у кого самый надежный мотор?
Те, кто общался с опытными автовладельцами, наверняка слышал рассказы о «неубиваемых» моторах, способных выхаживать до миллиона километров без капитального ремонта. Конечно, есть байки, ничем не подтвержденные, но и в реальности такие моторы существуют. К числу рекордсменов относятся в основном серии силовых агрегатов от немецких и японских производителей. Ниже собраны наиболее популярные марки машин, чьи двигатели не вызывали нареканий после 500 и более тысяч км пробега.
Дизели
Моторы этого типа традиционно считаются наиболее выносливыми и «долгоиграющими», даже если они устанавливаются на легковые автомобили. Дизели старых моделей, выпускавшихся 20-30 лет назад, отличаются простотой конструкции и экономичностью, что способствовало солидному эксплуатационному ресурсу.
Mercedes-Benz (кузова W124, W201, W463, W210)
Это машины, на которые устанавливался дизельный 5-цилиндровый мотор ОМ602. Точнее сказать, это целое семейство силовых установок с механическим топливным насосом от Bosch. Двигатели заслуженно лидируют в своем классе по количеству авто, находящихся в эксплуатации по сей день. Дизель производился почти двадцатилетие: с 1985 по 2002 год. Не отличающиеся мощностью, которая находится в пределах 90-130 л. с., установки славились экономичным расходом горючего и долгим сроком службы. Двигателями комплектовались фургоны Т1, «Спринтер» и внедорожники G-class. Большинство экземпляров «намотала» свыше 500 тыс. км, а самые стойкие прошли более двух миллионов. Такое возможно, если следить и вовремя ремонтировать (заменять) навесное оборудование, включая топливную аппаратуру.
Mercedes-Benz в кузове W124 готов к следующему миллиону км. Фото: YouTube. com
BMW с двигателем M57
Баварские инженеры ничуть не уступают коллегам из Штутгарта. Разработанные концерном 6-цилиндровые дизельные установки характеризуются не только большим ресурсом, но и хорошим крутящим моментом, переворачивая представление о моторах на тяжелом топливе, как о чем-то неповоротливом. Например, БМВ в кузове Е46 уже никак не назовешь автомобилем для пенсионеров. Бойкий мотор позволил отнести модель 330D скорее к классу драйвер-каров.
BMW E46 сегодня: просто красавец – сел и поехал! Фото: YouTube. com
Моторами M57 оборудовались легковые транспортные средства, выпускаемые в 1998-2008 годах, в т. ч. некоторые модели Range Rover. Мощность находится в пределах 201-286 л. с. Предком М57 был М51 (1991-2000 год) – агрегат, имевший мелкие недочеты, но его ресурс тоже немаленький: от 300 тыс. до 500 тыс. км.
Volkswagen
У современных владельцев VW, оснащенных дизелем, наверняка есть вопросы к производителю, чего нельзя сказать о хозяевах авто с мотором 1.9TDI, устанавливавшемся на машины, произведенные с 1991 по 2010 год:
- ✅ Polo
- ✅ Golf
- ✅ Passat
- ✅ Sharan
- ✅ Touran
Кроме вышеперечисленных моделей VW, 1.9TDI встречается на Audi: моделях А3, А4, А6 и 80, а также на многих версиях Seat и Skoda.
Этот силовой агрегат изначально выпускался с механическим насосом, который позднее заменили на систему непосредственного впрыска. Мощность двигателя, отличавшегося экономичностью, варьировалась в пределах 90-150 л. с. Расчетный ресурс составлял 300 тыс. км, но при регламентном обслуживании и внимательном отношении к топливной аппаратуре агрегат спокойно ходит по миллиону и больше километров.
VW PASSAT B5 1.9 TDI 101HP изнутри выглядит вполне современно. Фото: YouTube. com
Бензиновые «четверки»
Эти двигатели в России пользуются наибольшей популярностью. Дизельное горючее в РФ все же не такое качественное, как бензин. Да и конструкция моторов V4 сравнительно несложная. Кто же оказался в числе «финалистов»?
Toyota
На машины этой марки устанавливались силовые агрегаты 3S-FE, считавшиеся наиболее массовыми для японских автомобилей 90-х. Мотор устанавливался с 1986 по 2000-й на:
- ✅ Camry
- ✅ Carina
- ✅ Avensis
- ✅ Corona
- ✅ Picnic
- ✅ RAV4 и многие другие
По мнению специалистов сервисных центров, силовой агрегат 3S-FE на удивление стойко переносит небрежное обслуживание и увеличенные нагрузки. У него продуманная конструкция и вытекающая отсюда ремонтопригодность. Движки при регулярном ТО спокойно выхаживают по 500 тыс. км без капремонта и не надоедают хозяину раздражающими несущественными дефектами.
Двигатель 3S-FE под капотом Toyota Camry выглядит, как новый. Фото: YouTube. com
Mitsubishi Lancer Evolution IX
На эти автомобили устанавливались бензиновые 2-литровые силовые агрегаты 4G63. Впервые он стал использоваться еще в 1982 году, а его лицензионные версии производятся и сегодня. Сначала мотор делали с единственным распредвалом, но с 1987-го их стало два. На Lancer Evolution IX данный движок ставили вплоть до 2006-го. 4G63 можно увидеть под капотом корейских Kia, Huyndai и Brilliance из КНР.
В процессе производства мотор постоянно модернизировался: появились турбированные версии. Однако достигнуть миллионного пробега под силу только атмосферным агрегатам, хотя и наддувные модели тоже ходят немало, если сравнивать с «коллегами».
Honda
Это Civic, Accord, Acura Integra, Stream, HR-V, выпускавшиеся в 1984-2005 годы и комплектовавшиеся двигателями D-серии. Из них наиболее надежными считаются D15, D16. Всего – свыше десятка разновидностей агрегата объемом 1,-1,7 л и мощностью до 131 л. с. (максимальное число оборотов в минуту – 7 тыс.) Несмотря на небольшие габариты и относительную слабость, движки способны проходить без капремонта 500 тыс. и более км.
Honda Civic 1990 года с двигателем D-серии. Фото: YouTube. com
Opel
Это модели, выпускавшиеся в период с 1987 по 1999-й, оснащавшиеся двигателем X20SE из линейки Opel 20ne. Среди них Cadett, Vectra, Astra, Omega и иные модели, пользовавшиеся в то время популярностью. А также авто из Австралии Holden и Buick, Oldsmobile (США). Бразильцы выпустили Lt3 – версию движка с наддувом, развивавшую 165 л. с., в то время, как «атмосферники» имели мощность в пределах 114-130 л. с.
Двигатель Opel X20SE и сегодня в строю. Фото: YouTube. com
Секрет долголетия X20SE – в его простоте. Это восемь клапанов, приводной ремень ГРМ и классический распределенный впрыск. Нельзя не сказать и о соотношении хода поршня и диаметра цилиндра: по 86 мм. Японцы считают (и вполне обоснованно) эти размеры наиболее удачными для 2-литрового мотора.
Один из вариантов двигателя, модель C20XE с 16 клапанами устанавливалась на гоночные варианты Lada, Chevrolet.
Наиболее простые версии двигателя при регулярном обслуживании спокойно проходят 500 тыс. км, а в случае бережного отношения и весь миллион.
Абсолютные рекордсмены
Из наиболее распространенных историй о моторах-долгожителях, стоит привести две. Одна – о Volvo P1800S, купленном в 1966 году, на котором водитель из США Ирв Гордон сумел проехать без «капиталки» 5 млн. км (!). Причем первые 800 тыс. миль он наездил за 10 лет. Когда владельца авто спросили, что нужно делать для достижения подобных результатов, Гордон ответил: «Читайте инструкцию по эксплуатации». Событие зафиксировано в «Книге рекордов Гиннеса».
Volvo P1800S – «супермиллионник». Фото: YouTube. com
О втором случае было рассказано в российских масс-медиа. Речь шла о «ГАЗели» из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался, как маршрутка, которая ежедневно с 15-ю пассажирами наматывала по 700 км, проезжая от города до п. Первомайский и обратно. В течение шести лет показания одометра перевалили за миллион километров. Владелец «рекордсменки» аккуратно, каждые 10 тыс. км пробега проходил ТО у официального дилера. За свой рекорд хозяин маршрутки получил в подарок новый микроавтобус.
Чем характеризуются моторы-миллионники
В первую очередь, как это несложно заметить – качественное и своевременное техобслуживание. Второй момент – материалы изготовления, сочетаемые с простотой конструкции. У большинства миллионников чугунный БЦ, алюминиевая головка и распределенный впрыск. Такое техническое решение делает двигатель не особо чувствительным к качеству ГСМ и нерегулярность обслуживания.
Самые надёжные автомобильные двигатели современности
Двигатель — сердце автомобиля. От того, как он функционирует, какой рабочий ресурс имеет, зависит во многом уверенность водителя на дороге. Любой мотор требует периодического обслуживания и ремонта, но если один силовой агрегат может без проблем преодолеть миллионы километров, не требуя к себе особого внимания, то другому понадобится уход уже после первой сотни пробега.
Надёжность двигателя также во многом зависит от производителя. Есть в продаже моторы американского, японского, немецкого и отечественного производства. У каждого из них свои эксплуатационные особенности. Как не ошибиться в выборе ДВС? Какие они — самые надёжные двигатели? Давайте разберёмся и составим примерный рейтинг лучших моторов для автомобилей в мире.
Автомобилисты регулярно спорят по поводу того, какой силовой агрегат долговечнее — тот, что работает на бензине или дизеле. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте оценим каждый вид силового агрегата по степени надёжности.
Дизельные двигатели
Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели. Им отдают предпочтение те, кто ежедневно преодолевает многокилометровые расстояния. Они рассчитаны на большие эксплуатационные нагрузки, отличаются относительно низким энергопотреблением, функционируют в оптимальных условиях, имеют относительно простое конструктивное строение и впечатляющий запас прочности. В мире дизельными моторами-миллионниками называют такие модели силовых агрегатов, как Mercedes-Benz модели OM602 и БМВ M57.
Mercedes-Benz, модель OM602
Из всех двигателей в линейке дизелей эта модель считается самой ходовой. Она занимает первые позиции по стойкости, пробегу и выносливости. Мотор пятицилиндровый, двухклапанный, с механическим ТНВД производства Bosch. Его выпускали целых 17 лет, с 1985 до 2002 года. Силовой агрегат по мощности уступает конкурентам. Его показатели колеблются от 90 до 130 л. с. в зависимости от модификации.
Ключевые достоинства этих моторов — надёжность, минимальный расход топлива. Достойными наследниками OM602 считают ДВС ОМ647 и ОМ612. Ими комплектуют Mercedes W201 и W124, G-class, Sprinter.
Пробег большинства экземпляров OM602 достигает 500 тыс. км. Рекордный мировой показатель — более 2 миллионов километров.
Единственное слабое место этих дизельных моторов — навесное оборудование и топливная арматура, но если своевременно заботиться о них, проблем в процессе эксплуатации не возникнет. Подробно о мелкосрочном ремонте дизельных силовых агрегатов и его стоимости можно узнать здесь.
БМВ М57
Двигатели баварского производства немного уступают аналогам выше. Они надёжные, долговечные, удобные в обслуживании. Их относят к шестицилиндровым дизелям. Эти ДВС не только долговечные, но и мощные, отличаются бойким нравом. Они делают автомобили более динамичными и манёвренными, гарантируют прекрасную тягу.
Для любителей спортивного стиля езды — то, что нужно. Моторы М57 чаще всего встречаются на BMW 330D Е46. Их мощность — до 286 л. с.
Ещё один легендарный предок двигателя М57 — силовой агрегат семейства М51, который выпускали с 1991 по 2000 год. Как и М57, так и М51 ломались редко, причём поломки зачастую были несущественными. До пробега в 500 тысяч они «бегают» уверенно.
Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели остаются более востребованными, чем дизели среди мировых автомобилистов. Объясняется такая закономерность просто: бензин не замерзает в отличие от ДТ зимой, плюс ко всему устройство таких моторов намного проще. Если дизели в списке лучших исключительно большие, то в перечне аналогов на бензине встречаются силовые агрегаты поменьше — так называемые стандартные четвёрки.
Toyota 3S-FE
Этот двигатель по уровню надёжности превзошёл все ожидания. Он является ярким представителем популярной серии S. Его любят за неприхотливость, прекрасную ходимость, высокую ремонтопригодность. Он двухцилиндровый, четырёх- или шестнадцатиклапанный, имеет простой распределительный впрыск и ременной привод. Его выпускали по 2000 год.
Мощность силового агрегата — до 140 л. с. Его особенности — продуманная конструкция, увеличенный рабочий ресурс — более 500 тысяч до первого капитального ремонта. Ещё одно существенное преимущество Toyota 3S-FE — уникальная способность выдерживать большие нагрузки. Кроме того, двигатель неприхотлив в сервисе и легко поддаётся ремонту. Он не ломается по мелочам. Если заливать в него качественное масло, он прослужит гораздо дольше. Подобрать самую подходящую смазочную жидкость для Toyota 3S-FE.
Mitsubishi 4G63
Очередной представитель-миллионник японского производства, впервые выпущенный в восьмидесятых годах. Его копии, получившие лицензию, производят даже сегодня. Изначально его изготавливали с 3 клапанами, стандартной системой впрыска, чуть позже увидела свет версия, оснащённая распредвалом. Встретить рассматриваемый ДВС можно на Mitsubishi Lancer, которые выпускались до 2006 года. Его также устанавливали на транспортные средства KIA, Hyundai.
Двигатель многократно модернизировали, самая последняя модель оснащена регулируемой системой фаз ГРМ, сложными механизмами наддува. Самые надёжные — силовые агрегаты без наддува, но и их ресурс работы — не менее 400 тыс. км.
Honda D-series
Двигатель японского производства насчитывает более десяти разновидностей. Его объём — до 1,7 л. ДВС считают «неубиваемым». Он выпускался до 2005 года. Лучшие разновидности Honda D-series — это варианты D16 и D15. Эти моторы ремонтопригодны, имеют сверхповышенную ходимость, оптимальные технические и эксплуатационные характеристики. Их мощность — до 131 л. с. В минуту они делают более 7000 оборотов.
Встретить двигатели можно на автомобилях Honda Civic, Accord. Они отличаются боевым характером, резвостью, динамичностью, выносливостью, имеют простую, но при этом продуманную конструкцию. Их ресурс работы до первого капремонта составляет 350–500 тысяч.
Opel 20ne
Ещё один представитель «четвёрок», не уступающий по надёжности аналогам, перечисленным выше — x20se. Он является выходцем из семейства силовых агрегатов GM Family второго поколения.
Этот двигатель в большинстве случаев переживал автомобили, на которые его устанавливали. Его конструкция состоит из 8 клапанов и ременного привода, объём не превышает 2 литров. Он разработан с применением технологии улучшенного распределения впрыска. Мотор выжимает до 130 л. с. Его устанавливали на самые популярные марки Opel.
Вариантом с шестнадцатью клапанами C20XE комплектовали до недавнего времени гоночные автомобили Chevrolet и Lada, принимающие участие в WTCC. Мотор с турбонаддувом отлично зарекомендовал себя на ралли. Его назвали самым удачным. Ресурс работы мотора C20XE простой версии достигает одного миллиона километров, шеснадцатиклапанники уверенно функционируют как минимум 600 тысяч километров.
Бензиновые силовые агрегаты-миллионники V8
Моторы V8 своей повышенной сверходимостью не отличаются, поскольку имеют облегчённую конструкцию и достаточно сложную компоновку, что не добавляет им надёжности. К американским аналогам V8 это не относится, они, наоборот, могут похвастаться своей выносливостью, высокой ремонтопригодностью, долговечностью. Такие силовые агрегаты не досаждают своим владельцам мелкими поломками и с лёгкостью перешагивают порог в 500 тысяч километров.
В рейтинге лидеров среди бензиновых ДВС V8 первое место заслуженно занимает BMW M60. Механизм баварской сборки оснащён двухрядной цепью, комплектуется цилиндрами с никасиловым покрытием, имеет отличный запас прочности. Конструкция силового агрегата хорошо проработана, степень фиксирования относительно небольшая, поэтому он уверенно и надёжно работает многие годы, выдерживая интенсивную нагрузку.
Производитель использовал для покрытия цилиндров специальный никель-кремниевый сплав, который делает их практически неизнашиваемыми. Через 500 км пробега не требуется замена даже поршневых колец. Единственный недостаток никель-кремния заключается в том, что он уязвим к воздействию серы, которая содержится в топливе низкого качества. Чтобы устранить этот недостаток, производитель доработал сплав и стал применять технологию «Алюсил». Покрытие, разработанное по этой технологии, не уступает по твёрдости предшественнику, выдерживает удары и механические нагрузки, благодаря этому рабочий ресурс ДВС увеличивается.
Моторы М60 устанавливали на автомобилях BMW пятой и седьмой серий. Преимущества силовых агрегатов:
-
впечатляющая мощность;
-
-
простое конструкторское строение;
-
выносливость.
Эти двигатели проезжают не менее 500 тыс. км, но при условии заправки качественным бензином. Их последователей сделали более сложными, в результате чего их степень надёжности снизилась.
Топ лучших бензиновых «шестёрок»
Как ни странно, но среди моторов с шестью цилиндрами миллионников очень много. Их конструкция достаточно простая, они хорошо сбалансированы, практически не вибрируют, отличаются повышенной выносливостью.
Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
Эти модели по праву называют легендой. Их ресурс при достаточно живом характере — свыше 600 тыс. километров. Их выпускали до 2007 года в самых разнообразных вариациях: встречались модели с усовершенствованной системой впрыска и турбированной системой. На территории РФ их чаще всего можно было встретить в дальневосточных регионах, поскольку ими комплектовали японские автомобили Toyota, Crown, Chaser.
Атмосферные модели моторов могут проезжать до 1 млн км до первого капитального ремонта, поскольку их конструкция упрощена, а сборка выполнена качественно.
BMW M30
Эти моторы называют настоящим хитом продаж. Их начали выпускать ещё в 1968 году, сборка в разных вариантах продолжалась до 1994 года. Конструкционное строение максимально понятное. Вариант с турбиной с уверенностью проходит до первого ремонта около 500 тыс. км. Его мощность — до 252 л. с.
Встретить М30 можно на автомобилях 6 и 7 серий BMW. Они неприхотливы в ремонте и обслуживании, не требуют регулярного дорогостоящего обслуживания. При бережной эксплуатации могут преодолеть около одного миллиона километров.
BMW M50
Этот ДВС по степени надёжности превосходит своих предшественников. Цилиндровый блок выполнен из чугуна, головка блока имеет четыре клапана. Дополнительно силовой агрегат оснащают выносливой системой газораспределения. Он смело способен пройти 700 км до первого капремонта без серьёзных вмешательств.
Подводя итог, можно сказать, что ветка первенства принадлежит германским и японским силовым агрегатам. Ресурс работы множества из них достигает одного миллиона километров. Но многое зависит от того, с какой интенсивностью используется мотор и насколько правильно соблюдают предписания производителя относительно его эксплуатации водители.
The Millionaires’ Express (2 Disc LE Slipcover Eureka UK) (Blu-Ray Region B) — DiabolikDVD
$29,99
Дальний Восток встречается со Старым Западом в этом культовом приключенческом фильме от неподражаемого Саммо Хунга. Хунг играет милого мошенника, который объединяется с неподкупным шерифом (Юэнь Бяо; Проект А, Wheels on Meals), чтобы спасти свой родной город от неминуемой гибели.
Остался только 1 шт.
Артикул: MillionairesexpressUKLE Категории: Боевик / Криминал, Blu-Ray, Просмотреть все названия, Гонконг / Китай, Последние поступления, Боевые искусства, Мировое кино (Обзор) Теги: Азиатское культовое кино, Синтия Ротрок, Эврика, Великобритания, Гонконгское действие, Гонконгское кино, Боевые искусства, Ричард Нг, Розамунд Кван, Саммо Хунг, Экспресс миллионеров
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
ОПИСАНИЕ
Дальний Восток встречается со Старым Западом в этом культовом приключенческом боевике от неподражаемого Саммо Хунга. Хунг играет милого мошенника, который объединяется с неподкупным шерифом (Юэнь Бяо; Проект А, Wheels on Meals), чтобы спасти свой родной город от неминуемой гибели.
Взрыв драки, бандитов и борделей; «Экспресс миллионеров» — это дань уважения Саммо Хунгом классическим западным мотивам, а также один из его лучших фильмов в жанре боевика. Захватывающая динамичная смесь динамичных боевых искусств, смертельных трюков и физической комедии. Также в главных ролях Розамунд Кван, Ричард Нг и Синтия Ротрок (плюс множество камео других легенд гонконгского кино) — «Экспресс миллионеров » дебютирует в Великобритании на Blu-ray в этом окончательном выпуске в рамках Eureka Classics.
ЭТО РЕГИОН B ДИСК. ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ ЧАВО, ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ В ЭТО ИГРАТЬ. Диски Blu-ray, все представлены из новых реставраций 2K
Страна: Гонконг
Язык: Кантонский
Год: 1986
Средство выполнения: 97
Соотношение сторон: 2. 39: 1
Цвет: Цвет
Сертификат: 12
Подсуд: опционные английские субтиты
Genre: Action
Артикул: EKA70430
2 диска
ЭТО ДИСК ПРЕДЗАКАЗА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬСЯ В ИЮЛЕ 2021
ВСЕ ТОВАРЫ, ЗАКАЗАННЫЕ ВМЕСТЕ, БУДУТ ОПЛАТИТЬСЯ В МОМЕНТ ЗАКАЗА
И ОТПРАВЛЯЙТЕ ВМЕСТЕ, КОГДА ВСЕ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. ПОЖАЛУЙСТА, РАЗМЕЩАЙТЕ НЕСКОЛЬКО
ЗАКАЗОВ, ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ ТОВАРЫ ДОСТАВИЛИСЯ ПО ПРИБЫТИИ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТОЛЬКО КРЕДИТ В МАГАЗИНЕ ДЛЯ ОТМЕНЫ ЛЮБОГО ПРЕДЗАКАЗА
ВСЕ ДАННЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ДАТУ ВЫПУСКА, МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ 9002 9002 9002 9002 Дополнительная информация
Вес | 10 унций |
---|
Миллионеры в тюрьме (1940) — IMDb0152 Top cast
Lee Tracy
- Nick Burton
Linda Hayes
- Helen Hewitt
Raymond Walburn
- Bruce Vander
Morgan Conway
- James Brent
Truman Bradley
- Доктор Уильям «Билл» Коллинз
Вирджиния Вейл
- Мэй Томас
Клифф Эдвардс
Пол Гилфойл
Терстон Холл
- Harold Kellogg
Chester Clute
- Sidney Keats
Shemp Howard
- Professor
Horace McMahon
- Sylvester Odgen ‘SOS’ Schofield
- (as Horace MacMahon)
Thomas E Джексон
- Надзиратель Том Хаммонд
Эллиотт Салливан
- Тони Броуди
Селмер Джексон
- Доктор Гарри Линдсей
Vinton Hayworth
- ‘Windy’ Windsor
- (as Jack Arnold)
Al Bain
- Convict
- (uncredited)
Brooks Benedict
- Reporter
- (uncredited)
- Рэй МакКери
- Сценаристы
- Линн Рут (сценарий)
- Фрэнк Фентон (сценарий)
- Мартин Муни (сюжет)
- 9
- 6 Все0016
- Производство, касса и многое другое по адресу IMDBPRO
Подробнее, как это
Gallant Sons
Come Live With Me
Sinner Take All
Three Love
Самая длинная ночь
Бродвей в Голливуд
Клепальщица Рози
Крушение Голливуда
Текущее золото
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Хэппи: Я хочу, чтобы ты познакомился с «Профессором». Настоящий дамский угодник, пока не ушел на пенсию в это заведение. Женился одновременно на 3-х дамах.
Джеймс Брент: Двоеженство, да?
Профессор: Нет. Две жены — это двоеженство. Три — тригамия. Ха-ха-ха.
Обзоры пользователей9
Обзор
Избранный обзор
5/
10
Обман жуликов
Повышение уровня благосостояния на душу населения некоторых заключенных. Два миллионера, которых вы знаете, унаследовали лутайте Thurston Hall и Raymond Walburn во всей красе. Два других в исполнении Моргана Конвея и Честера Клюта, которые на самом деле продолжают кривые способы обмана мошенников с помощью фальшивых акций майнинга. Некоторые просто неисправимый. Также в персонаже, основанном на главном герое «Великолепной одержимости», есть Трумэн Брэдли, богатый врач-плейбой, который проводил исследования. подхватил тропические болезни, но попал в аварию за рулем в нетрезвом виде. Он работает закончил свою реабилитацию, работая в тюремной больнице под руководством доктора Селмера Джексона.
Все эти и другие мошенники смотрят на Ли Трейси, которая, в то время как Томас Джексон является надзиратель, это Трейси лучше всех знает систему и как выжить в тюрьме. Даже охранники говорят заключенным брать пример с Трейси.
С некоторыми мошенниками, такими как Шемп Ховард, Гораций МакМахон и Клифф Эдвардс, эти ребята делают отбывание срока похожим на принудительный летний лагерь. Все еще миллионеры в в тюрьме есть над чем посмеяться. С таким актерским составом этого и следовало ожидать.
полезно•1
0
- BKOGANBING
- 28 марта 2019 г.
IMDB BEST OF 2022
IMDB BEST OF 2022
Откройте для себя звезды, которые Skyrocke Ot at Imdb Starmeter в этом году и объяснение. включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
Подробнее
- Дата выпуска
- 12 июля 1940 г. (США)
- США
9- Английский
- RKO Studios — 780 N. Gower Street, Hollywood, Los Angeles, California, USA
- Производственная компания
- RKO Radio Радио Радио.
Технические спецификации
1 час 4 минуты
- Черно -белый
- 1.
- RKO Radio Радио Радио.