Гидроник или вебасто что лучше: Вебасто, Бинар или Гидроник — что лучше, какой подогреватель выбрать?

Содержание

Гидроник или Вебасто? Какой подогреватель выбрать

Новости

6 389 admin Новости

Сравнивая предпусковые подогреватели двигателя, мы не будем рассматривать Бинар Теплостар, т.к. единственным его преимуществом перед немецкими коллегами (Webasto и Hydronic) является цена, а в остальном у Теплостара одни недостатки: вес 8 кг против 2,7 – 3,2 кг, недостаток компактности – большее количество деталей, более высокий процент отказов (5%-70% (!) против 1-1,5%).


Итак, вот список преимуществ предпусковых подогревателей Гидроник Эбеспехер перед Вебасто:

  1. Гидроники стоят немного дешевле Вебасто.
  2. Гидроники имеют меньшие габариты, чем подогреватели Вебасто (B4WSC, B5WSC, D4WSC, D5WSC по ширине на 15 мм меньше, по высоте на 20мм; а разнесенные исполнения В5WS, D5WS еще меньше), даже этот небольшой выигрыш в габаритах дает значительные преимущества, позволяя проводить установку подогревателей под капотом автомобилей в наиболее грязезащищенных местах.
  3. Наличие съемной крышки с защелками в конструкции Гидроника обеспечивает легкий доступ к элементам подогревателя и исключает использование какого-либо дополнительного крепежа.
  4. Гидроник состоит из небольшого количества деталей, что облегчает ремонт и сервисное обслуживание.
  5. Подогреватель Гидроник-10 имеет очень подробную диагностику, порядка 35 кодов против 12 у Вебасто.
  6. Несколько большая теплопроизводительность. У Hydronic D4 она равна 4 кВт против 3,5 кВт у Вебасто.
  7. Дизельные предпусковые подогреватели Гидроник (D4WSC, D5WSC) имеют встроенный в корпус топливный насос – в отличие от Вебасто. Это снижает трудоемкость монтажа и время на установку подогревателя.
  8. Недорогие устройства управления: мини-таймер 24 часа, комби-таймер на неделю.
  9. У компании “Эберспехер” такая же широкая сеть технической поддержки (не хуже, чем у Вебасто): более 140 дилеров и сервис-центров (официальных представительств) в России, 7 в Казахстане.

Подробнее о предпусковых подогревателях:


Предпусковые подогреватели
Гидроник

Предпусковые подогреватели
Webasto

Предпусковые подогреватели
Бинар

+7 (343) 253-28-88
+7 (963) 275-28-88
ООО “Элитгаз”
г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3АВ

Частным клиентам:
+7 (965) 545-91-97 Игорь
+7 (963) 275-78-88 Андрей
Корпоративным клиентам, газодизель:
+7 (343) 328-98-88
+7 (922) 188-98-88

Поиск для:

Цены на топливо сегодня*

пропан СУГ
20.95

метан КПГ

22.20

метан СПГ
35.00

бензин 95
49.35

дизель ДТ
58.38


* цены средние в Екатеринбурге на 28 апреля 2023

Обратный звонок

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним

Ваше имя*

Телефон* (в формате 89091234567)

Марка и год вашей машины

Интересует
установка ГБОремонт/обслуживание ГБОрегистрация ГБОустановка предпускового подогревателяремонт/обслуживание предпускового подогревателя

Дружат с Элитгаз

Видеонаблюдение

Калькуляторы

Call Now Button

Гидроник или вебасто? — Webastosale

Вебасто и Гидроник (Eberspacher) это марки предпусковых подогревателей.

Принцип работы одинаков. Webasto или hydronic перед пуском автомобиля подогревает охлаждающую жидкость и прокачивает ее через охлаждающий контур.

Тем самым салон и двигатель прогреваются до Вашего прихода. В нашем климате такой подогреватель просто необходим.

После того как Вы решили установить отопитель, Вам необходимо определиться с маркой.

На форумах можно встретить множество тем с названиями «что лучше, гидроник или вебасто?»

Однозначного ответа в этих темах Вы не найдете, но, по данным интернет-голосований, 70 процентов проголосовавших выбирают Вебасто.

 

Этому есть несколько причин.

Первая причина в том, что вебасто по статистике надежнее гидроника. У последнего в сильные холода часто наблюдаются проблемы с блоком управления.

Вторая причина отдать предпочтение вебасто, это наличие огромного количества дополнительного оборудования для этой марки.

Третья причина – вебасто имеет более распространенную сеть сервисных центров.

Соответственно, если Вы хотите провести сервисное обслуживание прибора или доукомплектовать штатный догреватель (при его наличии) до предпускового подогревателя, то сделать это можно практически в любом городе Российской Федерации.

Как уже говорилось выше, некоторые автомобили (обычно дизельные) оснащаются с завода штатным догревателем. Догреватель является «урезанной версией» отопителя. Он выполняют функции полноценного подогревателя, но делает это только после запуска двигателя.

Обусловлено это тем, что догреватель не имеет собственного циркуляционного насоса.

 

Большинство автоконцернов устанавливают догреватели фирмы вебасто. Это еще раз доказывает качество и надежность этой марки.

Плюсом гидроника является более низкая цена. Однако разница в стоимости невелика (порядка 10%), поэтому экономия несущественна.

Вывод

При выборе между вебасто и гидроником, однозначно нужно ставить вебасто.

 


Рекомендуем посмотреть:

  • Что делать, если webasto запускается, но не греет?
  • Автономный отопитель webasto
  • Принцип работы вебасто на Фиат Дукато
  • Установка Webasto на BMW X5
  • При какой температуре включается вебасто на т5?

Мы ставим следующие модели

  • Webasto Thermo Pro 90 (дизель)
  • Webasto Thermo Top Start (бензин)
  • Webasto Thermo Top Start (дизель)
  • Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (бензин)
  • Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель)

и системы управления

  • Webasto Thermo Call 4
  • ALTOX WBUS-4
  • ALTOX WBUS-5 GPS
  • ALTOX WBUS-5 GSM
  • FanControl GSM
  • Telestart T91
  • Webasto MultiControl Car

переоборудуем штатные догреватели

  • Штатный догреватель Audi
  • Штатный догреватель BMW
  • Штатный догреватель Mercedes
  • Штатный догреватель Volkswagen
  • Штатный догреватель Volvo
  • Штатный догреватель Fiat
  • Штатный догреватель Peugeot

НЕ ремонтируем!

Морские системы обогрева

Webasto и Espar для всех ваших потребностей в лодке.

Я использую трубы He Pex и полнопроходные фитинги. Они никогда не протекают, поэтому мне не нужно возвращаться. Преимущество гидравлической системы заключается в управлении обогревом отдельных помещений и равномерном обогреве всего судна, что хорошо работает на малых и больших судах.

Системы принудительной вентиляции работают так же, как печь в вашем доме с одним термостатом для контроля температуры. Они хорошо работают на лодках до сорока пяти футов.

Webasto производит широкий ассортимент морских печей с принудительной подачей воздуха, начиная с Air Top 2000 и мощностью 7000 БТЕ. Я использовал эти обогреватели на нескольких небольших рыболовных судах с добавлением небольшого дизельного бака. Так что, если вы рыбак зимой, это действительно хороший способ. или air top 4000 для лодок немного больше.

Дизельный обогреватель Air top 5500 мощностью 17 000 БТЕ. Я использовал эти печи на парусниках до 42 футов и получил хорошие результаты. Блоки Air Top используют дизельное топливо из существующего топливного бака. Для этих обогревателей нет необходимости использовать керосин. Воздуховод представляет собой 4-дюймовую трубу и может быть проложен до десяти футов до первого выхода. размер воздуховода может быть уменьшен с этого момента для обогрева отдельных кабин или головы. Блоки с воздушным верхом — это хорошее соотношение цены и качества, дешевле, чем водяное отопление, и они продлят ваш лодочный сезон.

Водяные котельные системы представлены в самом широком ассортименте и размерах, начиная от TSL 17 на 17 000 БТЕ и заканчивая DBW 2020 или 300 на 80 000 БТЕ, которые могут обогревать лодки размером до 60 футов. Если требуется больше тепла, мы можем установить котельную систему Olympia, которую я использовал на больших коммерческих стальных лодках с отличными результатами. Как я уже сказал, в водяных печах используется хладагент или антифриз, а также серия тепловентиляторов Real для отвода тепла.

Настоящие ненавистники фанатов бывают всех форм и размеров, чтобы соответствовать любому месту на вашей лодке. Есть даже один, чтобы поместиться под носком на камбузе, чтобы согреть ноги по утрам. Настоящие тепловентиляторы могут управляться индивидуально, с помощью переключателя вентилятора High Low или с собственным термостатом для кабин или салонов. Другими преимуществами водяного отопления являются горячая вода по запросу, постоянно горячая система или обогреватели окон. Обогрев моста — еще один вариант, и я могу установить антиобледенители на лобовом стекле ограждения моста. Обогрев в кокпите вашего парусника также является опцией.

Выбор размера печи для вашей лодки — это первый шаг к решению, какой нагреватель лучше всего соответствует вашим потребностям. Очень важно понять это правильно. Если нагреватель слишком мал, он переработает и не прослужит так долго (не занижайте размер своей печи, она не окупится в долгосрочной перспективе). Слишком большой размер печи сделает ее цикл коротким. Нам нужно знать, сколько БТЕ требуется для любого заданного пространства. Чтобы получить это, возьмите (высота X ширина X длина = объем). Я умножаю это число на х-12 для более низких хорошо изолированных палуб. Используйте x 15 для верхних палуб с большим количеством окон. Если окна действительно большие, как на мосту, или в отделке много алюминия, я использую x-17 в качестве множителя. Чтобы получить общее количество БТЕ, сложите все площади вашей лодки вместе. При измерении нечетных форм просто найдите средний центр, он будет достаточно близок. (Сохраните эти цифры, они потребуются позже для определения размеров тепловентиляторов Real.) Общая площадь BTU будет правильной печью Webasto для вашей лодки.

Техническое обслуживание Все дизельные печи требуют ухода. Замена топливного фильтра раз в год является хорошей практикой. На Webasto 2010 или 2020 года хорошо заменить форсунку и картридж кондиционера охлаждающей жидкости. Работа дизельных обогревателей на низком напряжении может замедлить скорость вращения вентилятора и привести к накоплению углерода в топке. Черный дым при запуске является индикатором того, что печь имеет нагар и нуждается в обслуживании. Белый дым может быть причиной проблемы с топливом. Первое, что нужно сделать, это проверить топливный фильтр. Если нагреватель не запускается, не пытайтесь его запустить, это только приведет к увеличению количества топлива в топке. Он может попасть на изоляцию выхлопных газов, что сделает больше работы и затрат.

Надеюсь, это ответит на несколько ваших вопросов об отоплении. Пожалуйста, посетите мою фотогалерею, чтобы увидеть мои работы.

Стив

Прошлые установки и проекты

КОМПЛЕКТ ДВОЙНОГО НАГРЕВАТЕЛЯ WEBASTO: ГИДРОННЫЙ И ВОЗДУШНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ №5010720A

Описание

Стандартный комплект включает:

Нагреватель AT2000ST,

SmarTemp Control

топливный насос-дозатор с монтажным кронштейном,

топливопровод и топливный фильтр,

Кронштейн крепления отопителя с прокладкой,

Жгут проводов с держателем топлива,

Выхлопная труба,

Трубопровод воздуха для горения и воздуховод отопителя,

Решетки входа/выхода воздуха,

Диагностика мигающим кодом,

Работа/ввод руководство по остановке ,

Ограниченная гарантия 2 года/2000 часов,

Бумага регистрации гарантии в комплекте должна быть заполнена и отправлена ​​по почте для подтверждения гарантии.

Спецификация: Мощность нагревателя: от 3 100 до 7 000 БТЕ,

Расход топлива: от 0,03 до 0,6 галлона/ч,

Размеры: 12,25” X 4,78” X 4,85”

Напряжение: 12 В,

Топливо: Дизель.

И

Стандартный комплект включает:

Нагреватель TSL17,

SmarTemp Control

Дозирующий топливный насос с монтажным кронштейном,

Топливопровод и топливный фильтр,

двойной топливный стояк,

монтажный кронштейн отопителя с /прокладка,

жгут проводов с топливным держателем,

Выхлопная труба,

Трубка воздуха для горения и воздуховод нагревателя,

Решетки входа/выхода воздуха,

Диагностика мигающего кода,

Руководство по эксплуатации/установке,

2 года/2000 часов ограниченной гарантии, 900 07

документ регистрации гарантии в комплекте должна быть полная почта и подтверждение гарантии.

Спецификация: Мощность нагревателя: от 8 600 до 17 200 БТЕ,

Расход топлива: от 0,08 до 0,16 гал/час,

Размеры: 9,1” X 4,1” X 6,4”

Напряжение: 12 В,

Топливо: Дизель

1850,00 $ ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ.

Описание

Стандартный комплект включает:

Подогреватель AT2000ST,

SmarTemp Control

Топливный дозирующий насос с монтажный кронштейн,

топливопровод и топливный фильтр,

монтажный кронштейн отопителя с прокладка,

жгут проводов с держателем топлива,

выхлопная труба,

воздушные трубки сжигания и воздуховоды нагревателя,

воздушные входные/выходные грили,

Диагностика кода кода Blink,

Руководство по эксплуатации/установке,

2 года/2000 часовой гарантия,

Регистрационная газета для гарантии в комплекте должна быть. заполните и отправьте по почте для подтверждения гарантии.

Спецификация: Мощность нагревателя: от 3100 до 7000 БТЕ,

Расход топлива: от 0,03 до 0,6 галлона/ч,

Размеры: 12,25” X 4,78” X 4,85”

Напряжение: 12 В,

Топливо: Дизель.

И

Стандартный комплект включает:

Нагреватель TSL17,

SmarTemp Control

Дозирующий топливный насос с монтажным кронштейном,

Топливопровод и топливный фильтр,

двойной топливный стояк,

монтажный кронштейн отопителя с /прокладка,

жгут проводов с держателем топлива,

выхлопная труба,

трубка воздуха для горения и воздуховод нагревателя,

решетка входа/выхода воздуха,

диагностика мигающего кода,

Руководство по эксплуатации/установке,

Ограниченная гарантия на 2 года/2000 часов,

Бумага регистрации гарантии в комплекте должна быть заполнена и отправлена ​​по почте для подтверждения гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *