Дополнительный фильтр для дизельного топлива: Установка доп. топливных фильтров на ДВС с Common Rail

Сепараторы дизельного топлива Stanadyne. Серия FM100. Готовимся к сезону.

15.10.2012

Фильтр сепаратор Stanadyne Fuel Manager FM100

Stanadyne Fuel Manager – уникальный фильтр очистки дизельного топлива, который выполняет следующие функции: очистка топлива от крупных механических частиц, очистка от мелких частиц и химических примесей, нагрев топлива, что предотвращает его кристаллизацию, отделение влаги.


Stanadyne осуществляет тщательный контроль топлива с момента поступления в бак и до начала процесса потребления топлива двигателем. Такие устройства оказывают неоценимую помощь в контроле качества топлива транспортного средства любого типа.

— FM 100 предназначен для дизельных двигателей мощностью до 350 л.с.

— Пропускная способность — 300 л. в час.

— Срок службы фильтровального элемента 24 ООО км. или 500 часов.

— Системы Fuel Manager FМ100 способны на 99 % очистить топливо от воды и механических примесей размером до 2 микрон.

 

 

Компоненты Stanadyne Fuel Manager:

 

 Головка фильтра FM-100

Модульная конструкция FМ позволяет владельцу самостоятельно определять конечную конфигурацию фильтра. Дополнительные компоненты могут быть легко добавлены или удалены, позволяя модернизировать Вашу Fuel Manager. Высокоэффективная фильтрация, отделение и удаление воды, дополнительный подогрев топлива, электрический подкачивающий насос все это предоставлено для Вашего выбора. Вы приобретаете только то, что Вам необходимо.

 Stanadyne #33260

 

 

 

 

 

Фильтровальный элемент 5 мкм 4,3″ FM-100 (V дв. < 2.5 л) 

 

2-х или 5-микронный фильтр тонкой очистки и влагоотделитель (сепаратор) может использоваться как отдельно, так и в паре с 150-микронным фильтром предварительной очистки или 30-микронной сеткой грубой очистки.

 

Stanadyne #31873

 

 

 

 

 

 

 

 Фильтровальный элемент 5 мкм 5,1″ FM-100 (2.5< V дв. < 3.5 л)

2-х или 5-микронный фильтр тонкой очистки и влагоотделитель (сепаратор) может использоваться как отдельно, так и в паре с 150-микронным фильтром предварительной очистки или 30-микронной сеткой грубой очистки.

Stanadyne #31875

.

 

 

 

 

 

Фильтровальный элемент 5 мкм 6,0″ FM-100 (3.5< V дв. < 6.5 л)
2-х или 5-микронный фильтр тонкой очистки и влагоотделитель (сепаратор) может использоваться как отдельно, так и в паре с 150-микронным фильтром предварительной очистки или 30-микронной сеткой грубой очистки.

Stanadyne #31877

 

 

 

 

 

 

 

 Фильтровальный элемент 150 мкм FM100

 150-микронный фильтр предварительной очистки. Применяется в тандеме с фильтром тонкой очистки (как правило штатным).

Stanadyne #33169

 

 

 Внутреннее устройство фильтровальных элементов Stanadyne FM100:

 

  

 

 

                                                                                                  

 

 

 

Подогреватель верхний 150Вт FM-100, 12В
Нагреватель верхний. Необходим для эксплуатации при низких температурах. Простой и надежный датчик реагирует на низкую температуру топлива и активизирует нагревательный элемент, который прогревает весь фильтр по длине. Разработан для быстрого и однородного нагрева топлива. Облегчает запуск двигателя в холодное время года.

 Stanadyne #32364

 

 

 

 

Подогреватель боковой 100Вт, 12В FM-100
Нагреватель боковой — 24V 100 Ватт. Используется в паре с насосом ручной подкачки или электрического типа. Необходим для эксплуатации при низких температурах. Разработан для быстрого и однородного нагрева топлива. Облегчает запуск двигателя в холодное время года.

 Stanadyne #32283

 

 

 

 


Насос ручной подкачки для FM-100

 Этот модуль позволяет ликвидировать завоздушенность системы, что неизбежно при замене фильтрующего элемента. В данном случае подкачка выполняется в ручном режиме. Используется с боковым нагревателем #32283

Stanadyne #29578

 

 

 

 

 

Отстойник для FM-100
Отстойник — очень популярный модуль, позволяющий визуальный осмотр наличия воды и уровень осадка.

Stanadyne #29899

 

 

 

 

 

 

Сетка грубой очистки 150 мкм FM-100

 Дополнительный фильтр — это 150 микронный сетчатый фильтр устанавливается в модульный порт и предназначен останавливать большие частицы прежде, чем они забьют фильтр тонкой очистки. Предназначен для многократного использования.

Stanadyne #29575

 

 

 

 

 

Датчик загрязнения фильтра

 Датчик позволяет осуществлять визуальный контроль уровня загрязнения фильтровального элемента.

Монтируется в корпус фильтра #33260. Данное устройство измеряет давление в фильтре в случае загрязнения фильтра выбрасывает специальный «флажок» красного цвета.

Stanadyne #37333 

 

 

 

 

 

 Датчик уровня воды

Наличие воды в фильтре может быть легко определено по световому индикатору. Этот дополнительный электронный модуль сигнализирует о том, что вода накопилась в фильтре. Идеален при отсутствии отстойника.

Stanadyne #29268

 

 

 

 

 

 

 Фильрт сепаратор Stanadyne Fuel Manager необходимо установить, потому

 что: в отличие от бензинового двигателя, в процессе работы дизельного двигателя, в топливной системе образуется вода (помимо той, что попадает бак вместе с не качественным топливом). Это обусловлено постоянной циркуляцией топлива по пути от топливного бака к топливному насосу, в этом процессе используется не все горючее, которое поступает из бака. При некоторых режимах работы до 80% ДТ отправляется обратно в бак. Топливный насос высокого давления и тепло двигателя нагревают топливо, после чего оно снова поступает в холодный бак, где из-за перепада температур образуется конденсат. По этому в баке постоянно собирается вода, далее она проходит по магистралям топливной системы, снижая смазывающие свойства топлива, в следствии чего появляется коррозия. Дизельное топливо содержит серу, которая вступает в химическую реакцию с водой и образует серную кислоту, а вместе с механическими примесями это приводит к интенсивному износу и полному выходу из строя распылителей форсунок, плунжерных пар и т.д., что оборачивается большими материальными затратами и простоем транспорта.

 

Гарантийный срок на оборудование и монтажные работы — 1 год.

Наша компания не является правообладателем торговых марок, представленных у нас в каталогах. Изображения торговых марок и товаров публикуются исключительно в ознакомительных целях для точности и полноты подбора аналогичных товаров.

Установка дополнительного топливного фильтра Toyota Land Cruiser Prado 120 — Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Я писал ранее как снимал топливный бак для чистки при этом заменил мелкую сетку с заборной трубки на крупную. После установки бака задумался о том куда поставить дополнительный фильтр для дизельного топлива. Предварительно конечно заказал на Али сам фильтр. Заказал с прозрачным отстойником и сливом снизу. Хотелось поставить его по ближе к основному фильтру. Короче трубки, но места возле него крайне мало. Пришлось делать кронштейн для установки. Ни чего на кузове не сверлил. Пришлось подумать, думал дольше чем само изготовление. Получилось красиво и надежно. Езжу месяц ничего не отпало и проблем нет.

Далее расскажу о незначительных трудностях с которыми я столкнулся при установке. Чтоб вы не столкнулись с ними, если конечно будете ставить такой или подобный фильтр. Сначала вырезал из картона развертку кронштейна,подогнал. После вырезал её из нержавейки 1мм. толщиной.

Видно саму развертку и марку фильтра. Фильтр сделан не плохо по моему. Как заявлено продавцом не более 10 мкм. фильтрация. Для них кстати есть и сменная центральная часть. Подгонял, подрезал, чтоб точно соответствовала. Прикручивал даже.

В комплекте с фильтром есть 2 штуцера и две резьбовые заглушки. Можно штуцера выводить из фильтра в разные стороны. Резьба там коническая. Собрал всё, прикрутил к месту. Надел шланги, подкачал, завел. Поработала немного и заглохла. Крутил стартером — не заводится. Похоже воздух подсасывает. Есть у меня сканер Launch X431, подключил. Давление в рампе 0. При низком давлении на форсунки не идет сигнал. Поэтому и не заводится. Снял фильтр, надо опрессовать. Сделал так.

Из под всех резьб идут пузыри. Штуцера и пробки закрутил с фум лентой. Снова опрессовал, давал примерно 2 атм. Ни пузырька. За одно поставил прозрачную трубку от этого фильтра к штатному. Установил на машину, прокачал и заработала как надо. Потом уже пришла мысль. В прозрачный колпак снизу положить магнитик. Если появится металлическая стружка — то это очень плохо для топливной системы. Пока повесил на трубку.

Магнит хоть и на подаче из бака, но если на нём будут мелкие металлические стружки, такие мелкие что проходят через фильтр, то приходит конец ТНВД и форсункам. По правильному в таких случаях надо менять и топливный бак с трубками и топливную рампу. Накладно однако. Можно также разрезать при смене топливный фильтр и посмотреть фильтрующий элемент. Не должно быть серебристого налёта. У себя после покупки Тойоты разрезал смотрел. Всё в норме.

Год назад ездил на учебу диагностов по COMMON RAIL в Москву. Учился для тог чтоб знать, что под капотом своего авто. Все работы, за малым исключением, с предыдущими и этой машиной делаю только сам.

Вот небольшое видео.

Фильтрация дизельного топлива 101

Сегодня широко используются дизельные двигатели. Вы можете найти их в автобусах и тракторных прицепах, путешествующих по нашим дорогам, в строительной технике и буровых установках, погруженных в морскую среду и помогающих спасать жизни в больничных генераторах, среди многих других применений. Дизельные двигатели популярны не зря. Мало того, что они имеют более чистые выбросы выхлопных газов, они также известны более надежным запуском при экстремальных температурах.

Чтобы убедиться, что каждый из этих двигателей выполняет свою работу с максимальной производительностью, они должны быть очищены от грязи и воды. Если вы используете дизельные двигатели на своем оборудовании и хотите повысить эффективность использования топлива при одновременном снижении общих затрат на техническое обслуживание, вы обратились по адресу. Вот что вам нужно знать о фильтрации дизельного топлива. (Мы считаем, что это наш 101 курс.)

Повышенное давление = повышенный ущерб от загрязнения

За последние 10-20 лет дизельные двигатели были переработаны с топливными форсунками, которые имеют чрезвычайно высокое давление. Мы говорим о 30 000 фунтов на квадратный дюйм, что является большим давлением! Впрыск топлива распыляет топливо, принудительно прокачивая его через маленькое сопло под высоким давлением.

Загрязнители дизельного топлива: грязь

Эти новые двигатели также имеют меньшие допуски, что означает более плотную посадку. Это делает загрязнение более серьезной проблемой, поскольку частицы легко застревают в топливных форсунках в этих крошечных пространствах.

Вероятно, вы слышали слово «подсчет очков» в этой ситуации. Когда частицы застревают внутри металлической поверхности, они прорезают канавку (следовательно, задиры) вместе с частицей. Это может привести к повреждению, что, очевидно, последнее, что вы хотите сделать.

Итог: грязное дизельное топливо повреждает двигатель и снижает эффективность использования топлива.

Загрязнители дизельного топлива: вода

Другой распространенной проблемой дизельного топлива является вода. Стандартное дизельное топливо имеет точку насыщения при содержании воды 50-75 частей на миллион. Биодизель, вообще говоря, имеет точку насыщения примерно 500 частей на миллион. Поскольку вода не горит, вы теряете эффективность использования топлива. Кроме того, вода со временем может вызвать коррозию, так что это, очевидно, нежелательная часть вашей топливной головоломки. Таким образом, вода должна быть удалена из системы. И действительно, чем раньше, тем лучше!

Загрязнители дизельного топлива: бактерии

Как будто вам нужна еще одна вещь, о которой нужно беспокоиться, бактерии также могут быть проблемой в дизельном топливе. Он может расти в резервуаре, если он не рециркулируется. Подумайте об этом: дизельное топливо находится в баке. Если вы получаете загрязнение воды, это приводит к росту бактерий. (Бактерии являются анаэробными, что означает, что они растут без присутствия кислорода, но они будут расти из-за воды.) Вы можете добавить присадку, чтобы убить бактерии, но на самом деле самый простой способ убить их — это рециркуляция дизельного топлива. топлива, сливая воду. Это исключает вероятность размножения бактерий.

Как узнать, есть ли в моем организме грязь, вода или бактерии?

Один из способов узнать, что у вас есть проблемы, — это неисправность инжектора из-за его засорения или задиров. Загрязнение может привести к тому, что сопло станет шире, что приведет к впрыску слишком большого количества топлива в камеру сжатия. Таким образом, если потребление дизельного топлива увеличивается, двигатель может потреблять больше топлива, чем необходимо. Это указывает на то, что в вашем дизельном топливе может быть грязь или вода.

Если в вашем организме есть бактерии, вы узнаете об этом, потому что почувствуете их запах. Пахнет прогорклым и тухлым. (Подумайте о тухлых яйцах. ) Если дизельное топливо застаивается, то есть находится в ожидании использования в течение длительного периода времени, то бактерии могут расти.

Что делать с загрязнителями дизельного топлива?

Вход в системы фильтрации топлива.

Первоочередной задачей при фильтрации топлива является удаление грязи. Если вы этого не сделаете, следующий фильтрующий элемент в контуре фильтрации (водосборник и сепаратор) может засориться и в конечном итоге перестанет выделять воду. Первый шаг в цикле кондиционирования дизельного топлива заключается в удалении грязи и/или других твердых загрязнителей из топлива. Второй шаг – удалить нежелательную свободную воду.

Как убрать грязь?

Удалите грязь, прокачивая ее через высокоэффективный фильтрующий элемент. Это может быть выполнено в автономном режиме или в линию при заполнении резервуара дизельным топливом из накопительного бака.

Как удалить воду?

После механического удаления твердых частиц посредством высокоэффективной фильтрации дизельное топливо направляется через другой комплект корпусов фильтров для удаления свободной воды. Этот двухстадийный процесс называется объединением воды и разделением воды.

Как удалить бактерии?

Бактерии могут быть механически отфильтрованы с помощью высокоэффективного фильтрующего элемента. Другим вариантом является биоцид, но использование биоцида делает коалесцирующие и сепараторные фильтрующие элементы неэффективными из-за покрытия среды. При интенсивном использовании, когда дизельное топливо не задерживается надолго, накопление бактерий может не происходить. При хранении дизельного топлива в течение длительного периода времени рециркуляция топлива при объединении и удалении свободной воды будет препятствовать росту бактерий.

Существуют онлайн и офлайн варианты подготовки дизельного топлива. Между баком для дизельного топлива и раздаточной форсункой можно добавить корпус встроенного фильтра. Автономная система рециркулирует топливо через блок кондиционирования, также называемый почечной петлей. Эта система предназначена для постоянной циркуляции топлива через блок кондиционирования. Если вы не уверены, что лучше всего подходит для вас, сообщите нам об этом. Мы предоставляем индивидуальные продукты для конкретных потребностей клиентов.

Если вы хотите сократить время незапланированных простоев и максимально повысить топливную экономичность ваших дизельных двигателей, лучшее возможное решение, которое мы можем вам предложить, заключается в следующем: немедленно установите фильтр.


 

Нужна помощь? Мы предлагаем
первоклассные фильтрационные устройства, которые, как было доказано, снижают затраты на техническое обслуживание. Посмотрите, как это делается в примере ниже.

  

Руководство по фильтрации дизельного топлива — Unsealed 4X4

Unsealed 4X4 Руководство по фильтрации дизельного топлива – и как избежать загрязнения топлива, чтобы начать с

Мы слышали все ужасы о загрязненном дизельном топливе причинение ущерба на сумму $$$$, особенно в дизельных двигателях с общей топливной рампой.

И это также не изолировано от удаленных мест; наш местный мастер на все руки повредил его D40 Navara на сумму более 10 000 долларов, заправляя его на местной фирменной станции технического обслуживания в Голубых горах, когда вода попала в его систему впрыска топлива. В конце концов он продал машину после того, как она была отремонтирована, и, разумеется, теперь он покупает дизельное топливо в другом месте. Вот что мы узнали после этого опыта, и, надеюсь, мы все сможем усвоить несколько быстрых и простых уроков о том, как защитить свой автомобиль и сберегательный счет от сомнительного топлива.

СЛОВА ЭВАНА СПЕНСА

НЕ ПОЗВОЛИТЕ ПЛОХОМУ ДИЗЕЛЮ ИСПРАВИТЬ ВАШУ ПОЕЗДКУ

генераторyamaha.com.au

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

РЕКЛАМА

Как узнать, загрязнено ли ваше топливо?
Довольно легко определить, загрязнено ли дизельное топливо, просто взглянув на него, но это не реальность и не возможность при заправке, не так ли? Согласно NRMA, есть четыре вещи, о которых нужно знать сразу после заправки, если вы думаете, что у вас может быть сомнительная партия дино-сока.

  • Ваш двигатель работает с перебоями или ему не хватает мощности?
  • Двигатель запускается труднее, чем обычно?
  • Ваш двигатель теперь дает пропуски зажигания, гудит или дает обратный эффект?
  • Загорелся ли индикатор проверки двигателя?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, немедленно прекратите движение автомобиля и отбуксируйте его к надежному механику для осмотра; чем дольше вы ездите на загрязненном топливе, тем больше вреда вы нанесете своей системе впрыска и кошельку. Запишите время и дату заправки и как можно скорее сообщите поставщику топлива о возможности загрязнения топлива. Это защищает вас и потенциально многих других автомобилистов.

Какие загрязняющие вещества вызывают повреждения?
Вода, безусловно, является наиболее распространенным загрязнителем, который может нанести ущерб вашей системе впрыска топлива. Вода вызывает рост микробов, таких как грибок, плесень и другие бактерии, что приводит к засорению фильтров иловым веществом.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

РЕКЛАМА

Что может пойти не так?
Если вам не повезет, и вы подберете некачественное топливо, вся ваша система впрыска топлива и, в конечном счете, двигатель, подвергнутся большому риску дорогостоящего повреждения. Топливный насос, линии, соединяющиеся с общей топливной рампой, сама топливная рампа и форсунки являются ключевыми компонентами, которые будут затронуты, ни один из которых не является дешевым или простым в ремонте. Из-за высоких температур в системах впрыска Common-Rail вода вызывает ржавчину этих компонентов, причем довольно быстро. Эта ржавчина проникает через компоненты системы Common Rail, что в конечном итоге приводит к заклиниванию форсунок – не лучшее время.

Поскольку топливные фильтры в первую очередь предназначены не для остановки воды, а для предотвращения попадания твердых частиц в топливную систему, разумным вложением средств является изучение вариантов послепродажного обслуживания, которые должны предотвратить попадание воды в вашу очень дорогую систему впрыска. В наши дни это легче сказать, чем сделать, поэтому пришло время изучить некоторые варианты, чтобы увидеть, какая форма защиты от загрязненного топлива будет работать для ваших приложений.

Водоотделитель
Как следует из названия, водоотделители предназначены для удаления воды из топлива. Это происходит из-за того, что вода и дизельное топливо имеют разный вес, благодаря центробежной силе вода удаляется из дизельного топлива и попадает на дно сепаратора в прозрачную чашу, обеспечивая хорошее визуальное представление о работе сепаратора. легко вытекает. Устройства хорошего качества будут оснащены датчиком, который подаст звуковой сигнал или загорится светом, сообщая вам, что вода попала в систему; затем вы можете слить его и, в зависимости от количества воды, продолжить движение или проверить топливную систему автомобиля, чтобы удалить оставшиеся загрязнения. Говорят, что качественный водоотделитель не ограничивает поток топлива с течением времени, так как это не фильтр. Но другая сторона этой медали… это не фильтры. Если вы беспокоитесь только об удалении воды из дизельного топлива и не заинтересованы в фильтрации посторонних частиц, водоотделитель обойдется вам примерно в 70–140 долларов за комплект, однако некоторые комплекты также доступны с фильтрами, так что это стоит сделать. немного осмотритесь перед тем, как потратить монету. Что приводит нас к дополнительным топливным фильтрам… 

Предварительный фильтр против постфильтра – начнем споры
Это всегда жаркие споры: предварительная или дополнительная топливная фильтрация – что лучше? Что я хочу сделать, так это просто обсудить плюсы и минусы каждого из них, чтобы помочь вам принять решение. Эй, в моих глазах любая дополнительная фильтрация лучше, чем ничего.

Предварительный фильтр устанавливается между топливным баком автомобиля и оригинальным топливным фильтром, и проще всего представить, что этот фильтр улавливает камни, а заводской фильтр улавливает оставшуюся гальку. Это связано с тем, что каждый фильтр предназначен для улавливания частиц разного размера, что потенциально может привести к блокировке вторичного фильтра предварительной очистки и, как сообщается, к ограничению потока. Честно говоря, я чувствую, что в моих глазах это просто плата за допуск к защите топливной системы. Носите с собой запаску, регулярно проверяйте/меняйте ее, и теперь это не проблема.

Я собираюсь позвонить и сказать лично, что я использую дизельный комплект предварительной фильтрации в своем HiLux, потому что я предпочел бы предотвратить попадание воды и загрязняющих веществ в топливную систему как можно раньше, оставив заводскую систему фильтрации. делать свою работу. Вы не станете пускать пьяного посетителя в паб, а затем следить за ним, вы, в первую очередь, не позволите ему войти, если вы понимаете, о чем я говорю.

Я также меняю топливный фильтр каждую вторую замену масла, примерно каждые 10 000 км, на оригинальный фильтр Toyota (44 доллара у Toyota против 25 долларов на вторичном рынке). По сути, это дешевая страховка. В моем случае фильтр Toyota может фильтровать до четырех-пяти микрон; предварительный фильтр обычно предлагает 30-микронный фильтр, тогда как постфильтр может иметь фильтр всего два микрона (чрезвычайно тонкие допуски). Предварительный фильтр удалит воду и загрязняющие вещества до того, как они попадут в заводской фильтр, в то же время обеспечивая чистое дизельное топливо для заводского фильтра, который все еще может успешно выполнять свою работу. Опять же, это только мое мнение и понимание по этому вопросу.

Установка постфильтра после заводского топливного фильтра означает, что заводской топливный фильтр по-прежнему выполняет львиную долю тяжелой работы, а также имеет дело с отделением воды. Как упоминалось выше, постфильтр имеет чрезвычайно точные допуски, а это означает, что топливо, которое действительно проходит, было действительно тонко отфильтровано, что является положительным моментом. Однако я чувствую (опять же мое мнение), что заводской топливный фильтр способен справиться с правильной фильтрацией топлива, предварительный фильтр с прозрачной чашей, чтобы визуально видеть, не попала ли вода в систему, которую затем легко слить, и регулярное обслуживание. это то, что я бы порекомендовал.

  1. Всегда получайте квитанцию, чтобы вы могли подтвердить, когда вы последний раз заправлялись. Есть приложения, которые вы можете загрузить для записи этих квитанций, чтобы вам не приходилось хранить бумажную копию.
  2. По возможности заправляйтесь только на заправочных станциях с хорошей репутацией; если сервопривод выглядит старым и грязным, кто знает, сколько лет их бакам?
  3. Избегайте заправки после сильных дождей или наводнений.
  4. Проверьте, покрывает ли ваш страховой полис загрязненное топливо — это лучше, чем оплачивать большой счет на случай, если поставщик топлива не покроет загрязнение.
  5. Установите дополнительные блоки фильтрации/водоотделения вторичного рынка.
  6. Обратите внимание на продукт под названием Mr Funnel — это воронка, которая отфильтровывает воду из топлива перед заливкой его в бак и стоит менее 50 долларов.
  7. Если вы видите бензовоз, заправляющий топливо на заправочной станции, найдите другой, чтобы заправиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *