Дошиповка зимней резины: Повторная ошиповка и дошиповка шины

Дошиповка зимних шин

Шипованные зимние шины — популярный выбор среди водителей. Подобное доверие шины по праву получили за высокие сцепные характеристики на льду и укатанном снегу. Однако, являясь составным продуктом из двух частей, шипованные шины неизменно теряют в качестве по мере выхода из строя шипов. Езда по асфальту, использование в теплое время года (зимы в последнее время стали мягче), резкое вождение, активное использование химических реагентов для борьбы с гололедом — все это увеличивает шансы на то, что шина лишится по разным причинам значительной части шипов. Одновременно с этим шина может обладать довольно глубоким, а значит работоспособным, протектором.

Подобный порядок дел не мог не породить дополнительный сервис, который стремительно набирает популярность в последнее время. Речь пойдет о перешиповке шин, которые частично или полностью растеряли свои металлические когти.

Вначале нужно выделить проблемы, которые могут возникнуть у шипованных шин вследствие эксплуатации:

Потеря шипов

Это самая распространенная проблема, с которой встречаются водители, использующие шипованные шины.

В процессе своей работы шипы подвергаются значительным нагрузкам (в том числе и нагреву) и, как следствие, выпадают. Когда на месте некогда надежно зафиксированных шипов остаются разбитые отверстия, сцепные свойства существенно снижаются.

Истощение шипов

Прежде чем выпасть, шип, как правило, теряет значительную часть своего веса и объема, а отверстие вокруг него разрастается. Дальнейшее использование может привести к потере. Но, даже находясь на своем месте, шип меньшего диаметра не может быть надежно зафиксирован. Подобная нестабильность позиции шипа приводит к снижению эффективности сцепления на льду. И чем более изношена шина, тем большее количество шипов будут иметь истощенный вид.

Разрушение твердосплавной вставки

Это повреждение самого прочного элемента шипа, ответственного за сцепление, и, конечно же, оно также приводит к снижению рабочих характеристик на льду.

Если перечисленные проблемы были обнаружены, то стоит обратиться за услугой дошиповки. Лето для этого — самое удачное время.

В настоящее время существует три вида восстановления количества шипов в шине:

1.   Формирование новых отверстий и для новых шипов

Для данного способа рядом с существующими отверстиями под шипы, которые изначально сделал на шине производитель, формируются новые отверстия с последующей установкой туда однофланцевых шипов. Это очень простая, недорогая операция.

Однако у нее есть целый ряд негативных моментов:

  • возможное повреждение шины из-за применения дрели, которая способна нарушить целостность внутренней структуры шины, а также блоков протектора;

  • слабая фиксация шипа, так как применяемая однофланцевая конструкция шипа уступает в надежности крепления шипам, используемым для ошиповки шин в заводских условиях.

2.   Вкручивание шипов с резьбой

В этом случае риск повредить шины аналогичен предыдущему способу перешиповки резины. Только в роли разрушающего шину элемента может выступить сам шип, имеющий резьбу в основании. Сложное строение шипа значительно увеличивает стоимость такой услуги.

3.   Использование ремонтных шипов

Это решение на рынке появилось сравнительно недавно. Специально разработанный для процедуры дошиповки ремонтный шип имеет более крупную форму со значительным диаметром, а также отличается от стандартных шипов наличием пластиковой оболочки. Для установки ремонтного шипа используются старые посадочные отверстия, а больший диаметр позволяет устанавливать их даже в сильно поврежденные отверстия.

Среди положительных сторон применения такого способа перешиповки выделяют:

  • увеличение жизненного цикла шины до почти полного ее износа;

  • надежную фиксацию;

  • стойкость к коррозии и химическим реагентам.

Однако данную услугу стоит заказывать исключительно в профессиональных шинных центрах, так как она требует подготовки специалистов по дошиповке шин, а также специальное оборудование.

 

На данный момент услугу оказывают следующие шинные центры TYREPLUS:

Экспресс-шиномонтаж  ООО «Сто Колес»  на ул. Удальцова, д. 60 и на ул. Барышиха, д.41, к.3

Экспресс-шиномонтаж ООО «Эверест» (Москва, ул.Бакунинская, 94, стр. 2)

Дошиповка в Нижнем Тагиле

Большинство даже дорогих шин могут терять шипы гораздо раньше, чем истечет эксплуатационный ресурс. Обычным явлением может быть ситуация, что после двух сезонов — протектор остается в отличном состоянии, а от 30% до 70% шипов потеряны либо пришли в негодность. Проведенные тесты показывают, что удержание ремонтного шипа в протекторе идентично заводской ошиповке, а тормозной путь остается неизменным.

Инновационная технология позволяет ошиповывать б/у колеса

Для обеспечения безопасности на зимнем дорожном покрытии, необходимо принять решение купить новый комплект зимней резины либо произвести дошиповку. Повторная ошиповка продляет эксплуатационный период покрышек с сохранением всех её характеристик, а так же позволяет существенно сэкономить. Если сравнивать стоимость замены шипов и стоимость нового комплекта зимних шин, становится ясна экономическая целесообразность этой процедуры.

Качество ошиповки

Уровень качества ошиповки можно проверить самостоятельно!

Размер шипа Высота протектора (мм)
12-8-2ТР 7-8
12-9-2ТР 8-9
10-10-2ТРА 9-10

Единая гарантия на запчасти и услуги

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.

Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.

Дошиповка зимних шин в шинном центре N-Tyre на юге Москвы.

  1. Главная
  2.  / 
  3. Сервис
  4.  / 
  5. Дошиповка зимних шин
В нашем шинном центре N-Tyre на Балаклавском проспекте, вы можете воспользоваться услугой по дошиповке зимних шин.

Стоимость установки одного шипа составляет всего 20 руб!

Используя современное оборудование, наши опытные специалисты проведут работы максимально качественно, надежно и быстро!

Наше предложение по ошиповке шин особенно заинтересует жителей южных районов Москвы, Зюзино и Чертаново в частности!

Телефон: 8 (495) 540-540-7 доб. 1.

Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00.

Адрес: г. Москва, м. Чертановская, Балаклавский пр-т, вл. 28, стр. 1

Схема проезда в шинный центр N-Tyre для дошиповки шин м. Чертановская



Дошиповка зимних шин

Шипованная резина пользуется большим спросом в нашей стране. Если зимой немалое число водителей предпочитают использовать липучку в городе, то выезжая за город или совершая частые поездки на большие расстояния, водители уже отдают предпочтение именно шипам.

 

Шипованная резина обеспечивает лучшее сцепление с зимней дорогой и способствует большей безопасности, однако стоит отметить, что уже к следующему сезону покрышка может лишиться части шипов и потерять те свойства, которыми обладала в самом начале использования. Кроме того, если шипованная резина используется в дорожных условиях города и в более теплый период времени, это может привести не только к более быстрому стиранию шипов, но и к их потере. Стоит также отметить, что на место вылетевших шипов может попасть камешек или другой материал, дополнительно способствующий износу резины.

Экономия и выгода 

Сэкономить на приобретении нового комплекта зимних шин можно! Ведь не секрет, что покупка новой резины может ударить по карману и семейному бюджету, однако, если Ваша старая резина еще находится в хорошем состоянии и имеется достаточный слой остаточного протектора, а ее возраст не превышает 3-4 года, то есть смысл задуматься о возможности дошиповки.


Дошиповка шины позволит вернуть резине изначальные характеристики, а соответственно увеличить уровень безопасности при движении в зимний период времени. Если шипы были установлены правильно и были обкатаны, то смогут прослужить еще как минимум два сезона.
Следует помнить, что при обкатке не следует повышать скорость движения автомобиля выше 60 км/ч., совершать более плавные движения и остановку, что способствует установленным шипам принять более правильное положение и прослужить лучше и дольше.

                                                                   

1267-2314-MTDC, ПРОЕКТ: Оценка зимних шин


Оценка зимних шин

Кейт Винделл, руководитель проекта, и Роберт Ветерелл, руководитель программы

Основные моменты …

  • Правильный автомобиль с правильной тягой помощь при вождении в суровую погоду условия имеют решающее значение для вашей безопасности.
  • На выбор: с шипами или без шипов зимняя резина — это решение, которое необходимо основываться на безопасности, а не на оборудовании и Стоимость установки.

Некоторые сотрудники лесной службы могут избежать путешествий по льду дороги в ненастную погоду, в то время как другие могут столкнуться с тяжелые условия вождения при исполнении служебных обязанностей (фигура 1). Например, обязанности правоохранительных органов могут включать: скоростные погони.

Когда ваш автомобиль заносит боком по обледенелой дороге, уже поздно желать шинных цепей, шипованных шины, или комплект новейших высокотехнологичных зимних нешипованных шин. Эти вспомогательные приспособления для тяги обеспечивают запас прочности летом. или всесезонные шины, но могут быть дорогими.Пол Каин, закон сотрудник правоохранительных органов округа рейнджеров Сьюарда в Чугачский национальный заповедник, попросил компанию Missoula Technology и Центр разработки (MTDC), чтобы рассмотреть варианты улучшения безопасность операторов транспортных средств Лесной службы во время тяжелых зимние дорожные условия.


Рис. 1. Некоторым автомобилям лесной службы требуются зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками
выдерживать экстремальные погодные условия.

Этот технический совет оценивает две альтернативы цепям противоскольжения: шипованные шины и высокотехнологичные нешипованные зимние шины, которые можно используется на более высоких скоростях.

Цепи противоскольжения и временные вспомогательные средства тяги не входят в объем этого проекта, потому что они не эффективен на высоких скоростях на зимнем дорожном покрытии.

Не все автомобили лесной службы эксплуатируются зимой месяцев требуют вспомогательных средств тяги. Фонд оборотных средств (WCF) доллары обычно не используются для покупки шипованных или шипованных зимние шины. Менеджеры автопарка рекомендуют местным подразделениям покупать зимняя резина с проектными долларами.

Этот технический совет содержит информацию о полях, ссылки на рейтинги от нейтральных сторон, и данные сравнения стоимости шин Компания.Компания MTDC не проводила реальных испытаний.

Политика лесной службы в отношении зимних шин

Каждый регион Лесной службы уполномочен Вашингтонский офис (WO) для определения собственной политики в отношении шипованные и высокотехнологичные зимние нешипованные шины.

Хотя цепи противоскольжения обычно доступны для WCF транспортные средства, цепи могут не обеспечивать адекватное тяговое усилие для всех автомобилей аварийного реагирования. В большинстве случаев второй комплект шин для зимней езды не оплачивается WCF долларов.Имейте в виду, что региональной политики в отношении шин не было. это запрещает покупать зимние шины за проектные доллары.

Сравнение с шипами и без шипов Зимние шины

Шипованные шины были представлены в США в начало 1960-х; нешипованные шины поступили на рынок США в 1993 году.

Шипованные шины

Шипованные шины поставляются с завода дистрибьюторам шин. с предварительно просверленными отверстиями для вставки шпилек, которые обеспечат лучшее тяговое усилие в суровых условиях вождения.Конструкция шипа шины резко изменилась. Современные шпильки короче, легче, и сделаны из разных материалов. «Синтез на шипованных Шины »(Ангеринос, Махони, Мур и О’Брайен, 1999 г.) разработка шипов с 1960-х по 1990-е годы и нанесенный ими ущерб дорожному полотну.

В некоторых штатах ограничено использование шипованных шин или запретил их вообще. Шпильки создают колеи, которые заполняются водой, создание брызг и возможность аквапланирования во время влажный сезон.Шпильки образуют мелкую цементную пыль, которая может повредить здоровье человека. Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) утверждает, что шипованные шины (рис. 2) может полировать некоторые дорожные агрегаты, снижая сопротивление скольжению и создание скользкого дорожного покрытия. Шипованные шины могут удаляйте дорожную разметку быстрее, чем другие шины.


Рисунок 2 — Шипованные шины могут повредить дорожное покрытие.

Зимние шины без шипов

Многочисленные зимние нешипованные шины доступны в компании Tirens. производители.Они используют передовые резиновые смеси или присадки для увеличения тяги в зимних условиях вождения.

В целом нешипованные шины, предназначенные для легковых автомобилей, изготовлен из мягких резиновых смесей. Грузовые и тяжелые
в автомобилях используются нешипованные шины, изготовленные из твердых резиновых смесей. которые служат дольше под лишним весом. Краткое описание
технология нешипованных зимних шин:

  • Bridgestone Americas Tire Operations, LLC использует многоячеистая резиновая смесь с микроскопическими порами для обеспечения тяги на льду (рисунок 3) http: // www.bridgestone–firestone.com.
  • Yokohama Tire Corporation использует поглощающий уголь хлопья и покрытые смолой микропузырьки для резки через воду и ледяные поверхности http://www.yokohamatire.com.
  • Michelin North America, Inc. использует вертикальные туннели трубы в блоках протектора для выхода воды (Малер 2008).
  • Toyo Tire & Rubber Co., LTD использует молотый орех снаряды, встроенные в протектор шины, чтобы вкопаться в лед и снег http: // www.toyotires.com.
  • Шины
  • Green Diamond заменены тысячами гранулы карбида кремния, равномерно внедренные по всей поверхности протектор для лучшего сцепления http://www. greendiamondtire.com.

Отчет об исследовании «Обзор шипованных и бесшипных» Сцепление с шинами и безопасность »(Scheibe 2002) компилирует рабочие характеристики —
. основан на данных из ряда источников и содержит 17 выводы о средствах обеспечения тяги при зимнем вождении.


Рисунок 3 — В нешипованных шинах используются различные методы улучшения сцепления, например
как эта шина Bridgestone Blizzak, в которой используется специальная резиновая смесь с
микроскопические поры.

Сравнение всесезонных и нешипованных Зимние шины

В общем, есть три основных различия между типичными всесезонные шины и нешипованные зимние шины: состав шин, обозначение использования шины и конструкция шины.

Всесезонные шины

Состав

— согласно автомобильной защите Ассоциация (APA) в Канаде, резина на всесезонных шинах может начать терять свою эластичность примерно при 7 ° C (45 ° F).

Обозначение использования — многие всесезонные шины поставляются с Обозначение грязевых и снежных боковин (MS, M / S, M&S и т. д.) что обозначает ассоциацию производителей каучука (RMA), определенную геометрический рисунок протектора, не имеющий требований к характеристикам.

Дизайн — Всесезонные шины с грязевыми и снежными боковинами. обозначение использовать несколько карманов или прорезей в геометрической рисунок для увеличения контакта с дорожным покрытием и, таким образом, обеспечивают лучший запуск, остановку и ходовые качества в снежные условия.

Лямки используются для улучшения тяги. Заводские ламели есть прямые или волнообразные прорези или небольшие канавки, встроенные в шины.Микросипирование также может улучшить тягу. Боковые прорези прорезаны в протектор шины, резина не удаляется (рис. 4). В соответствии по данным Consumer Reports (2009), добавление дополнительных трубок может повредить сухой ходовые качества и долговечность. Микросипирование также может стать недействительным гарантия на шины.


Рисунок 4 — Эта шина имеет заводские ламели и микротрубки.

Зимние шины без шипов

Состав — согласно APA, более мягкая резина составы, используемые в нешипованных зимних шинах, сохраняют свою податливость, и, следовательно, их хватка примерно до –22 ° F (–30 ° C).

Обозначение использования — некоторые нешипованные зимние шины поставляются с обозначение грязи и снега и интенсивное использование снега RMA пиктограмма горы со снежинкой (рисунок 5), которая имеет требования к производительности.

Дизайн

— Зимние шины имеют многочисленные заводские шины и не нужна микроспевка.


Рисунок 5 — Шины, предназначенные для использования в суровых снежных условиях, имеют маркировку
. По крайней мере, одна боковина с обозначением грязи и снега и пиктограммой.

Вопросы логистики и давление в шинах Системы мониторинга

Один вопрос, поднятый региональными менеджерами автопарка Лесной службы хранение и учет зимних шин, будь то установлен на второй комплект колесных дисков или нет. Безопасность и физическая необходимо место для хранения шин. Шины должны быть чистыми и завернутый, чтобы защитить их от повреждений. Положите их горизонтально или стопкой безопасно, но не ставьте их ступеньками, так как это может привести к плоскому пятна для развития (рисунок 6).


Рисунок 6 — Несколько стопок хранимых покрышек, которые обернуты
должны быть помечены для облегчения идентификации.

Еще одна проблема — ежегодная стоимость замены зимнего шины, которые не «бегают» круглый год. Некоторые пользователи зимы шины предпочитают покупать второй комплект колесных дисков для своих автомобилей, но затраты возрастают, когда надлежащие датчики накачивания шин (обязательно с 2008 года) устанавливаются на второй комплект колесных дисков.

Не используйте второй комплект колес без давления в шинах. Система наблюдения; это может рассматриваться как преднамеренное отключение установленного на заводе оборудования безопасности, если происходит авария. Раздел 12.2 — Необходимое оборудование автомобиля FSH 6709.11 гласит: «Устройства безопасности и оборудование не может быть аннулировано, изменено или удалено «.

По данным Consumer Reports, цены на датчики варьируются от 150 до 350 долларов. Некоторые датчики вторичного рынка можно найти от 40 до 100 долларов за штуку, при этом стоимость повторной калибровки зависит от на модели. Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц. с надежным датчиком шин.

Шиномонтажный магазин Les Schwab в Миссуле, штат Монтана, предоставлен информация (январь 2011 г.) о точке безубыточности между покупка второго комплекта стальных колес с датчиками по сравнению с монтаж и демонтаж зимней резины на оригинальной комплектации производитель (OEM) колес каждый год.Таблица 1 показывает общее сравнение стоимости.

Таблица 1 — Сравнение затрат — пикап Ford F – 150 4×4 2011 года.
Покупка специальных шипованных шин, установленных на отдельных ободах
  • 245×70–17, 10-слойная шина — 208,23 долл. США (расценки Управления общего обслуживания) x четыре шины = 832,92 долл. США.
  • Шипы — 14,85 долларов США x четыре шины = 59,40 долларов США.
  • Шток клапана — 4,50 доллара США x четыре шины = 18 долларов США.
  • Стальной обод для вторичного рынка — 83 доллара x четыре шины = 332 доллара.
  • Датчики системы контроля давления в шинах (полосатые) — 64,48 доллара США x четыре шины = 257,92 доллара США.
  • Крепление и балансировка — 14,50 долларов США x четыре шины = 58 долларов США. (Бесплатные шины от Les Schwab.)
  • Перепрограммировать систему контроля давления в шинах — 20 долларов. (Бесплатные шины от Les Schwab.)
  • Первоначальные вложения — 1558,24 долларов США.
  • Меняйте шины дважды в год после первого года. (Бесплатные шины от Les Schwab.)
  • Перепрограммируйте систему контроля давления в шинах дважды в год после первого года.(Бесплатные шины от Les Schwab.)
Итого Год 1 Год 2 Год 3 Год 4 Год 5
1 558 долл. США $ 1,558 1 558 долл. США 1 558 долл. США $ 1,558
По словам Леса Шваба, одно из преимуществ специальных ободов для зимних шин состоит в том, что они легче на шинах, потому что шина
бусинка растягивается не так часто.
Монтаж и демонтаж шипованной зимней резины на штатных дисках
  • 245×70–17, 10-слойная шина — 208,23 доллара (цена GSA) x четыре шины = 832,92 доллара.
  • Шипы — 14,85 долларов США x четыре шины = 59,40 долларов США.
  • Шток клапана
  • — 4,50 доллара США x четыре шины = 18 долларов США.
  • Крепление и балансировка — 14,50 долларов США x четыре шины = 58 долларов США. (Бесплатные шины от Les Schwab.)
  • Перепрограммировать систему контроля давления в шинах — 20 долларов.(Бесплатные шины от Les Schwab.)
  • Первоначальные инвестиции — 968,32 доллара США.
  • Каждый последующий год — установите и балансируйте четыре шины по цене 65 долларов дважды в год — 130 долларов.
  • Каждый последующий год — перепрограммируйте систему контроля давления в шинах за 20 долларов дважды в год — 40 долларов.
Итого Год 1 Год 2 Год 3 Год 4 Год 5
$ 968 $ 1,138 1 308 долл. США $ 1 478 $ 1 648
Исходя из этих критериев, точка безубыточности для пикапа 4×4 составляет около 4 единиц.5 лет. Точка безубыточности может быть раньше
для легкового автомобиля, потому что шины дешевле. Если колеса повернуты, система контроля давления в шинах
возможно, придется перепрограммировать из-за изменения положения на транспортном средстве.

Достаточно ли двух зимних шин?

Резиновая ассоциация Канады (RAC) рекомендует установка четырех зимних шин вместо двух. Установка двух зимняя резина только на переднем ведущем мосту увеличит сцепление с дорогой в фронт, ведущий к ложному чувству уверенности и уменьшению сцепление в задней части, вызывающее избыточную поворачиваемость.И наоборот, установка двух зимняя резина на заднем ведущем мосту только увеличивает сцепление с дорогой. сзади, но может ухудшить сцепление с дорогой спереди, вызывая недостаточную поворачиваемость.

Выводы

Исследования показывают, что шипованные шины обеспечивают тягу. преимущество перед всесезонными шинами на обледенелой дороге. Но, усеянный шины увеличивают тормозной путь на мокром и сухом дорожном покрытии потому что меньше резины контактирует с дорожным покрытием. Боковой Также снижается управляемость автомобиля на сухом асфальте.Известно, что шипованные шины ускоряют износ дороги. поверхности. По мере износа шпильки становятся менее эффективными, и их преимущество может быть потеряно всего за 5000 миль, что потребует замена всех четырех шин.

Установлены ли зимние шины с шипами или без шипов на специальный комплект стальных колес, установка давления в шинах Датчики системы мониторинга необходимы для соответствия требованиям Forest Сервисная политика.

Выбор зимних шин с шипами и нешипованных должен отражают типичные условия эксплуатации на дорогах.Шипованные шины могут быть более подходящими в основном в условиях обледенелой дороги, когда нешипованные зимние шины могут работать лучше в основном на снегу дорожные условия с прерывистым обледенением. Шины с Символ суровых зимних шин прошли испытания на снегопаде условия. Сотрудники в регионах с мягкими зимними условиями может не понадобиться ничего, кроме всесезонных шин. Решение какие зимние шины покупать, в конечном итоге, решать местным менеджерам которые несут ответственность за безопасность своих сотрудников.

Зимние шины с шипами и без шипов обладают лучшими характеристиками. на льду и снегу, чем на всесезонных шинах (таблица 2).

С большинством зимних шин (шипованные или нешипованные), годовая шина изменения или покупка второго комплекта колес для крепления их на надо. MTDC дает следующие рекомендации:

  • Машины аварийного реагирования (например, правоохранительные органы) следует уделять особое внимание шипованным или нешипованные зимние шины, если в зимних дорожных условиях гарантирую это.
  • Установить подобранный комплект из четырех зимних шин вместо только два.
  • Поддерживать систему контроля давления в шинах, даже если она означает приобретение дополнительных датчиков и перепрограммирование автомобиль каждый раз при замене шин.
  • Если бюджет ограничен, выберите другие транспортные средства, не предназначенные для экстренных случаев, которые используют вспомогательные средства тяги, такие как цепи, или, если возможно, просто отложите поездка до улучшения дорожных условий.
«>
Таблица 2 — Сравнение шипованных шин, нешипованных зимних шин и всесезонных шин.
Шины Плюсы Минусы
Шипованные
  • Обеспечивает наилучшее сцепление со льдом, если шипы НЕ изношены
  • Увеличение тормозного пути на мокрой и сухой дороге; меньше контакта резины с дорожным покрытием
  • Повредить дорожное покрытие
  • Способствует загрязнению воздуха и шуму
  • Нельзя ездить «круглый год»
  • Требуется хранение, когда не используется
  • Запрещено в некоторых государствах
Зима без шипов
  • Обеспечивает лучшее сцепление на льду, чем
    всесезонная резина
  • Не повредить дорожное покрытие
  • Не ездить круглый год
  • Требуется хранение, когда не используется
  • Может изнашиваться быстрее, чем всесезонные шины, если произведено
    мягких резиновых смесей
Всесезонный
  • Можно ездить круглый год на участках
    с мягкой зимой
  • Плохо работает на льду и утрамбованном снегу

Рейтинги и ресурсы

Вот некоторая информация в помощь сотрудникам лесной службы выбрать зимнюю резину.

Сводка независимых рейтингов

Маркетинговая информация от шинных компаний должна быть рассматривается критически. MTDC искал объективные оценки, перейдя на источники, которые проводят независимое тестирование или полагаются на данные независимых испытательные организации. Включено четыре источника:

  • Consumer Reports тестирует только часть зимних шин ежегодно http://www.ConsumerReports.com.
  • Ассоциация автомобильной защиты (APA) в Канаде работает с ограниченным финансированием.Вклад других организаций, как Consumer Reports, используется для помощи направляйте свои рекомендации http://www.apa.ca.
  • Consumer Search представляет категориальные рекомендации на основе исследований других. Обширная зима Тестирование шин, проведенное в Скандинавии, включено на http://www.ConsumerSearch.com.
  • Tirerack делится информацией о внутренних испытаниях выбранные шины они продают. На их веб-сайте также есть интерактивный база данных, которая отображает результаты опроса клиентов введите http: // www. tyrerack.com.

Рейтинги шин из этих четырех источников представляют собой смесь объективные и субъективные тесты. Поскольку нет установленных промышленные процедуры испытаний шин на льду, это сложно определить, насколько их выводы и рекомендации подходят для зимних условий в вашем районе. Конструкции шин постоянно меняются в этой конкурентной промышленность; каждый год продукт в верхней части списка не может даже составить список в следующем году.

Веб-документы

  • Angerinos, Michael J .; Махони, Джо П .; Мур, Робин L .; О’Брайен, Эми Дж. 1999. Синтез на шипованных шинах. http://www.wsdot.wa.gov/research/reports/fullreports/471.1.pdf
  • Потребительские отчеты. 2009. Насколько безопасны изношенные шины? http://www.consumerreports.org/cro/2012/06/how–safe–are–worn–tires/index.htm
  • Поиск потребителей. 2011. Зимние шины: полный отчет. http://www.consumersearch.com/snow–tires/review
  • Лу, Цзянь Дж. ; Юнге, Дэвид .; Эш, Дэвид. 1995. Зимний автомобиль. показатели тяги и управляемости. http://www.dot.alaska.gov/stwddes/research/assets/pdf/ine_trc_94_03.pdf
  • Малер, Джон. 2008. Освоение технологии зимних шин. http://www.wheels.ca/Special/article/470620

  • НАБДД. 2005. Система контроля давления в шинах ФМВСС № 138. Министерство транспорта США. http://www.nhtsa.gov/Laws+&+Regulations/Tires?ruleSortBy=fmvss&ruleOrder=asc

  • Каучуковая ассоциация Канады.Без даты. Зимние шины имеют значение. http://www.betiresmart.ca/
  • Ассоциация производителей резины. 2004. Применение зимняя / зимняя резина и шипованная зимняя / зимняя резина. Информация о шинах Сервисный бюллетень. Vol. 42 № 1. 2 стр.
  • Scheibe, Роберт Р. 2002. Обзор шипованных и нешипованных сцепление с дорогой и безопасность. http://www.wsdot.wa.gov/research/reports/fullreports/551.1.pdf
  • Мир информации о шинах. 2011. Шипованные шины, которые втягивают гвозди.http://www.tire–information–world.com/studded–tires.html

  • Tirerack. 2007. Тяга на льду технологическая или традиционная. и утрамбованный снег? http://www.tirerack.com/tires/tests/testDisplay.jsp?ttid
  • TranSafety, Inc. 1997. Новый заменитель шипованных шин? http://www.usroads.com/journals/aruj/9712/ru971202.htm

Об авторах

Кейт Винделл (Keith Windell) — руководитель проектов по лесовосстановлению, пожарам и удалению остатков.Имеет степень бакалавра механики
. инжиниринг из Государственного университета Монтаны. Он работал в Департаменте лесного хозяйства Калифорнии, Департамент США
. Интерьер, Бюро землеустройства и Лесная служба.

Роберт Ветерелл присоединился к MTDC в качестве руководителя программы по организации отдыха и безопасности в 2011 году. У него есть степень бакалавра ландшафта
. степень архитектора Университета Джорджии. Ранее Уэзерелл работал менеджером программы отдыха на
. Национальные леса Фремонт-Винема и Аллегейни, как руководитель группы по Национальному лесу Гайавата, и как ландшафт
архитектор в Национальном лесу Тонгасс.

Библиотечная карточка

Винделл, Кейт; Уэзерелл, Роберт. 2013. Оценка зимних шин. Технический совет 1367—2310P — MTDC. Миссула, штат Монтана: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Центр технологий и развития Миссулы. 8 шт.

Сцепление важно при движении в суровых погодных условиях. Некоторые автомобили лесной службы ездят по локациям которые требуют больше вспомогательных средств тяги, чем другие. Этот технический совет оценивает две альтернативы цепям противоскольжения: шипованные шины и зимние нешипованные шины. шины.

Ключевые слова: Управление автопарком, НАБДД, Национальная администрация безопасности дорожного движения, безопасность на рабочем месте, ламели, фонды оборотных средств

За дополнительной информацией об оценке зимних шин обращайтесь в MTDC:

Лесная служба Министерства сельского хозяйства США
Центр технологий и развития Миссулы
5785 Hwy. 10 Запад
Missoula, MT 59808–9361
Телефон: 406–329–3900
Факс: 406–329–3719
Электронная почта: wo_mtdc_pubs @ fs.fed.us

Электронные копии документов МТДК доступны в Интернете по адресу:

http://www.fs.fed.us/eng/pubs

Сотрудники

Лесной службы и Бюро землеустройства могут искать документы, компакт-диски, DVD-диски и видео MTDC в своих внутренних компьютерных сетях по телефону:

http://fsweb.mtdc.wo.fs.fed.us/search/

Поперечные пальцы для упора

Ежегодный зимний выпуск в штате Вашингтон касается использования шипованных шин.Я определенно против их законности и демонстративно сопротивляюсь установке их на мои драйверы с 1978 года.

В то время Goodyear прекратила выпуск шипов, и, поскольку у меня была карта национального счета для моей служебной машины, я выбрал их новые всесезонные шины Tiempo на все четыре колеса. В том году я успешно путешествовал по дорогам и горным перевалам Монтаны всю зиму. В следующем году Goodyear предложила вариант шин Arriva с более агрессивным протектором. Я использовал их в зимней стране чудес Айдахо и Монтаны, чтобы безопасно вести свой заднеприводный автомобиль в любую точку назначения.

С годами нешипованные зимние шины постоянно совершенствовались. Резиновые смеси, специально предназначенные для зимы, уникальный дизайн протектора и встроенные ламели — все это способствовало созданию шин, которые конкурируют с шипованными версиями на слепящем льду, не уступают по эффективности на снегу и НАМНОГО превосходят шипованные шины при прохождении поворотов и остановке на мокрой и сухой дороге. дороги.

Эту последнюю характеристику (лучше на мокрой и сухой дороге) достичь нетрудно, поскольку даже самая дешевая нешипованная шина имеет превосходное сцепление с шипами в таких условиях — условиях, с которыми мы сталкиваемся более 95% времени в наших условиях. область, край.А поскольку большая часть нашего зимнего вождения происходит по мокрым и сухим дорогам, меня озадачивает, почему пользователи шипованных шин хотят ездить на шинах с более длинным тормозным путем и ухудшенным сцеплением на поворотах. Я полагаю, они считают, что шипы дают небольшое преимущество на льду — идея, которая едва ли заслуживает внимания и фактически лишена каких-либо достоинств по сравнению с лучшими современными зимними шинами.

Каждый год законодатели Вашингтона составляли своего рода законопроект, направленный на ограничение использования шипованных.Это главным образом потому, что эти шины, хотя они разрешены только в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта, наносят ущерб дорогам штата на сумму 25 миллионов долларов в год.

К сожалению, эти законопроекты ежегодно проваливаются — я полагаю, из-за того, что законодатели боятся потерять голоса избирателей из-за большого, хотя и сокращающегося, числа пользователей стад. Самое большее, на что они посмели, — это ввести плату в размере 5 долларов за шину несколько лет назад.

Есть много недоброжелателей, когда дело доходит до продолжения использования шипованных шин.Помимо того, что Goodyear несколько десятилетий назад отказалась от предложения шипованных шин, Costco не продает их, и десять штатов полностью запретили их использование, включая «снежные» штаты Миннесота и Висконсин.

Департамент транспорта штата Вашингтон даже серьезно высказался против использования шипованных шин и поощрения современных альтернатив. На рекламных щитах, в радиопередачах и на веб-сайте DitchTheStuds.com DOT рассказывает о бедах шпильки.

Что ж, может, нынешние законодатели Вашингтона поступят правильно.В настоящее время они подготовили законопроект (HB 1309), в котором к 2025 году будут постепенно устранены неудобства. Чтобы быстро воспрепятствовать их покупке, предлагается надбавка в размере 100 долларов за шину до даты полного запрета.

Я искренне надеюсь, что наши законодатели примут закон, поскольку ни мне, ни кому-либо другому не нужна устаревшая технология шипованных шин. Я только хотел бы, чтобы дату полного запрета перенесли, поскольку даже плата в размере 100 долларов за шину, как ожидается, принесет только 3-4 миллиона долларов, что намного меньше годового подсчета ущерба на дорогах.И дело не только в стоимости — дороги с сильными колеями часто приводят к тому, что водители теряют контроль над своими автомобилями. Если у кого-то есть законная защита шипованных шин, я не слышал об этом.

Читатели

могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте [email protected].

Ежегодный зимний выпуск в штате Вашингтон касается использования шипованных шин. Я определенно против их законности и демонстративно сопротивляюсь установке их на мои драйверы с 1978 года.

В то время Goodyear прекратила выпуск шипов, и, поскольку у меня была карта национального счета для моей служебной машины, я выбрал их новые всесезонные шины Tiempo на все четыре колеса.В том году я успешно путешествовал по дорогам и горным перевалам Монтаны всю зиму. В следующем году Goodyear предложила вариант шин Arriva с более агрессивным протектором. Я использовал их в зимней стране чудес Айдахо и Монтаны, чтобы безопасно вести свой заднеприводный автомобиль в любую точку назначения.

С годами нешипованные зимние шины постоянно совершенствовались. Резиновые смеси, специально предназначенные для зимы, уникальный дизайн протектора и встроенные ламели — все это способствовало созданию шин, которые конкурируют с шипованными версиями на слепящем льду, не уступают по эффективности на снегу и НАМНОГО превосходят шипованные шины при прохождении поворотов и остановке на мокрой и сухой дороге. дороги.

Эту последнюю характеристику (лучше на мокрой и сухой дороге) достичь нетрудно, поскольку даже самая дешевая нешипованная шина имеет превосходное сцепление с шипами в таких условиях — условиях, с которыми мы сталкиваемся более 95% времени в наших условиях. область, край. А поскольку большая часть нашего зимнего вождения происходит по мокрым и сухим дорогам, меня озадачивает, почему пользователи шипованных шин хотят ездить на шинах с более длинным тормозным путем и ухудшенным сцеплением на поворотах. Я полагаю, они считают, что шипы дают небольшое преимущество на льду — идея, которая едва ли заслуживает внимания и фактически лишена каких-либо достоинств по сравнению с лучшими современными зимними шинами.

Каждый год законодатели Вашингтона составляли своего рода законопроект, направленный на ограничение использования шипованных. Это главным образом потому, что эти шины, хотя они разрешены только в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта, наносят ущерб дорогам штата на сумму 25 миллионов долларов в год.

К сожалению, эти законопроекты ежегодно проваливаются — я полагаю, из-за того, что законодатели боятся потерять голоса избирателей из-за большого, хотя и сокращающегося, числа пользователей стад. Самое большее, на что они посмели, — это ввести плату в размере 5 долларов за шину несколько лет назад.

Есть много недоброжелателей, когда дело доходит до продолжения использования шипованных шин. Помимо того, что Goodyear несколько десятилетий назад отказалась от предложения шипованных шин, Costco не продает их, и десять штатов полностью запретили их использование, включая «снежные» штаты Миннесота и Висконсин.

Департамент транспорта штата Вашингтон даже серьезно высказался против использования шипованных шин и поощрения современных альтернатив. Через рекламные щиты, радиоролики и сайт DitchTheStuds.com, ТОЧКА обрисовывает в общих чертах беды шпилек.

Что ж, может, нынешние законодатели Вашингтона поступят правильно. В настоящее время они подготовили законопроект (HB 1309), в котором к 2025 году будут постепенно устранены неудобства. Чтобы быстро воспрепятствовать их покупке, предлагается надбавка в размере 100 долларов за шину до даты полного запрета.

Я искренне надеюсь, что наши законодатели примут закон, поскольку ни мне, ни кому-либо другому не нужна устаревшая технология шипованных шин. Я только хотел бы, чтобы дату полного запрета перенесли, поскольку даже плата в размере 100 долларов за шину, как ожидается, принесет только 3-4 миллиона долларов, что намного меньше годового подсчета ущерба на дорогах.И дело не только в стоимости — дороги с сильными колеями часто приводят к тому, что водители теряют контроль над своими автомобилями. Если у кого-то есть законная защита шипованных шин, я не слышал об этом.

Читатели

могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте [email protected].

Ежегодный зимний выпуск в штате Вашингтон касается использования шипованных шин. Я определенно против их законности и демонстративно сопротивляюсь установке их на мои драйверы с 1978 года.

В то время Goodyear прекратила выпуск шипов, и, поскольку у меня была карта национального счета для моей служебной машины, я выбрал их новые всесезонные шины Tiempo на все четыре колеса.В том году я успешно путешествовал по дорогам и горным перевалам Монтаны всю зиму. В следующем году Goodyear предложила вариант шин Arriva с более агрессивным протектором. Я использовал их в зимней стране чудес Айдахо и Монтаны, чтобы безопасно вести свой заднеприводный автомобиль в любую точку назначения.

С годами нешипованные зимние шины постоянно совершенствовались. Резиновые смеси, специально предназначенные для зимы, уникальный дизайн протектора и встроенные ламели — все это способствовало созданию шин, которые конкурируют с шипованными версиями на слепящем льду, не уступают по эффективности на снегу и НАМНОГО превосходят шипованные шины при прохождении поворотов и остановке на мокрой и сухой дороге. дороги.

Эту последнюю характеристику (лучше на мокрой и сухой дороге) достичь нетрудно, поскольку даже самая дешевая нешипованная шина имеет превосходное сцепление с шипами в таких условиях — условиях, с которыми мы сталкиваемся более 95% времени в наших условиях. область, край. А поскольку большая часть нашего зимнего вождения происходит по мокрым и сухим дорогам, меня озадачивает, почему пользователи шипованных шин хотят ездить на шинах с более длинным тормозным путем и ухудшенным сцеплением на поворотах. Я полагаю, они считают, что шипы дают небольшое преимущество на льду — идея, которая едва ли заслуживает внимания и фактически лишена каких-либо достоинств по сравнению с лучшими современными зимними шинами.

Каждый год законодатели Вашингтона составляли своего рода законопроект, направленный на ограничение использования шипованных. Это главным образом потому, что эти шины, хотя они разрешены только в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта, наносят ущерб дорогам штата на сумму 25 миллионов долларов в год.

К сожалению, эти законопроекты ежегодно проваливаются — я полагаю, из-за того, что законодатели боятся потерять голоса избирателей из-за большого, хотя и сокращающегося, числа пользователей стад. Самое большее, на что они посмели, — это ввести плату в размере 5 долларов за шину несколько лет назад.

Есть много недоброжелателей, когда дело доходит до продолжения использования шипованных шин. Помимо того, что Goodyear несколько десятилетий назад отказалась от предложения шипованных шин, Costco не продает их, и десять штатов полностью запретили их использование, включая «снежные» штаты Миннесота и Висконсин.

Департамент транспорта штата Вашингтон даже серьезно высказался против использования шипованных шин и поощрения современных альтернатив. Через рекламные щиты, радиоролики и сайт DitchTheStuds.com, ТОЧКА обрисовывает в общих чертах беды шпилек.

Что ж, может, нынешние законодатели Вашингтона поступят правильно. В настоящее время они подготовили законопроект (HB 1309), в котором к 2025 году будут постепенно устранены неудобства. Чтобы быстро воспрепятствовать их покупке, предлагается надбавка в размере 100 долларов за шину до даты полного запрета.

Я искренне надеюсь, что наши законодатели примут закон, поскольку ни мне, ни кому-либо другому не нужна устаревшая технология шипованных шин. Я только хотел бы, чтобы дату полного запрета перенесли, поскольку даже плата в размере 100 долларов за шину, как ожидается, принесет только 3-4 миллиона долларов, что намного меньше годового подсчета ущерба на дорогах.И дело не только в стоимости — дороги с сильными колеями часто приводят к тому, что водители теряют контроль над своими автомобилями. Если у кого-то есть законная защита шипованных шин, я не слышал об этом.

Читатели

могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте [email protected].

Ежегодный зимний выпуск в штате Вашингтон касается использования шипованных шин. Я определенно против их законности и демонстративно сопротивляюсь установке их на мои драйверы с 1978 года.

В то время Goodyear прекратила выпуск шипов, и, поскольку у меня была карта национального счета для моей служебной машины, я выбрал их новые всесезонные шины Tiempo на все четыре колеса.В том году я успешно путешествовал по дорогам и горным перевалам Монтаны всю зиму. В следующем году Goodyear предложила вариант шин Arriva с более агрессивным протектором. Я использовал их в зимней стране чудес Айдахо и Монтаны, чтобы безопасно вести свой заднеприводный автомобиль в любую точку назначения.

С годами нешипованные зимние шины постоянно совершенствовались. Резиновые смеси, специально предназначенные для зимы, уникальный дизайн протектора и встроенные ламели — все это способствовало созданию шин, которые конкурируют с шипованными версиями на слепящем льду, не уступают по эффективности на снегу и НАМНОГО превосходят шипованные шины при прохождении поворотов и остановке на мокрой и сухой дороге. дороги.

Эту последнюю характеристику (лучше на мокрой и сухой дороге) достичь нетрудно, поскольку даже самая дешевая нешипованная шина имеет превосходное сцепление с шипами в таких условиях — условиях, с которыми мы сталкиваемся более 95% времени в наших условиях. область, край. А поскольку большая часть нашего зимнего вождения происходит по мокрым и сухим дорогам, меня озадачивает, почему пользователи шипованных шин хотят ездить на шинах с более длинным тормозным путем и ухудшенным сцеплением на поворотах. Я полагаю, они считают, что шипы дают небольшое преимущество на льду — идея, которая едва ли заслуживает внимания и фактически лишена каких-либо достоинств по сравнению с лучшими современными зимними шинами.

Каждый год законодатели Вашингтона составляли своего рода законопроект, направленный на ограничение использования шипованных. Это главным образом потому, что эти шины, хотя они разрешены только в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта, наносят ущерб дорогам штата на сумму 25 миллионов долларов в год.

К сожалению, эти законопроекты ежегодно проваливаются — я полагаю, из-за того, что законодатели боятся потерять голоса избирателей из-за большого, хотя и сокращающегося, числа пользователей стад. Самое большее, на что они посмели, — это ввести плату в размере 5 долларов за шину несколько лет назад.

Есть много недоброжелателей, когда дело доходит до продолжения использования шипованных шин. Помимо того, что Goodyear несколько десятилетий назад отказалась от предложения шипованных шин, Costco не продает их, и десять штатов полностью запретили их использование, включая «снежные» штаты Миннесота и Висконсин.

Департамент транспорта штата Вашингтон даже серьезно высказался против использования шипованных шин и поощрения современных альтернатив. Через рекламные щиты, радиоролики и сайт DitchTheStuds.com, ТОЧКА обрисовывает в общих чертах беды шпилек.

Что ж, может, нынешние законодатели Вашингтона поступят правильно. В настоящее время они подготовили законопроект (HB 1309), в котором к 2025 году будут постепенно устранены неудобства. Чтобы быстро воспрепятствовать их покупке, предлагается надбавка в размере 100 долларов за шину до даты полного запрета.

Я искренне надеюсь, что наши законодатели примут закон, поскольку ни мне, ни кому-либо другому не нужна устаревшая технология шипованных шин. Я только хотел бы, чтобы дату полного запрета перенесли, поскольку даже плата в размере 100 долларов за шину, как ожидается, принесет только 3-4 миллиона долларов, что намного меньше годового подсчета ущерба на дорогах.И дело не только в стоимости — дороги с сильными колеями часто приводят к тому, что водители теряют контроль над своими автомобилями. Если у кого-то есть законная защита шипованных шин, я не слышал об этом.

Читатели

могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте [email protected].


OmniTrax v3 0 Резиновые подошвы с шипами

Шипы с большими твердосплавными шипами работают в самых сложных условиях, таких как замшелые скалы, слизистые валуны, гладкие бревна и океанские пристани.

Преобразование мужских размеров

950 950 9055 905 905
US EURO UK KORKERS
WADING BOOT
6 38,5 905 905 905 905 905 6,5 7
7 40 6,5 8
7,5 40-41 7 8
41 41 415 9
8,5 41-42 8 9
9 42 8,5 10
9,5 10
9,5
10 43 9,5 11
10,5 43-44 10 11
11 44 10,5 44-45 11 12
12 45 11,5 13
12,5 45-46 12 1350 13 12,5 14
13,5 46-47 13 14
14 47 13,5 15
15
15 48 14. 5 15 *

Преобразование женских размеров

9065 7905 905 905 905 39-40

Почему зимние шины с шипами могут быть подходящими для вашего автомобиля

Зимнее вождение в Прериях не для слабонервных. Изменения погоды и дорожных условий могут стать нервным испытанием, которое может утомить как ваше терпение, так и вашу машину. Но по-прежнему можно безопасно добраться до места назначения, применив свои навыки безопасного вождения и проявив должную осмотрительность. И, конечно же, с использованием правильного набора шин.

Это то, что канадский автомобильный эксперт и ветеран-механик Билл Гардинер слишком хорошо знает. По мере того, как температура резко падает, Gardiner обращается с призывом к водителям прерий, стремящимся к превосходному сцеплению с дорогой: рассмотрите комплект зимних шин с шипами , в которые встроены сотни крохотных металлических шипов, предназначенных для сцепления со скользкой поверхностью.

«Зимние условия подходят для использования шипованных зимних шин». Гардинер говорит, добавляя, что они идеально подходят для дорог, покрытых льдом или плотным снегом, а также гололедом после ледяного дождя.

ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Как зима влияет на высокотехнологичные характеристики вашего автомобиля

AMA недавно встретился с Гардинером во время его поездки по западной Канаде, чтобы обсудить улучшения в шипованных шинах и почему они обеспечивают отличное торможение и прохождение поворотов в суровых зимних условиях, а также развеять некоторые мифы, связанные с шинами.

ШИНЫ, ИЗУЧЕННЫЕ НЕ СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ
За долгие годы шипованные шины заработали репутацию разъедающих дорогу и слишком громких для комфортного вождения. Но Гардинер говорит, что благодаря технологическим достижениям современные шипованные шины стали намного тише и мягче на типичных дорожных покрытиях.

«Под протектором есть слой мягкой резины, который поддерживает шип», — говорит Гардинер. «А сзади у самой шпильки есть небольшой воздушный карман. Эти две функции работают вместе, чтобы смягчить удары шипа по дороге.”

Это значительно снижает износ дорожного покрытия и продлевает срок службы шипов. Производители шин также изменили расположение шипов и увеличили количество блоков протектора, чтобы улучшить сцепление по бокам и спереди назад. Это дает им преимущество перед трехсезонными шинами; в определенных условиях они также превосходят нешипованные зимние шины. Недавние тесты Kal Tire показали, что при торможении со скоростью 30 километров в час на обледенелой дороге шипованные пятизвездочные зимние шины останавливали автомобиль в среднем за 22 секунды. 6 метров. Расстояние для нешипованных зимних шин составляло 27,2 метра, в то время как для средней трехсезонной шины требовалось 34 метра.

ЗНАЙТЕ СВОИ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ
Другой опрос Kal Tire, проведенный в 2018 году, показал, что 55 процентов водителей Альберты используют зимние шины в холодные месяцы, что хорошо, поскольку более 90 процентов также говорят, что они сталкиваются с тяжелыми зимними условиями вождения. хотя бы изредка.

Тем не менее, это все еще оставляет разрыв между теми, кто сталкивается с трудными условиями вождения, и теми, кто сталкивается с тяжелыми условиями с оптимальным набором шин.Тем, кто сопротивляется покупке зимних шин (шипованных или нешипованных) по финансовым причинам или из-за логистики их хранения и установки, Гардинер предлагает альтернативу: всепогодные шины.

ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Что можно и чего нельзя делать при вождении по обледенелой дороге

Несмотря на то, что всепогодные шины не так цепкие на льду и снегу, как специальные зимние шины, они превосходят свои трехсезонные аналоги. «У них отличные характеристики при температуре ниже 7 ° C», — говорит Гардинер, подчеркивая температуру, при которой зимние шины становятся предпочтительнее трехсезонных.Такие характеристики объясняются более агрессивным рисунком протектора и резиновым составом всесезонных шин, который разработан для лучшего сцепления при более низких температурах.

Конечно, какие бы шины вы ни выбрали, они по-прежнему являются лишь частью вашего автомобиля. И их оптимальная производительность по-прежнему предполагает, что вы едете безопасно. Гардинер советует автомобилистам всегда ездить в дорожных условиях — и научиться лучше понимать, как их автомобиль работает в этих условиях с течением времени.

«Мы пытаемся рассказать людям о том, что шина, которую они выбирают, имеет разные уровни производительности», — говорит он.«Канадским автомобилистам необходимо управлять своим автомобилем и шинами на протяжении всего срока их службы».

КАК ЭКОНОМИТЬ
Члены AMA экономят 5% на шинах, 10% на запасных частях и обслуживании и 5% на нестандартных колесах в Kal Tire.

Обзор шин

Vee Tire 27,5 x 4,5 с шипами Snow Avalanche, автор: Дастин Марш

Долгосрочный обзор шин VEE Snow Avalanche 27,5 x 4,5 и комплекта шипов

У меня была возможность провести зиму, тестируя новый 27.Шины 5 × 4.5 Vee Snow Avalanche, а также комплекты шипов, которые также доступны в Vee Tire Co. Сезон замороженной грязи только заканчивался, когда я установил шины на свою смазку Salsa Beargrease 2019 года. Я использовал 4-дюймовые шины Vanhelgas, которые были моим основным выбором в течение нескольких лет, но я был очень взволнован, когда попробовал проходимость этих новых кроссовок большого размера! Помимо возможностей монстр-трака, я хотел увидеть, как эти шины подходят для повседневной жизни. Решение оставить шины на всю зиму далось мне нелегко, потому что я люблю менять шины в соответствии с условиями.Прошло много времени, поэтому (вот) ссылка на первую статью об этих шинах.

Наутро после того, как я сел на новые блестящие грунтозацепы, я выскочил из гаража, чтобы проехать через город 8,01 мили, которые мне нужны, чтобы добраться до работы. Над асфальтированными городскими тропами висел туман, термометр показывал 28 градусов. На первых 7 милях проблем не было — я опасался, что легкая глазурь собирается на дороге, как горячий пончик, но сцепление с дорогой было на высоте.Широкий плоский профиль удерживал большое количество резиновой смеси кремнезема в контакте с землей. Как обычно, в то утро я особо не думал — может быть, что-то о том, насколько хороши мои новые ветрозащитные штаны (полная трата денег на поездку на работу!) В любом случае, я начал наклоняться в один из немногих узких поворотов на моем маршруте. Был сломан какой-то странный пространственно-временной барьер, и я сразу перешел от вертикального положения к великолепному впечатлению от хоккейной шайбы. Вот что вы получаете, засыпая в классе, детки! В то утро мои новые штаны стали намного менее новыми, как и мои новые перчатки.

Удобно, что в этих шинах есть около полутора маленьких отверстий для шипов. (Их можно купить заранее готовыми). Некоторые сообщения рассылались по Интернету, и Ви бросила пару наборов шпилек по почте. Мне не удалось найти много полезной информации о шпильках, но похоже, что их единственный вариант — это твердосплавные шпильки с коническим наконечником и алюминиевым основанием. Несколько лет назад это было нормальным предложением, но с появлением вогнутых, тройных шипов и шипов super mega xl от других брендов, круглые шипы уже не о чем писать.Тем не менее, независимо от стиля, все шипы могут помочь тонне. Насколько я могу судить, комплекты шпилек стоят около 60 долларов США за упаковку из 250 шпилек и инструмент для установки. Это соответствует разнице в цене между предварительно шипованными и нешипованными шинами. Я хотел заполнить все 254 кармана для шипов в каждой шине, и в каждом пакете было несколько дополнительных шипов из заявленного количества в 250. Установка была неплохой. Хуже всего было вычистить грязь из каждого кармана для шипов. Я обнаружил, что прилагаемый установочный инструмент был относительно удобным и давал хорошие рычаги для ввинчивания шпилек.

Я смог несколько недель ползать по охлажденной грязи, прежде чем сел с комплектом шипов от Vee. В целом, я остался доволен сцеплением этих шин с грязью. У них нет больших, широко расставленных шишек, как у Ванхельга, Нейт или Бад и Лу. Что у них есть, так это абсолютно массивное пятно контакта от корпуса 27,5 × 4,5, на котором находится тонна ручек среднего размера. Это делает установку для бушвакинга достаточно удобной. Меньшие по размеру узкие выступы обеспечивают довольно плавную езду по твердым поверхностям.После первоначального раскрутки было несложно сохранить хорошую динамику. В ходе этого теста я ни разу не почувствовал, что меня тормозят рисунок протектора или каркас, что много значит для такой большой шины.

На извилистых трассах я не любитель больших колес. На стороне ограждения с тонкими покрышками я мчусь на полной подвеске 27,5 × 2,25. Я довольно среднего роста. 5’10 дюймов в действительно хороший день. Колеса меньшего размера — это моя проблема, когда все становится круто. Как агрессивный гонщик, я счел эти шины немного неудобными.Благодаря квадратному профилю переход от вертикального положения к повороту более крутой, чем обычно. Что-то подобное возможно со стандартным 26-дюймовым колесом для фэтбайка, но дополнительный вес, свисающий дальше от ступицы, требует более убедительного наклонения на скорости. Мое решение состояло в том, чтобы действительно проходить повороты, но я изо всех сил пытался доверять этому крутому переходу. Я хочу сказать, что они не шустрые. Это большие шины для больших работ.

Кстати о работе, я случайно всю зиму ездил на своем фэтбайке на работу.При давлении 12 фунтов на квадратный дюйм путешествовать по городу было на удивление легко с плотно расположенными блоками протектора. У меня есть гоночный байк, который должен был стать главным зимним скакуном в городе, но монстр-грузовик домой после быстрой утренней поездки было слишком сложно устоять! Закругленные шипы не так сильно тянутся по асфальту, как их агрессивные аналоги, поэтому они отлично подходят для поездок на работу. Этой зимой я проложил много миль по асфальту. Из 665,6 миль (на одну машину Strava) я, кажется, проехал по асфальту все, кроме 150-200 миль. Я был удивлен тем, насколько мало износились шипы и шины после столь долгого времени на асфальте. Все шипы остались на месте, за исключением одного, который каким-то образом оказался в кармане (на фото). Концы центральных рядов шипов в задней шине немного изнашивались, но они легко могли прослужить еще несколько сезонов. точно так же, как этот, прежде чем я подумала бы о замене их. Износ резины был минимальным, некоторые линии пресс-формы все еще были видны на передней шине. Существует вариант, который будет доступен для многоцелевого соединения (MPC) вместо соединения кремнезема, которое я тестировал.MPC разработан для увеличения срока службы, повышения устойчивости к проколам и долговечности. Я не вижу, что это проблема с составом диоксида кремния, и я действительно надеялся увидеть вариант для Vee’s Pure Silica Compound (PSC), который был протестирован Fat-Bike.com на других размерах шин и оказался и тем, и другим. более цепкое и быстрое катание в холодную погоду по сравнению со стандартной резиновой смесью.

Чтобы проверить готовность к экспедиции, я задумал большую поездку. Я собирался выйти на государственную тропу возле моего дома и поехать в город примерно в 35 милях отсюда на обед, а затем отправиться домой.Идея заключалась в том, чтобы пройти по тропе до того, как она будет открыта для движения снегоходов, но после того, как она будет подготовлена. Наступили идеальные выходные, и я был готов к работе, но кататься пришлось одному, потому что мое представление о веселой поездке не разделяют многие. Катиться в одиночку означало, что несколько миль тропы, покидающей город, останутся нетронутыми снегом. После целой кучи ругани и сброса давления воздуха, я попал в золотую середину на 1,5 фунта на квадратный дюйм. Как только я попал на ухоженный снег, я снова набрал 6 фунтов и продолжал крутить. Свежий слой пуха наверху становился глубже на милю, и вскоре я вернулся к 1.5 фунтов на кв. Дюйм. Эти шины любят спускаться по воздуху и двигаться прямо! Движение шло медленно, но я все еще добивался хороших результатов в том, что в конечном итоге превратилось в 4 дюйма свежего липкого белого материала. Теперь, когда появилась странная текстурированная область между выступами. Снег накапливался на этой поверхности и цеплялся за белый материал на земле лучше, чем сама резина. Размер и форма 4,5-дюймовых снежных лавин действительно сияли на этой трассе. Мне пришлось заехать в вагон провисания после поломки фригаба, но я действительно с нетерпением ждал продолжения поездки.Эти условия были идеальными для шин!

Моя местная организация маршрутов начала готовить нашу одиночную трассу этой зимой. Практически всю зиму условия были замечательные! Хотя мне не удалось кататься по сладким тропам так, как я надеялся, это было настоящим удовольствием, когда я сделал это на Sn’avalanches! Несколько раз он был настолько забит, что некоторые шины изо всех сил пытались получить хорошее сцепление с дорогой. Комбинация шипов и боковых ручек приличного размера работала хорошо в те дни, но я все еще не доверял способности преодолевать крутые повороты.А может я просто себе не доверяю!

В конце периода испытаний шины существенно не изменились по высоте. Ширина увеличилась на 3,5 мм, в результате чего кожух достиг 110,5 мм (4,35 дюйма), а протектор до 109,5 мм (4,31 дюйма) при давлении 8 фунтов на квадратный дюйм. На моей смазке Beargrease 2019 года со стандартными 80-миллиметровыми колесами передняя часть имела большой зазор. Сзади все действительно стало немного туго, и волоски на боковых ручках задевали нижние перья при более высоком давлении. При движении по пересеченной местности это не было проблемой, но не было очистки от грязи.Долговечные характеристики бескамерного двигателя были фантастическими, вокруг корпуса много резины, чтобы предотвратить любую утечку, и после полной зимы катания осталось много герметика. У меня вообще не было проблем с утечкой воздуха. Почти все велосипедные шпильки используют тот же интерфейс карманного типа с шиной. Я буду искать более агрессивные шипы, чтобы заменить хотя бы часть внешнего ряда шипов. Острые шпильки намного дешевле, чем сломанные кости!

Я бы порекомендовал эти шины тем, кто хочет быстро катящуюся шину большого объема, но также хочет 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

US EURO UK KORKERS
WADING BOOT
7,5 38 5,5 7
8 38-39 6 7
8,5 39 6,5 39 6,5 7 8
9.5 40 7,5 9
10 40-41 8 9
10,5 41 8,5 11
9 10
11,5 42 9,5 11
12 42-43 10 11