Двигатель 3S GTE: характеристика, обслуживание, неисправности, ремонт
Содержание
- Технические характеристики
- Обслуживание
- Вывод
Двигатель 3S GTE — силовой агрегат производства Тойота. Данный мотор является эволюционным модифицированным решением известного мотора 3S. В нём было модифицировано много конструктивных элементов.
Технические характеристики
Мотор 3S GTE является одним из самых популярных силовых агрегатов производимых компанией Тойота. Вначале производства, он получил головку блока на 8 клапанов, а позже была разработанная версия с 16-клапанной ГБЦ.
Toyota с мотором 3S GTE.
Модификации мотора:
- 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Представляет собой разжатый 3S-GE Gen1 до СЖ 8.5, с регулируемым впускным коллектором T-VIS, и установленной на него турбиной CT26. Мощность 185 л.с.
- 3S-GTE Gen 2 — вторая версия, валы фаза 236, подъем 8. 2, турбина CT26 с двойным корпусом, степень сжатия 8.8, мощность 220 л.с и производился мотор до 93 года.
- 3S-GTE Gen 3 -третья версия, поменяли турбину на CT20b, выбросили коллектор T-VIS, распредвалы 240/236, подъем 8.7/8.2, СЖ 8.5, мощность 245 л.с. Производился до 99 года.
- 3S-GTE Gen 4 — последняя версия GTE движка и серии 3S в общем. Изменён принцип забора выхлопных газов, заменены распредвалы на 248/246 с подъёмом 8.75/8.65, повышена степень сжатия до 9, мощность 260 л.с. Выпуск последнего мотора серии 3S был прекращён в 2007 году.
Мотор 3S GTE.
Основные технические характеристики движка 3S GTE:
Наименование | Показатель |
Производитель | Kamigo Plant |
Объем | 2,0 литр (1998 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Инжектор |
Система впрыска | ТНВД |
Мощность | 185-260 л. с. |
Расход топлива | 9.5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Рекомендованные масла | 5W-30 |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора | Toyota Altezza Toyota Ipsum Toyota MR2 Toyota Town Ace Holden Apollo |
Обслуживание
Техническое обслуживание движка 3S GTE проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный поскольку происходит притирка элементов мотора.
Мотор 3S GTE под капотом Тойота.
Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
Вывод
Мотор 3S GTE имеет достаточно высокие технические характеристики. Достаточно простой в обслуживании и ремонте. Что касается тюнинга, то полной переборке движка. Особой популярностью пользуется чип тюнинг силовой установки.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Двигатель 3S-GTE не развивает обороты больше 4000 — Двигатель
#1 Dimarik
Отправлено 25 Апрель 2008 — 13:44
В чём может быть причина? Помогите. В заранее спасибо!
- Наверх
#2 rz
Отправлено
какая машина, какое поколение мотора
какие еще симптомы?
смотри всю цепочку зажигания
TOYSPORT — Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru
- Наверх
#3 Доктор
Отправлено 25 Апрель 2008 — 14:22
Может коврик под педалью газа мешает?
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.
- Наверх
#4 Dimarik
Отправлено 25 Апрель 2008 — 14:35
4.2008, 17:22″>Может коврик под педалью газа мешает?
Да нет коврик то какраз и не мешает, в первую очередь проверил
- Наверх
#5 Dimarik
Отправлено 25 Апрель 2008 — 14:44
а поподробнее?
Кароче говоря у меня стоял мотор 3S FE поставил GT E с его родными мозгами, стали прогонять, больше четырёх не валит. В пол газ доёшь- дёргаясь развивает скорость! По диегностике всё в норме.
какая машина, какое поколение мотора
какие еще симптомы?смотри всю цепочку зажигания
Celica88г. в
- Наверх
#6 rz
Отправлено 25 Апрель 2008 — 14:45
мотор какого поколения МАФ или МАП? Правильно подключили?
TOYSPORT — Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru
- Наверх
#7 MarkeR
Отправлено 25 Апрель 2008 — 15:19
rz по ходу там тупо все на глаз подключили
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины
- Наверх
#8 andrq2007
Отправлено 25 Апрель 2008 — 16:45
бензонасос поставили от турбового??? а то если не совру то у него повышенная производительность могет просто бенза давления???
4.2008, 17:26″>Как расшифровывается МАФ и МАП?
это типа измеряется поступающий воздух…
- Наверх
#9 Dimarik
Отправлено 25 Апрель 2008 — 16:51
бензонасос поставили от турбового??? а то если не совру то у него повышенная производительность могет просто бенза давления???
это типа измеряется поступающий воздух…
Короче у меня мотор 1996 г.в Там какая? Насос стоковый, её родной, я его не менял! А сколько должно быть давление?
- Наверх
#10 Доктор
Отправлено 25 Апрель 2008 — 17:01
4.2008, 17:45″>бензонасос поставили от турбового??? а то если не совру то у него повышенная производительность могет просто бенза давления???
это типа измеряется поступающий воздух…
Мне кажется, если хотите получить какой то эффект, то мощность бензонасоса не эффективна, без замены форсунок с большей производительностью. Даже, если его от Формулы 1 поставить.
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.
- Наверх
#11 Dimarik
Отправлено 25 Апрель 2008 — 17:51
Мне кажется, если хотите получить какой то эффект, то мощность бензонасоса не эффективна, без замены форсунок с большей производительностью. Даже, если его от Формулы 1 поставить.
Если я не ошибаюсь то- не ФЕ форсунки 1500СС а на GT E 2000cc. Дак всётаки может дело в насосе?
- Наверх
#12 Simon
Отправлено 26 Апрель 2008 — 23:10
Господа, чтоб на холостом ходу мотор выкрутить в отсечку, производительность бензонасоса особо и не требуется. Если даже и в режиме ХХ не крутится, скорее всего косяк в электрике. Вероятно, по какой-то причине мозги не дают двиглу «крутиться».
- Наверх
#13 andrq2007
Отправлено 27 Апрель 2008 — 08:09
в теме не написано на холостых или нет он не раскручивается, пусть чувак поробует раскрутить его на ХХ, может поробовать дросель рукой открыть не педалью газа, моэж элементарно он не открывается на полную когда педалью нажимаешь
- Наверх
#14 Dimarik
Отправлено 27 Апрель 2008 — 09:05
4.2008, 1:15″>Может всё же стоит обратится в сервис а не на форум писать …
Рад бы да некуда! У нас все в этом деревянные!
в теме не написано на холостых или нет он не раскручивается, пусть чувак поробует раскрутить его на ХХ, может поробовать дросель рукой открыть не педалью газа, моэж элементарно он не открывается на полную когда педалью нажимаешь
И на холостых тоже самое! И рукой дроссель пробовал открывать! эфект тот же!
в теме не написано на холостых или нет он не раскручивается, пусть чувак поробует раскрутить его на ХХ, может поробовать дросель рукой открыть не педалью газа, моэж элементарно он не открывается на полную когда педалью нажимаешь
Пацаны есть ктонибудь из Омска или Новосиба? Подскажите какойнибудь сервис, ато у нас лукаться некуда, которые ставили, говорят что это из-за бензонасоса! Можите скинуть просто , как с ними связаться.
- Наверх
#15 volt
Отправлено 27 Апрель 2008 — 14:46
смотри на картинку примерные неисправности где смотреть,и по руковоцтву по ремонту там указыно все параметры. а если нет книги то вот смотри сюда есть акуеныи саит по toyota celica http://www.celicatec…bonline/bgb.php там наидеш свою 205 скачяи и зубри если че задаваи вапросы мне или RZ поможем.
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть
- Наверх
#16 rz
Отправлено 27 Апрель 2008 — 23:46
4.2008, 18:51″>Если я не ошибаюсь то- не ФЕ форсунки 1500СС а на GT E 2000cc. Дак всётаки может дело в насосе?
ошибаешься… и очень сильно
на третьем поколении 3SGTE стоят 540сс форсунки. Насос естественно нужен правильный.
А теперь по существу вопроса. Опиши подробно какая машина была изначально (модель, мотор, коробка, и пр). Что было куплено и как поставлено. После этого можно будет говорить в чем проблема
TOYSPORT — Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru
- Наверх
#17 Dimarik
Отправлено 28 Апрель 2008 — 17:49
ошибаешься… и очень сильно
на третьем поколении 3SGTE стоят 540сс форсунки. Насос естественно нужен правильный.
А теперь по существу вопроса. Опиши подробно какая машина была изначально (модель, мотор, коробка, и пр). Что было куплено и как поставлено. После этого можно будет говорить в чем проблема
Целика 1988г.в Д.В.С-3S-FE, на Механике. Пока заменил только двиг на 3S-GT-E,компьютер,коробку,сцепу. Больше ничего не менялось. Остольное всё родное.
Сообщение отредактировал Dimarik: 28 Апрель 2008 — 17:51
- Наверх
#18 Паха
Отправлено 28 Апрель 2008 — 18:12
Целика 1988г.в Д.В.С-3S-FE, на Механике. Пока заменил только двиг на 3S-GT-E,компьютер,коробку,сцепу. Больше ничего не менялось. Остольное всё родное.
Бензонасос ставь от супры полюбому, а то двигатель накроешь!!! Потом уже дальше смотри если не поможет!
- Наверх
#19 Spilberd
Отправлено 30 Апрель 2008 — 14:19
у меня сдается впечатление что дело в выхлапе, у знакомого обороты не паднимались изза засраного катализатора там керамическая сетка вытаскиваеш ее методом раскрашения и будет все норм , напиши как помогло или нет!
- Наверх
#20 Dimarik300
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 15:08
Привет всем. Изночально стоял двиг 3S-FE, современем показался слаб, захотелось чего то помощнее. Пришла мысль заменить мотор на 3S-GTE. Заказал, соответственно с мозгом и косой. Мотор пришёл от 185 Селики с м.т. Отдал умельцам, мотор поменяли. Когда мне машину отдавали, я обнаружил, что мах. обороты двигателя не поднимаются более 4х тысяч, на что мне ответили, замени мол топливный насос и будет тебе счастье. Заменил, но проблема не ушла(.Звук похож, на обычную отсечку по мах оборотам. Если долго держишь, то загорается «чек». Снимаешь ошибки-«Отсутствует или неисправен датчик скорости», причём здесь он вообще понять не могу.Работает ровно, метки ГРМ проверял.Вообщем сколько не бился, не могу нечего поделать. Может кто чего посоветует?
- Наверх
Полная гонка | 3S-GTE
Полная гонка | 3S-ГТДПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Эксперты в области турбонаддува с 2003 года.
Стройте сейчас, платите потом
Предложение действительно для всех заказов в пределах США. Для других стран стоимость будет рассчитана автоматически при оформлении заказа.
Бесплатная доставка свыше $249
Позвоните нашим специалистам: +1 (602) 437-2101
Модернизация Full Race и запчасти для MR2 (SW20) и Celica GT-Four (ST185, ST205). Покупайте запасные части, турбины и турбокомплекты для легендарного двигателя 3S-GTE.
Пункты 1-24 из 27
Сортировать по Позиция наименование товара Цена
Показывать
12 24 36 48 Все
на страницу
Full-Race T4 Разделенная 5-слойная прокладка из инконеля
19,99 $
10 мм M10 Inconel Turbo Stud Kit T3 T4 Turbos
49,99 $
Эталонный блок вакуумного/форсированного коллектора Full-Race Billet
$54,99
Комплект вакуумной линии Full-Race
12,10 $
Walbro 450 LPH E85 Совместимый универсальный топливный насос в баке Walbro
169,99 $
Walbro 525 LPH F
285 E85 Топливный насос Hellcat
$199,99
Одеяла Full Race Turbo для турбокомпрессоров T25 и T28
$119,99
Одеяла Full Race Turbo для турбокомпрессоров T3
$119,99
Одеяла Full Race Turbo для турбокомпрессоров T4
149,99 $
3-портовый соленоид управления наддувом MAC (BCS)
49,99 $
Фитинги 3-портового соленоида управления наддувом (BCS) и фильтр сапуна
10,99 $
Full Race 4 Port MAC Boost Control Solenoid
64,99 $
Зазубренные фитинги и фильтр сапуна для 4-портового соленоида управления наддувом
10,99 $
4-портовое крепление соленоида управления наддувом MAC для турбокомпрессоров EFR
$50. 00
Турбокомпрессор Garrett серии G G25-550
Минимум 1771,19
долларов США62 мм Precision 6266 Gen2 CEA Turbo
1879,99 $
Precision PTE PT6466 GEN2 64 мм Turbo
2149 долларов США.99
BorgWarner Airwerks S252SX-E Турбо
713,64 $
BorgWarner Airwerks S372SX-E — 72-мм улучшенный S300SX-E 9180 Turbo
993,85 $
BorgWarner EFR 7163 Турбо
1630,39 $
BorgWarner EFR 7670 Turbo
1827,99 $
Комплект датчика скорости турбонаддува
$153,09
Золотая теплоотражающая пленка самоклеящаяся 12 x 24 дюйма
29,99 $
Инжектор Dynamics ID2600 Топливные форсунки
360,15 $
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Vanzare Pentru TOYOTA Celica GT4 ST185 3S-GTE 3SGTE 90 91 92 93 94 Ручной алюминиевый радиатор ~ Автомобильная плата
Pentru TOYOTA Celica GT4 ST185 3S-GTE 3SGTE 90 91 92 93 94 Руководство по эксплуатации радиатора DIN Aluminiu
Размер элемента
Глобальные размеры: 28-3/8″×16-1/2″×2-3/4″
Размер впуска/эвакуации: 1-1/4 дюйма (31 мм)
Ранд: 2
Транспорт * Toate comenzile sunt expediate și sunt expediate în termen de 1-2 zile lucrătoare după plata. * Depinde де zonă diferită nevoie де 3 — 10 ZILE lucratoare * livrare ла sfârșit де săptămână și де sărbători. * Un Număr де Urmărire ва фи тримис ла Tine după се comanda dvs. Fost livrat.posibil să aveți nevoie să plătească suplimentar pentru impozit personalizat în funcție de locul unde bunurile sunt trimise.Fiecare țară являются различными персонализированными ставками impozitare; Taxă nu este inclusă în costul de transport maritim.PO box, APO, FPO, HI, AK, PR, GU, VI și în alte țări, taxele de transport si manipulare costa mai mult. Va rugam sa ne contactati pentru cotatie de transport maritim prima inainte de a cumpara!Cumpărătorii internaționale – vă Rugăm să Rețineți: · налог на импорт, взимаемый налог nu sunt incluse în prețul sau taxele de transport.Aceste taxe sunt responsabilitatea cumpărătorului. · Vă rugăm să verificați cu dvs. țării biroul vamal pentru a determina ce aceste costuri suplimentare vor fi înainte de licitare/cumpara
Caietul de sarcini
* SELECTAȚI EXCELENT DE ALUMINIU MATERIALE DE PRELUCRARE, DISPERSIA RAPIDA
* ВЫБОР ОТЛИЧНОГО ДИНАМИЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДОВАДА, УСТОЙЧИВОСТИ К КОРРОЗИИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
* CU 30% MAI MULT RĂCIRE DECÂT STANDARD DE RADIATOR
* MIEZUL DE LA RADIATOR ESTE SUDAT ÎN VID BRAZARE CUPTOR, NU EPOXIDICE
Vă ruăm să verificați măsurătorile și furtunul de locație inainte de a comanda, sau nu ezitați să e-mail sau Avolegal.ro message center-ne pentru informații sau pentru a răspunde la întrebări.