Двс камминз: Глобальный лидер в области энергетических технологий

Адаптеры линии передачи данных INLINE для двигателей

Вам нужна поддержка?

Нажмите сюда

INLINE – переходник линии передачи данных, преобразующий информацию от электронного модуля управления вашего двигателя. В настоящее время адаптеры INLINE можно приобрести у вашего местного представителя или дистрибьютора Cummins в трех моделях:

INLINE™ MINI
INLINE™ mini, автомобильный адаптер линии передачи данных с Bluetooth для большегрузных автомобилей обеспечивает беспроводную связь между мобильным устройством (например, смартфон или планшет) и бортовым электронным модулем управления (ECM) для элементов систем автомобиля (например, двигатель, трансмиссия, тормозная система). INLINETM mini имеет встроенный 9-контактный соединитель, включаемый непосредственно в диагностический разъем SAE J1939-13 автомобиля.

  • Совместим с приложениями для iOS и Android
  • Кнопочная активация соединения
  • Поддержка протоколов: SAE J1939 (250 или 500 кб/с), CAN (250 или 500 кб/с), ISO 15765 (500 кб/с), SAE J1708/J1587 (9600 б/с)

Сертифицирован в следующих странах: США, Канада, ЕС, Австралия, Новая Зеландия, Норвегия, Чили, Перу, Китай, Колумбия, Мексика, ОАЭ, Гуан, Пуэрто-Рико, Босния и Герцеговина, Грузия, Македония, Реюньон, Тринидад и Тобаго, Япония.

 

INLINE™ 6
Адаптер INLINE™ 6 подключается к компьютеру при помощи 9-контактного последовательного разъема. Кроме этого, он может подключаться к компьютеру через универсальную последовательную шину (USB) при помощи стандартного 4-контактного разъема. Адаптер INLINE™ 6 обеспечивает подключение к системе питания автомобиля, линии передачи данных SAE J1708/J1587 и двум линиям передачи данных CAN/J1939 при помощи 25-контактного последовательного разъема.

  • Полностью отвечает требованиям стандарта RP1210 Совета по технологиям и техническому обслуживанию.
  • Отвечает требованиям испытаний внутренней среды автомобилей Cummins

 

INLINE™ 7
Связь между адаптером INLINE™ 7 и компьютером осуществляется через стандартный USB-разъем, а также при помощи WiFi или Bluetooth. Будучи лидером в отрасли, компания Cummins была одной из первых, выпустивших адаптер со всеми тремя вариантами подключения. INLINE™ 7 полностью отвечает требованиям стандарта TRP1210 Совета по технологиям и техническому обслуживанию, а также предлагает поддержку скорости передачи данных 250 и 500 килобод, а также поддержку скорости до 1 мегабод.

  • Обеспечивает функционирование с широким спектром сервисных и информационных инструментов Cummins, производителей техники и третьих сторон.
  • Полностью отвечает требованиям стандарта RP1210 Совета по технологиям и техническому обслуживанию.
  • Поддержка протоколов: J1708, J1587, J1939, ISO15765, ISO9141 (линия K и L)

Сертифицирован в следующих странах: США, Канада, ЕС, Австралия, Новая Зеландия, Бразилия, Норвегия, Чили, Перу, Китай, Индия, Мексика, Маврикий, Мадагаскар, Россия, Гуам, Пуэрто-Рико, Босния и Герцеговина, Грузия, Македония, Реюньон, Тринидад и Тобаго, Мозамбик, Намибия, Замбия, Зимбабве, Южная Африка, Турция, Уругвай, Япония и Аргентина.

 

16-контактный адаптер INLINE™ Mini (доступен только в Индии и Китае)
16-контактный автомобильный адаптер линии передачи данных INLINE™ mini с Bluetooth для малотоннажных и среднетоннажных автомобилей обеспечивает возможность беспроводной связи между мобильным устройством (например, смартфоном или планшетом) и бортовым электронным модулем управления (ECM) для элементов систем автомобиля (например, двигателя, трансмиссии, тормозной системы). 16-контактный адаптер INLINETM mini имеет встроенный 16-контактный коннектор, который подключается непосредственно в диагностический разъем SAE J1962/ISO15031-3 автомобиля. Кроме того, у данного продукта есть следующие ключевые возможности:

  • Совместим с приложениями для iOS и Android
  • Кнопочная активация соединения
  • Автоматическое определение скорости передачи данных CAN
  • Поддерживаемые протоколы: SAE J1939 (250 или 500 Кб/с), CAN (250 или 500 Кб/с), ISO 15765 (500 Кб/с), SAE J1708 (9600 Б/с)

Брандмауэр вашей компании может заблокировать установку этих файлов. При получении такого сообщения обратитесь к системному администратору за помощью.

INLINE 6

ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас есть адаптер INLINE 6, то вам необходимо установить драйвер INLINE 6 для ПК, входящий в состав данного программного обеспечения. Процесс установки ПО INLINE 6 представляет собой стандартную самоисполняемую установку на основе Windows. Исполняемый установочный файл (ниже) устанавливает последнюю версию драйвера INLINE 6 для ПК, который позволяет RP1210-совместимым приложениям взаимодействовать с адаптером INLINE 6. Также в комплект загрузки входят последняя версия служебной программы reflash и последняя версия микропрограммного обеспечения. Они автоматически устанавливаются в соответствующие папки на ПК при запуске программы установки, как описано ниже.

 

 

Техническая поддержка больше не доступна для INLINE 6, который устареет в конце 2022.

INLINE 7 в настоящее время сертифицирован для использования в нескольких регионах, где его можно использовать в качестве замены для INLINE 6.

Регионы без сертификации INLINE 7 могут использовать дополнительный адаптер, совместимый с RP1210.

 

Номер детали:2892092

(32 бита) Скачать
Название файла: INLINE6_6.10.1.0_32Bit.zip
Размер файла: 64,8 Мбайт
ЗАГРУЗКА

(64 бита) Скачать
Название файла: INLINE6_6.10.1.0_64Bit.zip
Размер файла: 64,8 Мбайт
ЗАГРУЗКА

 

ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОГРАММЕ REFLASH:

  1. Загрузите соответствующий zip-файл INLINE 6, нажав на ссылку выше
    (обратите внимание, что если вы не используете 64-битную операционную систему, вам следует использовать файл для 32-битной системы).
  2. Распакуйте и извлеките исполняемый файл при помощи программы для упаковки/распаковки zip-архивов.
  3. Откройте меню «Пуск» в Windows и нажмите «Выполнить».
  4. Нажмите кнопку «Обзор» и найдите загруженный файл.
  5. Нажмите кнопку OK, чтобы установить последнюю версию драйвера INLINE 6, служебную программу reflash и микропрограммное обеспечение на свой ПК.
  6. Следуйте указаниям на экране для завершения установки.
  7. Подключите питание от +8 В до +50 В к вашему адаптеру INLINE 6 при помощи имеющегося у вас кабеля DB25.
  8. Используйте последовательный кабель DB9F – DB9M или USB-кабель, чтобы подключить адаптер INLINE 6 к соответствующему коммуникационному порту компьютера.
  9. Выполните приведенные ниже инструкции по обслуживанию и инструкции, приведенные в кратком руководстве.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:

Инструкции по обслуживанию

Руководство по быстрому запуску

INLINE 7

Данное программное обеспечение недоступно для мобильного устройства. Чтобы выполнить загрузку на рабочий или домашний компьютер, вернитесь на эту страницу с соответствующего устройства.

Двигатель Cummins 6C 8.3, 6CTA, 6СТА 8.3 цены

Заказать

Каталожный номер: 

6CTA8.3, 6CTAA8.3 (в сборе)

Наименование: Двигатель Cummins Hyundai R330LC-9S

Цена: от 392 300 ₽

Продажа двигателей Cummins 6C 8.3 (6CTA8.3) 11N9-00010

 

Двигатели с объемом 8.3л в сборе с навесным оборудованием, в комплектации Long block (без навесного оборудования) и Short block (блок двигателя в сборе).

Другие двигатели Cummins

Доставка — 35 дней (до Москвы)Ускоренная доставка — 12 дней (до Москвы)

Наименование Модель Цена Кол-во Тип Наличие
1 Двигатель в сборе с навесным Cummins 6CTA 8. 3 C115 848 300 ₽ ОЕМБрендовый аналогОригинал Уточнить
2 Двигатель в сборе с навесным Cummins 6CTA 8. 3 C240 1 118 300 ₽ Оригинал Уточнить
3 Двигатель в сборе с навесным Cummins 6C 8. 3 (№ 11N9-00010) 934 500 ₽ ОЕМБрендовый аналогОригинал Уточнить
4 Long block (двигатель без навесного) Cummins 6CTA 8. 3 C230 608 600 ₽ ОЕМОригинал Уточнить
5 Long block (двигатель без навесного) Cummins 6CTA 8. 3 C260 610 100 ₽ ОЕМОригинал Уточнить
6 Short block (блок цилиндров в сборе) Cummins 6CTAA 8. 3 327 000 ₽ ОЕМБрендовый аналогОригинал Уточнить

* При покупке под заказ в зависимости от рыночных условий стоимость может изменяться

Модель двигателя

CUMMINS

Номинальная мощность

(кВт/л. с.)

ЭКО класс

6CTA8.3-C145

108/1900

Euro I

6CTA8.3-C195

145/1900

Euro I

6CTA8.3-C205

151/1850

Euro I

6CTA8.3-C215

160/2200

Euro I

6CTA8.3-C230

170/1850

Euro I

6CTA8.3-C230

172/2200

Euro I

6CTA8. 3-C240

179/2200

Euro I

6CTA8.3-C260

194/2200

Euro I

6CTAA8.3-C195

143/1900

Euro II

6CTAA8.3-C215

160/2200

Euro II

6CTAA8.3-C230

164/1950

Euro II

6CTAA8.3-C240

179/2200

Euro II

6CTAA8.3-C260

194/2200

Euro II

6C-8. 3 Hyundai R330LC-9S

   

 

Гарантия: 12 месяцев

Срок доставки: 30 дней

У нас вы можете купить запчасти для ремонта двигателей Cummins 6cta 8.3 (6С 8.3) по выгодным ценам и в короткие сроки. А также гбц 6cta 8.3 c215, блоки цилидров в сборе 6cta 8.3 c240, цилиндро-поршневые группы 6cta 8.3 c260, двигатель cummins 6ctaa 8.3 без навесного оборудования и многое другое.

 

 

Двигатель Cummins 8.3 купить новый 

DVD-диски INCAL ECM Calibrations для INSITE

Перейти к связанным ссылкам

Ищете поддержку?

Кликните сюда

INCAL — это набор DVD-дисков с полным списком текущих калибровок ECM для INSITE.

Загрузка программного обеспечения

Брандмауэр вашей компании может препятствовать установке этого файла. Если вы получили такое сообщение, обратитесь за помощью к системному администратору.

Информация о подписке на DVD

ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКЕ
Чтобы оформить годовую подписку INCAL, обратитесь к местному дистрибьютору для приобретения соответствующего DVD. Стандартная продолжительность подписки INCAL составляет один год с момента покупки. По истечении одного года статус подписки истекает, и пользователю необходимо приобрести новую подписку, чтобы продолжить получать INCAL DVD по почте.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРИВОДУ ПК
INCAL доступен на дисках DVD-ROM в двух форматах:

  • Однослойный DVD-ROM (емкость 4,3 ГБ)
  • Двухслойный DVD-ROM двойной плотности (емкость 8,3 ГБ) 

 

НОМЕРА ДЕТАЛИ DVD ВКЛ.

  • Полный DVD ВКЛ.: 3886398
  • СЭР ИНКАЛ DVD: 4358618*
  • RMI ВКЛ. DVD: 4358619**

* SIR (Положение об служебной информации): Начиная с запуска двигателей EPA 2013, SIR требует, чтобы Cummins Inc. предоставляла применимые калибровки INSITE заинтересованным сторонам, не связанным с авторизованным сервисным каналом Cummins. DVD-диск INCAL содержит все калибровки среднего и тяжелого оборудования для автомобильных приложений EPA 2013 и более поздних версий.

** RMI (Информация по ремонту и техническому обслуживанию): Для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как автобусы или грузовики, положения RMI были введены совместным решением Регламента 595/2009 (Евро VI), меры по реализации были введены в 64/ 2012 г., который требует, чтобы Cummins Inc предоставляла применимые калибровки INSITE заинтересованным сторонам, не связанным с авторизованным сервисным каналом Cummins. DVD-диск INCAL содержит все калибровки среднего и тяжелого оборудования для автомобильных приложений Евро-6 и выше.

 

INCAL DVD СРОК СЛУЖБЫ
INCAL DVD действительны только в течение семи месяцев с даты выпуска. Калибровки обновляются на регулярной основе, и следует использовать более новые DVD-диски INCAL, чтобы иметь самые последние и наиболее точные калибровки.

 

ЧАСТОТА ПОСТАВКИ DVD

  • Полный DVD-диск  
    • Месяцы цикла выпуска: февраль, апрель, июнь, август, октябрь, декабрь
    • места доставки: Global
  • ДВД СЭР ИНКАЛ  
    • Месяцы цикла выпуска: март, июнь, сентябрь, декабрь
    • Место доставки: только Северная Америка

Скачать полный DVD-диск INCAL

ИЗМЕНЕНИЯ В КАЛИБРОВКАХ
Для всех двигателей с электронным управлением выпущены новые коды калибровки модуля управления двигателем (ECM), использующие стандартное шифрование. Эти коды калибровки ECM поддерживаются только в электронном сервисном инструменте Cummins INSITE™ версии 8.8.0 и выше. Если пользователи не обновятся, пользователи не смогут использовать какие-либо калибровки на этих DVD-дисках INCAL, загруженных через QuickServe Online (QSOL) или INSITE ECM/PDD Code Search. INSITE 8.8.0 совместим с любыми DVD-дисками INCAL, созданными после марта 2022 года.

Coampalt DVD (+подробности DVD)

Текущая доступная версия: октябрь 2022 (загрузки Incal обновляются каждые 2 месяца)

. файлы: 7)

ДИСК 1 (размер архива: 7,1 ГБ)

ДИСК 2 (размер архива: 7,7 ГБ)

ДИСК 3 (размер архива: 7,3 ГБ)

ДИСК 4 (размер архива: 7,0 ГБ)

5

5

5

5

5

5

5 ДИСК 5 (размер архива: 7,4 ГБ)

ДИСК 6 (размер архива: 7,7 ГБ)

ДИСК 7 (размер архива: 7,1 ГБ)

 

 

SIR INCAL Загрузка DVD

RMI INCAL Загрузка DVD

Транспортные средства New Holland Case

Current available version: JULY 2022  (compatible with 8. 8.0 and greater)

CNH INCAL DVD DOWNLOADS (total zip files: 1)

DISK 1 (zip size 60.6 MB)

Если на вашем автомобиле установлен OEM-двигатель от Case New Holland (CNH), калибровочные файлы НЕ доступны в QuickServe Online (QSOL). Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть список калибровочных файлов. Если они есть в списке, вам нужно будет использовать версию Insite в комплекте с CNH Electronic Service Tool (EST). Если вы не являетесь дилером CNH, обратитесь к ближайшему дилеру CNH.

Сведения о калибровке (24,4 КБ)

 

Это программное обеспечение недоступно для мобильных устройств. Для загрузки на офисный или домашний компьютер вернитесь на эту страницу с этого устройства.

Как получить больше мощности от насоса P Cummins

  • История
    Майк МакГлотлин

Каждый раз, когда мы пишем о 12-клапанном двигателе Cummins объемом 5,9 л, мы всегда можем рассчитывать на множество отзывов читателей. Само упоминание об этой легендарной мельнице, кажется, оживляет нескончаемые дебаты между механикой и системой Common-Rail, напоминая нам, откуда берутся характеристики дизеля или (он никогда не подводит) начало драки за лояльность к бренду. Но это не еще один святой Грааль, где мы поклоняемся всемогущему 12-клапанному двигателю. Вместо этого мы выделяем самую большую причину знаменитости этого двигателя: Бош P7100 .

Верно, ТНВД, свисающий сбоку от знаменитого и уважаемого 5,9-литрового Cummins 1994–1998 годов, важнее самого двигателя. Bosch P7100, возможно, является самым узнаваемым символом дизельных двигателей. Он представляет собой легкую мощность для тех, кто умеет обращаться с гаечным ключом, огромную мощность для тех, кто готов потратить немного денег, и — как и двигатель Cummins, к которому он был прикреплен болтами — долговечность в миллионы миль.

В этой статье мы рассмотрим все компоненты P7100, которые можно модифицировать для повышения его производительности. Начнем с модов, которые не будут стоить вам ни копейки, но которые могут добавить более 100 хп. Затем мы рассмотрим внутренние улучшения, которые могут превратить этот насос из умеренного в дикий.

Ваше бесплатное руководство по P-насосу начинается здесь.

Бош П7100

Еще в середине 90-х, задолго до того, как дебютировала система впрыска Common Rail, а лошадиные силы было не так просто достать, это был четырехцилиндровый карбюратор дизельного мира. Если вы хотели, чтобы ваш грузовик развивал мощность 500 лошадиных сил (большая цифра по тем временам), это не могло произойти с тем, что предлагали конкуренты (7,3-литровый Power Stroke с двигателем HEUI или 6,5-литровый двигатель GM с непрямым впрыском соответственно).

Вопреки мнению некоторых, прочность, производительность и надежность P7100 не делают его простым. Это чудо машиностроения довольно сложное. Думайте о P-насосе как о мини-рядном шестицилиндровом двигателе, прикрепленном болтами к вашему рядному шестицилиндровому двигателю. Внутри много движущихся частей.

Регулятор подачи топлива

В задней части P7100 вы найдете блок управления подачей топлива (AFC). В дополнение к указанию, когда рычаг регулятора касается рычага AFC, AFC отвечает за управление расходом топлива насоса при низком наддуве. Сдвинув корпус AFC вперед (по направлению к передней части насоса) и вывернув винт предварительного наддува (на задней стороне корпуса AFC), можно подавать топливо при гораздо более низких оборотах, рычажный механизм регулятора изменяется и стойка регулируется вперед. А в сочетании с регулировкой звездообразного колеса (расположенной внутри корпуса AFC) можно добавить до 200 фунт-футов крутящего момента, а также увеличить пиковую мощность на 50–60 лошадиных сил.

Вращение звездного колеса

Что касается вышеупомянутой регулировки звездообразного колеса, то при повороте его к пассажирской стороне грузовика больше открывается топливный бак. Топливная рейка контролирует количество топлива, которое может попасть в поршни и цилиндры насоса. Доступ к зубчатому колесу осуществляется через верхнюю часть корпуса AFC, и регулировку следует выполнять с очень небольшими приращениями. Если вы зайдете слишком далеко, получится густой дым. Слишком мало, и вы не увидите увеличения мощности, к которому стремитесь. Здесь вы должны найти правильный баланс.

Увеличенный ход стойки

В то время как регулировка звездочки увеличивает ход рейки, заводская заглушка рейки пропускает только определенное количество топлива в плунжеры и цилиндры. Показанная выше популярная заглушка Mack Rack увеличивает ход стойки с 19 мм (стандартная) до 21 мм. В то время как 2 мм может показаться не таким уж большим, заглушка стойки Mack добавляет в смесь примерно 70 куб. см топлива и может дать от 10 до 35 дополнительных лошадиных сил в зависимости от общей комбинации вашего насоса (конкретная модель P7100, нагнетательные клапаны, топливные клапаны). установка пластины и форсунки).

Хотя это и не «бесплатный» мод, он обойдется вам всего в 10–15 долларов. Важно отметить, что лучший способ установить заглушку стойки Mack — снять насос с двигателя. Если помпа останется на месте, будет уместна некоторая шлифовка крышки привода ГРМ. Кроме того, штепсельная вилка Mack обычно не рекомендуется для насосов мощностью 215 л.с. (P7100 использовался на грузовиках 96-98 годов с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач).

Снятие топливной пластины

Топливная пластина контролирует максимальный расход топлива P7100, а стандартный блок, мягко говоря, консервативен. Несмотря на то, что нет недостатка в вариантах топливных пластин на вторичном рынке (наряду с множеством индивидуальных, одноразовых версий), полное удаление топливной пластины приведет к увеличению хода рейки и значительному увеличению мощности (обычно от 35 до 40 л. с.).

На Dodge 94-98 годов с заводскими форсунками, полностью выдвинутым корпусом AFC, точеной звездочкой, без топливной пластины и нетронутым штатным турбонагнетателем можно получить от 85 до 100 л.с. Отключите вестгейт на турбо (увеличение наддува на 10-15 фунтов на квадратный дюйм), и вы сможете получить еще от 10 до 20 л.с. Что касается вложений в производительность, получить от 100 до 120 л.с. бесплатно — не проблема!

Держатели нагнетательного клапана

Помимо бесплатных модов, следующий логический шаг — взглянуть на нагнетательные клапаны насоса. Клапаны подачи расположены внутри держателей клапанов подачи, оба из которых расположены между узлами плунжера и цилиндра и линиями впрыска, которые подают топливо к форсункам. Держатели нагнетательного клапана вторичного рынка с увеличенным внутренним отверстием (показано выше) позволяют большему количеству топлива проходить через них.

Клапаны подачи (DV)

Клапаны подачи

изолируют плунжер и цилиндры от линий впрыска (убедившись, что обратный поток не возникает), а также допускают падение давления, чтобы облегчить точное закрытие сопла инжектора во время впрыска. Нагнетательные клапаны вторичного рынка обеспечивают более высокий расход (до 100 куб. см), причем некоторые из них зависят от области применения (например, некоторые подходят для буксировки, некоторые подходят для ежедневного вождения, а другие предназначены исключительно для повышения производительности). Обычные нагнетательные клапаны, используемые в P7100: 181, 191, 024, 022 и полноразмерные блоки, причем полные разрезы обычно зарезервированы для специальных приложений для буксировки саней, дрэг-рейсинга или динамометрического стенда.

Комплект пружин регулятора

Поскольку заводской P7100 на грузовиках Dodge 1994–1998 годов регулирует двигатель до 2700 об/мин, как у дедушки (при этом заводской регулятор фактически начинает сливать топливо примерно при 2400 об/мин), комплект пружины вторичного рынка должен быть одним из первых предметов, которые вы добавлять. Популярные комплекты от Dynomite Diesel Performance, PacBrake, BD Diesel и Industrial Injection обеспечивают полную заправку топливом до 4000 об/мин, а для насосов, готовых к соревнованиям, которые должным образом настроены на испытательном стенде, доступны еще более мощные пружины регулятора.

Возможность подавать топливо на высоких оборотах — это то, что открывает двери для всех видов потенциальной мощности 12-клапанного двигателя. Однако важно отметить, что в головку необходимо установить более жесткие клапанные пружины, если вы планируете раскручивать двигатель выше 3500 об/мин или использовать большой наддув. Для полноценных насосов для соревнований такие компании, как Scheid Diesel и Columbus Diesel Supply, предлагают пружины регулятора, обеспечивающие полную заправку до 7000 об/мин!

Большие плунжеры и цилиндры

Точно так же, как цилиндры двигателя могут быть расточены для увеличения рабочего объема, двигатель P7100 может быть расточен для установки поршней и цилиндров большего размера — и это именно то, что происходит в экстремальном сегменте вторичного рынка дизельных двигателей. Увеличение диаметра плунжеров и цилиндров с запаса (12 мм) до 13 мм добавляет огромный топливный потенциал.

Например, 12-мм насос способен прокачать максимум 550 куб. см топлива (возможно, 600 куб. см в хороший день или на удобном испытательном стенде), а правильно настроенный 13-миллиметровый насос может прокачать 850 куб. см и более. Такие магазины, как Scheid Diesel, Columbus Diesel Supply, Northeast Diesel Service и Hart’s Diesel, пользуются большой репутацией в мире насосов P-типа размером 13 мм (или больше).

Радикальные распределительные валы

Также похожий на миниатюрный двигатель, P7100 использует распределительный вал. Кулачок имеет один профиль для каждого отдельного плунжера, и при вращении кулачка плунжеры перемещаются вверх и вниз внутри соответствующих цилиндров. В приложениях с экстремальной мощностью кулачок внутри P7100 заменяется на блок с более радикальным профилем. С более агрессивным кулачком впрыскивается больше топлива, и это происходит быстрее. Изображенный выше распределительный вал изготовлен компанией Hamilton Cams; когда он используется в 13-миллиметровом P7100, он может впрыскивать на 11 процентов больше топлива, чем стандартный кулачок. Это также хорошо для целых 80 дополнительных лошадиных сил.

Время решает все

Безусловно, синхронизация ТНВД во многом зависит от общей выходной мощности. P7100, настроенный на заводскую временную отметку, только слегка выиграет от модификаций, описанных выше. Тем не менее, помпа, настроенная на 18-20 градусов опережения синхронизации, даст впечатляющие результаты. Отметка от 18 до 20 градусов является неофициальным золотым пятном для тайминга на Cummins с P-насосом, поскольку она обеспечивает хорошую всестороннюю мощность, управляемость и производительность при холодном запуске. В то время как значительно больше мощности может быть получено с 25 или 26 градусами синхронизации, управляемость будет иметь тенденцию к снижению — не говоря уже о том, что запуск двигателя в холодную погоду может стать рутиной.

ОБЪЯВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:

Не забывайте, что автоматические трансмиссии, предлагаемые Dodge в период с 1994 по 1998 год, легко превзошли предшествующие им Cummins.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *