BG 244 промывка форсунок дизельного двигателя в бак
Корзина пуста
Регистрация Вход
- Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Промывочное и заправочное оборудование
- Установки для замены масла в АКПП
- Установки для заправки автокондиционеров
- Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
- Съемники масляных фильтров
- Домкраты
- Подкатные домкраты
- Бутылочные домкраты
- Диагностические сканеры
- Мультимарочные сканеры
Присадка в дизельное топливо для очистки топливной системы «СУПРОТЕК АПРОХИМ SDA (СДА)» | SUPROTEC
Основное назначение топливной присадки «SDA» – поддерживать номинальные рабочие характеристики дизельной топливной аппаратуры, защищать от засорения форсунки, насосы высокого давления, клапаны. Загрязнение, коррозия, износ этих агрегатов из-за недостаточной смазки может приводить к различным заметным нарушениям в подаче топлива.
Современные дизельные двигатели использующие системы common rail работают с очень высоким давлением топлива, доходящим в некоторых режимах работы до двух тысяч атмосфер. При этом в некоторых системах впрыск топлива производится до 7 раз за один цикл – 2 предварительных впрыска, 2 основных и еще 3 пост-впрыска. Это требует от форсунки открываться до 250 раз в секунду. Такой впрыск позволяет сделать двигатель экономичным и экологичным, однако налагает большие требования к качеству топлива. Малейшие загрязнения приводят к нарушению расчетных режимов работы топливоподачи.
На этой странице описан механизм возникновения и симптомы наиболее частых проблем, возникающих с дизельными топливными системами. Присадка «SDA» может помочь решить их. Однако нужно помнить — состав присадки сбалансирован таким образом, чтобы оказывать мягкое, постепенное воздействие, не нарушающее нормальных процессов подачи и сгорания топлива. Именно поэтому при ее использовании не стоит ждать немедленных эффектов восстановления характеристик агрегатов. Значительно лучше использовать присадку в качестве профилактического средства, не допускающего возникновения неполадок.
ФОРСУНКИ «ЛЬЮТ»
Одна из главных бед дизельной топливной системы в том, что форсунки теряют проходимость каналов в соплах, что нарушает подачу топлива в камеру сгорания. В обиходе это обозначают фразой «форсунки льют».
При подъеме иглы дизельной форсунки топливо под высоким давлением подается в сопло, через которое оно в виде факела определенной формы попадает в камеру сгорания, смешивается с воздухом и воспламеняется. Если сопло загрязнено, форма топливного факела нарушается. Вместо топливного «облака» образуются топливные капельки. Это приводит к неправильному и неполному сгоранию топлива, что приводит к падению мощности, появлению дыма из выхлопной трубы.
Определить «льет» ли форсунка можно, обратив внимание на запуск двигателя. Если двигатель запускается долго, со второго или третьего раза, а запустившись дает провалы по мощности на малых оборотах — это один из ясных симптомов загрязненной форсунки. При разгоретом двигателе топливо испаряется лучше и может отчасти компенсировать недостаток распыла, поэтому на холодном двигателе проблема проявляется сильнее.
Присадка «SDA» при постоянном длительном применении способна прочистить сопло форсунки и нормализовать распыл.
ФОРСУНКА «ЛЬЕТ В ОБРАТКУ»
Дизельные форсунки снабжены специальным каналом для отвода топлива обратно в топливный бак. При нормальной работе системы этот обратный топливопровод используется для сброса давления, что обеспечивает действие гидравлических механизмов форсунки.
Если же работа форсунки затруднена загрязнениями, может сложиться такая ситуация, что игла смещается не вовремя или не полностью, ее «подклинивает». Тогда в цилиндр подается недостаточное количество топлива, а его излишек подается в «обратку».
Другой причиной повышенного отвода топлива может стать неправильная работа клапанов. Их конструкция зависит от конструкции конкретной форсунки, но в общем случае неправильное прилегание запорного элемента (например, шарика в пьезокристаллических форсунках) к седлу увеличивает попадание топлива в «обратку».
Все эти неполадки нарушают нормальную подачу топлива, у двигателя снижается мощность, растет расход топлива. Присадка «SDA» может помочь решить проблему постепенно очистив иглу и клапаны от загрязнений и улучшив их прилегание.
ИЗНОС ПЛУНЖЕРОВ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Топливный насос высокого давления является важнейшим агрегатом любой дизельной топливной системы. Его основная задача создавать рабочее давление в топливной рампе. Это давление может колебаться от 200 атмосфер на холостом ходу до полутра-двух тысяч атмосфер на высоких оборотах. В то же время уровень давления крайне важен для того, чтобы форсунки подавали строго необходимое количество топлива.
Создается давление плунжером. При самом незначительном износе прецизионной плунжерной пары (самого плунжера и гильзы) нарушается их прилегание и насосу приходится совершать больше оборотов, для того чтобы вывести давление на номинальный уровень, а значит, это происходит позже.
Все это нарушает подачу топлива, двигатель теряет в динамике и мощности, растет расход топлива. Использование присадки «SDA» способно решить проблему с насосом на ранних стадиях, что позволяет избежать ремонта плунжеров ТНВД или замены насоса. Присадка «SDA» содержит геомодификатор трения «Супротек», который способен восстановить поверхности плунжера, зарастить микрозадиры. Постоянная очистка и смазывание плунжерных пар позволит поддерживать насос в рабочем состоянии и защитить его от некачественного топлива.
НЕПОЛАДКИ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Регулятор давления – это клапан, который устанавливается в топливной рампе дизельной системы. В случае если давление в рампе больше необходимого, регулятор открывается и сбрасывает часть топлива обратно в топливный бак. Корректная работа регулятора давления особенно важна при изменении режимов работы двигателя, например, снижении оборотов.
Если клапан загрязнен, он срабатывает с задержкой или пропускает во время открытия недостаточный объем топлива. Это приводит к тому, что давление в рампе превышает необходимое на данном режиме работы, а значит при открытии форсунок в цилиндры попадает больше топлива, чем нужно. Излишек топлива не сгорает и выбрасывается, через выхлопную систему, образуя черный дым. Несгоревшее топливо сокращает срок службы сажевых фильтров и катализаторов, может привести к поломке турбокомпрессора.
Чистка регулятора давления топлива может быть произведена с помощью присадки «SDA». При постоянном использовании она постепенно очистит клапан, удалит отложения, предотвратит его коррозию.
ДОЛГИЙ ЗАПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Одним из частых симптомов возникновения проблем в двигателе является его затрудненный запуск. «Плохо заводится» — жалуются владельцы машин, когда запуск дизеля требует от них продолжительной прокрутки мотора стартером. Нормальное время запуска дизеля составляет 2-3 секунды или даже меньше. Двигатель с неполадками может требовать до 15 секунд, прежде, чем топливо нормальным образом воспламенится.
Причины затрудненного запуска могут быть разные: недостаточная компрессия, плохое топливо, кристаллизация парафиновых углеводородов в солярке при низких температурах, неисправности свечей накала и так далее. Установить точную причину может только полноценная диагностика на станции технического обслуживания.
Одной из причин затрудненного запуска могут быть неполадки в топливной системе. Загрязнение форсунок может приводить к потере гидроплотности, а значит они пропускают лишнее топливо в цилиндры. Дополнительным симптомом при такой неполадке будет черный дым из выхлопной трубы. Другой причиной может быть износ плунжеров ТНВД. В этом случае насосу требуется больше оборотов и больше времени, чтобы создать рабочее давление в системе.
Использование присадки «SDA» не может гарантировать того, что запуск дизельного двигателя придет в норму. Однако постоянное применение присадки может очистить форсунки и восстановить плунжерные пары насоса и таким образом исключить неполадки топливной системы из списка возможных причин.
ПОВЫШЕННАЯ ДЫМНОСТЬ ВЫХЛОПА
«Дизель коптит» — так описывают ситуацию, когда в выхлопе дизельного двигателя отчетливо виден черный дым. Этот «дым» состоит из мельчайших частиц несгоревшего топлива. Это означает, что нарушен баланс топлива и воздуха в смеси.
Если дизель оснащен турбонаддувом, причина дисбаланса может крыться в том, что турбина подает недостаточно воздуха, в то время как топливная система работает корректно. Однако чаще причина кроется в самой топливной системе. Нарушение гидроплотности форсунок, загрязнение регулятора давления в рампе, отложения на сопле форсунки нарушают подачу топлива и приводят к тому, что его попадает в камеры сгорания больше, чем необходимо.
Несгоревшее топливо приводит не только к появлению дыма, но и нарушает экологичность автомобиля. Частицы топлива негативно сказываются на работе катализаторов топлива, сажевых фильтров, попадают на лопатки турбины компрессора Все эти устройства попадают в зону риска, их ресурс снижается, а вероятность выхода из строя растет с каждым километром, пройденном на коптящем и чадящем автомобиле. Кроме того, это приводит к повышенному расходу топлива. Что неудивительно, если оно вместо сгорания просто вылетает в трубу.
Если процесс загрязнения и износа элементов топливной аппаратуры еще не привел к необратимым механическим неисправностям, восстановить нормальную работу системы может присадка «SDA». При постоянном применении на протяжении 3-7 тысяч километров пробега (в зависимости от степени загрязнения) присадка очистит клапаны и плунжеры, восстановит поверхности прилегания, обеспечит работу механизмов в номинальных параметрах.
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЯ
Одной из причин снижения мощности дизельного двигателя, снижения динамики, повышения расхода топлива может быть состояние топливной системы. Любые нарушения в подаче топлива – недостаточное или повышенное давление в рампе, неправильный распыл, потеря гидроплотности в форсунках – приведет к падению эффективности всего двигателя. Дополнительным (но необязательным) симптомом того, что причины падения мощности именно в топливной системе автомобиля — черный дым в выхлопе автомобиля.
Постоянное использование присадки «SDA» способно исправить значительное количество потенциальных проблем в топливной системе. Прежде всего она очистит подвижные элементы топливной аппаратуры, что улучшит их прилегание, избавит от «подклинивания». Во-вторых, присадка восстановит поверхности прилегания в прецизионных парах плунжеров насосов высокого давления, в клапанах форсунок, обеспечит их постоянное смазывание и защиту от коррозии.
Все это способно нормализовать работу топливной системы, восстановить качественный впрыск и распыл, и как следствие — полноту сгорания топлива.
Если применение «SDA» не привело к положительным изменениям на протяжении значительного пробега, то необходимо проверить двигатель на другие возможные причины падения мощности — снижение компрессии, как следствие общего износа двигателя, неполадки в турбокомпрессоре, нарушения в масляной системе двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ ВИБРИРУЕТ
Неравномерная работа дизельного двигателя, особенно заметная на холостых оборотах, может быть следствием нарушения подачи топлива в разные цилиндры. Неполное или несвоевременное сгорание топлива приводит к снижению давления на поршень и двигатель как бы теряет мощность на одном или нескольких тактах работы. Связано это, как правило, с загрязнением и износом элементов топливных форсунок.
В этом случае решить проблему можно с помощью топливной присадки «SDA». Если использовать ее при каждой заправке она постепенно удалит загрязнения в форсунках, обеспечит должную подвижность иглы, удалит отложения в отверстиях сопла форсунки.
Однако загрязнения форсунок не единственная возможность вибрации двигателя. Другой причиной может быть некачественное топливо. Например, с цетановым числом ниже 37. Это может привести к неравномерному воспламенению топлива. Избежать таких ситуаций можно при постоянном профилактическом использовании присадки «SDA», поскольку она содержит цетанкорректирующие добавки и способна поднять цетановое число некачественного топлива на 1-1,5 единицы.
Неравномерность работы дизеля может быть следствием и неполадок, несвязанных с топливной системой – залегание колец в некоторых цилиндрах, неравномерное снижение компрессии вследствие износа и так далее. Применение топливной присадки позволит исключить топливную систему из числа причин вибрации двигателя и подтолкнуть к диагностике других узлов.
Списки лучших очистителей дизельных форсунок
Неотъемлемой частью обслуживания автомобиля является очиститель топливных форсунок. Топливные форсунки являются обычным явлением в современных автомобилях. Эти форсунки функционируют путем подачи точно отмеренного количества бензина или дизельного топлива в каждый цилиндр именно в те моменты, когда необходимо сгорание.
Со временем эти форсунки могут загрязниться. Кроме того, ваши форсунки и вся топливная система могут нуждаться в периодической очистке, чтобы работать на пике мощности, в зависимости от вашего автомобиля, его состояния и топлива, которое вы используете для заправки своего автомобиля, грузовика или внедорожника.
Соответствующая дизельная форсунка улучшит эффективность использования топлива и производительность двигателя, а также продлит срок службы некоторых из самых дорогих деталей вашего двигателя. Что ж, в этой статье я перечислю лучший очиститель дизельных форсунок на современном промышленном рынке.
Подробнее: Список лучших автомобильных динамиков
Итак, приступим!
Содержимое
Лучший очиститель дизельных форсунок
Ниже приведены списки лучших очистителей дизельных форсунок, на которые стоит обратить внимание:
- Royal Purple Max Atomizer Очиститель топливной форсунки
- STP Дизельная форсунка с большим пробегом Очиститель
- Очиститель смазочного материала для верхних цилиндров и форсунок Lucas
- Концентрат Chevron Techron D
- Очиститель дизельных форсунок Millers
- Очиститель топливной системы Gumout Regane High Mileage
- Очиститель дизельной топливной системы Archoil AR6400-D
Очиститель топливных форсунок Royal Purple Max Atomizer
Неудивительно, что они требуют разной обработки и по-разному накапливаются. Топливные форсунки в этих двигателях можно обрабатывать с помощью очистителя топливных форсунок Royal Purple Max Atomizer. Кроме того, он увеличивает мощность и не вредит механизмам контроля выбросов. Тем не менее, этот очиститель является одним из самых универсальных очистителей топливных форсунок на рынке, поскольку его можно использовать на любом бензиновом или дизельном двигателе.
Лучшие присадки для предотвращения утечек моторного масла…
Пожалуйста, включите JavaScript
Лучшие присадки для предотвращения утечек моторного масла Обзоры [ОБНОВЛЕНО 2021] Обеспечьте своим топливным форсункам максимально тщательную очистку. Royal Purple советует использовать бутылку очистителя топливных инжекторов Max Atomizer каждый раз, когда вы заправляете бак, но, по крайней мере, они советуют использовать бутылку каждые 3000 миль. Если вы будете следовать рекомендации Royal Purple и использовать по одному при каждой заправке, вы можете получить его в упаковках по 10 штук по выгодной цене.
Подробнее: Списки лучших моторных масел с большим пробегом для двигателей
STP Очиститель дизельных форсунок с большим пробегом
Этот очиститель STP с большим пробегом очень похож на другие продукты STP, показанные в этой статье. Он обеспечивает хорошую очистку, помогает восстановить потерянную мощность и увеличивает эффективность использования топлива. Это отличительная черта, поскольку она была создана специально для автомобилей с большим пробегом (75 001+) для защиты внутренних компонентов двигателя. В него встроена технология Wearhuard, обеспечивающая хорошую смазку. Каждые 3000 миль добавляйте 200 мл.
Смазка для верхних цилиндров и очиститель инжекторов Lucas
Таким чистящим средством является смазка для верхних цилиндров и очиститель инжекторов Lucas: его исключительная адаптируемость обусловлена тем, что его можно использовать для очистки топливных систем дизельных и бензиновых двигателей. , независимо от того, являются ли они инжекторными или карбюраторными. Топливная присадка также смазывает различные детали топливной системы, такие как дизельный инжектор и топливная рампа, позволяя топливу более эффективно проходить через эти системы. Это означает, что вы получите больше топлива за свои деньги, когда придет время заправляться, и в будущем останется меньше отложений.
Смазка для верхних цилиндров и очиститель инжекторов Lucas особенно полезны для дизельных двигателей. Он «нейтрализует негативное воздействие дизельного топлива с низким содержанием серы», утверждает производитель. Благодаря этому бензин может соответствовать экологическим нормам содержания серы без каких-либо связанных с этим проблем, таких как усадка уплотнения. Из-за всего этого это лучший вариант для дизельных двигателей. Он доступен от Lucas в размерах 5,25 унции, 32 унции и 1 галлон.
Подробнее: Списки лучших контроллеров тормозов для прицепов
Концентрат Chevron Techron D
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Очиститель дизельной топливной системы Chevron Techron D Concentrate – лучший очиститель дизельных форсунок для вашего грузовика. Бутылка на 20 унций может пройти до 3000 миль и может обрабатывать до 35 галлонов топлива. Бутылка Techron D может быть как раз для старого дизельного топлива, у которого есть проблемы с прохождением теста на выбросы.
Учитывая отличные результаты, это рецепт для дизельного топлива, который можно купить недорого. Он тщательно очищает каждый компонент топливной системы в дополнение к превосходной работе по очистке форсунок. С Techron D эффекты видны повсюду — от рельсов до самого топливного бака.
Эти эффекты будут заметны в виде увеличения отклика дроссельной заслонки, улучшения характеристик холодного пуска и повышения эффективности использования топлива. Несмотря на многочисленные преимущества в производительности, вы также заметите улучшение выбросов, если принесете свой автомобиль для осмотра.
Очиститель дизельных форсунок Millers
Millers — дополнительный очиститель форсунок, предназначенный для удаления отложений с топливных форсунок; это также поможет снизить выбросы, повысить мощность и повысить эффективность использования топлива. Тот факт, что очиститель дизельных инжекторов Millers специально разработан для работы с автомобилями, оснащенными системой дополнительной обработки AdBlue, делает эту добавку действительно уникальной. При необходимости добавьте 250 мл на 60 литров топлива.
Подробнее: Списки лучших свечей зажигания
Gumout Regaine High Mileage Cleaner Fuel System Cleaner
Gumout’s Regaine High Mileage Cleaning Solution идеально подходит для двигателей с большим пробегом, потому что это очень мощный очиститель топливной системы. Он содержит ПЭА, который помогает удалять отложения, которые накапливаются на бензиновых форсунках после длительного использования. Кроме того, по словам Гумоута, очиститель «уменьшает трение в верхнем цилиндре, повышая экономию топлива». Это также помогает повысить производительность двигателя и остановить накопление углерода после использования.
Покупатели на Amazon много говорят о том, как они довольны очистителем топливной системы Gumout Regane High Mileage. Имея 84 хороших отзыва и оценку 4,6 звезды из пяти возможных, продукт хвалят за все: от эффективности очистки до способности адаптироваться к температуре. Очищающее средство Gumout с большим пробегом доступно для индивидуальной покупки или в упаковке из шести штук.
Очиститель дизельной топливной системы Archoil AR6400-D
Исключительное соотношение цены и качества очистителя дизельной топливной системы Archoil AR6400-D бросило вызов концентрированному очистителю дизельной топливной системы Chevron Techron D за первое место. Одна из проблем заключается в том, что он работает лучше с полной обработкой дизельной системы, что значительно повышает цену. Однако, даже если вы используете только их продукт AR6400-D, вы получите потрясающие результаты.
Повышается производительность двигателя, особенно при холодном пуске и очистке всей топливной системы. Кроме того, он увеличивает выбросы двигателя, что важно, если вы должны проходить ежегодные проверки.
Этот очиститель способен выполнить задачу, если вам нужно что-нибудь для F150, газонокосилки или морского применения. Он также работает на всех дизельных двигателях. Очищающее средство также имеет то преимущество, что его срок действия может достигать 5000 миль дольше, чем у многих других добавок. Хотя это и не самое большое расстояние из доступных, оно все же намного длиннее, чем другие продукты, которые теряют свою эффективность после 3000 миль и требуют дополнительной обработки.
Подробнее: Списки лучших присадок для предотвращения утечек масла
Часто задаваемые вопросы о впрыске дизельного топлива
Как работает очиститель дизельных форсунок?
После того, как вы смешали очиститель дизельных инжекторов с обычным дизельным топливом в своем баке, все, что вам нужно сделать, чтобы присадки заработали, — это немного покататься. Очиститель разрушает твердые отложения и избавляет от ржавчины при прохождении через топливную систему вместе с дизелем. Оставшийся очиститель затем сбрасывается в выхлоп.
Действительно ли помогают очистители инжекторов?
Проще говоря, абсолютно. Даже если вы не почувствуете этого при нормальной работе, промывка двигателя улучшит производительность, эффективность и внутреннюю защиту.
Не будет существенного изменения подачи мощности, если ваши форсунки не будут сильно забиты. Сказав это, наличие более чистых топливных форсунок улучшит ваш автомобиль и позволит вам получить максимальную отдачу от его производительности. Скорее всего, вы заметите более плавное ускорение, чем способность сократить время разгона до 62 секунд на секунды.
Все ли очистители дизельных форсунок одинаковы?
Вы можете подумать, что не имеет значения, какой тип вы выберете, потому что все очистители дизельных форсунок сосредоточены на топливной форсунке. Однако, поскольку очистители дизельных форсунок содержат множество ингредиентов, было бы разумно провести исследование и, если возможно, убить двух зайцев одним выстрелом.
Существует множество различных очистителей инжекторов, специально предназначенных для различных работ. Доступны простые очистители инжекторов, различные присадки и даже очистители, специально созданные для двигателей с большим пробегом.
Подробнее: Списки лучших сканеров OBD2
Как диагностировать забитую дизельную топливную форсунку?
Возможны различные последствия нагара двигателя на вашем автомобиле. Наиболее заметными примерами являются проблемы с зажиганием и черный дым. Кроме того, типичными являются снижение производительности и более высокий расход топлива. После того, как вы определили проблему, посмотрите на очиститель дизельных форсунок, который специально создан для ее решения.
Действительно ли работает очиститель дизельных форсунок?
Если очиститель инжектора совместим с системой, то его можно использовать в дизельных двигателях. Убедитесь, что в нем конкретно указано, что с этой формулой можно использовать дизельное топливо. Убедитесь, что он решает проблемы с этанолом, если вы полагаетесь на биодизель. Существует множество очистителей, совместимых со всеми типами двигателей, но использование неправильного может привести к проблемам.
Какая марка очистителя топливных форсунок лучше?
Следующие бренды производят лучший очиститель топливных форсунок:
- Очиститель топливных форсунок Royal Purple Max Atomizer
- Очиститель форсунок STP Diesel High Mileage
- Смазка верхних цилиндров и очиститель форсунок Lucas
- Концентрат Chevron Techron D
- Очиститель дизельных форсунок Millers
- Очиститель топливной системы Gumout Regane с большим пробегом
- Archoil AR6400-D Очиститель дизельной топливной системы
Подробнее: Список лучших очистителей карбюратора
Как часто следует использовать очиститель инжектора в дизельном топливе?
Мы рекомендуем использовать очиститель дизельных инжекторов STP каждые 3000 миль, поскольку отложения могут начать образовываться уже через 1000 миль пробега автомобиля.
Это все, что касается этой статьи, в которой обсуждаются списки лучших очистителей дизельных инжекторов. Я надеюсь, что вы получили много от чтения, если да, пожалуйста, поделитесь с другими. Спасибо за чтение, увидимся!
AMSOIL Diesel Injector Clean
Удаляет отложения, снижающие производительность дизельных топливных форсунок, для восстановления мощности и экономии топлива. Оно разработано для всех типов дизельных двигателей, включая конструкции с системой Common Rail высокого давления. AMSOIL Diesel Injector Clean не приносит жертв; он создан специально для владельцев дизельных двигателей, которые требуют максимальных результатов.
AMSOIL Diesel Injector Clean (ADF) удаляет отложения, снижающие производительность дизельных топливных форсунок, для восстановления мощности и экономии топлива. Оно разработано для всех типов дизельных двигателей, включая конструкции с системой Common Rail высокого давления. Diesel Injector Clean разработан для очистки как трудноудаляемых внутренних отложений дизельных форсунок, появляющихся в современных дизельных двигателях высокого давления с системой Common-Rail, так и традиционных углеродистых отложений.
В отличие от топливных присадок «все в одном», которые могут жертвовать производительностью в определенных областях во имя удобства, AMSOIL Diesel Injector Clean не приносит никаких жертв; он создан специально для владельцев дизельных двигателей, которые требуют максимальных результатов. Восстанавливает мощность и повышает экономию топлива
Отложения в топливных форсунках нарушают форму распыла, вызывая плохое распыление топлива, неполное сгорание, чрезмерные выбросы и дым. Топливные системы с общей топливной рампой высокого давления становятся обычным явлением, поскольку производители автомобилей пытаются производить больше энергии, при этом соблюдая ужесточающиеся стандарты выбросов. В системах с общей топливной рампой высокого давления давление впрыска около 30 000 фунтов на квадратный дюйм распыляет топливо в мелкодисперсный туман для более эффективного сгорания, что приводит к увеличению мощности и экономии топлива при одновременном снижении выбросов.
AMSOIL Diesel Injector Clean содержит усовершенствованный химический состав, который обеспечивает концентрированную силу для устранения отложений на внутренних дизельных форсунках и традиционных углеродистых отложений, восстанавливая мощность и работоспособность до состояния нового и повышая экономию топлива до 4,5%. Ускорение улучшается, и при регулярном использовании AMSOIL Diesel Injector Clean продолжает повышать производительность, поддерживая чистоту форсунок. Чистая экономия топлива может привести к отсутствию дополнительных затрат на владение.
Смазывает топливный насос и форсунки
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) имеет значительно сниженную смазывающую способность — критическое свойство для контроля износа топливных насосов и форсунок. AMSOIL Diesel Injector Clean возвращает смазывающую способность, необходимую топливному насосу и форсункам, увеличивая срок службы и экономя время и деньги на затратах на техническое обслуживание.
- Разработан для всех дизельных топливных систем, включая системы Common-Rail высокого давления
- Очищает грязные форсунки
- Добавляет смазывающую способность для снижения износа топливного насоса и форсунок
- Повышает экономию топлива до 4,5%
- Повышает мощность и крутящий момент
Сводит к минимуму накопление сажи
Эффективная формула AMSOIL Diesel Injector Clean очищает топливные форсунки и поршневые кольца для улучшения сгорания и лучшей герметизации. Он сводит к минимуму образование сажи в результате неполного сгорания и помогает предотвратить попадание сажи в картер двигателя, уменьшая связанный с сажей износ и повышение вязкости моторного масла.
Разделяет топливо и воду
AMSOIL Diesel Injector Clean — это не содержащий спирта продукт, который защищает топливные системы от загрязнения водой. Это помогает предотвратить образование топливно-водяных эмульсий, так что разделительные фильтры могут безопасно удалять воду до того, как она попадет в насос и форсунки, где она может вызвать коррозию. Вода может быть слита легче, обеспечивая управляемость.
Улучшитель печного топлива
AMSOIL Diesel Injector Clean обеспечивает многие из тех же преимуществ, что и при использовании в мазутных печах. Он обеспечивает стабильность мазута при хранении, защиту от коррозии, долговечность масляного фильтра, а его исключительные очищающие свойства помогают содержать топливные форсунки в чистоте для правильного распыления. Улучшитель текучести дизельного топлива AMSOIL рекомендуется использовать там, где мазут хранится на открытом воздухе при температуре ниже 32˚F.
РЕКОМЕНДАЦИИ
AMSOIL Diesel Injector Clean рекомендуется для использования со всеми типами тяжелых и легких, дорожных и внедорожных, а также судовых дизельных двигателей. При первом использовании следуйте рекомендациям по очистке; используйте поддерживающую дозу для регулярного лечения. Используйте с каждым топливным баком для лучшей производительности и защиты от износа топливного насоса, износа форсунок и образования отложений в форсунках. Совместим со всеми типами систем очистки отработавших газов, включая сажевые фильтры (DPF). Добавлять в топливо перед хранением. Отлично подходит для использования с AMSOIL Diesel Cetane Boost и AMSOIL Diesel Cold Flow. Эта присадка к дизельному топливу соответствует федеральным требованиям по низкому содержанию серы для использования в дизельных автомобилях и внедорожных двигателях.
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ AMSOIL 90 На продукцию 215 AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения полной информации посетите сайт www.amsoil.com/warranty.aspx.
Топливная форсунка Common-Rail высокого давления Pintal Традиционная топливная форсунка Pintal
Топливные форсунки в дизельных двигателях высокого давления с общей топливной магистралью используют более мелкие, высокотехнологичные компоненты для создания более высокого давления топлива, необходимого для улучшения сгорания. Более узкие зазоры способствуют образованию отложений внутри дизельных форсунок, которые мешают приведению в действие иглы форсунки, снижая производительность. Внешние отложения также могут образовываться на форсунке форсунки (типичное проблемное место для традиционных форсунок).
Информация об упаковке АПД
Код | Размер упаковки | Единица измерения | Продукт |
---|---|---|---|
ADFPCN (ADFPCN-EA) | 8 унций. Бутылка | Каждый | Очистка дизельного инжектора ORMD |
ADFPCN (ADFPCN-CA) | 8 унций. Бутылка | Ящик из 6 | Очистка дизельного инжектора ORMD |
ADFCN (ADFCN-EA) | 16 унций. | Каждый | Очистка дизельного инжектора |
ADFCN (ADFCN-CA) | 16 унций. | Ящик из 12 штук | Очистка дизельного инжектора |
АДФХГ (АДФХГ-ЕА) | 64 унции. Наверх
|