Что надежнее DSG 6 или DSG 7?
02.04.2020
Что лучше DSG 6 или DSG 7?
Собираетесь приобрести новый автомобиль, но не знаете, что лучше DSG 6 или DSG 7?
Тогда стоит вспомнить, что впервые роботы поступили на рынок еще в 2003 году и сейчас часто встречаются в моделях Skoda корпорации «Volkswagen Group».
Появление авто с роботизированными трансмиссиями стало настоящим открытием для многих автолюбителей.
За рулем стало комфортно, как никогда: плавное переключение передач на скорости и никаких дерганых стартов.
Однако первое разочарование наступило совсем скоро, а на ремонт в случае износа уходит очень много денег.
Наш современный автосервис Москвы успешно справился с финансовой проблемой и предоставил возможность делать качественный ремонт с предоставлением запчастей по закупочным ценам.
Характеристики DSG6 и DSG7 и где выгодно провести ремонт
DSG-6
Роботизированная КПП оснащена мокрым сцеплением.
Выпускается устройство под маркировкой VW02Е.
Диски погружены в масло, чем и обусловлена плавность, экономичность фрикционных материалов и хорошее охлаждение комплектующих.
Все это снижает вероятность износа.
Конструкция агрегата и местоположение ведущих шестерней приводит в высокой эффективности передачи до 325Н.
Благодаря этому монтаж робота допускается при V-образных классических и двигателях малого объема.
Оптимальная мощность составляет 140-300л/с, но это без замены на усиленные детали.
Отмечают эксперты и 100% обеспечение нужным давлением масла даже при агрессивной езде.
Это обусловлено толщиной вала насоса, шириной захвата уплотнительного кольца и захвата шестерней.
DSG-7
РКПП появился в продаже с 2007 года.
В основном коробку устанавливали на автомобили эконом-класса.
Так как мощность авто не превышала 250л/с, то в особой прочности агрегата не было нужды.
Небольшой крутящий момент позволил применить сухое сцепление, срок эксплуатации которого проигрывал на 50-70тыс/км.
Однако найти и подобрать детали в профессиональном техсервисе можно всегда. Главное помнить маркировку VW0АМ.
Привлекательные цены на бюджетное авто не смогли затмить частые поломки, от которых не защитили ни производитель, ни инновационные технологии.
Если на улице жара, то масло достигает температуры до 1400С.
Преждевременный выход из строя при этом гарантирован.
В результате автовладельцам приходится вкладываться в замену устройства или всей трансмиссии.
Причиной неполадок может стать и нагар или перегрев, причиной чего является бесперебойная работа преселектора.
Тепло от него передается на РКПП.
Какими бы серьезными не казались эти поломки, исправить их в сложной конструкции можно.
Главное, не затягивать с восстановлением и доверять специалистам, которые работают в специализированном автоцентре.
Обращаясь за помощью к профессионалам, Вы можете быть уверены, что вернете машину на дорогу в исправном состоянии.
Дополнительно можно воспользоваться рядом преимуществ:
- Быстро и с гарантией до 24 месяцев. Без пробега.
- Диагностируют бесплатно и за полчаса.
- От МКАД и КАД к ремплощадке доставят за счет сервиса.
- В день приезда все детали на месте и без наценки.
Что лучше DSG 6 или DSG 7?
Чтобы ответить однозначно на этот вопрос, нужно побыть за рулем машин с 6-ступкой и 7-ступкой.
Это позволит определиться, что удобнее именно для Вас.
Но если у Вас нет такой возможности, то можно ознакомиться с основными отличиями каждой из них заочно:
- Габариты и масса устройств. Вес 7-ступенчатой КП ниже на 20 кг.
- Утонченный корпус и более плотное расположение запчастей.
- На месте насоса стоит гидравлический цилиндр.
- В 4 раза минимизирован расход масла.
- Экономия топлива до 6,5%.
У двух видов КПП есть схожие черты.
Их предназначением является комфортное вождение, независимо от качества дорог и манеры езды.
Только для автомобилей с большеобъемными моторами подходит ДСГ6, а ДСГ7 абсолютная противоположность в данном аспекте.
Поэтому ее стоимость в разы ниже, как и эксплуатационные расходы.
Несмотря на плюсы и минусы, существует ряд схожестей по техническим характеристикам.
Семиступенчатые и шестиступенчатые РКПП предполагают использование 2-массового махового колеса.
Это необходимо для плавности хода и размеренной остановки без дерганий.
Также это гарантирует комфорт при снижении скорости.
Благодаря конструкции Вы запросто переходите с 6-й на 2-ю, даже при задержке на 5-й по параллельному ряду.
Компоновка составляющих в конструкции облегчает переустановку, о чем разработчики подумали заранее.
По времени это не накладно, так как не требуется долгих ожиданий.
В итоге каждый водитель может за считанные часы забрать из автотехцентра исправное транспортное средство.
И наш автотехцентр готов предоставить Вам такую возможность.
Условия выгодны для самых щепетильных клиентов.
Предоставляя ремонтные работы в области роботизированных КП на протяжении 10-летия, автоцентр успел оправдать ожидания тысяч заказчиков.
В качестве приятных бонусов, которые облегчат Вашу жизнь, предоставляются:
- Техническое обслуживание, ремонт, замена осуществляются квалифицированными автомеханиками.
- Тарифные ставки без переплат на все предоставленные автотехцентром комплектующие.
- Достаточно обратиться сюда второй раз, чтобы получить весомые льготы для обслуживания.
- Автотехсервис по нулевой стоимости проводит адаптацию, смену масляной жидкости и финишную диагностику.
- Записаться можно в любой день без очереди на удобную дату и время.
Не нашли что искали?
- Как проводится диагностика
- Как определить степень износа деталей
- Технология замены сцепления
- Отзывы о КПП DSG
- Ремонт своими руками
← Отзывы о КПП DSG TSi | TFSi Что убивает DSG 0AM 02E 0B5 и как ее защитить →
Остались вопросы?
Нужна помощь, консультация?
Запишитесь на ремонт DSG по телефону.
Мск +7 (495) 021-28-86СПб +7 (812) 605-79-81
Нажмите на кнопку — Звоните!
Какое DSG лучше 6 или 7
Что лучше DSG 6 или DSG 7?
Этим вопросом задаются многие автолюбители, особенно если в планах есть покупка нового авто.
Стоит отметить, что роботизированная ДСГ впервые появилась на рынках в 2003 году и чаще встречается в автомобилях Skoda компании «Volkswagen Group».
С появлением РКПП водители смогли почувствовать себя комфортно за рулем, ведь появилась возможность плавного хода при переключении передач и разгоне.
Однако несмотря на технологический прорыв, новинка стала давать сбои, исправить которые на 100% можно только в специализированном автосервисе.
Одним из таких техсервисов стал автоцентр Москвы, где техобслуживание проводится исключительно на базе дилерского оборудования и с применением оригинальных запчастей.
DSG-6
РКПП выпускается с мокрым сцеплением и маркируется VW02E.
Диски находятся в масле, что способствует плавному срабатыванию, экономичному расходованию фрикционных материалов и охлаждению рабочих поверхностей запчастей.
Это минимизирует изнашивание комплектующих.
Конструкция ДСГ6 и расположение ведущих шестеренок позволяют обеспечить высокоэффективную передачу до 325Н.
Поэтому монтаж коробки возможен как на автомобиль с двигателем малого объема, так и с V-образным классическим ДВС.
Если говорить об оптимальной мощности без переустановки комплектующих на более усиленные, то это 140-300л/с.
За счет толщины вала насоса, а также ширины захвата шестеренок и уплотнительного кольца, даже при экстремальной манере езды обеспечивается нужное давление масла.
DSG-7
Трансмиссия впервые поступила в производство в 2007 году и основное ее предназначение – комплектация машин эконом-класса.
Поскольку мощность мотора не превышает 250л/с, то повышенной прочности от агрегата не требуется.
В связи с небольшим крутящим моментом встроено сухое сцепление с уменьшенным эксплуатационным сроком на 50-70 тыс/км.
В случае ремонта все необходимые автодетали находятся быстро.
Для этого достаточно помнить маркировку VW0AM.
Несмотря на выгодное уменьшение цен на бюджетные машины, инновации повлекли за собой определенные проблемы.
В жару масло нагревается до 1400С, что приводит к преждевременному износу мехатронного блока с последующей его заменой.
Соответственно, это влечет за собой непредвиденные затраты на капремонт с полной заменой КПП.
Следующей причиной, по которой происходит перегрев и возникает слой нагара, это постоянно работающий преселектор, так как тепло от него идет на коробку.
Сложная конструкция 6-ступок и 7-ступок требует профессионального подхода при малейших неисправностях.
Поэтому каждый этап ремонтных работ проводится командой автотехсервиса с учетом требований производителя.
Помимо высоких результатов клиентам сервиса предлагается:
- Сжатые сроки и гарантия до 2-х лет – без ограничений по пробегу.
- Бесплатное сканирование на компьютерном стенде – за полчаса.
- Эвакуация от кольца к ремплощадке – за счет автотехцентра.
- Наличие всех автодеталей в день посещения – с установкой.
Что лучше DSG 6 или DSG 7?
Однозначного ответа на данный вопрос нет, поскольку каждый автовладелец при выборе транспорта ориентируется на собственные предпочтения.
Однако у новой модели есть ряд основных отличий, которые смело можно назвать преимуществами.
Во-первых, это вес и габариты агрегата. DSG-7 легче на целых 20 кг, что связано с конструкционными особенностями.
Корпусная часть тоньше, детали расположены более плотно, а вместо насоса для масла установлен гидравлический цилиндр.
Соответственно, это ведет к минимизации расхода масляной жидкости в 4 раза и экономии топлива на 6,5%.
К отличительным признакам ДСГ7 можно отнести и укороченную главную пару, что говорит об уникальности агрегата в сегменте, охватывающем определенные авто.
Объединяет обе разновидности трансмиссии то, что они предназначаются для увеличения комфорта автовладельцев.
Например ДСГ6 – надежный вариант для транспорта с большеобъемными двигателями.
Противоположные задачи у 7-ступенчатой серии.
Она продается по более низкой стоимости, чем 6-ступенчатая, и отличается сниженными эксплуатационными расходами.
Независимо от плюсов и минусов, оба варианта схожи по некоторым характеристикам.
В обоих случаях используется 2-массовое маховое колесо. Это обеспечивает транспортному средству плавный ход, не допускает дерганой остановки на светофорах и делает более комфортным снижение скорости.
Теперь Вы запросто можете перейти с 6-й сразу на 2-ю, даже если пришлось задержаться на 5-й по параллельному ряду.
В одном и втором случаях разработчиками продумана возможность удобной замены, чему способствует компоновка направляющих.
Процедура не требует больших временных затрат, что исключает длительных ожиданий.
Соответственно, водителям не нужно долго находиться без колес при поломке, особенно если они обращаются к профессионалам своего дела.
Предоставляя клиентам услуги в сфере ремонта и восстановления роботизированных КП более 10-ти лет, техцентр зарекомендовал себя, как место, где автомобили получают вторую жизнь.
Посетители получают услуги на выгодных условиях:
- Техобслуживание – квалифицированными мастерами.
- Закупочные тарифные ставки для тех, кому нужен ремонт.
- При вторичном посещении – обслуживание на льготных условиях.
- За счет автоцентра осуществляется адаптация.
- Запись на ТО в удобный день и время – без очередей.
Вместе с этим читают:
Чем отличаются мехатроники
Почему лучше ставить новое сцепление
Хотите получить консультацию?
Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG
+7 (495) 324-12-33
Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи
В чем разница между DSG6 и DSG7?
Что вы первым делом думаете об одной из самых важных автомобильных разработок 2003 года? Без понятия? Вероятно, сам того не замечая, 2003 год оказал огромное влияние на нынешнюю автомобильную промышленность. Оглядываясь назад в учебники истории, мы видим, что в этом году была основана компания Tesla, было представлено новое поколение Toyota Prius, а Volkswagen Group неожиданно представила совершенно новую коробку передач, которая использовалась в Volkswagen Golf R32: «Direktschaltgetriebe», более известная как ДСГ.ДСГ 6 ДК250 (02Е)
ГТС
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены
Несколько лет спустя мы уже не можем игнорировать эти три автомобиля и автомобильные разработки, которые стали успешными в продажах. В последующие пятнадцать лет более 26 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ были оснащены автоматической коробкой передач DSG6 или DSG7. Но как на самом деле работает эта система и чем отличаются эти коробки передач? Вы можете прочитать это в этой статье!
Работа коробки передач DSG
Автоматическая коробка передач DSG, также известная как Direkt Schalt Getriebe или коробка передач прямого переключения, представляет собой коробку передач с двойным сцеплением и двумя первичными валами, один из которых управляет четными передачами, а другой — нечетными. шестерни. Несмотря на то, что BorgWarner разработала систему по заказу Volkswagen, это была не первая попытка создания автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Подобно тому, как многие инновации в автомобильной промышленности восходят к автоспорту, так и здесь.
В 1980-х годах в Porsche 962 уже использовалась автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. При переходе на следующую передачу происходит переключение передачи с одной призовой оси на другую, при этом на соответствующей выходной (основной) оси уже включена следующая передача. При переключении сцепление плавно отключается от «старой» передачи, а сцепление плавно соединяется с «новой» передачей, поэтому в приводе происходит перекрытие за счет обеих шестерен.
Кроме того, крутящий момент двигателя немного снижается при переключении на повышенную передачу, а крутящий момент двигателя немного увеличивается при переключении на более низкую передачу. Это обеспечивает быстрое и плавное переключение передач без заметного прерывания привода. Кроме того, Volkswagen утверждает, что DSG также обеспечивает до 20 процентов экономии топлива по сравнению со «стандартной» автоматической коробкой передач с гидротрансформатором!
Работа коробки передач DSG во многом аналогична работе традиционной механической коробки передач, и поэтому ее можно охарактеризовать как обычную коробку передач двойного исполнения. Большая разница со стандартной коробкой передач, конечно же, в том, что DSG имеет электронное управление.
ДСГ 7 DQ200 (0AM)
ГТС
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены
Два типа: DSG6 и DSG7
После введения коробки передач DSG в 2003 году Volkswagen Group представила несколько версий коробки передач DSG. С тех пор немецкая автомобильная группа выпустила два варианта: 6-ступенчатая коробка передач DSG (DSG6) и 7-ступенчатая коробка передач DSG (DSG7). Несмотря на то, что на протяжении многих лет к обеим коробкам передач применялись различные технические усовершенствования, основные принципы остаются прежними.
DSG6: DSG с мокрым многодисковым сцеплением.
Механически коробку передач DSG6 можно описать как механическую коробку передач с двумя мокрыми многодисковыми сцеплениями, двумя первичными (входными, первичными) мостами и двумя выходными (вторичными) мостами. Гидравлическое управление с электронным управлением (мехатроника) обеспечивает полностью автоматическую работу коробки передач. В качестве опции может быть выбран дополнительный вариант ручного переключения (Tiptronic).
Двухмассовый маховик соединяет коленчатый вал двигателя с двумя картерами сцепления, которые вращаются вместе с коленчатым валом. Два внутренних держателя вращаются независимо друг от друга вокруг одной и той же оси, и каждый из них приводит в движение свою призовую ось через фиксированное соединение. Призовая ось 1 вращается в полой призовой оси 2.
Переключение, сцепление и выключение сцепления управляются центральным модулем коробки передач: мехатроником. Он состоит из электронного блока управления и электрогидравлического блока управления. Это означает, что мехатроник встроен в коробку передач и является частью гидравлического контура коробки передач.
С момента появления DSG6 было выпущено только два варианта этой коробки передач. Самый последний вариант — DQ400e. Что делает этот DQ400e DSG таким уникальным, так это то, что он использует три сцепления. Эта третья муфта соединяет электродвигатель с двигателем внутреннего сгорания. Эта автоматическая коробка передач используется, например, в Škoda Superb Mk4 и Volkswagen Golf GTE. «Первая DSG», DQ250, представленная в 2003 году, практически не изменилась с момента своего появления. DQ250, способный развивать крутящий момент до 400 Нм, используется до сих пор. Ниже приведен обзор автомобилей, в которых использовалась эта автоматическая коробка передач.
Автомобили с коробкой передач DSG6 DQ250
Volkswagen Passat 3C 2005-2010
Volkswagen Golf V 2003-2009
3 Volkswagen Touran 0003
Ауди А3 8П 2003-2012
Audi TT 8N 1998-2006
Несмотря на то, что эту коробку передач DQ250 можно назвать очень надежной и любимой водителями, со временем в системе могут возникать различные неисправности. Мигающий индикатор переключения передач («PRNDS»), появляющийся на приборной панели, случайное или плохое переключение передач, а в некоторых случаях даже полный отказ коробки передач — известные нам претензии к этому агрегату.
Если при диагностике автомобиля с коробкой автомат DQ250 вы сталкиваетесь с одним из приведенных ниже кодов неисправностей, то можете быть уверены, что неисправен мехатроник. К счастью, ACtronics разработала решение для восстановления этих неисправностей, которое может решить проблему!
> Коды ошибок для DSG6, которые могут быть восстановлены
Разница между DSG6 и DSG7
В 2008 году началась новая глава в истории DSG. Основное различие между DSG6 и DSG7 заключается в системе сцепления LuK. Там, где в DSG6 используются мокрые многодисковые сцепления, в коробке передач DSG7 используются два сухих дисковых сцепления. Кроме того, DSG7 имеет дополнительный вторичный вал, к которому подключается задняя передача.
Еще одно большое различие между DSG6 и DSG7 заключается в количестве версий, разработанных за эти годы. На момент написания этой статьи уже было разработано восемь различных вариантов DSG7. Самый известный и, возможно, также печально известный среди автолюбителей — DQ200.
DSG7 DQ200
DQ200 была первой выпущенной коробкой передач DSG7. Несмотря на то, что эта коробка передач имеет в запасе дополнительную передачу, этот агрегат вместе с коробкой передач весит 70 кг, но более чем на 23 кг легче, чем DSG6. Большим недостатком этой коробки передач является тот факт, что она может выдерживать «всего» 250 Нм крутящего момента. Это означает, что этот DQ200 в основном используется в автомобилях с двигателями меньшего размера.
Автомобили с коробкой передач DSG7 DQ200
Volkswagen Golf V 2003-2009
Volkswagen Golf VI 2005-2012
0902 00002 VW Passat 3Фольксваген Туран 1T 2003-2010
Audi A3 8P 2003-2012
Однако, как мы только что вкратце упомянули, DQ200 — печально известная коробка передач. В 2013 году из-за проблем с этой коробкой передач произошел всемирный отзыв, в результате чего 1,6 миллиона автомобилей были возвращены в дилерские центры. Однако это не означает, что все проблемы с этой частью полностью решены. Как и в случае с DSG6, индикатор переключения передач на приборной панели может мигать, а коробка передач может вызывать проблемы с переключением передач.
Мы также регулярно видим, что предохранитель на 30А перегорел из-за короткого замыкания и происходит утечка и/или потеря давления. Если вы столкнулись с одной из этих неисправностей или любым из приведенных ниже кодов неисправностей при диагностике автомобиля, вы знаете, что с мехатроником в DSG может быть что-то не так. ACtronics разработала решения для восстановления этих кодов неисправностей!
> Коды ошибок для коробки передач DSG7, которую можно восстановить
Что следует знать о коробке передач DSG Технология MILTA
07 мая 2021 г.
Что нужно знать о коробке передач DSG
Коробка передач с прямым переключением, также известная как DSG, не совсем новая технология, но автолюбители во всем мире до сих пор много говорят и обсуждают ее. Первые серийные коробки передач DSG были изготовлены и внедрены компанией Volkswagen, и в сегодняшнем блоге мы расскажем вам все, что вам нужно знать об этой удивительной технологии трансмиссии.
/
Что такое коробка передач с прямым переключением? Некоторая предыстория
До того, как VW поставил миру первые коробки передач DSG, существовала очень заметная разница в предпочтениях трансмиссий на двух крупнейших мировых автомобильных рынках, в Европе и США. Первые предпочитали механическую коробку передач, потому что топливо в Европе дорогое, а механическая коробка передач в целом является более экономичной трансмиссией, которая подходит для небольших европейских дорог с более неровными дорогами и более высокими ценами на бензин. США были страной, где подавляющее большинство просто отказалось бы «водить палку», как они это называли.
Создание компанией Volkswagen первой коробки передач DSG, которая впервые была применена на Golf R32, изменило правила игры и привело к тому, что все больше европейских водителей перешли на автоматическую коробку передач. Новая DSG допускала гораздо более спортивное переключение передач, что всегда отличало ручное управление от автоматических коробок передач. Кроме того, DSG также была на 20 процентов более экономичной, чем обычная автоматическая коробка передач, которая работала с использованием гидравлических преобразователей крутящего момента.
Коробка передач DSG теперь разработана таким образом, чтобы предлагать водителям «лучшее из двух возможных вариантов». Вы получаете эффективность и спортивность механической коробки передач в автоматическом режиме, но также можете переключиться на механическую коробку передач, если хотите чувствовать каждое переключение передач и сохранять то чувство контроля, которого так жаждут многие люди.
/
Как работает коробка передач DSG?
На первый взгляд коробка передач DSG выглядит так же, как и любая другая обычная автоматическая коробка передач. На самом деле, есть несколько ключевых отличий в том, как это работает. Во-первых, верхняя позиция — «P», что, как вы, наверное, догадались, означает «Парковка».
В этом положении передние колеса заблокированы. Следующая нижняя позиция — «N», что означает «нейтральный».Под «N» вы найдете «D/S». «D» — «Драйв», «S» — «Спорт». При переключении в обычное положение «D» передачи будут переключаться автоматически, как в обычной автоматической коробке передач. Однако, если вы хотите получить более динамичный опыт, вы можете потянуть рычаг переключения передач еще на один шаг назад, чтобы перевести его в спортивный режим «S». В программе «S» коробка передач по-прежнему автоматически переключается, но немного позже переключается вверх, а вниз — немного раньше, чтобы обеспечить более спортивную динамику.
Функция Типтроник
Еще одной особенностью является настройка Tiptronic, позволяющая перевести автомобиль в режим ручного переключения передач. Все, что вам нужно сделать, чтобы активировать эту настройку, — это нажать рычаг переключения передач вправо в режиме «D» или «S». Оказавшись в нужном положении, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть рычагом вперед, чтобы переключиться вверх, и назад, чтобы переключиться вниз.
При использовании функции Tiptronic некоторые считают, что управление переключением передач неудобно. Если это так, то вместо этого они могут использовать подрулевые лепестки, расположенные за рулевым колесом. Это обеспечивает максимальное удобство ручного переключения передач.
ДСГ6 ВС. ДСГ7
Если бы вы посмотрели на характеристики автомобиля с коробкой передач DSG, то могли бы обнаружить, что некоторые из них называются DSG6, а другие — DSG7. Что обозначают эти разные числа? Цифра указывает на количество передач. Итак, DSG6 — шестиступенчатая коробка передач, а DSG7 — семиступенчатая.
Коробку передач DSG6 иногда также называют «мокрой» коробкой передач, потому что самые ранние модели работали с большим количеством моторного масла в картере. DSG7 была построена с «сухим» блоком, но некоторые утверждают, что они более склонны к поломке, и поэтому часто людей предостерегают от покупки автомобиля с рейтингом DSG7.
/
Каковы преимущества коробки передач DSG?
Датчики двойного сцепления
Основным преимуществом DSG является второе сцепление, которое использует датчики, чтобы всегда быть готовым к тому, что, как ожидается, будет следующей передачей, которую вы хотите. В этом секрет плавного и спортивного переключения передач, которое так полюбилось людям. На традиционной автоматической коробке передач ускорение и переключение передач кажутся вялыми и запаздывающими. VW помог решить эту проблему с помощью более гибкой и интеллектуальной системы.
Гибкость
Там, где раньше люди постоянно расходились во мнениях относительно того, покупать ли механическую или автоматическую коробку передач, технология DSG обеспечивает гибкость, позволяющую каждому быть довольным одним автомобилем. Вам больше не придется покупать одну машину с автоматической коробкой передач для одного члена семьи и машину с механической коробкой передач для другого. Каждый может получить все преимущества от одной коробки передач DSG.
Типтроник Режим
Помимо возможности вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, переход в режим Tiptronic также чрезвычайно полезен, когда вы едете на машине по крутому склону. Tiptronic применит эффект автоматического торможения, чтобы вы могли уменьшить износ тормозов вашего автомобиля.
Повышение производительности
Более быстрое и плавное переключение передач устраняет вялость, которая раньше всегда ассоциировалась с автоматическими коробками передач. Теперь водители могут наслаждаться гораздо большим ощущением ускорения и мощности при вождении, но без головной боли, связанной с традиционным ручным переключением, поиском правильной точки прикуса и получением оптимального уровня оборотов перед переключением и т. д.
/
Есть ли недостатки у коробки передач DSG?
Выше мы упомянули об одной потенциальной проблеме конструкции коробки передач DSG7, которая заключается в том, что многие утверждают, что она чаще ломается. Помимо этого, есть некоторые опасения по поводу стоимости DSG как компонента. Его продвинутый характер означает, что если у него когда-либо возникнет проблема, типичные счета за ремонт / техническое обслуживание будут выше, чем у обычной механической или автоматической коробки передач.
Особенно уязвимым местом является блок Mechatronik на днище вашего автомобиля.