Коробка передач DSG: особенности и преимущества — Статьи
- Главная
- Полезные статьи
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
В настоящее время на европейских автомобилях преобладают механические коробки передач, переключаемые от руки, а на американских и японских автомобилях преимущественно используются автоматические гидромеханические коробки передач. Коробки передач каждого из этих типов имеют свои преимущества и недостатки.
К преимуществам механических коробок передач, переключаемых от руки, относятся:
- высокий КПД,
- высокая надежность, а также пригодность для вождения автомобиля в спортивном режиме.
К преимуществам автоматической коробки передач относится:
- высокий комфорт, прежде всего при переключении передач, происходящем без разрыва потока мощности.
Поэтому интересна цель, создать коробку передач, обладающую всеми названными выше преимуществами. Эта цель была достигнута в результате разработки принципиально новой механической коробки передач DSG (Direkt_Schalt_Getriebe), переключаемой без разрыва потока мощности. Концепция с двумя многодисковыми муфтами сцепления и различными программами переключения передач обеспечивает выполнение самых высоких требований к автоматическим коробкам передач. Наряду с этим предоставляется возможность принудительного выбора передач от руки с последующим быстрым их переключением без разрыва потока мощности и без рывков в трансмиссии, что должно доставить особое удовольствие водителям, предпочитающих переключение передач от руки. При этом обеспечивается такая же хорошая экономичность, как при применении обычных механических коробок передач.
Особенности обновленной коробки
Особенность новой КПП заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача работают через одно сцепление, а четные передачи — через другое. Благодаря такому конструктивному решению удается добиться плавного перехода с одной ступени на другую, подобно тому, как в обычных гидромеханических «автоматах» синхронно срабатывают фрикционы соседних передач. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее — до шестой. Причем одновременно с шестой коробка тут же включит и пятую передачу — на тот случай, если обороты двигателя упадут и понадобится больше тяги. Таким образом, переключение передач происходит без разрыва потока мощности — двигатель постоянно соединен с трансмиссией.
Главные преимущества
Коробка передач DSG дает целый ряд преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля.
Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, коробка DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно «длинной» передачи. При этом в салоне машины всего лишь две педали — газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг коробки вперед («вверх») или назад («вниз»), как на обычных секвентальных «автоматах».Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поделиться ссылкой:
Вернуться к списку
Як відрізнити і що краще ДСГ або автомат — Сайт «Обрії Ізюмщини»
Що краще купувати DSG або автомат? У чому їх подібності та відмінності? Чому досвідчені автовласники не люблять роботизовані коробки? Раз вже так багато питань виникло з цього приводу, то я вирішив зробити порівняння.
Перш, ніж розбиратися в відмінностях, давайте дізнаємося в чому схожість між АКПП і ДСГ. Щоб позбутися недоліків автоматичних коробок DSG — звертайтеся за посиланням — https://sto.ms/dsg.
спільне між автоматом і роботом
Ці коробки-автоматичні. Це означає, що водієві більше не треба натискати на педаль зчеплення, а потім перемикати кулісу передач селектора і вичавлювати акселератор. Все це за нього робить Електроніка всередині автомата і механічні деталі, пов’язані з нею.
Завдяки автоматизації, знижується людський фактор, який впливає на затримки при перемиканні швидкостей. Як Ви знаєте, через ці затримки автомобіль смикається при перемиканні, їде ривками. Особливо таке трапляється з новачками, тими, хто вперше сів за кермо. В автомашині з автоматичною коробкою передач, Перемикання відбуваються плавно, без поштовхів і ривків.
Увага! АКПП Al4 DP0, які встановлюються на Пежо-Сітроен, Рено, можуть штовхатися і штовхатися. Але це їх конструктивна особливість. Якщо ж це відбувається часто, і водій відчуває, що сила поштовхів збільшується або машина замислюється при перемиканні, то це привід звозити авто на діагностику в сервіс-центр.
ДСГ і автоматичні коробки не відрізняються один від одного і по позначенню режимів. Букви ідентичні, що написані на коробці, що «гарячі » на моніторі приладової панелі.
Основні відмінності
ДСГ від автомата відрізняється конструктивно. Автомат-це повністю автоматична конструкція, роботизована коробка-це напівмеханічна коробка передач. Хоч швидкості і перемикаються завдяки автоматиці, встановленої в коробку, управляє передачею, на якій буде рухатися машина в даний момент – водій.
Відмінності в конструкції робота
Зараз випускаються класичні гідравлічні автомати, з вбудованою функцією тіптроніка, де передачами може також керувати водій. Більш детально читайте про тіптроніке і мехатроніці тут, щоб не заплутатися у відмінностях межу АКПП і ДСГ далі.
Автомат складається з наступних комплектуючих:
- гідротрансформатор;
- планетарна передача;
- гідроблок.
Конструктивні особливості в будові робота:
- 2 первинних (внутрішній і зовнішній) і 2 вторинних вала;
- модуль управління, називається » Mechatronic»;
- подвійне зчеплення. Одне діє тільки по парних передачах, інше — по непарних.
Увага! Автомобіль з ДСГ завжди готовий переключитися на нову передачу, на відміну від класичного гідромеханічного автомата.
Ви скажете, що це все внутрішні конструкції і зрозуміє їх відмінність тільки досвідчений механік. Далі я вам відкрию зовнішні секрети, які відрізняють ці два види однакових по виду і в той же час різних по конструкції і взаємодії з двигуном і колесами.
Ви зрозумієте, наприклад, як відрізнити ДСГ від автомата на машині Шкода Октавія. Загалом, читайте нижче головні відмінності.
Стара гідромеханічна коробка передач
Гідромеханічні коробки передач бувають чотириступінчастими, п’яти ступінчасті і вище. У роботах ви не знайдете чотири передачі. Починається все з 6 ступінчастою в РКПП.
Старі добрі автомати, як би їх не полегшував виробник, все-таки важкі в порівнянні з роботами. Тому вони додають 30 кілограм в машину, сповільнюючи динаміку автомобіля. Хоча Динаміка губиться не тільки зайвою вагою. Сама гідравлічна коробка не здатна швидко змінювати передачі, як це робить той же РКПП.
В автоматі відсутнє жорстке зчеплення з мотором. А також АКПП дорога в обслуговуванні і ремонті. Хоча за ціною можна знайти цілком добротні контрактні автомати, які пропрацюють більше 200 000 кілометрів.
Відмінність автоматичної від ДСГ ви знайдете і в зовнішньому вигляді. Але про це в блоці про відмінності.
Роботизована коробка передач або DSG
Якщо автомат-це однотипна коробка. Змінюється тільки ступені від меншої до більшої. То робот на відміну від гідромеханіки має два види коробок, які відрізняються кількістю передач і крутним моментом:
- суха ДСГ;
- мокра ДСГ.
Відрізнити автомат від DSG можна по одному або двом зчепленням, які він має в коробці.
Сухий варіант ДСГ — це аналог механічного зчеплення. Сталеві диски працюють у повітрі, а не в масляній ванні. А стискання і розтискання відбувається за допомогою електричних проводів.
Інша справа мокрий робот.
Мокра DSG
Новачки автолюбителі часто задають питання, Як відрізнити мокру ДСГ від сухої. А відмінність її в тому, що сталеві диски і фрикціони обертаються в масляному середовищі. А стискає і розтискає їх гідравлічна система, схожа з гідравлікою на автоматі.
Мокрий варіант ДСГ набагато надійний, ніж сухий. Сталеві диски, що обертаються в масляній рідині, мають довгий термін служби на відміну від тих, які обертаються в повітрі.
Робот з одним зчепленням
Робот з одним зчепленням-це Механіка, підключена до виконавчих механізмів. Її відрізняє низька ціна, задумливість перед перемиканням швидкості під час руху.
Такі роботи не економлять паливо на відміну від їх побратимів з дводисковим зчепленням.
Цей ДСГ ще називається преселективной коробкою. По пристрою схожий на запаралелені дві механічні коробки передач. Працюють вони по черзі. Коли машина рухається на першій швидкості, то друга вже готова вступити в роботу. Комп’ютер заздалегідь готує наступне передачу до роботи.
Подвійне зчеплення
Такі DSG відрізняються плавність ходу. Їх використовують на гоночних автомобілях. А за ціною робот з двома зчепленнями обійдеться вам, як класичний гідромеханічний автомат.
Позитивною стороною ДСГ з двома зчепленнями є економія палива, простота в ремонті. Однак запчастин на такі роботи майже не знайти на російських ринках, так як попит на них малий.
Увага! Якщо ДСГ з двома зчепленнями почне штовхатися, то зазвичай її змінюють повністю, або роблять капітальний ремонт. На звичайному автоматі можна ще поїздити і при сильних ривках, вилікувати його заміною сталевих дисків або фрикціонів.
Поки більшу частину ринку займає класичний гідромеханічний автомат. І це природно, так як класиці довіряють більше, ніж нововведень, які поки не показали себе з хорошого боку.
Напишіть в коментарях, який робот стоїть на вашій машині. Або Ви користуєтеся автоматом і не довіряєте РКПП?
Коробка ДСГ або автомат: як визначити тип КПП
Отже, з внутрішньою конструкцією класичних і роботизованих автоматів розібралися. Ви запитаєте мене, а як відрізнити ці КПП за зовнішнім виглядом.
Зверніть увагу на наступні методи визначення ДСГ:
- наявність Мехатроніка у РКПП. Він укладений в чорній кришці схоже на піддон. Вона стоїть спереду автомата ближче до радіатора охолодження;
- VIN-код машини. На ньому вказано тип коробки перемикання швидкостей;
- якщо встановити машину з ДСГ під ухилом і не поставити на ручник, то машина покотиться в сторону нахилу поверхні;
- передачі на ДСГ перемикаються швидше, ніж на звичайних автоматах;
- теплообмінник роботизованої коробки має прямокутну будову.
Це основні відмінності, за якими можна визначити, яка коробка встановлена на машині, якщо людина не розбирається в КПП.
ДСГ встановлюють на такі машини, як Volkswagen (VW), Audi, Skoda. Шестиступінчаста роботизована коробка встановлюється тільки на мотори з потужним двигуном. На бюджетні автомашини виробник ставить семи ступінчасті з сухим зчепленням.
Для кого який тип краще підійде
Якщо після прочитання цієї статті, ви задумалися машину з якою коробкою все-таки придбати, то я вам пораджу наступне:
Для чого потрібен DSG
АКПП-гарне вкладення коштів. Це надійний, довговічний друг автомобіля. При відповідному догляді він прослужить більше 150 000 кілометрів. ДСГ же такий термін служби не покаже. Тим більше автомат може стійко виносити стоянки в пробках, рух в міському режимі. Мінусом автомата є висока ціна нової коробки, хоча контрактні коштують дешевше, і дороге обслуговування. Але знову ж таки, якщо людина буде правильно експлуатувати коробку, вчасно міняти масло, робити Типовий ремонт, то АКПП прослужить довго;
ДСГ-більш плавний при перемиканнях швидкостей, витрачає мало палива в порівнянні з автоматом. Однак ресурс його обмежений. Якщо автомат можна подшаманіть і він буде їздити ще 100 000 кілометрів без додаткових вкладень, то ДСГ доведеться відразу міняти на нову або контрактну. ДСГ не любить простоїв в пробках, постійних скидів швидкості і підвищення її в міських умовах. Тому робот краще використовувати тоді, коли ви часто подорожуєте на великі відстані. Тут він показує себе з кращого боку.
Тепер ви знаєте, яка різниця між одним типом коробки передач і іншим. Тому при виборі машини з одним з типів КПП, описаних вище, найбільше орієнтуйтеся на те, як ви хочете експлуатувати автомобіль і ваш гаманець.
Наприклад, при малій кількості грошей, можете купити ДСГ. Я раджу все ж підкопити грошей і купити нормальну машину з класичним автоматом.
Пам’ятайте, що термін служби будь-якого автомата, будь то варіатор, робот або класика, залежить від умов експлуатації і манери їзди водія. Якщо ви прогріваєте коробку передач взимку, міняєте трансмісійну рідину після 30 тисяч і 60 тисяч кілометрів, проходите щорічне технічне обслуговування, то автомат вам прослужить довгі роки.
Переглянули: 130
Автоматическая коробка передач DSG — коробка передач будущего? МИЛТА Технология
13 марта 2022 г.
Автоматическая коробка передач DSG — коробка передач будущего?
На протяжении стольких лет в Великобритании подавляющее большинство дорожных автомобилей оснащались силовыми агрегатами в паре с механической коробкой передач, а автомобили с автоматической коробкой передач составляли явное меньшинство. Были некоторые, кто предполагал, что эта динамика никогда не изменится. В Великобритании у руководств были определенные качества, благодаря которым они всегда оставались лучшим выбором людей.
Но теперь эта динамика окончательно изменилась. За последние 24 месяца продажи новых автомобилей с автоматической коробкой передач, наконец, начали опережать продажи автомобилей с механической коробкой передач. Одним из главных факторов, повлиявших на этот переход, стали новые автоматические технологии, такие как разработанная Volkswagen технология трансмиссии с коробкой передач прямого переключения (DSG). На самом деле, некоторые доходят до того, что говорят, что эта технология DSG является «коробкой передач будущего». Они правы? Мы внимательно смотрим на этот момент в сегодняшнем блоге.
/
Что такое автомат DSG?
Коробка передач прямого переключения (DSG) — это технология трансмиссии, которая была впервые разработана и представлена компанией Volkswagen. Он использует 2 сцепления и ряд невероятно продвинутых сенсорных технологий, чтобы заранее предвидеть, какое передаточное число понадобится водителю в следующий раз, и выровнять его заранее. Результатом является более быстрый и плавный переход между передаточными числами, что решает давнюю критику автоматических коробок передач в отношении их медлительности и времени задержки.
Да, в течение многих лет автоматическая коробка передач считалась удобным, но в остальном тусклым родным братом автомобиля с механической коробкой передач. Они предлагали непревзойденную легкость и комфорт, поскольку элемент регулярного переключения передач в зависимости от двигателя и скорости движения был удален. Однако за это удобство приходилось платить, и этой ценой неизменно была производительность. Традиционные автоматические трансмиссии с гидротрансформатором были очень медленными, испытывая отставание в ускорении, когда они постоянно менялись передаточными числами. Они также были менее эффективны с топливом.
Коробка передач DSG была разработана, чтобы изменить традиционную динамику между обычными механическими и автоматическими коробками передач. Идея заключалась в том, чтобы предложить коробку передач, которая большую часть времени работала бы как автомат, но предлагала бы производительность и эффективность, которые были бы намного ближе к машине с механической коробкой передач — комбинация, которая ранее считалась невозможной.
Используя технологию двойного сцепления, он переключается автоматически, но без запаздывания, которое вы получите от обычного гидротрансформатора. У пользователей также есть возможность переключиться на переключение передач подрулевыми лепестками, что по сути является формой ручного управления. Это дает водителям больше контроля в определенных ситуациях, когда ручное касание было бы лучше.
/
Коробка передач будущего? Да.
Итак, теперь мы подошли к основному вопросу сегодняшнего блога о том, действительно ли эта технология трансмиссии DSG является коробкой передач будущего. Мы собираемся начать со всех причин, которые поддерживают утвердительный ответ на этот вопрос.
Потому что это автоматический
Будущее для трансмиссий в целом представляется автоматическим, независимо от конкретной формы, которую она принимает, поэтому DSG, безусловно, является частью этого будущего. Кроме того, поскольку конструкция с лучшими характеристиками, которая предлагает водителям характеристики ручного управления и легкость вождения в автоматическом стиле, она является сильным кандидатом на то, чтобы быть предпочтительной разновидностью коробки передач среди тех бензиновых и дизельных автомобилей, которые все еще используют этот тип трансмиссии.
Потому что это выгодно
Люди, ищущие автомобиль с лучшей трансмиссией, от улучшения общих характеристик до снижения расхода топлива, неизбежно обнаружат, что DSG обеспечивает то, что им нужно. Даже не полностью соответствуя общей топливной эффективности механической коробки передач, она сократила разрыв, достаточный для того, чтобы люди начали переключаться. Справедливости ради следует отметить, что автоматические трансмиссии в целом тоже достигли этого, и общая тенденция к тому, что передаточные числа автоматических передач, наконец, начали превосходить по количеству их ручные аналоги.
DSG обеспечивает уникальное повышение производительности. Подход с двойным сцеплением является ключевым, и мы можем увидеть доказательства его эффективности, когда мы видим, как такие группы, как Porsche и другие производители спортивных автомобилей, начинают заменять механические коробки передач системами DSG. Автоматика всегда была «смертью» в спортивных автомобилях раньше, потому что никто не хотел нажимать на педаль газа только для того, чтобы встретить минуты тишины, прежде чем она действительно сработает. Конструкция DSG с двойным сцеплением позволяет сократить это отставание. исчезают, когда каждая передача почти идеально выстроена заранее. Теперь все реже можно увидеть механическую коробку передач в топовых моделях спортивных автомобилей и суперкаров.
/
Коробка передач будущего? №
Теперь давайте рассмотрим некоторые причины, по которым можно усомниться в том, что DSG является коробкой передач будущего.
Потому что будущее за электричеством
Основным доводом против DSG как коробки передач будущего является тот факт, что по крайней мере в Великобритании и Европе все бензиновые и дизельные автомобили вот-вот станут автомобилями прошлого, поскольку продажа новых моделей станет незаконной 2030 г. (и 2035 г. для гибридов). Большинство стран ЕС и более широкой европейской сферы вводят аналогичные правила. Хотя США еще предстоит сформировать национальное правило по этому вопросу, многие штаты и юрисдикции в США рассматривают аналогичную политику в будущем. В электромобилях используются односкоростные (и очень немногие двухскоростные) трансмиссии, где передаточные числа остались в прошлом.
Если предположить, что эти сроки будут соблюдены, а политики будут осуществляться в соответствии с планом, то для DSG в будущем автомобильной промышленности на этих рынках действительно не будет места. Однако можно возразить, что многие места в мире не вводят такие запреты на двигатели внутреннего сгорания или, по крайней мере, еще не объявили официальную позицию. Это означает, что DSG все еще может найти много рыночного пространства для процветания. Развивающиеся рынки в Африке, Юго-Восточной Азии и Латинской Америке могут еще иметь потребность в этих высокоэффективных трансмиссиях.
Однако на данный момент все может измениться. Если электромобили окажутся слишком громоздкими и дорогими в производстве, а альтернативные решения, такие как экологически чистое топливо, совместимое с двигателями внутреннего сгорания, то, возможно, закон даст внутреннему сгоранию второй шанс, и, таким образом, DSG займет свое место. назад.
ДСГ лучше автомата?
Преимущества коробки передач DSG
Время переключения обычно меньше, чем у обычной автоматической коробки передач в результате предварительного выбора передач. Автомобили с DSG часто имеют меньший расход топлива в целом по сравнению с обычным автоматом.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на carwow.co.uk
ДСГ и автомат — это одно и то же?
Коробка передач с двойным сцеплением DSG, доступная в 6- и 7-ступенчатой версиях, не похожа на обычную автоматическую коробку передач. Два независимых редуктора подключаются под нагрузкой к двигателю поочередно, в зависимости от текущей передачи, через два карданных вала.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на volkswagen.co.uk
Можете ли вы управлять DSG как автоматической?
Коробка передач DSG также проста в использовании, как и традиционная автоматическая коробка передач, поэтому, если у вас есть опыт работы с последней, у вас не возникнет проблем с управлением автомобилем с DSG. Кроме того, автомобили с автоматической коробкой передач могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем с функцией Stop/Go.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на buyacar.co.uk
Автоматическая DSG лучше?
Несмотря на дебаты о ручном или автоматическом управлении, автоматическая система показала себя лучше, и реальным примером этого являются системы DSG.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autobest.co.in
Что лучше ДСГ или МКПП?
Несмотря на все проповеди и разглагольствования о том, почему механическая коробка передач является единственным выбором настоящих «энтузиастов» для GTI, факт остается фактом: когда дело доходит до цифр, коробка передач DSG лучше. Как ни крути, DSG — это откровение производительности, эффективности и надежности.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на blog. fcpeuro.com
Сравнение трансмиссий Ultimate: ручная, автоматическая, двойное сцепление, вариатор | Auto Expert John Cadogan
Требуется ли техническое обслуживание DSG?
Примерно каждые 40 000 миль ваша DSG требует замены жидкости и фильтров. В самых популярных вариантах DSG — это 6-ступенчатая коробка передач с мокрыми многодисковыми пакетами сцепления — муфты погружены в трансмиссионное масло, которое одновременно смазывает и охлаждает агрегат.
Запрос на удаление |
Полный ответ на milta.co
Потребляет ли DSG больше топлива?
Дополнительная передача также позволит двигателю вращаться медленнее на высоких скоростях. В сочетании со сверхэффективным переключением передач DSG это будет означать лучшую экономию топлива и более низкий уровень выбросов CO2, чем у автомобиля с механической коробкой передач.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на whatcar.com
Как долго работает DSG?
Если вам нужна автоматическая коробка передач, не позволяйте относительно редким неисправностям оттолкнуть вас — DSG, как правило, является одним из более плавных и эффективных типов коробок передач, и большинство из них выдерживают не менее 100 000 миль, если не больше.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на wapcar.my
Какой тип автоматической коробки передач лучше?
Бесступенчатая трансмиссия, пожалуй, лучшая для езды по городу. Поскольку он имеет бесконечное количество передаточных чисел, TCU вариатора поддерживает двигатель в оптимальном положении, что делает эту трансмиссию одной из самых эффективных. При этом, поскольку нет физических передач для переключения, они плавные.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на gomechanic.in
Что нельзя делать на DSG?
Не волнуйтесь, вот что вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch.
- Избегайте использования акселератора для удержания автомобиля на склонах. …
- Не запускайте машину неправильно. …
- Не переводите автомобиль в нейтральное положение. …
- Не отпускай педаль тормоза. …
- Не повышать передачу во время торможения и наоборот.
|
Посмотреть полный ответ на gomechanic.in
Проблемы с DSG?
Проблемы с коробкой передач DSG не являются редкостью, и, к сожалению, эта модель коробки передач DSG страдает от собственного набора различных неисправностей, к счастью, все из которых имеют жизнеспособные решения для ремонта.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте eco-torque.co.uk
Как вы ведете машину с DSG в условиях интенсивного движения?
Как правильно пользоваться коробкой передач DSG в пробках
- Не рекомендуется устанавливать селектор передач в положение N. …
- Не ездите на очень короткие расстояния, часто чередуя педали газа и тормоза. …
- Дайте машине впереди проехать на расстоянии около 5 метров от вашей машины и следуйте за этой машиной на малой скорости на первой передаче.
|
Полный ответ на go4trans.com
Является ли DSG самой быстрой коробкой передач?
Понимание механизма коробки передач с прямым переключением (DSG)
Коробка передач с двойным сцеплением, также известная как коробка передач с прямым переключением (DSG) или коробка передач с двойным сцеплением, представляет собой автоматизированную коробку передач, которая может переключать передачи быстрее, чем любая другая коробка передач.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на liveabout.com
Каковы преимущества DSG?
При переключении передач традиционные коробки передач могут замедлить вас и привести к лишнему расходу топлива. С DSG вы можете быстро переключать передачи, обеспечивая плавный поток мощности, который на самом деле может помочь вам сэкономить топливо (некоторые пользователи 7-ступенчатого варианта обнаружили, что экономия топлива на 15% выше, чем у обычных коробок передач).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на milescontinental.co.nz
Почему DSG снята с производства?
Кнапп сказал, что доступность является причиной того, что компания отказалась от трансмиссий DSG.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autocarindia.com
Почему DSG лучше?
Основным преимуществом, которое привлекает людей к блоку DSG, является его сверхбыстрое переключение передач. Люди, которые устали от вождения автомобиля с механической коробкой передач, жалуются на то, что постоянно переключают передачи, особенно при движении в плотном потоке.
Запрос на удаление |
Полный ответ на milta.co
Какая автоматическая коробка передач самая мощная?
- Chrysler TorqueFlite A-727 (более известный как просто «727») и по сей день является одной из самых мощных автоматических коробок передач, когда-либо созданных. …
- Многое из того, что помогло сделать Chrysler 727 таким сильным, было связано с его простой конструкцией.
|
Посмотреть полный ответ на Drivingline.com
Какая коробка передач лучше всего подходит для дальней поездки?
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
Это наиболее совершенная форма трансмиссии, и ее главная особенность заключается в том, что она может переключать передачи на высоких скоростях, обеспечивая превосходную производительность. Система использует два сцепления, что делает трансмиссию очень отзывчивой.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на acko.com
Какой тип передачи длится дольше всего?
Механические коробки передач требуют меньше обслуживания, чтобы оставаться в рабочем состоянии, и им не требуется тот же тип масла, что и для автоматических коробок передач. Автомобили с ручным переключением передач обычно служат дольше, чем автомат той же марки и модели.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на сайте nationaltransmission.ca
Какой DSG следует избегать?
Избегайте 7-ступенчатой DSG с сухим сцеплением DQ200. 6-ступенчатое мокрое сцепление DQ250, 7-ступенчатое мокрое сцепление DQ381 и 7-ступенчатое мокрое сцепление DQ500 — все относительно хорошо. Небольшие двигатели (менее 2,0 литров) имеют сухое сцепление DSG, которого следует избегать. Бензиновые или дизельные двигатели объемом 2,0 л имеют модели DQ250, DQ381 или DQ500.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на honorjohn.co.uk
Требуется ли замена масла в DSG?
Почему необходимо менять масло и фильтр в коробке передач DSG? Это сложное инженерное изделие нуждается в регулярной замене масла. Плавная система с двумя сцеплениями управляется компьютером с очень малыми техническими допусками. Если масло в редукторе грязное, это повредит другие детали и повлияет на производительность.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте donnellygroup.co.uk
DSG перегревается?
Когда горит индикатор DSG «слишком горячая», ваш двигатель должен быть выключен и остыть, прежде чем произойдет серьезное повреждение.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на yourmechanic. com
Как быстро переключается DSG?
Коробка передач DSG может выполнять полное переключение примерно за 200 миллисекунд и может переключаться быстрее, чем лучшие водители на аналогичном автомобиле с механической коробкой передач.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на blog.fcpeuro.com
Как часто нужно менять масло DSG?
Замена масла DSG
Рекомендуемое плановое обслуживание коробки передач DSG — каждые 40 000 миль.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на pulmanskoda.co.uk
Изнашиваются ли сцепления DSG?
Износ его не является неожиданным (в конце концов, это изнашиваемая часть), но делать это при не очень большом пробеге (50-60 тысяч километров на Одо) разочаровывает, и в настоящее время это единственное исцеление Ахиллеса от этого фантастического куска.