Замена и ремонт порогов автомобиля: цена на ремонт порога
- Главная
- Кузовной ремонт
- Замена порогов
Примеры работ
Замена порогов автомобиля
Большой нагрузке в авто подвергаются пороги. Они могут деформироваться о бордюры, на них попадает гравий и щебенка с автострад, ими цепляются за различные препятствия на дорогах. Своевременный ремонт и замена порогов автомобиля позволит продлить срок службы автомобиля и избежать проблем с кузовом.
Стоимость работы
Чтобы определить сколько стоит данная услуга по ремонту порогов для вашего автомобиля, следует обратиться непосредственно к мастерам кузовного цеха. Заявки из раздела сайта «кузовной ремонт» попадают к специалистам по кузову, которые проконсультируют вас по интересующему вопросу. В зависимости от того, какой сложности требуется замена порогов, цена меняется. Также в случае ДТП, так как могут возникнуть сопутствующие конструктивные поломки.
В случае царапин и вмятин, небольших очагов ржавчины, искривлений малой степени – будет несложная замена порогов, цена работы не будет высокой. Ориентируйтесь на прайс-лист. Составить бюджет в таком случае можно самостоятельно. Однако стоит учитывать, что в зависимости от сложности, стоимость может меняться.
Если требуется более сложный ремонт порогов автомобиля, цена возрастет. Даты итоговую оценку сможет только специалист. Произвести предварительную диагностику мастера способны по фото. Более точную оценку предоставить могут непосредственно в автосервисе.
Выполнение ремонтных работ
От вида автомобильных деталей зависит то, насколько сложный требуется ремонт порогов и арок автомобиля. Существуют две разновидности: съемные и несъемные. В первом случае демонтаж не требует больших усилий, второй вид порогов требует специального оборудования и навыков.
Начинают работы в СТО прежде всего с демонтажа сидений, дверей и пола там, где расположен поврежденный порог. Затем производятся следующие работы:
- ремонт вмятин порогов автомобилей осуществляется крюком;
- участки с ржавчиной очищают от ее следов и по возможности ставят заплаты;
- чтобы отремонтировать большие повреждения с заломами, производится кузовной ремонт;
- если требуется, деталь, неподлежащую локальному ремонту, заменяют полностью.
После основных работ место повреждения шлифуют и покрывают ЛКП в тон цвету авто. Далее монтируются остальные детали кузова, которые были сняты перед ремонтом.
В каких случаях потребуется ремонт
Замена порогов необходима при появлении повреждений деталей в результате эксплуатации или ДТП. Одной из частых причин появления вмятин и коррозии является неправильный подъём автомобиля на домкрате. Ещё один случай – это нарушение целостности лакокрасочного покрытия. Разрушение ЛКП позволяет влаге попадать на металл, что ведет к появлению ржавчины. Если владелец не устраняет данную проблему, то спустя полтора-два года потребуется ремонт порогов и арок автомобиля. Потому стоит внимательно отслеживать любые следы ржавчины.
Кузовной ремонт всех марок
Сертифицированный техцентр:
- Выгодные цены.
- Быстрый ремонт.
- Гарантия работ.
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
1877 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
507 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
447 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
855 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
125 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
319 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
764 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
153 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
345 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
564 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
378 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
102 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
561 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
225 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
516 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
236 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
489 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
143 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
255 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
518 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
238 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
156 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
374 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
159 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
350 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
620 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
135 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
489 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
Используем лучшие материалы
В процессе ремонта применяются материалы высокого качества.
Контроль качества работ
Вы всегда можете ознакомиться с процессом ремонта автомобиля.
Предоставляем гарантии
По окончанию ремонтных работ вы получаете гарантию.
Большой опыт
За все годы работы мы качественно отремонтировали тысячи автомобилей.
Калькулятор ремонта автомобиля
Перед выбором детали, пожалуйста, выберите класс автомобиля
Класс автомобиля
Что ремонтируем
Тип работ
Стоимость 0 рубСумма 0 руб
Контакты
Информация на сайте, в том числе цены на кузовной ремонт автомобиля и другие работы, носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ. Стоимость кузовного ремонта и расходных материалов может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста, пробега, технического состояния и характера повреждения.
Стоимость краски может изменяться в зависимости от разницы в стоимости пигментов на каждый рецепт краски. Цена работы по покраске двери автомобиля и других деталей рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.
Дилерский центр LADA Великие ЛукиLADA МурманскLADA НовгородLADA ПетрозаводскLADA ПсковLADA ПсковПрагматика Kia ВасилеостровскийПрагматика Kia КупчиноПрагматика LADA ВасилеостровскийПрагматика LADA КупчиноПрагматика LADA Парнас
Замена и ремонт порогов автомобиля в Тюмени недорого услуги и цены
Пороги автомобиля чаще всех других кузовных частей подвергаются замене. Связано это с функцией, которую выполняют эти элементы, постоянно подвергающиеся механическим воздействиям — защиту автотранспортного средства от внешних угроз. Именно эта зона кузова первой принимает разрушительные воздействия влаги, песчано-солевых смесей, химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Детали подвергаются износу, деформации, поэтому их реставрация или ремонт становятся нецелесообразными.
Сложности технологического процесса
Специалисты Тюменского отделения ремонта № 1 оказывают клиентам услуги по замене автомобильных порогов. На первый взгляд кажется, что установить новый порог не так уж и сложно. Однако перечень работ представляет собой выполнение непростых операций — сварки, высверливания, вырезания. Все эти действия сопровождаются большим количеством искр, и если не соблюдать технологию, может возникнуть пожар.
Пошаговые действия
Наши мастера производят замену порогов автомашин поэтапно. Первым шагом является демонтаж поврежденного фрагмента путем снятия фиксирующих саморезов и болтов. Затем устанавливается новый элемент. Впоследствии его окрашивают, подобрав подходящий к покрытию тон. Если порог приварен к кузову, то его нужно срезать, причем аккуратно и точно, так, как на это место будет приварена новая деталь.
Современные модели автомашин комплектуются двумя видами порогов — несъемными или съемными. Замена частей первого типа будет трудоемкой по некоторым причинам. Во-первых — это обязательное снятие крыльев и дверей, с последующей вырубкой или вырезанием изношенного порога. Далее новую деталь подгоняют по размерам, затем приваривают к боковине вместо демонтированного.
Сварочные швы необходимо зачистить, места крепления — зашпаклевать, прогрунтовать и закрасить. Потом устанавливаются все снятые детали. Замена съемного порога не требует таких сложных действий. Старый элемент просто отвинчивают и снимают с кузова, заменив его новым.
Ценообразование
В нашем сервисе оказывают услуги по замене порогов на автомобилях различных марок отечественных и зарубежных производителей. Весь процесс выполняется с помощью профессионального оборудования, что позволяет обеспечить оперативность и качество работы.
При этом цены у нас достаточно демократичные и доступные. Чтобы предварительно определить для себя сумму расходов, клиенты могут воспользоваться прайс-листом, либо прислать фото поврежденных элементов нашему менеджеру, и заказать консультацию.
Итоговая стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля после того, как мастер осмотрит транспортное средство. При этом в расчет будет браться марка автомашины, тип порогов, необходимость выполнения дополнительных работ — рихтовки, покраски.
Клиенты отмечают, что даже широкий перечень работ по замене порогов, по стоимости значительно дешевле, чем реконструкция лакокрасочного покрытия и восстановление металлических элементов, поврежденных коррозией.
Оцените свою выгоду
Коллектив нашего сервисного центра дорожит своими клиентами и ценит их время. Поэтому сданный в ремонт автомобиль будет готов точно в назначенное время. Для нас очень важным показателем является качество. На все запасные части и материалы для ремонта предоставляются гарантии. Если решите обратиться к нам — звоните, приходите, приезжайте. Специалисты оперативно установят порог взамен старого, заменив его с соблюдением всех норм и требований. Для удобства клиентов, которые не могут сами приехать в центр, мы предлагаем выездной осмотр и оценку транспорта.
Наши работы
Kia Spectra
Выполнено:
• вытягивание задней панели;
• окрас заднего бампера;
• окрас переднего бампера переходом;
• окрас молдинга.
Renault Duster
Выполнено:
• вытягивание задней панели;
• окрас заднего бампера;
• окрас переднего бампера переходом;
• окрас молдинга.
Mercedes ML 63 AMG
Выполнено:
• Рихтовка трех дверей;
• Рихтовка задней арки;
• Окрас всех дверей;
• Окрас задних крыльев;
• Окрас крышки багажника;
• Окрас передней «юбки»
Huyndai I40
Выполнено:
• Окрас 2х бамперов;
• Окрас порогов;
• Окрас капота;
Honda Civic
Выполнено:
• Рихтовка порогов;
• Рихтовка водительской двери левой;
• Рихтовка крыльев;
• Окрас переднего и заднего бамперов;
• Окрас двух дверей;
• Окрас порогов;
• Окрас крыльев.
Opel Astra
Выполнено:
• Удаление ржавчины;
• Окрас двух передних крыльев;
• Окрас дверей.
Mazda 3
Выполнено:
• Ремонт бампера;
• Рихтовка порогов;
• Рихтовка крышки багажника;
• Окрас двух бамперов;
• Окрас порогов;
• Окрас двух задних и одного переднего крыла;
ВАЗ 2114
Выполнено:
• Удаление ржавчины
• Удаление вмятин и окрашивание капота.
Huyndai hd 65
Выполнено:
— полный окрас кабины;
— переварены пороги;
— произведена антикоррозионная обработка.
Porsche Cayenne
Выполнено:
— ремонт и окрас бампера;
— замена и окрас крыла;
— окрас двух задних крыльев;
— окрас порога;
— полировка заднего бампера.
Toyota Land Cruiser 100
Выполнено:
— замена порога;
— окрас порога;
— антикоррозийная обработка новых элементов;
Datsun on-Do
Выполнено:
— окрас крыла;
— окрас бампера;
— исправлена геометрия телевизора;
— исправлена электропроводка фары;
— заказ нового бампера по выгодной цене.
Приводим в порядок днище ВАЗ 2110 своими силами
Состояние автомобиля во многом зависит от кузова. Подвеску можно «перебрать», заменив изношенные и неисправные детали. Также производится ремонт или замена навесного оборудования на двигателе, в тяжелых случаях производится капитальный ремонт или полная замена. Кузовные работы определяют внешний вид автомобиля и во многом срок его службы.
Когда требуется ремонт?
Первые экземпляры десятого семейства имели характерную особенность — ЛКП на раме лобового стекла вверху облезало, начиная из-под уплотнителя. Потом эту болезнь побороли, изменив технологию, но слабые места остались.
Уже на пяти-семилетних автомобилях весьма вероятно появление коррозии на порогах, а десятилетние в обязательном порядке требуют контроля днища, арок, лонжеронов.
Ускоряют появление ржавчины и сквозной коррозии, повреждения при ДТП с последующим неполным или неквалифицированным ремонтом, тяжелые условия эксплуатации на плохих дорогах зимой и в непогоду, хранение в условиях повышенной влажности.
Регулярная антикоррозийная обработка, выполняемая в сервисе или своими руками, поможет продлить жизнь кузовным деталям, особенно это необходимо для скрытых полостей порогов и лонжеронов, этого силового «скелета» автомобиля.
Дно покрыто коррозией с обеих сторон. Снизу его атакует грязь и вода с дороги. При нарушении антигравийного покрытия первые очаги появляются буквально через год, через 2–3 года при интенсивной эксплуатации коррозия становится сквозной.
Сквозная коррозия днища
В кабине на полу ковролин, под которым слои вибро- и шумопоглощающих материалов. При попадании воды или снега в желоб днища, например, из-под обуви, покрытие промокает и плохо сохнет. Повышенная постоянная влажность приводит к коррозии днища изнутри салона и необходимости ремонта. Чтобы этого не произошло, используйте резиновые коврики с бортиками, следите за тем, чтобы вода не попадала в салон во время дождя и стирки.
Коррозия от влаги под звукоизоляционным материалом
Гнилое дно выявляется при осмотре снизу, под слоем шпаклевки или антигравия, дыры могут быть визуально не заметны, но легкие удары молотком или уколы шилом будут немедленно показать дефект. Чаще всего коррозия появляется по порогам и в ногах водителя и переднего пассажира.
В салоне о неудовлетворительном состоянии днища будет свидетельствовать провисание пола под ногами под нагрузкой, в крайнем случае выход из строя или невозможность фиксации водительского сиденья. И, конечно же, частая ситуация, когда при подъеме автомобиля на домкрате из-за коррозии рвутся специальные домкратные прокладки.
Подготовка к ремонту
Ремонт днища можно сделать своими руками, но для этого нужен хороший инструмент, приспособленное помещение, свободное время, навыки и желание.
При работе с металлом без сварки не обойтись. Оптимально использовать сварочный полуавтомат с проволокой и углекислым газом, по сравнению с газом и электродами, он намного проще, удобнее и качественнее. УШМ понадобится при удалении прогнивших фрагментов пола, для подгонки деталей и заплат при сварке, для зачистки швов и поверхностей перед обработкой и сборкой.
Также потребуются подставки для автомобиля, например, четыре штуки типа «ромб». В остальном инструмент стандартный и более распространенный. Из материалов вам понадобится сварочная проволока, шовная мастика, антикор, наждачная бумага, грунтовка, краска, звукоизоляционные листы.
youtube.com/embed/FGWa8QOLnRg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Для ремонта автомобиль загоняют в помещение и устанавливают на подставки. Должна быть возможность комфортно и безопасно работать снизу под днищем. Аккумулятор и электронный блок управления отключены, чтобы предотвратить повреждение во время сварки. Двери сняты, для сохранения жесткости и геометрии кузова очень желательны проставки в дверных проемах.
Следующий этап будет долгим и ответственным — разборка салона. Здесь необходимо демонтировать сиденья, снять обшивку тоннеля пола, воздуховодов, снять ковер, отложить в сторону жгуты проводов, соскоблить или отбить «шумку». Если необходимо поменять все днище или вварить панель пола, то торпеду и бороду надо снять — доступ к моторному щиту должен быть открыт. Все крепления рекомендуется тщательно собрать, упаковать и подписать для облегчения монтажных работ.
Сварка
Когда пол будет полностью виден, можно определиться с объемом ремонта. В лучшем случае можно обойтись без замены деталей. Все очаги коррозии необходимо тщательно зачистить до «здорового» металла, при необходимости укрепить заплатками. Но это обычно маловероятно.
При наличии сквозных отверстий или потери жесткости необходима замена соответствующей детали корпуса. Для моделей ВАЗ десятого семейства пол кузова состоит из:
- панели пола;
- расширения порога;
- удлинители переднего лонжерона; опорные площадки
- ; разъемы
- ;
- поперечины.
Для замены старую деталь сверлят в местах сварки или отрезают «болгаркой». Помните, что топливные и тормозные магистрали проходят снаружи под днищем со стороны водителя. Демонтировать их на подобных машинах проблематично, проще их срезать, а при установке заменить на новые.
Если панель пола ВАЗ 2110 в очень плохом состоянии, то днище собрано полностью, в таком случае потребуется дополнительный демонтаж выхлопной системы. Если при этом необходимо заменить пороги, то они меняются по одному с контролем геометрии, и только потом переваривается пол.
Разметка, вырезка старого, подгонка нового требуют внимания и аккуратности, да и сама сварка тоже помощник. Дно начинается снизу, приклеивается, основная сварка делается не сплошным швом, а с шагом 4–5 см.
Окончательная обработка
После сварки швы должны быть защищены от коррозии.
Металл очищен от окалины до блеска, промазан шовной мастикой. Все поверхности грунтуются, затем окрашиваются в основной цвет, без подбора цвета. Выбор качественных материалов и тщательная обработка гарантируют успешную коррозионную стойкость.
Снаружи наносится слой мастики и антигравийного покрытия. Изнутри, подгоняя размер ножницами и нагревая битумный слой промышленным феном, приклеивается листовая шумоизоляция.
Теперь осталось собрать салон с помощью запакованного и подписанного при разборке крепежа.
Отремонтировать или заменить днище своими руками вполне под силу большинству автомобилистов. Если вы хотите сэкономить, почувствовать себя уверенно, освоить новые навыки, а может, поболтать с друзьями в гараже и отдохнуть от семейных забот, то дерзайте. Ремонт автомобиля своими руками – это нужно, полезно, доступно.
Handapeun ВАЗ-2110: пербайкан. Саран Чжун Пото
ВАЗ-2110 — пизан мирах джунг гампан пикеун муласара мобил. Тапи салах сахиджи утама «болячки» на — авакна а. Hanjakal, эта kirang kajaga korosi. Sanggeus dua taun operasi eta dihasilkeun «ошибка». Lamun malire masalah на neruskeun némbongan ngaliwatan liang. Karat kabentuk madhab dina арки, крылья, панто ди хендап. Тапи дина темп арендовать дина ВАЗ-2110 — хендап. Poto jeung pedaran proses perbaikan anak, tingali engké di artikel ieu.
нгалукаркеун короси
produsén teu mayar cukup perhatian ka rustproofing mesin jelema (sakumaha ogé insulasi sora). Ieu ditandaan ku ulasan sababaraha tina juragan. Tapi lamun nois di kabin masih mungkin mun reconcile, teras ku liang di lantai — euweuh. Это неудобно и небезопасно. Sasuai, patarosan timbul ngeunaan perbaikan atawa ngagantian nu handap dina VAZ-2110. Ahli dicirikeun sababaraha фактор, nyata ускорение износа na:
- kondisi cuaca. Metal keyeng pikeun sagala kontak sareng cai, sanajan eta geus dyed sarta diprosés di pabrik. Тапи худжан — тэу фактор палинг деструктивный. Leuwih agrésif jeung hormat kana uyah metal mangrupakeun réagen yén layanan kami посыпанный kalawan jalan aspal di usum tiis. Lamun mindeng teu ngumbah handap mesin dina tekenan luhur, uyah tetep dina tempat nu disumputkeun. Salajengna, di wewengkon kasebut baris ngahasilkeun karat, sarta sataun saterusna — ngaliwatan liang.
- Качилакан. Малах kacilakaan минор ieu dipisahkeun ти ляписан базы logam jeung taneuh эмали. Mun lukisan ieu dijieun ku pengrajin unskilled, ngambah 1-1.5 taun Rusty kabentuk dina situs sarua. Kayaning lumangsung nalika beungeut teu disiapkeun ogé pikeun lukisan na kirang наконечником.
- Засорение дренажа. Забит дренажный канал Mindeng perbaikan handap ВАЗ-2110. Caina pamustunganana asup kana kabin sarta batang. Manehna geus nowhere rék — eta kaserep dina karpét aslina sarta bahan звукоизоляция lemes. Sajaba bisa ngbalukarkeun korosi tina bau karakteristikmildew na jadi ruksak. Ogé, cai kabentuk nalik make Mats дырявый. Кавентар кивари текстиль. Sanajan kitu, teu unggal model nahan Uap, kusabab nu eta kaserep kana karpét, sarta tuluy diasupkeun jeung logam.
Ку китуна, хэндапэун ВАЗ-2110 неблагоприятно капангарухан дуа сиси. Tambih Deui, эта hése pisan pikeun manggihan сумма masalah. Teu dulur boga liang di garasi jeung ngaleupas kabin dina raraga nangtukeun «ошибка» euweuh salah bakal. Бука непи салями лантай моал джади джади лемес сакумаха желе.
инструмент
Pikeun ngalakukeun perbaikan ti handap ВАЗ-2110 kalawan leungeun-Na sorangan nyaeta sukses, urang perlu mesin las sarta topeng. Электрода теу кокок: металл pisan ipis, tur aya hiji risiko ngabeuleum. Kituna, ukur hiji aparat semi-otomatis dipaké sarta kawat las. Urang ogé butuh Болгария (ukuranana предпочтительно leutik) jeung lingkup motong logam. Diantara bahan séjénna kedah nyiapkeun наждачная бумага lambar (насадка atawa pakait dina bor nu), грунтовка nu, cet, антикоррозионный преобразователь keyeng. Кана парантосан тина perbaikan ВАЗ-2110 ti handap prosés nu kudu jadi «Шум». Tapi ngagunakeun barang heubeul gunana. Kituna urang meuli anyar vibroplasta cadar (предпочтительно 3 мм) jeung nempel ka geus rekonstruksi permukaan.
Нгалаланьяхан. palatihan
Ku kituna, kahiji urang kudu nyiapkeun mobil. Urang ngajalankeun ка garasi Jeung салон ngaleupas. Эта желательная иена камар эта ку лианг немпоан. Gumantung кана skala gawé kami kudu dipiceun salah sahiji atawa leuwih korsi, kitu ogé bagian tina karpét nu geus dina «sapuluh luhur» jeung pabrik.
Dina porsi lanté coét hambalan hareup разрез гнилой. Ogé motong logam, anu ketebalan nyaeta kirang ti pabrik — sanggeus perbaikan eta bisa ulang karat.
Perhatikeun yén di handapeun handap mangrupakeun bahan bakar jeung marake garis, kitu ogé sistem haseup. Na handapeun диван pungkur disumputkeun танк. Мун капитальный ремонт, kudu ngabongkar sakabéh elemen ieu.
Salajengna urang ngabersihan taliti sagala швы kalawan наждачная бумага. Anjeun tiasa ngagunakeun tip husus dina bor a. Преобразователь ngambah sésana tina karat ngubaran séng. Awas: eta pisan agrésif. Kituna, urang dianggo ukur ku sarung pelindung. Mun lingkup gawé pisan badag jeung restorasi tina VAZ-2110 handap kapaksa motong ampir sakabéh unsur, hal anu penting pikeun mastikeun nu rigity awak. Дина дверные проемы диатур тина распорки кай.
las
Переварка ВАЗ-2110 хендап димимитиан мун обесточить джаринган борт. Anjeun kudu mareuman duanana terminal batré, disebutkeun bisa kaduruk off komputer sarta séjén unit pending. Lajeng nyambungkeun «beurat» Nu Unit Las Kana AWAK sareng ngawitan jalan. Anjeun tiasa nganggo patches tina ukuran luyu, atanapi mésér bagian siap-dijieunna tina lanté (utamana lamun datang ka пороги). Las dina handapeun VAZ-2110 nyaéta mulangkeun:
- панели lanté.
- Перекладины.
- ситус руджукан.
- Супер лонжероны и пороги.
- Паньямбунгна.
Kabéh cadar anyar Аккуратно возьмитесь рукой. Sendi kudu sinamung, jeung di increments 5-6 séntiméter. Periodik pariksa géométri awak. Mun anjeun teu alamat titik ieu, sanggeus perbaikan, Anjeun bisa meunang panto ti nutup. Кана parantosan karya kelim bisa dipigawé geus padet. Tapi tungtung perbaikan IEU Laung ВАЗ-2110.
pagawean
Saatos patri, kelim kasebut dipangkas ti dross nu. Ieu bisa dipigawé ku palu sareng tatah atawa наждачная бумага (nu leuwih lila). Mun hiji сварка goréng, nyerna situs deui. Salajengna очистить ню блеск logam Jeung nyadiakeun perlakuan анти korosi. Sarta guna teu digolongkeun kana caina, make sealant nu. Герметик Éta prosés садаяна швы дина заплатки.
Наон салаженгна?
Lajeng diterapkeun Primer sarta кат. Dina dua sisi tina logam cecekelan битумная пушка мастика atawa gajih babi. Alatan konsistensi oily anak, формула IEU bakal ngusir cai sarta teu masihan dirina kasempetan pikeun meunang jero logam. Sajaba ti, palapis nu bisa jadi dilarapkeun Batu Chip (ламун мастик logam olahan tinimbang gajih баби). Sanggeus сушка, wangunanna nyieun Noise Isolasi kabin. Cadar Vibroplasta kudu disimpen di tempat nu beresih. teu cicing dina kokotor. Тапи дина мастика напел бакал diayakeun ди lengkep. Sajaba ti, hiji lambar husus keur digulung ngaliwatan roll atawa kaen leungeun. Satuluyna anjeun aman bisa ngumpulkeun салон Jeung nempatkeun deui.
Кумаха манджангкын умур хендап?
советов ieu cocog pikeun jalma anu geus отремонтированный lantai di «luhur sapuluh», jeung jalma anu masih boga образец hirup. Джади атуран кахиджи — серинг нгумбах. Ilaharna, автомобилисты nengetan awak luhur. Tapi perlu dikumbah Jeung палата на disumputkeun. Ieu hususna sabenerna jalma anu hirup di dayeuh badag sarta ngoperasikeun mobil di usum tiis. Придерживаясь uyah teh teu dileungitkeun салями эта моал ngaleupaskeun jet cai kuat.