4 коварных ошибки, которые совершают водители при доливке охлаждающей жидкости в авто — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
Основные рабочие жидкости в авто меняются и доливаются во время проведения технического обслуживания. Но в межсервисный период обязанность следить за уровнем моторного масла, омывающей, тормозной и, конечно же, охлаждающей жидкостей ложится на плечи автовладельца. Но не все водители разбираются в том, как правильно делать эти процедуры.
Ефим Розкин
Не удивляйтесь, но доливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя — целая наука. После покупки автомобиля большинство новоиспеченных автовладельцев считают, что на нем можно без проблем ездить от одного техобслуживания до другого. При этом абсолютно все водители игнорируют п. 2.3.1 ПДД, предписывающий «перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состоянии автомобиля».
И если оценить, как минимум, целостность шин можно визуально, не поднимая капота. То для того, чтобы проверить уровень рабочих жидкостей, не заглянуть в моторный отсек не получится. Но даже если водитель сделал это, дальнейшие его действия с большой долей вероятности сопровождаются ошибками. Возьмем, для примера, процесс пополнения запаса охлаждающей жидкости, и характерные ошибки, которые при этом совершают автомобилисты.
Фото: АвтоВзгляд
Горячий душ
Лучше всего проверять уровень антифриза сутра, до того, как планируете произвести запуск двигателя. Во-первых, показатели уровня охлаждающей жидкости на холодную будут наиболее точными, потому как при нагреве жидкость имеет свойство расширяться, а при работающем двигателе ее уровень в расширительном бачке может падать — часть жидкости уходит в систему охлаждения двигателя.
Во-вторых, в системе не будет давления, которое появляется в момент работы двигателя. А значит, открутив пробку расширительного бачка, вы не обдадите себя и окружающих токсичным кипятком.
На горке не доливать
Перед тем, как подлить антифриз в расширительный бачок, необходимо удостовериться, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Иначе даже на холодную показатель уровня охлаждающей жидкости в автомобиле будет не верным.
Фото: АвтоВзгляд
Не переливать
Разумеется, доливать жидкость необходимо строго до указанного в инструкции уровня, как правило, это аккурат посредине между отметкой MIN и MAX на расширительном бачке. Это нужно для того, чтобы во время циркуляции антифриза по системе и его нагрева оставался запас свободного пространства, куда могли бы поместиться излишки жижи.
Перелив «охлаждайки» при неработающем клапане в пробке расширительного бачка, может вызвать в системе повышенное давление, что пагубно скажется на состоянии патрубков, радиаторе или самой пробке бачка — ее выдавит, жидкость начнет выливаться, а двигатель, в свою очередь, начнет греться, что может привести к его повреждению.
Фото: АвтоВзгляд
Не смешивать
Те, кто полагают, что нет разницы, какой антифриз лить в автомобиль и что различные жидкости можно смешивать, так же совершают ошибку. Да,теоретически в некоторых случаях смешивать различные по цвету антифризы в принципе можно. Но перед этим лучше сверить их технические характеристики с теми, что рекомендует автопроизводитель. И вот здесь как раз многие не утруждают себя чтением руководства пользователя и этикеток на канистрах, ограничиваясь подбором антифриза лишь по цвету того, что изначально был залит в систему.
Помните: автомобиль — сложное техническое устройство, и от того, как вы за ним ухаживаете, зависит, насколько долго он прослужит вам верой и правдой.
А между тем, даже одинаковые по цвету антифризы могут отличаться по количеству и качеству состава. И на некоторые из них охлаждающая система двигателя вашего автомобиля может быть не рассчитана. К тому же, последствия от смешивания ингредиентов различных по классу антифризов могут быть разнообразные — быстрый нагрев, медленное остывание, осадок. Лучше всего использовать ту же жидкость, что и была залита изначально.
- Лайфхак
- Купи-продай
Разбираемся в плюсах финансовой аренды новых и подержанных машин
63864
- Лайфхак
- Купи-продай
Разбираемся в плюсах финансовой аренды новых и подержанных машин
63864
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ТО, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак
для чего нужна охлаждающая жидкость радиатора (8/9)²
техническая экспертиза
05.фев.2022
охлаждающая жидкость радиатора — еще один важный смазочный материал для вашего автомобиля. но как именно работает охлаждающая жидкость радиатора? и как убедиться, что она продолжает защищать ваш двигатель? читайте дальше, чтобы узнать ответы на эти вопросы.
В наших предыдущих статьях из серии «Главное о смазочных материалах» мы рассмотрели основные виды смазочных материалов, такие как моторное масло и трансмиссионные жидкости. Однако для нормальной работы автомобиля необходимы и другие жидкости. Одна из самых незаменимых в этом списке — охлаждающая жидкость радиатора. Мы расскажем все, что вам нужно знать о ней
Что такое охлаждающая жидкость радиатора?
Охлаждающая жидкость радиатора — это смесь воды и антифриза, которая заливается в радиатор вашего автомобиля. Точный состав зависит от типа двигателя, но чаще всего используется смесь в соотношении 50/50, которая подходит в большинстве случаев.
А как именно она работает?
Чтобы остыть в жаркий день, наши тела выделяют пот: излишки тепла выводятся наружу в виде капель пота, которые затем передают тепло окружающему воздуху. Аналогичный процесс наблюдается при работе двигателя: водяной насос подает охлаждающую жидкость из радиатора в двигатель вашего автомобиля. Вода в составе этой жидкости охлаждает компоненты двигателя, отводя часть тепла. Затем горячая жидкость возвращается к радиатору. Поступающий в радиатор наружный воздух забирает тепло, после чего остывшая охлаждающая жидкость вновь подается насосом в двигатель.
Для чего нужен антифриз в составе охлаждающей жидкости радиатора?
Антифриз в составе охлаждающей жидкости радиатора выполняет защитную функцию: он не дает жидкости закипеть или замерзнуть даже при крайних температурах.
Как упоминалось ранее, смесь 50/50 встречается чаще всего, но более высокое содержание антифриза может как снизить точку замерзания смеси, так и повысить ее точку кипения даже в самых экстремальных условиях.
Что произойдет с двигателем без охлаждающей жидкости радиатора?
Все скоро станет очень плохо. Ведь ваш автомобиль работает от постоянного сжигания топлива, при этом очень быстро нагреваясь. Без системы охлаждения важные компоненты начнут быстро выходить из строя.
Некоторые эксперты даже считают, что большинство механических поломок — это результат сбоев в системе охлаждения!
Наличие в жидкости антифриза также крайне важно для двигателя. Если в радиатор заливается вода в чистом виде, она может закипеть, в результате чего двигатель будет быстро перегреваться. Зимой, напротив, вода будет замерзать, что приведет к поломке системы охлаждения.
Какое обслуживание требуется для охлаждающей жидкости радиатора?
Вы должны периодически проверять и заменять охлаждающую жидкость радиатора, чтобы защитить систему охлаждения от коррозии. Этиленгликоль — основной компонент антифриза — не имеет срока годности, но, к сожалению, этого нельзя сказать об антикоррозионных присадках.
Частота, с которой необходимо заменять охлаждающую жидкость, зависит от ее типа. Так, охлаждающую жидкость VW G11 следует менять каждые 2-3 года, а охлаждающую жидкость VW G12+ – каждые 5-6 лет. Чтобы получить более подробную информацию, воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом по поиску продукции.
Компоненты системы охлаждения также требуют периодической проверки. Радиатор следует проверять на наличие следов ржавчины, которая может снизить его теплоотдачу. Не менее важны водяной насос и термостат, а потому они также подлежат проверке. Наконец, важно следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе и при необходимости доливать ее.
Можно ли смешивать охлаждающие жидкости?
Планируете перейти на охлаждающую жидкость другого типа? Оптимальный вариант — это просто «промыть» радиатор от предыдущей жидкости. Как правило, эту операцию выполняет механик.
Но даже если у вас нет возможности выполнить промывку, решение есть. Некоторые типы охлаждающих жидкостей можно смешивать (т.е. они дают однородную смесь), а некоторые — нет. В таблице ниже показано, какие типы охлаждающих жидкостей можно смешивать. Компания Wolf выпускает охлаждающие жидкости со спецификациями G11, G12+ и G13.
Безводная охлаждающая жидкость Evans, предотвращающая перегрев двигателя
Безводная охлаждающая жидкость Evans, предотвращающая перегрев двигателя Пропустить навигациюРешение проблемы выкипания и коррозии
Почему Evans ›Задать вопрос ›
Классические автомобили ›
Предотвратите коррозию вашего классического автомобиля с помощью безводных охлаждающих жидкостей Evans. Классические автомобили ›
Хот-роды и мышцы ›
Горячее — это круто; перегрева нет. Устраните чрезмерное кипение с помощью безводных охлаждающих жидкостей Evans. Хот-роды и мускулы ›
Пауэрспорт ›
Справляйтесь с грязью, жарой и другими экстремальными условиями и никогда не беспокойтесь о перегреве. Пауэрспорт ›
Внедорожник ›
В пустыне не место перегреваться. Держите свой путь на бездорожье вместе с Evans. Внедорожник ›
Тяжелая и промышленная техника ›
Безводные охлаждающие жидкости Evansповысят эффективность оборудования и поддержат ваш автопарк в отличной форме. Тяжелая и промышленная техника ›
Высокая производительность ›
Для современных автомобилей, классических автомобилей, маслкаров, легких дизельных двигателей и автомобилей, работающих на сжатом природном газе.
Доступные размеры: 1 галлон Подробнее ›
Prep Fluid ›
Конверсионная жидкость для промывки всего двигателя
Доступные размеры: 1 галлон Подробнее ›
Powersports ›
Для спортивных гонок, мотоциклов, квадроциклов, UTV и снегоходов
Доступные размеры: 1 галлон и 1/2 галлона Подробнее ›
Специальная охлаждающая жидкость (NPG) ›
Для гоночных трасс с правилом «без этиленгликоля» и других специальных применений.Доступные размеры: 1/2 галлона Узнать Подробнее ›
Для тяжелых/промышленных условий ›
Для промышленного, тяжелого оборудования и генераторных установок
Доступные размеры: 1 галлон Узнать Подробнее ›
1
Выберите охлаждающую жидкостьВысокоэффективная охлаждающая жидкостьОхлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатацииОхлаждающая жидкость для силовых видов спортаГоночная охлаждающая жидкость (NPG)Подготовительная жидкость
2 ИЛИ ЖЕ
State / ProvinceAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNova ScotiaOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanNorthwest TerritoriesNunavutYukon
3
25 миль50 миль100 миль200 миль
youtube.com/embed/59fueXFxU_E» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>На протяжении десятилетий конструкторы двигателей и производители антифризов пытались преодолеть присущие воде недостатки, так как не было реальной альтернативы.
Теперь есть.
Evans производит ЕДИНСТВЕННУЮ линейку безводных охлаждающих жидкостей для двигателей. В охлаждающих жидкостях Evans не используется вода, что устраняет проблемы с двигателем, вызванные водой.
Охлаждающая жидкость Evans соответствует спецификациям ASTM для безводных охлаждающих жидкостей для легких условий эксплуатации. ASTM D8085 – 17 – это стандартная спецификация ASTM для неводных охлаждающих жидкостей для автомобилей и малотоннажных транспортных средств.
Читайте новости ASTM.
Узнайте, как это работает ›Посмотреть все видео ›
- Griffin Thermal Products и Evans Waterless Coolants объявляют о стратегическом сотрудничестве ›
Griffin Thermal Products (Griffin Radiator) и Evans Waterless Coolants (Evans) сегодня объявили о совместной маркетинговой программе, согласно которой Evans Waterless Coolant станет официальной охлаждающей жидкостью Griffin Radiator.
- Стив Уильямс выиграл чемпионат мира NHRA Super Comp, используя безводную охлаждающую жидкость Evans › Когда Стив Уильямс выиграл чемпионат мира NHRA Lucas Oil Drag Racing Series Super Comp в 2018 году в Помоне, он также стал первым дрэг-рейсером NHRA, выигравшим титул с безводной охлаждающей жидкостью Evans.
- Защитите свою поездку с помощью безводной охлаждающей жидкости Evans › 69′ Camaro Z28 принадлежит Американскому музею маслкаров. AMCM полагается на охлаждающую жидкость Evans Collectors Choice Coolant для защиты более 150 автомобилей из своей коллекции.
- Drag Racing — преимущество безводной охлаждающей жидкости › При рассмотрении вопроса о том, какую охлаждающую жидкость использовать для гонок, первое, на что следует обратить внимание, — является ли она разрешенной для гонок. Вода может быть по умолчанию, так как гликоли, как правило, не допускаются из-за скользкой поверхности…
Просмотреть новости ›Просмотреть блог ›
Охлаждающие жидкости для двигателя | Arteco Coolants
Вы когда-нибудь задумывались, что происходит в вашем двигателе? Погрузитесь со своей охлаждающей жидкостью и узнайте, какие опасности и препятствия она должна преодолевать.
Приятного путешествия!
Эффективная теплопередача и общая защита от коррозии всегда были ключевыми критериями для охлаждающих жидкостей двигателя. Так исторически сложилось на протяжении 9 лет.0033 двигатели внутреннего сгорания , однако остается столь же важным с электромобилями . Требования рынка быстро меняются, и производители транспортных средств постоянно ищут инновационные конструкции, что приводит к все более конкретным и строгим требованиям в отношении защиты от коррозии, совместимости компонентов и теплопередачи.
Эти требования в целом, однако, в частности, теплопередающая способность охлаждающих жидкостей, будут играть все более важную роль в соблюдении правил и норм по выбросам выхлопных газов. Выбросы выхлопных газов транспортного средства тесно связаны с энергоэффективностью ископаемого топлива, электрической энергии или их комбинации (гибридизация) при эксплуатации транспортного средства. Подходящая охлаждающая жидкость и ее возможности управления температурным режимом в двигателях внутреннего сгорания, транспортных средствах с электроприводом или гибридных автомобилях будут оказывать все большее влияние на способность автомобильной промышленности выполнять требования действующих и будущих норм по выхлопным газам.
Arteco очень внимательно следит за тенденциями рынка и остается в курсе технологических тенденций и изменений на рынке. Мы работаем вместе с нашими клиентами, чтобы найти инновационные и творческие решения разнообразных задач.
Охлаждающие жидкости Arteco подходят для широкого спектра применений: двигатели внутреннего сгорания, газовые двигатели, а также электрические трансмиссии. Наши охлаждающие жидкости доступны в виде готовых к использованию концентратов, а в некоторых случаях также в виде суперконцентратов (пакет ингибиторов). Чтобы узнать больше о том, какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для вашего типа двигателя/трансмиссии, обратитесь к местному менеджеру по продажам.
Охлаждающие жидкости Arteco используются и уже одобрены для большинства современных гибридов!
Как правило, все текущие разрешения на продукцию Arteco остаются действительными для гибридных автомобилей производителей. Это автомобили, в которых двигатель внутреннего сгорания (ДВС) дополняется некоторой формой электрификации.
Приведенный ниже значок указывает, можно ли использовать охлаждающую жидкость в транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания, гибридным двигателем и/или аккумуляторным электродвигателем. Вы найдете этот значок на страницах продуктов, которые подходят для использования в NEV.
Наши охлаждающие жидкости подходят для широкого спектра применений, включая легковые автомобили, большегрузные автомобили, автобусы, строительную технику, стационарные и морские двигатели . Они поддерживаются списком основных одобрений OEM (производителей оригинального оборудования). Эти программы утверждения являются чрезвычайно строгими и включают в себя интенсивные лабораторные испытания, связанные с коррозией, стабильностью совместимости и динамическими испытаниями двигателя, за которыми следуют испытания автопарка в реальных условиях.