Lada Granta автомат — АКПП появился
Первый тольяттинский «Lada Granta автомат»…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. В рубрики автомобилей я уже писал о модели Lade Grantа 2190. Сегодняшняя статья будет посвящена сошедшей со стапелей тольяттинского автозавода Ладе Гранте автомату с коробкой передач (АКПП) — знаковое событие для завода.
«Lada Granta автомат» первой из всех выпускаемых заводом моделей получила автоматическую коробку. Решение об оснащении автомобиле семейства Lada Granta коробкой «АКПП» было принято еще в августе 2010 года, а в декабре того же года завод подписал контракт с японской фирмой Jatco, на поставку автоматических коробок передач. Была выбрана проверенная эксплуатацией 4-ступенчатая коробка, устанавливаемая на малолитражные автомобили Nissan (Nissan Note).
Фирма Jatco провела модернизацию этой трансмиссии, и она будет теперь работать с самым мощным 16 – клапанным, 1, 6 – литровым 98- сильным двигателем ВАЗ-21126. При модернизации силового агрегата были поставлены определенные условия.
Не более чем на 0,5л должен возрасти расход топлива, по сравнению с «механикой» и автомобиль при этом не должен потерять в динамике. Эта договоренность была записана в контракте, где «драйверские» качества оценены по десятибалльной шкале, и договор был – выйти на восьмерку, то есть добиться приемлемой динамики.
Коробка «автомат» представляет 4-ступенчатый классический шестипозиционный агрегат (P,R,N,D,1,2) оснащенный гидротрансформатором, с режимом O/D Off, отсекающим 4-передачу. Индикация режимов «АКПП» выводится только на приборную панель, с целью уменьшения расходов. Если внедрить световую индикацию и у селектора коробки, то это увеличит стоимость машины.
В марте 2011 года был собран первый прототип модели Lada Granta с «автоматом», чему предшествовала огромная работа мотористов, которым пришлось 3-4 месяца заново делать настройки двигателя.
Помимо этого пришлось интегрировать новую трансмиссию в электронные системы автомобиля. Для этого заново просчитывались алгоритмы работы между коробкой, двигателем, органами управления и комбинацией приборов.
В марте уже этого года было собрано, после бесчисленных испытаний три машины предпилотной партии.
Нужно отдать должное специалистам завода, «автомат» был в итоге настроен. Трансмиссия не «думает» в режиме «кик-даун», быстро и плавно меняет передачи. Не совсем современный «автомат» все же скрадывает динамику при разгоне, и так, по современным меркам не самого мощного двигателя. Так Granta Lada с «механикой» берет первую сотню, за 11,6 сек, «автомат» же затрачивает — 13,5 сек.
Несколько шумновата работа мотора и есть некоторый процент вибрации на холостом ходу (режим D). Разработчики сейчас активно решают эту проблему и уже испытывают образцы с усиленным щитом моторного отсека, где установлен усилитель щита. Подвергнутся модернизации и опоры двигателя.
Дорабатываются и тормоза, где решено изменить характеристику усилителя тормозов, главного цилиндра и деталей тормозной группы. Одновременно с тормозной системой дорабатываются характеристики подвески.
Изменена жесткость пружин и характеристики амортизаторов, что должно отразиться на плавности хода. Поменялись настройки электроусилителя руля, он стал более информативным.
Тестовые автомобили обуты в шины Кама 217 размером 175/65 R14, они показали лучшие ходовые качества относительно стоявших шин Amtel Planet-2P.
Несмотря на некоторые недочеты, тестируемые автомобили показали хорошие ездовые качества, почти сравнимые с Renault Logan АКПП, но за меньшую стоимость.
Lada Kalina второй генерации также должна получить аналогичную трансмиссию, ее выпуск планируют на март 2013 года.
Заявленный японцами ресурс «АКП» составляет 10 лет, «вазовские» специалисты полагают, что коробка должна смело выходить 150 тысяч километров, естественно не нарушая режима эксплуатации.
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вам так же будет интересно почитать:
Резинотехника Лады Ваз
Порядок регулировки клапанов на ваз 2107
Подбор сальника по размерам и номерам
От чего греется двигатель
Как снять АКП Лада Гранта
Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание
Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
Снять шумоизоляционный экран двигателя.
Ослабить хомут 3, крепления и отсоединить верхний шланг 4 вентиляции картера от патрубка крышки головки цилиндров.
Отсоединить разъем трубки 5 клапана адсорбера от электронного модуля 1 впуска.
Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 6 впускной трубы от электронного модуля впуска.
Отсоединить колодку 7 жгута проводов системы зажигания от датчика 8 массового расхода воздуха.
Отсоединить колодку 1, жгута проводов системы зажигания от клапана адсорбера.
Отсоединить разъем пароотводящей трубки 2 от клапана адсорбера.
Отсоединить скобу 4 крепления совместно со жгутом 3 проводов передним от корпуса воздушного фильтра 5.
Отсоединить воздушный фильтр 1, от опор 3 крепления воздушного фильтра и патрубка воздухозаборника 4, перевернуть воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе
Отсоединить скобу крепления с пароотводящей трубкой 2 радиатора от корпуса воздушного фильтра и снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы и клапаном адсорбера в сборе.
Отсоединить колодку жгута проводов от датчика 1, числа оборотов выходного вала.
Отсоединить колодку жгута проводов от разъема механизма 2 выбора режимов движения.
Отсоединить колодку жгута проводов от 22-х контактного разъема 3 АКП.
Для отсоединения колодки необходимо повернуть запорное кольцо разъема против часовой стрелки до упора.
Отвернуть гайку 8, крепления троса привода управления к рычагу 7 механизма выбора режимов движения коробки передач.
Отвернуть два болта 1 крепления кронштейна 2 троса привода управления к картеру гидротрансформатора.
Отвернуть болты 3 и 4 кронштейна 5 крепления жгута проводов к картеру коробки передач.
Снять декоративные колпаки ступиц передних колес и ослабить гайки крепления приводов колес.
Снять передние колеса. Снять щиток левого переднего крыла
Отвернуть одиннадцать винтов 3, и снять средний и правый брызговики двигателя
Отвернуть гайку 2, крепления и отсоединить клемму жгута проводов переднего от стартера.
Отсоединить колодку провода 1 тягового реле стартера от жгута проводов переднего.
Отвернуть три болта 5 крепления и снять стартер 4.
Отвернуть пробку и переливную трубку и слить масло из АКП.
Разжать хомуты 2, отсоединить трубки 3 системы охлаждения масла от штуцеров АКП и слить масло из системы охлаждения.
На штуцеры и трубки установить технологические заглушки.
Снять тепловой экран шарнира привода правого колеса, отсоединить шаровые пальцы от поворотных кулаков и снять приводы передних колес
Отвернуть один болт 1, и два болта 2 крепления кронштейна 3 растяжки, снять пружинные шайбы и отсоединить левую растяжку 4 нижнего рычага с кронштейном в сборе от кузова.
Отвернуть гайку 8 болта 10 крепления стойки 7 стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу 6 передней подвески, снять пружинную шайбу и извлечь болт.
Отвернуть гайку 9 болта 10 крепления левого нижнего рычага 6 подвески к кронштейну кузова, снять пружинную шайбу, извлечь болт и снять рычаг в сборе с растяжкой.
Отвернуть болты 2, крепления заглушки крышки картера гидротрансформатора и снять заглушку 1.
Отвернуть четыре гайки 3, крепления гидротрансформатора к маховику, поочередно поворачивая коленвал по часовой стрелке за головку болта крепления демпфера коленвала.
Отвернуть два верхних болта 3 и 4, крепления АКП к блоку цилиндров.
Установить упоры под двигатель и коробку передач
Отвернуть две гайки 1, крепления задней опоры 2 подвески двигателя к кузову автомобиля.
Отвернуть два болта 2, и один болт 3 крепления кронштейна 1 задней опоры к АКП и снять кронштейн в сборе с опорой.
Отвернуть две гайки 4, и болт 3 крепления левой опоры 1 подвески двигателя к кузову автомобиля
Отвернуть три гайки 3, крепления кронштейна 2 левой опоры подвески двигателя к АКП и снять кронштейн в сборе с опорой
Отвернуть два болта 2, крепления АКП 3 к картеру 1 двигателя
Отвернуть гайку 4, шпильки крепления АКП к блоку цилиндров
Отвернуть последний болт 6, крепления АКП к блоку цилиндров
Аккуратно снять АКП с двигателя с легким завалом вниз. Операцию выполнять с помощником.
Снять с двигателя крышку картера гидротрансформатора.
Установить АКП на верстак.
Вывернуть из картера АКП три шпильки крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя.
Вывернуть из картера гидротрансформатора шпильку крепления АКП к двигателю.
Вывернуть из картера АКП два штуцера системы охлаждения масла и установить на их место технологические заглушки.
Зафиксировать гидротрансформатор от осевого перемещения, для чего установить технологический кронштейн на ось гидротрансформатора и закрепить его на картере болтом и гайкой.
Тест-драйв обновленной лады гранты лифтбек. Тест-драйв лифтбека Lada Granta: обманутые ожидания
Какую информацию дает анти-тест-драйв лифтбека Lada Granta? Ответ прост — наглядно все демонстрирует. Несмотря на не самые благоприятные экономические условия, покупательский спрос на автомобили ничуть не ослабевает, а производители только способствуют этому, предлагая избалованному потребителю все более совершенные модели.
Чтобы не ошибиться в таком серьезном вопросе, как выбор автомобиля, необходимо изучить результаты испытаний и просмотреть видео с тест-драйвами различных автомобилей. Большинство этих материалов носят явно рекламный характер. Отличить правду от сказок производителя помогут видеоролики, снятые владельцами той или иной марки автомобиля, и их честные отзывы о своем «железном коне». Только эта информация способна дать полную картину.
Видео с грамотным экспертом большая редкость. Найти правильно снятый анти-тест-драйв еще сложнее. Аналогичный тест проводит независимый эксперт, который совершенно не заинтересован в сокрытии проблемных мест автомобиля и расскажет в ролике о своих личных впечатлениях, связанных с детищем отечественного автопрома. Такой обзор «лады» перед возможной покупкой вряд ли будет лишним, поэтому стоит более подробно изучить результаты антитест-драйва Лада Гранда.
Lada Granta лифтбек с механической трансмиссией
Тест-драйв Lada Granta уже в первые секунды просмотра видео вызывает некоторые сомнения у эстетов. Похоже, основной упор отечественный автогигант сделал на улучшение внутренних характеристик своего автомобиля, а не внешних, и просто поставил на первый попавшийся кузов в результате его изысканий. В то же время корпус своими чертами слишком похож на своего предшественника — . Заявленная вместимость багажника тоже вызывает сомнения, дно у него маловато.
Производитель утверждает, что двигатель лифтбека Lada Granta стал намного экономичнее. На самом деле этот автомобиль используется от ВАЗ-2108. Модификация заключается в оснащении двигателя облегченными поршнями, целью которых является обеспечение дополнительной мощности при уменьшенном расходе бензина. Тест-драйв показал, что такое нововведение является скорее недостатком двигателя, чем достоинством. Такое строение поршневой системы делает клапаны максимально уязвимыми.
Тест-драйв Лада Гранта показал, что при обрыве ремня системы газораспределения моментально разваливаются и клапана, и поршни.
Нет смысла ремонтировать двигатель после такой аварии.
Следующим слабым звеном антитеста стал генератор. Этот узел не был доведен до ума при проектировании, поэтому каждая вторая новая Лада после 3-4 тысяч пробега отличается слабой отзывчивостью мотора при разгоне и требует замены генератора. Трансмиссия лифтбека Лада Гранта не претерпела никаких изменений и все проблемы, присущие предыдущим моделям, достались новой марке по наследству. Уже после 5-10 тысяч километров пробега коробка передач начинает подозрительно издавать звуки.
Стойки подвески также вызывают массу нареканий у владельцев Лада Гранта лифтбек. В результате «скрещивания» соответствующих узлов подвеска Гранта не всегда адекватно отрабатывает повороты. Во время езды это очень заметно. Машина просто неустойчива на поворотах. Решить эту проблему без капитального ремонта ходовой части невозможно.
Специалисты также жаловались на комфортность салона:
- Подушка безопасности расположена на руле таким образом, что мешает управлению.
- обивка салона создает ощущение дискомфорта.
- система вентиляции взята от Рено Логан, но дефлекторы в салоне расположены не очень удачно.
Коробка передач оставляет только самые приятные впечатления, а вот ручник, который нужно постоянно регулировать, вызывает ряд вопросов. Нет датчика, показывающего температуру двигателя. В летнюю жару возможен перегрев мотора.
Тем, кто решил приобрести Ладу Гранту, следует учитывать проблемы, с которыми им может придется столкнуться при эксплуатации автомобиля.
Лада Гранта лифтбек с АКПП
Тестирование автомобиля с АКПП новых впечатлений не добавило. Все недостатки, присущие Lada Granta с механической коробкой передач, в полной мере присутствуют и у автомобиля с автоматической коробкой передач. Проблема с ремнем ГРМ до сих пор не решена. Механизмы дверных замков выполнены в эконом-варианте, что приводит к постоянному постороннему шуму при использовании дверей.
Но стоит отметить, что данная модель Лады Гранты оснащена 16-клапанным двигателем от Приоры, который отличается сбалансированным соотношением величины крутящего момента с рабочим объемом двигателя. Автоматика имеет модернизированный термостатический узел, что делает охлаждение более эффективным. Приборная панель сделана намного лучше, что выражается в полном отсутствии посторонних звуков с ее стороны.
До недавнего времени АКПП вообще не использовалась на автомобилях ВАЗ, поэтому было принято решение купить данный агрегат у японской компании Jatco. В свое время эта компания поставляла такие агрегаты для Mazda. Огромным недостатком этого агрегата является полная невозможность его ремонта. В случае каких-либо неисправностей единственный выход – полная замена. Стоит ли приобретать Ладу Гранту с автоматической коробкой передач решать вам.
При всех имеющихся недостатках именно Гранта уверенно держит лидирующие позиции среди всех моделей АвтоВАЗа, и это говорит о выборе потребителей в ее пользу.
Видео с тест-драйва Лады Гранты с АКПП в кузове лифтбек
Основные недостатки Лады Гранты
Видео тест-драйва автомобиля Lada Granta перед покупкой
Покупателей озадачил вопрос: Granta Liftback или Sedan.
Сравнительные технические параметры Седана и Лифтбека
Разработка Гранты была вызвана необходимостью отойти от устаревших форм Самары, неуклюжего капота и бампера. Модели придали эргономику, плавность, атлетизм и посадку.
Передняя часть обеих модификаций идентична: решетка радиатора, капот, оптика.
Передний бампер с углублениями для противотуманных фар для гармонии и функциональности. У лифтбека передний и задний бамперы окрашены в основной цвет автомобиля. Черный полимерный цвет, как на Гранте Седане, больше никогда не будет.
Повторители поворотников устанавливаются в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в кузове крыла. В «Люкс» и «Премьер» повторители встроены в зеркала бокового вида.
Молдинги на Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как заметили многие автовладельцы, это придало автомобилю законченный вид.
Задние фонари одинаковы на обеих моделях. Штатное крепление номерного знака Liftback было перенесено с заднего бампера на крышку багажника. Нововведение было положительно оценено владельцами, так как селевой поток больше не забрызгивает помещение.
У Лифтбека линии кузова условно пересекаются. Гармонично смотрится покатая линия крыши и поднимающаяся от линии окон.
Высота крыши в Лифтбеке уменьшилась на 0,8 см, но на комфорте пассажиров заднего ряда это не сказалось.
Объем багажника 440 литров, в разложенном виде 710 литров.
Благодаря улучшенной аэродинамике на модель Лифтбек не нужно устанавливать стеклоочиститель. Капли дождя рассеиваются потоком воздуха.
Впервые на Лифтбек установлены дверные замки нового дизайна и пластиковые доводчики дверей. В Седане таких нововведений нет.
Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.
Интерьер
Чем Granta Liftback лучше Granta Sedan по интерьеру: во многом интерьер обеих моделей идентичен. Качество пластика хорошее, люфт на стыках незначительный.
Обращает на себя внимание головное устройство тип 2 — DIMM на Лифтбэке, в форм-факторе Седан 1 — DIMM. В стандартный пакет входят:
- иммобилайзер;
- датчик ремня безопасности;
- гидрокорректор фар;
- звуковое оповещение о наличии ключа в замке зажигания.
Приборная панель обрела козырек, теперь лучи солнца не будут освещать показания бортового компьютера, тахометра, спидометра.
Внизу центрального канала два подстаканника, пепельница, вход 12В для подключения сторонних гаджетов, зарядки смартфонов и планшетов.
Рычаг стояночного тормоза наконец-то получил литую ручку, выглядит привлекательнее, мощнее, сливается с центральным каналом.
Задний ряд сидений складывается в соотношении 60/40 вне зависимости от модификации. Что удобно и практично при перевозке негабаритных грузов.
Полноразмерное запасное колесо, механический домкрат и баллонный ключ хранятся в багажнике под шумоизоляционным слоем. В бюджетных комплектациях Норма, Стандарт просто безбилетник. Разница существенная, требуются дополнительные затраты на покупку полноценного колеса.
Двигатель
Сравнивать модификации силовых агрегатов Лада Гранта Седан и Лифтбек нецелесообразно, так как они идентичны:
- масляные амортизаторы;
- газонаполненный.
Чем отличаются амортизаторы: газовые амортизаторы отрабатывают на бездорожье чуть лучше масляных. При наезде на яму машину не трясет, впитывание мягкое, максимально полное.
Стоимость модели
Наименование | Оборудование | Стоимость, руб.) |
Лада Гранта Седан | Стандарт | из 420 000 |
Классический | из 455000 | |
Оптима | из 480 000 | |
Комфорт | из 500000 | |
Люкс | из 530 000 | |
Престиж | из 570000 | |
Лада Гранта Лифтбэк | Стандарт | из 436000 |
Классический | из 470000 | |
Оптима | из 4 | |
Комфорт | из 516000 | |
Люкс | от 550 000 | |
Престиж | из 580000 |
* цены указаны на 09/26/18.
В базовую цену уже включена плата за активацию навигации ЭРА-ГЛОНАСС в размере 1080 руб.
Цветовая гамма
- Белый;
- черный;
- красный;
- синий; серебро
- ;
- золотисто-коричневый;
- темно-серый.
Другие цвета дороже на 6000 руб.
Обновленное семейство Lada Granta получило ожидаемые изменения дизайна, чтобы вписаться в современный модельный ряд LADA X-face. У рестайлингового лифтбека главное изменение – форма переднего бампера в новом Х-стиле, минимальные изменения в интерьере и оснащении. Двигатели те же, только пятиступенчатая механика и робот немного перенастроены.
Экстерьер
Лада Гранда 2018-2019 года получила новый передний бампер с хромированными Х-вставками на переднем бампере с расширенным воздухозаборником. Кроме того, у модели появилась новая головная оптика, что также потребовало изменений капота и крыльев. Поворотники интегрированы в боковые зеркала, как и в старших моделях XRAY и Vesta. Колесные диски получили новый оригинальный дизайн.
Сзади новую Lada Granta отличает переработанная крышка багажника с крупной надписью LADA. Замок багажника теперь можно оснастить кнопкой открытия и электромеханическим приводом, но начальные версии сифтбэка сохранили цилиндрический ключ. Задний бампер получил черную вставку внизу, и отныне некрашеные бампера не будут доступны даже в самых дешевых комплектациях.
Интерьер
Архитектура салона обновленной Гранты имеет минимум изменений. Подсветка кнопок вместе стала зеленой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру получили Х-образную окантовку, а панель приборов оформили в стиле «Весты» — оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.
Передние сиденья получили новую обивку и увеличенную боковую поддержку. В машине немного увеличены подголовники. Все новые Гранты теперь оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке. Старшие комплектации получили небольшую (4 см) регулировку водительского сиденья по высоте.
Платформа и подвеска
Лифтбек, как и остальные три модели, по-прежнему базируется на модернизированном шасси Kalina с полунезависимой задней рессорной подвеской на упругой балке и стойками McPherson спереди. Среди нововведений для рестайлинговой Гранты стоит отметить появление в колесных арках мягких колесных арок из специального материала, не впитывающего влагу и гасящего удары от камней.
Двигатели и трансмиссия
Двигатели и коробки передач остались прежними, но для механики и роботизированной трансмиссии АМТ увеличено передаточное число главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило несколько сократить время разгона до сто. Робот обзавелся режимом «ползания» для удобства в пробках (при отпускании педали тормоза в режиме «Драйв» машина сама начинает тихонько катиться вперед), а также кнопкой «Спорт», которая активирует более быстрые переключения.
Базовый 1,6-литровый восьмиклапанник мощностью 87 л.с. и 140 Нм в паре с 5-ступенчатой МКПП, обеспечивающей лифтбеку Lada Granta 2018 разгон до сотни за 11,6 секунды и максимальную скорость 172 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 6,8 литра на 100 километров, в городе — 9,1, а на трассе — 5,3 литра.
Промежуточный 16-клапанник того же объема выдает 98 сил и 145 Нм крутящего момента, и он работает в паре с 4-диапазонным японским автоматом от Jatco. Эта версия разгоняется от 0 до 100 км/ч за 13,1 секунды, а максимальная скорость достигает 176 километров в час. Средний расход здесь 7,2 л/100 км, в городском режиме – 9..9, в шоссейном режиме — 6,1.
Топовая версия Lada Granta 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно приобрести как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией АМТ. В первом случае лифтбек способен разогнаться до сотни за 10,5 с, а во втором — за 12,0, максимальная скорость в обоих случаях составляет 184 км/ч. Завод также указывает, что расход бензина идентичен: 6,5 литров на сотню в смешанном цикле, 8,7 — в городе и 5,2 — в загородном цикле.
Комплектация, комплектации и цены
Стандарт
- Начальное исполнение Стандарт включает только одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, крепление Isofix и 14-дюймовые стальные диски.
Classic
- Комплектация Classic дополнена электроусилителем руля и регулируемой по наклону рулевой колонкой, передними электростеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для включения передач смещение.
Комфорт
- Вариант Комфорт подразумевает, ко всему вышеперечисленному, аудиосистему, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями поворотников.
Luxe
- Топовая комплектация Lux для новой Гранты 2018 может похвастаться противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, центральным замком с дистанционным управлением, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и ремнем безопасности крепления по высоте, а также складывающиеся в соотношении 60/40 спинки заднего дивана.
Кроме перечисленных комплектаций для Гранты доступны пакеты Оптима (26к руб) и Престиж (19к руб). В первый из них входят кондиционер и подогрев боковых зеркал, а во второй – датчики дождя и света, система стабилизации, противобуксовочная система, а также задний парктроник. Доплата за краску металлик 6000 руб.
Видео
Технические характеристики
1,6 АМТ | ||||
Цена | от 437 000 руб. | от 597 000 руб. | от 532 000 руб. | от 537 000 руб. |
Полный комплект | Стандарт, Классик, Классик Оптима, Комфорт, Люкс | Комфорт, Люкс | Комфорт, Люкс, Люкс Престиж | Классик Оптима, Комфорт, Люкс, Люкс Престиж |
Топливо | Бензин(АИ-95) 50л. | |||
Объем двигателя | ||||
Тип | атмосферный, рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный | атмосферный, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный | ||
Мощность | 87 л. с. при 5100 об/мин | 98 л.с. при 5600 об/мин | 106 л.с. при 5800 об/мин | |
Момент затяжки | 140 Нм при 3800 об/мин | 145 Н∙м при 4000 об/мин | 148 Нм при 4200 об/мин | |
Разгон 0-100км/ч | 11,6 секунды | 13,1 секунды | 10,5 секунд | 12,0 секунд |
Средний расход | 6,8 л/100 км | 6,5 л/100 км | ||
Макс. скорость | 172 км/ч | 176 км/ч | 184 км/ч | |
КПП | 5 ст. Механика | 4-й. машина | 5 ст. Механика | 5 ст. робот |
Привод | передний | |||
Вес снаряжения. | ≈ 1160 кг | |||
Размеры Д ∙ Ш ∙ В | 4250 ∙ 1700 ∙ 1500 мм | |||
Колесная база | 2476 мм | |||
Зазор | 160 мм | |||
Багажник | 480 л. | |||
Шины | 175/65 R14 | 185/55 Р15 | ||
Подвеска | независимая McPherson спереди — полунезависимая на эластичной балке сзади | |||
Тормоза | диск спереди — барабан сзади | |||
Усилитель руля | № | электрический |
Топовый 106-сильный двигатель и фирменный «робот» могут работать на удивление хорошо (если не практиковать езду в спортивном стиле — с резкими стартами и ускорениями). Коробка переключает передачи плавно и без задержек, а при первой же возможности старается переключиться «вверх» для экономии топлива. А как же езда в экстремальных режимах? В принципе, тоже очень хорошо: «робот» быстро скинет одну, две и даже три передачи, заметно улучшится динамика (правда, пропорционально увеличению расхода топлива), разрывы в подаче тяги и рывки при переключении станут заметнее.
Но есть способ сделать поездку максимально динамичной и комфортной. Его название — режим ручной трансмиссии. Поверните селектор коробки передач влево, тогда вы сможете переключать передачи самостоятельно. Я попробовал, и мне понравилось. Вы получаете более плавную езду и лучший динамический контроль.
В плане управляемости тольяттинский лифтбек не преподносит неприятных сюрпризов – машина уверенно стоит на скоростной прямой, хорошо слушается руля и не допускает сильных кренов на виражах. Однако имейте в виду, что рулевое управление здесь настроено с упором на небольшую недостаточную поворачиваемость, а в задней подвеске используется торсион для предсказуемых и однозначных откликов на рулевое управление. Тормозная система тоже достаточно эффективна, но, что называется, без спортивной цепкости (впрочем, не очень актуально в гражданской легковушке). ABS есть в «базе», а вот система стабилизации ставится только в топовой версии. В общем, от такой Гранты ждать реакции спорткара не стоит, хотя в целом характер у лифтбека достаточно задорный.
А плавность хода? Ведь подвеска здесь, напомню, настроена жестче, чем в «младших» комплектациях. За несколько дней эксплуатации автомобиля в столице и Московской области я поездил по самым разным дорогам и ни разу не пожаловался на дискомфорт. Шасси жестко настроено, но отлично справляется с ямами и ухабами самого разного калибра. Звукоизоляция тоже на высоте: в люксовой версии есть дополнительные изолирующие коврики и заглушки для технологических отверстий. Шины Pirelli Cinturato P1 размерностью 185/55 R15 также способствуют комфорту вождения – еще один признак топовых автомобилей.
Соревнуйтесь на равных
Цена нашего тестового автомобиля 571 200 рублей, а это значит, что он вплотную приблизился к локализованным иномаркам-«одноклассникам». Так, хэтчбек Renault Sandero с 1,6-литровым 102-сильным мотором и 4-диапазонным «автоматом» предлагается за 629 990 рублей, а за такой же автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 82 л.с. а за «робота» просят 579 990 руб. Чешский лифтбек Skoda Rapid, опять же с мотором 1,6 л и 6-диапазонным «автоматом», будет стоить дороже — 736 000 рублей. Еще одна альтернатива — хэтчбек Datsun mi-Do с 4-диапазонным «автоматом», который продается в диапазоне от 542 000 до 59 000 рублей.6000 руб.
Впрочем, АВТОВАЗ предложил и внушительную ценовую планку на лифтбек LADA Granta. В частности, дилеры тольяттинской компании предлагают комплектацию «Стандарт» за 404 200 рублей, а «Норма» в зависимости от двигателя и трансмиссии можно приобрести по цене от 430 600 до 521 400 рублей. Но, на наш взгляд, за опции, предлагаемые в топовой комплектации, есть смысл доплатить. При этом помимо высокопроизводительного двигателя, особых настроек подвески, расширенного пакета шумоизоляции и 15-дюймовых шин премиального европейского бренда вы получаете задний парктроник, круиз-контроль, системы курсовой устойчивости ESC и помощь при трогании с места. на подъеме, датчики дождя и света, мультимедийная система с навигацией и громкой связью по Bluetooth. Этот «джентльменский набор» делает лифтбек Granta гораздо более конкурентоспособным на рынке.
автор Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама» Выпуск Автопанорама №11 2016 г. Фото Кирилла Калапова
Технические характеристики LADA Granta Liftback 1.6 AMT5
Габаритные размеры, мм
4246x1700x1500
Колесная база, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг
тип двигателя
бензин L4
Рабочий объем, куб.см см
Макс. мощность, л.с./об/мин
Макс. момент, Нм/об/мин
передний
Трансмиссия
робот 5-ступенчатая
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива (средний), л/100 км
Объем бака, л
АвтоВАЗ не перестает радовать нас новинками своего модельного ряда, Лада Гранта Лифтбек не стала исключением, вызвав большой интерес у широких масс. Авто пользуется спросом даже у тех, кто ранее не рассматривал продукцию АвтоВАЗа к покупке..
Внешние изменения Lada Granta Liftback
Кузов явно претерпел серьезные изменения. Он получил более обтекаемый кузов, что улучшило не только внешний вид, но и аэродинамику. Несмотря на кузов типа «Лифтбек», инженеры уверяют, что стекло задней двери не загрязнится в процессе эксплуатации. Именно поэтому на базовых версиях Гранты Лифтбек отказались от установки заднего дворника. Однако на всех версиях, начиная с «Норма», установлен вайпер.
Попыткой добиться обтекаемости кузова пришлось уменьшить высоту потолка в районе задних пассажиров на 6 миллиметров, однако могу с уверенностью сказать, что среднестатистическому человеку ростом до 185 будет помещается на заднем ряду свободно, с запасом.
Профиль двери багажного отделения, получивший новые штампы, также изменился на те же 6 миллиметров.
Бросается в глаза и новый передний бампер, который придал облику давно знакомой Гранты свежие и современные нотки.
Задний бампер и задние фонари также были изменены. Бампер получил неокрашенную нижнюю часть, что визуально делает машину легче и менее громоздкой. Горизонтально расположенные фонари только усиливают этот визуальный эффект.
Внутренние изменения Lada Granta Liftback
Инженеры и дизайнеры также поработали над интерьером автомобиля. Сиденья в машине получили новый крой и новую обивку. Они чуть мягче, чем были на версиях Sedan, ткань приятнее, а нижняя и задняя части сидений обиты кожей, что значительно упрощает уборку в машине.
Помимо прочего, изменениям подвергся и рычаг МКПП. Однако хочу отметить, что он стал менее удобным, чем был на версиях Sedan. Не буду говорить о его красоте, это сугубо личное дело.
Такую же пластиковую обивку, в отличие от Седана, получила крышка багажника и сам багажник. Багажник теперь обшит не только ковролином, но и пластиковыми панелями, на которых есть очень удобные крючки для сумок. Пластик крышек достаточно качественный и износостойкий, а вот ручка для закрывания крышки багажника не самая удобная, расположена не под эргономичным хватом. Представители завода уверяют, что следят за реакцией владельцев и покупателей и рассматривают вариант смены рукоятки на более удобную плоскость.
Традиционно запаска под полом. Для некоторых версий идет не полноразмерное колесо, а докатка размера R14 с всесезонной резиной КАМА-217 175/65.
Инженеры также работали над шумоизоляцией автомобиля. На версиях «Норма» стоит улучшенный пакет шумоизоляции, а на версиях «Люкс» — полный пакет. На заводе уверяют, что удалось добиться значительного снижения шума в автомобиле.
Также заменены шины. Ряд версий будет оснащен шинами Pirelli вместо китайских LingLong, которые тише и комфортнее.
Изменения в движении Лада Гранта Лифтбек
На тест-драйве у нас была версия Лифтбек «Люкс», именно в этой версии впервые на заводе были применены газомасляные стойки производства Monroe . Новые стойки предназначены для повышения устойчивости автомобиля, удержания его в полосе движения и уменьшения крена при прохождении поворотов. Следует отметить, что им это удалось. Однако вместе с улучшением управляемости автомобиля изменилась и его жесткость. На легкосплавных дисках R15 и с достаточно низкой резиной 185/55 машина сильнее чувствует стыки дороги.
Подвески на других версиях «Стандарт» и «Норма» не изменились, в них по-прежнему стоят относительно мягкие масляные стойки СААЗ, дающие отличную энергоемкость подвеске.
Заметна и работа над шумоизоляцией автомобиля, в «Люкс» версии Лада Гранта Лифтбек действительно стало заметно тише.
Итоги
Что можете сказать о новинке отечественного производителя? Granta Liftback — успешный шаг в развитии заводской линейки. Машина получилась собранной, красивой и смогла сохранить демократичную цену, хотя и стоит немного дороже версий в кузове Седан. Виной тому более привлекательный дизайн.
Что выбрать, Гранту Седан или Лифтбек? Вам решать. Если средняя доплата в 5-10 тысяч относительно Седана вас не смущает, то стоит брать Лифтбек. Модель более свежая и выглядит привлекательно на дороге. Если не хотите доплачивать, можно взять версию Седан, т.к. все изменения Лифтбэка вскоре будут полностью перенесены на Седан.
.
Покупка б/у ладов грантов. Покупка б/у лады гранты На что обратить внимание при выборе б/у модели
Общий рейтинг модели
Приехал с подругой в автосалон на Каширке на своей машине в техцентр. Пообщавшись с менеджером Альбертом Амирханяном, я понял, что машина Лада Гранта для меня проста…
Елена | 21 декабря
Здравствуйте! В последний день ноября решили купить автомобиль Лада Гранта в Автогермесе, Каширское шоссе 41.с2 Нам попался самый неординарный менеджер…
Елена | 5 дек
В субботу купили с женой первый раз новый автомобиль Лада Гранта в АвтоГермес, Каширское шоссе 41.с2. Выражаю благодарность всем сотрудничающим …
Ильдар | 3 декабря
Добрый день! Совсем недавно я купил автомобиль Лада Гранта в автосалоне на Каширском шоссе. Это вторая новая машина которую я купил в…
Евгений | 26 июня
Купил новый автомобиль Lada Granta с помощью услуги trade in. Впечатления от автосалона и его сотрудников только самые положительные. Особенно хочу…
Светлана | 22 мая
Купил автомобиль Лада-Гранта в салоне на Каширке 41. Порадовала слаженная работа всех сотрудников салона. Машину выдали быстро. Особо хотелось бы отметить…
Павел | 5 мая
Дополнение к отзыву (Купил ладу гранту 26.01.2019) Компания Автогермес, руководители отдела продаж, звонили лично, извините за неаккуратные действия своих…
Нестеров Денис | 3 фев
Купил LADA GRANTA в автосалоне на Варшавке, 56. Остался очень доволен. Цена при звонке по телефону и по приезду была одинакова. Очень порадовал…
Евгений | 9 янв
Приехал с подругой в автосалон на Каширке на своей машине в техцентр. Пообщавшись с менеджером Альбертом Амирханяном, я понял, что мне просто необходим автомобиль Лада Гранта. Остался доволен внимательным отношением к клиентам, сотрудникам салона, человеческим отношением. Отдельное спасибо руководству автосалона за грамотный подбор сотрудников. Закрыть
Здравствуйте! В последний день ноября мы решили приобрести автомобиль Лада Гранта в Автогермесе, Каширское шоссе 41. с2. У нас появился самый неординарный менеджер Александр Ковешников. В прямом смысле этого слова «был там до последнего клиента». Большое ему спасибо за терпение и понимание. Спасибо Триодину Илье, который не оставил нас без внимания и подарил подарки. Я всегда буду рассчитывать на их помощь. :). Еще раз большое спасибо Александру Ковешникову. Мы были довольны. С уважением, Елена и Ильдар. Закрыть
В субботу мы с женой впервые купили новый автомобиль Лада Гранта в АвтоГермес, Каширское шоссе 41.с2. Хочу выразить благодарность всем работникам автосалона. Отдельное спасибо Илье Триодину, руководителю, милой девушке из отдела страхового кредитования и сотруднику банка Павлу. Большое спасибо менеджеру по продажам Ковешникову Александру!!! Ребята, не ходите к серым дилерам, идите к официалам. Закрыть
Купил новый автомобиль Лада Гранта с помощью услуги трейд ин. Впечатления от автосалона и его сотрудников только самые положительные. Особо хочу отметить менеджера Семена Ермакова. Очень вежливый, добросовестный и доброжелательный сотрудник. Общение с ним доставляло мне удовольствие. Результат общения меня полностью удовлетворил. Закрыть
Привет) Наша семья занимается автобизнесом. Мы всегда работали с иномарками, но вдруг предложили две гранты на перепродажу, решили их забрать. О впечатлениях ниже.
В общем почти год владел двумя автомобилями Lada Granta:
Седан 2013 г.в., МКПП, 82 л.с., 8-кл, стандартная комплектация (дополнительно установлены электростеклоподъемники передних дверей).
Лифтбек 2015 г.в., МКПП, 87, л.с., 8-кл комплектация Comfort.
Оба имеют пробег 35 тыс. км, не битые.
Первые впечатления:
Разница в «лошадях» небольшая, но машина с 82 л.с. совсем дуб. Медленно разгоняется, чуть раньше отпускаешь сцепление/не нажимаешь на газ, сразу глохнет. Двигатель мощностью 87 л.с. быстрее набирает скорость, менее капризен в управлении.
Меня тоже удивило, что все по старинке. Салон не намного красивее, чем на 9-ке. Зеркала не складываются, наклон сиденья регулируется вручную — нужно повернуть ручку сбоку.
Поломки, дефекты, недостатки:
Обе Гранты показали общие болезни. Ручки дверей, защелка бардачка заедали, передачи иногда туго включались, коробку передач приходилось регулировать. Да и вообще сборка и качество материалов оставляет желать лучшего. Были всякие недокруты винтики, стала отваливаться обшивка в багажнике. Облупился молдинг на дверях по краям, облезла краска на порогах и на серебристой вставке решетки радиатора.
Когда автомобили стоят несколько дней, впоследствии при запуске двигателя слышны посторонние шумы. Они исчезают во время поездки. Еще у одной машины были проблемы с электрикой, стекла со скрипом поднимались, почти одновременно вышли из строя подшипники задних ступиц.
Штатная Камская резина не очень. Иногда на поворотах машина начинает терять управление. Поэтому шины лучше сразу менять.
По ходовой части претензий нет.
Цвет кузова
Выделю это отдельным пунктом. Для модели Lada Granta предлагается множество цветов (всего я насчитал 15 штук). Варианты и названия цветов, как я понимаю, менялись периодически. Это привело к проблеме. У нас темно-синяя машина с поцарапанным бампером. Искали новый бампер в цвет, его нигде не было. Решили отдать под покраску, краски подходящей тоже не нашлось. Даже СКС-Лада не могла подсказать название нужного цвета. Мне пришлось пойти в лабораторию, чтобы меня там забрали. В общем замена бампера оказалась долгой и затратной.
Продажа на вторичном рынке
Основной контингент покупателей — 18-летние неплатежеспособные юноши. Приедут, посмотрят, попробуют кинуть сразу тысяч 50-100 и уйдут. Гранты продаются тяжело и долго, даже если цена адекватная и состояние идеальное.
Общее впечатление:
Устали от Гранты) Едет хорошо, но надо покупать и покупать всякую мелочь. Регулярно что-то отваливается, что-то требует настройки… И серьезных поломок пока не было. Проще купить слегка подержанную иномарку, особенно если у вас первая машина. Гранты завышены. Новые продаются даже без музыки. Купить за 450-500 тысяч, а еще 100 000 тысяч надо вложить, чтобы довести все до ума.
На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля Lada Granta. Особенности и типы двигателей, шасси и электрики автомобиля.
В России автомобили ВАЗ-классика выпускаются более 40 лет, но в 2012 году серийный выпуск заднеприводных автомобилей ВАЗ закончился. На конвейере место заняла новая модель Лада Гранта, которая выпускается и по сей день. Она имеет свои характерные недостатки, поэтому перед тем, как купить Lada Granta на вторичном рынке, нужно знать о «болячках», которые есть у этой марки. На что стоит обратить внимание при покупке, какие комплектации существуют, пойдет речь в этой статье.
Что такое Lada Granta
Легковой автомобиль производства АвтоВАЗа Lada Granta – модель, выпускаемая в двух кузовах:
- пятидверный LIFTBACK;
- четырехдверный седан.
Купить новую Ладу Гранту 2016 года можно по средней цене от 300 до 560 тысяч рублей – стоимость автомобиля постоянно меняется, цена также во многом зависит от комплектации автомобиля. На вторичном рынке стоимость автомобиля начинается где-то от 200 тысяч рублей, но если цена автомобиля подозрительно низкая, стоит задуматься, стоит ли покупать такой автомобиль?
Lada Granta создана на одной платформе с Lada Kalina, а также имеет множество деталей, которые подходят от Lada Priora. Первые эскизы новой модели появились в начале 2009 года, а уже через два с половиной года был осуществлен старт продаж, и автомобиль начал выпускаться серийно. С лета 2012 года автомобили в свою комплектацию получили автоматическую коробку передач, а в 2013 году модель подверглась рестайлингу – на автомобиль был установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра.
Комплектация
Вы можете купить автомобиль Лада Гранта в трех вариантах комплектации, в следующих комплектациях:
- Стандарт;
- Норма;
При покупке подержанного автомобиля следует обратить внимание, что в каждой комплектации устанавливается разный тип двигателя, и чем богаче комплектация, тем мощнее двигатель. Все ДВС имеют одинаковый объем, но разница все равно заметна – например, 8-клапанный силовой агрегат ВАЗ-11183 имеет мощность всего 82 л. с., а вот двигатель ВАЗ-21127 — уже 106 л. с.
Если вы хотите сэкономить и купить подержанную Ладу Гранту дешевле, будущий автовладелец должен знать, что в базовую комплектацию автомобиля входят:
- подушка безопасности водителя;
- Системы EBD и EBA;
- иммобилайзер;
- головное устройство.
В пакет «Люкс» добавлены следующие опции:
- Подушка безопасности переднего пассажира;
- легкосплавные диски R15;
- противотуманные фары;
- электростеклоподъемники всех боковых дверей;
- климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- аудиосистема с поддержкой MP3;
- стандартная сигнализация;
- центральный замок.
Двигатель
Что еще нужно знать будущему автовладельцу о двигателях бюджетного автомобиля перед покупкой автомобиля Lada Granta? На двигателе внутреннего сгорания модели ВАЗ-11183 при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, и это большой плюс, так как на всех других двигателях ситуация намного хуже. Следует отметить, что при замене ремешка необходимо менять и натяжные ролики, а если водяная помпа давно вышла из строя, ее тоже следует заменить.
Для всех двигателей Lada Granta характерны течи масла, но это никак не влияет на ресурс силового агрегата. Гораздо хуже, если при изменении оборотов двигателя из трубы глушителя идет сизый дым – это значит, что с поршневой группой не все в порядке.
Трансмиссия
Скрипы в педали сцепления на Гранте — обычное явление, здесь рекомендуется смазывать все:
- втулку на тросе возле вилки сцепления;
- место соединения самой педали со штоком.
При износе диска сцепления педаль поднимается выше нормального уровня и увеличивается свободный ход. Если новый автовладелец решил заменить диск и корзину, лучше установить импортные детали, они служат дольше отечественных.
МКПП на автомобилях ВАЗ часто ноет, но это не сильно влияет на срок ее службы. Коробка-автомат достаточно надежная, она японской фирмы Jatco, а японское качество всегда было на высоком уровне. Проблема заключается не в самой АКПП, а в блоке управления, который очень неудачно расположен (под левым передним крылом), поэтому с дороги на него летит грязь и вода.
Салон и электрика
Утверждение «чем проще, тем надежнее» в полной мере относится и к Granta, так как в стандартной комплектации проблемы с электрической частью на машине встречаются редко. В основном глюки бывают на автомобилях с более богатой комплектацией, и этот момент тоже нужно учитывать перед покупкой подержанной Лады Гранты. Одним из самых слабых мест в электрике является генератор, поэтому при покупке автомобиля стоит обратить внимание на шум подшипников генератора и зарядки.
Пластик в салоне бюджетной машины постоянно скрипит, и избавиться от него практически невозможно. Еще один неприятный момент – со временем ручка регулировки наклона спинки водительского сиденья начинает прокручиваться, и водителям автомобилей приходится всячески ухищряться, чтобы устранить этот недостаток. Уровень комфорта в салоне невысокий, однако большего от бюджетной машины ждать не стоит – если хочется улучшений, стоит установить дополнительную шумоизоляцию.
Шасси
Подвеска Лады Гранты достаточно жесткая, но в целом не так уж и плоха. Он ломается не чаще, чем на другой бюджетной легковушке, и водители Гранта тоже рекомендуют ставить импортные детали. Ступичные подшипники и шаровые опоры в среднем вынашивают около 50 тыс. км, примерно через столько же километров потребуется замена амортизаторов.
Кузов
ЛКП Лада Гранта откровенно слабое, и при попадании камешков под сколы образуется ржавчина. Автомобиль очень быстро «цветет», местами вздувается краска. Чаще всего рыжики «плавают» снизу, поэтому по кузову необходима антикоррозийная обработка колесных арок и днища.
В целом машина все же неплохая, и если с деньгами туго, то часто рассматривается как вариант для командировок. Купить Lada Granta можно на Авито, на доске бесплатных объявлений много интересных предложений.
Использование грантов Video Test Drive
Акция «Большая распродажа»
Адрес
Акция распространяется только на новые автомобили.
Предложение действительно только для акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно узнать на этом сайте или у менеджеров автосалона.
Продвижение программы лояльности
Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.
Максимальная сумма выгоды за предложение по техническому обслуживанию в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 руб., при покупке нового автомобиля.
Эти средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Эти средства не могут быть обналичены или обменены каким-либо иным способом на денежный эквивалент.
Бонусы можно потратить только на:
- Приобретение запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне МАС МОТОРС;
- Скидка при оплате ТО в дилерском центре МАС МОТОРС.
Ограничения по дебету:
- За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 руб.
- За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО — не более 2000 руб.
- На покупку дополнительного оборудования — не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.
Основанием для скидки является карта клиента, оформленная в нашем салоне. Карта не именная.
Компания МАС МОТОРС оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.
Акция «Трейд-ин или утилизация»
Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1 стр.
Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Максимальная выгода составляет 30 000 рублей, если:
- по программе Trade-In принимается старый автомобиль, возраст которого не превышает 3 лет;
- старый автомобиль сдан по условиям госпрограммы утилизации, возраст сдаваемого автомобиля в данном случае не важен.
Льгота предоставляется в виде снижения продажной цены транспортного средства на момент покупки.
Подытожить можно преимуществами программ «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация путешествия».
Вы не можете использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно.
Транспортное средство может принадлежать близкому родственнику. К последним можно отнести: братьев и сестер, родителей, детей или супругов. Семейные связи должны быть подтверждены документально.
Другие особенности участия в акции перечислены ниже.
Для программы Trade-In
Окончательный размер льготы можно определить только после оценки автомобиля, принятого по программе Trade-In.
По программе утилизации
Принять участие в акции можно только после предоставления:
- справки госстандарта об утилизации,
- документы о снятии старого автомобиля с учета ГИБДД,
- документы подтверждение права собственности на утилизированный автомобиль.
Утилизированный автомобиль должен находиться в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.
Учитываются только акты утилизации, выданные после 01.01.2015.
Акция «Кредит или рассрочка 0%»
Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.
Льготы по программе «Кредит или 0% рассрочка» можно суммировать с льготами по программам «Трейд-ин или утилизация» и «Компенсация командировочных»9.0003
Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в дилерском центре «МАС МОТОРС», может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в сервисном центре дилерского центра или в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены — на усмотрение дилера.
Рассрочка
При оформлении рассрочки максимальная выгода по программе может достигать 50 000 руб. Обязательным условием для получения пособия является размер первоначального взноса от 50%.
Рассрочка оформляется в виде автокредита, предоставляемого без переплаты по отношению к первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат нет нарушений договора с банком.
Кредитные продукты предоставляются банками-партнерами дилерского центра МАС МОТОРС, указанными на странице
Переплата не возникает в связи с предоставлением специальной отпускной цены на автомобиль. Никакая специальная цена не доступна без кредита.
Под термином «Специальная цена продажи» понимается цена, рассчитанная с учетом розничной цены автомобиля, а также всех специальных предложений в дилерском центре «МАС МОТОРС», включающих в себя льготу при покупке автомобиля по программе Trade-In или Recycling. программы и Компенсация проезда».
Прочие подробности об условиях рассрочки указаны на странице
Кредитование
При условии оформления автокредита через банки-партнеры автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля автомобиль может быть 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.
Со списком банков-партнеров и условиями кредита можно ознакомиться на странице
Акция Скидка наличными
Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.
Акция действует только к процедурам покупки новых автомобилей.
Максимальный размер льготы составит 40 000 рублей, при оплате клиентом наличными в кассе дилерского центра «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.
Скидка предоставляется в виде уменьшения продажной цены автомобиля на момент покупки.
Акция ограничена количеством автомобилей, доступных для покупки, и автоматически заканчивается, когда баланс исчерпан.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам акции.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать время проведения акции путем внесения изменений в правила акции, представленные здесь.
Госпрограммы
Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.
Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств в банках-партнерах.
Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.
Автокредитование предоставляется банками-партнерами салона МАС МОТОРС, указанными на странице
Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственной субсидии.
Максимальная льгота по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной кредитной программе.
Подробные условия участия указаны на специальных страницах:
- «Первая машина» —
- «Семейная машина» —
Персональная скидка
Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.
Скидка предоставляется персональным менеджером или менеджером автосалона. Акция распространяется только на новые автомобили.
Предложение действительно только для акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно узнать на этом сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения продажной цены автомобиля на момент покупки.
Количество товаров ограничено. Акция автоматически заканчивается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам акции.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать время проведения акции путем внесения изменений в правила акции, представленные здесь.
Компенсационная туристическая акция
Местонахождение — автосалон «МАС МОТОРС», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.
Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактическая сумма будет определена на основе затрат, подтвержденных клиентом.
Подтверждениями могут считаться:
- Оригиналы железнодорожных билетов;
- Оригиналы автобусных билетов;
- Прочие чеки, подтверждающие проезд от места жительства до города Москвы.
Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении льготы без объяснения причин.
Выгоды суммируются с выгодами по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».
Способ оплаты при покупке автомобиля не влияет на условия оплаты.
Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в дилерском центре «МАС МОТОРС», может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в сервисном центре дилерского центра или в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены — на усмотрение дилера.