Dsg сцепление: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

DSG | Официальный дилер Volkswagen

Т-Моторс

Официальный дилер Volkswagen
в г. Магнитогорске и Челябинской области

Обратный звонок

+7 3519 586 586

Магнитогорск, Ленина, 95б

+7 3519 586 586

пос. Смеловский, Придорожная, 5а

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза.

Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Симптомы и признаки скорого выхода из строя DSG кпп

К неисправностям коробки передач можно относиться по-разному.
Одни их боятся, другие – пытаются до последнего игнорировать.
Опытные же водители знают, что поломки – неизбежны, но нужно попытаться сократить ущерб.
Сделать это можно «поймав» неисправность на начальном этапе.

В принципе, контроль поведения КПП – полезная привычка, не зависимо от марки, модели и возраста.
Но именно коробки-роботы, как наиболее сложные и уязвимые, нуждаются в пристальном внимании хозяев.
Чем раньше Вы заметите симптомы износа DSG, тем дешевле в итоге обойдется ремонт – это правило действует в 90% случаев.

Вовремя среагировав, Вы снижаете вероятность, что везти авто в сервис придется на эвакуаторе.
Впрочем, для наших клиентов – он бесплатный.
Но это точно не повод ждать, пока машина откажется двигаться с места.

Как обнаружить поломку на ранней стадии?

Мехатронный блок

Если во время запуска зажигания, ДСГ перешла в аварийный режим – встает вопрос об исправности блока управления.
Часто ошибки исчезает при повторном запуске, поэтому владельцы делают вид, что все в порядке.

Спустя время, сбой все чаще о себе напоминает, а однажды происходит полный отказ РКПП.
Очень удачно, если это случается не на ходу.
Решение проблемы – ремонт мехатроника или его замена в сборе.
Если на поломку долго не обращать внимания, то второй вариант – более вероятен.

Сцепление

Неполадки со сцеплением возникают при любом пробеге, но чаще – после 70 тыс.км.
Обычно коробка не переходит в режим аварии, но возникают явные трудности с переключением передач.
Рывки при начале движения также говорят об износе сцепления, либо о проблемах с мехатроном.

Главный признак того, что сцепление вышло из строя – «перепрыгивание» четных или нечетных передач, и невозможность включения заднего хода.
Если обнаружить вовремя, требуется только замена многофрикционной муфты.
Если же с этим затянуть, повредятся все соседние узлы.

Двухмассовый маховик

Свидетельствовать о выходе из строя маховика могут любые нехарактерные звуки, а также сильные вибрации по кузову автомобиля.
Поначалу шумы едва различимы, но по мере выработки ресурса, лязгающие звуки и щелчки станут настолько заметны, что даже впервые севший за руль человек поймет – что-то пошло не так.

Механическая часть

Подшипники, валы и дифференциал со временем тоже могут износиться и прийти в негодность.
Случается это уже при очень солидном пробеге – после 200-250 тыс. км.
Однако засорение металлической стружкой слишком серьезные последствия, чтобы пренебрегать поломками механической части КПП.

Краткий список симптомов

Итак, важно запомнить, что исправная DSG – работает тихо и плавно.
Любые отклонения от этого стандарта, должны стать для Вас явным сигналом, что пора в сервис.
Наибольшую опасность представляют следующие проблемы:

  • Внезапные переходы в аварийное состояние;
  • Медленный разгон, не соответствующий оборотам двигателя;
  • Рывки или дергание машины во время начала движения;
  • Задержки или удары при переключении скоростей;
  • Посторонний шумовой фон, сильные вибрации;
  • Отказ трансмиссии начинать движение.

Я заметил неполадки! Что дальше?

Первое, что следует сделать – немедленно отправиться на диагностику.
Желательно, чтобы Вы могли доверять мастерам и быть уверены, что они не начнут «сгущать краски».
В Санкт-Петербурге, получить помощь проверенных механиков можно в нашей профильной мастерской.

Диагностика – базовая услуга, которую мы бесплатно предоставляем перед ремонтом.
Вооружившись фирменным сканером, специалисты выявят, с чем связана замеченная Вами неисправность.
Затем, опираясь на гигантский опыт, мы составим план работ, просчитаем цену и отправимся на согласование с Вами.

При необходимости замены деталей, все запчасти можно будет купить у нас же, поэтому не торопитесь заказывать их втридорога.
Ремонт DSG проводится с гарантией, которая выдается на период до 24 месяцев / 60 000 км пробега!

Преимущества, которыми мы гордимся:

  • Являемся одним из немногих профильных сервисов Санкт-Петербурга;
  • Штат сотрудников состоит из мастеров, с опытом от 5 лет;
  • Качество наших услуг настолько высокое, что мы не боимся давать гарантию на 2 года;
  • Мы принципиально не работаем на старом, неподходящем для ДСГ оборудовании;
  • У нас есть собственные наработки, в том числе, по восстановлению мехатроников;
  • Более 50% клиентов возвращаются к нам снова – и получают скидки уже со 2-го посещения.

Запись на визит – без выходных

На хороший сервис – большой спрос, поэтому перед приездом в мастерскую мы советуем Вам занять очередь.
Сделать это можно всего за пару минут – по телефону.
Заодно Вы сможете задать все волнующие вопросы.
Позвоните нам сегодня или оставьте свой номер, заказав обратный звонок.

Вместе с этим ищут:

Диагностика DSG Powershift
Срок службы мехатроника
Ресурс коробки ДСГ
Коды ошибок

» Аппаратное обеспечение коробки передач

Для моделей DQ250 и DQ380/DQ381 мы рекомендуем наше преобразование DQ500 для уровней крутящего момента выше 700 Нм соответственно 800 Нм. Для гоночных автомобилей всегда рекомендуется модернизированное сцепление.

Модель редуктора Максимальный крутящий момент Гоночное сцепление TVS DSG
DQ250 600 Н·м
750 Н·м
DQ380 700 Н·м 850 Н·м
DQ381 700 Н·м 850 Н·м
DQ500 800 Н·м 1000 Н·м
DL501 800 Н·м 1000 Н·м

  • ДК250
  • ДК380
  • ДК381
  • ДК500
  • ДЛ501

Стоимость гоночного сцепления DQ250 Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
Сцепление TVS Race € 1.652,06 € 1.998,99
Программа TVS Stage 4 DSG € 825,62 € 999,-
Полная цена без учёта. установка € 2.271,28 € 2.748,25
Полная цена вкл. установка € 2.478,51 € 2.999,-
Стоимость гоночного сцепления DQ380 Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
Сцепление TVS Race € 1.999,00 € 2.418,79
Программа TVS Stage 4 DSG € 1.032,23 € 1.249,-
Полная цена без учёта. установка € 2.773,17 € 3.355,54
Полная цена вкл. установка € 3.304,96 € 3.999,-
Стоимость гоночного сцепления DQ381 Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
Сцепление TVS Race € 1.999,00 € 2.418,79
Программа TVS Stage 4 DSG € 1.032,23 € 1.249,-
Полная цена без учёта. установка € 2.773,17 € 3.355,54
Полная цена вкл. установка € 3.304,96 € 3.999,-
Стоимость гоночного сцепления DQ500 Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
Сцепление TVS Race € 1.652,06 € 1.998,99
Программа TVS Stage 4 DSG € 1.238,84 € 1.499,-
Полная цена без учёта. установка € 2.581,19 € 3.123,24
Полная цена вкл. установка € 3.304,96 € 3.999,-
Стоимость гоночного сцепления DL501 Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
Сцепление TVS Race € 2.490,00 € 3.012.90
Программа TVS Stage 4 DSG € 1.238,84 € 1.499,-
Полная цена без учёта. установка € 3.419,13 € 4.137,15
Полная цена вкл. установка € 4.131,40 € 4.999,-

Комплект сцепления Dodson Motorsport Sportman DSG для автомобилей Audi и VW с DQ250

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Детали

Dodson Motorsport — всемирно известный поставщик высокопроизводительных компонентов трансмиссии. Dodson предлагает полный комплект модернизации сцепления для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, оснащенных коробкой передач DQ250 DSG или S Tronic. Эти автомобили включают Volkswagen MK5, MK6, MK7, GTI и Jetta, а также MK5 R32 и MK6, MK7 Golf R. Автомобили Audi включают MK2 TT и TTS, а также 8P A3, S3 и 8V A3, S3. Автомобили Seat включают Seat Leon и Cupra, а Skoda включает модели Octavia и vRS.

Описание комплекта

  • Модернизация двойного сцепления для трансмиссии DSG Audi и VW DQ250/02E
  • Второе по мощности сцепление 02E DSG на рынке.
  • Плавная работа, долгий срок службы.
  • Запатентованный фрикционный материал Exedy.
  • Термически обработанные шлифованные плоские стали.
  • Торцевая пластина с высоким пределом прочности.

Комплект включает:

  • 6 больших запатентованных фрикционных дисков Exedy® для тяжелых условий эксплуатации
  • 7 маленьких запатентованных фрикционных дисков Exedy® для тяжелых условий эксплуатации
  • 6x Большой лист из термообработанной и шлифованной стали Exedy®
  • 7x малый лист Exedy® из термообработанной и шлифованной стали
  • 1 большая зажимная пластина
  • 1 маленькая верхняя пластина Dodson Motorsport

Если вы серьезно относитесь к увеличению мощности и крутящего момента вашего автомобиля, не ищите ничего другого. Каждый комплект Sportsmans от Dodson Motorsport включает в себя все компоненты, необходимые для установки. В каждый комплект входят маленькие и большие фрикционные диски, маленькие и большие стальные пластины, набор прокладок и инструмент для выравнивания установки. Входящие в комплект фрикционные диски изготовлены из специального материала, который увеличивает мощность трансмиссии DSG или S Tronic без ущерба для управляемости или надежности. Не менее важны и входящие в комплект стальные пластины. Стальные пластины устанавливаются между фрикционными дисками и позволяют передавать мощность через трансмиссию на колеса. Входящие в комплект прокладки используются во время установки для получения надлежащей высоты пакета сцепления и имеют решающее значение для правильной работы. Прилагаемый установочный инструмент позволяет легко установить все диски сцепления во время установки обратно в пакет сцепления или корзину сцепления.

При крутящем моменте более 550 ft/lbs комплект Dodson Sportmans просто необходим, если вы планируете модернизировать свой автомобиль до турбонагнетателя K04 или турбокомплекта Stage 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *