Печка дует холодным воздухом Лада Калина: Причины и Решение
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Причины холодной печки Калины
- 3 Холодный воздух из печки: Причины
- 3.1 Крышка расширительного бачка
- 3.2 Мало антифриза
- 3.3 Засор радиатора печки
- 3.4 Моторедуктор заслонки
- 3.5 Термостат
- 4 Слабый поток воздуха: Причины
- 4.1 Внешний засор радиатора
- 4.2 Грязный фильтр
Вступление
С наступлением холодов передвижение в автомобиле с хорошо работающим отопителем салона доставляет удовольствие и комфорт, но случают и проблемы с печкой. Часто владельцы Лады Калины встречаются с проблемой, что из печки идет прохладный совсем не горячий воздух, не позволяющий нормально передвигаться на автомобиле.
Проблема характерная для холодного времени года, когда потребность в обогреве салона необходима как никогда. В данной статье рассматриваются все возможные причины, когда печка Лады Калины дует холодным воздухом или же вовсе поток из печки еле чувствуется. Все эти проблемы легко и быстро решаемы, но чтобы избавиться от проблемы ее необходимо обнаружить, как раз об этом и наша статья.
Причины холодной печки Калины
Автомобиль это сложный агрегат, который использует в себе огромное количество различных деталей и механизмов, работающих в паре друг с другом, выход из строя одной из детали может привести к серьезным последствиям в работе автомобиля. Так же можно судить и о печки Лады Калины, чтобы печка правильно и эффективно функционировала все ее детали и механизмы должны быть исправны и правильно работать.
Причины холодной печки:
- Крышка расширителя заклинила;
- Недостаточное количество антифриза;
- Засорился радиатор;
- Поломка моторедуктора;
- Неисправен термостат двигателя;
Причины слабого потока из печки:
- Засорился салонный фильтр;
- Засорился радиатор печки;
Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим каждую из причин подробнее.
Холодный воздух из печки: Причины
Недостаточно теплый или вовсе холодный воздух из печки дует довольно часто и виновниками этому могут быть следующие причины.
Крышка расширительного бачка
Данная деталь, кажется, довольно простой, хотя она таковой и является, в ее задачи входит не только закрытие заливного отверстия расширительного бачка, но и сброс избыточного давления или недопущение образования вакуума в системе охлаждения двигателя.
В крышку вмонтирован специальный клапан, который работает в двух направлениях. При избыточном давлении в бачке, которое возникает в жаркую погоду, когда ОЖ нагревается до высоких температур, начинается расширение жидкости и следовательно воздуху, который есть в бачке, необходимо выйти наружу, чтобы не произошло взрыва. Клапан открывается и выпускает воздух, так же и наоборот при холоде воздух сжимается создавая вакуум затрудняя циркуляцию жидкости охлаждения. Все эти разряжения способны влиять на температуру воздуха идущего из печки.
Мало антифриза
Малое количество жидкости способно завоздущить СОД, что приведет к нехватке ОЖ для правильной циркуляции, тем самым сделает невозможным нагрев радиатора. Если из вашей печки дует холодный воздух первое что нужно сделать, это удостовериться в достаточном количестве охлаждающей жидкости в бачке. Уровень ОЖ должен находиться между рисками MIN и MAX.
Засор радиатора печки
Данная проблема может появиться, если долго не производить замену антифриза. В системе охлаждения накапливается большое количество различных окислов, которые вместе с жидкостью циркулируют по системе, застревая в узких трудно проходимых местах, коем как раз таки и является радиатор печки. Данная проблема легко устраняется промывкой радиатора или его заменой на новый.
Проверить эту возможную причину довольно просто, необходимо завести автомобиль и по мере его прогрева прикоснуться к патрубкам, идущим к радиатору печки, оба патрубка должны быть горячие. Если входной патрубок является горячим, а выходной – холодным, то это явный признак засоренного радиатора.
Моторедуктор заслонки
Для управления потоком воздуха и изменением его на холодный или горячий используется заслонка перекрывающая радиатор печки. Данная заслонка приводится в движение специальным моторедуктором, который закреплен на корпусе печки. Довольно часто эта деталь выходит из строя тем самым не давая перевести заслонку из холодного положения в теплое.
Проверить это можно прислушавшись к работе моторедуктора, при переключении между горячим и холодным воздухом можно услышать характерный звук работы шестеренок и двигателя постоянного тока, если такой звук отсутствует, то вероятнее всего не работает моторедуктор.
Термостат
Температура двигателя напрямую влияет на тепло в салоне автомобиля. Если двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры, то воздух из воздуховодов печки будет дуть холодным. Необходимо обратить внимание на показания температуры ОЖ на приборной панели, стрелка температуры или индикация на экране должна быть приблизительно 85-90 градусов. Если эти показания не соответствуют нормам, то необходимо проверить термостат.
Проверку термостата осуществляют путем запуска холодного двигателя и по мере прогрева нижний патрубок радиатора должен оставаться холодным до тех пор пока температура не достигнет 85 градусов. Если же нижний патрубок прогревается сразу, то это явный признак неисправного термостата.
Слабый поток воздуха: Причины
Когда из сопел дует слабый поток воздуха, то вероятнее всего необходимо устранить одну из ниже перечисленных причин.
Внешний засор радиатора
Часто засоряются соты радиатора печки из-за попадания мусора на внешнюю его часть. Данная проблема возникает, когда авто используется без салонного фильтра. Данную проблему можно устранить, демонтировав радиатор и промыв его в домашних условиях.
Грязный фильтр
При езде по гравийной или проселочной дороге фильтр набивает в себя большое количество грязи и пыли, что со временем полностью закупоривает его и делает прохождение воздуха более трудным. Именно поэтому печка может иметь слабый воздушный поток.
Категория: Лайфхаки
← ДМРВ ВАЗ 2114: Проверка
Диагностика Калины ELM327 →
Почему не греет печка в машине и дует холодным 🦈 avtoshark.com
Автовладельцы нередко встречаются с ситуацией, когда не греет печка в машине, дует холодный воздух, из-за чего салон не нагревается и в таком транспортном средстве зимой ездить некомфортно. Если вы хоть немного разбираетесь в авторемонте, то сможете восстановить работу системы обогрева своими силами, следуя рекомендациям, которые мы дадим в этой статье.
Автовладельцы нередко встречаются с ситуацией, когда не греет печка в машине, дует холодный воздух, из-за чего салон не нагревается и в таком транспортном средстве зимой ездить некомфортно. Если вы хоть немного разбираетесь в авторемонте, то сможете восстановить работу системы обогрева своими силами, следуя рекомендациям, которые мы дадим в этой статье.
Как работает обогрев водителя и пассажиров
Автомобильная печка, она же отопитель или обогреватель, является частью сложной системы охлаждения двигателя, отбирающая оттуда часть тепловой энергии и отдающая ее в салон. Сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах приводит к нагреву блока двигателя, по каналам которого циркулирует антифриз. Пока мотор не прогрет до рабочей температуры, антифриз движется по малому кругу, то есть проходит через радиатор (теплообменник, теплообменный элемент) отопителя, после чего доходит до закрытого термостата и возвращается в водяную рубашку двигателя.
По мере прогрева силового агрегата возрастает температура антифриза, когда она достигнет уровня срабатывания термостата, он начнет открываться, пропуская часть охлаждающей жидкости (ОЖ) по большому кругу, то есть через основной радиатор. Даже когда термостат полностью открыт, часть охлаждающей жидкости все равно идет через обогреватель, благодаря чему можно в любой момент включить обогрев.
Движение воздуха внутри обогревателя происходит по двум каналам, то есть:
- через теплообменник;
- мимо радиатора.
Как работает обогрев салона машины
В первом случае печка переведена в режим обогрева, во втором работает в качестве вентиляции или совместно с кондиционером. Более подробно об устройстве и принципе работы охлаждения силового агрегата и отопления салона читайте тут .
Почему не работает печка
Если отопитель не может нормально греть и продолжает дуть холодный воздух, то этому есть всего 5 причин:
- холодный мотор;
- заклиненный в открытом состоянии термостат;
- нарушена циркуляция охлаждающей жидкости по малому кругу;
- теплообменный элемент печки оброс грязью снаружи;
- неисправен привод заслонки обогревателя.
Чтобы точно определить, почему отопление машины не может нормально греть внутреннее пространство, сделайте простую проверку:
- заведите мотор;
- дождитесь, пока он полностью прогреется и включится вентилятор радиатора;
- пощупайте шланги большого и малого круга.
Если нижний патрубок радиатора двигателя и обратный шланг малого круга, подходящий к помпе, горячие, но из печки продолжает дуть холодный воздух, то три первых причины отпадают, ведь жидкость по малому кругу циркулирует, а значит, антифриз через теплообменник не может эффективно греть проходящий поток.
Далее делайте ревизию внутренностей обогревателя, для чего придется открыть доступ к его теплообменнику. Даже если дефект оказался в приводе заслонки, все равно проверяйте состояние теплообменного элемента, ведь проще все отремонтировать за один раз, чем потом снова разбирать половину салона.
Если же обратный патрубок малого круга холодный при полностью прогретом двигателе, значит, где-то в малом круге засор, который препятствует циркуляции жидкости, а значит, надо делать полную ревизию всей системы охлаждения/отопления.
Помните, если отопитель плохо греет, но при этом мотор перегревается, то в системе охлаждения воздушная пробка, которая блокирует нормальное движение антифриза. Такая неисправность опасна в любое время года, ведь с ней не только холодно зимой, но и высок риск повреждения мотора, после чего потребуется капитальный ремонт или замена агрегата.
Что делать
В этом разделе мы подробно расскажем, как устранить каждую из неисправностей, из-за которых не греет печка в машине, дует холодный воздух, а также предотвратить их появление в будущем. Эти рекомендации применимы к автомобилям любой марки и года выпуска, оснащенным двигателем внутреннего сгорания и водяным охлаждением. Исключение составляют электромобили и транспортные средства с мотором воздушного охлаждения, ведь в них отопление работает по совсем другому принципу.
Холодный мотор
Эта проблема особенно актуальна для владельцев дизельных авто, ведь скорость прогрева их двигателя заметно ниже, чем у бензиновых аналогов. Исправить ситуацию можно следующими способами:
- заузить обратный шланг или патрубок малого круга;
- снизить теплопотери силового агрегата, укрыв его теплосберегающим одеялом или утеплив подкапотное пространство;
- установить предпусковой подогреватель двигателя.
Не греет печка в машине — холодный мотор
Зауживание обратного шланга/патрубка малого круга эффективно лишь на устаревших автомобилях, разработанных до конца 80-х годов ХХ века, в более новых машинах это нужно делать с осторожностью, чтобы не снизить эффективность печки при полном прогреве двигателя. Для достижения эффекта врежьте в шланг или патрубок втулку, внутренний диаметр которой в 1,5–2,5 раза меньше внутреннего диаметра этого элемента. Такое зауживание снизит интенсивность циркуляции ОЖ, а значит, блок и головка силового агрегата быстрей наберут рабочую температуру и будут эффективней греть теплоноситель.
Утепление подкапотного пространства и установка предпускового подогревателя обходятся недешево, поэтому если вы не хотите переплачивать, тогда включайте вентилятор печки только после прогрева мотора хотя бы до температуры 60 градусов. Тогда из отопителя будет дуть если не горячий, то хотя бы теплый воздух.
Заклиненный термостат
Если причиной того, что печка продолжает дуть холодным воздухом, является заклинивший термостат, то вы должны понимать – ездить на такой машине нежелательно, ведь неисправность не только снижает уровень комфорта, но и резко увеличивает износ двигателя. Чем медленней прогревается силовой агрегат, тем дольше он работает на густом масле и с переобогащенной топливовоздушной смесью, что увеличивает нагрузку на все подшипники скольжения и прокладку головки блока цилиндров. Поэтому обнаружив проблему, постарайтесь сразу же заменить термостат.
Не работает печка в машине — заклинило термостат
На большинстве машин делать эту манипуляцию несложно, весь процесс займет 15–45 минут. Помните, если появилось подозрение, что эту деталь заклинило или она работает неправильно, сразу же снимайте и проверяйте ее как описано тут
Нарушена циркуляция ОЖ по малому кругу
Если причиной того, что отопитель в режиме обогрева продолжает дуть холодным воздухом, является нарушение циркуляции ОЖ, при этом мотор не перегревается, то разбирайте всю систему отопления и делайте диагностику каждой детали, по которой движется антифриз. Возможно, где-то пережат или перекручен шланг, или накипь забила трубку или теплообменника. Обнаружив причину, промойте или замените деталь, затем соберите всю систему и залейте в нее антифриз. Подробное описание процесса промывки теплообменного элемента вы найдете тут
Теплообменник печки оброс грязью снаружи
Убедившись, что проблема действительно в этом, делайте следующее:
- отключите аккумулятор;
- слейте антифриз;
- откройте доступ к радиатору обогревателя;
- снимите его.
Не работает печка в машине мойка радиатора
Демонтированный теплообменник аккуратно, не заминая ребра, очистите от листвы и прочего мусора, затем замочите в любом моющем средстве и потоком воды промойте его. Для этого хорошо подходят мойки высокого давления с регулировкой подачи воды. Промыв теплообменный элемент, замените салонный фильтр и устраните все дефекты в корпусе вентилятора обогревателя, через которые внутрь попадала дорожная грязь. Установите деталь на место, заполните систему антифризом и удалите воздушные пробки, затем соберите автомобиль и подключите аккумулятор.
Читайте также: Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает
Неисправен привод заслонки
Способ ремонта этого дефекта зависит от марки и модели машины, поэтому, прежде чем делать любые манипуляции, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, затем проведите ремонт в соответствие с рекомендациями из этого документа. После восстановления контроля над заслонкой печка будет эффективно греть, ведь поток воздуха пойдет через горячий теплообменник.
Заключение
Причиной того, что не греет печка в машине, дует холодный воздух даже в режиме обогрева, всегда является какая-то поломка, которую можно устранить самостоятельно, если есть хотя бы небольшой опыт ремонта автомобилей. Теперь вы знаете, почему появляется такая неисправность и сможете самостоятельно починить свое транспортное средство.
Почему моя печь дует холодным воздухом? Как исправить [с иллюстрациями]
У вас есть печь, дующая холодным воздухом, а это означает, что вы теряете деньги, и все закутались и дрожат внутри. Звучит знакомо? Сломанная печь – это стрессовая ситуация, которая может осложнить жизнь каждому. Вам нужно немедленно вызвать ремонт печи, прежде чем станет хуже или если ваша печь не включится. Между тем, вы знаете, что это произойдет снова в следующем году, если что-то не будет сделано! А если у вас есть тепловой насос, выдувающий холодный воздух, или тепловой насос, выдувающий воздух комнатной температуры, узнайте больше о дополнительном нагреве здесь.
Найдите облегчение в настоящем и будущем. Как только вы узнаете, как устранить неполадки, связанные с тем, что ваша печь не дует горячим воздухом, почему это происходит и как предотвратить повторение этого, вы никогда больше не окажетесь в такой ситуации. Итак, поднимем немного тепла!
Во-первых, давайте подробнее рассмотрим, как работает ваша печь.
Получите ремонт печи от HVAC Pro
Как работает печь?Давайте поговорим о цикле нагрева вашей системы HVAC.
Как только температура в помещении падает ниже установленной температуры термостата, термостат дает сигнал плате управления, расположенной внутри печи, начать процесс нагрева. Процесс горения начинается с включения зажигания, открытия газового клапана и включения тягодутьевого вентилятора. Сгорание нагревает теплообменник печи. В результате сгорания дымовые газы выбрасываются наружу через теплообменник и выхлопную трубу. Вентилятор прогоняет воздух комнатной температуры мимо теплообменника. Прохладный воздух поглощает тепло и оттуда направляется по воздуховодам вашего дома. Теперь вы знаете, как работает процесс нагревания, давайте посмотрим, что заставляет вашу печь дуть холодным воздухом.
Кроме того, для любого из вас, владельцев бизнеса, у нас также есть блог о коммерческих системах HVAC, объясняющий, чем они отличаются от жилых. Чтобы узнать об их функциях обогрева, ознакомьтесь с ними здесь.
Если у вас неисправна печь, это может быть вызвано рядом причин, и наши специалисты по HVAC уже видели все это раньше!
Теперь давайте перейдем к основным причинам, по которым печь дует холодным воздухом:
Печь дует холодным воздухом из-за отсутствия огня
Ваша печь не дует горячим воздухом из-за того, что зажигание не запускается. Без зажженной горелки ваш дом никогда не нагреется! Теперь, когда мы знаем, в чем заключается эта проблема, давайте подробнее рассмотрим, что может нарушить процесс зажигания.
Неисправный термостат Может вызвать выброс холодного воздуха из вентиляционного отверстия. Когда включено отоплениеКогда дело доходит до отопления вашего дома, термостат является довольно важным устройством. Ваш термостат сигнализирует вашей системе HVAC о включении обогрева, когда ваш дом достигает температуры, которую вы установили для запуска цикла обогрева.
При включении цикла нагрева термостат отправляет сообщение на плату управления, расположенную внутри печи. Это включает в себя включение вентилятора печи и горелки печи. Здесь могут возникнуть проблемы. Если ваша печь дует холодным воздухом, возможно, термостат посылает сообщение о включении двигателя вентилятора, а не горелки. Без активации горелок воздух, поступающий в ваш дом, не будет нагретым.
Крепление термостата
Неисправность платы управления цепями Объяснение тому, что нагреватель дует холодным воздухомВ некоторых случаях причиной может быть плата управления цепями. Плата управления цепями вашей печи служит мозгом печи, передавая инструкции ее различным компонентам. Когда плата управления схемой получает команду цикла нагрева от термостата, она посылает сигналы для включения вентилятора печи и горелки печи. Если плата управления схемой неисправна, она может включить вентилятор печи, но не горелки печи. Поэтому, если ваша печь не дует горячим воздухом, это может быть связано с тем, что плата управления схемой не включает горелки для нагрева воздуха.
Существует много причин, по которым плата управления может выйти из строя, и наиболее распространенной причиной является отсутствие очистки и обслуживания. Но обратите внимание, если у вас есть утечка воды из печи. Ваша плата управления схемой подвергается непосредственной опасности необратимого повреждения. Протекающая вода может капать на вашу плату управления, повреждая и выводя из строя ее электрические компоненты. Важно починить протекающую печь, прежде чем она вызовет другие проблемы, такие как отсутствие тепла.
Узнайте больше о протечке воды в вашей печи здесь!
плата управления
Контрольная лампочка гаснет / Неисправность зажигания электропечиВаша печь может дуть холодным воздухом из-за проблем с зажиганием. Если у вас сломалась запальная лампочка/зажигание электропечи, огня для нагревания холодного воздуха не будет. Эта функция представляет собой небольшое пламя, которое зажигает горелки. Если у вас есть более современная печь, у вас, скорее всего, есть электронное зажигание печи. Контрольные лампы являются стандартом для старых печей. Если вы подозреваете, что ваша запальная лампа является причиной того, что ваша печь дует холодным воздухом, узнайте больше о том, почему ваша запальная лампа продолжает гаснуть здесь.
Кроме того, имейте в виду, что различные приборы в вашем доме будут иметь свои собственные контрольные лампочки. Например, у газового камина есть запальник, который позволяет вручную зажечь пламя.
Газовая печь дует холодным воздухом из-за нехватки топливаЕсли газовая печь дует холодным воздухом из-за того, что не зажигается, возможно, проблема связана с подачей газа. Либо газовый клапан (только для печи, это не то же самое, что газовый клапан камина) неисправен, или вам нужно пополнить свой газ. Если вы используете пропан вместо природного газа, со временем ваш запас газа иссякнет, и вам придется время от времени пополнять его, чтобы ваш дом оставался теплым.
Печь дует теплым воздухом, а не горячим из-за срабатывания режима безопасности
Считаете ли вы, что из печи иногда дует холодный воздух, а иногда из печи дует горячий воздух? Когда печь становится слишком горячей, срабатывает безопасный режим, чтобы предотвратить ускорение тепла до опасного уровня. Это и делает нагрев нестабильным. Время узнать больше!
Перегрев Печь не дует горячим воздухомИнтересно, что если ваша печь перегревается, вы можете почувствовать холодный воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, когда печь включена. Это связано с тем, что режим безопасности был активирован основным пределом. Основным ограничением является функция безопасности внутри печи, которая при перегреве активирует режим безопасности для отключения зажигания. Если печь не дует горячим воздухом, это может указывать на то, что она часто перегревается.
HVAC Pro проверяет выключатель верхнего предела
Нагреватель не дует Горячий воздух из-за неисправного главного пределаГлавный предел – это еще одна часть оборудования, которая, как и любая другая часть, может загрязняться или изнашиваться. Из вашей печи дует холодный воздух, это может быть результатом неисправного главного концевого выключателя. Как мы только что рассмотрели, основная функция ограничителя состоит в том, чтобы отключить процесс воспламенения при перегреве компонента. Это функция безопасности, предназначенная для защиты вашего дома от опасного перегрева печи. Но если основной ограничитель не работает должным образом, он может ошибочно активировать цикл безопасности печи. Это может привести к тому, что печь не будет постоянно дуть горячим воздухом.
Треснувший теплообменник может привести к поступлению холодного воздуха из вентиляционных отверстий при включенном обогревеХолодный воздух из вашей печи может в конечном счете поступать из-за треснувшего теплообменника. Важно упомянуть, что одна из причин, по которой основной предел может перегреваться, связана с треснувшим теплообменником. Если теплообменник печи треснул, то домочадцам грозит непосредственный риск отравления угарным газом. Узнайте больше о треснувших теплообменниках здесь.
Треснувший теплообменник
Ограниченный поток воздуха заставляет нагреватель дуть холодным воздухом
Ваша система отопления зависит от воздуховодов и вентиляционных отверстий для надлежащей вентиляции, чтобы она могла работать эффективно и результативно. Если есть препятствие или блокировка в одной из этих областей, например, забитый фильтр, то это приведет к уменьшению потока воздуха, что приведет к более низким температурам во всем доме. Давайте исследовать дальше!
Холодный воздух дует из вентиляционных отверстий при включенном обогреве Из-за грязного воздушного фильтраВ фильтре вашей системы отопления прячется грязь и мусор. Если вы не чистите его регулярно, со временем он будет накапливаться, что приведет к проблемам с эффективностью вашей системы отопления. Таким образом, ваша печь дует холодным воздухом из-за забитого или грязного воздушного фильтра. Если у вас грязный или засоренный фильтр печи, прохладный воздух из вашего дома будет с трудом проходить через него и в печь. Это означает, что у вас недостаточно воздуха для нагрева и перераспределения. В результате печка дует холодным воздухом.
Ваш фильтр печи является критическим фактором, влияющим на эффективность вашей системы отопления. Мы рекомендуем менять фильтры печи не реже одного раза в 3 месяца, но если у кого-то есть аллергия или в доме есть хотя бы одно домашнее животное, мы должны убедиться, что они проводить повторную очистку чаще, чем для поддержки функционирования и эффективности вашей системы HVAC. Узнайте, как заменить фильтр печи здесь!
Засорен воздушный фильтр
Печь не дует горячим воздухом из-за блокировки потока приточного воздухаТеплый воздух поступает в ваш дом через приточные вентиляционные отверстия. Если ваши приточные вентиляционные отверстия заблокированы мебелью или закрыты, то теплый воздух не может распространяться в вашем доме. Заблокированное или закрытое вентиляционное отверстие может нарушить поток воздуха и комфорт для всего здания.
Печь дует теплым воздухом, но не горячим, потому что недостаточно воздуха, поступающего из обратного вентиляционного отверстияВозвратное вентиляционное отверстие используется для подачи воздуха из вашего дома в воздуховоды и подачи его в печь для нагрева. Если вентиляционные отверстия заблокированы каким-либо предметом, например мебелью, в печь не будет поступать воздух. Ваша печь будет дуть холодным воздухом, если нет воздуха для нагрева и отправки обратно в ваш дом.
Еще одна причина, по которой вы не получаете достаточного потока воздуха, заключается в том, что ваши воздуховоды имеют неправильный размер. К сожалению, это довольно распространено. Если ваш обратный воздуховод слишком мал, он не сможет принять необходимое количество воздуха. Из-за отсутствия воздуха, проходящего через воздуховод, ваш обогреватель будет дуть холодным воздухом.
Газовая печь дует холодным воздухом из-за засорения змеевикаЕсли у вас есть центральный кондиционер и печь, то змеевик испарителя, который является частью системы охлаждения, расположен внутри печи. В змеевике испарителя HVAC тепло поглощается хладагентом из окружающего воздуха. Несмотря на то, что змеевик испарителя используется для цикла охлаждения, из-за его расположения весь очищенный воздух должен проходить через него, чтобы попасть в приточный воздуховод. Следовательно, воздуху будет трудно проходить через змеевик испарителя, если он загрязнен или засорен. На самом деле, если на змеевике испарителя скапливается достаточное количество грязи, она может полностью заблокировать поток воздуха, в результате чего ваш обогреватель будет дуть холодным воздухом.
Засорение змеевика внутреннего испарителя
Устранение неполадок с подачей холодного воздуха в печь
Шаг 1. Проверьте настройки термостатаВо-первых, и самое главное, убедитесь, что ваш термостат установлен в режим нагрева. Затем убедитесь, что для параметра вентилятора термостата установлено значение AUTO, а не ON. Если он включен, это может быть вашей проблемой — немедленно переключите его. Настройка ON заставляет вентилятор печи дуть непрерывно, даже когда цикл нагрева не активирован.
Шаг 2: Оцените и отрегулируйте вентиляционные отверстия:Открытый регистр на вентиляционном отверстии позволяет воздуху свободно проходить.
Затем проверьте все вентиляционные отверстия и регистры. Убедитесь, что они полностью открыты и вентиляционные отверстия не заблокированы. Закрытая регистратура или забитая вентиляция — это практически самосаботаж! Пора глотнуть свежего теплого воздуха.
Шаг 3: Осмотрите фильтры печи и замените фильтры, если они загрязненыГрязный фильтр нарушает циркуляцию воздуха. Проверьте, не загрязнены ли или засорены фильтры печи. Если да, то меняй их. Мы рекомендуем менять воздушный фильтр как минимум каждые 3 месяца или по мере загрязнения. Узнайте, как заменить воздушный фильтр с помощью этого руководства: Замена фильтров печи? Руководство для домовладельцев: почему, что и как .
Шаг 4: позвоните специалисту по HVACПосле того, как вы исчерпали все методы устранения неполадок, вам следует обратиться за советом к сертифицированному специалисту по HVAC. Когда дело доходит до работы с газом и электричеством, невозможно сказать, что может пойти не так! Для вашей безопасности и защиты мы настоятельно рекомендуем не пытаться решить проблему самостоятельно.
Восстановите комфорт с помощью ремонта печи
Как предотвратить дуновение холодного воздуха из печи
Никто не любит застрять на морозе. Но с этим секретным оружием против зимы вам больше никогда не придется беспокоиться о внезапном похолодании! Небольшой TLC в вашей системе HVAC может помочь вам избежать мелких и крупных сбоев, которые могут возникнуть во всех печах. Но при регулярном обслуживании печи проблем, которые приводят к тому, что ваш обогреватель дует холодным воздухом, можно избежать или устранить до того, как у вас не будет тепла.
Во время ежегодного технического осмотра сертифицированный специалист по системам вентиляции и кондиционирования проверит и отрегулирует все переключатели, провода и соединения. Во время этого процесса техник затянет соединения, очистит каждый компонент и определит, нужно ли заменить какие-либо детали. Сюда входят термостат, теплообменник, главный концевой выключатель, контрольная лампа, фильтр топки и змеевик испарителя. Чтобы узнать больше об уходе за печью и о том, как вы можете сделать это самостоятельно, узнайте здесь. Будьте активны в сохранении своего комфорта. Запланируйте ежегодное техническое обслуживание отопления уже сегодня.
Мир и тепло этой зимойИтак, что может быть причиной вашей проблемы с печкой? Выезжали ли в последнее время какие-либо подрядчики по ОВКВ для обслуживания или ремонта печей?
Мы надеемся, что вы получили некоторое представление о том, что может происходить с вашей печью, и мы будем рады вам помочь. Наши специалисты по HVAC имеют большой опыт в восстановлении комфорта в нашем сообществе. Помимо ремонта печи, мы также предлагаем надежные планы технического обслуживания, призванные обеспечить вам уют в течение всей зимы, не беспокоясь о дорогостоящем ремонте в будущем.
Позвоните или запишитесь на прием онлайн сегодня, чтобы один из наших экспертов по отоплению мог прийти и осмотреть вас, диагностировать проблему и предложить решения.
8 причин, по которым ваша печь дует холодным воздухом, а не теплом
Вы находитесь в своем доме, начинаете дрожать, когда температура снаружи падает все ниже и ниже. Итак, вы идете включать свою печь, ожидая этого теплого воздуха.
Вместо этого вас встречает печь, решившая дуть холодным воздухом. Это неправильно — так что же происходит? Вам нужен срочный ремонт печи или установка печи в Торонто? Читайте вперед, чтобы узнать!
1. Ваша печь еще не прогрета
Этот ледяной порыв холодного воздуха может вызвать чувство паники, особенно если днем температура понизится.
Если вы впервые включаете печь на сезон, обязательно подождите несколько минут. Это как вскипятить чайник — это не происходит мгновенно. Вместо этого вашему циклу нагрева требуется время, чтобы запуститься, прежде чем он начнет дуть горячим воздухом.
Примерно через 10-15 минут начните двигаться вниз по этому списку, если ваша печь дует холодным воздухом.
2. Ваш термостат настроен неправильно
Термостаты делают нашу жизнь намного проще. Они также являются первым местом, на которое вы должны обратить внимание, если ваша печь не работает должным образом.
Неправильно настроить термостат очень легко, особенно когда сезоны меняются с лета на осень и мы впервые включаем печь. Если вы чувствуете, как печь дует через вентиляционные отверстия, но это прохладный воздух, возможно, вы установили его на лето и никогда не меняли, когда убирали кондиционер на зиму!
Вы хотите убедиться, что настройка термостата установлена на «Авто», а не на «Вкл.». Когда он установлен на «включено», вентилятор на вашей печи будет дуть, даже когда ваша печь не включена. Когда для него установлено значение «Авто», ваша печь и вентилятор включатся одновременно, как и предполагалось.
Также возможно, что ваш термостат не работает должным образом.
3. Загрязнен печной фильтр
Воздушные фильтры улавливают пыль и мусор, образующиеся в наших домах, поэтому их необходимо регулярно менять.
Чрезмерно забитый воздушный фильтр ограничит поток воздуха в вашу печь и может привести к ее перегреву и отключению. Тогда печь, дующая холодным воздухом, — это все, что вам нужно!
Это то, что вы можете проверить самостоятельно – просто убедитесь, что ваша печь выключена, прежде чем смотреть или снимать фильтр с воздухообрабатывающего агрегата. Не забывайте менять воздушный фильтр каждые 90 дней. Если вы забыли об этом, сейчас самое время избавиться от этого грязного воздушного фильтра! Это действительно важное и недорогое техническое обслуживание, которое может предотвратить повреждение теплообменника вашей печи, что является очень дорогим счетом за ремонт печи.
4. Ваша печь перегрелась
Когда ваша печь перегреется, есть защитный механизм, который отключит вашу печь. Таким образом, ваша печь не только временно будет дуть холодным воздухом, но и фактически отключится.
Есть несколько причин, по которым ваша печь может перегреваться (помимо забитого фильтра):
Скопление грязи – если ваш фильтр был засорен, есть вероятность, что грязь и мусор попали в другие части вашей печи. Если эта грязь находится в движущихся компонентах, таких как воздуходувка, это может привести к перегреву печи.
Механическая неисправность — поскольку печь изнашивается, она может перегреться из-за того, что одна из движущихся частей работает неправильно (или вообще не работает). Это может быть источником проблем с вашей печью, особенно если у вас старая печь.
Возраст – по мере старения печь перестает работать. Обычно печи служат около 15 лет. Даже при самом лучшем профилактическом обслуживании он не будет работать вечно и может начать перегреваться, если некоторые части не будут работать. Обычно виновата сама горелка печи, датчик пламени или труба подачи газа.
5. Линия конденсата засорена
Высокоэффективные печи имеют линии конденсата, которые отводят воду от печи.
Засор в линии конденсата предотвратит воспламенение вашей печи. Отсутствие воспламенения означает, что через вентиляцию поступает только холодный воздух. Также может быть проблема с вашими линиями слива конденсата, но техник HVAC сможет точно сказать вам, в чем проблема.
6. Контрольная лампочка продолжает гаснуть
В основном для старых печей. Многие новые модели печей имеют электрическую контрольную лампочку, которая включается только при необходимости. В более старых моделях контрольная лампочка постоянно горит от газовой линии. Если вам это удобно, вы можете снова зажечь ее, следуя инструкциям, прилагаемым к печи (всегда выключайте газ перед этим).
Замена сигнальных ламп может быть очень опасной, особенно на газовой печи, поэтому внимательно прочитайте брошюру, прилагаемую к вашей системе отопления. Это также может быть неисправная термопара (датчик, контролирующий газ и зажигание), которую необходимо заменить. Если вы беспокоитесь о том, чтобы справиться с чем-либо самостоятельно, позвоните нам.
7. Проблема с подачей газа
Если ваша запальная лампочка мгновенно гаснет или не загорается вовсе, это может быть проблема с подачей газа. Если это так, у нас есть хорошие новости: ваша печь предназначена для отключения при возникновении проблем с подачей газа.
Возможно, в вашем резервуаре недостаточно газа, но это также может быть связано с тем, как газ попадает в вашу печь. Если ваш пилотный свет вообще не загорается, это также может быть газовый клапан. Это не проблема, которую вы можете решить самостоятельно; вам нужно вызвать мастера.
8. Воздуховоды негерметичны
Если в ваших воздуховодах есть дыры, разъединения или утечки, то весь горячий воздух выходит, прежде чем пройти через вентиляционные отверстия. Иногда это может быть связано с возрастом. В других случаях это может быть связано с тем, что маленькое животное кусает или царапает их. Протекающие воздуховоды имеют больший эффект, чем вы думаете, и герметизация воздуховодов решит эту проблему — либо с помощью ленты, либо с помощью новых деталей, в зависимости от повреждения.