Термостат газель 402 в категории «Авто — мото»
Корпус термостата Газель,Волга дв.402 в сборе с термост. (пр-во Авто Престиж) 4021-1306008-21
Доставка по Украине
1 780 грн
Купить
Корпус термостата Газель,Волга дв.402 в сборе с термост. (пр-во Авто Престиж) 4021-1306008-21
Доставка по Украине
1 280 грн
Купить
Корпус термостата Газель дв.402
Доставка по Украине
1 625 грн
Купить
Крышка корпуса термостата Газель дв.402
Доставка по Украине
355 грн
Купить
Прокладка термостата Газель ГАЗ дв.402.406,514 (покупн. ЗМЗ) 402.1306155
На складе
Доставка по Украине
97 грн
Купить
Крышка корпуса термостата Волга,Газель 402 дв. без дырки (4021.1306032-20)
Доставка по Украине
389 грн
Купить
Крышка термостата Газель, Волга (402-й двигатель)
Доставка из г. Киев
390 грн
Купить
Корпус термостата Газель, Волга (402-й двигатель)
Доставка из г. Киев
1 180 грн
Купить
Корпус термостата Газель,Волга дв.402 (пр-во Авто Престиж) 4021-1306031-30
Доставка по Украине
1 092 грн
Купить
Прокладка корпуса термостата Газель,Волга дв.402 паронит (пр-во Европа) 4022.1306043-01
Доставка по Украине
Купить
Термостат Волга,Газель-3302 402дв 405дв 406дв (Rider) t82
Доставка по Украине
225 грн
Купить
Корпус термостата Газель,Волга дв.402 нижняя часть
Доставка по Украине
1 070 грн
Купить
Патрубок сист. охолод. 3302-Газель 402дв. до термостата (Hort) BP3046 3302-1306044
Доставка по Украине
57 грн
Купить
Корпус термостата Газель двигатель 402 в сборе с термостатом (производство Украина)
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
Корпус термостата Газель двигатель 402 (производство Украина)
Доставка по Украине
970 грн
Купить
Смотрите также
Кольцо термостата (прокладка) Газель,Соболь,Газель NEXT,Бизнес,Волга,УАЗ дв. 402,406,4216,Evotech 2,7 уплотн.
Доставка по Украине
Купить
Крышка корпуса термостата (носик) Газель,Волга дв.402 (пр-во Авто Престиж) 4025.1306032
Доставка по Украине
437 грн
Купить
Прокладка термостата Газель Волга Соболь УАЗ ЗМЗ 402, 405, 406, УМЗ (СИЛИКОН! СИНЯЯ) (пр-во Балаково Завод) ПД
Доставка по Украине
32 — 34 грн
от 5 продавцов
34 грн
Купить
Прокладка крышки термостата ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 406, 402, ГАЗ 53 ПАРОНИТ (1ШТ) (пр-во Завод) М 0911573
Доставка по Украине
по 4 грн
от 5 продавцов
Купить
Крышка корпуса термостата Волга,Газель 402 дв. с дыркой (4025.1306032)
Доставка по Украине
375 грн
Купить
Крышка корпуса термостата (носик) Газель, Волга двигатель 402
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Корпус термостата Волга дв.402
Доставка по Украине
1 415 грн/комплект
Купить
Прокладка корпуса термостата ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 402 (пр-во Завод) М 0909473 З 554483
Доставка по Украине
по 8. 8 грн
от 5 продавцов
8.80 грн
Купить
Корпус термостата ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 402 (пр-во Завод) КС 003372 М 3737973 ПД 150033
Доставка по Украине
по 770 грн
от 5 продавцов
770 грн
Купить
Крышка корпуса термостата ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 402 (носик) (пр-во Авто Престиж) М 3740703 З 178793
Доставка по Украине
по 416 грн
от 3 продавцов
416 грн
Купить
Корпус термостата Газель дв.402 (вир-во ЗМЗ)
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Кришка корп. термостата Газель дв.402 (вир-во ЗМЗ)
Доставка по Украине
875 грн
Купить
Защелка двери ВАЗ 2101 — 2107, 2121 НИВА (Улитка) 2шт (пр-во FLAGMUS Тайвань) ПИР 64786 ПД 168733 З 224103
Доставка по Украине
по 173 грн
от 3 продавцов
173 грн/пара
Купить
Корпус термостата ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 402 (в сборе с термомстатом) (пр-во Авто-Престиж) М 3729913 З 14703
Доставка по Украине
по 1 698. 4 грн
от 3 продавцов
1 698.40 грн
Купить
040210130603130 Корпус ГАЗ-2410,3302 термостата (ОАО ЗМЗ) — 040210-1306031-30 4021.1306031-30/040210-1306031-30/040210130603130 4021.1306031-30
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
2
1
Применяется: ГАЗ, ЗМЗ
Артикул: 040210-1306031-30еще, артикулы доп.: 4021.1306031-30/040210-1306031-30/040210130603130, 4021.1306031-30скрыть
Код для заказа: 024470
Добавить фото
2 450 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: ЗМЗ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 2 шт.
Данные обновлены: 20.04.2023 в 16:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
024470
Артикулы040210-1306031-30, 4021.1306031-30/040210-1306031-30/040210130603130, 4021.1306031-30
ПроизводительЗМЗ
Каталожная группа: . .Система охлаждения
Двигатель
0.085
Высота, м:0.08
Длина, м:0.11
Вес, кг:Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) 1 чертеж
- Корпус термостата Система охлаждения / Вентилятор, насос водяной, приводы вентилятора и водяного насоса, термостат, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости двигателей ЗМЗ-402
- Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-406 1 чертеж
- Корпус термостата Система охлаждения / Вентилятор, насос водяной, приводы вентилятора и водяного насоса, термостат, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости двигателей ЗМЗ-402
- Корпус термостата Система охлаждения / Вентилятор, насос водяной, приводы вентилятора и водяного насоса, термостат, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости двигателей ЗМЗ-402
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406) 1 чертеж
- Корпус термостата Система охлаждения / Вентилятор, насос водяной, приводы вентилятора и водяного насоса, термостат, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости двигателей ЗМЗ-402
- Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-402.10 1 чертеж
- Корпус термостата Система охлаждения / Насос водяной, термостат
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв.
УМЗ-4215) 1 чертеж- Корпус термостата Система охлаждения / Вентилятор, насос водяной, приводы вентилятора и водяного насоса, термостат, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости двигателей ЗМЗ-402
- Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-402.10 (Евро 3) 1 чертеж
- Корпус термостата Система охлаждения / Насос водяной, термостат
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (2004) 1 чертеж
- Корпус термостата Система охлаждения / Вентилятор, насос водяной, термостат, датчик указателя температуры ЗМЗ-402
-
- Корпус термостата Система охлаждения / Вентилятор, насос водяной, приводы вентилятора и водяного насоса, термостат, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости двигателей ЗМЗ-402
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.04.2023 16:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Перегрев Big Block 402 | Команда Шевелль
JavaScript отключен.
Привет, ребята, это мой первый пост, я подумал, что вы, ребята, могли бы мне помочь, я только что установил свой 402 обратно в свой chevelle на этих выходных после скучного 30 более полного восстановления, и у меня проблемы с перегревом, у меня есть все компоненты. кроме распределителя msd и коробки 6 AL. У меня также есть два 14-дюймовых электрических вентилятора, охлаждающих 3-х дымоходный радиатор, который является совершенно новым. Проблема в том, что температура двигателя доходит до 225, прежде чем я его глушу, иногда до 230, что очень плохо. Когда я открываю крышку радиатора, когда жидкость имеет нормальную температуру, и увеличиваю обороты двигателя, жидкость падает как обычно, а радиатор течет очень хорошо. Теперь у меня работают вентиляторы замка зажигания, просто пытаясь охладить двигатель. Вентиляторы съемные и очень хорошо прогоняют воздух через радиатор и обдувают двигатель. Я слышал, что если вы запускаете двигатель со слишком бедной смесью, он может нагреваться. Ну, у меня стоит чистый топливный фильтр перед карбюратором, и я не слишком хорошо всасываю топливо. Итак, сегодня я снял бак, и он был забит на входе блока Sendind, а носок порвался. Сегодня я заказал новый бак и блок подачи, потому что бак очень плохой, и мне приходилось чистить топливный фильтр из-за отложений на последней паре 9.0004
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 38 Сообщений
пару поездок по дороге. Кроме того, у двигателя сейчас всего около 1 часа 30 минут, и он все еще очень тугой. Давление масла отличное, мотор работает как надо. Просто подумал, что вы, ребята, могли бы что-нибудь проверить. Спасибо
Ответить
Сохранить
Например,
. Я предполагаю, что у вас стандартный распределительный вал, но я бы все же немного увеличил синхронизацию, может быть, 10-12*, оставив общее количество на уровне 35-36*.
Попробуйте другой т-стат, так как новые могут быть неисправны, или проверьте горячую воду и убедитесь, что он остается открытым, и проверьте температуру с помощью леденцового термометра.
Какой углевод? размеры форсунок/PV?
Температура магистрали в норме? или просто бег в город?
Делает расстояние. есть вакуум заранее?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Чуть больше сток распредвал имеет, 540 подъем на впуске и выпуске, 296 впуск 306 продолжительность выпуск, имеет приятный небольшой звук. У меня есть гармонический балансировщик вторичного рынка, и трудно сказать о времени. Когда я вращаю двигатель по часовой стрелке с помощью храповика, на балансире есть небольшая отметка, и примерно через 2 дюйма он отсчитывает от 60 градусов до 0. Я установил цифру 1 в ВМТ, а балансир на крышке цепи привода ГРМ на 0. Он запускается нормально и работает, и я играл с опережением и замедлением распределителя, но я не могу слишком далеко в любом случае, иначе он не будет стрелять правильно. У меня есть редукторный стартер и батарея optima, и двигатели запускаются нормально с небольшими рывками в холодную погоду, но по мере увеличения температуры трудно провернуть двигатель, что заставляет меня думать, что он слишком далеко, но независимо от того, как я крути трамблер это мало что меняет и я с трудом могу перевернуть этот мотор. У него обычные поршни с двойной бровью, ничего особенного. Неужели так сложно обкатать двигатель? Карбюратор представляет собой одиночный насос Holley 750 duel line, поплавки отрегулированы, винты холостого хода отрегулированы, размер жиклера неизвестен. Темп на трассе или в городе, не имеет значения. Он всегда создает тепло. Да, в распределителе есть вакуумное опережение. Все, что я проверил, было идеально или очень близко к этому, но, возможно, я что-то упустил. Любые другие мысли, всем спасибо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Также есть трансмиссия Tci Streetfighter с блокировкой 3000 и внешний охладитель трансмиссии, который также работает последовательно через мой радиатор, но температура жидкости на трансмиссии остается холодной, так как я не могу управлять двигателем, а составляет около 15-20. минут, прежде чем он достигнет 220. Просто хотел опубликовать это и подробно описать, но я думаю, что это выглядит хорошо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Хорошо, ребята, я установил свой новый бак с новым блоком подачи, поэтому теперь я добился отличного потока газа к моему карбюратору, я заменил термостаты на термостат с высоким потоком 160 градусов, я обогатил и отрегулировал свой карбюратор, так как я получаю хороший поток газа, я установил начальную синхронизацию на 12 градусов до верхней конечной точки и установил общую синхронизацию на 35 градусов. Также я заменил пружины в распределителе, чтобы получить хороший отклик, не выскакивая обратно из карбюратора. Мне потребовалось две весенние замены, чтобы моя кривая продвижения работала хорошо. Я отключил свой аванс, потому что я разговаривал с гоночным техником Summit, и он сказал, что он не должен быть на 55 градусах общего времени, когда я его подключу, он сказал, что это также может привести к перегреву . .. в любом случае, сейчас я бегаю на 35 в сумме. Итак, сегодня я взял его с собой в дорогу, и ему потребовалось больше времени, чтобы нагреться, что было лучше, но не совсем … Я бы сказал, около 25 минут, чтобы нагреть его до 220 градусов, и после того, как я выехал на подъездную дорожку, температура все еще росла. При такой температуре машина не работает на холостом ходу и хочет заглохнуть. Тяжело заводиться при такой температуре. Сегодня я был на автосалоне первого года, и почти во всех больших блоках был установлен алюминиевый радиатор BE COOL 4 Flue. Это будет стоить мне еще 500 долларов, которых у меня сейчас нет на эту машину. Я думаю, что я мог бы не так хорошо охлаждаться с новым радиатором, о котором я писал ранее. Я просто хотел покататься на нем, но не могу понять проблему. Спасибо за любую помощь, ребята. Джонатан
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я управляю своим 396 со стандартным G-телом 1986 года Rad 180deg t-stat с двумя ВЕНТИЛЯТОРАМИ LT1, и это отлично охлаждает мой двигатель.
, вам нужно включить вакуум, если вы этого не сделаете, он быстро перегреется. если ваше время истекло, вам нужно посмотреть пластину ограничения вакуума на Ebay, я купил свою за 5 долларов!
Ответить
Сохранить
Как
Я попробую еще раз с вакуумным продвижением, подключенным обратно завтра. Я знаю, что в моем руководстве по msd говорилось, что если я буду запускать более продвинутую сторону, я должен оставаться круче. Другой участник сказал, что общее время 55 градусов с предварительным подключением — это нормально. Так что я попробую это.
Ответить
Сохранить
Нравится
Какой водяной насос? Где вы измеряете температуру воды?
Ответить
Сохранить
Как и
50 — 55 всего с оборотами в минуту и вакуумом это хорошо. Где находится ваш датчик манометра? что за градусник?
Ответить
Сохранить
Вроде
хмпф. Я собирался отослать вас к другой ветке, но вижу, вы там уже были. .
Ответить
Сохранить
Нравится
Я подключил вакуумное продвижение. При 55 градусах он еще перегревается. У меня есть заводской манометр SS, затем я заменил его на механический манометр вторичного рынка с такими же показаниями. У меня стоит на патрубке на термостате. Я немного выкипаю во время моего последнего запуска в машине. У меня есть стандартный водяной насос 402, но я, кажется, хорошо качаю воду, когда смотрю на верхнюю часть радиатора на холостом ходу и когда я набираю обороты. У меня был сосед, у которого есть автомастерская, посмотрел на него, и он сказал, что я хорошо перемещаю воду.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Джонатан,
540 подъема на впуске и выпуске, 296 впуска 306 продолжительности выпуска [я думаю [email protected] .050 230ish??
С этой камерой я бы увеличил базовую синхронизацию до 16*-18*, а может и больше, если нет пинга, но оставил общее значение 36-38*, это должно немного снизить температуру.
Ну и конечно зацепить вак адв. резервное копирование.
Возможно, ваш рад просто не соответствует задаче/недостаточно большой, так как езда по шоссе все еще становится жаркой.
Может понадобиться 4 ядра.
Кажется, у вас хороший поток, так как охлаждающая жидкость движется хорошо на холостом ходу.
FWIW,
мой 408bbc с оригинальным harrison rad, записанным с 4-рядным стоковым насосом h30 и стоковым 4-х ножным вентилятором, работает на шоссе 180-190 и будет увеличиваться до 210 при длительном простое / движении, но это из-за слабого запаса 4 лезвия вентилятор, который я планирую заменить стальным 6-лопастным вентилятором Derale.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У меня в машине есть ’71 402 с распределителем MSD с кулачком, очень похожим на ваш, Джонатан, и я НЕ использую вакуумное продвижение. Моему двигателю не нравится вакуумное опережение, и он отлично работает только с механическим. Просто к сведению. Моя машина едет 175-190 градусов со стандартным водяным насосом, стандартным трехъядерным радиатором и 180 t-stat.
Может быть, положить очень длинную отвертку, чтобы прижать ею водяной насос при работающем двигателе и послушать, как работает крыльчатка? У вас может быть плохой водяной насос.
Вы пробовали «отрыгнуть» радиатор? У тебя может быть воздух в системе. Представитель Be Cool сказал мне, что воздушный пузырь может иметь температуру 600 градусов. А вы уверены, что у вас достаточно охлаждающей жидкости?
Извините за общие идеи, но постараюсь начать с основ. Удачи.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Отличные идеи попробую, думаю 4х рядный радиатор поможет и точно не помешает. Я не думаю, что в системе есть воздух, так как он и так хорошо течет. Каков наилучший способ отрыгнуть систему? Я проверю свой водяной насос, и как вы думаете, блокировка радиатора отопителя поможет циркуляции?
Спасибо Джонатан
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Бретт, вы были очень близки. Время кулачка составляет @ 0,05, впуск составляет 238 градусов, а выпуск — 248 градусов.
Ответить
Сохранить
Например,
Вы говорите, что датчик температуры находится в переходной трубе рядом с термостатом. Вы случайно не снимали резиновый байпасный шланг 90*? (передатчик в одну розетку и вилку в другую)? Линии к отопителю тоже забиты? Это может привести к очистке моторного отсека, но может быть опасным для функции охлаждения. Они (шланги) позволяют пузырькам воздуха (в основном из-за кавитации водяного насоса) циркулировать в верхний шланг радиатора к радиатору и так далее. Если 90* резиновый шланг надет, проверьте на предмет внутреннего разрушения.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Просто хотел рассказать о своей проблеме с перегревом. Купил алюминиевый радиатор Be Cool и водяной насос высокого расхода и установил их на прошлой неделе. Сначала я завел машину без термостата, и температура на трассе достигала 175 градусов, а в городе — 210 градусов, что намного лучше, но я ожидал, что температура будет ниже. Вентиляторы по-прежнему отлично тянут через радиатор. Прошлой ночью я установил термостат на 160 градусов, думая, что охлаждающая жидкость может течь слишком быстро, чтобы дать ей достаточно остыть, и сегодня завел машину, и температура стала 19.0 градусов по трассе и все еще 210 в городе. Двигатель не хочет продолжать работать, когда он достигает 210 градусов, и ведет себя так, как будто хочет отключиться. Сейчас у меня пробег около 60 км. какие-нибудь идеи по поводу проблемы с мертвецами, когда дело доходит до 210? Спасибо всем за ваши ответы!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
О, и да, я также заменил радиатор отопителя, который немного подтекал на прошлой неделе, а также заменил перепускной шланг водяного насоса. Также добавлен внешний резервуар и сделана открытая система с новой крышкой открытой системы Be Cool, которая идет в комплекте с радиатором. Я не закипел с этим новым установленным радиатором, и резервуар работает отлично. Просто нужно иметь возможность поддерживать его работу на 210 градусов. Очень трудно заводиться после того, как он заглохла на 210 в городе.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У вас случайно не использовались номера деталей прокладки головки блока цилиндров или комплекта прокладок в вашем двигателе?
Если блок не изменен, 402-е, 427-е. а также большинство моделей 454 до конца 70-х должны использовать более ранние прокладки
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 38 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ТЕРМОСТАТ — Детали подвесного мотора Mercury
Бесплатная доставка
При заказе всех смежных деталей из США на сумму более 100 долларов США.
Позвольте нам помочь (616) 364-0666
Посмотреть корзину Касса
БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ТЕРМОСТАТ >
Артикул | Описание | Кол-во Необходимое | Цена | |
---|---|---|---|---|
0 | КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК Деталь №: 78028A78 | 1 | 74,08 66,67 | |
1 | БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ Деталь №: 7940A2 7940A6 | 1 | 3 216,70 2 895,03 | Нет в наличии |
2 | КРОНШТЕЙН, КРЕПЛЕНИЕ КАТУШКИ Деталь №: 66843 66843T | 1 | 42,85 38,57 | Нет в наличии |
3 | КРЫШКА, МЕМБРАНА Деталь №: 66844 99436A1 | 1 | 9,33 8,40 | Нет в наличии |
4 | МЕМБРАНА, ТАРДЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Деталь №: 64877 648771 | 1 | 11. 30 10.17 | |
5 | ШАЙБА, МЕМБРАНА Деталь №: 76451 | 1 | 2,70 2,43 | |
6 | ВИНТ, (#10-16 x .750), ШАЙБА И МЕМБРАНА Деталь №: 69570 | 1 | 1,70 1,53 | |
7 | ТЕРМОСТАТ Деталь №: 75692 | 1 | 24.08 21.67 | |
8 | ПРОКЛАДКА, ТЕРМОСТАТ Деталь №: 62386 8M0204714 | 1 | 2,80 2,52 | |
9 | ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Деталь №: 86596 | 1 | 10,90 9,81 | |
10 | ПРУЖИНА СЖАТИЯ Деталь №: 66852 | 1 | 10,41 9,37 | Нет в наличии |
11 | ДЕРЖАТЕЛЬ, ТАРДЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Деталь №: 65848 | 1 | 3,50 3,15 | |
12 | ВТУЛКА, ТАРДЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Деталь №: 64872 | 1 | 3,50 3,15 | |
13 | КРЫШКА В СБОРЕ, КРОНШТЕЙН КАТУШКИ Деталь №: 99436A1 | 1 | 9,33 8,40 | Нет в наличии |
14 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, КРЫШКА Деталь №: 64067 823683 | 1 | 3,10 2,79 | |
15 | ВИНТ, (. 312-18 x 1,375) Деталь №: 31984 | 1 | 1,70 1,53 | |
16 | ВИНТ, (.312-18 x 1,250) Деталь №: 88760 | 1 | 5,01 4,51 | Нет в наличии |
17 | ВИНТ (2-1/2″) Деталь №: 58414 | 1 | 1,55 1,40 | Нет в наличии |
18 | СТОПОРНАЯ ШАЙБА, (.312), ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА КАТУШКИ Деталь №: 26993 8M0204647 | 3 | 1,70 1,53 | |
19 | ВТУЛКА, МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН КАТУШКИ Деталь №: 39597 | 1 | 2,18 1,96 | Нет в наличии |
20 | ПРОКЛАДКА, МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН КАТУШКИ К БЛОКУ Деталь №: 66847 | 1 | 5,20 4,68 | |
21 | ШЛАНГ, СЛИВ ЦИЛИНДРА (8″) Деталь №: 9938779 | 1 | 13,90 12,51 | |
22 | ОБРАТНЫЙ КЛАПАН, СПУСКНОЙ ЦИЛИНДР (ВЕРХ) Деталь №: 77560 42866 | 1 | 59. Наверх
|