Duratec ti vct 16v sigma: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

HXDA — двигатель Форд Фокус 1.6 Duratec Ti VCT Sigma

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд Duratec Ti VCT HXDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый двигатель Форд HXDA или 1.6 Дюратек Ti VCT Sigma собирался с 2003 по 2008 год и ставился на второе поколение популярного семейства Фокус, включая компактвэн Си-Макс. После появления блока с открытой рубашкой охлаждения такой агрегат сменил индекс на SIDA.

К линейке Duratec Ti-VCT относят: UEJB, IQDB, PNBA, PNDA, SIDA и XTDA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора Ford HXDA 1.6 Duratec Ti VCT Sigma

Точный объем1596 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 4
Примерн.
ресурс
300 000 км

Вес двигателя HXDA составляет 93 кг (без навесного)

Номер двигателя Ford HXDA находится спереди на стыке с коробкой

Расход топлива HXDA Форд 1.6 Дюратек Ti VCT

На примере Ford Focus 2006 года с механической коробкой передач:

Город8.7 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный6.6 литра

На какие авто ставили двигатель HXDA Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l Sigma

Ford
Focus 2 (C307)2004 — 2008
C-Max 1 (C214)2003 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 HXDA

Больше всего проблем владельцам доставляют не очень надежные фазорегуляторы

На втором месте идут частые отказы компонентов системы зажигания и бензонасоса

Регулярно случаются течи масла из-под клапанной крышки или сальников коленвала

Раз в 100 000 км нужно большое ТО с регулировкой зазоров клапанов и заменой ГРМ

После 200 000 км пробега вам скорее всего придется заняться раскоксовкой мотора

Дополнительные материалы

Рассказ о капремонте аналогичного мотора HXDB

Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.

Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.

ПроизводствоBridgend Engine
Марка двигателяDuratec Ti-VCT 1,6
Годы выпуска2010 — н. в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81,4
Диаметр цилиндра, мм79
Степень сжатия11
Объем двигателя, куб.см1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин125/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин159/4100
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг~90
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

8
4.7
5.9
Расход масла, гр./1000 км200
Масло в двигатель5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе4,1
При замене лить, л3. 75
Замена масла проводится, км20000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

350
до 500
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса



Двигатель устанавливался
Ford C-Max
Ford Focus Mk. III
Ford Mondeo Mk IV
Ford Fiesta

Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 3 Ti-VCT 125 л.с.

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с.c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.
Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня.  Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.
Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с.

Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.

Поддерживаемые блоки управления Ford Focus

Этот список диагностических охватов находится в стадии разработки, он будет обновляться, чтобы содержать все ЭБУ, поддерживаемые FCOM, и информацию о функциях, охваченных для каждой системы. Мы осознаем его неполноту, однако из-за большого количества вопросов от посетителей сайта мы решили опубликовать его в таком неполном виде. Мы верим, что он будет полезен, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

9005. 9001.
. DuratorQ DI TC (70KW/95PS) SID807 2011-2014. 1.6 Duratorq TDCI (81K 9005 9005 1.8014 EEC-V 1.8014 -V DPC-612 2000 9005 9005 9005 9005

За исключением ошибок и пропусков. SECONS s.r.o. никак не связан с производителями автомобилей. На этой странице используются товарные знаки, которые являются собственностью компании Ford Motor или других владельцев в номинальном добросовестном использовании для идентификации моделей автомобилей.

Система
 BACM — модуль управления аккумуляторной батареей
BACM 2012-2014
 BECM — модуль управления питанием от батареи
BECM 2012
 FACM — модуль управления топливной присадкой
FACM 2003-2008
 PCM — Модуль управления силовым агрегатом (ЭБУ двигателя)
1,0 12 В GTDI TC I3 Fox (74 кВт/100 л.с.) MED17 2012
1,0 EcoBoost (74/88/92kW,100/120/125PS) MED17 2012
1.0 EcoBoost (88/92Kw,120/125PS) MED17 2012
1.0 EcoBoost (88/92Kw,120/125PS) MED17 2015
1.0 GTDI 12 В TC (74 кВт/100P) 2015
1,4 16 В Zetec-Se EEC-V 1998
1,4 Duratec 16V EFI DOHC (59KW/80P) EEC-V 1998
1,4 DURTEC PFI 165. 75 л.с.) SIM28 2005
1,4 Duratec PFI 16 В (55 кВт/75 л.с.) SIM28 2007
1.4 Zetec-SE (EEC-V) 1998
1.4 Zetec-SE (EEC-V,LP4-332) 1998
1.4 Zetec-SE (E-05LP) -2002
1.4 Zetec-SE 2002
1.4 Zetec-SE EEC-V LP4-331 1998
1.4 Zetec-SE EEC-V LP4-332 1998
1.4 Zetec-SE EEC -V LP4-335 2001
1,5 Dragon (129 кВт/132 кВт, 175/180 л.с.) Bosch MG1CS017 2018-2020
1.5 Duratorq-TDCi (88kW/120PS) EDC17C70_P1084C540 2015
1.5 Duratorq-TDCi (88kW/120PS) EDC17C70_P1084C545 2017
1.5 EcoBoost 16V (132kW/180PS) MED17 2015
1.5 SOHC DI TC Дизель (85 кВт/115 л.с.) EDC17C70_P1084C523 2015
1,6 DV6C ЭКОНЕТИЧЕСКИЙ SUB-90 EDC17C10 2012
1,6 Duratec 16V PFI (74KW/100P) SIM28 2007-2014-2011.
10015.
. /91kW,105/123PS) EMS2204 2011
1.6 Duratec Ti-VCT — Sigma (77kW/105PS) EMS2204 2011
1.6 Duratec Ti-VCT — Sigma (77kW/105PS) EMS2204 2013
1.6 Duratec Ti-VCT — Sigma (77 кВт/105 л.с.) EMS2211 2013
1,6 Duratec Ti-VCT — Sigma (91 кВт/123 л.с.) EMS2204 2011
1,6 кВт/125 Ti-8VCT-16V SIM29 2005
1,6 Duratec-16V Ti-VCT (85/88 кВт, 115/120 л.с.) SIM292007
1.6 Duratec-16V Ti-VCT (85Kw/115PS, 88Kw/120PS) SIM29 2005
1.6 Duratec-16V Ti-VCT (86kW/117PS) SIM29 2005
1.6 Duratec-16V Ti -VCT (88kW/120PS) SIM29 2007
1.6 Duratorq CR (85kW/115PS) SID807 2011-2012
1.6 Duratorq CR (85kW/115PS) SID807 2011-2013
1.6 Duratorq CR TC ( 66 кВт/90 л.с.) — DV6T EDC16C34 2009
1,6 Duratorq CR TC (66 кВт/90PS) EDC16C34 2009
1. 6 Duratorq CR TC (85kW/115PS) — DV6 2011-2015
1.6 Duratorq CR TC (85kW/115PS) — DV6 SID807 2011-2012
1.6 Duratorq CR TC ( 85kW/115PS) SID807 2011
1.6 Duratorq CR TC — DV6 (85kW/115PS) SID807 2010-2011
1.6 Duratorq DI TC (68kW/93PS) SID807 2011
1.6 Duratorq DI TC (70 /85кВт,95/115л.с.) SID807 2010-2012
1.6 Duratorq DI TC (70KW/95PS) 2011
1.6 Duratorq DI TC (70KW/95P) SID807 2011-2012
1,6
1.6 Duratorq DI/CR TC (70/85 кВт, 95/115 л.с.) SID807 2011-2014
1. 6 Duratorq TDCI (66/8108
1.6 Duratorq Tdci (66/810/810/8108
1.6 Duratorq Tdci (66/8108
1.6 Duratorq TDCI (66/8108
1.6 Duratorq TDCI (66/8115
1.6 Durator ) EDC16C34 2009
1,6 Duratorq TDCi (66 кВт/90 л.с.) EDC16C34 2004-2005
1.6 Duratorq TDCI (81 кВт/110 с) EDC16C3 2003
1,6 Duratorq TDCI (81KW/110P) EDC16C3 2003-2004
1,6 1,6.6.6.618 9008 9000. 1,6 1,61.618 9008
1,6 1,6. 1.6 Duratorq TDCI (81KW/110PS) EDC16C3 2004-2005
1.6 Duratorq TDCI (81KW/110P) EDC16C34 2004-2010
1.6 Duratorq TDCI (81K
1.6 Duratorq TDCI (81K
1.6 TDCi (81 кВт/110 л.с.) EDC16C34 2009 г.
1.6 Duratorq-TDCI (66kW/90PS) EDC16C34 2005-2008
1.6 Duratorq-TDCi (66/76/81kW,90/100/110PS) EDC16C34 2005-2010
1. 6 Duratorq-TDCi (81kW/110PS) EDC16C34 2005
1.6 EcoBoost SCTi (110kW/150PS) MED17 2011
1.6 EcoBoost SCTi (110kW/150PS,118kW/160PS,134kW/182PS) MED17 2011
1.6 EcoBoost SCTi (118 кВт/134 кВт/160 л.с./182 л.с.) Sigma MED17 2011
1.6 EcoBoost SCTi — Sigma (110/118/134kW, 150/160/182PS) MED17 2011
1.6 EcoBoost SCTi — Sigma (118/134kW, 160/182PS) MED17 2011
1.6 PFI Zetec- S (74kW/100PS) SIM28 2004
1.6 PFI Zetec-S (74kW/100PS) SIM28 2004-2005
1.6 TDCi (81kW/110PS) EDC16C34 2005-2006
1.6 Zetec (EEC- V,LP4-332) 2000-2002
1,6 Zetec Rocam (EEC-V,LP4-335) 2002-2006
1.6 Zetec ST 16V (74kW/100PS) EEC-V LP4-332 1998
1.6 Zetec-S PFI (74kW/100PS) SIM28 2004-2005
1.6 Zetec-S/Duratec EEC- V 1998
1. 6 Zetec-S/Duratec EFI (74KW/100PS) EEC-V 1998
1,6 Zetec-S/Duratec EFI (74KW/100P) EEC-V LP2-320 2001
14 1PS) EEC-V LP2-320 2001
14 1.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.614 1.614 1.614 1.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.614 1P) Zetec-S/Duratec EFI (74 кВт/100 л.с.) EEC-V LP4-335 2001
1,6 Zetec-S/Duratec EFI (74 кВт/100 л.с.) EEC-V 1998
1.6 Zetec-S/Duratec EFI EEC-V LP4-335 2001
1,6 Zetec-SE (74KW/100PS) EEC-V 1998
1.6 Zetec-SE) 1998 1998 1998 1998
1.6.
1.6 Zetec-SE (EEC-V) 2001-2002
1.6 Zetec-SE (EEC-V,LP2-320) 1998
1.6 Zetec-SE (EEC-V,LP2-320) 1.6 ) 2000
1,6 Zetec-SE (EEC-V,LP2-320) 2001-2002
1,6 Zetec-SE (EEC-V,LP4-331) 1998-2001
1.6 Zetec-SE (EEC-V,LP4-332) 2002
1. 6 Zetec-SE (EEC-V,LP4-335) 2002
E 2001
1.6 Zetec-SE EEC-V LP4-331 1998
1.6 Zetec-SE EEC-V LP4-332 1998
1.6 Zetec-SE EEC-V LP4-332 2002
1.6 Zetec-SE EEC-V LP4-335 2001
1.6 Zetec-SE/Duratec EFI EEC-V LP4-335 2002
1,6 л Zetec-S/Duratec EFI (74 кВт/100 л.с.) EEC-V LP4-335 2001
1,8 DURATEC-HE/l4 (EEC VI) 2003
1.8 DURATE 2005
1.8 Duratec-He/L4 (EEC VI) 2007
1,8 Diesel TC (66 кВт/90ps) EEC-V DPC-658 2002-2003
1,8 DPC-658-2003. EEC-V DPC-808 2002-2003
1,8 Дизель TC (66 кВт/90 л.с.) EEC-V DPC-808 2004
1,8 Дизель TC (74/85 кВт, 100/1150 л.с.)0 Delphi0015
1,8 Diesel TC (85KW/115P) Delphi 2002
1,8 Diesel TC (85KW/115P) EEC-V DPC 2001
1. 8 Diesel TC (74KW/100PS)
1.8 Diesel TC (74KW/100PS)
1.8 DIESEL TC (74KW/100PS)
1.8 Diesel TC (74KW/100PS). Дизель TC(85кВт/115л.с.) EEC-V DPC-633 2002
1,8 Дизель TDCi (74/85кВт, 100/115л.с.) Delphi 2003
1,8 Дизель TDCi (85/707кВт) Delphi 1,5/7031кВт (85/707кВт)
1,8 Дизель TDCi (85 кВт/115 л.с.) Delphi 2003
1,8 Duratec He PFI (88 кВт/120 с) EEC-VI 2003
1,8 Duratec He PFI (92/96KW, 125/130ps) 2003-2005
1.8 Duratec He Pfi (92/96KW (92/96KW. 130PS) EEC-VI 2007
1.8 Duratec HE PFI (92Kw/125PS, 96Kw/130PS) EEC-VI 2005
1.8 Duratec HE PFI (92kW/125PS) 2007
1.8 Duratec-HE PFI FFV(92 кВт/125 л.с.) MI4 2005
1,8 Duratorq TC (55 кВт/75 л.с.) EEC-V DPC-808 2002-2003
1,8 Duratorq TDCI (74KW/100PS) Delphi 2002
1,8 Duratorq-Di HPCR (85K/115ps) 2007-2009
1. 8 Durator
1,8 Duratorq-Di HPCR (85 кВт/115 л.с.) SID202 2004
1,8 Duratorq-Di HPCR (85KW/115P) SID202 2006-2008
1.8 DuratorQ-DI HPCCR (85K-DURTARTQ-DI HPCCR (85K-DIRATRATRQ-DI HPCCR.
1,8 Duratorq-DI HPCR (85 кВт/115 л.с.) SID206 2007
1,8 Duratorq-Di HPCR TDCI (85 кВт/115 л.с.) SID206 2007
1,8 DuratorQ-DI HPCR TDCI (85KW/115P) SID206 2007-2008
1,8P) SID206 2008-2008
1,8 1P). ) SID206 2007-2009
1.8 ENDURA-DI TDDi (66kW/90PS) EEC-V DPC-612 1998-1999
1.8 ENDURA-DI TDDi (66kW/90PS) EEC-V DPC-612 1999
1,8 Lynx Diesel TC (74/85 кВт, 100/115 л.с.) Delphi 2002
1.8 PFI Duratec HE (92 кВт/96 кВт, 125/130 л.с.) EEC-VI 2004
1.8 TC Дизель (115 л.с./85 кВт) EEC-V DPC-653 2002
1,8 TC Дизель (66 кВт/90 л. с.) EEC-V DPC-638 2000-2001
1,8 TC Дизель TDCi (66 кВт/900 л.с.) EEC-V DPC-03 1,8 0500 л.с.
1,8 TC Дизель TDCi (85 кВт/115 л.с.) EEC-V DPC-653 2002
1,8 Zetec (EEC-V) 2001
1,8 Zetec (EEC-V) 2001-2002
1,8 Zetec (EEC-V) 2001-2003
1,8 Zetec (EEC-V, LP2-339) 2003-2004
1,8 Zetec) (EEC-V, LP4-331) 1998-1999 гг.
1,8 Zetec (EEC-V, LP4-331) 2001
1,8 Zetec (EEC-V, MTC-321) 2000
1,8 ZETEC. 1998
1,8 Zetec EEC-V 1998
1,8 Zetec EEC-V LP4-331 1998
1,8 Zetec EEC-V LP4-336 2001
1,8 Zetec EEC-V LP4-336 2002
1,8 Zetec EEC-V, LP4-331 1998
1,8 Zetec-EFI EFI EFI EFI EFI EFI EFI. ) EEC-V LP4-331 1998
1,8 Zetec-E EFI (85 кВт/115 л.с.) EEC-V LP4-336 2001
2. 0 (EEC-V, LP2-321) 2000
,0 2.0 CVHH-321) 2000
2.0. EFI EEC-V LP2-321 2001
2.0 DURATEC 16V (EEC VI) 2005
2.0 DURATEC 16V (EEC VI) 2008
2.0 DURATEC-HE/l4 (EEC VI) 2004
2.0 DURATEC-HE/l4 (EEC VI) 2005
2.0 DURATEC-HE/l4 (EEC VI) 2006
2.0 Duratec-He/L4 (EEC VI) 2007
2.0 Duratec-He/L4 (EEC VI) 2008
2,0 ​​Duratec 16V EEC-VI 2005-
2.0 Duratec di Ti-VI. 160 л.с.) MED17 2012
2.0 Duratec DI TI-VCT (117 кВт/160 л.с.) MED17 2014
2.0 Duratec di Ti-Vct (117 кВт/160 л.с.) MED17 2015
2,0 ​​Duratec He Pfi (107KW/145P) EEC-VI 2007
2.0 Duratec HE PFI (107K/145PS). -131 2005
2.0 Duratec-He Bi-Fuel MI4 (107KW/145PS) EEC-VI 2007
2,0 ​​Duratec-RS (158KW/215P) EEC-V LP2-319 2001
P) DP2-319 2001
9. 014 9.014 9.014 9.014. (80–110 кВт/120–150 л.с.) Delphi DCM 6.1 2013–2015
2.0 Duratorq CR TC (103 кВт/140 л.с.) Delphi DCM 3.5 2011–2013
2.0 DuratorQ CR TC (81KW/110P) SID206 2008-2009
2.0 Duratorq CR TC (85/103KW, 115/140P) Delphi DCM 3.5 2011
2.0 2,0 2.0 2,0 2.0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0. 120 кВт, 140/150/163 с) Delphi DCM 3,5 2011-2014
2.0 Duratorq Dohc DSL (85/103 кВт, 115/140ps) Delphi DCM 3,5 2011-2012
2,0 ​​DRMAT 2003–2008
2,0 ​​Duratorq TDCI (100 кВт/136 л.с.) SID83A 2006–2008
2.0 Duratorq TDCi (100kW/136PS) SID206 2006-2008
2.0 Duratorq TDCi (100kW/136PS) SID803 2003-2005
2.0 Duratorq TDCi (100kW/136PS) SID803 2004
2.0 Duratorq TDCi (100kW/136PS) SID803 2005-2006
2.0 Duratorq TDCi (100kW/136PS) SID803 2005-2008
2. 0 Duratorq TDCi (100kW/136PS) SID803A 2005-2007
2.0 Duratorq TDCi (100 кВт/136 л.с.) SID803A 2006-2008
2.0 Duratorq TDCI (100 кВт/136 л.с.) SID803A M 2007-2010
2,0 ​​Duratorq TDCI (100KW/136ps) SID83A 2006
2,0 ​​Durator q SID83A 2006
2,01.
2.0 Duratorq TDCI 2008-2011
2.0 Duratorq-TDCI (100 кВт/136 л.с.)-DW10 SID803 2004-2008
2,0 ​​Durator -TDCi (132 кВт/180 л.с.) Delphi DCM 6.1 2015
2.0 EcoBoost (177KW/240P) 2012
2,0 ​​EcoBoost (184KW/250P)-DV6 MED17 2014
2.0 SPI (EEC-V) 2001-2003
2,0 ​​SPI (EEC-V) 2001-2003
2,0 ​​(EEC-V) V, LP2-315) 1998
2. 0 SPI (EEC-V, LP2-321) 1998
2,0 ​​Zetec EEC-V LP4-331 Loop 1998
2.0 Zetec (EEC-V) 1998
2.0 ZETEC (EEC-V) 1998
2.0 ZETEC (EEC-V) 1998
2.0 Zetec (EEC-V) 1998
2.0.
2.0 Zetec (EEC-V) 2001
2.0 Zetec (EEC-V) 2001-2003
2.0 Zetec (EEC-V) 2002
2,0 ​​Zetec (EEC-V) 2003
2,0 ​​Zetec (EEC-V) 2004-2005
2.0 Zetec (EEC-V-V-V, LP2. -315) 1998-2000
2.0 Zetec (EEC-V, LP2-320) 2001
2,0 ​​Zetec (EEC-V, LP2-320) 2002
2.0 Zetec (EEC-V, LP2 -321) 2000
2.0 Zetec (EEC-V,LP4-331) 2001
2.0 Zetec (EEC-V,LP4-336) 2001-2005
2.0 Zetec 16V EFI EEC-V LP2-321 2001
2.0 Zetec EEC-V 1998
2. 0 Zetec EEC-V LP4-336 2001
2.0 Zetec ST ST170 Visteon Levanta 2002
2.0 Zetec-E EFI (HC) EEC-V LP4-331 1998
2,3 Duratec-HE/L4 (EEC VI) 2004
2.3 Duratec-HE/L4 (EEC VI) 2005
2.3 Duratec-He/L4 (EEC VI) 2005
2,3 Duratec-He/L4 (EEC VI) 2005
.
2.3 DURATEC-HE/l4 (EEC VI) 2006
2.3 Ecoboost (257 кВт/350 л.с.) MED17 2016
2.3 LI4 16V Газ/Электрический DOHC Hybrid EEC-VI 2005
2,5 Duratec-RS-VI5 (224KW/305P) BOSCH ME9 2009
2,5 Duratec-St (166KW/2255s) Bos/2255s).
350V/72A Электродвигатель 2012
350 В/72A Электродвигатель 2013
PCM 2014-2017
TBCM — модуль батареи батареи.
ТБСМ 2007
 TCM — Модуль управления коробкой передач
4-Speed ​​Automatic Transaxle 4F27E 2003-2008
4-Speed ​​Automatic Transaxle 4F27E 2005
6 Speed ​​Auto Transmission DPS6 2011
6 Speed ​​Powershift 6DCT450 — MPS6 2010
CVT Автоматическая коробка передач ZF 2006
TCM 2007
TCM 2012
TCM Powershift 2007
TCM Visteon SilverOak 2005

Greatness 1.6L Duratec TI-VCT Engine Проблемы, надежность, характеристики

Перейти к статье

О 1,6-литровом двигателе Duratec TI-VCT

1,6-литровый двигатель Duratec TI-VCT отличается от оригинального 1,6-литрового двигателя Duratec, в нем улучшены многие характеристики, которые будут объяснены далее. В целом, этот двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения, новым программным обеспечением и новым впускным коллектором. Сначала он был назван как серия Zetec SE, которая позже была переименована в Duratec и начала свою жизнь в 1995 году. Форд. Они дают название Ti-VCT двигателю с возможностью опережать или замедлять синхронизацию впускного и выпускного распределительных валов независимо друг от друга в качестве улучшенной версии VCT, которая может работать только с одним распределительным валом. Основной особенностью VCT является снижение расхода топлива и выбросов, а также обеспечение более оптимальной производительности для получения удовольствия от вождения.

В некоторых двигателях Ford Ti-VCT используется система управления крутящим моментом кулачка BorgWarner, которая использует существующую энергию кручения для вращения распределительного вала. По сравнению с двигателем с фиксированным распределительным валом этот двигатель полностью эффективен, поскольку в нем используется гидравлический клапан с электронным управлением, который напрямую регулирует высокое давление моторного масла на распределительный вал.

Для двигателей Twin Cam или DOHC VCT использовался либо на впускном, либо на выпускном распределительном валу, который в настоящее время известен как TI-VCT. использование регулируемой фазы газораспределения предназначено для улучшения выбросов, а транспортное средство с VCT на его выхлопе не требует EGR или рециркуляции выхлопных газов, поскольку замедление фазы выхлопа автомобиля позволяет достичь того же результата. Основное использование VCT, установленного на выпускном распределительном валу, заключается в увеличении мощности двигателя и крутящего момента, а также в возможности оптимизировать открытие впускных клапанов в соответствии с условиями двигателя.

Физически этот двигатель очень легкий. Его блок цилиндров сделан из алюминия, а сверху расположены 16 клапанов и два распределительных вала из алюминия. Этот двигатель также имеет ремень ГРМ, который требует от пользователя замены старого ремня каждые 100 000 миль пробега. Для регулировки зазора клапанов на этом двигателе также нет гидрокомпенсаторов. 1,6-литровый двигатель Duratec TI-VCT совершенно надежен в управлении, в отличие от простого 1,6-литрового двигателя Duratec. В конце концов, для любителей быстрой езды этот двигатель менее рекомендуется, чем Duratec HE 2,0 л.

В качестве обзора, прежде чем знакомиться с определенным обзором, вы должны знать, каковы преимущества и недостатки 1,6-литрового двигателя Duratec Ti-VCT от Ford Engines.

. 1,6L Duratec Ti-VCT Engine. Однако недостатки двигателя 1,6 л Duratec TI-VCT:

  1. Есть только автоматическая версия
  2. Отзывчивая коробка передач меньше поддерживает низкие скорости
  3. Имеет низкий дорожный просвет
  4. Низкая стоимость при перепродаже и
  5. Ограниченный сервисный канал

1.6L Duratec -VCT Engine Specs

Для получения дополнительной информации о подробных и конкретных спецификациях, вот резюме данных:

Производитель Bridgend Engine
Cylinder Block and Head Materials Aluminum
Number of Cylinder 4
Fuel Type Gasoline
Fuel System Electronic Fuel Injection
Valves per cylinder 4
Отверстие, мм 79,0
Ход, мм 81,4
Степень сжатия9 1,00145 1,001450015
Displacement, cc 1596
Type of Internal Combustion Engine Four strokes, naturally aspirated
Power, hp 115/6000
Torque, lb-ft 114 /4150
Интервал изменения масла, миля 6000
Вес моторного масла 5W-20, 5W-30
Движняя масла, литр 1,4
. 0015
Заказ на стрельбу 1-3-4-2

Обзор 1,6L Duratec Ti-Vct Engine

  1. FORD 1.6L Duratec Ti-VCT-это впечатление версия 1.4. литровый двигатель у которого есть основные проблемы такие как стуки, шумы, вибрации и нагрев. 1,6 л фиксируется системой TI-VCT, что дает мощность 115 л.с.
  2. Слабым местом этой версии является ремень ГРМ и сам механизм ГРМ сцепления двигателя. Это нецелесообразно делать. Следовательно, несмотря на то, что расход топлива наиболее эффективен, замена ремня ГРМ и роликов довольно дорогая. Вы должны следить за тем, чтобы каждые 100 тысяч километров тратить деньги на эти замены.
  3. Тем не менее, 1,6-литровая версия подходит и веселее, чем простой 100-сильный двигатель. Это полностью оправдано выбором системы и производительности, даже менее рекомендуется для любителей активной езды, которым больше рекомендуется смотреть в сторону Duratec HE.
  4. Несмотря на то, что на данный момент это очень хороший двигатель, двигатель Ford 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *