Два карбюратора на классику: Два карбюратора на классику / Два карба на шестёрку

Как сделать на классике два карбюратора?

Перейти к содержимому

Наверняка, многие автовладельцы думали о том, как сделать на классике два карбюратора. В этой статье я попробую ответить на данный вопрос. Я буду максимально прост и подробен в изложении собственных мыслей по этому поводу. Для того, что бы без помощи других сделать на классике два карбюратора вам будут нужны простые способности в воззвании с инвентарем для авторемонта: гаечные ключи различного размера, отвертки, плоскогубцы, болгарка, тиски и дрель.

Ну и два карбюратора одной модели. А так же вам будет нужно тосол, бензин, шланги, детали привода газа и шарошка по металлу.

Обычно движку на огромных оборотах, не хватает воздуха и горючего. Эту ситуацию можно поменять, установив парочку карбюраторов. Они посодействуют сбалансировать подачу горючего. Каким бы накрученным ни был ваш карбюратор, два карбюратора во много раз превысят подачу топливной консистенции: будет отлично тянуть и на низах, создавая момент, а так же и на верхах, увеличивая мощность.

Если у вас все есть нужные детали и инструменты, то можно приступить к установке на классику 2-ух карбюраторов.

В случае, если у вас есть обогрев нижней части карбюратора, то нужно будет слить тосол. После чего можно будет снять карбюратор. Сейчас откручиваем 5 гаек крепления коллектора и аккуратненько его снимаем. Потом на новые коллекторы одеваем карбюраторы. Поначалу это проделываем с одним, позже со вторым, выполняя операции попеременно. Одев их, проверяем, чтоб края коллектора не выглядывали из под карбюраторов (такое может произойти, если вы приобрели карбюратор типа Вебер). Если все таки края выглядывают, то придется потрудиться. Как это сделать? Вставляем в дрель шарошку и, зажав в тиски коллектор, убираем избытки. Это легко сделать, но времени занимает много.

Сейчас нужно оценить проходимость каналов коллекторов. Обычно качество производства российских деталей оставляет вожделеть наилучшего. Бывает, что изнутри торчат шпильки и это делает сильное сопротивление сгустку.

Если такие помехи появляются, то их нужно убрать. Сейчас можно примерить коллекторы к головке блока, а после чего нужно сделать прорези под резьбу. Это очень легко. Потом можно снять головку блока для того, чтоб выставить коллектора, но можно этого и не делать. Последующим шагом будет изготовка центрального крепежного элемента коллекторов. Можно его сделать из полосы стали 3-4 мм, но можно сталь поменять чем-нибудь другим. Сейчас вам будет нужно закрепить коллектора. 2-мя гайками по бокам в изготовленные болгаркой отверстия (одно в центре и два понизу, расположенные поближе к центральному крепежу) закрепить коллектора. Для этого нужно сделать две железные пластинки, которые будут прижимать коллектора (если этого не сделать, то тосол пойдет в цилиндры, что в конечном итоге приведет к сбою работы мотора).

Закрепив коллектора, мы сейчас можем через тройники подключить обогрев коллекторов. Также подсоединяем вакуумный усилитель тормозов (если его нет, то отверстия заделываем). Взяв карбюраторы, ставим их как на обыденный коллектор. Карбюраторы и их комплектующие должны быть схожими. На обоих карбюраторах при установке, винты отвернуть на схожую величину.

Основная работа выполнена. Сейчас можно заняться установкой привода газа. Можно приобрести два тросика газа от Таврии и сделать простой привод. Для этого нам пригодится один конец тросика закрепить там, где ранее крепились старенькые тяги к педали акселератора. Для крепления наружного покрытия сделать крепления достаточно легко и не займет у вас много времени. Самое принципиальное тут — заслонки должны раскрываться синхронно. Лучше все шланги затянуть хомутами. Может быть, что с первого раза завести вам свою классику не получится. Фильтры можно сделать из чего угодно. К примеру, из листа металла вырезать болгаркой четыре овала, исходя из размера обыденного фильтра и на каждый карбюратор по фильтру. Главное тут, чтоб происходило очищение воздуха.

После того как ваш мотор завелся, сейчас его нужно прогреть, а потом заняться его регулировкой. Если вы желаете, что бы ваши карбюраторы отрегулировали при помощи планки вакуумметров для многокарбюраторных байков, то обратитесь к своим знакомым мотоциклистам. Как быть, если у вас нет таковой способности? Решить эту делему можно и самому. Для этого нужно взять эконометры. Для начала их нужно откалибровать. Это можно сделать с помощью датчика ИКС-1, который держит под контролем качество консистенции. Вворачивается он заместо свечки. Позже нужно следить за цветом консистенции. Цвет консистенции должен быть голубым. На холостых оборотах в обоих карбюраторах цвет консистенции должен быть схожим. Потом необходимо вытянуть подсос (летом мотор отлично работает и без него). Если вам молвят о том, что при езде на подсосе на вашей классике возрастет расход горючего, то это полный абсурд. Какой он был, таковой и остался. Что касается динамики, то могу увидеть, что после того как сделал на классике два карбюратора разгон происходит на порядок резвее, лучше работает на больших оборотах, хорошо тянет и на низких. Преимуществ огромное количество, а недочет один — цена. Так что пробуйте испытать собственный автомобиль…

Карбюратор на ваз 2106 какой, лучше поставить

Многие автолюбители с ВАЗом 2106 задаются вопросом-какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106. Данная тема раскрывается не часто и чаще всегда косвенно, но ведь хочется поставить карбюратор и больше не притрагиваться к нему. Именно поэтому сегодня мы пройдёмся по карбюраторам на ваз 2106 и ответим на вопрос-карбюратор на ваз 2106, какой лучше поставить?

prokarbyrator.ru

В этой статье, я расскажу вам о различных карбюраторов средней цены, не требующих настроек, подходящих для ваз 2106, их плюсы и минусы.

Выбор хорошего карбюратора на ваз 2106

У классической модели Ваза, обычно не высокая динамика и большой расход топлива, эти недостатки и пытаются устранить владельцы автомобилей, заменяя карбюратор и спрашивая у друзей – Карбюратор на ваз 2106 какой стоит? Вообще эти два пункта можно исправить не меняя карбюратор, просто обратите внимание на регулировку карбюратора и вообще регулируется.

Если вы поняли что карбюратор не регулируется и собираетесь покупать новый, вы должны понимать что у каждого карбюратора разные предназначение, влияющие на их работу:

• Карбюратор для повышения динамики.
• Карбюратор для экономии топлива.
• Экологический карбюратор.

Также вы не должны забывать что у каждого карбюратора к тому же ещё есть минусы такие как загрязнения, маленькие трубы и большой расход топлива.

Давайте же теперь перейдём к главному вопросу – Карбюратор на ваз 2106 какой лучше поставить, на него я отвечу не используя дорогих и заграничных моделей карбюраторов.

Карбюратор для ваз 2106

Для начала давайте разберёмся — какой карбюратор изначально устанавливали на ваз 2106. На классику чаще всего устанавливали ДААЗ 2103, у этих карбюраторов была лицензия от французской фирмы Weber, вообще в народе их называли Даазы. Даже в наши времена, их нередко предпочитают другим карбюраторам, из-за отличной динамики, лёгкой конструкции, но к сожалению данный вид карбюратора расходует слишком много топлива(от 9 до 14), чем и отпугивает потенциальных покупателей. Да и производство этих карбюраторов закрылось и максимум что вы найдёте старенький б/у, который скорее всего придётся собирать по запчастям.

Карбюратор для ваз 2106

  • Дальше идут Даазы 2105-2107,называемые озонами. Они не воздействует на природу, с неплохой, легко разбираемой системой и маленьким расходом топлива (7-10). Из минусов можно назвать только то что при загрязнении карбюратора происходят дерганья при поворотах и порядком уменьшается динамика. Их чаще всего их ставят на классические модели.
  • Дальше шла более динамичная модель, Дааз 21053.Её предпочитали драйверы, из-за великолепной графики и при этом маленьком расходе топлива. Также обычно в таких карбюраторы есть вспомогательные системы для экономии топлива и динамики, из минусов у этого карбюраторы лишь то что каналы для топлива маловаты и частенько забиваются если их не чистить. Но спешу разочаровать найти эту модель будет сложно, практически невозможно, некоторые авто-продавцы вообще не знают о его существование.
  • Weber- отличный карбюратор, не требующий доработок и настроек. Минусов практически нет, но плюсов много, хорошая динамика, не плохой расход топлива. Данный карбюратор содержит в себе много хороших качеств и идёт как сборная солянка стоящая не дорого. Дальше я буду рассказывать про карбюраторы требующие знаний в настройке карбюратора или хорошего мастера, способного настроить карбюратор.
  • Карбюратор solex 21073- его объем 1.7 кубических сантиметров.отличается от других от других он тем что у него довольно не маленькие каналы и большие жиклеры. Он расходует много топлива, при этом давая отличную динамику. На топливо у вас будет выходить кругленькая сумма, но при этом вы сможете похвастаться отличной динамикой.
  • Solex 21053-очень сложно настраиваемый карбюратор, требующий рук из правильного места. Был сделан он для ваза 2108, для нормальной работы требует переделывания, при работе как есть просто в один момент перестанет разгоняться. Для нормального функционирования требует подмены жиклеров на побольше и ещё некоторых подменах, все это будет долгий процесс, который после выйдет в копеечку. После этих усилий вы получите маленький расход топлива и хорошую динамику.

Расписывать остальные подходящие карбюраторы, я не вижу смысла. В этой статье были написаны карбюраторы не превышающие минимальной цены и при этом с хорошими параметрами.

Тут уже вам ездить и выбирать какой карбюратор подойдёт вашему автомобилю, могу только пожелать удачи в этом не простом деле, требующем более детального ознакомления в каждом карбюраторе и его цене.

Не только не забывайте смотреть на объем вашего двигателя при покупке карбюратора. Но при этом другая кубатура не страшна потому что всегда можно отдать карбюратор мастеру и тот отрегулирует его под ваши нужды.

Так же будет интересно

02.04.2023

Инструменты общего назначения для автосервиса играют важную роль в обслуживании и ремонте автомобилей. Они…

Далее 29.03.2023

Багажник на крышу автомобиля – прекрасное решение для тех, кто путешествует на дальние расстояния и нуждается в…

Далее 22.03.2023

Лучший способ укрепить окна вашего автомобиля – установить специальную защитную пленку.  Защитные оконные…

Далее 18.03.2023

Для любителей активного отдыха и длительных поездок на автомобиле установка велокрепления и багажного бокса на…

Далее

Победители и проигравшие: индукционные установки с несколькими углеводами

Техническое обслуживание и техническое обслуживание

Кайл Смит

26 октября 2018 г.

Делиться

Добавленное усложнение нескольких карбюраторов быстро затмевает визуальный крутой фактор, который они привносят в установку под капотом. Конечно, для того, чтобы настроить их и заставить двигатель работать идеально, может потребоваться терпение и опыт сенсея, но как только просветление (или, по крайней мере, баланс) будет достигнуто, опыт вождения того стоит.

Вот наш выбор для победителей и проигравших, когда дело доходит до индукции мультиуглеводами.

Неудачники

Chevrolet 265 с двумя четырехствольными двигателями

Chevrolet Corvette Mecum 1965 года алюминиевый впускной коллектор C1 Corvette. Ходят слухи, что на вершине небольшого V-8 объемом 265 кубических дюймов и мощностью 225 лошадиных сил второй четырехцилиндровый двигатель оказался в моторном отсеке скорее как маркетинговый ход, чем как реальный усилитель производительности. В это легко поверить, так как удвоение карбюратора дало только 15 дополнительных лошадей. По большинству оценок, каждый карбюратор расходует от 375 до 500 кубических футов в минуту и ​​питает всего 265 кубов, поэтому установка с двумя квадроциклами просто больше, чем нужно этому маленькому двигателю.

Mopar 413 Long Tube Cross Ram

1960 Chrysler 300F Mecum

На первый взгляд, двойная четырехствольная установка Cross Ram нацелена на то, чтобы использовать все преимущества подкапотного пространства, которое Mopar построила в своих автомобилях более 50 лет назад. Существует также некоторая наука, связанная с впускными каналами большого объема, предназначенными для повышения производительности за счет наличия высокого «стека» воздуха на задней части впускного клапана, готового для вдоха. Эти воздухозаборники, наиболее известные тем, что создают крутящий момент для вытягивания пней, выглядят совершенно глупо.

MG Midget Dual SU HS2

1965 MG Midget Mecum

Имея всего 1000 см3 британской мельницы, решение с двойными карбюраторами SU представляет собой сложный способ получить правильную топливно-воздушную смесь на MG Midget 1962 года. Печально известные привередливые карбюраторы SU требуют много времени для настройки. Часто человек, настраивающий углеводы, не знает, когда остановиться. Как только установки с двумя углеводами работают хорошо, о них следует забыть. Если их оставить в покое, они продолжают очаровательно работать. Но доставлять их туда неинтересно.

Победители

Ferrari Colombo V-12

1962 Ferrari 250 GTO RM Sotheby’s

Звучная мелодия малолитражного V-12 для кого-то уж точно граничит с песней сирены, тогда как внешний вид шести двухствольного Weber карбюраторы, расположенные между двумя длинными, покрытыми морщинами клапанными крышками, для других — чистое произведение искусства. С минимальными воздухоочистителями, такими как в 250 GTO, шум впуска может соответствовать шуму выхлопа с точки зрения характера. Хотя внешний вид отменный. Тесно расположенные в один ряд, единственное соревнование на такое количество труб включает в себя марширующий оркестр средней школы.

Corvair, оппозитная шестерка, 140 л.с.

Chevrolet Corvair Corsa 1965 года, Кайл Смит

Противоположность описанному выше MG, Corvair не только в два раза мощнее одноствольного двигателя, но и имеет достаточную мощность, чтобы оправдать сложность. Четыре ротора Вентури с одним болтом крепятся болтами непосредственно к головкам цилиндров и функционируют на прогрессивной передаче. Только один углевод с каждой стороны обрабатывает воздушный поток примерно до 70-процентной дроссельной заслонки, когда рычажный механизм затем переносит вторичные углеводы на вечеринку. Рычажный механизм иногда может доставлять неудобства, так как 50 лет могут быть неблагоприятными для шарниров и соединений, необходимых для гармоничного функционирования двух сторон двигателя. Тем не менее, работая так, как было задумано, Corvair, которого так ругают, становится абсолютным бунтом для вождения.

Pontiac Tri-power

Pontiac GTO Mecum

1966 года выпуска. Pontiac не был первым, кто поставил три карбюратора в ряд, но то, как Tri-Power соответствует характеру GTO, просто идеально. Три мощности были хороши для 25-сильного удара на LeMans GTO 1965 года. Установка была довольно простой — холостой ход и частичная подача газа управлялись меньшим центральным карбюратором, а когда педаль опускалась до пола, рычажный механизм открывал передний и задний карбюраторы, чтобы они соответствовали друг другу. К сожалению, Pontiac убрал крутость в 1967, как того требует GM, и с тех пор мы застряли на четырехствольных.

5 советов для успешного карбюратора Dual-Quad

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Пара 4-камерных карбюраторов, установленных на мощном V8, придает загадочности. Во многих случаях с конца 1950-х до конца 60-х годов лучшие двигатели V8 отечественных производителей оснащались двойными квадроциклами, и гонщики, поддерживаемые корпорациями, казалось, использовали их всякий раз, когда могли — будь то дрэг-рейсинг или шоссейные гонки. До недавнего внедрения EFI в Pro Stock двойные квадроциклы также были знаменосцами в классе лучших дверных захлопываний, и они десятилетиями были опорой многих специализированных местных дрэг-каров. Хотя это знание может помочь объяснить желание использовать 2×4 на уличном автомобиле, оно не обязательно свидетельствует об успехе таких усилий. Так в чем же дело? Хороши ли двойные квадроциклы для улицы в наши дни?

Один взгляд на этот сдвоенный квадроцикл 427 с R-кодом в Galaxie 63-го года помогает понять, почему кто-то может захотеть попробовать аналогичную установку на своем уличном автомобиле. Внешний вид — чистое высокопроизводительное исполнение 60-х!

Действуют как минимум два фактора, а в зависимости от ваших приоритетов, возможно, три. Во-первых, это управляемость — другими словами, можно ли сделать так, чтобы сдвоенные квадроциклы хорошо работали в уличных условиях? Вторым очевидным фактором является производительность установки, а это означает, что при правильной настройке двойные квадроциклы будут работать лучше, хуже или наравне с сегодняшними уличными 4-ствольными приложениями? Третий вопрос касается стоимости; хороши ли 2х4?

Крейг Блад из Blood Enterprises подчеркнул важность обеспечения работоспособности двигателя перед тем, как приступить к проекту 2×4. Пункты включают хорошее сжатие, правильную синхронизацию с хорошей кривой опережения, правильные штекеры и штекерные провода. Во время этого предварительного осмотра Блад обнаружил согнутую опору распределителя на нашем 490-дюймовом FE, что позволило отклониться от 35 градусов, на которые он нацелился.

Чтобы разобраться во всех тонкостях эксплуатации двойных квадроциклов на улице, мы обратились в компанию Carl’s Ford Parts and Blood Enterprises. Carl’s специализируется на перевыпуске многокарбюраторных индукционных систем Ford, а Bloods является опытным мастером по настройке карбюраторов и динамометрическим стендом в Оберне, штат Вашингтон. Карл помог нам с запчастями и советом, в то время как Крейг Блад из Blood Enterprises применил свой опыт, когда мы набрали установку с двумя квадроциклами на основе Холли на Мустанге Скотта Уола 68 года с 490-дюймовый КЭ. Следите за тем, как мы выделяем пять уроков, которые мы извлекли.

Совет 1

Знай, что покупаешь

Если в конечном итоге вы покупаете рацион отдельно от углеводов, помните, что расстояние между углеводами имеет решающее значение. Вы будете пинать себя, если купите встроенный двойной квадроцикл, разработанный для Carter/Edelbrocks, в то время как вы планировали запустить Holleys. Вероятные сценарии здесь включают винтажные воздухозаборники Ford с буквами Cobra, версии которых были сделаны как с интервалом Carter, так и с интервалом Holley. Кроме того, как старые, так и новые воздухозаборники Edelbrock с двойным квадроциклом обычно имеют расстояние, исключающее Holleys. С другой стороны, если вы планировали использовать карбюраторы Carter/Edlebrock и в итоге получили коллектор, рассчитанный на интервал Holley, карбюраторы встанут на место болтами, но вы можете столкнуться с ограниченными возможностями соединения.

Легко отличить расстояние между коллекторами Carter и Holley, как только вы научитесь его искать, этот впуск с надписью Cobra предназначен для Carters. Будьте уверены, многие люди упустили разницу.

Переходя к другому пункту обсуждения, мы считаем, что это хороший повод купить новые карбюраторы для двухквадроциклов. Конечно, некоторые из вас хотят оригинальные карбюраторы с одинаковыми номерами для автомобилей, изначально оснащенных восемью цилиндрами, но в остальном рассмотрите возможность новой покупки. Во-первых, вашу целевую комбинацию кубических футов в минуту может быть трудно найти в использованном виде. Во-вторых, заставить несколько углеводов работать хорошо на уличном двигателе требует некоторой работы, и последнее, что вам нужно, это бороться с проблемами, вызванными изношенными, склеенными или микки-маусом. И Edelbrock, и Holley предлагают новые компоненты или комплекты для двойных квадроциклов, в то время как специализированные поставщики, такие как Carl’s, продают все необходимое для полной установки в стиле того времени. Carl’s может даже модифицировать различные модели Holleys специально для колесных формул 2×4 и 2×3, а не только для автомобилей Ford.

Когда дело дошло до настройки холостого хода на 465-х, Блад изначально не мог разогнать двигатель ниже 1200 об/мин. Он решил проблему, удалив карбюраторы и отрегулировав вторичные базовые упоры. Холли производит несколько перевыпущенных карбюраторов 427 2×4 для Carl’s Ford Parts, включая блоки BJ/BK 600cfm, которые мы пробовали на нашем 490-дюймовом FE, которые изначально использовались на 427 Galaxies. и ’67 GT500. Другие заводские двойные Holley, доступные от Carl’s, включают карбюраторы BC / BD 715 куб. Футов в минуту и ​​карбюраторы BT / BU 780 куб.0-дюймовый КЭ. Блад потратил время на настройку этой установки, чтобы лучше всего сравнивать индукционные системы. Когда это было сделано, это оказалось комбинацией, которую было трудно победить. Мы видели и другие тесты, которые показали, что 4-камерный воздухозаборник Blue Thunder является одним из лучших двухплоскостных воздухозаборников FE на рынке — современных или старых.

Совет 2

Ничего плохого в маленьком

За последние несколько лет мы провели несколько тестов сдвоенных квадроциклов и обнаружили, что меньшие размеры, чем ожидалось, могут привести к хорошему балансу мощности и управляемости на улице. Например, мы протестировали 331-дюймовый малоблочный Ford с двойными 465-ми от Carl (аналогично безрецептурным двойным комплектам Ford), а затем попробовали сдвоенные 39-дюймовые.0s, который Карл также настроил для нашего приложения. Модель 390 показала лучшие результаты как по управляемости, так и по общей мощности, и легко превзошла современный 4-цилиндровый впуск и карбюратор, против которого он был протестирован.

Многие двухцилиндровые воздухозаборники Ford были оснащены 660-ми, например, этот Fairlane Thunderbolt 64-го года выпуска. У 660 есть механические вторичные компоненты, но с архитектурой 4160, которая требуется для заводских воздухозаборников Ford 2×4. В 660 также используется конструкция с центральным распылителем, без силовых клапанов и вторичного ускорительного насоса. По этим причинам Бладу нравятся 660-е для дрэг-каров, но он находит их проблемными на улице.

Более поздние испытания, о которых мы рассказываем в этой статье, включали испытания прочного 490-дюймового Ford FE для уличного движения. Сначала Крейг Блад настроил двигатель с помощью двойного насоса Quick Fuel 850 на двухплоскостном самолете Blue Thunder со средним стояком. Затем Блад установил два 465 Holleys на двухплоскостной Blue Thunder со средним стояком и, наконец, протестировал два 600 с тем же воздухозаборником. Производительность карбюраторов Ford 427 FE 2×4 варьировалась от 600 до 715 кубических футов в минуту каждый в зависимости от применения, но даже на этом большом поршневом двигателе двойные 465-е давали чуть больше мощности и крутящего момента, чем 600-е, и на удивление были равны 850-му 4-цилиндровому. . Наше тестирование, похоже, показало, что двойные 465-е были бы очевидным выбором для меньшего FE в 39-м классе.Диапазон от 0 до 428 дюймов.

Комбинации, доступные с двойным Holleys, некоторые из которых поставляются исключительно компанией Carl’s, включают 780 футов в минуту (390×2), 930 (465×2), 1200 (600×2), 1430 (715×2), 1500 (750×2) и 1560 (780×2). Компания Carl’s меняет первичные валы дроссельной заслонки, чтобы приспособить их к рычажному механизму Ford 2×4, устанавливает подходящие крышки вакуумной диафрагмы и фитинги для впуска топлива, а также удаляет блок воздушной заслонки из одного блока. Подсказка 30. Ранее мы обсуждали преимущества покупки новых углеводов и придерживаемся этой рекомендации, но даже это не исключает возможности того, что что-то не так. Как и следовало ожидать, наши 465-е были в идеальном новом состоянии прямо из коробки, однако у обоих наших новых 600-х был небольшой сбой: у одного была заедающая дроссельная заслонка, у другого отсутствовал спуск воздуха на холостом ходу. К счастью, Блад распознал проблемы еще до того, как урезал углеводы, и быстро устранил их. Дело в том, что у нас были бы проблемы, если бы мы считали, что все золото.

Вот вам и идея сверхкарбюрации! Это установка с двумя Dominator, используемая на гоночных автомобилях Boss 302 Trans Am 1969 года — всего лишь один пример заводского использования сдвоенных квадроциклов в гоночной среде. Это также иллюстрирует сценарий, в котором сцепление может быть давно утеряно и воспроизводства не существует. В таком случае потребуется изготовление.

Совет 4

Дьявол кроется в деталях

Связь. Вакуумные соединения. Очистители воздуха. Вакуумные вторички. В приложении с 8 стволами есть много вещей, которые нужно отсортировать, и вам нужно будет потратить некоторое время, чтобы разобраться с каждым из них. Рычаг для популярных двойных установок можно приобрести, и, как правило, он работает хорошо, однако, если вы окунетесь в что-то немного необычное, скажем, например, в винтажную крестовину Mickey Thompson, то ожидайте, что потребуется какое-то изготовление. Ваше приложение может позволить вам выбирать между вакуумными и механическими вторичными устройствами на вашей установке 2×4.

Вот большая часть навески FE 2×4, которую мы получили от Carl’s. Он воспроизводит заводскую настройку и работает хорошо. Из-за зазора распределителя двигатели FE 2×4 устанавливаются задом наперед и используют коленчатый рычаг между колодками карбюратора для приведения в действие рычага дроссельной заслонки со стороны пассажира. Рычажный механизм Ford 2×4 с малым блоком намного проще, поскольку карбюраторы устанавливаются в нормальном положении.

Для заводских установок Ford/Holley, подобных той, с которой мы работаем, требуются 4160 из-за плотного расстояния между карбюраторами на впуске. Почти все модели 4160 используют вакуумные вторичные фильтры, поэтому обязательно соедините два корпуса вакуумных диафрагм с помощью крышек корпуса с вакуумным портом, поставляемых Carl’s. Блад объяснил, что при отсутствии единого вакуумного сигнала, который достигается путем соединения диафрагм, вторичные дроссели будут открываться в немного разных точках на каждом карбюраторе, что затем вызывает эффект качания из-за отдельных вакуумных сигналов. Вторичные, которые открылись первыми, захотят закрыться, когда вторые вторичные начнут открываться, что приведет к чему-то меньшему, чем полная вторичная активация.

Воздухоочистители малого диаметра легко подходят для большинства двухквадроциклов и легко доступны. У Carl’s есть на складе эти качественные воздухоочистители Stellings и Hellings, подобные тем, которые установлены на 427 Cobras, и они будут хорошим выбором и для других применений. здесь. Блад быстро получает доступ к обоим концам Holley 600, готовясь внести необходимые изменения.

Совет 5

Это в моде

Поймите, что хорошая настройка в динамометрическом магазине, который знает углеводы внутри и снаружи, обязательна для набора ваших двойных квадроциклов. Заводские приложения, такие как переиздания Holley 600 cfm BJ/BK, которые мы использовали, могут приблизить вас, но сколько двигателей, построенных сегодня, имеют заводские спецификации R-code 427 или ’67 Street Hemi? Рядом ни с чем, конечно.

Компания Blood Enterprises была отличным местом для тестирования наших комбинаций из одного 850, двух 465 и двух 600, отчасти благодаря их динамометрическому стенду Mustang MD250. Крейг Блад объяснил, что все динамометрические стенды могут давать обратную связь в приложениях с полным дросселем, но динамометрический стенд Mustang также предоставляет полезные данные для настройки при частичных нагрузках. Это помогает настроиться на управляемость, и Блад считает, что 90 процентов уличного вождения выполняются на первых 5 процентах нажатия дроссельной заслонки. Мы наблюдали, как Блад проходил различные испытания на динамометрическом стенде, частично или полностью, каждый раз проверяя топливную кривую, чтобы увидеть, где и почему были бедные и богатые места. Опыт Блада позволил ему изменить контуры холостого хода, чтобы улучшить топливную кривую во время перехода, и изменить вторичные смеси, установив съемные форсунки в дозирующих пластинах.

Мы воспользовались несколькими советами мудрецов, предложенными Кровью за время, проведенное вместе. Возможно, лучшим для нашей ситуации было такое мнение: «для уличного автомобиля лучшая управляемость важнее, чем достижение последних двух лошадиных сил». Хорошо сказано.

Блад одновременно смотрит на вакуумметр и показания динамометрического стенда, когда он делает частичное открытие дроссельной заслонки с отсоединенными вторичными дросселями, помогая определить правильные силовые клапаны (первичная сторона только на 4160) для приложения. Недостатком всех Holley 4160 является их отсутствие вторичного дозирующего блока — вместо него используется ненастраиваемая дозирующая тарелка. Измерительные пластины могут быть заменены на разные размеры, но Блад модифицировал дозирующие пластины в наших 600-х, чтобы принять съемную форсунку, на самом деле эмульсионную форсунку. Это позволило ему точно настроить вторичные дроссели — в нашем случае их нужно было наклонять. Здесь вы можете видеть, как топливный жиклер холостого хода открывается в дозирующем блоке 465, чтобы обогатить кривую холостого хода и переходную топливную кривую. и тщательно оценивается после каждого рывка. Здесь показан образец того, что можно показать и сравнить, в данном случае это прогон всех трех протестированных нами вариантов индукции, показывающий мощность, крутящий момент и соотношение воздух/топливо (топливная кривая).

Заключительное слово

Если вы рассматриваете сдвоенные квадроциклы для уличного автомобиля, наши недавние испытания показали, что вполне возможно получить превосходную управляемость и сопоставимые показатели мощности с хорошо настроенным 4-цилиндровым двигателем. Тем не менее, дополнительные затраты на двойные квадроциклы может быть трудно оправдать. Например, в нашем случае с 490-дюймовым FE 2×465 показали себя чуть лучше, чем 2×600, и все же 465-е были только на одном уровне с Quick Fuel 850 — пиковая мощность ниже на 4 л.с. (434,7 л.с. при 5700 об/мин против 430,7 л.с. л.с. при 5500 об/мин), но крутящий момент увеличился на 7 фунт-фут (475,8 фунт-фут при 4200 об/мин против 483,0 фунт-фут при 4100 об/мин). Тем не менее, не для всех сборок в качестве основного критерия используется соотношение цены и качества.

Один взгляд на этот сдвоенный квадроцикл 427 с R-кодом в Galaxie 63-го года помогает понять, почему кто-то может захотеть попробовать аналогичную установку на своем уличном автомобиле. Внешний вид — чистое высокопроизводительное исполнение 60-х!
Trending Pages
  • Чем меньше, тем лучше Когда дело доходит до вождения BMW M2 2023 года
  • Mazda CX-90 2024 года First Drive: People Mover для тех, кто любит двигаться
  • 20213 Kia Telluride Pro против Jeep Grand Cherokee L 4×4: какой 3-рядный внедорожник лучше подготовлен к грязи?
  • Taco Teaserday: последний предварительный просмотр Toyota Tocoma следующего поколения Pro
  • Dodge SINSES DEALSES, которые цена 923 Dodge Challenger SRT DEMON 170
. Mest TRAGES 9013 MEST TRAGEN
. Mest Whis 9013 Mest TRAGES
. Mest Whis 9013 Mest Tripens 9013 Mest Whis
9013 Mess Mest Trienging
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *