Догреватель: Предпусковые отопители и догреватели

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы. — 10 — Webasto

  • Форум
  • Volkswagen Touran
  • Webasto
  • Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

167поблагодарили

  1. 27.07.2007, 10:44 #1

    А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим — так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен — пытаюсь отсекать лишнее.

    Добавлено модератором
    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1…kak-sdelat-iz/.
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь. т.е в этой теме
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.


    С вопросами о неисправностях пишите здесь
    ************************************************** ***********************************
    Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
    ************************************************** ***********************************

    Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57.

  2. 16.02.2008, 19:52 #91



  3. 16.02.2008, 20:11 #92

    Мне кажется, что вся путаница вызвана тем, что смешиваются два различных устройства: догреватель и предпусковой подогреватель. Оба эти устройства делает одна фирма Вебасто. Но догреватель двигателя стоит в базе дизеля для стран с холодным климатом, о чем и пишет АвтоГанза.
    Причем никто о нем и не знает детально, т.к. эта штука вставлена куда-то и работает сама по себе при Т ниже + 5 градусов с целью обеспечения нормальной Т дизеля. То есть у каждого владельца дизеля ФВ, купленного в России, в двигателе имеется устройство фирмы Вебасто. Но мало ли какие устройства имеются в вашем авто. Об этом м.б. и в мануале нет ни слова. Там же не раскрываются подробности работы двигателя или какой фирмы какие реле установлены. А Вебасто, которую все обсуждают, называют различные модели, показывают фото и т.д. — это совсем другое (опциональное) устройство тоже фирмы Вебасто. Я ведь именно об этом и писал, чтоб не путали штатный догреватель и опциональный предпусковой подогреватель. Что касается компетентности менеджеров АввтоГанзы, то мне в салоне тоже ничего путного про вебасту не сказали. И ответ АвтоГанзы тоже путаный. Правильно уже говорили, что эти темы надо обсуждать с мастерами сервиса, а не в отделе продаж.

  4. 16.02.2008, 22:24 #93

    Я же писал, при включении (у меня) греет и двигатель и салон. .. стоит Webasto TT-V. Кстати у кого установлена вебаста панель управления климатом отличается от обычной одной кнопочкой, вместо кнопки «dual» установлена ручное включение вебасты

  5. 16.02.2008, 22:36 #94

    Сообщение от vli50

    Мне кажется, что вся путаница вызвана тем, что смешиваются два различных устройства: догреватель и предпусковой подогреватель. Оба эти устройства делает одна фирма Вебасто. Но догреватель двигателя стоит в базе дизеля для стран с холодным климатом, о чем и пишет АвтоГанза. Причем никто о нем и не знает детально, т.к. эта штука вставлена куда-то и работает сама по себе при Т ниже + 5 градусов с целью обеспечения нормальной Т дизеля. То есть у каждого владельца дизеля ФВ, купленного в России, в двигателе имеется устройство фирмы Вебасто. Но мало ли какие устройства имеются в вашем авто. Об этом м.б. и в мануале нет ни слова. Там же не раскрываются подробности работы двигателя или какой фирмы какие реле установлены.

    А Вебасто, которую все обсуждают, называют различные модели, показывают фото и т.д. — это совсем другое (опциональное) устройство тоже фирмы Вебасто. Я ведь именно об этом и писал, чтоб не путали штатный догреватель и опциональный предпусковой подогреватель. Что касается компетентности менеджеров АввтоГанзы, то мне в салоне тоже ничего путного про вебасту не сказали. И ответ АвтоГанзы тоже путаный. Правильно уже говорили, что эти темы надо обсуждать с мастерами сервиса, а не в отделе продаж.

    Балин!!! Сколько можно повторять — он на заводе только один ставится!!!!!!! Thermo Top V. И отличается только тем что в одном можно заранее салон подогреть а в другом только когда сам придешь к машине! С технической точки зрения они отличается (утрировано) только блоком управления таймером и антеной. За это и платите $$$.
    Все остальное я разжевал, прочтите заново…

    Если интересно как конкретно это делается, то там стоят два запорных клапана подачи охлаждающей жидкости отопителя (обозначение на схемах N279) которые блокируют основной контур.

    2 Вячеслав: Все я тоже сдох… Просто похоже что человек никак не может поверить, что заказал «не полноценную» (с его точки зрения) Вебасту поэтому и расстраивается и никак не хочет поверить…


  6. 16.02.2008, 22:39 #95

    Сообщение от Oilman

    Я же писал, при включении (у меня) греет и двигатель и салон… стоит Webasto TT-V. Кстати у кого установлена вебаста панель управления климатом отличается от обычной одной кнопочкой, вместо кнопки «dual» установлена ручное включение вебасты

    Какой вин машины? И буквы двигателя и коробки? Посмотрю…

  7. 16.02.2008, 22:43 #96

    Сообщение от ckat

    Сообщение от Вячеслав

    Там стоит клапан и выходит при прогреве Вебастой ОЖ циркулирует по печке и контуру Вебасты.
    Выходит, например, на улице -40 😯 , после работы Вебасты в салоне относительно тепло, а блок двигателя и соответственно масло, -40.

    На сколько я знаю, Вебасто врезана в систему отопления и стоит у радиатора(фото только что было). Как она может нагреть радиатор отопителя, циркулируя ОЖ через блок двигателя и умудриться его не нагреть?

    Вот так:

    Схема системы охлаждения на дизельном Туране 1,9 2,0 2008 м.г.:

    1 — Расширительный бачок
    2 — Перепускной клапан
    3 — Радиатор системы рециркуляции ОГ
    4 — Теплообменник для отопления
    5 — Головка блока цилиндров / блок цилиндров
    6 — Масляный радиатор (для трансмиссионного масла, только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
    7 — Верхний шланг для охлаждающей жидкости
    8 — Охладитель
    9 — Нижний шланг для охлаждающей жидкости
    10 — Масляный радиатор для моторного масла
    11 — Шланг насоса охлаждающей жидкости / термостат
    12 — Нагреватель


  8. 16.02.2008, 22:50 #97

    Сообщение от vli50

    Я жду, когда Oilman закончит праздновать, разберется с мануалом и матчастью и компетентно все объяснит нам.

    Господа товарищи! Рассказываю как все происходит на моей машине (еще раз). Утром, примерно за 30 мин. до выхода на улицу, из дома включаю вебасту. Когда сажусь в машину температура двигателя 70 град. в салоне слегка тепло… После заводки температура движка сразу падает до 50… Далее в процессе езды заметил, что при работе двигателя работает догреватель, т.е. температура движка держится всегда в районе 90 гр. и когда где-нибудь стою заметил из под правого переднего крыла периодически вырываются клубы пара ( или дыма хз). После глушения двигателя слышно что вебаста продолжает работать, т.е. из-под капота идет характерный звук работающего электромоторчика в течении, примерно 30 секунд. Мануал я не читал, руки еще не дошли… Оказывается не я один ждал прихода моей машины, двери хаты не закрываются

  9. 16.02.2008, 22:53 #98

    Сообщение от vwts

    Сообщение от Oilman

    Я же писал, при включении (у меня) греет и двигатель и салон. .. стоит Webasto TT-V. Кстати у кого установлена вебаста панель управления климатом отличается от обычной одной кнопочкой, вместо кнопки «dual» установлена ручное включение вебасты

    Какой вин машины? И буквы двигателя и коробки? Посмотрю…

    VIN : WVGZZZ1TZ8W104025
    Код автомобиля: 1T2h33
    Двигатель : BLS № 434520
    мощность = 77 КВт ( 105 лс.)
    : раб.объем= 1.90 л.
    Коды цветов : X9 X9 DT
    Код КПП : KMZ
    Код страны : X7W
    Дата изготовл.: 19.12.2007
    Модельный год : 2008

  10. 16.02.2008, 22:57 #99

    Сообщение от Oilman

    После заводки температура движка сразу падает до 50…

    Вот, вот! еще одно доказательство что двигатель не греется!!! Т.к. во время пуска разблокируется основной контур ОЖ, в нее поступает нагретая часть ОЖ, и t резко падает. Все правильно.

  11. 16.02.2008, 23:04 #100

    Фигня получается ,попробуй пощупать блок перед заводкой, а кнопка это может принудительная вентиляция, когда машина заглушена.

« Туран (2015м.г.) TDI с 2017 года выпускается без Webasto!? Комфортно ли это? | Кто может поделиться прошивкой на vw webasto tt vevo benzin?

»

Похожие темы
  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 12.10.2015, 05:35

  2. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 08.12.2013, 17:34

  3. Ответов: 139

    Последнее сообщение: 04.08.2012, 16:09

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:11

Ваши права

Догреватель двигателя Eberspacher Hydronic D5WZ (12В) (жидкостный) в Москве

Описание Характеристики Комплектация Аксессуары Отзывы Вопросы

Eberspacher Hydronic D5WZ — автономный догреватель дизельных  двигателей. Это значит, что при нормальном подключении он не прогревает двигатель перед запуском и вообще не включается без ДВС. Задача догревателя —  включиться одновременно с запуском ДВС и быстро нагреть охлаждающую жидкость до рабочей температуры. около 80 градусов.

Зачем это нужно?

Современные двигатели с очень высоким КПД  могут вообще не нагреть охлаждающую жидкость до рабочей температуры в течение непродолжительной поездки. Это не совсем приятно,  если на улице мороз: обдув салона и стекол так и остается холодным. Если же в машине установлен догреватель, он быстро прогреет охлаждающую жидкость до рабочей температуры. Нагрев до рабочей температуры  дает сразу несколько преимуществ:

  • автомобиль быстрее прогревается после  долгой стоянки, и вы можете раньше начать движение;
  • расход топлива и износ двигателя при рабочей температур охлаждающей жидкости минимальны;
  • теплый обдув стекол и салона становится действительно теплым.

Установка

Установка догревателя сложна: его нужно включить в систему охлаждения, подключить к топливному баку либо топливной магистрали низкого давления  и  аккумулятору. Разумеется, все соединения должны быть прочными и плотными, чтобы  вибрации не привели к обрыву или протечке. Поэтому мы рекомендуем заказывать  установку в специализированном сервисном центре:  так вы сможете избежать ошибок и получите официальную гарантию.

Можно ли превратить догреватель Eberspacher Hydronic D5WZ в предпусковой подогреватель?

Можно, но  это не очень просто, и при такой переделке вы автоматически теряете гарантию. Если вам нужен предпусковой подогреватель, мы рекомендуем просто купить Eberspacher Hydronic D5W SС.

О товаре

  • 93% рекомендуют

    покупатели хвалят его в своих отзывах

Характеристики

Артикул 
25.2216.05.0000 
Производитель 
Eberspacher 
Страна производителя 
Германия 
Тип 
Дизельный 
Мощность 
5 кВт
Напряжение 
12В 
Длина 
220 мм
Ширина 
86 мм
Высота 
98 мм
Пульт-таймер 
Нет 
Управление с телефона 
Нет 
Управление с сигнализации 
Нет 
Макс. расход топлива 
2.50 
Монтажный комплект 
Отсутствует 

Отзывы

Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.

Вопросы

Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.

Комплектация

В комплектацию не входит

  • Пульт управления
  • Монтажный комплект

Аксессуары

  • GSM-модульАвтоФон-Термо

     

  • FanControl GSM

     

  • Eberspacher — салонный минирегулятор

     

  • Eberspacher EasyStart Select

     

  • Eberspacher EasyStart Remote

     

  • Eberspacher EasyStart Remote Plus

     

  • Eberspacher EasyStart Timer

    Цена по запросу

     

  • Eberspacher EasyStart Text Plus — GSM-модуль

     

  • GSM-модуль ALTOX EBUS-5

    Цена по запросу

     

  • GSM-модуль ALTOX EBUS-5 GPS

    Цена по запросу

     

  • Eberspacher — модульный недельный таймер

    Цена по запросу

     

Похожие товары

Eberspacher Hydronic S3 D5E («Базовый»)

33400 р

Производитель 
Eberspacher 
Тип 
Дизельный 
Мощность 
5 кВт
Напряжение 
12В 
Управление с телефона 
Да 
Мин. расход топлива 
0.59 л

Комплект без глушителя и реле подключения к климату

 

Eberspacher Hydronic D5W S (без монтажного комплекта)

55560 р

Производитель 
Eberspacher 
Тип 
Дизельный 
Мощность 
5 кВт
Напряжение 
24В 
Управление с телефона 
Да 
Мин. расход топлива 
0.27 л

 

Eberspacher Hydronic D10W 12В (без монтажного комплекта)

66170 р

Производитель 
Eberspacher 
Тип 
Дизельный 
Мощность 
9.50 кВт
Напряжение 
12В 
Управление с телефона 
Нет 
Мин. расход топлива 
0.18 л

 

Предпусковой подогревательWebasto Thermo Top Evo Start (дизель)

63000 р

Производитель 
Webasto 
Тип 
Дизельный 
Мощность 
5 кВт
Напряжение 
12В 
Управление с телефона 
Да 
Мин. расход топлива 
0.57 л

Подогрев двигателя 5 кВт, с таймером

 

Прамотроник 151.8106.000-05

31248 р

Производитель 
Прамотроник 
Тип 
Дизельный 
Мощность 
15 кВт
Напряжение 
12В 
Управление с телефона 
Нет 

 

Теплостар 14ТС мини 12 GP

37300 р

Производитель 
Теплостар 
Тип 
Дизельный 
Мощность 
14 кВт
Напряжение 
12В 
Управление с телефона 
Да 
Мин. расход топлива 
0.50 л

 

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Вы смотрели

Eberspacher Hydronic D5WZ (12В) (без монтажного комплекта)

44500 р

Артикул 
25.2216.05.0000 
Производитель 
Eberspacher 
Тип 
Дизельный 
Мощность 
5 кВт
Напряжение 
12В 
Управление с телефона 
Нет 

Перевод в англо-немецком словаре LEO

Реклама

Похоже, вы используете блокировщик рекламы.

Хотите поддержать LEO?

Отключите блокировщик рекламы для LEO или сделайте пожертвование.

LEO Pur

Уважаемый пользователь,

Мы вложили много любви и сил в наш проект. Ваш вклад поддерживает нас в поддержании и развитии наших услуг.

Спасибо, что поддержали LEO, сделав пожертвование.

Пожертвовать банковским переводом

LEO GmbH
Mühlweg 2b
82054 Sauerlach

IBAN: DE41 7019 0000 0000 2930 32
BIC: GENODEF1M01

Пожертвовать через PayPal

Обратите внимание: взносы в LEO GmbH не облагаются налогом.

  1.  

     

  2.  

     

  3.  

     

  4.  

     

  5.  

     

  6.  

     

  7.  

     

  8.  

     

  9.  

     

  10.  

     

  11.  

     

  12.  

     

 

«>   Search in both направления.Поиск с английского на немецкий .Поиск с немецкого на английский.

 

  Форумы   Тренер   Грамматика

 

 

Введите текст в текстовое поле и выделите одно или несколько слов с помощью мыши, чтобы найти перевод.

  Поиск в текстеПоиск отдельного слова

Форумы

Нужна языковая консультация? Получите помощь от других пользователей на наших форумах.

©

Тренажер словарного запаса

Расширьте свой словарный запас с помощью нашего бесплатного тренажера словарного запаса.

©

Языковые курсы

Выучите новый язык с LEO.

©

Грамматика

Используйте справочники LEO, чтобы расширить свои знания английской и немецкой грамматики с тысячами полезных примеров.

Nouns::Related:: 

7220004
    afterheater   der Nacherwärmer   pl. : die Nacherwärmer
    air after-heater [ TECH.]   der Luftnacherhitzer    [Lüftung]

Related search terms

reheater

 

Es existiert derzeit keine Diskussion zu Ihrem Suchbegriff in unseren Foren

Other actions

 

Переключиться на мобильный вид

Английский ⇔ Немецкий — leo. org: Стартовая страница

SUCHWORT — Перевод в словаре LEO’s English ⇔ German

LEO.org: Ваш онлайн-словарь англо-немецкого перевода. Предлагая форумы, словарный тренер и языковые курсы. Также доступно как приложение!

Выучите перевод слова SUCHWORT в англо-немецком словаре LEO. С таблицами существительных/глаголов для разных падежей и времен ✓ Ссылки на аудио произношения и соответствующие обсуждения на форуме ✓ Бесплатный словарный тренажер ✓

Реклама
 

Мышление обеспечивает разогрев за разогревом с EP «Everyone Sounds Like»

Вернувшись после своего массивного сингла « FEAR » в 2020 году, вундеркинд Mindset вернулся со своим фирменным рокочущим басом на новом EP « Everyone Sounds Like ». Сотрудничая с известными именами на бас-сцене, такими как Deez, , FRQ NCY,tieye ky, и другими, Mindset штурмом взял бас-сцену. Прошлой весной он провел масштабный сет в Yonderville и дебютировал в The Black Box в августе. Этого парня не остановить, и, если судить по его новой музыке, его ждут большие дела.

Первый трек « Brisbane » начинается с колеблющейся басовой партии, которая имеет идеальный уровень грязного искажения и грязи, демонстрируя при этом безупречное звучание. Заглавный трек « Everyone Sounds Like » является своего рода неправильным названием, поскольку он основан на уникальной басовой партии, которая никогда не прекращается, а также на некоторых барабанах. Сначала трек вибрирует в ушах слушателя, но примерно на полпути он снова включается коротким, но мощным вокалом. Трек завершается зловещей мелодией, заставляя слушателей с нетерпением ждать, что будет дальше.

« Витамины » доставляет тоску, но с более цельной атмосферой. Он углубляется в мощные басовые текстуры, а вскоре после этого в уши слушателей грохочет « Fear ». Как сингл, предшествовавший EP, он был встречен восторженными отзывами от бас-сцены, и эта работа отражала успех Mindset до сих пор. Он завершается искаженным вокалом, который добавляет шероховатой ауре трека. Mindset приглашает Tieye Ky для их следующего сотрудничества над « Riddim for Punkz».  Трек включает в себя множество интересных стилистических особенностей, которые привлекают слушателей и интригуют их до тех пор, пока дрожащие басы не берут верх. Это немного другая атмосфера, чем предыдущие треки, хотя она включает в себя те же басовые влияния, что создает сплоченную работу.

Весь этот EP имеет оглушительный успех, и нам не терпится услышать его исполнение на предстоящих концертах! Дайте нам знать, понравился ли вам этот EP так же, как нам, в комментариях ниже и в социальных сетях.

Подпишитесь на команду HIHF в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе свежих мелодий, подарков, эксклюзивных миксов, интервью и многого другого!

Нравится:

Нравится Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *