Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы. — 10 — Webasto
- Форум
- Volkswagen Touran
- Webasto
- Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.
167поблагодарили
27.07.2007, 10:44 #1
А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим — так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен — пытаюсь отсекать лишнее.
Добавлено модератором
Касается всех писателей :Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1…kak-sdelat-iz/.
Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь. т.е в этой теме
Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
С вопросами о неисправностях пишите здесь
************************************************** ***********************************
Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
************************************************** ***********************************Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.
16.02.2008, 19:52 #91
16.02.2008, 20:11 #92
Мне кажется, что вся путаница вызвана тем, что смешиваются два различных устройства: догреватель и предпусковой подогреватель. Оба эти устройства делает одна фирма Вебасто. Но догреватель двигателя стоит в базе дизеля для стран с холодным климатом, о чем и пишет АвтоГанза. Причем никто о нем и не знает детально, т.к. эта штука вставлена куда-то и работает сама по себе при Т ниже + 5 градусов с целью обеспечения нормальной Т дизеля. То есть у каждого владельца дизеля ФВ, купленного в России, в двигателе имеется устройство фирмы Вебасто. Но мало ли какие устройства имеются в вашем авто. Об этом м.б. и в мануале нет ни слова. Там же не раскрываются подробности работы двигателя или какой фирмы какие реле установлены. А Вебасто, которую все обсуждают, называют различные модели, показывают фото и т.д. — это совсем другое (опциональное) устройство тоже фирмы Вебасто. Я ведь именно об этом и писал, чтоб не путали штатный догреватель и опциональный предпусковой подогреватель. Что касается компетентности менеджеров АввтоГанзы, то мне в салоне тоже ничего путного про вебасту не сказали. И ответ АвтоГанзы тоже путаный. Правильно уже говорили, что эти темы надо обсуждать с мастерами сервиса, а не в отделе продаж.
16.02.2008, 22:24 #93
Я же писал, при включении (у меня) греет и двигатель и салон. .. стоит Webasto TT-V. Кстати у кого установлена вебаста панель управления климатом отличается от обычной одной кнопочкой, вместо кнопки «dual» установлена ручное включение вебасты
16.02.2008, 22:36 #94
Сообщение от vli50
Мне кажется, что вся путаница вызвана тем, что смешиваются два различных устройства: догреватель и предпусковой подогреватель. Оба эти устройства делает одна фирма Вебасто. Но догреватель двигателя стоит в базе дизеля для стран с холодным климатом, о чем и пишет АвтоГанза. Причем никто о нем и не знает детально, т.к. эта штука вставлена куда-то и работает сама по себе при Т ниже + 5 градусов с целью обеспечения нормальной Т дизеля. То есть у каждого владельца дизеля ФВ, купленного в России, в двигателе имеется устройство фирмы Вебасто. Но мало ли какие устройства имеются в вашем авто. Об этом м.б. и в мануале нет ни слова. Там же не раскрываются подробности работы двигателя или какой фирмы какие реле установлены.
А Вебасто, которую все обсуждают, называют различные модели, показывают фото и т.д. — это совсем другое (опциональное) устройство тоже фирмы Вебасто. Я ведь именно об этом и писал, чтоб не путали штатный догреватель и опциональный предпусковой подогреватель. Что касается компетентности менеджеров АввтоГанзы, то мне в салоне тоже ничего путного про вебасту не сказали. И ответ АвтоГанзы тоже путаный. Правильно уже говорили, что эти темы надо обсуждать с мастерами сервиса, а не в отделе продаж.
Все остальное я разжевал, прочтите заново…Если интересно как конкретно это делается, то там стоят два запорных клапана подачи охлаждающей жидкости отопителя (обозначение на схемах N279) которые блокируют основной контур.
2 Вячеслав: Все я тоже сдох… Просто похоже что человек никак не может поверить, что заказал «не полноценную» (с его точки зрения) Вебасту поэтому и расстраивается и никак не хочет поверить…
- 16.02.2008, 22:39 #95
Сообщение от Oilman
Я же писал, при включении (у меня) греет и двигатель и салон… стоит Webasto TT-V. Кстати у кого установлена вебаста панель управления климатом отличается от обычной одной кнопочкой, вместо кнопки «dual» установлена ручное включение вебасты
Какой вин машины? И буквы двигателя и коробки? Посмотрю… 16.02.2008, 22:43 #96
Сообщение от ckat
Сообщение от Вячеслав
Там стоит клапан и выходит при прогреве Вебастой ОЖ циркулирует по печке и контуру Вебасты.
Выходит, например, на улице -40 😯 , после работы Вебасты в салоне относительно тепло, а блок двигателя и соответственно масло, -40.На сколько я знаю, Вебасто врезана в систему отопления и стоит у радиатора(фото только что было). Как она может нагреть радиатор отопителя, циркулируя ОЖ через блок двигателя и умудриться его не нагреть?
Вот так:Схема системы охлаждения на дизельном Туране 1,9 2,0 2008 м.г.:
1 — Расширительный бачок
2 — Перепускной клапан
3 — Радиатор системы рециркуляции ОГ
4 — Теплообменник для отопления
5 — Головка блока цилиндров / блок цилиндров
6 — Масляный радиатор (для трансмиссионного масла, только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
7 — Верхний шланг для охлаждающей жидкости
8 — Охладитель
9 — Нижний шланг для охлаждающей жидкости
10 — Масляный радиатор для моторного масла
11 — Шланг насоса охлаждающей жидкости / термостат
12 — Нагреватель16.02.2008, 22:50 #97
Сообщение от vli50
Я жду, когда Oilman закончит праздновать, разберется с мануалом и матчастью и компетентно все объяснит нам.
Господа товарищи! Рассказываю как все происходит на моей машине (еще раз). Утром, примерно за 30 мин. до выхода на улицу, из дома включаю вебасту. Когда сажусь в машину температура двигателя 70 град. в салоне слегка тепло… После заводки температура движка сразу падает до 50… Далее в процессе езды заметил, что при работе двигателя работает догреватель, т.е. температура движка держится всегда в районе 90 гр. и когда где-нибудь стою заметил из под правого переднего крыла периодически вырываются клубы пара ( или дыма хз). После глушения двигателя слышно что вебаста продолжает работать, т.е. из-под капота идет характерный звук работающего электромоторчика в течении, примерно 30 секунд. Мануал я не читал, руки еще не дошли… Оказывается не я один ждал прихода моей машины, двери хаты не закрываются16.02.2008, 22:53 #98
Сообщение от vwts
Сообщение от Oilman
Я же писал, при включении (у меня) греет и двигатель и салон. .. стоит Webasto TT-V. Кстати у кого установлена вебаста панель управления климатом отличается от обычной одной кнопочкой, вместо кнопки «dual» установлена ручное включение вебасты
Какой вин машины? И буквы двигателя и коробки? Посмотрю…
VIN : WVGZZZ1TZ8W104025
Код автомобиля: 1T2h33
Двигатель : BLS № 434520
мощность = 77 КВт ( 105 лс.)
: раб.объем= 1.90 л.
Коды цветов : X9 X9 DT
Код КПП : KMZ
Код страны : X7W
Дата изготовл.: 19.12.2007
Модельный год : 200816.02.2008, 22:57 #99
Сообщение от Oilman
После заводки температура движка сразу падает до 50…
Вот, вот! еще одно доказательство что двигатель не греется!!! Т.к. во время пуска разблокируется основной контур ОЖ, в нее поступает нагретая часть ОЖ, и t резко падает. Все правильно.16.02.2008, 23:04 #100
Фигня получается ,попробуй пощупать блок перед заводкой, а кнопка это может принудительная вентиляция, когда машина заглушена.
« Туран (2015м.г.) TDI с 2017 года выпускается без Webasto!? Комфортно ли это?
|
Кто может поделиться прошивкой на vw webasto tt vevo benzin?
Похожие темы
Ответов: 3
Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35
Ответов: 17
Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34
Ответов: 139
Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09
Ответов: 2
Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11
Ваши права
Догреватель двигателя Eberspacher Hydronic D5WZ (12В) (жидкостный) в Москве
Описание Характеристики Комплектация Аксессуары Отзывы Вопросы
Eberspacher Hydronic D5WZ — автономный догреватель дизельных двигателей. Это значит, что при нормальном подключении он не прогревает двигатель перед запуском и вообще не включается без ДВС. Задача догревателя — включиться одновременно с запуском ДВС и быстро нагреть охлаждающую жидкость до рабочей температуры. около 80 градусов.
Зачем это нужно?
Современные двигатели с очень высоким КПД могут вообще не нагреть охлаждающую жидкость до рабочей температуры в течение непродолжительной поездки. Это не совсем приятно, если на улице мороз: обдув салона и стекол так и остается холодным. Если же в машине установлен догреватель, он быстро прогреет охлаждающую жидкость до рабочей температуры. Нагрев до рабочей температуры дает сразу несколько преимуществ:
- автомобиль быстрее прогревается после долгой стоянки, и вы можете раньше начать движение;
- расход топлива и износ двигателя при рабочей температур охлаждающей жидкости минимальны;
- теплый обдув стекол и салона становится действительно теплым.
Установка
Установка догревателя сложна: его нужно включить в систему охлаждения, подключить к топливному баку либо топливной магистрали низкого давления и аккумулятору. Разумеется, все соединения должны быть прочными и плотными, чтобы вибрации не привели к обрыву или протечке. Поэтому мы рекомендуем заказывать установку в специализированном сервисном центре: так вы сможете избежать ошибок и получите официальную гарантию.
Можно ли превратить догреватель Eberspacher Hydronic D5WZ в предпусковой подогреватель?
Можно, но это не очень просто, и при такой переделке вы автоматически теряете гарантию. Если вам нужен предпусковой подогреватель, мы рекомендуем просто купить Eberspacher Hydronic D5W SС.
О товаре
93% рекомендуют
покупатели хвалят его в своих отзывах
Характеристики
- Артикул
- 25.2216.05.0000
- Производитель
- Eberspacher
- Страна производителя
- Германия
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 5 кВт
- Напряжение
- 12В
- Длина
- 220 мм
- Ширина
- 86 мм
- Высота
- 98 мм
- Пульт-таймер
- Нет
- Управление с телефона
- Нет
- Управление с сигнализации
- Нет
- Макс. расход топлива
- 2.50
- Монтажный комплект
- Отсутствует
Отзывы
Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.
Вопросы
Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.
Комплектация
В комплектацию не входит
- Пульт управления
- Монтажный комплект
Аксессуары
GSM-модульАвтоФон-Термо
FanControl GSM
Eberspacher — салонный минирегулятор
Eberspacher EasyStart Select
Eberspacher EasyStart Remote
Eberspacher EasyStart Remote Plus
Eberspacher EasyStart Timer
Цена по запросу
Eberspacher EasyStart Text Plus — GSM-модуль
GSM-модуль ALTOX EBUS-5
Цена по запросу
GSM-модуль ALTOX EBUS-5 GPS
Цена по запросу
Eberspacher — модульный недельный таймер
Цена по запросу
Похожие товары
Eberspacher Hydronic S3 D5E («Базовый»)
33400 р
- Производитель
- Eberspacher
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 5 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Да
- Мин. расход топлива
- 0.59 л
Комплект без глушителя и реле подключения к климату
Eberspacher Hydronic D5W S (без монтажного комплекта)
55560 р
- Производитель
- Eberspacher
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 5 кВт
- Напряжение
- 24В
- Управление с телефона
- Да
- Мин. расход топлива
- 0.27 л
Eberspacher Hydronic D10W 12В (без монтажного комплекта)
66170 р
- Производитель
- Eberspacher
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 9.50 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Нет
- Мин. расход топлива
- 0.18 л
Предпусковой подогревательWebasto Thermo Top Evo Start (дизель)
63000 р
- Производитель
- Webasto
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 5 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Да
- Мин. расход топлива
- 0.57 л
Подогрев двигателя 5 кВт, с таймером
Прамотроник 151.8106.000-05
31248 р
- Производитель
- Прамотроник
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 15 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Нет
Теплостар 14ТС мини 12 GP
37300 р
- Производитель
- Теплостар
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 14 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Да
- Мин. расход топлива
- 0.50 л
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Вы смотрели
Eberspacher Hydronic D5WZ (12В) (без монтажного комплекта)
44500 р
- Артикул
- 25.2216.05.0000
- Производитель
- Eberspacher
- Тип
- Дизельный
- Мощность
- 5 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Нет
Перевод в англо-немецком словаре LEO
Реклама
Похоже, вы используете блокировщик рекламы.
Хотите поддержать LEO?
Отключите блокировщик рекламы для LEO или сделайте пожертвование.
LEO Pur
Уважаемый пользователь,
Мы вложили много любви и сил в наш проект. Ваш вклад поддерживает нас в поддержании и развитии наших услуг.
Спасибо, что поддержали LEO, сделав пожертвование.
Пожертвовать банковским переводом
LEO GmbH
Mühlweg 2b
82054 Sauerlach
IBAN: DE41 7019 0000 0000 2930 32
BIC: GENODEF1M01
Пожертвовать через PayPal
Обратите внимание: взносы в LEO GmbH не облагаются налогом.
«> Search in both направления.Поиск с английского на немецкий .Поиск с немецкого на английский.
Форумы Тренер Грамматика
Введите текст в текстовое поле и выделите одно или несколько слов с помощью мыши, чтобы найти перевод.
Поиск в текстеПоиск отдельного слова
Форумы
Нужна языковая консультация? Получите помощь от других пользователей на наших форумах.
©
Тренажер словарного запаса
Расширьте свой словарный запас с помощью нашего бесплатного тренажера словарного запаса.
©
Языковые курсы
Выучите новый язык с LEO.
©
Грамматика
Используйте справочники LEO, чтобы расширить свои знания английской и немецкой грамматики с тысячами полезных примеров.
Nouns::Related::afterheater | der Nacherwärmer pl. : die Nacherwärmer | ||||||
air after-heater [ TECH.] | der Luftnacherhitzer [Lüftung] | 72
Related search terms | |
---|---|
reheater |
Es existiert derzeit keine Diskussion zu Ihrem Suchbegriff in unseren Foren
Other actions
Переключиться на мобильный вид
Английский ⇔ Немецкий — leo. org: Стартовая страница
SUCHWORT — Перевод в словаре LEO’s English ⇔ German
LEO.org: Ваш онлайн-словарь англо-немецкого перевода. Предлагая форумы, словарный тренер и языковые курсы. Также доступно как приложение!
Выучите перевод слова SUCHWORT в англо-немецком словаре LEO. С таблицами существительных/глаголов для разных падежей и времен ✓ Ссылки на аудио произношения и соответствующие обсуждения на форуме ✓ Бесплатный словарный тренажер ✓
Реклама
Мышление обеспечивает разогрев за разогревом с EP «Everyone Sounds Like»
Вернувшись после своего массивного сингла « FEAR » в 2020 году, вундеркинд Mindset вернулся со своим фирменным рокочущим басом на новом EP « Everyone Sounds Like ». Сотрудничая с известными именами на бас-сцене, такими как Deez, , FRQ NCY,tieye ky, и другими, Mindset штурмом взял бас-сцену. Прошлой весной он провел масштабный сет в Yonderville и дебютировал в The Black Box в августе. Этого парня не остановить, и, если судить по его новой музыке, его ждут большие дела.
Первый трек « Brisbane » начинается с колеблющейся басовой партии, которая имеет идеальный уровень грязного искажения и грязи, демонстрируя при этом безупречное звучание. Заглавный трек « Everyone Sounds Like » является своего рода неправильным названием, поскольку он основан на уникальной басовой партии, которая никогда не прекращается, а также на некоторых барабанах. Сначала трек вибрирует в ушах слушателя, но примерно на полпути он снова включается коротким, но мощным вокалом. Трек завершается зловещей мелодией, заставляя слушателей с нетерпением ждать, что будет дальше.
« Витамины » доставляет тоску, но с более цельной атмосферой. Он углубляется в мощные басовые текстуры, а вскоре после этого в уши слушателей грохочет « Fear ». Как сингл, предшествовавший EP, он был встречен восторженными отзывами от бас-сцены, и эта работа отражала успех Mindset до сих пор. Он завершается искаженным вокалом, который добавляет шероховатой ауре трека. Mindset приглашает Tieye Ky для их следующего сотрудничества над « Riddim for Punkz». Трек включает в себя множество интересных стилистических особенностей, которые привлекают слушателей и интригуют их до тех пор, пока дрожащие басы не берут верх. Это немного другая атмосфера, чем предыдущие треки, хотя она включает в себя те же басовые влияния, что создает сплоченную работу.
Весь этот EP имеет оглушительный успех, и нам не терпится услышать его исполнение на предстоящих концертах! Дайте нам знать, понравился ли вам этот EP так же, как нам, в комментариях ниже и в социальных сетях.
Подпишитесь на команду HIHF в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе свежих мелодий, подарков, эксклюзивных миксов, интервью и многого другого!
Нравится:
Нравится Загрузка.