Dsg 7 что это за коробка: //www.google-analytics.com/analytics.js’,’ga’); ga(‘create’, ‘UA-83412168-1’, ‘auto’); ga(‘send’, ‘pageview’);

Содержание

//www.google-analytics.com/analytics.js’,’ga’); ga(‘create’, ‘UA-83412168-1’, ‘auto’); ga(‘send’, ‘pageview’);

Аллер-Авто

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 8412 20 00 90

Пенза, проспект Победы, 121

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Все о DSG

Автоцентр Керг Курган

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 3522 22 29 20

Курган, пр. Машиностроителей, 14, стр. 9. Пн -Сб: с 09:00 до 18:00, Вс — выходной.

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Запишитесь на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

Комфорт и спорт       Управляемость и экономичность      Инновационность и надежность      FAQ

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Обязательства «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношении трансмиссии DSG DQ 200

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что представляет собой DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

VW представляет горячую новую 10-ступенчатую коробку передач DSG и крутой дизайн приборной панели

Ханс-Якоб Нойссер, директор по силовым агрегатам Volkswagen Group и руководитель отдела развития бренда VW, постоянно занимается новыми технологическими проектами. Чтобы подчеркнуть это, его компания обнародовала список инноваций, многие из которых будут запущены в производство для широкого модельного ряда VW. От новой трансмиссии DSG (с двойным сцеплением) до энергосберегающего материала приборной панели, отражающего инфракрасное излучение, разработки подчеркивают стремление Группы к 2018 году стать самым экологичным производителем автомобилей в мире, сократив выбросы на 25% в каждом из направлений своей деятельности.

Когда в 2012 году председатель VW Group д-р Мартин Винтеркорн сообщил, что компания разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач, он не сообщил никаких подробностей; этого не сделал и Нойссер в начале этого года, когда просто подтвердил, что это DSG: «Мы останемся с технологией DSG, но мы ее улучшим, и у нас будет 10 передач!»

Теперь VW обнародовал эти подробности, хотя некоторые секретные решения по снижению трения еще не раскрыты полностью. Ожидается, что коробка передач, которая в конечном итоге найдет применение во многих моделях брендов концерна, будет запущена в производство в 2016 году. Это произойдет через 11 лет после выпуска первой 6-ступенчатой ​​DSG VW. На данный момент общее количество производственных приложений DSG во всем мире составляет 12 миллионов единиц.

Новая 10-ступенчатая коробка передач DSG

Новая 10-ступенчатая коробка передач предназначена специально для поперечных конфигураций трансмиссии с использованием все более распространенной модульной платформы MQB VW Group. Хотя это еще официально не подтверждено, вариант также может быть применен к продольным силовым агрегатам, таким как те, которые используются Audi. Ограничение крутящего момента новой DSG в настоящее время составляет 550 Н·м (406 фунт-футов), но, возможно, его потребуется увеличить по мере роста мощности дизельного двигателя и уровня крутящего момента. Даже новейший 2,0-литровый битурбированный двигатель с электрическим компрессором уже развивает мощность 176 кВт (236 л.с.) и крутящий момент 500 Н·м (367 фунт·фут). (См. http://articles.sae.org/13421/.)

Обозначаемый внутри компании как DQ511, 10-ступенчатая коробка передач тесно связана с текущей 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG (DQ500), которая также имеет максимальный крутящий момент 550 Н·м.

Существующий блок шестерен с 7 скоростями и задним ходом сохранен, но через коробку передач были созданы дополнительные пути привода (путем модификации процесса блокировки шестерен на их валах или друг с другом) для достижения требуемого соответствующего интервала 10 отношения.

Для движения накатом (или «под парусом», как его называют немцы) коробка передач отсоединяется от двигателя, который автоматически отключается системой управления силовым агрегатом при отпускании водителем педали акселератора. Также была разработана система старт-стоп, которая работает, когда автомобиль стоит, а также когда скорость падает ниже 7 км/ч (4,3 мили в час).

Упаковка была важным критерием при разработке новой трансмиссии. Инженеры отметили, что агрегат должен быть таким же компактным, как и у 7-ступенчатой, и не должен приводить к снижению веса и стоимости отдельной раздаточной коробки для полноприводных приложений. И чтобы помочь VW достичь целей по сокращению выбросов CO 2 , обязательным был вариант с 10-м высоким передаточным числом «суперовердрайв».

Чтобы соответствовать требованиям программы по упаковке и массе, команда разработчиков трансмиссий VW решила изменить направление потока мощности внутри коробки передач без использования дополнительных пар зубчатых колес. Они достигли этого, добавив «два переключающих элемента и реверсивное колесо» — часть новой конфигурации, которая облегчает использование 10 ступенчатых передач.

Наряду со сверхвысокой 10-й передачей, VW также дошел до противоположной крайности и укоротил 1-ю и 2-ю передаточные числа, чтобы улучшить характеристики как медленного проскальзывания, так и трогания с места на низких скоростях — каждая из них, как правило, ниже звездной без использования гидротрансформатора. Существует также возможность для первой передачи получить сверхнизкое передаточное число гусеничного хода, подходящее для конкретных моделей для движения по дорогам и бездорожья.

Инженеры VW отмечают, что по мере того, как автомобиль, использующий новую коробку передач, разгоняется, «точно градуированные» ступени с 3-й по 9-ю передачи обеспечивают повышение эффективности. Дальнейшее общее повышение эффективности достигается за счет действий по снижению трения, включая специальные покрытия на зубчатых колесах, подшипники с меньшим коэффициентом трения и «специально разработанную» трансмиссионную смазку. Полная информация о каждом из них еще не раскрыта.

Ожидается, что новая 10-ступенчатая коробка передач значительно улучшит показатели выбросов и расхода топлива в автомобилях (пока не раскрытых), в которых она будет использоваться.

Материалы приборной панели, отражающие ИК-излучение

Дополнением к производительности и экономичности новой коробки передач является продуманное применение материалов в новых моделях, которые VW планирует использовать в больших объемах производства.

Новый облегченный капот реплики дорожного автомобиля Polo R WRC (World Rally Championship) состоит из трехслойной сэндвич-панели – слоя термопласта, помещенного между двумя стальными листами. VW утверждает, что он снижает вес на 30% без ущерба для прочности по сравнению с обычным стальным капотом и представляет собой еще один шаг к повышению эффективности выбросов для крупнотоннажных автомобилей.

Также в разработке находится приборная панель с инфракрасным (ИК) отражением, которая помогает свести на нет теплопоглощающий эффект использования темного пластика, необходимого для уменьшения отражений от лобового стекла. VW использует специально разработанную пигментацию на основе оксида металла для окрашивания литой кожи приборной панели (вместо традиционной техники окрашивания, в которой используется сажа), для поглощения УФ (ультрафиолетового) света и ближнего ИК (ближнего ИК).

Согласно VW, пигментация «в значительной степени» отражает NIR для достижения того, что он описывает как «значительно более низкую» температуру приборной панели при сильном солнечном свете. Эффект более низкой температуры снимает часть нагрузки с компрессора системы кондиционирования воздуха, тем самым снижая потребление энергии, что особенно полезно для гибридов и электромобилей.

В дополнение к этому новый стеклянный люк с низким коэффициентом излучения (Low-E) на крыше, на который нанесено путем осаждения из паровой фазы пленку оксида индия толщиной 400 нм (в качестве альтернативы, легированного фтором оксида олова), чтобы отражать волны ИК, но пропускают коротковолновое излучение (свет) в кабину.

Он не только не пропускает ИК-излучение в жарких условиях окружающей среды, но и в холоде отражает тепло тел пассажиров, тем самым уменьшая потери тепла и обеспечивая ощущение тепла, особенно вокруг головы и плеч. Компания утверждает, что в целом избыточная тепловая нагрузка (в теплую погоду) или потребность в тепле (в холодную погоду) могут быть снижены на целых 15% за счет использования люка из низкоэмиссионного стекла. Опять же, это снижает нагрузку на кондиционер и не требует солнцезащитного козырька, что является еще одним плюсом для экономии веса.

Все это особенно актуально для электромобилей зимой и поддерживает другие системы энергосбережения. Например, в новом e-Golf есть тепловой насос, разработанный специально для автомобиля, который может стать основой для аналогичных систем в других электромобилях. Тепловая система e-Golf достаточно интеллектуальна, чтобы знать, какое место не занято, и впоследствии вычислять потребность в тепле в салоне. №

VW доводит эффективность теплового насоса до уровня, при котором потребности в электрическом отоплении сокращаются примерно на 50 % с последующим увеличением запаса хода, в зависимости от условий, до 30 %. Система описывается как обеспечивающая «оптимальный тепловой комфорт».

В качестве дополнительной помощи в увеличении запаса хода (и уменьшении беспокойства о запасе хода, ахиллесовой пяте почти всех чистых электромобилей) VW в настоящее время разрабатывает инструменты, которые действуют как менеджеры и мониторы запаса хода. Интегрированные с интеллектуальными системами GPS, они будут анализировать маршрут, сообщаемые условия движения, окружающую среду (включая погоду) и стиль вождения, применяемый к транспортному средству.

Дисплеи водителя показывают потенциальную дальность полета и отмечают варианты оптимизации, включая снижение уровня обогрева салона.

Продолжить чтение »

Модернизированное сцепление DSG DQ250 до 1100 Нм

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сохранить 0

Производительность RTMG


Поделитесь этим продуктом

Компания RTMG Performance представляет новый усовершенствованный полный комплект сцепления для коробки передач DSG DQ250, основанный на оригинальном оригинальном сцеплении VW.

Новое усиленное сцепление доступно для Stage 1 и Stage 2 с максимальным крутящим моментом 850 Нм и 1100 Нм соответственно.

Стадия 1 доступна при добавлении +2 дополнительных фрикционных дисков.

Стадия 2 доступна при добавлении +4 дополнительных фрикционных диска.

Сцепление RTMG обеспечивает повышенный крутящий момент до 22 % по сравнению с заводским сцеплением для Stage 1 и до 45 % для Stage 2.

Задано отношение давления в коробке к сопротивлению крутящему моменту.

Сцена

 

Стандартный TCU

TCU 16 бар

TCU 18 бар

Этап 1

 

600 Н·м

700 Нм

850 Н·м

Этап 2

 

700 Н·м

850 Н·м

1100 Н·м

American ExpressApple PayMastercardPayPalVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Country

GreeceUnited StatesItalySpain—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -БисауГайанаГаитиГондурасГонконг САРВенгрия IcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Если вы физическое лицо (потребитель) и ваша покупка предназначена для личного использования, а не для удобства вашей профессии, вы можете вернуть свои детали в течение 14 календарных дней. В этом случае мы попросим вас предоставить данные вашего банковского счета для возмещения стоимости после оценки компетентным отделом возмещения.


Условия использования права на возмещение.


Возврат товара должен быть произведен в течение четырнадцати (14) календарных дней с момента его получения и стоимости возврата, оплаченной вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *