Дсг это: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

Технология Direct Shift Gearbox (DSG) | Автосалон Ринг

Ринг

Официальный дилер Volkswagen в Воронеже

Обратный звонок

+7 (473)212-39-13

Воронеж, 7 км автодороги Воронеж-Москва, 3А

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо.

Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза.

Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Как проверить работу DSG на подержанной машине перед покупкой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Фото из открытых источников

Машин с роботизированной коробкой передач на вторичном рынке становится все больше. Узел, согласитесь, не самый надежный, особенно на подержанных авто. Нужно ли бояться поработавшее свое «робота» DSG и как проверить такой автомобиль перед покупкой, чтобы после не нарваться на дорогой ремонт, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Если машина новая, то с ней все понятно. Современный «робот» с двумя сцеплениями без проблем прослужит 80 000—100 000 км. С оговоркой, что автомобиль не будет использоваться в качестве гоночного болида. Но вот покупка «роботизированной» машины на вторичном рынке может дорого обойтись владельцу.

Ведь часто продают автомобили уже с симптомами надвигающихся проблем, потому как платить за недешевое сцепление или блок мехатроника никто не хочет. Исходя из этого, мы не рекомендуем покупать автомобиль с «роботом» без тщательного осмотра. Даже если машину продает официальный дилер. Ведь мастера могут отнестись к диагностике «коробки» халатно, а в результате короткого тест-драйва этого не понять.

Внешний осмотр

Первый этап, с которого начинают проверку машины с DSG, это внешний осмотр. Автомобиль нужно поднять на подъемнике и осмотреть корпус трансмиссии на предмет повреждений или следов ремонта. Если видно, что корпус снимали, или есть следы свежего герметика, нужно насторожиться. Серьезным ремонтом перед продажей никто не занимается.

Компьютерная диагностика

Эта процедура скажет о «коробке» очень много, потому как блок управления «робота» (скажем, известной фольксвагеновской 7-ступенчатой DQ200) фиксирует множество параметров, благодаря которым можно судить, прослужит ли трансмиссия еще, или скоро «умрет». Кроме этого, можно увидеть, как обслуживал DSG прошлый владелец: не затягивал ли со сменой масла, вовремя ли проходил ТО.

Фото из открытых источников

В блоке трансмиссии прописывается общий километраж «коробки», поэтому первым делом смотрим именно на него. Если пробег меньше, чем на панели приборов, значит мехатроник меняли — и это хорошая новость. Более свежие версии надежнее первых модификаций. Ну а если километраж сходится, то с DSG проблем не было, что, увы, не отменяет их в будущем.
Затем проверяем трансмиссию на возможный перегрев дисков. Это так же видно на мониторе компьютера. Если температура хотя бы одного из дисков была выше 300 градусов — на машине ездили быстро, да с пробуксовками. От такой покупки лучше отказаться.

Тест-драйв

Теперь садимся за руль, запускаем мотор и с нажатой педалью тормоза начинаем переводить селектор в разные положения. Если «коробка» исправна, вы ничего не почувствуете. А если есть проблемы, то при переключениях появятся рывки.

Затем проверяем машину в движении. Тут так же не должно быть рывков при переключении передач. В конце пробной поездки неплохо остановить машину на уклоне и тронуться. Если авто откатится назад — это тревожный сигнал. Такого быть не должно.

Провести все написанные выше процедуры — дело долгое и муторное, но потраченное время стоит того. Ведь автомобиль покупают не на один год. А если сразу после приобретения он встанет и потребует денег, винить кроме себя будет некого.

  • Автомобили
  • Автопром

Что скрывает подержанный бестселлер рынка

26101

  • Автомобили
  • Автопром

Что скрывает подержанный бестселлер рынка

26101

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, ущерб, дилеры, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, кроссоверы, продать машину, купить машину, техническое обслуживание

ДСГ что это тогда? | Какая машина?

новости

от

Что за машина? Team (1008)

Опубликовано10 декабря 2009

Обзоры автомобилей

BYD Atto 3

BMW M4

BMW 3 Series Touring

Посмотреть все новые автомобили
обзоры

Q) Не могли бы вы объяснить разницу между

Q) а коробка автомат нормальная? Я хочу купить Skoda Octavia 1.8 TSI, но, похоже, единственный вариант с автоматической коробкой передач — это семиступенчатая DSG.
Терри Молд

A) DSG (или коробка передач с прямым переключением) — это полуавтоматическая коробка передач производства Volkswagen. В отличие от обычной автоматической «коробки», в которой вместо традиционного сцепления используется «гидротрансформатор», у DSG два сцепления. Когда вы выбираете одну передачу, автоматически предварительно выбирается следующая, что позволяет переключаться гораздо быстрее. Кроме того, коробка передач DSG более экономична, чем гидротрансформатор, поскольку тратит меньше энергии.

Хотя DSG технически представляет собой автоматизированную механическую коробку передач, а не полностью автоматическую, она будет переключать передачи за вас, как и любая другая автоматическая коробка передач. У вас также есть возможность переключать передачи вручную, перемещая рычаг переключения передач вверх или вниз.

В 1110 это дорогой вариант, но вы должны отыграть часть этого в экономии топлива. Оснащенная семиступенчатой ​​коробкой передач DSG Skoda Octavia 1.8 TSI более эффективна, чем с механической коробкой передач.

Автомобильные сделки

Byd Atto 3

от £ 37 045

BMW M4

от 73 675 фунтов стерлингов

Сэкономьте до £ 8,007 от RRP

BMW 3 Series

9000.918.518.918.918.918.918.918.918.918.918.918.918.918.918.918.918.918.918.918.918.918 до 39,518 до 39,518 до 39,512 до 39,512 до 39,512 до 39,512 до 39,512 до 39,512 до 39,512 до 39,512. от РРЦ

Посмотреть все предложения

Стоит также отметить, что вы можете водить автомобиль с полуавтоматической коробкой передач DSG, если у вас есть права на автомат.

Топ-10 >

Лучшее из

Лучшие семейные внедорожники 2023

Хотите практичность, класс и высокое положение водителя в относительно компактном корпусе? Тогда это 10 лучших автомобилей, на которые вам стоит обратить внимание, и те, которые лучше избегать , у него было мало конкурентов, но это, конечно, уже не так. Так стоит ли все-таки задуматься? Мы живем с одним, чтобы узнать

Групповые тесты новых автомобилей >

Характеристика

Новый Honda Civic Type R против нового Volkswagen Golf R за 20 лет

Последние модификации горячих хэтчбеков Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R обещают массу острых ощущений. Но что лучше?

Новости и советы

Слайд-шоу

True MPG: выявлены самые экономичные автомобили

Первая поездка

Обзор Nissan Townstar 2023 EV

Слайд-шоу

2 Лучшие скидки на внедорожники0013

Slideshow

Лучшие использованные большие внедорожники менее чем за 25 000 фунтов стерлингов

Slideshow

Лучшие использованные малые внедорожники для менее чем 15 000

Best of

9002

Лучшие используемые городские карты

. ШКОЛЫ ПОЛУЧАЮТ СПОНСОРСКУЮ ПОДДЕРЖКУ CAREER PATHWAY ОТ DSG

перейти к содержанию

Государственные школы района Мурхед

06 марта 2023 г.

Государственные школы района Мурхед объявили в пятницу, 3 марта, что Dakota Supply Group будет спонсировать программу распределения, производства и транспортировки в Академии карьеры средней школы Мурхед. Спонсорство будет осуществляться в течение 10 лет и поможет создать и использовать этот путь — критически важный компонент для дальнейшего привлечения будущих талантов как в индустрию распределения, так и в профессии.

«Для DSG большая честь играть роль в развитии студентов, изучающих невероятные карьерные возможности в сфере оптовой торговли, производства, транспорта, квалифицированных профессий и т. д., — сказал Пол Кеннеди, президент и главный исполнительный директор DSG. «Наши постоянные инвестиции в сообщества, которым служат владельцы наших сотрудников, помогут построить будущее нашего региона и наш подход к образованию и развитию талантов».

Академия карьеры MHS меняет подход учащихся к старшей школе. Основанная на отраслевых и профессиональных стандартах, программа предлагает беспрецедентное практическое изучение карьеры и себя. Партнерство с DSG и другими региональными предприятиями дает учащимся опыт практического обучения, который готовит их к карьере и/или колледжу. Учащиеся узнают о своих увлечениях, изучают варианты, работают над получением отраслевых сертификатов и приобретают настоящие рабочие навыки. Это программирование охватывает всех учащихся 9-х классов Мурхеда.-12, будь то в средней школе или в академии карьеры.

«Мы очень рады этому щедрому подарку в поддержку государственных школ района Мурхед. Очень интересно запустить инновационную модель государственно-частного партнерства и будущего нашей рабочей силы», — сказал суперинтендант Брэндон Лунак. «Благотворительная поддержка со стороны бизнес-сообщества расширяет наши возможности для дальновидных школьных программ и приводит будущие кадровые резервы в соответствие с потребностями бизнеса».

DSG — это компания, на 100 % принадлежащая сотрудникам, ориентированная на людей, клиентов и рост
оптовый дистрибьютор. DSG — это почти 1000 сотрудников-собственников в 52 филиалах и 7 регионах. DSG — один из самых диверсифицированных поставщиков на Среднем Западе, специализирующийся на электротехнике, ОВК, сантехнике, водоснабжении, коммунальных услугах, связи и многом другом.

Пожертвование DSG — это вторая спонсорская помощь Академии карьеры MHS. Сэнфорд является спонсором направления «Здоровье и человеческий потенциал». Четыре дополнительных пути ждут спонсорства, и сбор средств продолжается через фонд Moorhead Legacy Foundation.

«Общественное и деловое партнерство помогает удовлетворять наши региональные потребности в рабочей силе. Эти инвестиции приносят один из лучших результатов, какие только можно себе представить — новое поколение творческих, способных и способных к сотрудничеству будущих лидеров, которые готовы добиться успеха в меняющейся рабочей силе», — сказал Том Драйбург, координатор по связям с общественностью академии карьеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *