Сравнение коробок передач DSG 6 или 7 — что лучше?
Автоматическая роботизированная трансмиссия DSG, которая используется всем концерном Volkswagen Group, чаще всего встречается на автомобилях Skoda. Первая модель DSG 6 в 2003 году сделала значительный технологический прорыв, повысив комфортность вождения, плавность хода и разрыв мощности во время смены передачи. Вместе с этим, повысилась и динамика разгона в аналогичных дорожных условиях. Данная коробка разошлась тиражом в более чем 1 млн. единиц, и это только внутри концерна.
DSG 6
Данная преселективная коробка передач, с маркировкой VW 02Е, имеет мокрое сцепление. Благодаря размещению дисков сцепления в масляной ванне достигается не только экономия фрикционного материала, но и плавность срабатывания. Само масло выступает также средой охлаждения рабочих плоскостей – повышается ресурс комплекта сцепления.
DSG 6 по своей конструкции и компоновке ведущих шестерней позволяет организовать эффективную передачу

DSG 7
Модель коробки 2007 года, задачей которой является укомплектовка автомобилей бюджетного класса. Последний ограничен мощностью двигателя в 250 л.с., что, само по себе, не требует от трансмиссии излишнего запаса прочности. Изменения коснулись и сцепления. Так как крутящий момент невелик, было принято решение об установке сухого сцепления. Срок службы такого сцепления на 50-70 тыс. км меньше
, нежели в вышеупомянутой модели. Используя заводской номер VW 0АМ можно легко найти комплектующие и все запчасти.
Вместе с подобными инновациями, которые были приняты в пользу снижения стоимости бюджетных авто, образовались и существенные недостатки. Нагрев масла в летнее время стал достигать 140 градусов, что, в свою очередь, негативно воздействует на мехатроник. Последний можно лишь заменить с полным предварительным демонтажем коробки. Причиной перегрева и образования нагара на пакетах является и преселектор. Его постоянная работа сопровождается выделением большей части тепла во всей коробке.
Так как мехатроник является комплексом различных систем с датчиками управления и аварийного оповещения, его основной задачей остается снятие показаний с входных датчиков с последующей корректировкой и выводом пользователю. Это частота вращения, расположение вилок, диапазон колебания температуры под той или иной нагрузкой.
Что общего между коробками?
В паре с обеими коробками обязательно должен использоваться двухмасовый маховик, что повышает плавность, а также исключает легкий кивок во время остановки на светофоре. Участвует он и в общем алгоритме перехода на понижающие передачи. С шестой передачи коробка может переключить на вторую, при этом на несколько секунд задержавшись на пятой скорости по параллельному ряду.
В остальном коробки являются специализированными агрегатными узлами, которые имеют небольшой запас прочности для успешной переработки крутящего момента двигателя. Аналогичной для обеих коробок будет и их установка. Расположение проводов и направляющих позволяет произвести замену в кратчайшие сроки.
Ключевые отличия
Первое отличие новой модели DSG 7 заключатся в ее размерах и весе. Сухой вес коробки составляет 70 кг, против 90 у DSG 6. Это вызвано изменением конструкции корпуса, его утоньшением и более плотной компоновки элементов. На габаритные размеры повлияла и установка гидравлического цилиндра, вместо дополнительного масляного насоса для воздействия на диски сцепления. Учитывая изменения конструкции, стоит упомянуть и другие важные критические отличия:
- DSG 7 требует в четыре раза меньше масла, нежели DSG 6 (1,7 л против 6,5 л)
- Топливная экономичность оптимизирована на 6,5% в пользу DSG 7 из-за отсутствия потребности в непрерывной работе масляного насоса (за основу практической базы берется европейский цикл езды)
- Более короткая главная пара DSG 7.
Такие отличия делают данные коробки уникальными в своем сегменте, который охватывает тот или иной класс автомобилей. Обе серии, в первую очередь, призваны решить проблемы обычного потребителя. Так, DSG 6 является надежной коробкой для автомобилей с большим объемом двигателя, ресурс которой можно приравнять к общей пригодности машины – свыше 500 000 тыс. км. DSG 7, напротив, преследует цель снижения цены и последующих эксплуатационных расходов.
Авто и мотоКомментировать
Коробка передач DSG — «ЗА» и «ПРОТИВ»
Каждый владелец авто знает о том, что такое коробка передач автомат DSG, и о том, сколько споров вокруг нее возникают. Сегодня, мы расскажем Вам о принципе ее работы и ответим на вопросы, возникающие чаще всего.
DSG — это автоматизированная коробка передач, оснащенная двумя сцеплениями. С помощью нее можно осуществлять переключение передач очень быстро, благодаря чему, авто разгоняется в течение короткого времени.
Особенности DSG
Главная особенность этого устройства — наличие 2-х отдельных валов, которые работают автоматически, то есть при включении первой передачи, разгоняется сцепление на второй и так далее. DSG — автоматизированное устройство, наиболее скоростное и экономичное. Коробка имеет небольшой объем, что позволяет экономить масло (более двух литров не требуется).
Типы коробки передач DSG
Есть два типа коробок передач — DSG6 и DSG7. Первый вариант предназначен для более мощных автомобилей, второй — для авто меньшей мощности. Особенности каждой из коробок:- Шестиступенчатая коробка появилась первой. Работает она на масляной бане. Из минусов — потеря мощности за счет использования масла.
- Семиступенчатая коробка была выпущена в 2008 году, использует она «сухое сцепление». Этот тип коробки стал проблемным, поэтому при выборе авто следует обращать внимание на коробку, которая там стоит.
Автоматическая DSG коробка передач проблемы имеет связанные с толчками при переключении передачи. Получается так, что диски сцепления состыковываются чересчур резко, из-за чего машина начинает дергаться, скрежетать, теряет тягу при движении. Опаснее всего потерять тягу при обгоне по встречке.
Сухое сцепление — основная проблема такой коробки. Устройство очень быстро изнашивается, особенно вилка включения сцепления, втулки валов. Помимо этого, появляются другие проблемы — попадание масла в антифриз, налипание грязи на датчики.
Что делать, если Вы желаете приобрести автомобиль Volkswagen, Audi или Skoda?
Автоматизированная коробка передач DSG Фольксваген Skoda и Audi работает на сухом сцеплении. Что же делать, если хочется купить автомобиль именно этой марки? Подбирать модель, оснащенную другой коробкой передач. Например, Polo Sedan и Tiguan, которые оснащенные шестиступенчатым автоматом.
Недостатки коробки передач DSG 7
- Во-первых, коробка передач DSG 7 имеет свойство «вставать» после пятидесяти тысяч пробега. Конечно, не все авто будут дергаться при переключении передач и «вставать», но зачем рисковать?
- Во-вторых, такой автомобиль будет потом сложно продать. Автолюбители, покупающие б/у машины, знают о недостатках семиступенчатого автомата, поэтому не захотят его приобрести.
Современных производителей вопрос надежности авто заботит меньше всего. Разрабатываются различные технологии, которые снижают ресурсы машины. Сегодня, коробка передач — это почти вымирающий вид, но коробка передач DSG 6 сегодня находится на пике развития, ведь она обеспечивает экологичность и экономичность. Говоря о DSG в целом, хочется добавить — изготовители авто не заинтересованы во вторичном рынке, им выгодна покупка новых автомобилей, старые же должны быть утилизированы.
Хочешь больше узнать о коробке DSG ? Задай вопрос специалисту «Авто Профи»
Подробнее о компании.
6-ступенчатая DSG против 7-ступенчатой | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 21 сообщений
супергольф
·Зарегистрировано
spessx
·Зарегистрировано
Тонипепперони77
· Зарегистрировано
Тонипепперони77
·Зарегистрировано
92 ·Зарегистрировано
Тонипепперони77
·Зарегистрировано
Лицо76
·Зарегистрировано
биглильстив
·Зарегистрировано
супергольф
·Зарегистрировано
CeeBeeKay
·Зарегистрировано
биглильстив
·Зарегистрировано
ЯнЧ
·Зарегистрировано
TheRealCaptainSlow
·Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·Зарегистрировано
биглильстив
·Зарегистрировано
LastRinATX
·Зарегистрировано
мешалка
·Зарегистрировано
Какашка Фергюсон
·Зарегистрировано
мешалка
·Зарегистрировано
1 — 20 из 21 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
DQ200 0AM Взаимозаменяемость мехатронного программного обеспечения DSG7 ? — MHH AUTO
вуки
Местоположение Не в сети
Младший член
1 20.08.2021, 15:23 (Последнее изменение этого поста: vuki 20.08.2021, 15:25.)
Уважаемые,
Мне нужно заменить мехатроник на VW Touran EcoFuel 1.4TSI 2009 года с кодом 0am300048L.
То, что я нашел на рынке, это 0am300048n от Golf VI 1.4TSI 2011 года.
Как вы думаете, можно ли просто поставить этот без клонирования предыдущего мехатроника?
Они очень похожи, и я хотел бы попробовать.
Иначе какой дешевый интерфейс клонирования посоветуете для клонирования? Эпром и прошивка?
И вопрос к мастерам.. знаете ли вы, какими сообщениями TCU обменивается с ECU… Просто я пытаюсь понять с точки зрения совместимости. .. Если ECU читает/пишет одни и те же регистры, то все должно быть в порядке.
Также кто-то спрашивал, можно ли настроить Eprom/flash DSG, чтобы уменьшить давление насоса или изменить точки переключения передач или что-то еще интересное, чтобы получить больше от коробки передач DSG7? 😀
Заранее большое спасибо!
Спасибо:
2 21.08.2021, 03:49 (Последнее изменение этого сообщения: 21.08.2021, 03:53, редуктор.эксперт.)
Уважаемые ,
Прежде всего — помимо номера ПО всегда важна версия ПО, для определения совместимости с конкретным автомобилем. Один и тот же номер ПО может использоваться на VW, Audi, Seat, Skoda… но с разными версиями, что определяет различия в связи с другими модулями автомобиля. Таким образом, номер VIN всегда лучше всего подходит для проверки того, что соответствует именно 9.0004
По вашим вопросам:
— можно смонтировать Гольф Мехатроник без клонирования, но могут возникнуть проблемы. 0AM300048N для бензиновых двигателей 1,4 мощностью 103-110 кВт, тогда ваш Touran должен быть 90-96 кВт. Однако обе машины имеют одинаковые передаточные числа коробки передач, точки переключения передач будут разными. Вы могли бы сделать таким образом «дешевый тюнинг», но есть еще одна возможная проблема. В некоторых автомобилях 2009 года используются другие двухмассовые маховики, чем в 2011 году. Эта разница может убить ваше сцепление из-за неправильного расчета оборотов (сравнение оборотов двигателя/трансмиссии). Другая проблема может заключаться в общении с другими модулями (да, коробка «говорит» не только с двигателем!). Вы можете столкнуться с несовместимостью с модулем ABS или нуждаться в перекодировании комфортного оборудования, такого как, например. электрические стояночные тормоза…
— вообще не рекомендую клонировать. Если вы перезапишете области, характерные для конкретных версий и типов оборудования, могут возникнуть непредвиденные проблемы. Правильным способом было бы перепрограммировать Golf Mechatronic с помощью соответствующего файла SGO, чтобы сделать его пригодным для Touran. Кстати, вы можете использовать самое последнее обновление вместо копирования старого программного обеспечения…
— мастер-вопрос — хорошо.. Существует около 5000 версий программного обеспечения для трансмиссий DQ200, и мне нужно было бы написать книгу, чтобы описать все зависимости. В вашем случае связь с двигателем в этих 2-х мехатрониках будет одинаковая
— вопрос настройки — чтобы «уменьшить давление насоса» или получить какие-то улучшения, просто используйте последнюю версию программного обеспечения, однако не снижать давление необходимо, чтобы предотвратить общеизвестную поломку мехатронного корпуса. Все остальные настройки, такие как изменение точек сдвига или время сдвига или что-то еще, могут быть сделаны и даже реализованы в упомянутом файле SGO. За подробностями обращайтесь к члену клуба jaxone
Ура!
Спасибо: хэшамзн , вуки , grmsek.damjan , 2pac4u , plesko , getaibose , BimmerGT1 , abdonete , hapsonsm , Vag Coding , Lysyde , raulmx
heshamzn
Использование PM System
Senior Member
3
21. 08.2021, 05:47
(Последнее изменение этого поста: 21-08-2021, 05:49 AM heshamzn.)
коробка передач. эксперт Я восхищаюсь вашим опытом в шестернях, я слежу за всеми вашими сообщениями, спасибо 4, помогите всем, пожалуйста, могу ли я попросить вас предложите программное обеспечение dsg 6, совместимое с 1400 tsi, потому что мы изменили передачу с 7 dsg на 6, и машина затухала в начале движения
Спасибо: KriyenKPp
vuki
Местоположение Не в сети
Junior Member
4 21.08.2021, 13:17 (Это сообщение было изменено vuki 21.08.2021, 14:01.)
Уважаемый gerabox.expert, большое спасибо за вашу поддержку!
Я хотел бы предоставить вам дополнительную информацию, чтобы, возможно, получить дополнительную поддержку и найти правильный способ справиться с этой ситуацией.
Как вы упомянули, что лучше всего будет найти правильный файл для моей машины, я хотел бы попросить вас помочь мне найти правильный файл SGO , который я могу вставить в мехатроник.
Из-за того, что существуют разные процессоры, я надеюсь, что этот файл будет совместим с существующим оборудованием, и какое дешевое оборудование я мог бы использовать, чтобы поместить файл в мехатроник?
Мой автомобиль VW Touran 2009 г., 110 кВт (аналогично Golf), EcoFuel (CNG) и VIN: WVGZZZ1TZAW053982
Данные «старого» оригинального мехатроника:
HARDWARE NUMBER 0AM 927 769 D
Номер лота: красный где-то D10 (I это важно из-за совместимости процессоров)
Type Lock: 000
VIN: WVGZZZ1TZAW053982
НОМЕР ДЕТАЛИ: 0AM300048N
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ: GSG DSG AG7 402
SOFT VER. 1805
КОД ЭБУ: 0000020
КОД МАСТЕРСКОЙ: 01324 020 00200
Прямо сейчас я заметил, что «новый» — это «L», а «старый» — это «N». Я прикрепил скриншоты, которые сделал из X-Diag.
Я правильно понял, что снижать давление насоса не рекомендуется? 🙂
Напоследок вопрос какое масло лить, чтобы не было того же, что бывает из-за «оригинального» масла для трансмиссии и короткого замыкания в мехатронике?
По каталогу должно быть: G 052 512 A2 и как я читал должно быть минеральное масло.
Вуки
Прикрепленные файлы Миниатюра(ы)
Спасибо:
5 21.08.2021, 13:40 (Последнее изменение этого сообщения: 21.08.2021, 14:07, редуктор.эксперт). Шестерни, я слежу за всеми вашими сообщениями, спасибо 4, помогите всем, пожалуйста, могу ли я попросить вас предложить программное обеспечение для dsg 6, совместимое с 1400 tsi, потому что мы изменили передачу с 7 dsg на 6, и машина затуманилась в начале вождения
DSG 6 немного более требовательна к программному обеспечению, чем DSG 7.
Совместимость программного обеспечения следует рассматривать на основе:
— автомобиля (модель, тип, год выпуска и т. д.)
— двигателя и периферийных устройств (тип, турбонагнетатель, выбросы, маховик и т. д.)
— других периферийных систем (незначительно для вождения, но может установить DTC)
— передаточные числа коробки передач (на всех передачах плюс дифференциал)
— фактический номер мехатронного оборудования. ..
…и каждый аспект дает множество возможностей. Особенно на двигателях, которые редко используют DSG6, найти 100% работающее ПО может быть практически невозможно. Есть еще способ сделать его пригодным, вмешиваясь в структуру ПО (настройка/оптимизация) даже с использованием частей кода из оригинального ПО, но это все совершенно невыгодно в коммерческих проектах…
Как я уже много раз говорил: такие проекты нужно начинать с анализа возможностей, вместо того, чтобы ставить любую коробку передач на любую машину и отчаянно пытаться заставить ее работать
(21-08-2021, 13:17) vuki Написал: Уважаемый gerabox.expert, большое спасибо за вашу поддержку!Я хотел бы предоставить вам дополнительную информацию, чтобы, возможно, получить дополнительную поддержку и найти правильный способ справиться с этой ситуацией.
Как вы упомянули, что лучше всего будет найти правильный файл для моей машины, я хотел бы попросить вас помочь мне найти правильный файл SGO , который я могу вставить в мехатроник.
Из-за того, что существуют разные процессоры, я надеюсь, что этот файл будет совместим с существующим оборудованием, и какое дешевое оборудование я мог бы использовать, чтобы поместить файл в мехатроник?
Мой автомобиль VW Touran 2009 г., 110 кВт (аналогично Golf), EcoFuel (CNG) и VIN: WVGZZZ1TZAW053982
Данные «старого» оригинального мехатроника:
HARDWARE NUMBER 0AM 927 769 D
Номер лота: красный где-то D10 (I это важно из-за совместимости процессоров)
Type Lock: 000
VIN: WVGZZZ1TZAW053982
НОМЕР ДЕТАЛИ: 0AM300048N
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ: GSG DSG AG7 402
SOFT VER. 1805
КОД ЭБУ: 0000020
КОД МАСТЕРСКОЙ: 01324 020 00200Прямо сейчас я заметил, что «новый» — это «L», а «старый» — это «N». Я прикрепил скриншоты, которые сделал из X-Diag.
Я правильно понял, что снижать давление насоса не рекомендуется? 🙂
Вуки
Спасибо за подробную информацию!
Для этого автомобиля необходимо просто перепрограммировать «новый» мехатроник с помощью ПО 0AM300048N версии 9. 032. Это означает, что вы должны найти файл с именем: v0693z320AM___getriebe_DSG_cf3z_sw.sgo
Лучше всего использовать ODIS «E» и интерфейс VAS5054. Наконец, выполните основные настройки и убедитесь, что кодировка по-прежнему «20».
В качестве альтернативы вы можете использовать интерфейс VCP или любой инструмент, который может обрабатывать файлы SGO для программирования и выполнять основные настройки с помощью X-Diag.
Обязательное условие общего успеха – хорошее состояние автомобиля, коробки передач, сцепления и самого мехатроника
Удачи!
П.С. По поводу «снижения давления» — многие думают, что причина отказа мехатроника — слишком высокое давление, но это суеверие. Даже VW выпустил несколько лет назад версии программного обеспечения с уменьшенным максимальным давлением (с 60 бар до даже 54 бар), но это не было решением. Причина этого кроется в других факторах, и решение в основном распространяется на все версии программного обеспечения, начинающиеся с номера «90». Так что в вашем случае будет рекомендовано сменить ПО с версии 1805 (очень старой!) на 9032 вместо клонирования
Спасибо: heshamzn , vuki , 2pac4u
heshamzn 4 9014
Использование PM System
Senior Member
6 21-08-2021, 14:38
Уважаемый редуктор. эксперт, не могли бы вы предложить кого-нибудь, кто может настроить программное обеспечение для нас ?? много-много спасибо за вашу помощь
Спасибо:
7 21.08.2021, 15:54
(21.08.2021, 14:38)heshamzn Написал: Уважаемый редуктор.эксперт, не могли бы вы порекомендовать кого-нибудь, кто может настроить программное обеспечение для нас?? много-много спасибо за помощь
К сожалению, я пока не знаю никого, кто обладал бы такими обширными знаниями и навыками.
Стандартная настройка в плане изменения параметров уже соответствующего ПО не является проблемой для большинства тюнеров.
В вашем случае это будет довольно длительная работа методом проб и ошибок.
Какой бюджет вы планируете на это потратить?
Спасибо: heshamzn
вуки
Местоположение Не в сети
Младший член
8 21.08.2021, 17:35
Уважаемый gearbox.expert,
еще раз большое спасибо за предоставленную информацию.
Считаете ли вы, что программное обеспечение для 0AM300048N будет совместимо с мехатроником 0AM300048L? Тот же процессор, железо?
И спасибо за очень важную информацию о давлении насоса. Удивительно, что вы все это знаете!!!
Как вы думаете, стоит ли в любом случае установить комплект Kinergo (я его уже купил), чтобы перестраховаться от этой проблемы?
Спасибо за подробную информацию!
Также, если у вас есть предложение, где купить интерфейсы, пожалуйста, сообщите мне, так как на рынке слишком много доступных вариантов.