Добавки в дизельное топливо зимой антигель: Антигель для дизельного топлива концентрат на 50л «SuperФормула для русской зимы»

Как использовать антигель? | Дизельные антигели

Первые морозы — главное ежегодное испытание каждого любителя дизельных двигателей. Мы ждем их каждый раз с опаской, ведь это экзамен на прочность не только автомобиля, но и владельца.


Если все хорошо, установлен хороший аккумулятор, в машину залита качественная зимняя солярка, топливная система вся в порядке, обслужена и заменен топливный фильтр, то как правило, не возникает никаких проблем.

 Но в реальных условиях все выглядит совсем по-другому…


Самым частым условием плохого запуска в зимний период становится несоответствие типа дизельного топлива сезону.

Как мы знаем, дизельное топливо делится на летнее и зимнее.

Летнее ДТ рассчитано на применение во времена года с положительными температурами. Когда значение опускается ниже нулевой отметки, парафины, содержащиеся в топливе, кристаллизуются и оно не может преодолевать фильтры, мутнеет, забиваются топливные магистрали, консистенция уплотняется.

Зимнее ДТ создавалось специально для работы в холодных условиях. Температура замерзания такого топлива, в зависимости от качества и производителя, может достигать -35 градусов. Однако, существуют отдельные типы дизельного топлива, созданные специально для арктических регионов. Температура замерзания такого топлива достигает -50.

Что же делать, если в баке нашего автомобиля в -15 оказалось летнее (некачественное) дизельное топливо? Как обеспечить стабильный запуск автомобиля зимой? С этим вопросом мы разберемся в сегодняшней статье.

Что используем:

Антигель для дизельного топлива(946мл)

— Предотвращает образование ледяных и парафиновых пробок в системе питания.

— Снижает температуру застывания топлива до -47°С.

— Обеспечивает надёжный запуск двигателя при отрицательных температурах.

— Защищает топливный фильтр от закупоривания.

— Обладает смазывающими свойствами, защищает форсунки и топливного насоса высокого давления от износа.

— Рекомендован для использования в топливных системах современных дизельных двигателей.

— Не содержит спирт.

— Удаляет конденсат воды из топливного бака

Работа:

Для уверенного старта дизельного двигателя зимой рекомендуется при заправке добавлять в топливо специальную присадку — Антигель.


Как он работает?

Умными словами это обозначается так: «Молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты».

А если по-простому, присадка улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива, разделяя кристаллы парафина на малые доли, которые беспроблемно проходят через топливный фильтр.

Как применять?

Применение антигеля не требует особых навыков, но есть особенности:

1) Перед заливкой в бак убеждаемся, что присадка разогрета до жидкого состояния.


Примечание:

Стоит отметить, что если антигель замерз в банке, это не значит, что он некачественный! Такое состояние допустимо. Просто разогреваем жидкость в помещении, а храним его в салоне автомобиля, не в багажнике.

2) Заливаем антигель до заправки топлива.


Это необходимо для лучшего перемешивания присадки с топливом. Если залить антигель сверху, он останется лужицей поверх солярки и эффект будет очень слабым.

3) Заправляем топливо.

Если заливаем топливо на АЗС, то просто вставляем пистолет в бак. Дизель на запраках хранится в огромных цистернах под землей и всегда имеет приемлемую температуру, не позволяющую образовываться конденсату.


Если заправка происходит из канистры, которая долгое время провела на улице при отрицательных температурах, рекомендуем сначала подогреть ее в помещении у батареи, а уж потом заливать.


В завершении, пара  зимних советов «Дизелисту»

1) Стоит заправляться только на проверенных заправочных станциях крупных сетей.

2) Каждый раз убеждайтесь, что топливо зимнее, обычно на АЗС можно встретить обозначение, что оно есть в продаже.


3) В холодное время поддерживайте количество топлива в баке не менее чем 1/3 от общего объема. Таким образом, вы уменьшите вероятность выпадения парафина.

На этом все, мы надеемся, что эта зима не принесет вам неприятных сюрпризов, а только ярких впечатлений, белого снега и хорошего настроения!

Здоровья вам и вашей машине! Пока!

Для чего в ДТ добавляют антигель зимой

Просмотров: 80

Дизельные автомобили экономичны и надежны, но с наступлением холодов каждый владелец дизельного автомобиля сталкивается с одной и той же проблемой — дизельное топливо густеет и вызывает проблемы с запуском. Это особенно актуально для регионов с суровым климатом.

Но загустение дизеля — не повод отказываться от покупки дизельного автомобиля. Можно использовать специальные добавки, называемые антигель. С ним исключены любые проблемы с запуском двигателя. Вот для чего используется антигель для дизеля, как он действует и как правильно его использовать для достижения эффекта.

Антигель

Использование антигеля и его назначение?

ГОСТ 305-2013, который является основным документом, регулирующим производство дизельного топлива, классифицирует топливо на следующие марки: летнее (Л), межсезонное (Е), зимнее (З) и арктическое (А). Каждый из них имеет свой температурный порог.

Летнее дизельное топливо рекомендуется использовать при температуре до -5°C. Когда показания термометра приближаются к этому уровню, парафины в дизельном топливе начинают кристаллизоваться. В результате топливо не может пройти через фильтры. Это затрудняет или делает невозможным запуск двигателя.

Марки Winter и Arctic были разработаны как альтернатива летнему типу для использования в холодную и морозную погоду. Зимний класс рассчитан на температуру до -35 °C, арктический — до -45 °C.

Если используется правильное дизельное топливо, то теоретически проблем быть не должно. На практике это часто не так. Владелец автомобиля мог не успеть перейти на правильное топливо, например, из-за внезапно наступивших холодов. Часто бывает, что в бак заливается некачественное топливо — такое случается и на автозаправочных станциях — и возникают трудности с запуском двигателя, даже если он соответствует температурным условиям.

Для решения этой проблемы используется антигеллант, или депрессорная добавка. Термин «депрессор» означает «препятствовать процессу». Он предотвращает кристаллизацию парафина, благодаря чему дизельное топливо не слипается.

Принцип действия антигеля при смешение с ДТ

Если вы понимаете, как работает присадка против горения для дизельного топлива, вы можете легко убедиться, что она действительно необходима. Частицы присадки окружают кристаллы парафина и не дают им коалесцировать в крупные частицы, которые могут засорить топливную систему. Проще говоря, антигель улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива, снижая его температуру замерзания до -47°C. Это позволяет топливу проходить через топливный фильтр, не засоряя систему.

Примечание: Особенностью антигелей является то, что они не могут предотвратить помутнение топлива. Это происходит потому, что присадки начинают действовать, когда топливо начинает кристаллизоваться. По этой причине помутнение все еще происходит, но процесс застывания не продолжается.

Теперь перечислим, для чего нужен дизельный антигель:

  • максимально снизить температуру замерзания топлива;
  • для предотвращения образования парафиновых отложений в топливной системе;
  • для защиты топливной системы от засорения и последующих поломок;
  • Обеспечить условия для надежного и стабильного запуска дизельного двигателя при низких температурах.

Некоторые автовладельцы прибегают к домашним методам и используют вместо антигеля бензин или парафин.

Эти методы работают, но у них есть фундаментальный недостаток — они изменяют цетановое число дизельного топлива, которое является основным показателем его качества и производительности. Кроме того, парафин нарушает смазывающие свойства топлива и является дорогостоящим, что делает его менее рентабельным, чем специальная присадка.

Преимущество присадки в том, что она не влияет на этот параметр и другие свойства топлива. Добавка влияет только на температуру замерзания. Поэтому для постоянного использования лучше выбрать антигель, чем парафин.

Как правильно использовать антигель

Чтобы антидизельный гель подействовал, важно соблюдать правила его применения. Точные инструкции даются производителем на упаковке добавки. Но в большинстве случаев процедура одинакова.

Важно понимать, что присадка добавляется до застывания топлива. Если она уже затвердела, то это не поможет. В этом случае вам понадобится другая присадка, которая позволяет растворить замерзшее топливо.

Это называется размораживающим агентом и может быть добавлено непосредственно в желеобразное топливо.

Основные принципы, как использовать антигель для дизеля:

  • Добавляйте перед самой заправкой — это необходимо для лучшего перемешивания, иначе антифриз просто останется на поверхности топлива и эффект будет очень слабым.
  • Добавлять при положительной температуре — до помутнения, в противном случае требуется тщательный подогрев топлива.
  • Необходимо строго соблюдать пропорции, указанные производителем в инструкции по применению. Важно обращать внимание на рекомендации на упаковке, так как дозировка для зимнего и летнего дизеля отличается: последний обычно содержит больше антигеля для большего снижения температуры заливки.
  • Перед использованием храните добавку в течение нескольких часов в теплом помещении.
  • Убедитесь, что и присадка, и дизельное топливо имеют положительную температуру. Поэтому лучше добавлять топливо в бак после того, как автомобиль простоял несколько часов в теплом помещении (гараже).

Важно: если добавка затвердела, это не означает, что она потеряла свое качество. Это допустимо. Просто перед добавлением присадки в дизельное топливо его следует прогреть в помещении и хранить в салоне автомобиля, а не в багажнике. Также нельзя доливать антигель в дизельное топливо, которое уже смешано с депрессором, понижающим температуру замерзания. Это вызовет абсолютно противоположный эффект.

Как правильно добавлять антифриз в дизельное топливо:

Добавьте присадку в бак в пропорции, рекомендованной производителем в инструкции.
После впрыска антигеля необходимо дозаправить дизельное топливо.

Оставьте смесь на 10-20 минут. Перемешивать не нужно, так как жидкости смешаются сами по себе.

При заправке на АЗС достаточно вставить пистолет в бак. Здесь дизельное топливо хранится при правильной температуре, что предотвращает образование конденсата. Если дизельное топливо взято из канистры, которая долгое время находилась на улице, сначала его следует хранить в теплом помещении. Только после этого топливо может быть смешано с антитопливным веществом.

Важно: Антигели используются только для дизельного топлива. Его не нужно добавлять в бензин, так как он не замерзает даже при очень низких температурах окружающей среды. Нет необходимости использовать антигелевое топливо летом, так как оно предназначено только для более холодных периодов. Использование его летом может даже повредить двигатель.

Как часто можно использовать антигель?

Что касается того, когда добавлять антитопливный агент в дизельное топливо, то рекомендуется делать это перед каждой заправкой. Это обеспечивает стабильный запуск, даже если топливо на АЗС не соответствует установленным стандартам.

В действительности не существует строгих требований или универсальных рекомендаций по частоте применения антигеля. Самое главное, чтобы он не был постоянно запрещен. С материальной точки зрения это не будет слишком дорого, особенно если учесть, что без использования присадки последующий ремонт двигателя и его деталей может обойтись в серьезную сумму.

Обратите внимание! Чтобы избежать покупки некачественного дизельного топлива, останавливайтесь только на заправках крупных сетей. Важно обращать внимание на маркировку АЗС как зимний сорт, потому что некоторые недобросовестные поставщики продают под этим топливом круглогодичный или даже летний сорт.

В заключение

Антигель является хорошей профилактической мерой для предотвращения засорения дизельной топливной системы при низких температурах. Состав улучшает низкотемпературные свойства топлива, предотвращая его замерзание. Это происходит потому, что он предотвращает связывание кристаллов парафина.

Присадка эффективна только в том случае, если топливо не замерзло. Если парафинизация уже произошла, необходимо нагреть резервуар или использовать специальные средства для размораживания. Чтобы антигололедное масло работало, важно использовать его строго по инструкции: в указанной пропорции, добавлять перед заправкой, использовать при положительной температуре. Это гарантирует, что присадка оказывает нужное действие и что дизельное топливо не замерзает даже при экстремально низких температурах.

Плюсы и минусы использования присадок к дизельному топливу в зимние месяцы

АКЦИИ

Дизельное топливо начинает становиться темпераментным, когда термометр скользит к отрицательным температурам. В холодные месяцы дизель может превратиться в гель, что делает холодный запуск невероятно трудным.

Популярным методом запуска дизельного двигателя в мороз является использование присадок к дизельному топливу. Тем не менее, присадки к дизельному топливу хороши для вашего грузовика или это просто змеиное масло?

Продолжайте читать ниже, чтобы узнать плюсы и минусы использования присадок к дизельному топливу зимой.

Плюсы использования присадок к дизельному топливу

Понижает точку засорения фильтра холода

Точка засорения фильтра холода (CFPP) — это самая низкая температура, при которой дизельное топливо может пройти через систему фильтрации в грузовике.

Номер CFPP зависит от типа используемого дизельного топлива и давности очистки дизельного топлива.

Внутри дизельного топлива содержится парафин природного происхождения, которого может быть больше в некоторых типах дизельного топлива. Когда температура начинает падать, парафин в дизельном топливе начинает затвердевать.

Когда воск затвердевает, дизель становится мутным, что называется точкой помутнения . Точка помутнения может произойти где угодно от -18°F до 40°F.

В еще более экстремальных случаях парафин может затвердеть настолько, что дизельное топливо начнет превращаться в гель. Дизель только заводится превращается в при экстремальных температурах около -10°F и только если грузовик не ездил несколько дней.

Затвердевшее или гелеобразное дизельное топливо начинает забивать топливопроводы и фильтры, что блокирует подачу топлива. К счастью, топливные присадки решают эту проблему, снижая CPPP.

Это означает, что ваше топливо не начнет гелеобразоваться или затвердевать даже при отрицательных температурах.

Средство для удаления воды

Самая большая проблема с дизельным топливом зимой не из-за загустевания но из воды. В дизельном топливе всегда есть вода, а кристаллы льда легко забивают топливопроводы и фильтры.

Кроме того, вода имеет гораздо более высокую температуру замерзания, чем топливо (20°F-30°F), что делает воду вероятной причиной проблем с топливом зимой.

Топливные присадки используют эмульгаторы для улавливания и удаления избыточной воды в дизельном топливе.

Защищает двигатель

Присадки к дизельному топливу также защищают двигатель, удаляя воду и улучшая смазку.

Меньше воды в топливе означает, что меньше воды поступает в двигатель. Вода может вызвать коррозию, повредить топливные форсунки и привести к снижению производительности двигателя.

Топливные присадки также улучшают смазывание, защищая топливные форсунки, топливные насосы и цилиндры. Это означает, что ваш двигатель будет работать более плавно и эффективно.

Минусы использования присадок к дизельному топливу

Слишком много разных присадок

Одним из недостатков присадок к дизельному топливу является то, что на рынке представлено очень много различных типов. Некоторые из них предназначены только для более новых двигателей, а другие не имеют защиты от замерзания.

Добавок так много, что сложно купить только одну. Скорее всего, вам придется купить несколько разных типов, что быстро становится дорогим.

Некоторые содержат вредные химические вещества

Некоторые присадки к дизельному топливу содержат спирт, который может повредить основные детали двигателя. Уплотнительные кольца, уплотнения и компрессия могут быть повреждены спиртом.

Кроме того, некоторые добавки не соответствуют экологическим нормам. Проверьте, одобрена ли присадка к топливу EPA, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду.

Подготовка к зиме

Очевидно, что плюсы топливных присадок перевешивают минусы. Реальность такова, что присадки к дизельному топливу являются необходимой частью зимнего вождения.

Преимущество в том, что вам нужно будет использовать их только несколько месяцев в году. Убедитесь, что вы получили свои присадки до начала зимы, чтобы у вас никогда не было проблем с запуском двигателя в холодную погоду.

АКЦИИ

Присадки к дизельному топливу в холодную погоду

Холодная погода особенно сурова для дизельного топлива и топливных систем, влияя на их способность воспламеняться при сжатии (в отличие от бензина, который воспламеняется от свечи зажигания). Одна из основных проблем с дизельным топливом зимой заключается в том, что при понижении температуры, в зависимости от качества топлива, оно может превратиться в гель, а не в жидкость. С тех пор, как Соединенные Штаты начали вводить обязательное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) для улучшения качества воздуха и реализации более сложных стратегий выбросов, химические изменения в процессе очистки привели к увеличению содержания парафина, который образует частицы парафина в топливе.

Химические изменения вызывают увеличение количества частиц парафина, которые становятся более концентрированными и труднее диспергируются, не забивая топливопровод, форсунку или фильтр. Когда температура дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы падает, концентрированные молекулы парафина быстро осаждаются из топлива и образуют большие кристаллы, которые могут быстро засорить топливопроводы и фильтры. Некоторые виды обработки дизельного топлива содержат присадки и модификаторы, которые помогают предотвратить образование кристаллов парафина, если их добавить до того, как топливо достигнет температуры «точки помутнения».

Производители топлива борются с «желированием» с помощью добавок, которые инкапсулируют и диспергируют кристаллы парафина по мере их образования. Благодаря уменьшению размера кристаллов парафина и предотвращению роста более крупных кристаллов топливо может легче проходить через топливные фильтры и трубопроводы в камеру сгорания.

Низкая смазывающая способность – еще одна проблема, влияющая на топливо ULSD. Процесс очистки, используемый для снижения содержания серы, также снижает смазывающие свойства топлива. Смазывающая способность позволяет топливу смазывать и защищать движущиеся части топливной системы от износа. Процесс, необходимый для снижения содержания серы до 15 частей на миллион, также удаляет естественные смазывающие вещества из дизельного топлива. ASTM International приняла стандарты смазывающей способности, определенные в ASTM D9.75 для всех дизельных топлив, вступивших в силу 1 января 2005 г. Стандарт D975 определяет два стандарта ULSD: Grade No. 2-D S15 (обычный ULSD) и Grade No. 1-D S15 (топливо повышенной летучести с более низкая температура гелеобразования, чем у обычного ULSD).

Дизельные двигатели используют более высокое давление впрыска топлива, более высокую температуру возврата топлива, более высокие рабочие температуры и сложную геометрию двигателя для контроля выбросов, что приводит к повышенному износу топливной системы и может сократить срок службы двигателя. Поэтому многие владельцы дизельных двигателей используют смазывающую присадку для защиты двигателей от износа, связанного с топливной системой. В соответствии со стандартом EPA крайне важно использовать добавку, не содержащую спирта. Использование премиальной обработки дизельного топлива помогает топливу образовывать пограничный слой между металлическими частями в топливной системе. Пленка граничной смазки не только помогает уменьшить трение и износ между поверхностями топливной системы, но и увеличивает срок службы компонентов топливной системы, что приводит к сокращению времени простоя и увеличению срока службы двигателя.

Последней присадкой к дизельному топливу, которая часто используется, является усилитель цетанового числа. Эти продукты для дизеля — то же самое, что октановые добавки для бензина. Одно из самых больших различий между цетаном и октаном заключается в том, что более высокое октановое число замедляет сгорание, чтобы уменьшить детонацию в двигателе, тогда как более высокое цетановое число увеличивает воспламеняемость топлива, обеспечивая более чистое сгорание двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *