Двиг бмв: Двигатели BMW | Масло, ремонт, характеристики, тюнинг

Содержание

Двигатели BMW | Масло, ремонт, характеристики, тюнинг

BMW AG — известный и очень популярный немецкий производитель автомобилей из города Мюнхен, Бавария. Вместе с компаниями Audi и Mercedes-Benz, входит в так называемую большую немецкую тройку и все выпускаемые ею автомобили относятся к премиальному классу. Компания BMW владеет также Mini и Rolls-Royce.
Двигатели BMW, в основной своей массе, очень надежны, довольно технологичны, долговечны и неоднократно получали звание «Двигатель года». Линейка силовых агрегатов весьма широка: это турбированные трехцилиндровые B38, четырехцилиндровые (от М10/М40 и заканчивая N20/B48), легендарные рядные шестерки БМВ (от М20/М50 и более старых, до N54/N55). Вместе с двигателями БМВ вышеописанных конфигураций, для топовых моделей компании, выпускались и еще более крупные моторы: V8 (от М60 до N63) и V12 для флагманских серий. Наряду с обычными городскими версиями, отделением BMW M GmbH, производились и продолжают производиться спортивные модификации на базе стандартных силовых установок. С 2005 года был налажен выпуск и собственных М-двигателей: S85 с конфигурацией V10, а позже и его упрощенная версия V8 S65. Параллельно с бензиновыми двигателями производились и дизельные. Семейство дизельных двигателей БМВ не столь широкое: трехцилиндровые B37, четверки М41/М47/N47/B47, шестерки М21/М51/М57/N57 и крупный V8 M67.

Автомобили BMW заслужили особую любовь жителей стран СНГ, поэтому покупателю не составит труда найти модель с двигателем БМВ любого семейства, версии и модификации. А чтобы разобраться во всем этом многообразии не лишним будет воспользоваться обзорами от Викимоторс.
Ниже вы найдете обзоры и описания бензиновых и дизельных двигателей БМВ, старых и новых, атмосферных и турбированных, обычных и спортивной М серии, их технические характеристики, где производят, какое масло в двигатель БМВ рекомендовано лить. Кроме того, описаны основные болезни (стук, расход масла, снижение мощности и прочее), недостатки и проблемы, также ремонт двигателей БМВ (бензиновых и дизельных), тюнинг, правильный подход к увеличению мощности и многое другое.
Прочитав все о двигателях БМВ на WikiMotors, вы легко поймете, какую баварскую модель стоит выбрать или какой контрактный двигатель БМВ купить.

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель BMW S54B32 — более производительная и высоко-оборотистая версия мотора в отличии от S52, которая устанавливалась на BMW M3 в кузове E46, в том числе и на родстеры/купе Z3M и Z4M. Мотор BMW S54B32 стал лучшим двигателем в Международном конкурсе силовых агрегатов в 2001 году в категории «от 3.0 до 4.0 литров», и ежегодно до 2006 года был признан лучшим в этой номинации. В 2001 году он так же вошел в список «10 лучших двигателей Уорд» и находился в нем до конца 2004 года. Читать больше проДвигатель BMW S54B32 …

Двигатель BMW S52B32 предназначался только для Северной Америки, как альтернатива 3.2-литровому S50B32. Силовой агрегат S52B32US выпускался с 1995 по 2000 год, и был произведен в количестве 37 790 единиц. Заменой для этого мотора стал S54B32. Читать больше проДвигатель BMW S52B32 …

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …

Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года. BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …

Базовая версия, разработанная на основе M62TUB35, в которой был увеличен ход поршня, благодаря чему увеличился объем, мощность и крутящий момент. Двигатель BMW N62B36 имеет рабочий объем цилиндров 3,6 литра (3600 куб.см) и развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 360 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня 81,2 мм. Читать больше проДвигатель BMW N62B36 …

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Двигатель BMW N46 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года. N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic) и N43 (который имеет прямой впрыск). Двигатель BMW N46B18 объемом 1.8 л (1796 куб.см), обладает мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту, и крутящим моментом 175 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B18 …

В 2006 году двигатель N45 получил новую модификацию — N45B20S с рабочим объемом 1997 куб. см. Обновлённый рядный 4х-цилиндровый двигатель отличается от предшественника показателями мощности — 126 кВт (173 л/с). Помимо повышения технических характеристик основным технологическим улучшением двигателя несомненно стало использование инновационной системы Valvetronic, которая существенно повышает показатели эффективности работы всего двигателя в целом. Читать больше проДвигатель BMW N45B20S …

Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …

Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр. Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов. Читать больше проДвигатель BMW M44B19 …

Двигатели BMW: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …

Малообъемный 1.6-литровый двигатель BMW N45B16 был разработан в 2004 году на базе предшественника N42B18. В новом моторе установлен другой коленвал с меньшим ходом поршня (был 81, стал 72 мм), другие шатуны и измененная поршневая. Кроме того, на N45B16 не применяется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Накрыта ГБЦ другой крышкой, используется новый генератор и свечи. Система управления двигателем Bosch ME 9.2. С 2007 года двигатель был обновлен, получил новый блок управления Bosch ME17.4.5, а к названию прибавилась буква N — N45NB16. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Вместе с этим двигателем в серии N45, ограниченным тиражом, выпускался и 2-х литровый спортивный вариант — N45B20S. Читать больше проДвигатель BMW N45B16 …

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …

Двигатели BMW N42B18 – однорядные 4-цилиндровые моторы с системой газораспределения DOHC. Предшественником данной модели агрегатов являлись двигатели серии M43. Главной особенностью N42B18 является два верхних распределительных валов, а также инновационная система VANOS. Данная технология позволила снизить расход топлива, уменьшить загрязненность выхлопных газов. А технология Valvetronic способствует повышению мощности благодаря оптимизации наполнения цилиндров смесью. Читать больше проДвигатель BMW N42B18 …

Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …

Двигатель M60B30 — V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, первый за 25 лет двигатель V8 производства BMW. С целью снижения массы двигателя, были использованы алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор. Гильзы цилиндров имеют металлизированное покрытие Nikasil. С применением конструкции V8 изменились так же шатуны и поршни. Сухая масса двигателя составляет 203 кг. Двигатель М60 имеет по 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала верхнего расположения, движимые цепями ГРМ. Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, подача топлива и угол зажигания регулируются системой Bosch Motronic 3.3. Читать больше проДвигатель BMW M60B30 …

M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена. Читать больше проДвигатель BMW M20B25 …

Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50. Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52). Читать больше проДвигатель BMW M52B25 / M52TUB25 …

В 1990 году рядный 6-цилиндровый двигатель М20В25 от компании БМВ сменил новый, намного более мощный и совершенный М50В25 (народное название – «плита»). Агрегат относится к новому семейству M50, в эту же линейку входят М50В20, М50В24, S50B30, S50B32. Главным отличием моторов М50 от М20 является головка блока цилиндров. В новом двигателе ГБЦ уже двухвальная, имеет гидрокомпенсаторы, количество клапанов — 24. Приводится в действие газораспределительный механизм в моторах М50 теперь цепью. По заверению производителя она служит примерно 250 тысяч км, чаще всего — дольше. Читать больше проДвигатель BMW M50B25 / M50B25TU …

Первым автомобилем с двигателем M20 был BMW E12 520/6, на нем устанавливалась 2-х литровая модификация M20B20. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, ход поршня – 66 мм. Впервые двигатель M20B20 был оснащен инжектором Bosch L-Jetronic в 1982 на BMW 520i. В 1987 он был обновлен, при этом использовалась система Bosch Motronic с каталитическим нейтрализатором. Читать больше проДвигатель BMW M20B20 …

Двигатель BMW M43B19 более известный как M43TU является крупнейшим из всей представленной линейки и имеет рабочий объем 1.9 л (1895 куб.см). Отличительной особенностью этих силовых агрегатов является использование системы впрыска топлива собственной разработки BMW BMS 46. Существует две модификации разной мощности. Читать больше проДвигатель BMW M43B19/M43TU …

Двигатель BMW M43B18 начал выпускаться с 1992 года, мотор имеет рабочий объем цилиндров 1796 куб.см. и мощность 115 лошадиных сил при 5500 об/мин. и 168 Нм при 3900 оборотов в минуту. Двигатели БМВ этой серии использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Отметка красным цветом на тахометре указывается на 6200 оборотов в минуту. Такие двигатели применялись с 1992 по 1998 год на моделях BMW E36 318i. С 1994 по 1996 год на BMW E34 518i и с 1995 по 2001год на моделях BMW E36 Z3 1,8. Читать больше проДвигатель BMW M43B18 …

Двигатель BMW M43B16 с рабочим объемом 1.6 л (1596 куб. см) обладает номинальной мощностью в 101 л.с. (75 кВт) при 5500 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет 150 Н · м при 3900 оборотах. Максимальная частота оборотов коленчатого вала составляет 6200 оборотов в минуту. Силовой агрегат оснащен системой впрыска топлива с изменяемой длиной впускного коллектора. Читать больше проДвигатель BMW M43B16 …

Двигатель BMW S85 — V-образный десятицилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC), который заменил двигатель S62, производился с 2005 по 2010 гг. и использовался в BMW E60 M5, E61 M5 и E63/64 M6. Двигатель S85B50 высоко-оборотистый, имеет красную отметку на тахометре 8250 оборотов в минуту. Он достигает мощности в свыше 100 л.с. (70 кВт) на 1 литр, и имеет очень высокую степень сжатия 12.0:1. Его технология основана на двигателе BMW Williams F1. Читать больше проДвигатель BMW S85B50 …

Двигатель BMW S65 — V-образный восьми-цилиндровый атмосферный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC), 32 клапанами, который заменил шестицилиндровый двигатель S54 и производился с 2007 года. Мотор BMW S65 устанавливался только на BMW M3 и имеет тот же диаметр цилиндра/ход поршня, что и 10-цилиндровый S85, но в отличии от S85, система VANOS приводится в действие давлением масла. Заменой для этого силового агрегата стал 6-цилиндровый — S55. Читать больше проДвигатель BMW S65B40 …

Двигатели BMW: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Серия двигателей M62 сменяет двигатели M60. Двигатель M62B35 является дальнейшей разработкой серии восьмицилиндровых V-образных двигателей, внедренной в 1996 году фирмой BMW. С 1996 он поэтапно устанавливается на автомобили серий E38 и E39. Двигатель M62 предлагается в двух вариантах рабочего объема: 3,5 литра и 4,4 литра. Читать больше проДвигатель BMW M62B35 …

Двигатель M60B40 – первый V-образный 8-цилиндровый двигатель, выпущенный BMW за более чем 25 лет. Разработку агрегата инженеры БМВ начали еще в 1984 году, однако мотор впервые был представлен лишь в 1992 году. Для снижения веса агрегата блок цилиндров и головку блока цилиндров выполнили из алюминия, а впускной коллектор – из пластика. Читать больше проДвигатель BMW M60B40 …

Объем двигателя M54B25 – 2494 куб.см. (2.5 литра). Мощность агрегата при 6000 оборотах в минуту составила 192 л.с. Крутящий момент при 3500 оборотах в минуту равен 245 Н · м. Ход поршней составляет 75 мм, диаметр цилиндра – 84 мм. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения Double VANOS. Читать больше проДвигатель BMW M54B25 …

Выпуск двигателей BMW серии M54 начался в 2000 году и продолжался до 2006 года. Двигатель M54B22 имеет объем 2171 куб.см.(2,2 литра). Развивает мощность в 170 л.с., при оборотах двигателя 6100 об/мин. Крутящий момент при 3500 об/мин составляет 210 Нм.
Читать больше проДвигатель BMW M54B22 …

Двигатель BMW M40B18 с четырьмя цилиндрами пришел на смену старому M10. В нем имеются гидрокомпенсаторы, так что клапана не нуждаются в такой частой регулировке. Здесь, в отличие от шестицилиндровых двигателей БМВ того времени, используется ремень газораспределительного механизма. Если этот ремень оборвется, то загнутся клапана, а это уже повлечет за собой большие вложения. Объем мотора M40B18 – 1796 куб.см. Мощность двигателя — 113 л.с. Для кузова E36 отличался только системой впрыска. Диаметр цилиндра, как у и мотора 1.6 литра, 84 мм, а ход поршня увеличен до 81 мм. Читать больше проДвигатель BMW M40B18 …

Первый двигатель M40 сошел с конвейера в 1987 году, а производство мотора продолжалось до 1995 года. От предшественника он получил в наследство чугунный блок цилиндров (отлит из серого чугуна). Имеется возможность расточки цилиндров под ремонтные размеры. Восемь противовесов балансируют работу полнотелого коленчатого вала. Привод газораспределительного механизма стал ременным, а регулировку тепловых зазоров осуществляют масляные гидрокомпенсаторы. Двигатель M40B16 имеет объем 1596 куб.см. Выпускался с мощностью 100 и 102 л.с. Система впрыска Motronic в 1991 году для кузова E36 была изменена на более новую. Диаметр цилиндра составляет 84 мм, а ход поршня – 72 мм.
Читать больше проДвигатель BMW M40B16 …

«Отцом» двигателя BMW M30B35 (впрочем, как и всей линейки М30) по праву считается бывший разработчик концерна Ford Бернард Освальд, которого ушлые баварцы переманили для того, чтобы он помог им создать серию рядных «шестерок» второго поколения. Правда, что касается именно этой модели, то она, откровенно говоря, не удалась. Дело в том, что в ней была попытка использовать цилиндры большого диаметра, в результате чего мотор стал чересчур энергозагруженным и гораздо менее надежным и долговечным, чем его «собратья» по модельному ряду (тот же M30B34, например). Читать больше проДвигатель BMW М30B35 …

Двигатель M30B30 — это 3.0-литровая (2986 см³) версия двигателя M30. Мощность составляет 188 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 260 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания Motronic. Диаметр цилиндров 89 мм. Ход поршней — 80 мм. Степень сжатия — 9.0. Читать больше проДвигатель BMW M30B30 …

Двигатель BMW S38 – рядный шестицилиндровый мотор от компании BMW, пришедший на смену двигателю М88, выпускаемый в течении 10 лет (с 1986 по 1996). За основу двигателя S38 был взят агрегат M88/3. В погоне за стандартами по защите окружающей среды в первой модификации S38 – S38B35 был применен каталитический нейтрализатор (в народе просто катализатор). Читать больше проДвигатель BMW S38B36 / S38B38 …

BMW с бензиновым движком: плюсы, особенности, советы владельцам

Несмотря на растущую популярность дизельных силовых агрегатов, большинство современных BMW оснащаются бензиновыми двигателями. Важно знать плюсы, слабые места и особенности использования последних. Благодаря этому владелец сможет не допускать ошибок при эксплуатации автомобиля, правильно выполнять работы по обслуживанию и ремонту. В результате силовой агрегат будет дольше оставаться в полной исправности.

Особенности конструкции бензинового ДВС BMW

Бензиновый двигатель устроен проще дизельного силового агрегата и весит меньше. Это связано в первую очередь с конструктивными особенностями такого мотора.

Работа бензиновых установок основана на поджиге топливовоздушной смеси в цилиндрах. Поджиг происходит посредством искры, которая вырабатывается свечами зажигания. Благодаря невысокой степени сжатия внутри камеры сгорания, удается значительно снизить массу двигателя, работающего на бензине, по сравнению с дизелями, где использование высокопрочных деталей обусловлено повышенными нагрузками.

Чтобы уменьшить массу силового агрегата, внутри цилиндров вместо стальных гильз все чаще используются специальные элементы из металлокерамики, отличающиеся высокой износостойкостью. Благодаря активному внедрению технологии турбонаддува повышается тяга бензиновых ДВС на низких оборотах и расширяется рабочий диапазон установок.

Многократные попытки еще больше увеличить эффективность бензиновых моторов, которая и так довольно высока, отрицательно сказались на сроке службы и ремонтопригодности установок. Чтобы снизить внутренние потери энергии, разработчики уменьшили массу поршневой группы.

В результате повысилась экономичность двигателей, возросла их удельная мощность. Однако при этом возрос и расход моторного масла. А чтобы обеспечить достаточную устойчивость малых площадей контакта к износу, пришлось использовать дорогостоящие сплавы.

В ходе дальнейшей работы по совершенствованию современных бензиновых ДВС была оптимизирована камера сгорания, что позволило ей выдерживать более высокую степень сжатия. Однако это привело к побочным эффектам: моторы стали более чувствительными к качеству используемого горючего, а из-за неполадок в механизме газораспределения из строя стала выходить головка блока цилиндров. В итоге, с повышением эффективности силовых агрегатов, работающих на бензине, возросла их мощность, но при этом уменьшился эксплуатационный ресурс, снизилась ремонтопригодность.

Некоторые специалисты считают, что бензиновый двигатель может преобразовать только 25–30 % энергии, которая высвобождается при сгорании топлива, а у дизельных ДВС этот показатель достигает 40 %. Если же использовать интеркулер и турбины, процент преобразования энергии дизелями повышается до 50 %. Однако сейчас эффективность современных моторов находится практически на одном уровне за счет использования в бензиновых установках технологии турбонаддува и увеличения степени сжатия.

Плюсы и минусы бензиновых моторов BMW

К основным достоинствам работающих на бензине двигателей относятся:

  • относительная простота конструкции;
  • значительно меньший, чем у дизельных установок, вес;
  • быстрое развитие оборотов;
  • меньшая, чем у дизелей, требовательность к качеству топлива и смазки;
  • невысокий уровень шума и вибраций;
  • хорошая сочетаемость с автоматической трансмиссией;
  • относительно простой ремонт и сервисное обслуживание.

В числе основных минусов этих силовых агрегатов следует назвать:

  • относительно высокий, в сравнении с дизелями, уровень пожароопасности, что связано со спецификой горючего;
  • увеличенный расход топлива при высоких нагрузках;
  • невысокая тяга и крутящий момент при работе на малых оборотах.

Эксплуатационные показатели

На высоких оборотах бензиновые двигатели быстро развивают максимальную мощность, благодаря чему даже неоснащенные турбонаддувом автомобили могут очень быстро разгоняться. Это серьезное преимущество для автомобилей, которые эксплуатируются в основном на загородных трассах и без больших нагрузок.

Основной минус бензиновых двигателей — низкий уровень тяги при работе на малых оборотах. Это затрудняет начало движения, особенно в горку и при сильной загрузке. В результате водителю приходится, трогаясь с места, сразу давить на педаль газа, развивая повышенные обороты коленвала. Это приводит к ускоренному износу системы сцепления.

Расход топлива

При движении по трассе с крейсерской скоростью, когда силовой агрегат работает в оптимальном режиме, расход горючего невелик, но в связи с загруженностью дорог и особенностями езды в плотном потоке экономия сейчас становится редким исключением. Из-за высокой чувствительности бензинового мотора к нагрузкам при полностью загруженном багажнике или с максимальным количеством людей в салоне топливо расходуется значительно быстрее.

Это же касается и движения в городском цикле, когда расход горючего увеличивается в 1,5–2 раза. Из-за этой особенности на внедорожники практичнее устанавливать дизельные двигатели.

Большим преимуществом бензина перед дизтопливом является высокая температурная устойчивость первого. Полностью исправному бензиновому ДВС, в отличие от дизельного мотора, даже при -20…30 °C не нужны дополнительные присадки.

Зимняя эксплуатация

При использовании зимой бензиновые двигатели БМВ не только легче запускаются, но и прогреваются намного быстрее дизелей, что дает возможность качественно отапливать внутреннее пространство уже через несколько минут после пуска ДВС. Если же автомобиль оснащен дизельным мотором, то для запуска может потребоваться подогреватель, а быстро прогреть большой салон не получится без автономного отопителя.

Шум и вибрации

Уровень вибраций, а также издаваемого двигателем при работе шума — важный эксплуатационный параметр современного мотора. Бензиновый двигатель BMW в этом плане намного предпочтительнее дизеля, в котором для возгорания смеси требуется очень высокое давление. Вследствие этого вырабатывается огромное количество энергии, из-за чего возникают сильные вибрации, а мотор издает громкий рокот, который сложно заглушить даже при очень хорошей шумоизоляции.

Трансмиссия

На автомобилях, оснащенных механической трансмиссией в совокупности с дизельным ДВС, приходится значительно чаще переключать передачи. В связи с этим в условиях плотного городского трафика такой транспорт менее удобен и привлекателен, чем бензиновые версии.

Безопасность использования

Возможность возникновения пожара или взрыва в случае с бензиновыми моделями значительно выше, чем в случае с дизелями, из-за летучести горючего. Пары бензина легко воспламеняются от искры, а тем более вблизи открытого огня, поэтому емкости с топливом предписывается хранить только в хорошо проветриваемых помещениях. С учетом этого владельцам таких автомобилей нужно особенно тщательно следить за исправностью электрооборудования, герметичностью механизма топливоподачи.

Качество топлива

Что касается требовательности к качеству топлива, то силовые агрегаты, работающие на бензине, намного предпочтительнее дизельных установок. Хотя узлы и механизмы управления современных моторов более сложны, чем у предшественников, многие из них в течение некоторого времени (если необходимо) смогут проработать на топливе, имеющем меньшее октановое число, чем обозначено в руководстве.

Стоимость технического обслуживания

Стоимость ТО бензиновых моторов также относительно ниже, если сравнивать с дизелями. Поэтому будучи владельцем дизельной модели, к примеру BMW X5 в кузове Е53 или Е70 c двигателем 3,0 л, вы сможете сэкономить на топливе с учетом меньшего расхода, но не на сервисном обслуживании.

Учитывая все изложенное, можно сделать вывод, что у бензиновых двигателей БМВ, в сравнении с дизельными, имеются как достоинства, так и недостатки. Если автомобиль нужен вам в первую очередь для использования в сложных условиях, лучше остановить выбор на дизельном варианте. Для ежедневных городских поездок или гоночных треков модели с бензиновыми моторами более практичны. 

BMW Group представляет самый мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель

Впечатляющие инновации BMW 7 серии ярко выделяют его среди остальных седанов представительского класса. Наиболее передовые технологии нашли свое отражение в новом флагмане баварского бренда – это кузов, выполненный по принципу Carbon Core с использованием элементов из углепластика, технология комбинированного привода BMW eDrive, управление жестами, дистанционное управление парковкой с помощью интерактивного ключа BMW Display Key и многое другое. Сегодня к этому списку добавился и самый мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель в мире, который будет устанавливаться на две модификации – BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive. Расход топлива BMW 7 серии с инновационным силовым агрегатом составляет всего 5,7 л/100км (5,9 л/100 км в случае удлиненной версии), при этом новый мотор развивает впечатляющие 400 л.с. максимальной мощности и крутящий момент 760 Нм.


Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра создан на базе последнего поколения силовых агрегатов BMW Group. Он оснащается обновленной технологией BMW TwinPower Turbo, включающей многоступенчатый турбонаддув за счет 4 турбонагнетателей и усовершенствованную систему непосредственного впрыска Сommon Rail, подающую топливо в цилиндры под давлением свыше 2500 бар. Все эти изменения позволили добиться исключительной производительности, отличной тяги на любых оборотах двигателя и непревзойденной динамики. Новый BMW 750d xDrive улучшил динамические показатели своего предшественника на 0,3 с и теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (BMW 750Ld xDrive – за 4,7 с).


Эффективность на высшем уровне: мощность двигателя улучшена на 5 %, средний расход топлива снижен на 11%.


Выдающийся 6-цилиндровый дизельный двигатель нового поколения развивает мощность 400 л.с. при 4400 об/мин. Его оптимизированные показатели ярче всего отражены в характере нарастания крутящего момента. Минимальные 450 Нм обеспечиваются уже при 1000 об/мин, а максимальные 760 Нм силовой агрегат развивает в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic, новый мотор позволяет флагманскому седану не только быстро разгоняться с места, но и интенсивно ускоряться даже на высокой скорости.


Самый мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель от компании BMW не имеет равных по соотношению скоростных характеристик и экономичности. По сравнению с предшественником мощность двигателя возросла на 19л.с., а крутящий момент – на 20 Нм, при этом на 11% снижено потребление топлива и количество выбросов вредных веществ.


Максимальная эффективность при повышенном давлении наддува.


Лучший в своем классе дизельный двигатель от компании BMW является вершиной инженерной мысли немецкого концерна. Уникальные решения, применяемые при изготовлении отдельных деталей, позволили добиться отличной мощностной характеристики и эффективности двигателя. Все узлы двигателя имеют повышенный запас прочности и способны выдерживать одновременно повышенную термическую и механическую нагрузку. К примеру, максимальное давление в камере сгорания увеличено с 200 до 210 бар.


Головка и блок цилиндров производятся методом горячего изостатического прессования, который позволяет добиться максимальной прочности алюминиевых отливок. Процесс сборки коренных подшипников и головки блока цилиндров осуществляется с помощью стягивающих шпилек, прокладка головки блока цилиндров теперь состоит из пяти слоев, а сами цилиндры покрыты износостойким составом по методу дуговой наплавки двужильного электрода. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют бронзовые поршневые пальцы и централизованно охлаждаются маслом.


Система очистки отработавших газов, установленная на моделях BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive, включает не только сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор-накопитель оксидов азота, но и систему снижения токсичности выхлопа SCR с впрыском мочевины.


Последнее слово в разработке турбонагнеталей от компании BMW : еще больше удовольствия от вождения.


Благодаря многоступенчатому турбонаддуву и слаженной работе всех компонентов системы новый двигатель стал еще более эффективным и производительным. Новая система наддува состоит из двух компактных турбокомпрессоров высокого давления, интегрированных в единый корпус с изменяемой геометрией, при этом крупный турбонагнетатель, отвечавший за наддув на низких оборотах, заменен двумя более отзывчивыми турбокомпрессорами меньшего размера. Электронная система управления последнего поколения, контролирующая все параметры двигателя, четко и слаженно координирует работу каждого турбонагнетателя.


Другими словами, постоянно работает один турбонагнетатель высокого давления и два низкого. И лишь при резком ускорении с оборотов холостого хода система отключает оба турбонагнетателя низкого давления, что способствует еще более быстрому увеличению давления наддува. Второй турбонагнетатель высокого давления активируется при достижении двигателем скорости вращения в 2500 об/мин.


Еще одна уникальная особенность нового двигателя – система рециркуляции отработавших газов, активная как при низком, так и при высоком давлении наддува. Подобный принцип работы позволяет существенно снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.


Модели BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive поступят в продажу с июля 2016 года.

Toyota объяснила, почему у новой Supra двигатель от BMW

Решение Toyota объединиться с BMW для совместного проекта Supra/Z4 вызвало немалое удивление, когда об этом было объявлено много лет назад. Путь к официальной премьере был долгим и мы все еще ждем начала автосалона в Детройте. И стоит знать, что под капотом Supra пятого поколения будет находиться двигатель BMW. Главный инженер Тецуя Тада объяснил решение поместить под капот спортивного автомобиля двигатель стороннего производителя.

Когда Toyota решила возродить легендарную модель Supra, первым делом стал вопрос о рядном шестицилиндровом двигателе. Почему? Все просто — опросы потребителей показали, что они предпочтут именно такой вариант, учитывая, что все четыре предыдущих поколения имели именно рядные «шестерки». Самый простой способ получить его — заключить сделку с BMW и получить 3,0-литровый двигатель, который можно найти в Z4 M40i, а также в новом M340i. Toyota решила не разрабатывать свою собственную «шестерку», которая хоть и расстроит пуристов, но это разумный шаг, учитывая, что новая Supra будет все же спортивным автомобилем, не более того.

Баварский двигатель был настроен инженерами Toyota специально под Supra, как в случае и с другим оборудованием BMW, таким как восьмиступенчатая коробка передач и шасси. Несмотря на то, что в обоих автомобилях являются общими основные элементы, обе компании пообещали разделить свои спортивные автомобили, причем отличия выйдут далеко за рамки разных форм кузовов.

Кстати, Тада намекнул, что будущие модели от Gazoo Racing будут использовать двигатели, разработанные подразделением Toyota, ориентированным на спорт. Это будут совершенно новые двигатели, а не более мощные конфигурации существующих силовых агрегатов и, вероятно, будут использовать определенную долю электрификации для дополнительной мощности и снижения выбросов.

Попутно Toyota разместила видеотизер, где можно услышать звук нового двигателя Supra:

Дилер BMW в Механиксбурге, штат Пенсильвания,

В нашем представительстве вы найдете не только моделей BMW , обслуживающих большие районы Mechanicsburg, Lancaster, Carlisle, Harrisburg и York . Вы также найдете дружелюбный и любезный персонал, готовый помочь вам.

Это верно, независимо от того, что вы ищете — будь то тест-драйв на новом автомобиле BMW или роскошный подержанный автомобиль, варианты автокредитования, встречи в автосервисе или помощь в выяснении, какая автомобильная запчасть вам может понадобиться.

Первое, что вы заметите, войдя в салон Sun Motor Cars, BMW — это потрясающий выбор новых моделей BMW на выбор, в том числе BMW 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии, i3, X3, и X5. У нас есть широкий выбор моделей, которые сделают круиз по Механиксбергу, Ланкастеру, Карлайлу, Гаррисбергу и Йорку, штат Пенсильвания, более приятным, а тест-драйв — это всего лишь запрос, а это значит, что вы можете узнать больше о любой интересующей вас модели. с легкостью.

Когда дело доходит до подержанных автомобилей класса люкс в Sun Motor Cars BMW, наши автомобили не обязательно должны быть свежими с производственной линии, чтобы быть высококачественными. Это потому, что мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что каждая модель, выставляемая на продажу, в первую очередь проходит тщательную проверку. Возможно, вы смотрите на подержанный автомобиль, но он определенно в новинку. Мы также хотим убедиться, что он выглядит и движется таким же образом.

Когда вы будете готовы совершить крупную покупку BMW, наши эксперты по автомобилестроению из Механиксбург поддержат вас.

Sun Motor Cars BMW готова и ждет, чтобы помочь вам любым доступным нам способом.Наша квалифицированная финансовая команда будет рада обсудить варианты вашего автокредита или лизинга BMW и найти решение, которое подойдет вам. В конце концов, когда речь идет о реалистичном автокредитовании, наши потребности являются нашим приоритетом.

Даже после завершения продажи Sun Motor Cars BMW продолжает гарантировать, что вы получите максимальную отдачу от вашего нового или подержанного автомобиля BMW 3 серии, 4 серии, 5 серии , i3 или X3. И как именно это сделать? Во-первых, предлагая невероятный выбор из сертифицированных заводом-изготовителем запчастей BMW , из которых вы можете выбирать при обслуживании вашего автомобиля.Во-вторых, укомплектовав квалифицированный отдел обслуживания и ремонта , чтобы вы получали больше от каждой мили, проведенной за рулем.

Хотите узнать больше? Мы приглашаем вас зайти к нам по адресу Sun Motor Cars BMW из Механиксберга, где мы сможем поддержать разговор. С нами можно связаться разными способами; либо по телефону, либо через наш веб-сайт, либо, конечно, лично. Наша команда любит знакомиться с водителями в Большом Ланкастере, Карлайле, Гаррисбурге и Йорке, штат Пенсильвания, и мы стремимся предоставить вам самые приятные впечатления.Не стесняйтесь заглядывать в обычные рабочие часы, и мы сможем начать работу и обсудить все варианты вашего автомобиля.

5 лучших двигателей BMW (после 1990 г.)

Эти списки всегда сложно составить. Во-первых, требуется время, чтобы сузить все, что связано с BMW, до квалифицированного списка, потому что трудно наложить такие ограничения на какие-либо формы желания или восхищения, а во-вторых, и, возможно, даже более трудным является фактический рейтинг. Хотя справедливо сказать, что все, что присутствует в одной из этих компиляций, является особенным и заслуживает само по себе, мы все же должны расположить их в некотором порядке, переплетая истории и совершенно разные характеристики, которые делают автомобили, двигатели и другие связанные периферийные устройства. запоминающиеся нам по сравнению с другими, создают довольно много сложностей в процессе — в конце концов, есть веская причина, почему никто не пишет статьи о двигателе, который приводил в действие Hyundai Sonata 2002 года.

Кроме того, будет справедливо сказать, что активные участники нашего сообщества, которые собираются в комментариях, всегда указывают на то, что заставляет меня желать, чтобы я мог вернуться назад, и включить несколько важных и каким-то образом упущенных из виду упущений. Прежде всего, это следует рассматривать в позитивном свете, поскольку мы пишем эти статьи для нашего сообщества, а чтение комментариев — одна из самых полезных частей этой работы. Мало того, это еще и полезный опыт, который всегда принимается постепенно, так что следующий фрагмент может быть намного лучше.

Теперь о некоторых двигателях. Как упоминалось выше, сужение этого списка было трудным и отнимающим много времени, и единственный реальный способ охватить необходимую историю — это еще раз разбить вещи на несколько отдельных категорий; до 1990 г. и после 1990 г. Поскольку все все еще настолько одержимы так называемой золотой эрой двигателей BMW, которая в определенной степени охватывает эпоху после 1990 года, это действительно казалось хорошим местом для начала, поэтому мы можем выделить несколько громких имен из списка. прежде чем предложить хороший урок истории в статье, написанной до 1990 года.Не вдаваясь в подробности, вот наш лучший выбор современных двигателей BMW — агрегаты, с которыми немногие другие на рынке могут прикоснуться с точки зрения их остроты как бритва, что делает их достойными обслуживания сегодня.

5. S62

Этот почти пятилитровый V8 — важный фактор, который делает E39 M5 такой невероятной машиной, даже спустя полные пятнадцать лет после того, как последний образец сошел с конвейера. Требуется дополнительное подтверждение? Безупречный экземпляр модели 2002 года с менее чем 500 км пробега был продан на аукционе в августе за 176 000 долларов.В то время как E39 M5 возвестил современную эру представительского суперседана, возвышенный родстер Z8 с алюминиевым корпусом ручной работы также использует двигатель, хотя и с совершенно другими передачами и выхлопом, которые способны превратить огнедышащий двигатель в двигатель. более послушный зверь, чем он может высвободить силы физики, когда его потребуют.

Хотя BMW добилась умеренного успеха со своим очаровательным полностью алюминиевым двигателем V8 1950-х и 1960-х годов, прошло почти 30 лет, прежде чем эта марка снова приступила к производству V8, на этот раз в 1992 году с представлением 32-клапанного двигателя DOHC. M60.Эти устройства вскоре уступили место M62, который к концу десятилетия приобрел VANOS. Примерно в это же время на основе той же базовой концепции появился S62B50. Оснащенный отдельными корпусами дроссельной заслонки с электронным управлением, двухрядными цепями газораспределительного механизма, полыми распределительными валами, которые управляются системой VANOS как на впускной, так и на выпускной стороне, S62 был создан для эффективной работы и даже использует систему смазки полусухого картера, в которой используются дополнительные продувочные масляные насосы во время резких поворотов.Двойной VANOS использовался только на нескольких специализированных двигателях M, таких как S50B32 Euro, и в этот период мир опередил McLaren F1 S70 / 2 V12, и по сей день S62 выделяется среди других благодаря этой технологии среди других, а также невероятный звук и грубая индивидуальность, которые можно полностью разблокировать, нажав спортивную кнопку в кабине. Заявленная мощность составляла 394 л.с. при 6600 об / мин с крутящим моментом 269 фунт-фут при 3800, наряду с красной линией 7000 об / мин. Помимо использования в серийных уличных автомобилях, S62 также оказался надежной платформой для использования в гонках.Turner Motorsports использовала силовую установку для некоторых своих гоночных автомобилей, а Динан также построил несколько для соревнований Daytona Grand Am. Поищите в архиве Roundel выпуск за октябрь 2007 года, и вы обнаружите, что на обложке рассказывается об одном из этих двигателей, который нашел свое место в счастливом Z8.

4. S63

Спустя чуть более десяти лет после выпуска S62 появился S63, который был разработан на основе N63. Мы уже подробно описали оба двигателя, а также то, как они развивались и совершенствовались за последнее десятилетие, но мы не вникали в особенности личности S63.Оригинальный N63 был одним из первых на рынке с конфигурацией с горячим V-образным вырезом, или, другими словами, с воздухозаборником, подаваемым снаружи рядов цилиндров, и двойными турбонагнетателями, установленными на выпускном коллекторе в долине блока. Хотя изначально с N63 и S63 были проблемы, которые продолжались, по крайней мере, в течение первых нескольких лет производства, разработка не ослабевает, было выпущено несколько новых версий той же базовой конструкции, каждая из которых имеет прирост мощности, крутящего момента и надежность по прошествии времени.Вариант S63 M был выведен на рынок посредством X5 и X6 M первого поколения еще в 2010 году, и с тех пор двигатель не перестает нас удивлять.

В то время как двигатель S63B44O0 первого поколения развивает 547 л. крутящий момент от 1800 до 5800. Перенастройка и настройка программного обеспечения, конечно, сыграли свою роль в постоянно увеличивающихся цифрах, но произошли и другие существенные технические изменения.Поршни и внутренние детали улучшаются с каждым обновлением, в то время как прямой впрыск под высоким давлением также продолжает улучшаться с точки зрения подачи и интенсивности. Конструкции впускного коллектора и выпуска также были настроены с целью повышения объемного КПД, и долгое время был добавлен регулируемый подъем клапана Valvetronic, но в то время как остальная часть диапазона двигателей стала модульной, многогранные N63 и S63 демонстрируют нет никаких признаков того, что его заменит в ближайшее время. Один из способов точно описать ощущения от вождения любого BMW с двигателем S63 или N63, модифицированным Alpina, — это упомянуть нескончаемую стену мощности и крутящего момента позади вас.Независимо от того, запускаете ли вы новый M5 с его суперинтеллектуальной системой xDrive, передающей мощность на все четыре колеса, или спускаете его с 80 на F01 B7 на автостраде, непрерывный скачок, переходящий в движение вперед, оставит вас в изумлении — мгновенный брутальный крутящий момент, за которым следует мощность, которая просто продолжает расти вместе со скоростью — у S63 никогда не перехватывает дыхание.

3. N55

После того, как он был заменен модульным и более мощным B58, N55 попал в этот список, потому что он подтвердил возможность использования рядной шестицилиндровой BMW с прямым впрыском и турбонаддувом.N54 был первым двигателем BMW на рынке с этими технологиями, использующими отдельные двойные турбины и пьезо-форсунки, и, хотя он использовался только в течение нескольких модельных лет, прежде чем был заменен за пределами особых случаев, таких как 1 Series M Coupe, 335is и Z4 sDrive 35is, с тех пор он стал выбором для людей, стремящихся к высокой мощности. Первоначальный N54 не был лишен собственных проблем, и сегодня номер версии топливной форсунки выражается двузначными цифрами. N55 появился в 2009 модельном году, всего за два года до появления модели N54.Обладая собственным новым дизайном, в отличие от N54, который в значительной степени опирался на предыдущий безнаддувный M54, N55 вскоре стал опорой бренда BMW, тем более что базовый безнаддувный N52 уступил место N20 с турбонаддувом четверкой.

Технология

включает использование более надежных соленоидных топливных форсунок Bosch и регулируемого подъема клапана Valvetronic, а также одинарного турбонаддува с двойной спиралью, в отличие от небольших отдельных обычных агрегатов N54. Заводская мощность в значительной степени идентична для этих двух моделей в различных формах, включая специальные специализированные варианты для таких автомобилей, как 1M или M2, но любой, у кого мощность в лошадиных силах приближается к четырехзначному порогу, обычно выбирает N54 просто потому, что он предлагает гораздо больший потенциал — Тем не менее, существуют и высокотестные сборки N55, и они сами по себе впечатляют.Однако, помимо настройки и бесконечной одержимости мощностью, N55 принес с собой надежную работу, которая всегда доступна, когда вам это нужно, без ущерба для эффективности или долговечности, когда вы этого не сделаете. N55 зарекомендовал себя как одна из самых надежных современных силовых установок BMW за последнее десятилетие, в том числе те, которые получили небольшое повышение с помощью заводского программного обеспечения BMW Performance или M Performance. Наиболее распространенная заводская версия дебютировала в 2009 году и предлагала 300 л.с. при 5,800 вместе с почти 300 фунтами.фут крутящего момента от 1400 до 5000 об / мин. Хотя они уже не особо выделяются, длительное плато крутящего момента и почти идентичное количество лошадиных сил означало, что двигатель был невероятно мощным для своего рабочего объема, и, хотя он был немного более натянутым благодаря меньшему количеству цилиндров, N55 предлагает аналогичную волну бесконечной мотивации. к N63 и S63 — благодаря моменту и крутящему моменту. Версия S55 M также является чем-то особенным, но характер и звук N55 долгое время были сильной стороной двигателя, отличного от M, элементы которого были продолжены в хриплом и даже более мощном B58.

2. S65

Тем не менее, в двигателях без наддува всегда будет что-то особенное, и поэтому последние первые места в этом списке зарезервированы для двух лучших из когда-либо произведенных. Созданный на базе S85 и без двух цилиндров, S65 V8 взял на вооружение технологию V10 Формулы-1 и улучшил ее. S65 также был меньше и легче, что делало его идеальным для M3 той эпохи. Не только, но и без того астрономически высокая красная линия в 8 250 человек была увеличена еще больше — до 8 400.С любовью вспоминаемый своей экзотической индивидуальностью и способностью делать даже самые приземленные повседневные поездки более интересными благодаря своим гоночным характеристикам, S65 установил невероятно высокую планку для BMW и во многих отношениях поднялся с того места, где остановился S62, с разработанными вариациями. и успешно использовались в гонках после окончания серийного производства.

S65 и его отец S85 также наполнены технологиями, и единственный способ эффективно описать эти двигатели — это сказать, что при текущем развитии событий мы, скорее всего, больше никогда не увидим ничего подобного им, когда речь идет о серийных автомобилях.В дополнение к корпусу дроссельной заслонки с электронным управлением для каждой отдельной камеры сгорания, V8 также использует двойную систему VANOS, а также масляную систему с мокрым картером из двух насосов с возможностью продувки. Вместо датчиков детонации S65 использует ту же систему измерения ионного тока, что и S85 V10, которая полагается на импульс низкого напряжения, проходящий через свечи зажигания в моменты после основной искры зажигания, который затем используется для получения представления об условиях внутри цилиндр. S85 использует неравномерный порядок запуска, и порядок запуска S65 также отличается от такового у большинства других двигателей BMW V8.В стандартной версии 4,0-литрового двигателя S65 развивает 414 л.с. при 8300 об / мин с крутящим моментом 300 фунт-фут с максимальным значением 3900. Через несколько лет производства была представлена ​​4,4-литровая (B44) версия для специальных автомобилей, таких как E92 M3 GTS и E90 M3 CRT. Этот агрегат развивает 444 л.с. при 8300 об / мин и 320 фунт-фут при 3750 оборотах. Самым мощным агрегатом, конечно же, является P65B44, который использовался исключительно в гоночных автомобилях, таких как Z4 GT3 и M3 GTR.

1. S54

BMW уже давно специализируется на рядной шестерке.Было много революционных моделей с четырьмя цилиндрами, но за последние 40 лет большая часть истории была посвящена превосходным рядным шестицилиндровым двигателям, которые зарекомендовали себя благодаря отличному крутящему моменту, солидной долговечности и отчетливой высокой скорости вращения. личность, переводя к гораздо большему волнению, чем V6 конкурентов. S54 воплотил идею безнаддувного шестицилиндрового BMW в своем выдающемся опыте, став тем, что, несомненно, считается лучшим в линейке. Технологии были разработаны и усовершенствованы с течением времени с двигателями S50B30 и S50B32 Euro-spec M3, прежде чем все это объединилось под композитной крышкой кулачка с морщинистой отделкой на S54.Двигатели BMW всегда любили повышать обороты, но S54 подтолкнул это понятие к абсолютному пределу технических и производственных ограничений той эпохи, и владельцы слишком хорошо осведомлены о последовавших за этим отзывах. Но даже с некоторыми проблемами с ахиллесовой пятой, которые заслуживают превентивного решения на любом примере, S54 достиг высокого статуса, даже среди других великих, таких как S65, появившихся с тех пор.

Наследие рядной шестерки BMW продолжается и сегодня с моделью B58, которая пришла на смену N55, а вскоре на смену S55 придет S58.Турбокомпрессоры и непосредственный впрыск превосходны, но в индивидуальности S54 есть что-то бесспорно великое, особенно тот, который раскрывается за счет воздушного короба в стиле CSL, выхлопных коллекторов и тщательно продуманного глушителя, такого как тот, что предлагает Динан на короткое время. время в начале 2000-х гг. Такие технологии, как переменная фаза кулачка с двойной системой VANOS и отдельные дроссельные заслонки, будут казаться знакомыми по другим двигателям M в этом списке, но когда дело доходит до воплощения этого превосходного качества и звука, нет ничего лучше, чем S54 на полном ходу.Заводская мощность с тех пор затмевается даже самыми приземленными предложениями сегодня, но по-прежнему составляет очень респектабельные 333 л.с. при 7900 об / мин и 269 фунт-фут крутящего момента при 4900, что требует использования высокой красной линии на 8000 об / мин. S54 производился в наиболее мощной форме для M3 CSL, а эта версия S54B32HP развивает мощность 355 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Это не помешало таким, как Динан и другим, продвигать дела еще дальше, когда появляется такой клиент — и кто может их винить, когда звучит так, будто это возможно?

Поощрительное упоминание: M54

Место установки рядного шестицилиндрового двигателя M54 в стандартной комплектации уже давно вытеснено технологически продвинутым и более мощным двигателем N52, но два из двигателей, упомянутых в этом списке, на самом деле основаны на M54.И N54, и знаменитый S54 использовали базовую архитектуру дизайна, которая изначально была представлена ​​на рынке на M54. Более того, M54 доказал свою ценность в трехлитровой форме под капотом таких автомобилей, как желанный E46 330i ZHP, утилитарный и надежный E53 X5 3.0 и другие, такие как E39 530i. Нет недостатка и в инновационных технологиях: присутствуют такие элементы, как двойной VANOS и впускной коллектор с изменяемой геометрией (DISA). Чаще всего производился мощностью 230 л.с. и 220 фунтов.футов, трехлитровые версии используют коленчатый вал от S52B32, а специальный тип, оснащенный немного более горячими распредвалами, которые позже будут доступны через детали BMW Performance, был стандартным оборудованием под капотом ZHP, с выходом немного увеличенным до 235 л.с. при 5900 об / мин с крутящим моментом 222 фунт-фут при 3500.

Как всегда, мы ценим, что вы ознакомились с этим списком, и ждите наших следующих выпусков, в которых нам будет предоставлена ​​возможность обсудить историю и путь развития, на котором возникла большая часть технологий в этих двигателях.- Алекс Ток

[Фото любезно предоставлено BMW AG.]

Комментарии

Дилер мотоциклов BMW рядом со мной Онтарио Ранчо Кукамонга Diamond Bar Pomona CA

Купите новый BMW на заводе Brown Motor недалеко от Помоны, Калифорния

Brown Motor Works — это дилерский центр BMW по продаже мотоциклов в Помоне, Калифорния, где вы можете найти свой следующий автомобиль для езды на открытом воздухе. Обзоры BMW Motorrad уже есть, и они не могут быть более яркими.Этот легендарный немецкий производитель мотоциклов известен во всем мире благодаря своей превосходной инженерии и мастерству. Авторизованный сервисный центр Brown Motor Works BMW предлагает оригинальные запчасти и аксессуары BMW. Мы являемся ведущим дилером мотоциклов BMW, где вы можете найти BMW F 750 GS 2021 года на продажу, BMW R 18 2021 года и BMW S 1000 RR 2021 года на продажу недалеко от Даймонд Бар, Калифорния, и недалеко от Онтарио, Калифорния. Наша команда энтузиастов вождения работает со вторника по субботу, чтобы помочь вам приобрести велосипед BMW вашей мечты.Мы предоставляем финансирование на месте для всех наших транспортных средств, включая как новые, так и подержанные велосипеды и скутеры. Завод Brown Motor Works удобно расположен недалеко от ранчо Кукамонга, Калифорния.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами сегодня и поможем вам приобрести новый мотоцикл BMW, чтобы получить незабываемые впечатления от вождения под открытым небом. Независимо от вашего стиля езды на заводе Brown Motor Works в Помоне, штат Калифорния, есть велосипед для вас.

Новые автомобили на продажу недалеко от Помоны, Калифорния

Любителям приключений на дороге и бездорожье понравится уверенная управляемость и маневренность BMW 750 GS 2021 года.Этот динамичный приключенческий байк может с одинаковой энергией и энергией преодолевать как открытые дороги, так и бездорожье. Возможно, вы предпочитаете плавную и легкую поездку по переулку ностальгии верхом на классическом BMW R 18 2021 года. Этот мотоцикл с классическим дизайном имеет все отличительные черты старой школы Americana, от переднего крыла до поразительного хромированного выхлопного патрубка. Поклонников скорости и острых ощущений понравится мощный BMW S 1000 RR 2021 года. Эта задорная и шумная спортивная машина выходит за рамки возможностей, когда дело касается мощности и производительности.Что касается технологий, комфорта, удобства и безопасности, то каждый из этих двухколесных транспортных средств немецкого производства оснащен всем необходимым, чтобы начать работу. Самая сложная часть вашего визита на завод Brown Motor Works будет заключаться в выборе того, какой из исключительных мотоциклов BMW на заводе Brown Motor Works недалеко от Онтарио, штат Калифорния, вы предпочитаете.

Подержанные автомобили на продажу в Pomona, CA

Прекрасные люди здесь, в Brown Motor Works, рады предложить полный комплект подержанных мотоциклов и скутеров обоих качеств в Помоне, Калифорния.Каждый автомобиль, который мы продаем, был проверен от кормы до кормы, чтобы гарантировать, что наши клиенты получат безопасный и надежный мотоцикл или скутер. Будьте уверены, что вы можете приобрести любой мотоцикл на нашем складе с максимальной уверенностью в том, что он превзойдет ваши ожидания. Мы гордимся тем, что являемся любимым местным дилером мотоциклов BMW в Помоне, Калифорния. Мы приглашаем вас приехать — мы открыты пять дней в неделю — заберите и уезжайте на своем новом или бывшем в употреблении мотоцикле BMW недалеко от Даймонд-Бара, Калифорния, и возле Ранчо Кукамонга, Калифорния.

Исследование новых мотоциклов BMW

У нашего дилера BMW мотоциклов около Онтарио, штат Калифорния, есть большой ассортимент новых и подержанных мотоциклов BMW на продажу. Вы можете профинансировать мотоцикл BMW с доступной ежемесячной оплатой, которая подходит вам. Позвоните нам, чтобы получить дополнительную информацию о том, сколько стоит ваш обмен и сколько стоят ваши автомобили. Просмотрите наш онлайн-каталог или зайдите сегодня для тест-драйва. Ознакомьтесь с нашими исследовательскими страницами ниже, чтобы помочь вам принять решение о следующей покупке мотоцикла BMW.

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными моделями:

2021 BMW S 1000 R

2021 BMW S 1000 RR

2021 BMW R 1250 GS

2021 BMW F 900 R

2021 BMW R 1250 GS Приключения

2021 BMW F 750 GS

2021 BMW 850 GS

2021 BMW R 18 Классик

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

Мой.PressClub Войти

BMW Group Streaming

IAA MOBILITY 2021.

Понедельник, 6 сентября 2021 г.

Здесь вы можете увидеть прямые трансляции пресс-конференции и вечернего мероприятия для аналитиков и инвесторов на выставке IAA Mobility 2021.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

двигателей BMW | Их характеристики, масло, проблемы, тюнинг производительности

BMW AG (Баварский моторный завод) — один из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей.Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру. Бренд образует большую тройку Германии вместе с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz. В то же время мюнхенской компании принадлежат и другие популярные автомобильные бренды, в том числе Mini и Rolls-Royce.

Главной особенностью основных двигателей BMW является то, что они очень надежны, инновационны и долговечны. За такие характеристики были отмечены многочисленные престижные награды, в том числе «Двигатель года». Именно поэтому двигатели BMW завоевали безупречную репутацию и признание потребителей во всем мире.

Компания предлагает широкий ассортимент серий двигателей. В их число входят экономичные 4-цилиндровые двигатели, а также 6-цилиндровые двигатели, которые за многие годы стали очень популярными. При этом двигатели V8 и V12 также доступны в различных модификациях автомобилей BMW. Те, кто ищет версии с дизельным двигателем, также найдут ту, которая соответствует их требованиям и требованиям.

Неважно, собираетесь ли вы покупать подержанный автомобиль BMW или новый автомобиль. Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при выборе наиболее подходящей версии движка.Вам необходимо четко понимать, какой двигатель более надежен и долговечен, а какой двигатель мощнее и удобнее для дальнейших обновлений. MyWikiMotors предоставит вам всю необходимую информацию, а также подробное описание различных двигателей BMW. Здесь можно найти современные и устаревшие версии моторов.

Вы узнаете, где они были произведены и в каких моделях встречаются. При этом вам будет предоставлено подробное описание, обзоры, технические характеристики и характеристики.Посетители также могут ознакомиться с рекомендациями по выбору лучшего масла и запасных частей для устранения самых распространенных неисправностей, которые иногда возникают. MyWikiMotors содержит дополнительную информацию о настройке двигателя BMW, обновлениях и многом другом.

Выберите нужную модель из нашего списка и нажмите на нее, чтобы выбрать лучший двигатель BMW.

BMW Индонезия — Последний прайс-лист на 2021 год на все мотоциклы BMW

В настоящее время 22 мотоцикла BMW выставлены на продажу в Индонезии.BMW C 400 X, BMW R 18, BMW R 18 Classic — самые популярные мотоциклы BMW.

BMW предлагает 2 скутера (BMW C 400 X, C 400 GT), 6 спортивных (BMW F 900 R, R Nine T Urban G / S, HP4 Race, S 1000 RR, G 310 R, S 1000 XR), 5 Touring (BMW R 18, R 18 Classic, R 1250 RT, K 1600 B Grand America, K 1600 B), 1 Super Sport (BMW M 1000 RR), 6 Adventure Touring (BMW F 750 GS, R 1250 GS, R 1250 GS Adventure, G 310 GS, F 850 ​​GS, F 850 ​​GS Adventure), 3 Cafe Racer (BMW R Nine T Urban G / S, R Nine T Scrambler, R Nine T) за городом.Уточняйте стоимость пакета ссуды на велосипеды BMW и дешевую рассрочку у ближайшего дилера BMW.

Прайс-лист на велосипеды BMW в Индонезии 2021

Модель BMW с самой низкой ценой — G 310 Rp 116 миллионов рупий, а модель с самой высокой ценой — M 1000 RR. В Индонезии доступно 17 мотоциклов BMW, цены на все модели указаны ниже.

BMW Scooter Индонезия Прайс-лист 2021

Цены на скутеры BMW начинаются с 259 миллионов рупий за самую недорогую модель C 400 X и доходят до 279 миллионов рупий за самую дорогую модель самоката C 400 GT.В Индонезии доступны 2 скутера BMW, цены на все модели скутеров в сентябре 2021 года указаны ниже.

Предстоящий прайс-лист на велосипеды BMW

Предстоящие продажи мотоциклов BMW в Индонезии включают BMW R 1200 GS 2021.

Модель BMW Ожидаемая дата запуска
BMW R Девять Т Чистый 24 ноя, 2021
BMW F 700 GS 26 ноя, 2021
БМВ F 800 R 26 ноя, 2021
BMW R 1200 GS 2021 30 ноя, 2021
BMW C Evolution 30 ноя, 2021

Дилеры BMW по продаже велосипедов

Свяжитесь с вашим ближайшим дилером из 7 официальных дилеров BMW в 7 городах Индонезии, чтобы узнать о лучших предложениях на ваш новый велосипед.

BMW и Great Wall Motor начнут выпускать полностью электрические автомобили Mini в Китае

Электромобиль Mini представлен на заводе группы BMW в Коули, недалеко от Оксфорда, 9 июля 2019 года.

Толга Акмен | AFP | Getty Images

BMW Group вместе с китайской компанией Great Wall Motor построит завод, который будет производить будущие полностью электрические модели известной марки автомобилей Mini.

Фаза строительства объекта намечена на период с 2020 по 2022 год, и он будет расположен в городе Чжанцзяган, провинция Цзянсу, сообщила BMW Group в пятницу.

Обе компании создали совместное предприятие под названием Spotlight Automotive Limited, и совокупные инвестиции в завод составят примерно 650 миллионов евро (715 миллионов долларов). После запуска заводская линия сможет производить до 160 000 автомобилей в год.

Наряду с производством автомобилей совместное предприятие также сосредоточится на «совместной разработке аккумуляторных электромобилей», сообщает BMW.

«Это совместное предприятие позволит нам производить большее количество электромобилей под маркой Mini на привлекательных для мирового рынка условиях», — заявил Николас Петер, член правления BMW AG, ответственный за финансы. утверждение.

«Это также важный стратегический шаг для бренда Mini», — сказал Питер, добавив: «Совместное предприятие с Great Wall подчеркивает огромную важность китайского рынка для нас».

Mini Electric уже строится в Оксфорде, Англия. Он должен появиться в выставочных залах в марте 2020 года с официальными ценами от 27900 фунтов стерлингов (36000 долларов США).

По данным Международного энергетического агентства (МЭА), в 2018 году мировые продажи электромобилей достигли 1,98 миллиона единиц, а мировые запасы автомобилей достигли 5.12 миллионов.

Рынок электромобилей Китая является крупнейшим на планете — в прошлом году на нем было продано немногим более миллиона электромобилей, — заявляет МЭА, за которыми следуют Европа и США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *