Коробка передач амт что это: Что такое коробка передач AMT? Чем она отличается от механики? — Авто43 Киров

Что такое трансмиссия с двойным сцеплением (DCT/AMT)?

DCT расшифровывается как передача с двойным сцеплением, но это само по себе не объясняет этого полностью. DCT — это тип автоматической ручной передачи (AMT), который имеет два сцепления вместо одного. Они получают пользу, потому что они предлагают лучшую экономию топлива и более высокую производительность, чем обычный автоматический.

Как и обычная механическая коробка передач, AMT имеет шестерни, расположенные на параллельных валах, и сцепление (или сцепление в случае DCT), которое отключает коробку передач от двигателя, в то время как переключаются на другую пару передач. Однако переключение передач не выполняется водителем, работающим с педалью сцепления и рычагом переключения H-образной формы. Они автоматизированы.

Педаль сцепления отсутствует, и переключение передач осуществляется с помощью исполнительных механизмов, которые могут включаться автоматически в режиме D или вручную в режиме M, когда водитель тянет рычаг переключения или нажимает на переключатели, установленные на руле.

Кроме того, это последовательные переключения, что означает прямое движение вверх или вниз, как на мотоцикле.

Примечание: наличие переключающих переключателей или ручных режимов не является хорошим способом определить, есть ли у вас AMT. В некоторых автомобилях, оснащенных системой AMT, отсутствует режим ручного переключения передач, и они замаскированы под постоянную автоматическую коробку передач. И наоборот, многие обычные автоматы имеют ручной режим или переключатели.

PDK Porsche, или Porsche Doppelkupplungsgetriebe, представляет собой трансмиссию с двойным сцеплением (как вы знаете, если вы можете читать по-немецки). Синяя диаграмма показывает первую передачу, включенную одним сцеплением, а зеленая диаграмма показывает вторую передачу, включенную другой.

DCT не для всех

У DCT могут быть недостатки, особенно если такая трансмиссия устанавливается на семейный автомобиль без спортивных претензий. DCT имеют тенденцию проявлять склонность к вождению при движении на низких скоростях на стоянках, особенно при старте с первого или заднего хода. В таких ситуациях они не ползут так же плавно, как автоматика, потому что выжимается сцепление. Так как вы не выпускаете это сами, пауза более заметна и, вероятно, раздражает.

Эти проблемы вождения все больше сглаживались на протяжении многих лет до такой степени, что вы можете даже не заметить разницу или, по крайней мере, позаботиться об этом.

Тем не менее, Ford по-прежнему сталкивается с последствиями трансмиссии «PowerShift», установленной на Fiesta и Focus и продаваемой как автоматическая. На самом деле это был DCT, в котором отсутствовал какой-либо режим ручного переключения. Технически автоматические DCT — особенно если им не хватает режима M — но они не обычные маслянистые плавные и легко ползучие покупатели в этом сегменте. Это могло бы быть хорошо, если бы отличаться было его единственной проблемой, но были и значительные механические проблемы.

Тип переключения не указывает, какой тип трансмиссии у автомобиля. Все они работают по-разному, но все же управляют коробкой передач с двойным сцеплением. По часовой стрелке сверху слева: Porsche 911 2020 года, Chevrolet Corvette 2020 года, Volkswagen GLI 2019 года и BMW M2 2019 года.


Почему два сцепления лучше, чем одно

Первые автоматические механические коробки передач имели единственное сцепление и в основном появлялись в качестве опции автоматической трансмиссии на мощных спортивных автомобилях (например, BMW SMG или Audi R tronic). Несмотря на то, что они достигли поставленных целей, ходовая способность на низких скоростях была печально известна, а переключение передач могло показаться медленным. Наличие двойного сцепления DCT имеет огромное значение, потому что шестерни с нечетными номерами могут управляться с помощью одного сцепления, а четные — с другим. Это позволяет DCT предварительно загрузить следующую передачу, чтобы выполнить почти мгновенные переключения передач, когда одно сцепление расцепляет текущую передачу всего за миллисекунды, прежде чем другая включит следующую передачу. Как вы можете себе представить, определенная часть мониторинга трансмиссии должна быть посвящена прогнозированию действий водителя, чтобы система могла должным образом подготовиться к переходу на новый уровень или к снижению.

Количество сцеплений — не единственное изменение, которое существует во вселенной AMT. Существует также вопрос о типе сцепления: мокрое или сухое, с одной или несколькими пластинами. Мокрые сцепления (погруженные в масло) лучше справляются с теплом, чем сухие сцепления, а несколько пластин лучше справляются с более высокими крутящими нагрузками и запускают повторный контроль запуска. Есть также DCT, которые имеют обычный автоматический гидротрансформатор, хотя и довольно маленький.

Лада Гранта АМТ — отзыв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 05.11.2015

Сегодня хочу поделиться своим отзывом после тест-драйва Лада Гранта с АМТ – роботизированной коробкой передач.

АМТ – это автоматизированная трансмиссия, одно из последних новшеств АВТОВАЗа. За этой аббревиатурой скрывается обыкновенная роботизированная коробка передач, которую с успехом применяют многие производители. В отличие от современных трансмиссий типа DSG или PowerShift, в АМТ от АВТОВАЗа всего одно сцепление, а не два. Это простое и дешевое решение, популярное в бюджетном сегменте. «Роботы» с одним сцеплением устанавливались на некоторых моделях Peugeot, Renault, Toyota и др.

Чем же отличается Лада Гранта АМТ от обычной Гранты? Внешне – ничем. В салоне – наличием селектора АМТ вместо привычного рычага КПП, а также отсутствием педали сцепления.

Под капотом Лада Гранта АМТ находится обычная пятиступенчатая механическая коробка передач ВАЗ-2180. Она отличается лишь отсутствием традиционного привода выключения сцепления и механизма выбора передач. Вместо них установлены электроприводы немецкой фирмы ZF, которые выполняют работу водителя по выключению/включению сцепления и переключению передач.

Также дополнительно установлены датчик оборотов первичного вала КПП и отдельный электронный блок управления коробкой передач.

На этом хватит теории, пора отправляться за руль. У селектора КПП есть режим нейтрали, движения вперед, движения назад, а также ручной режим. В отличие от традиционного автомата, в АМТ нет режима «Паркинг», автомобиль на стоянке нужно оставлять на нейтралке либо глушить при включенной передаче. Это один из минусов Лады Гранта с АМТ – зимой после мойки автомобиль, чтобы избежать примерзания колодок, придется оставить с включенной передачей и без ручного тормоза, что не позволит воспользоваться автозапуском двигателя.

Еще один минус АМТ на Лада Гранта – маневрирование на парковке. Дело в том, что при отпускании тормоза автомобиль не начинает ехать, как на классическом автомате. Чтобы автомобиль тронулся, нужно добавить оборотов педалью газа. Иногда это вызывает толчки при маневрировании передним и задним ходом на парковке – нужно привыкать.

Теперь об особенностях управления Лада Гранта с АМТ. Включив режим движения вперед, нужно плавно нажать на газ, чтобы автомобиль поехал. В движении переключение передач происходит не очень быстро, есть секундная пауза. Однако, если в момент переключения приотпускать педаль газа, переключение происходит плавно и быстро. То есть, тут нельзя просто тупо жать на газ и разгоняться, как на обычном автомате. В таком режиме «робот» переключается с ощутимыми рывками и задержками. Впрочем, к этому быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь отпускать педаль газа в момент переключения.

Зато, если нажать на газ резко и до пола, АМТ держит выбранную передачу практически до красной зоны тахометра, что удобно при обгоне на трассе.

Для особо искушенных тут есть режим ручного переключения. Переведя селектор в ручной режим, передачи выбирает сам водитель. При этом, на выбранной передаче двигатель крутится почти до отсечки, пока водитель не включит повышающую передачу. А вот переключение на пониженные передачи при торможении АМТ выполняет самостоятельно, что не дает двигателю заглохнуть и позволяет тормозить двигателем, экономя топливо. Один минус – управление ручным режимом тут не как у других машин, а с точностью наоборот – движением рычага вперед включается повышенная передача, назад – пониженная. Опять-таки, требует привыкания.

Но в целом, Лада Гранта с АМТ

ведет себя на дороге гораздо более комфортно и динамично, чет тот же Renault Sandero с «роботом» Easy’R. Возможно, сказывается разница в двигателе – на Ладе установлен топовый мотор мощностью 106 л.с., на Renault – самый слабый из доступных мотор. Также, возможно разница в настройках «мозгов» трансмиссии.

Самый главный же плюс «робота» — это цена. К примеру, на Гранте доплата за АМТ в два раза меньше, чем за 4-ступенчатый автомат фирмы Jatco. При этом, водитель, по сути, получает две коробки передач в одной – хочешь, катайся на автомате, хочешь — щелкай передачи вручную.

 

10 вещей, которые НИКТО вам не расскажет об АМЦ

  • org/ListItem»> Дом
  •   •  
  • Совет
  •   •  
  • 10 вещей, которые НИКТО вам не расскажет об АМТ: Автоматизированные механические коробки передач 10 вещей, которые НИКТО тебе не скажет…

Появление доступных автомобилей с автоматической коробкой передач, благодаря AMT, привело к тому, что большинство водителей нового поколения предпочитают автомобили с автоматической коробкой передач автомобилям с механической коробкой передач. Сейчас на рынке есть несколько автомобилей AMT, которые доступны по цене рупий. Ценник 5 лакхов. Одна из основных причин, по которой люди выбирают автоматы, а не механические, — это беспроблемная работа. Впрочем, вы про АКПП типа АМТ.

Ожидайте гораздо меньшего

Проще говоря, АМТ не доставит вам таких же острых ощущений, как другие автомобили с автоматической коробкой передач. Вам даже может показаться, что вы понизили рейтинг, и причина этого в том, что AMT не работают, как другие автоматические. Вместо этого AMT имеют другое ощущение и могут даже показаться вялыми для некоторых. Однако, если автомобиль AMT — это ваш первый автомобиль с автоматической коробкой передач, он оставит вас довольным простотой использования.

Механическая коробка передач без сцепления

AMT расшифровывается как Automated Manual Transmission, что в основном означает, что это не совсем автоматическая коробка передач. Коробка передач AMT имеет те же рабочие и механические части, что и механическая коробка передач, но разница заключается в использовании педали сцепления. В то время как механическая коробка передач требует от вас регулярного управления сцеплением, AMT сделает это за вас сама. Они автоматически включают сцепление и, следовательно, с ними намного легче жить.

Доступность покупки и обслуживания

Нет никаких сомнений в том, что АМТ намного доступнее, чем любой другой тип автоматической коробки передач. Это механические коробки передач с некоторыми функциями автоматической коробки передач, и, поскольку они не очень сложны, многие доступные хэтчбеки оснащены коробкой передач AMT. Он получает только несколько дополнительных функций вместо совершенно новой трансмиссии, которая снижает стоимость. Кроме того, в долгосрочной перспективе АМТ требует меньших затрат по сравнению с обслуживанием механической коробки передач 9.0011

И обеспечивает хорошую топливную экономичность

АМТ не только дешевле покупать и обслуживать, но и более экономичны, чем большинство обычных автоматических трансмиссий, которые обычно отрицательно влияют на топливную экономичность автомобиля. Поскольку АМТ является частично ручным с точки зрения функционирования, он не снижает топливную экономичность автомобиля. Почти все автомобили с АМТ демонстрируют такую ​​же эффективность использования топлива, как и их аналоги с механической коробкой передач.

Но некоторые черты механической коробки передач остаются

Ничто в этом мире не лишено своих недостатков, как и АМЦ. В то время как автомобили с двигателем AMT обеспечивают одинаковую топливную экономичность, им не хватает таких функций, как режим парковки, удержание холма и спуск с холма. Поэтому возьмите за привычку использовать ручные тормоза, если у вас есть или вы планируете владеть автомобилем, оборудованным AMT.

Вы можете переключать передачи и брать управление на себя

Практически все автомобили с АМТ имеют обычную палку, которую можно использовать, когда возникает необходимость взять дело в свои руки. Renault Kwid является исключением из этого правила, поскольку он оснащен переключателем передач AMT с ручкой. Однако такая опция «бери вещи в руки» не предлагается на многих обычных автоматических коробках передач, которые предлагаются с доступными автомобилями на индийском рынке. Нельзя отрицать тот факт, что возможность переключения на повышенную и пониженную передачу по желанию дает больший контроль над автомобилем.

Современные AMT намного более совершенны

Технологии развиваются каждый день с поразительной скоростью. Технологии — это не только ваш смартфон или ПК, они повсюду, и автомобили также развиваются очень быстрыми темпами. Современные автомобили с трансмиссией AMT оснащены передовыми функциями, такими как удержание на склоне. Tata Nexon и Renault Duster — хороший тому пример. Это не только снижает утомляемость вождения автомобиля, но и помогает водителю расслабиться во время остановки на склоне холма.

Нет необходимости нажимать педаль газа в пробках

Это еще одно благо для людей, которые ненавидят вождение в пробках. Автомобили с почти автоматической коробкой передач, продаваемые в нашей стране, теперь имеют функцию «ползучести». Как следует из названия, это позволяет автомобилю медленно двигаться в пробке без каких-либо усилий на педаль акселератора. Это особенно полезно в условиях интенсивного движения, когда автомобили с механической коробкой передач часто выключаются на первой передаче. Функция проскальзывания присутствует в каждом автомобиле с автоматической коробкой передач.

Торможение двигателем отсутствует!

Торможение двигателем используется для предотвращения ненужного использования тормозов, и многие люди полагаются на торможение двигателем при спуске с холма или при остановке автомобиля на более коротком расстоянии. Однако трансмиссия АМТ вообще не позволяет управлять сцеплением и, следовательно, у автомобиля отсутствует торможение двигателем. Торможение двигателем означает удержание автомобиля на более низких передачах при движении вниз по склону или по ровной поверхности, что в конечном итоге снижает скорость автомобиля, но, поскольку на АМТ не работает сцепление, торможение двигателем невозможно. Можно использовать ручной режим, чтобы держать автомобиль на более низких передачах, но разные автомобили могут вести себя по-разному в одной и той же ситуации, и нужно управлять автомобилем и понимать его

Обгон требует планирования

Вы можете найти AMT немного скучным, так как обгон требует планирования в автомобилях AMT. Несмотря на то, что у AMT есть ручной режим для переключения передач, обгон может быть серьезной проблемой. Это потому, что AMT немного медлительны, независимо от того, насколько они продвинуты. AMT могут позволить вам вручную переключать передачи, но они не могут соответствовать скорости механических или других продвинутых автоматических коробок передач. Даже вручную переключение передач происходит не мгновенно.

Мировой рынок трансмиссий AMT для коммерческих автомобилей, 2021–2026 гг.

 

ВВЕДЕНИЕ

AMT, также известная как полуавтоматическая трансмиссия (SAT) или механическая трансмиссия без сцепления, представляет собой тип автоматизированной механической трансмиссии (CMT).

Основной функцией АМТ, как следует из названия, является автоматизация ручных коробок передач, что означает, что водитель больше не несет ответственности за выжимание сцепления и переключение передач с помощью рычага. АМТ подразделяется на два типа: с одним сцеплением и с двойным сцеплением.

 

Несмотря на то, что коробка передач с двойным сцеплением продемонстрировала превосходные характеристики с точки зрения плавного переключения передач и быстрого отклика дроссельной заслонки, альтернатива с одним сцеплением более экономична. Это помогает производителям оригинального оборудования (OEM) поддерживать контроль над ценообразованием.

 

AMT, или автоматизированная механическая коробка передач, технически идентична механической коробке передач, за исключением того, что датчики и исполнительные механизмы управляют работой сцепления и переключением передач. В автомобиле AMT нет педали сцепления; есть только педали акселератора и тормоза.

 

Ручное переключение передач также возможно с АМТ, путем нажатия рычага переключения передач вперед для повышения передачи и отведения его назад для переключения на пониженную передачу. Трансмиссия AMT использует гидравлику и компьютеры, которые связаны с электронным блоком управления автомобиля или ЭБУ. Схемы переключения предварительно запрограммированы в ECU и работают в основном в пределах предварительно установленного диапазона RPM (оборотов в минуту).

 

 

Простота АМТ по сравнению с механической коробкой передач является ключевым преимуществом; поскольку управление сцеплением не входит в обязанности водителя, оно снижает утомляемость. AMT более экономична, чем автоматическая коробка передач или обычная автоматика, потому что она позволяет больше энергии двигателя передавать колесам вручную, что похоже на механическую коробку передач.

 

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ДИНАМИКА РЫНКА ТРАНСМИССИИ AMT

Автоматическая механическая коробка передач предлагает значительные преимущества с точки зрения топливной экономичности, ускорения, плавной работы и надежности. Эти преимущества являются важными движущими силами автомобильной промышленности AMT.

 

Кроме того, АМТ имеет то преимущество, что может преобразовать любую механическую коробку передач в автоматизированную систему механической трансмиссии, что способствует развитию отрасли автоматизированных механических трансмиссий.

 

Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет расширяться быстрее всего. Ожидается, что с постоянно растущим автомобильным парком такие страны, как Китай, Индия и страны АСЕАН, столкнутся со значительным спросом на автоматизированные автомобили в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Индии.

 

Одним из самых больших эксплуатационных расходов коммерческих грузовиков, обслуживающих глобальную экономику, является расход топлива. Системы трансмиссии являются основными элементами в автомобилях, которые способствуют экономии топлива, и система AMT успешно обеспечивает соответствующую передачу в нужный момент.

 

AMT обеспечивают экономию 5-8% миль на галлон по сравнению с механической коробкой передач, в зависимости от использования автомобиля и навыков вождения водителя». Неопытные водители также могут ездить на автомобилях AMT без существенного влияния на расход топлива благодаря их отличной топливной экономичности. Технология AMT обеспечивает идеальный баланс между стоимостью автомобиля и экономией топлива. Эффективная технология имеет более длительный жизненный цикл.

 

Спрос на коммерческие автомобили вырос в результате увеличения покупательной способности, роста населения, быстрой урбанизации и глобализации, а также желания владеть транспортным средством. Индустрия автоматизированных механических трансмиссий увидела различные возможности развития в результате технологических усовершенствований.

Ожидается, что растущий спрос на автомобили с усовершенствованными технологиями по сниженным ценам откроет существенные возможности для производства автоматических механических коробок передач.

 

Расходы на автоматические механические коробки передач являются основным препятствием на рынке. Это стоит несколько дороже, чем механическая коробка передач. Трансмиссия стоит дороже из-за электронного блока управления и гидравлической системы.

 

ПОСЛЕДНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ТРАНСМИССИИ АМТ

Автоматизированная механическая коробка передач (АМТ) — это электрогидравлическая система, созданная на основе Формулы-1 для автоматизации механической коробки передач. Он сочетает в себе удобство с меньшим использованием и может быть использован с любой коробкой передач, с низкими производственными затратами по сравнению со стандартными автоматическими коробками передач.

 

Многие ранние версии этих полуавтоматических коробок передач, такие как Auto stick, просто управляют сцеплением и часто используют различные виды приведения в действие сцепления, такие как электромеханическое, гидравлическое, пневматическое или вакуумное приведение в действие.

 

Самой последней технологией стала революционная технология автоматического переключения передач, которая внедряется OEM-компаниями по всему миру. Привод Intelligent Shift Control Actuator, электрогидравлический привод, который автоматически выполняет действия сцепления и переключения, позволяет пользователю испытать футуристическую двухпедальную технологию. Чтобы унифицировать функциональные компоненты, Auto Gear Shift объединяет привод и контроллер и прикрепляет их непосредственно к коробке передач.

 

Это позволяет координировать управление сцеплением, переключением передач и двигателем для более плавного переключения передач, а также сочетать преимущества механической и автоматической коробок передач. При ускорении и торможении технология CVT следующего поколения обеспечивает плавную работу без переключений или толчков.

 

Бесступенчатая трансмиссия, или бесступенчатая трансмиссия, обеспечивает бесконечные передаточные числа, что улучшает управляемость и превосходную экономию топлива. IMT предлагает полную механическую коробку передач без сцепления и без педали сцепления, что является одним из самых последних достижений в автоматических транспортных средствах.

 

IMT обнаруживает переключение передач и автоматически включает сцепление с помощью автоматических датчиков и приводов. IMT подходит для тех, кто хочет удобства полностью автоматизированного транспортного средства. Коробка передач с двойным сцеплением, часто известная как коробка передач прямого переключения (или DSG), несомненно, является одной из самых сложных автоматизированных автомобильных технологий, доступных сегодня.

 

DCT в основном использует механизм с двойным сцеплением, который отвечает за плавное переключение передач. Автомобили с автоматической коробкой передач используют либо сухие сцепления (для DCT), либо мокрые сцепления в зависимости от крутящего момента двигателя (для DSG).

Коммерческий рынок трансмиссии AMT Соревновательный ландшафт

Шины являются сердцем и душой для операционного механизма EV в течение всех времен, которые способствуют наименее дорогому конггирую на борту на борту. транспортное средство. Шины для электромобилей должны быть технологически продвинутыми и лучше модифицироваться, чтобы постоянно выполнять различные требования.

 

Дополнительный вес любых аккумуляторов и электродвигателей компенсируется увеличением несущей способности каркаса шины, что на большинстве шин обозначается символом XL на боковине. Потери энергии из-за шин особенно беспокоят производителей электромобилей. Сопротивление качению составляет до 20% энергопотребления автомобиля.

 

WABCO является частью новейшей интеллектуальной трансмиссии, которую планируется интегрировать в сегмент коммерческих автомобилей. Интеллектуальная автоматизация освобождает водителей от постоянных операций сцепления и переключения передач за счет автоматизированного оптимизированного переключения передач, что дает дополнительные преимущества, такие как улучшенная топливная экономичность, более длительный срок службы компонентов и повышенная безопасность.

 

Планируется под легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили. Это экономически эффективное решение для приложений малого и большого объема. Система автоматизирует и оптимизирует переключение передач в 5-18-ступенчатых механических коробках передач легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей. Интеллектуальный подход помогает повысить безопасность за счет взаимодействия с другими системами управления, такими как ABS или ESC.

 

Bosch Mobility Solutions участвовала в разработке системы AMT для коммерческих автомобилей на рынке. Он имеет инновационные ключевые компоненты, такие как блоки управления, приводы, нажимные ремни для вариатора и датчики, а также полные системы для автоматизации трансмиссии.

 

Современные трансмиссии включают в себя большой объем цифрового интеллекта, чтобы всегда распознавать идеальную рабочую точку. Bosch предлагает системы управления, датчики и электромагнитные клапаны для всех основных типов трансмиссий. Bosch помогает производителям улучшать их технологии трансмиссии.

 

Услуги Bosch включают моделирование гидравлических систем и всей трансмиссии, разработку и производство прототипов бесступенчатых трансмиссий, а также программного обеспечения и приложений для управления.

Коммерческий рынок трансмиссии AMT AMT Компании, профилированные
  • Robert Bosch
  • 977 Authortek
  • ister

  • 1
  • 1978
  • ister

  • 1
  • 197177.0080
  • NSK
  • Showa Corporation
  • Delphi Automotive
  • Hyundai Mobis
  • Mando Corporation
  • Thyssenkrupp Automotive
  • ZF
  • Denso Corporation
  • Jatco Limited
  • Getrag Corporate Group
  • Asian Seiki Co
  • Magna Powertrain
  • Tata Motors

 

Sl no Topic
1 Market Segmentation
2 Scope of the report
3 Abbreviations
4 Методология исследования
5 Резюме
6 Введение
7 Insights from Industry stakeholders
8 Cost breakdown of Product by sub-components and average profit margin
9
Disruptive innovation in the Industry
10 Technology trends in the Industry
11 Потребительские тенденции в отрасли
12 Последние этапы производства
13 Производство компонентов в США, ЕС и Китае
14 Влияние COVID-19 на общий рынок
15 COVID-19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *