Дсг это робот или автомат: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

«Робот» DSG в новом автомобиле: вопросы и ответы

Что такое роботизированная коробка передач DSG? Это еще одна альтернатива классическому “автомату”. Если не вдаваться в подробности, ее конструкцию можно описать так: две механические КПП в одном корпусе с двумя дисками сцепления. Переключением передач “заведует” компьютер. Эта трансмиссия работает гораздо лучше обычных “роботов”, которые идут на модели, к примеру, Opel или Toyota (которые тоже не без греха, судя по отзывам владельцев).

 

По сравнению с механической коробкой передач, характеристики нового автомобиля даже улучшаются: 160-сильный Volkswagen Golf 1.4 TSI с МКПП расходует 8.1 л/100 км в городском цикле, такой же, но с DSG – всего 7,5 л/100 км. Некоторые версии с DSG даже быстрее разгоняются с 0 до 100 км/ч, чем автомобили с “механикой”! Общепризнанный недостаток всего один: цена. Для нового Volkswagen Polo переплата составляет около 1500 долларов. На фоне средней цены “чуть больше 15-ти” это много. Но в отзывах владельцев говорится и о других недостатках.

“Все журналисты очень довольны DSG, а мне она не совсем нравится. Во-первых, автомобиль откатывается назад, когда стоишь на горке. Во-вторых, при старте места коробка “задумывается”. Проходит несколько секунд, и только потом новый автомобиль начинает ехать. В-третьих, когда Passat катится назад, а ты включаешь передачу – ощущаются сильные удары. На низких скоростях автомобиль глох при маневрах вперед-назад. Коробка передач мне кажется “сыроватой”, блок управления меняли по гарантии два раза…” – это цитата из отзыва владельца о новом автомобиле Volkswagen Passat.

Факты:

1. DSG стоит дороже примитивного “робота” и классического “автомата”. В случае с Volkswagen Polo доплата составляет около 1300 долларов.

2. При перегреве сцепления электроника может отключить коробку передач. Любители побуксовать в грязи должны это запомнить.

3. Автомобили с трансмиссией DSG могут откатываться назад при включенном режиме “Drive”.

Volkswagen это не признает, но это правда.

4. Роботизированные коробки передач с двойным сцеплением, аналогичные DSG, применяют многие компании (Audi, Ford, Mitsubishi, BMW, Porsche и другие).

Ситуацию комментирует Сергей Борисик, тренер учебного центра импортера Volkswagen «Атлант-М Фарцойгхандель»:

— Откатывается назад? “Задумывается” при старте с места? Честно говоря, очень похоже на какую-то техническую проблему. Владельцу нужно обратиться на СТО и описать ситуацию. Потому что для DSG эти нюансы нехарактерны, другие владельцы новых автомобилей на такое поведение не жаловались. Скорее всего, речь идет о сбое в программе. Либо, такое очень редко, но бывает – продукты износа трансмиссии попадают под клапаны, поэтому есть вопросы с переключением передач. Но сама по себе коробка передач очень надежна. “Убить” ее едва ли не труднее, чем обычную “механику”. Управляющий компьютер отслеживает температуру сцепления. И если он замечает, что она выше допустимой нормы, коробка передач просто отключается.

Остыв, она снова заработает. По нашим наблюдениям, ресурс и коробки передач, и сцепления очень большой. Особенно если соблюдать нехитрые правила эксплуатации нового автомобиля:

1. При остановке нужно сначала полностью остановить автомобиль, потом включить режим “паркинг”. После этого затянуть ручник. Оставлять автомобиль на “паркинге” не рекомендуется, лучше использовать ручной тормоз.

2. Ни в коем случае нельзя включать режим Drive, когда автомобиль катится назад. С DSG в этой ситуации ничего не произойдет. Но обычный “автомат” испортить можно.

3. Если DSG так называемой “мокрой” конструкции, в которой используется масло, не забывайте каждые 60 000 км менять в ней масло. Это недешево, литра масла стоит 30-40 долларов, в коробке передач залито около 7 л. Общая сумма около 200 долларов.

Я еще раз подчеркиваю: при грамотной эксплуатации проблем с роботизированными коробками передач нет. Если у владельца нового автомобиля появляются вопросы, приезжайте на СТО любого фирменного дилера, вам помогут.

Коробка передач DSG — что это такое


Luftvaffe, Vervolf, а теперь еще и DirektSchaltGetriebe. Страшно и подумать, что это за ужас такой немцы устанавливают на автомобили вместо стандартной автоматической коробки передач или на крайний случай, робота. Вот уж в чем, но в КПП придумать что-то новое, это нужно крепко уметь, причем знать косяки всех автоматических трансмиссий, чтобы создать такой механизм, который заставил бы трепетать конкурентов и ломать копья в спорах о том, что лучше автомат, робот или и этот самый DirektSchaltGetriebe. Но лучше обо всем по порядку.

Содержание:

  1. Что такое Direkt Schalt Getriebe
  2. Особенности КПП с двумя сцеплениями
  3. Как работает робот ДСГ
  4. Два сцепления — две неисправности и два ремонта?

Что такое Direkt Schalt Getriebe

Никогда бы не поверили, но это задокументированный факт, который можно легко проверить — автомобили с коробкой DSG ускоряются быстрее, чем машина с ручной КПП. А знаете, почему? Потому что переключение передач происходит без разрыва потока мощности. Вот мы вкратце и ответили на вопрос об основных преимуществах роботизированной трансмиссии DSG. Но не все так просто.

Не все так просто и не все так дешево, потому что немцы вложили более 200 млн евро в новый завод в Касселе, Германия, на котором собирают исключительно эти агрегаты. Да и для публики коробка передач DSG, цены на которую в среднем на 1000 евро выше, не совсем по карману. Вероятно, Фольксваген не стал бы ставить такие дорогие эксперименты, если не знал бы наверняка о том, что это КПП будущего. Нет, это не громкие слова, а утверждение проверенное временем, а пока мы спорим о преимуществах и недостатках такой трансмиссии, завод в Касселе выпускает по 1000 агрегатов в день.

Особенности КПП с двумя сцеплениями

Все конструктивные тонкости этой коробки передач мы вскрывать не станем, остановимся лишь на основных моментах, которые в корне отличают ее конструкцию от любой другой роботизированной трансмиссии. Об основном преимуществе конструкции мы уже сказали — это непрерывный поток мощности, который в результате влияет вот на что:

  • снижается расход топлива, поскольку мотор уже ни секунды не работает вхолостую;
  • повышается динамика автомобиля в целом;
  • коробка может передавать огромный крутящий момент, в отличие от других автоматов, с механикой ей, конечно, не сравниться, но до 400 Нм на новых моделях коробок DSG — это уже реальность;
  • ДСГ не такая требовательная и капризная, как классические автоматическая КПП или роботизированная.

Да и это далеко не все. Основная конструктивная идея этой коробки — два сцепления. Два обычных сцепления, каждый из которых соответствует своему ряду передач, расположенных попеременно. Пока реализованы 6 и 7-ступенчатые DirektSchaltGetriebe, которые устанавливают практически на все автомобили концерна VAG — Шкода, Ауди, Фольксваген, Сеат и ряд других машин. По моделям КПП распределяются в зависимости от мощности двигателя.

Так, на автомобили малого и среднего класса устанавливают в основном ДСГ с возможностью передачи крутящего момента до 250 Нм, а более мощные автомобили получают КПП, способную крутить и 350-400 Нм.

Как работает робот ДСГ

Конструкция и принцип работы станут понятны из чертежей, которые мы публикуем из открытых источников, в основном от Фольксвагена, но принципиально все коробки мало чем отличаются друг от друга. Основные ее компоненты, как и в любой другой КПП:

  • двухмассовый маховик для стабильного крутящего момента и уравновешивания крутильных колебаний;
  • два ряда передач, каждая из которых соединена со своим сцеплением;
  • дифференциал;
  • главная передача.

Шести- и семиступенчатые КПП, точнее, их сцепления, имеют различия в конструкции. Так, в коробке на 6 ступеней сцепление мокрое, то есть постоянно находится в масляной ванне и на легковых автомобилях такая конструкция применялась до этого крайне редко. Семиступенчатые DSG имеют два обычных сцепления сухого типа, как на практически всех современных легковых машинах.

Каждое из сцеплений имеет свои особенности, к примеру, мокрое сцепление может показать огромный ресурс и высокую надежность за счет того, что его детали постоянно находятся в масляной ванне. К тому же оно лучше охлаждается, но платить за это приходится большим объемом масла, заливаемым в КПП — до 7 литров. Сухое сцепление проще и оно может выдержать больший крутящий момент. Также такая DSG коробка передач не требует такого количества при замене масла, зато быстрее нагревается, более подвержено износу.

Два сцепления — две неисправности и два ремонта?

Привода обоих типов сцеплений — электронно-механические. Система управления сцеплением состоит из ряда датчиков, считывающих показания по оборотам и нагрузке на входе, гидромеханических исполнительных механизмов, а также из электронного блока управления, настраиваемого индивидуально под каждый тип двигателя. Все это хозяйство представляет собой единый модуль, который находится в корпусе коробки передач, немцы назвали его Mechatronic.

Основной же принцип работы, который обеспечивает такие уникальные показатели, заключается в том, что при включенной нечетной передаче, когда автомобиль движется, ускоряется или притормаживает, четная передача уже включена, а ее сцепление ждет сигнала от блока управления. Как только блок выключает сцепление нечетной передачи, моментально включается сцепление четной. За счет этого не теряется крутящий момент, передачи включаются четко и мгновенно, а электроника с высокой точностью наперед просчитывает, какую передачу нужно включить следующей, опираясь на показания датчиков. DirektSchaltGetriebe, одним словом.

Есть довольно спорные мнения о работе такой коробки, однако за время ее выпуска Фольксваген постоянно модернизирует и улучшает конструкцию. Скорее всего, через несколько лет все остальные типы коробок заменит DSG коробка передач что это такое будут спрашивать уже о гидромеханической трансмиссии, как о пережитке ХХ века. Плавных всем переключений и удачи на дорогах!

Читайте также Как буксировать машину с коробкой автомат, Принцип работы двухмассового маховика, Принцип работы коробки робот

Читайте также:


Коробка передач DSG — что это такое

3. 9 — Оценок: 49


DSG Интеллектуальный робот-пылесос для мытья полов используется для уборки твердого пола ковров для домашних животных дома и на кухне

DSG — интеллектуальный робот-пылесос для мытья полов с ковровым покрытием для дома и кухни


DSG — интеллектуальный робот-пылесос для мытья полов с ковровым покрытием для дома и кухни

DSG Интеллектуальный робот-пылесос для мытья полов используется для уборки твердого пола с ковров для домашних животныхПылесосы для дома и кухни и пылесосы для ухода за полом Роботизированные пылесосы DSG Интеллектуальный робот-пылесос для уборки полов с коврами для домашних животных Дом и кухня пищевой робот ковер нуждается в единице.
Это ABS. Это для на оборудованной чистой Размер: 270MM * 75MM Не влажная уборка удаление всасывания, ковры. есть очистка Цвет:белый+синий
Robotic распознает Вакуумную бумагу 3 до порога.
1 Подметание, ворс, очень подходит для средних полов питомец 2 р. ,Робот-пылесос, с шагом, Пылесосит ковер. Встреча твердых пород дерева. Материал: длинная лучшая пыль. Вакуум в теплом и чистом очистителе для домашних животных. Предложение: робот по волосам, подметание и подходящая чистка.
Защита от падения и низкие полы, а один пылесос легко моет плитку и идеально подходит для ковров. подходящие кресты глубокого всасывания автоматически и лестницы, швабры или

DSG Интеллектуальный робот-пылесос для мытья полов используется для уборки твердого пола ковра для домашних животных дома и на кухне


Это ABS.Это для на оборудованной чистой Размер:270MM*75MM Не влажная уборка удаление всасывания, ковры. есть очистка Цвет:белый+синий
Robotic распознает Вакуумную бумагу 3 до порога.
1 Подметание, ворс, очень подходит для средних полов питомец 2 р. ,Робот-пылесос, с шагом, Пылесосит ковер. Встреча твердых пород дерева. Материал: длинная лучшая пыль. Вакуум в теплом и чистом очистителе для домашних животных. Предложение: робот по волосам, подметание и подходящая чистка.
Анти-падение и низкие полы, и один пылесос легко моет плитку идеально подходит для ковров. Подходящими крестами являются автоматическое глубокое всасывание и лестницы, швабра или

Wild About Carts E-Z-GO TXT LED Super Deluxe Street Legal Light kit До 2013 Cirion 31.5 Световая панель Traffic Advisor 13 шаблонов мигания 28 светодиодных предупреждающих аварийных стробоскопов Направленная мигающая светодиодная безопасность Освещение с прикуривателем 31,5-дюймовый желтый белый OMJ Ванная комната Вешает кольцо для полотенец 6-позиционный регулируемый напольный стул Складной игровой диван Лежак для спины Кресло с льняным дышащим эркером Стул для Home-e Stretch Обеденные чехлы на стулья Мягкий бархатный чехол на стул Эластичный протектор стула Чехлы на стулья для столовой Можно стирать для банкета в отеле-Малахитовый зеленый-Набор из 8 старинных посеребренных брелков Брелки HN0X7 Жемчужная ракушка Брелки Цепочки Бирки Застежки Женское платье Eliza J на ​​одно плечо с бантом Sandvik Coromant A415-19Eh30-07H Стальные торцевые фрезы CoroMill 415 Правостороннее резание с подачей СОЖ Угол режущей кромки 15 градусов Интерфейс iLock Комплект из 1 шт. Gerber Baby Girls 5 шт. Колпачки Pink Fox для новорожденных Да4Все цельнолитые чугунные гири Отлично подходят для тренировки всего тела и силовых тренировок

Добро пожаловать в UNAM

Откройте свой разум

Узнайте больше

SpineGuard объявляет о новом партнерстве с Sorbonne, CNRS и Inserm, чтобы связать свою технологию DSG® с ультразвуком и обслуживать хирургических роботов

ПАРИЖ И БОУЛДЕР, Колорадо – (BUSINESS WIRE) – Регуляторные новости:

SpineGuard (FR0011464452 — ALSGD) (Париж: ALSGD), инновационная компания, которая использует свою сенсорную технологию DSG (Dynamic Surgical Guidance) для обеспечения безопасности и оптимизации установки костных имплантатов, объявляет о запуске новой трехлетней программы сотрудничества с две лаборатории Сорбоннского университета CNRS и Inserm: ISIR (Институт интеллектуальных систем и робототехники) и LIB (Лаборатория биомедицинской визуализации).

ДСГ основана на локальном измерении электропроводности тканей в режиме реального времени без рентгенографии, с датчиком, расположенным на кончике сверлильного инструмента. Его эффективность доказана более чем 90 000 операций по всему миру и 19 научными публикациями. В 2017 году SpineGuard начала сотрудничество с ISIR для применения DSG к хирургическим роботам и повышения их безопасности, точности и автономности.

SpineGuard и ISIR извлекают выгоду из результатов первого порядка, опубликованных до сих пор…

В конце первого этапа сотрудничества SpineGuard объявила о результатах экспериментов с субмиллиметровой точностью при обнаружении границ кости и автоматической остановке сверления позвонка, выполняемого роботом с использованием технологии DSG. Эти впечатляющие результаты были последовательно представлены на конференции Hamlyn по медицинской робототехнике в Лондоне в мае 2019 года, получив первую награду за лучшую научную статью, а затем на пленарном заседании SMISS по малоинвазивной хирургии позвоночника (SMISS) в Лас-Вегасе в ноябре. 2021 г. и, наконец, во время конференции CRAS в Неаполе в апреле 2022 г.

… и объединить усилия с лабораторией LIB, чтобы добавить ультразвук в проект.

Вдохновленные этим успехом, группы исследователей и разработчиков хотят пойти еще дальше в совершенствовании хирургических роботов: технологии наведения, которые позволяют роботу правильно позиционировать себя относительно пациента, чтобы найти точку входа для сверления, сегодня полагаются на рентгеновское изображение, опасное для здоровья. для здоровья в сочетании с занимающей много места оптической регистрацией. SpineGuard уже давно изучает возможность использования ультразвука в дополнение к DSG на этом предварительном этапе, прежде чем инструмент проникнет в кость, и получил два семейства международных патентов по этой теме. Лаборатория ЛИБ, обладающая международным опытом в области ультразвуковой визуализации, с энтузиазмом откликнулась на приглашение присоединиться к проекту. Таким образом, SpineGuard, ISIR и LIB начинают новое трехлетнее сотрудничество, которое, как ожидается, принесет прорывные результаты в этой области.

Стефан Бетт, соучредитель и заместитель генерального директора SpineGuard , сказал: «Мы рады начать это партнерство, которое позволит нам пойти еще дальше в улучшении хирургических роботов в ортопедии. Этот новый этап проекта направлен на то, чтобы позволить роботам выполнять сверление и резку костей, а также установку имплантатов безопасным и более автономным образом в человеческом скелете. Наша цель — наладить первоклассное сотрудничество между французскими исследователями и промышленностью и инициировать коммерческие предприятия в области ортопедии посредством стратегических соглашений с отраслевыми партнерами».

Гийом Морель, профессор Сорбоннского университета и директор ISIR, и Брахим Тамадазте, научный сотрудник CNRS и член ISIR, добавили: «Мы рады продолжить тесное и динамичное сотрудничество, начатое в 2017 году со SpineGuard. Внедрение робототехники и связанных с ней новых технологий в операционную, без сомнения, является одним из крупнейших достижений медицины за последние двадцать лет. Роботизированные подходы часто позволяют хирургическому жесту быть менее инвазивным, более точным, безопасным и интуитивно понятным во многих хирургических процедурах. Первые результаты предыдущего сотрудничества позволили нам лучше понять клиническую ценность, которую робот с оригинальными и эффективными датчиками может принести в ортопедическую хирургию в целом и на позвоночник в частности. Это новое сотрудничество будет связано с ультразвуковыми датчиками в сочетании с робототехникой. Эта оригинальная и многообещающая ассоциация позволит хирургу точно и неинвазивно определить точку входа и траекторию транспедикулярного винта, не полагаясь на ионизирующие или дорогостоящие предоперационные методы визуализации (сканер, МРТ). Объединение двух престижных лабораторий Сорбоннского университета (ISIR и LIB), компетенции которых в значительной степени дополняют промышленное видение SpineGuard, создает стимулирующую рабочую среду, благоприятную для инноваций. Путешествие с SpineGuard продолжается еще три года с целью внедрения нескольких технологических и научных инноваций для обслуживания пациентов и медицинских работников».

Квентин Грималь, профессор Университета Сорбонны и руководитель группы «Ультразвук и визуализация для характеристики качества кости» в LIB , заключает: «Использование ультразвука для позиционирования хирургического инструмента особенно актуально. Ультразвук не представляет опасности и предоставляет информацию в режиме реального времени о границах раздела, анатомии кости и даже о ее механическом качестве. Использование ультразвукового датчика должно позволять расположить роботизированную руку оптимальным образом для размещения транспедикулярных винтов. В целом эхография не позволяет видеть за пределами поверхности кости, поскольку ультразвук сильно отражается от поверхности и сильно ослабляется при распространении в кости. Однако сигналы низкой амплитуды, исходящие из кости, можно использовать с помощью специальных методов лечения, которыми занимается наша команда. Наша команда, пионер в использовании ультразвука для исследования кости, представила несколько подходов, которые предлагают альтернативу рентгеновским снимкам для характеристики здоровья трабекулярной или кортикальной кости. Для нашей команды это партнерство со SpineGuard и ISIR очень подходит: оно ускорит разработку методологии и инструментов для более широкого использования ультразвука в ортопедической хирургии. Мы очень рады участвовать в этом богатом инновациями проекте».

О системе SpineGuard®

Основанная в 2009 году во Франции и США Пьером Жеромом и Стефаном Бетт, SpineGuard — это инновационная компания, использующая запатентованную безрадиационную технологию обнаружения в реальном времени DSG® (Dynamic Surgical Guidance) для обеспечения безопасности и упрощения размещения имплантатов в скелете. SpineGuard проектирует, разрабатывает и продает медицинские устройства, которые использовались в более чем 90 000 хирургических операций по всему миру. Девятнадцать исследований, опубликованных в рецензируемых научных журналах, продемонстрировали многочисленные преимущества, которые DSG® предлагает пациентам, хирургам, хирургическому персоналу и больницам. Опираясь на эти прочные основы и несколько стратегических партнерств, SpineGuard расширила область применения своей технологии DSG® в таких инновационных приложениях, как «умный» транспедикулярный винт, интерфейс визуализации и регистрации DSG Connect, стоматологическая имплантология и хирургическая робототехника. DSG® был изобретен совместно Морисом Бурлионом, доктором философии, Киараном Болджером, доктором медицины, доктором философии, и Аленом Ванкуэтхемом, инженером-биомедиком. SpineGuard участвовал в нескольких инициативах ESG.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.spineguard.com

О ИСИР

ISIR является одним из крупнейших французских научно-исследовательских институтов в области робототехники и интеллектуальных систем, подчиняющимся в основном Сорбоннскому университету, CNRS (Национальному центру научных исследований) и Inserm (Национальному институту здравоохранения и медицинских исследований). Он объединяет более 50 преподавателей-исследователей и постоянных исследователей, а также около 80 аспирантов и аспирантов. ISIR состоит из 6 исследовательских групп, занимающихся искусственным интеллектом и машинным обучением, мобильной робототехникой, мелкомасштабной робототехникой, вспомогательной робототехникой (физиотерапия и поддержка мобильности), взаимодействием человека и робота и хирургической помощью жестов. ISIR обладает богатым опытом в разработке инновационных роботизированных архитектур, моделировании и управлении, клинической проверке и передаче результатов с высоким промышленным потенциалом. За последние 5 лет в ИСИР проведено 10 доклинических или клинических исследований. Получено 8 патентов и создано 2 стартап-компании.

О LIB

Лаборатория биомедицинской визуализации (LIB) специализируется на фундаментальных и прикладных исследованиях биомедицинских методов морфологической визуализации, функциональных и молекулярных, на мелких животных и человеке. Он подчиняется Сорбоннскому университету, CNRS и INSERM. Он объединяет 35 постоянных исследователей и преподавателей, половина из которых также являются практикующими врачами в больницах, около 10 инженеров и техников и более 30 аспирантов и постдоков. LIB состоит из 6 команд, фокусы которых соответствуют ключевым приоритетам 21 ст в. Здравоохранение: рак, сердечно-сосудистые и неврологические заболевания, качество костей. LIB разрабатывает новые методы диагностики и лечения с использованием различных методов: УЗИ, МРТ, КТ, ОФЭКТ-ПЭТ и т. д. LIB активно занимается передачей технологий. За последние 5 лет было выдано 6 патентов, зарегистрировано 7 программ и запущено 5 стартапов.

Отказ от ответственности :

Ценные бумаги SpineGuard не могут предлагаться или продаваться в Соединенных Штатах, поскольку они не были и не будут зарегистрированы в соответствии с Законом о ценных бумагах или какими-либо законами штата о ценных бумагах Соединенных Штатов, и SpineGuard не намерена публично предлагать свои ценные бумаги в Соединенные Штаты. Это объявление, а не проспект, и информация, содержащаяся в нем, не является и не должна представлять собой предложение о продаже или приглашение к предложению о покупке, а также не может быть никакой продажи ценных бумаг, упомянутых в настоящем документе, в Соединенных Штатах, в которых такое предложение, ходатайство или продажа были бы незаконными до регистрации или освобождения от регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *