Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Что такое сцепление автомобиля
Специалисты компании «Авангард Авто» в сегодняшней статье подробно разберут такой важный элемент любого автомобиля, как сцепление. Обо всех нюансах по порядку. О сцеплении, как о техническом узле, говорят многие автомобилисты, но мало кто знает, как на самом деле сцепление выглядит и как оно работает .
Передача крутящего момента
Сцепление автомобиля — это один из главных автомобильных узлов, с помощью которого передается крутящий момент от двигателя к трансмиссии. По сути это фрикционная муфта, смыкающая валы силового агрегата и коробки передач. Существуют технические муфты, которые устанавливаются на механические коробки с ручным управлением, а также муфты аж с двумя сцеплениями для роботизированных преселективных коробок с автоматическим управлением, которые по функциональности почти повторяют гидромеханические автоматы.
Когда новичок садится за руль автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, то со сцеплением начинаются его главные проблемы. Вернее, не с самим техническим узлом, а с его управлением. Молодой водитель учится правильно выжимать педаль, чтобы замыкать крутящий момент ровно без рывков и пробуксовок колес, которые напрямую отражаются на ресурсе сцепления. Получается не сразу.
Водитель может неправильно действовать педалью акселератора, и машина при старте глохнет с неприятным подергиванием. Или, наоборот, он настолько сильно давит на газ, что избыточный крутящий момент заставляет диски сцепления проскальзывать и раскаляться, из-за чего муфта в целом испытывает повышенный износ. Таким образом сцепление можно вывести из строя буквально за месяц, а при правильном использовании оно служит долгие годы.
Два типа коробок
Инженеры с течением времени разрабатывают новые типы механических коробок. Существует несколько разновидностей конструкции сцепления.
В момент соединения дисков сцепления гидравлический механизм создает именно то усилие, которое необходимо для безопасного выравнивания вращения валов двигателя и коробки. Пробуксовки получаются незначительные, из-за чего автомобиль трогается без риска для техники. При этом плавность включения и выключения сцепления обеспечивается за счет незначительного проскальзывания фрикционных дисков.
Ошибки водителей сейчас исправляет электронный блок управления, который в современных автомобилях с механической коробкой регулирует и подачу газа при трогании с места. Он добавляет немного оборотов двигателю, чтобы обеспечить необходимую тягу для плавного старта машины, что очень сильно упрощает эксплуатацию транспортного средства для новичков.
Тем самым, от водителя сейчас требуется только выжимать плавно педаль сцепления даже без нажатия акселератора, чтобы начать движение. Газ можно добавлять уже после полного смыкания дисков муфты и начала движения машины на первой передаче.Принцип работы сцепления
Конструкция сцепления состоит из нескольких основных элементов:
- Картер и кожух закрывают основной механизм и принимают на себя часть нагрузки;.
- Внутри корзины заключен ведущий диск вместе с маховиком коленчатого вала двигателя;.
- Нажимной диск с пружинами связан через шлиц с коробкой передач;.
- С первичным валом коробки соединен ведомый диск со специальными износостойкими накладками и гасителем колебаний.
В свободном рабочем режиме сцепление сомкнуто очень жестко за счет напряжения пружин, и крутящий момент от мотора передается от коленчатого вала на маховик, затем на кожух и через пластинчатые пружины на ведущий (нажимной) диск. При отжатой педали сцепления, то есть в рабочем режиме ведомый диск плотно примыкает к маховику и нажимному диску.
Для размыкания сцепления водитель должен продавить педаль, при этом нажимной диск отходит от маховика и освобождает ведомый диск, прерывая передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. На эту операцию отводится всего несколько секунд. На продолжительные размыкания устройство сцепления не предназначено.
Что будет, если долго держать педаль сцепления выжатой?
Некоторые водители при остановке на светофоре не переключают коробку в нейтраль, а пережидают время работы красного света, удерживая автомобиль тормозом и выжимая педаль сцепления. Причем первая передача остается включенной. Это позволяет им сэкономить время при старте. Однако для техники такой алгоритм крайне вреден.
При нажатии на педаль усилие через гидравлическую систему передается на выжимную вилку и заставляет ее отводить диски друг от друга. Усилие это немаленькое, поэтому при долгом использовании деталь переживает сверхнормативные нагрузки. А запас прочности у нее не безграничен.
Выжимной подшипник давит на пластинчатую пружину корзины сцепления. Ее лепестки хоть и рассчитаны на частые срабатывания, но держать нагрузку минуты напролет они не должны. Это приводит к износу деталей, к потере эластичности и снижению упругости, что впоследствии ведет к выходу из строя всей конструкции. Сломаться может вилка или выжимной подшипник, который принимает на себя основную нагрузку.
Какие неисправности бывают у сцепления?
Узнать, что сцепление выработало свой ресурс, можно по ряду признаков. Диски стираются и их зацепление становится неплотным. Фрикционные накладки проскальзывают и диски начинают буксовать под нагрузкой. Если ведомый диск начал пробуксовывать, сначала на четвертой передаче, затем на третьей, то пора ехать на сервис. Водитель нажимает на газ, а автомобиль реагирует с ленцой, не столь активно, как прежде.
Часто эта неисправность проявляется после активного буксования в грязи или с снежных сугробах. Буксующие фрикционные диски трутся и горят с выделением едкого запаха. Их пригоревшая поверхность совсем перестает держать момент и сцепление уже не может работать. Автомобиль при добавлении газа не разгоняется и в лучшем случае ползет на второй передаче с невысокой скоростью.
Бывает, что сцепление пробуксовывает и включается не полностью из-за малого свободного хода педали, повреждения вилки или из-за течи масла из сальника вала двигателя. Бывает, что активные водители разбивают пружины внутри корзины.
Если сцепление включается резко с ударом, то скорее всего причина в повреждении механизма привода или в задирах на рабочих поверхностях дисков.
Как выглядит сцепление?
Ремонт сцепления требуется нечасто, но иногда все-таки приходится с ним сталкиваться. Для того чтобы снять корзину сцепления, необходимо сначала вывесить автомобиль на подъемнике и демонтировать коробку передач. Внутри корпуса трансмиссии сразу видна так называемая корзина сцепления.
К примеру, для автомобилей ВАЗ 2108−2115 она включает в себя три основные детали: чугунный нажимной диск, прикрепленный к металлическому литому корпусу, внутри прекрасно видны прорези диафрагменной пружины. Эта деталь легко узнаваема и по ней даже новичок легко различает технический узел. От формы диафрагменной пружины и величины ее лепестков зависит прижимное усилие, которые необходимо развить при выжиме педали сцепления.
Это усилие передается через вилку на выжимной подшипник, который принимает на себя немалую долю нагрузки. На переключение передачи отводится пара секунд, после чего диски должны вновь смыкаться. Однако если удерживать сцепление в разомкнутом состоянии, технический узел выходит за пределы регламентированных нагрузок и начинается его повышенный износ. Поэтому при каждой остановке необходимо включать нейтральную передачу и полностью отпускать педаль сцепления.
Подробнее об узлах и агрегатах автомобиля смогут рассказать сотрудники специализированных сервисов, а также сделать диагностику и ремонт любого из них.
Что на самом деле делает сцепление в автомобиле
18 марта 2015, 09:27
схватить
Проще говоря, сцепление — это механическое устройство, передающее крутящий момент от двигателя к колесам любого транспортного средства с механической коробкой передач.
Сцепление — это часть автомобиля, которая соединяет два или более вращающихся вала. В автомобиле с механической коробкой передач муфта управляет соединением между валом, идущим от двигатель и валы которые крутят колеса. Это жизненно важная часть рабочего механизма автомобиля, поскольку двигатель постоянно вырабатывает мощность и имеет детали, которые постоянно вращаются, но колеса не вращаются постоянно.
Чтобы автомобиль мог изменять скорость и полностью останавливаться без выключения двигателя, необходимо временно разорвать связь между колесами и двигателем. Сцепление состоит из двух основных частей: диска сцепления и маховика. Если ваша нога не нажимает на педаль сцепления, есть набор пружин, которые удерживают нажимной диск прижатым к диску сцепления.
Давление пружин также прижимает диск сцепления к маховику. Это соединяет двигатель с валом, который передает движение колесам и заставляет их вращаться одновременно. Когда ваша нога давит на педаль сцепления, вы нажимаете на вилку выключения, которая с помощью ряда пружин и штифтов оттягивает нажимной диск от диска сцепления. Это разрывает связь между вращающимся двигателем и колесами, а это означает, что колеса продолжают вращаться, но под действием собственного импульса, а не за счет мощности двигателя.
Эта конструкция позволяет отсоединять колеса от двигателя для переключения передач, что позволяет водителям полностью контролировать скорость своего автомобиля.
Получить расценки на ремонт сцепления
- Замена сцепления
- Как отремонтировать сцепление
- Что на самом деле делает сцепление в автомобиле?
- способов избежать износа сцепления
- Диагностика проблемы со сцеплением
- Дешевый ремонт сцепления
Сравните цены на сцепление
Узнать цену »
*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки
Заявления о ценах и скидках применяются в нашем маркетинге
Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании задания в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«ОТ ЦЕНЫ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип задания, где не менее 15% получили повышенную экономию СОХРАНИТЬ ДО в пределах радиуса, из которого получена смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. .
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы в последний раз посещали autobutler.co.uk или получали от нас маркетинговые материалы, например, по электронной почте, в онлайн- или офлайн-кампаниях и т. д. Поэтому всегда создавайте вакансию на autobutler.co. uk, чтобы увидеть текущие доступные цены и скидки.
Мы оставляем за собой право на ошибки и упущения в ценах, содержании и описаниях, а также на товары, которых нет в наличии.
Подробнее
Сравните цены на сцепление
Узнать стоимость »
*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки
Заявления о ценах и скидках применяются в нашем маркетинге
Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании вакансии в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«С ЦЕНЫ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип задания, где не менее 15% получили повышенную экономию СОХРАНИТЬ ДО в пределах радиуса, из которого получена смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. .
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы в последний раз посещали autobutler.co.uk или получали от нас маркетинговые материалы, например, по электронной почте, в онлайн- или офлайн-кампаниях и т. д. Поэтому всегда создавайте вакансию на autobutler.co. uk, чтобы увидеть текущие доступные цены и скидки.
Мы оставляем за собой право на ошибки и упущения в ценах, содержании и описаниях, а также на товары, которых нет в наличии.
Подробнее
Нужна помощь с автомобилем?
- Получите предложения ближайших к вам автосервисов
- Сэкономьте до 40%*
- Наше соответствие цены гарантирует отличное предложение
Мы всегда готовы Вам помочь! Вы можете связаться с нами по электронной почте или позвонить нам по телефону 0203 630 1415.
Связанные статьи
- Что такое масляный фильтр и для чего он нужен?
Что такое развал-схождение?
Что такое подвеска?
Что такое регулируемый фаркоп?
Типы и размеры шин
Что такое диагностический инструмент OBD?
Что делает топливный фильтр?
Что такое безводная мойка автомобиля?
кондиционер двигатель Приостановка шины тормоза схватить механизм размеры шин батарея тормозная жидкость тормозные суппорты тормозные диски тормозные колодки спущенные шины типы шин смена масла приостановка уход за автомобилем ремень ГРМ кулачковый ремень ремень вентилятора топливо фаркоп автомобильные аккумуляторы выхлоп
Все, что вам нужно знать о сцеплении вашего автомобиля
×
Хорошие новости, мы открыты!
Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:
- Авторемонтные мастерские считаются важнейшей услугой.
- Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
- Вы можете продолжать посещать нас!
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!
Каковы наиболее распространенные проблемы со сцеплением автомобиля?
К наиболее частым проблемам со сцеплением относятся:
- Ношение: Самой распространенной проблемой является изнашивание материала диска из-за постоянного трения.
- Оборванный трос: Требуется натяжение троса, чтобы толкать и тянуть.
- Утечки: Утечки внутри цилиндров препятствуют созданию в них давления, необходимого для нормальной работы.
- Несоосность: При нажатии на педаль рычажный механизм передает неправильную величину усилия
- Воздух в гидравлической линии: В линию, где должна быть жидкость для создания давления, попадает воздух.
- Жесткое сцепление: Если для нажатия сцепления требуется большее усилие, чем обычно, это может указывать на проблему.
Почтовая навигация
1. Моя машина трясется на холостом ходу
2. причины, по которым ваш автомобиль трясется или вздрагивает
3. AAMCO может помочь!
4. Еще из нашего блога
Водить на ручном управлении? Тогда вы знакомы со сцеплением.
Если вы знакомы с вождением автомобиля с механической коробкой передач, то знаете, что в вашем автомобиле есть сцепление — третья крайняя слева педаль, которую нужно нажимать при переключении передач. Но знаете ли вы, как на самом деле работает сцепление вашего автомобиля, зачем оно вам нужно и есть ли сцепление у автомобиля с автоматической коробкой передач?
Связанный : Служба ремонта механической коробки передач AAMCO Colorado
Что такое сцепление?
В автомобиле двигатель всегда крутится, но колеса автомобиля должны иметь возможность запускаться и останавливаться. В автомобиле с механической коробкой передач сцепление позволяет водителю отсоединить колеса от двигателя, не выключая двигатель.
Поиск:
Последние сообщения
Категории
Забронировать онлайн
Как работает сцепление вашего автомобиля
Сцепление вашего автомобиля имеет маховик, который соединяется с двигателем, и диск сцепления, который соединяется с трансмиссией вашего автомобиля.
Когда нога не находится на педали сцепления, пружины давят на диск сцепления, который, в свою очередь, давит на маховик. Это затем блокирует двигатель на валу коробки передач и позволяет им вращаться с одинаковой скоростью, позволяя вашему автомобилю двигаться.
При нажатии на педаль сцепления гидравлический поршень давит на вилку выключения, которая затем давит на подшипник в середине пружины. Когда середина этой пружины вдавливается, ряд штифтов вокруг внешней стороны пружины заставляет пружину сбрасывать давление с диска сцепления, и это освобождает сцепление от вращающегося двигателя.
А как насчет автомобилей с автоматической коробкой передач?
Автомобили с автоматической коробкой передач технически имеют систему сцепления.
Однако в автоматической коробке передач сцепление является частью более крупной серии систем, которые вместе образуют преобразователь крутящего момента, а не сцепление, которое вы найдете в автомобиле с механической коробкой передач.
Преобразователь крутящего момента соединяет двигатель с коробкой передач, так что колеса вращаются, подобно тому, как работает сцепление в автомобиле с механической коробкой передач. Хотите узнать больше о гидротрансформаторах… ознакомьтесь с этой статьей!
Не расстраивайтесь из-за проблем с автомобилем
Независимо от сезона, AAMCO Colorado остается открытым, практикуя безопасные и здоровые меры, чтобы предоставлять основные услуги по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей, чтобы помочь нашим сообществам. Берегите себя и обслуживайте свой автомобиль здесь.
Записаться на прием
Узнать больше
Распространенные проблемы со сцеплением
При хорошем обращении со сцеплением оно может прослужить до 80 000 миль.
Однако, если вы не заботитесь о них или постоянно перегружаете свой автомобиль и перевозите тяжелые грузы, срок службы вашего сцепления может составлять 35 000 или меньше. Некоторые из наиболее распространенных проблем со сцеплением включают в себя:
- Ношение: Самой распространенной проблемой является изнашивание материала диска из-за постоянного трения.
- Оборванный трос: Требуется натяжение троса, чтобы толкать и тянуть.
- Утечки: Утечки внутри цилиндров препятствуют созданию в них давления, необходимого для нормальной работы.
- Несоосность: При нажатии на педаль рычажный механизм передает неправильную величину усилия
- Воздух в гидравлической линии: В линию, где должна быть жидкость для создания давления, попадает воздух.
- Жесткое сцепление: Если для нажатия сцепления требуется большее усилие, чем обычно, это может указывать на проблему.
Связанный: Неполадки при переключении передач
Как избежать износа сцепления
Сцепление постоянно подвергается трению.
Со временем ваше сцепление изнашивается, но то, как долго оно сможет работать, зависит от того, как вы водите машину. Ремонт сцепления может быть дорогим, поэтому вот наши советы, чтобы не допустить преждевременного износа насадок.
- Быстро переключайте передачи и будьте решительны при переключении передач. Чем дольше вы держите сцепление нажатым, тем больше нагрузка на него при переключении передач. То же самое касается переключения передач больше, чем необходимо, уменьшите количество ненужного использования сцепления, чтобы продлить срок его службы.
- Используйте ручной тормоз при парковке. Если вы оставляете машину на включенной передаче во время парковки, сцепление сильно нагружается.