DSG | Официальный дилер Volkswagen
Т-Моторс
Официальный дилер Volkswagen
в г. Магнитогорске и Челябинской области
Обратный звонок
+7 3519 586 586
Магнитогорск, Ленина, 95б
+7 3519 586 586
пос. Смеловский, Придорожная, 5а
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза.
Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
Симптомы и признаки скорого выхода из строя DSG кпп
К неисправностям коробки передач можно относиться по-разному.
Одни их боятся, другие – пытаются до последнего игнорировать.
Опытные же водители знают, что поломки – неизбежны, но нужно попытаться сократить ущерб.
Сделать это можно «поймав» неисправность на начальном этапе.
В принципе, контроль поведения КПП – полезная привычка, не зависимо от марки, модели и возраста.
Но именно коробки-роботы, как наиболее сложные и уязвимые, нуждаются в пристальном внимании хозяев.
Чем раньше Вы заметите симптомы износа DSG, тем дешевле в итоге обойдется ремонт – это правило действует в 90% случаев.
Вовремя среагировав, Вы снижаете вероятность, что везти авто в сервис придется на эвакуаторе.
Впрочем, для наших клиентов – он бесплатный.
Но это точно не повод ждать, пока машина откажется двигаться с места.
Как обнаружить поломку на ранней стадии?
Мехатронный блок
Если во время запуска зажигания, ДСГ перешла в аварийный режим – встает вопрос об исправности блока управления.
Часто ошибки исчезает при повторном запуске, поэтому владельцы делают вид, что все в порядке.
Спустя время, сбой все чаще о себе напоминает, а однажды происходит полный отказ РКПП.
Очень удачно, если это случается не на ходу.
Решение проблемы – ремонт мехатроника или его замена в сборе.
Если на поломку долго не обращать внимания, то второй вариант – более вероятен.
Сцепление
Неполадки со сцеплением возникают при любом пробеге, но чаще – после 70 тыс.км.
Обычно коробка не переходит в режим аварии, но возникают явные трудности с переключением передач.
Рывки при начале движения также говорят об износе сцепления, либо о проблемах с мехатроном.
Главный признак того, что сцепление вышло из строя – «перепрыгивание» четных или нечетных передач, и невозможность включения заднего хода.
Если обнаружить вовремя, требуется только замена многофрикционной муфты.
Если же с этим затянуть, повредятся все соседние узлы.
Двухмассовый маховик
Свидетельствовать о выходе из строя маховика могут любые нехарактерные звуки, а также сильные вибрации по кузову автомобиля.
Поначалу шумы едва различимы, но по мере выработки ресурса, лязгающие звуки и щелчки станут настолько заметны, что даже впервые севший за руль человек поймет – что-то пошло не так.
Механическая часть
Подшипники, валы и дифференциал со временем тоже могут износиться и прийти в негодность.
Случается это уже при очень солидном пробеге – после 200-250 тыс. км.
Однако засорение металлической стружкой слишком серьезные последствия, чтобы пренебрегать поломками механической части КПП.
Краткий список симптомов
Итак, важно запомнить, что исправная DSG – работает тихо и плавно.
Любые отклонения от этого стандарта, должны стать для Вас явным сигналом, что пора в сервис.
Наибольшую опасность представляют следующие проблемы:
- Внезапные переходы в аварийное состояние;
- Медленный разгон, не соответствующий оборотам двигателя;
- Рывки или дергание машины во время начала движения;
- Задержки или удары при переключении скоростей;
- Посторонний шумовой фон, сильные вибрации;
- Отказ трансмиссии начинать движение.
Я заметил неполадки! Что дальше?
Первое, что следует сделать – немедленно отправиться на диагностику.
Желательно, чтобы Вы могли доверять мастерам и быть уверены, что они не начнут «сгущать краски».
В Санкт-Петербурге, получить помощь проверенных механиков можно в нашей профильной мастерской.
Диагностика – базовая услуга, которую мы бесплатно предоставляем перед ремонтом.
Вооружившись фирменным сканером, специалисты выявят, с чем связана замеченная Вами неисправность.
Затем, опираясь на гигантский опыт, мы составим план работ, просчитаем цену и отправимся на согласование с Вами.
При необходимости замены деталей, все запчасти можно будет купить у нас же, поэтому не торопитесь заказывать их втридорога.
Ремонт DSG проводится с гарантией, которая выдается на период до 24 месяцев / 60 000 км пробега!
Преимущества, которыми мы гордимся:
- Являемся одним из немногих профильных сервисов Санкт-Петербурга;
- Штат сотрудников состоит из мастеров, с опытом от 5 лет;
- Качество наших услуг настолько высокое, что мы не боимся давать гарантию на 2 года;
- Мы принципиально не работаем на старом, неподходящем для ДСГ оборудовании;
- У нас есть собственные наработки, в том числе, по восстановлению мехатроников;
- Более 50% клиентов возвращаются к нам снова – и получают скидки уже со 2-го посещения.
Запись на визит – без выходных
На хороший сервис – большой спрос, поэтому перед приездом в мастерскую мы советуем Вам занять очередь.
Сделать это можно всего за пару минут – по телефону.
Заодно Вы сможете задать все волнующие вопросы.
Позвоните нам сегодня или оставьте свой номер, заказав обратный звонок.
Вместе с этим ищут:
Диагностика DSG Powershift
Срок службы мехатроника
Ресурс коробки ДСГ
Коды ошибок
» Аппаратное обеспечение коробки передач
Для моделей DQ250 и DQ380/DQ381 мы рекомендуем наше преобразование DQ500 для уровней крутящего момента выше 700 Нм соответственно 800 Нм. Для гоночных автомобилей всегда рекомендуется модернизированное сцепление.
Модель редуктора | Максимальный крутящий момент | Гоночное сцепление TVS DSG |
---|---|---|
DQ250 | 600 Н·м | |
DQ380 | 700 Н·м | 850 Н·м |
DQ381 | 700 Н·м | 850 Н·м |
DQ500 | 800 Н·м | 1000 Н·м |
DL501 | 800 Н·м | 1000 Н·м |
- ДК250
- ДК380
- ДК381
- ДК500
- ДЛ501
Стоимость гоночного сцепления DQ250 | Искл. 21% НАЛОГ | Inc. 21% НАЛОГ |
---|---|---|
Сцепление TVS Race | € 1.652,06 | € 1.998,99 |
Программа TVS Stage 4 DSG | € 825,62 | € 999,- |
Полная цена без учёта. установка | € 2.271,28 | € 2.748,25 |
Полная цена вкл. установка | € 2.478,51 | € 2.999,- |
Стоимость гоночного сцепления DQ380 | Искл. 21% НАЛОГ | Inc. 21% НАЛОГ |
---|---|---|
Сцепление TVS Race | € 1.999,00 | € 2.418,79 |
Программа TVS Stage 4 DSG | € 1.032,23 | € 1.249,- |
Полная цена без учёта. установка | € 2.773,17 | € 3.355,54 |
Полная цена вкл. установка | € 3.304,96 | € 3.999,- |
Стоимость гоночного сцепления DQ381 | Искл. 21% НАЛОГ | Inc. 21% НАЛОГ |
---|---|---|
Сцепление TVS Race | € 1.999,00 | € 2.418,79 |
Программа TVS Stage 4 DSG | € 1.032,23 | € 1.249,- |
Полная цена без учёта. установка | € 2.773,17 | € 3.355,54 |
Полная цена вкл. установка | € 3.304,96 | € 3.999,- |
Стоимость гоночного сцепления DQ500 | Искл. 21% НАЛОГ | Inc. 21% НАЛОГ |
---|---|---|
Сцепление TVS Race | € 1.652,06 | € 1.998,99 |
Программа TVS Stage 4 DSG | € 1.238,84 | € 1.499,- |
Полная цена без учёта. установка | € 2.581,19 | € 3.123,24 |
Полная цена вкл. установка | € 3.304,96 | € 3.999,- |
Стоимость гоночного сцепления DL501 | Искл. 21% НАЛОГ | Inc. 21% НАЛОГ |
---|---|---|
Сцепление TVS Race | € 2.490,00 | € 3.012.90 |
Программа TVS Stage 4 DSG | € 1.238,84 | € 1.499,- |
Полная цена без учёта. установка | € 3.419,13 | € 4.137,15 |
Полная цена вкл. установка | € 4.131,40 | € 4.999,- |
Комплект сцепления Dodson Motorsport Sportman DSG для автомобилей Audi и VW с DQ250
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Детали
Dodson Motorsport — всемирно известный поставщик высокопроизводительных компонентов трансмиссии. Dodson предлагает полный комплект модернизации сцепления для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, оснащенных коробкой передач DQ250 DSG или S Tronic. Эти автомобили включают Volkswagen MK5, MK6, MK7, GTI и Jetta, а также MK5 R32 и MK6, MK7 Golf R. Автомобили Audi включают MK2 TT и TTS, а также 8P A3, S3 и 8V A3, S3. Автомобили Seat включают Seat Leon и Cupra, а Skoda включает модели Octavia и vRS.
Описание комплекта
- Модернизация двойного сцепления для трансмиссии DSG Audi и VW DQ250/02E
- Второе по мощности сцепление 02E DSG на рынке.
- Плавная работа, долгий срок службы.
- Запатентованный фрикционный материал Exedy.
- Термически обработанные шлифованные плоские стали.
- Торцевая пластина с высоким пределом прочности.
Комплект включает:
- 6 больших запатентованных фрикционных дисков Exedy® для тяжелых условий эксплуатации
- 7 маленьких запатентованных фрикционных дисков Exedy® для тяжелых условий эксплуатации
- 6x Большой лист из термообработанной и шлифованной стали Exedy®
- 7x малый лист Exedy® из термообработанной и шлифованной стали
- 1 большая зажимная пластина
- 1 маленькая верхняя пластина Dodson Motorsport
Если вы серьезно относитесь к увеличению мощности и крутящего момента вашего автомобиля, не ищите ничего другого. Каждый комплект Sportsmans от Dodson Motorsport включает в себя все компоненты, необходимые для установки. В каждый комплект входят маленькие и большие фрикционные диски, маленькие и большие стальные пластины, набор прокладок и инструмент для выравнивания установки. Входящие в комплект фрикционные диски изготовлены из специального материала, который увеличивает мощность трансмиссии DSG или S Tronic без ущерба для управляемости или надежности. Не менее важны и входящие в комплект стальные пластины. Стальные пластины устанавливаются между фрикционными дисками и позволяют передавать мощность через трансмиссию на колеса. Входящие в комплект прокладки используются во время установки для получения надлежащей высоты пакета сцепления и имеют решающее значение для правильной работы. Прилагаемый установочный инструмент позволяет легко установить все диски сцепления во время установки обратно в пакет сцепления или корзину сцепления.
При крутящем моменте более 550 ft/lbs комплект Dodson Sportmans просто необходим, если вы планируете модернизировать свой автомобиль до турбонагнетателя K04 или турбокомплекта Stage 3.