Двс на: Купить двигатель Форд — контрактные моторы Ford б/у

Содержание

Цены на электромобили и машины с ДВС в ряде стран сравняются уже в следующем году

Высокая стоимость электромобилей является одним из главных препятствий для их более широкого распространения, наряду с ограниченным запасом хода и слабым развитием сети зарядных станций. По прогнозам экспертов, уже со следующего года в некоторых регионах электромобили поравняются в цене с машинами, использующими ДВС в качестве силовой установки.

Источник изображения: Audi

Выдержки из отчёта BloombergNEF, опубликованные ресурсом Business Korea, делают акцент на тенденции к снижению стоимости тяговых батарей, которая и определяет темпы экспансии мирового парка электромобилей. Если в период с 2010 по 2019 годы стоимость хранения одного кВт‧ч электроэнергии сократилась в восемь раз, то в наступившем десятилетии они должны упасть более чем в два раза, с $132 до $61 за 1 кВт‧ч.

В разных странах экспансия электромобилей и достижение ими ценового паритета с носителями ДВС будет происходить в разные сроки, поскольку всё будет определяться предпочтениями местных потребителей и сложившейся ценовой политикой местных автопроизводителей.

В Европе, например, некоторые электромобили достигнут ценового паритета с машинами на ДВС уже в следующем году, но по отдельным категориям транспортных средств процесс растянется до 2027 года. В Китае он начнётся в 2023 году, чтобы условно завершиться к 2029 году.

Общее правило замещения — чем дороже сопоставимый по габаритам автомобиль с ДВС, тем быстрее у него появится равный по цене эквивалент на электротяге. По этой причине в США и Австралии паритет в сегменте полноразмерных кроссоверов и внедорожников будет достигнут уже в следующем году, а компактные и среднеразмерные машины смогут заполучить электрических конкурентов не ранее 2024 года. В Японии процесс окажется самым длительным из-за обилия автомобилей с относительно дешёвыми ДВС. Если в сегменте кроссоверов электромобили смогут предложить равные цены к 2025 году, то популярные в Стране восходящего солнца малолитражки начнут уступать позиции электромобилям не ранее 2030 года.

Южная Корея на фоне остальных стран будет отличаться незначительно. У кроссоверов паритет будет достигнут к 2023 году, у среднеразмерных легковых автомобилей — к 2024 году, а компактные и крупные седаны с разными двигательными установками сравняются в цене не ранее 2026 года. В период с 2019 по 2030 годы мировые объёмы продаж электромобилей должны увеличиться более чем в десять раз — с 2,1 до 25,8 млн штук в год.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Причины повышенного расхода масла ДВС на автомобилях Opel Chevrolet Cadillac

Даже на хороших автомобилях, качество которых не вызывает сомнений, таких как Опель или Шевроле, может возникнуть повышенный расход моторного масла. «Мой автомобиль ест масло без причины!», — популярная фраза в лексиконе автолюбителей. В чем причины этого?

Cуществует нормативный расход моторного масла для всех двигателей. Это естественная убыль, о которой говорится даже в инструкции по эксплуатации автомобиля. Покрывая стенки цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания и в составе выхлопных газов удаляется в атмосферу.

Записаться на ремонт течи масла ДВС

В зависимости от типа мотора, разнятся и нормы расхода масла. Колеблются они от 100 мл до 1.0 л на 1000 км пробега. Также в исправных агрегатах падение уровня смазывающих жидкостей зависит от режимов эксплуатации. При агрессивной манере вождения, если резко стартовать с места, с пробуксовкой и быстрым разгоном, то такому водителю обязательно придется возить с собой канистрочку моторного масла для доливки. Как минимум двойная доза потребления мала двигателя обеспечена. Такие потери уровня масла считаются нормальными.

Другое дело, повышенный расход масла происходит по неочевидным причинам. Для их выяснения, в первую очередь, надо внимательно осмотреть двигатель. Хорошо это делать в старых отечественных автомобилях: открыл капот, залез в яму, – все течи на виду. Сразу можно определить, какие сальники не держат, прокладки. Открыв воздушный фильтр, получим известие о наличии масла в картерных газах. Значит, подрабатываются поршневые колечки. По наличию масла в выхлопе можно догадаться о плохом состоянии сальников клапанов.

Намного сложнее диагностировать причину увеличенного расхода моторного масла на иномарках. Визуальный осмотр, в большинстве случаев, ничего не даст. Грязезащитные фартуки, крышки, поддоны закрывают обзор и снизу и сверху. Дешевле и быстрее сразу же обратиться в дилерский автосервис, где существует специальные методы обнаружения течи масла ДВС. Там же и посоветуют, что делать.

Полезным делом будет ведение бортового журнала. Постоянно фиксируя километраж, объёмы доливаемого масла, вы легко посчитаете реальный его расход, и станет понятно, какой опасностью это может вам грозить.

Узнать стоимость ремонта

Точную стоимость слесарного ремонта по замене тормозных колодок для любой модели Opel, Chevrolet, Cadillac с учетом скидок и спецпредложений уточняйте у мастера-приемщика механического цеха автосервиса по телефону или онлайн.

Если доливать смазывающих материалов в двигатель приходится много, то следует полагать, что это освобождает автолюбителя от плановой смены моторного масла при прохождении ТО. Продукты трения и накопившаяся грязь не вытекут через сальники или прокладки. Всё это осядет в масляном фильтре и в поддоне.

В автосервисе «Автоцентр Сити» установят на  точные причины повышенного расхода моторного масла и установят фирменные запчасти и расходники (прокладка клапанной крышки, поддона картера или головки блока цилиндров, сальники колен- или распредвала), которые предназначены для конкретной модели Opel или Chevrolet.

Диагностика и капитальный ремонт двигателя в Сургуте — цены на ремонт двс

Износ двигателя растет день ото дня – это естественный процесс, который не приносит проблем до определенного момента. Понять, что мотор пора отправить в ремонт, несложно. Признаки надвигающихся неисправностей легко заметит любой внимательный водитель:

  • увеличивается шум от работы двигателя, появляется стук при движении, на «нейтралке» или холостых;
  • повышается расход масла и топлива;
  • дым из выхлопной трубы приобретает синеватый оттенок;
  • падают обороты;
  • снижается тяга, падает максимальная скорость и возрастает время разгона.

Если заметили хотя бы один из этих признаков – пришло время ремонта.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя подразумевает максимальную замену всех узлов и агрегатов. При этом все работы условно разбиваются на три этапа:

  • двигатель разбирается и промывается;
  • проводится дефектовка;
  • детали либо ремонтируют, либо меняют на новые.

Во время дефектовки мы:

  • проверяем целостность блока цилиндров, отсутствие трещин;
  • измеряем зазоры и проверяем коленвал на биение;
  • определяем геометрию деталей трения.

В случае повреждения ГБЦ:

  • ликвидируем трещины, шлифуем поверхности;
  • восстанавливаем направляющие втулок;
  • добиваемся герметичности клапанов;
  • меняем маслосъемные колпачки.

При работе с блоком цилиндров обязательно:

  • подгоняем коленвал под ремонтные вкладыши;
  • наносим хон или растачиваем цилиндры;
  • меняем поршневые кольца, сальники и прокладки.

Чтобы двигатель после ремонта прослужил дольше, мы рекомендуем дополнительно заменить ремни ГРМ, свечи зажигания, высоковольтную проводку, а также термостат и насос антифриза.

Отдельные работы по ремонту двигателя

Не всегда износ двигателя требует капитальной реставрации. Чаще всего можно обойтись частичной заменой отдельных элементов: коленвала или маслосъемных колпачков. Наши специалисты после диагностики состояния ДВС готовы произвести любые работы по восстановлению его работоспособности.

Сроки ремонта

В среднем, ремонт ДВС занимает от 1 до 3 недель в зависимости от сложности проблемы и наличия запчастей. У нас в наличие есть 90% деталей на самые распространенные корейские автомобили, поэтому практически всегда ремонт двигателя осуществляется в максимально сжатые сроки.

Гарантия

Бесплатно устраним все проблемы, возникшие из-за некачественного ремонта или бракованной запчасти (приобретенной у нас), если неполадка возникнет в течение 12 месяцев или 20 000 км пробега с момента оказания услуг.

Контрактный двигатель или капитальный ремонт?

Контрактный двигатель дешевле – и на этом, как правило, его преимущества заканчиваются. Выписывая подержанный двигатель из-за рубежа, вы приобретаете «кота в мешке». Хорошо, если продавец не обманул, и заявленные характеристики соответствуют покупке. Но чаще всего в Россию приходят собранные из нескольких двигателей «франкенштейны», поведение которых при эксплуатации невозможно предсказать. Да и гарантия на контрактные двигатели всего 2 недели.

Запишитесь на диагностику и ремонт двигателя

Телефон нашего автосервиса +7 (3462) 550-140 – звоните и записывайтесь на диагностику и ремонт двигателя в удобное для себя время.

Остались вопросы? Любые консультации (по ремонту, подбору технических жидкостей, расходных материалов и запчастей) даем по телефону +7 (3462) 550-140.

Traxxas Моторама для крепления микро ДВС на пластине шасси с винтами для автомоделей TRAXXAS 1:10 (алюминий)

моторама для крепления микро ДВС на пластине шасси

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Почему стоит заказывать радиоуправляемую модель именно у нас?

Первая причина: Мы являемся официальными дилерами всех известных брендов радиоуправляемых моделей. Мы гарантируем, что ваша модель будет оригинальная на 100 процентов.

Вторая причина: Каждая модель перед отправкой проходит осмотр в сервисном центре на предмет брака. Только после этого товар передается на упаковку. Редкие магазины осуществляют предварительную проверку. Мы ценим наших клиентов и их время!

Третья причина: Ваша посылка упаковывается в дополнительную коробку, что обеспечивает ей сохранность при транспортировке в ваш город.

Четвертая причина: В нашем магазине работают грамотные специалисты, которые знают все нюансы выбора радиоуправляемых машин, квадрокоптеров и других моделей. Если у вас возникают трудности в выборе модели, мы обязательно подскажем вам, какая лучше и почему. Многие выбирают модели исходя из отзывов на различных форумах и социальных сетей. Мы не рекомендуем этого делать по одной простой причине. По нашим наблюдениям, 80 процентов тех, кто пишет комментарии, никогда не держали их в руках! очень часто комментарии оставляют дети. Вы можете прочитать отзывы людей, примерно понять в чем особенности, достоинства и недостатки той или иной модели. После прочтения различный статей и комментариев, чтобы не запутаться в выборе, рекомендуем обязательно проконсультироваться с нами.

Пятая причина: Мы всегда идем на встречу клиентам. В нашем магазине низкие цены и быстрая доставка. Всегда есть запчасти на радиоуправляемые модели любых брендов представленных в России. Если вы не нашли нужную запчасть в каталоге, напишите нам артикул. После проверки на складе, мы сообщим вам о наличии или отсутствии необходимой вам детали или модели. Если вы где-то нашли радиоуправляемую модель дешевле чем у нас, сообщите нам и мы постараемся сделать вам хорошую скидку! 

Судный день — Авторевю

«Будущее не предопределено: нет судьбы, кроме той, что мы творим сами». Я вспомнил эти слова Кайла Риза из фантастического боевика «Терминатор», сидя в седле мотоцикла Harley-Davidson LiveWire. Полностью электрического. До последней буквы n на фальшивом бензобаке.

Пять лет назад мы уже испытывали предсерийный прототип в Хоккенхайме — тот электро-Харли выдавал 55 кВт мощности и 75 Нм крутящего момента, а американцы обещали всего около 100 километров пробега на одной зарядке. Теперь же бесщеточный электромотор разогнали до 78 кВт, крутящий момент вырос до 116 Нм, а батарея емкостью 15,5 кВт·ч должна обеспечить мотоциклу снаряженной массой 249 кг дальность хода от 145 до 235 километров в зависимости от условий эксплуатации.

Ключевые детали архитектуры — синхронный электродвигатель с жидкостным охлаждением и ребра воздушного охлаждения высоковольтной литий-ионной батареи. Ременной привод — оптимальное решение для электромотоцикла

По обилию электроники LiveWire поспорит с самим Терминатором, а если вдумчиво погрузиться в меню на цветном сенсорном дисплее, можно постигнуть всю историю инков. Интерфейс дружит как с ­айфонами, так и с андроидами, посредством голосового управления можно командовать навигацией и ­аудиосистемой, звонить и отвечать на звонки. Но менять настройки двигателя, интенсивность рекуперации или режимы трэкшн-контроля голосовыми командами не получится — это сделано ради безопасности.

Сенсорный цветной дисплей может менять угол наклона, а если вам здесь чего-то не хватает, то вы капитан космического корабля

Дизайн — удивительная смесь стиля современных нейкедов и классического сборника цитат звездно-полосатых тяжелых двухколесных дредноутов. Преемственность и фирменный стиль, несмотря на совершенно новую для компании нишу, стопроцентные! Эргономика — ничего общего с любой моделью в производственной линейке. Это, безусловно, не спортбайк, но райдер агрессивно смещен вперед, а водительские подножки далеко сзади — там, где у обычных мотоциклов Harley-Davidson, как правило, расположены пассажирские!

А еще ведущий нашей группы мотожурналистов, вопреки моим опасениям, оказался безбашенным — и откручивал по горным серпантинам в окрестностях Малаги, как на треке. Уже в первом повороте его LiveWire недвусмысленно отправился в глубокий дрифт, а спидометр моего мотоцикла рисовал почти 160 км/ч. Окей, правила приняты, ведь что может быть печальнее тошнящих на 60 км/ч степенных владельцев клубных жилеток на сложных щах, якобы проводящих тест? Ничтоже сумняшеся я выставил режим Спорт — и, о дьявол, этот Harley действительно едет!

По паспорту 100 км/ч LiveWire набирает за три секунды, а по ощущениям — на уровне 200-сильных литровых спортбайков! Правда, в режимах Эко и Дождь впору отправляться на церковные хоровые пения, чтобы предаться там всепоглощающему сну, а вот вариант Дорога не столь мертв — жить можно. Но действительно «вылить» в себя сразу все 116 Нм позволяет только Спорт.

Понравилась работа трэкшн-контроля: минимальное вмешательство в самый последний момент, причем именно тогда, когда уже действительно пора. Его можно отключить, но я бы не стал этого делать. Ведь электрический двигатель отдает всю тягу прямо с того момента, когда вы только успели повернуть правую ручку, — и без посредников в виде дисков сцепления: просто открылся и получил мощнейший пинок где-то до 130 км/ч. Но и дальше разгон впечатляет — вплоть до срабатывания ограничителя на 177 км/ч.

Предрасположенность к wheelie? Практически нулевая, ведь прямо над низко расположенным двигателем висит тяжелая батарейка. Поэтому даже при самых интенсивных разгонах и полностью отключенном трэкшн-контроле мне удалось только разгрузить вилку. Перекладки в поворотах — как у любых современных среднекубатурных нейкедов. Но таких воздушности и отсутствия инертности, какие демонстрирует, скажем, Triumph Street Triple, ждать не стоит: «лишние» 70 кг не могут раствориться бесследно. Я бы сравнил поведение и скорость реакций с Kawasaki Z1000, который с его 221 кг снаряженной массы куда больше похож на LiveWire.

Однако все эти референсы пока эфемерны и сослагательны — все-таки это машины из разных миров. Но ясно одно: отклик на «газ» беспрецедентно острый и низводит самые продвинутые электронные системы впрыска до уровня заедающего тросика карбюратора на мопеде Верховина.

Who the hell are you, «да кто ты вообще такой»?

«Работающий» двигатель дает о себе знать пульсациями возле коленей водителя — это и аспект безопасности, и фирменный росчерк акустического пера

Ни на одного из современных пожирателей углеводородов LiveWire совершенно не похож! Да, есть масса куда более злых и быстрых аппаратов, но такой прямой связи по проводам у современных мотоциклов нет. И все это под очень специфический, среднечастотный и меняющийся в тональности по мере набора скорости электрический звук. В компании заявляют, что почти год над ним трудились. Ничего общего с привычным бульканьем «потато-потато» — это звучание будущего, хотим мы того или нет. Кстати, его источник вовсе не двигатель, а работающий в масляной ванне понижающий редуктор.

А сколько можно проехать до розетки? Если абстрагироваться от сложных аббревиатур вроде MIC и WMTC, которые означают различные измерительные циклы, используемые производителями для написания красивых и малореалистичных цифр в рекламных буклетах, то в действительности все выглядело следующим образом. Полностью заряженный LiveWire, согласно бортовому компьютеру, обещал 159 километров пробега до нуля. После крайне активного променада в горах и пройденных 50 километров запас хода упал до 66 км. Допускаю, что в режиме Эко медленно и печально можно таки проехать заявленные 235 километров. Но в реальности это вдвое меньше.

Причем от домашней сети полностью зарядить батарею получится приблизительно за 11 часов (в компании предпочитают пользоваться таким понятием, как «прирост 22 километров хода за час зарядки»). А вот на зарядных станциях для электромобилей арифметика куда интереснее: при быстрой зарядке скорость вырастает раз в пятнадцать и «залить» батарею можно за час.

Так для кого же создан LiveWire? Маркетологи и пиарщики обязательно расскажут вам о грядущих искусственных кошерных бургерах со вкусом земляники и о революции в мире мотоциклов. Однако похоже, что эти парни во многом правы. Ведь тенденции уже ясны, как вода пока еще чистого Байкала: нам все ярче светит тотальная электрификация. И если среди электромобилей уже существуют не только унылые овощерезки, с трудом дотягивающие 100 километров от розетки до розетки, но и настоящие монстры с разгоном за три секунды до 100 км/ч, то как знать — может, в том возможном светлом будущем действительно нет места двигателям внутреннего сгорания? И те, кто сейчас не готовит техническую базу, вымрут, как динозавры. А в Милуоки просто смогли заглянуть вперед чуть раньше остальных.

Паспортные данные
Мотоцикл Harley-Davidson LiveWire
Размеры, мм
длина 2135
ширина 835
высота 761
колесная база 1575
высота по сиденью 760
дорожный просвет н. д.*
Рама алюминиевая
Снаряженная масса, кг 249
Двигатель электрический, синхронный, c постоянным возбуждением и жидкостным охлаждением
Макс. мощность, л.с./кВт 105/78
Макс. крутящий момент, Нм 116
Трансмиссия понижающий редуктор
Редукция 9,71:1
Вторичная передача 3,0:1
Передняя подвеска полностью регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска полностью регулируемая, маятниковая
Передний тормоз два диска Ø 300 мм, 2-поршневые радиальные моноблочные скобы
Задний тормоз н.д.
Максимальная скорость, км/ч 177**
Время разгона до 100 км/ч, с 3
Переднее колесо 120/70-17″
Заднее колесо 180/55-17″
Емкость литий-ионного высоковольтного аккумулятора, кВт·ч 15,5
Напряжение, В 258
Запас хода (трасса/город), км*** 145/235
Время зарядки, ч**** 1—11 
* Н. д. — нет данных
** Ограничена электроникой
*** Согласно методике WMTC 
**** Зарядка от бытовой электросети — 11 часов, быстрая зарядка батареи 0—80% — 40 минут, полная зарядка — 60 минут. Тип применяемого соединения: SAE J1772 для рынка США, CCS2 — IEC Type 2 для европейского рынка

Заказать винтовой воздушный электрический компрессор Remeza ВК 100Р 7,5 ДВС на 380 В: оптимальные цены в Москве

ООО Инновационные строительные технологии

ЗАО Магна Технопласт

ООО Интеллект Дриллинг Сервисиз

ООО Сириус

ТагАЗ

ООО ПРОМГАЗ

Петроинжиниринг

Сельхозлидер

Альфа-Дент

ООО Протон

ТЗГО и А

ООО БашРТС

ГК Металл Профиль

Объединение ВИП КЛАСС

Нефтемагистраль

Компания Проминдустрия

Газпром Тула

ГП ГИРД

Переоборудование автомобилей с ДВС на электрический привод

Современный мир не стоит на месте. Внедрение современных технологий, позволяет претворить в жизнь то, что вчера еще казалось фантастикой.

Рост цен на нефтепродукты и ужесточение экологических норм дало толчок развитию электротранспорта, а использование новейших разработок в сфере электроники и производства аккумуляторов сняло многие ограничения с применения автомобилей с электроприводом.

Сейчас электромобили уверенно входят (въезжают) в нашу жизнь. Гольф-мобили, личные автомобили, мини грузовики и автобусы с электроприводом. Оснащенный мощными двигателями и емкими аккумуляторами электротранспорт постепенно заменяет транспорт с двигателями внутреннего сгорания.

Стоит перечислить преимущества и недостатки (да, они есть) современных электромобилей:

Низкая стоимость проезда.

Стоимость электроэнергии гораздо ниже стоимости бензина, дизельного топлива и газа.

Применение рекуперации позволяет заряжать аккумуляторы автомобиля при торможении.

Электродвигатели гораздо более эффективные чем ДВС.

Низкая эксплуатационная стоимость.

Электродвигатели не требуют обслуживания. Нет необходимости в замене смазки, установке и замене фильтров. Ресурс двигателя очень высок и в условиях штатной эксплуатации такие двигатели практически вечны и не требуют текущих затрат.

Экологичность.

Автомобили не производят вредных выбросов в атмосферу, а аккумуляторы пригодны к вторичной переработке.

Низкий уровень инфраструктуры.

На данный момент в нашей стране слабо развита инфраструктура обслуживания электротранспорта. Однако развитие ее идет семимильными шагами.

Небольшая емкость аккумуляторов.

В данный момент максимальный пробег электромобиля на одной зарядке (если не экономить) не превышает 200 км, поэтому область уверенного, комфортного использования таких автомобилей, это границы города и пригород. В настоящее время разрабатываются новые виды аккумуляторов с лучшим соотношением емкость/вес.

В этой перспективной и интересной области деятельности A-Energy работает в следующих направлениях:

Поставка и обслуживание готовых электромобилей.

Видя потребность рынка в электромобиле для перевозки малогабаритных или легковесных грузов (до 500 кг) мы хотим представить вашему вниманию коммерческий электромобиль E-VAN.

Автомобиль легкой конструкции, предназначен для ежедневной эксплуатации логистическими службами. Требует минимального сервисного обслуживания и обладает простой и высоконадежной конструкцией.

Технические характеристики:

 

Габариты (Д*Ш*В)

3600x1560x1775 мм

Грузовой отек (Д*Ш*В)

1320x1280x1040 мм

Колесная база

2350 мм

Дорожный просвет

150 мм

Диаметр разворота

10 м

Снаряженная масса

990 кг

Грузоподъемность (не включая пасажиров)

520 кг

Характеристики шин

165 R13 LT

Количество дверей

3

Количество пасажиров

2

Характеристики двигателя

96В/13кВт, Пиковая мощность: 28кВт

Экономная скорость

≤85 км/ч

Коробка передач

Автоматическая

Проезда без подзарядки (без груза)

≤150 км

Время заряда

8-10 ч

Тормозная система

Передние дисковые, задние барабанные

Тип подвески

Мак-Ферсона

 

Разработка и производство электромобилей.

Наша команда разработчиков в сотрудничестве со специалистами конструкторского бюро «GP» ведет разработку электромобиля. Разработка ведется с начала 2017 года. В данный момент у нас есть современные оригинальные решения по подвеске (оригинальные разработки компании «GP»). Ведется разработка электропривода и системы управления работой аккумуляторов.

В своих разработках мы максимально применяем современные достижения в области электроники и машиностроения.

Целью нашей команды является создание современного надежного и удобного электромобиля по доступной цене.

Переоборудование автомобилей с ДВС, замена ДВС на электрический привод.

Переоборудование автомобилей с ДВС на электропривод это отличный способ снизить затраты на перевозку. Это утверждение актуально как для коммерческого, так и для частного транспорта.

Компании, которые занимаются доставкой малогабаритных грузов в пределах города и пригорода, особенно оценят выгоду от такого переоборудования. Снижение себестоимости доставки позволит увеличить норму прибыли, или снизить цену на доставку для клиентов, таким образом повысив конкурентоспособность компании на этом плотном рынке услуг.

Еще одной причиной для переоборудования может быть наличие парка автомобилей с ДВС, ремонт двигателей которых не целесообразен. Установив электропривод, компания получает практически новый автомобиль. Затраты на переоборудование такого автомобиля окупятся в короткие сроки за счет низкой стоимости проезда и мизерных затрат на эксплуатацию.

Как правильно заморозить травму

Обычно прикладывают лед к травмированной части тела, чтобы уменьшить отек и воспаление. Кроме того, многие люди прикладывают лед к поврежденному участку, чтобы облегчить боль. Обледенение можно использовать при растяжениях, растяжениях, перенапряжении, ушибах мышц и ушибах.

Считается, что применение льда помогает уменьшить воспаление и облегчить боль, но есть некоторые детали обледенения травмы, которые могут сделать лечение более безопасным и эффективным. Узнайте, как правильно заморозить травму, чтобы вы смогли быстрее выздороветь.

Ян-Отто / Getty Images

Правильная техника обледенения

Следуй этим шагам:

  1. Приготовьте лед быстрее. Обледенение наиболее эффективно сразу после травмы, его эффект значительно уменьшается примерно через 48 часов. Чтобы уменьшить отек и минимизировать воспаление, постарайтесь приложить лед как можно скорее после травмы.
  2. Выполните «ледяной массаж». Приложите лед непосредственно к травме. Часто передвигайте лед, не позволяя ему сесть на одном месте. Многие спортсмены выполняют ледяной массаж, используя ледяной блок и массируя дискомфортную зону, чтобы предотвратить длительный прямой контакт льда с одним конкретным местом.
  3. Не забудьте поднять. Во время обледенения удерживайте травмированную часть тела над сердцем; это еще больше поможет уменьшить отек. Быстро проведя вас через воспалительную фазу заживления, ваше тело сможет быстрее вступить в фазу восстановления вашего выздоровления.
  4. Часы. Лед 15-20 минут, но не дольше. Вы можете вызвать дальнейшее повреждение тканей, в том числе обморожение, слишком продолжительное обледенение. Как упоминалось ранее, выполнение ледяного массажа может быть безопасным и эффективным способом уменьшить вероятность повреждения кожи и мягких тканей.
  5. Время между процедурами. Дайте участку нагреться в течение как минимум 45 минут или часа, прежде чем снова начать процедуру обледенения. Повторное прикладывание льда может быть полезно, поскольку воспаление и отек могут быть длительными процессами.Дайте вашему телу шанс восстановиться между приложениями.
  6. Повторите, если хотите. Ледите сколь угодно часто, пока эта область теплая на ощупь и имеет нормальные ощущения, прежде чем повторять. Опять же, воспаление может сохраняться в течение 48 часов или дольше после травмы, а ограничение степени отека и воспаления может способствовать вашему выздоровлению.

Предотвратить обморожение

Не допускайте попадания льда на кожу без слоя защиты. Либо постоянно перемещайте лед (см. «Ледяной массаж»), либо используйте тонкое полотенце между льдом и кожей.

Используемые типы льда

Есть множество способов приложить холод к телу. Попробуйте эти варианты:

  • Традиционный пакет для льда: Используйте пакет Ziploc с кубиками льда или колотым льдом. Добавьте немного воды в пакет для льда, чтобы он соответствовал вашему телу.
  • Стаканчики для льда для массажа: Храните бумажные стаканчики с водой в морозильной камере. Снимите верхнюю часть чашки и помассируйте ею рану круговыми движениями, позволяя льду растаять.
  • Замороженные продукты: Используйте мешок замороженного гороха или кукурузы из секции замороженных продуктов. Эта опция обеспечивает многоразовый метод лечения. Однако размороженные продукты нельзя есть, если вы вернете их в морозильную камеру, чтобы использовать их снова.
  • Коммерческие продукты для обледенения: Есть много продуктов, которые можно использовать повторно, чтобы помочь вам заморозить поврежденные части тела. Многие из них разработаны, чтобы соответствовать определенной части тела.

Слово от Verywell

На самом деле в медицинской литературе не так много данных, которые демонстрируют, что применение льда является важной частью процесса восстановления после травм.Тем не менее, это обычно выполняется и помогает людям избавиться от острых травм.

По этой причине, если прикладывание льда выполняется безопасно, это, вероятно, хороший и разумный шаг для людей, получивших такие травмы.

Власти опознали человека, найденного мертвым подо льдом в водохранилище Уэрхэм — NBC Boston

Власти опознали человека, тело которого они обнаружили в ледяном резервуаре в Уэрхэме, штат Массачусетс, после двухдневного поиска.

Томас Бартоломью, 44 года, из Уэрхэма, был объявлен мертвым в понедельник после того, как его тело было извлечено из воды около 12:45, по словам окружного прокурора Плимута Тимоти Круза.

Поиски Варфоломея начались около 16:30. Воскресенье, когда полиция Уэрхэма ответила на вызов службы экстренной помощи, чтобы сообщить о человеке, который, возможно, утонул в пруду за 786 Country Road — местом расположения водохранилища и клюквенного болота.

Полиция и пожарная часть Уэрхэма безуспешно пытались найти этого человека, поэтому была запрошена дополнительная помощь, включая Департамент природных ресурсов и окружающей среды Уэрхэма.

Группа технической помощи округа Плимут (PCTRT) также была активирована, и несколько отделов и членов PCTRT отреагировали на место происшествия, в том числе региональная команда дайверов.

МЧС в сложных условиях проводили поисковые работы до 23:45. Воскресенье, когда поиск был отложен из-за времени и погодных условий.

«Вода мутная. Там пни, деревья и другие предметы, поэтому они пытаются обойти множество опасностей», — сказал помощник начальника пожарной охраны Wareham Патрик Хаскелл.«Плюс есть лед — пытаюсь передвигать лед подо льдом с помощью водолазов, гидролокатора».

Перед тем, как приостановить поиск, официальные лица заявили, что это была восстановительная операция, а не спасательная операция на воде. Заместитель начальника пожарной охраны Уэрхэма сказал, что семья этого мужчины была уведомлена в воскресенье.

Пока поиски не были приостановлены на ночь, сцена оставалась очень активной, дайверы продолжали поиски воды, так как прогнозировалось, что низкие температуры в этом регионе упадут до 20 градусов, прежде чем дождь и снег переместятся в некоторые части Новой Англии в понедельник.

Некоторые сотрудники службы экстренной помощи оставались на месте на ночь, чтобы обеспечивать безопасность и контролировать ситуацию.

Власти говорят, что мужчина не провалился под лед, а добровольно вошел в пруд в Уэрхэме.

В понедельник утром в этот район вернулись спасательное подразделение полиции штата и члены дайв-команды округа Плимут, чтобы продолжить поиски. По словам Круза, Варфоломея нашли вдоль береговой линии под толстым слоем льда около 12:45. Он был объявлен мертвым на месте происшествия.

Будет проведено вскрытие, чтобы определить способ и причину смерти. Грубая игра не подозревается.

Ранее в понедельник официальные лица заявили, что мужчина был у водоема с друзьями и собирался искупаться. Они сказали, что ему нравилось купаться в холодной воде и что он был местным жителем, который хорошо знал местность.

Реакция на водохранилище была большой, как видно на фотографиях, размещенных в Твиттере технической спасательной командой. На фотографиях видно, как команда ныряльщиков ломает лед в поисках пропавшего человека — сцена, которая также была снята на видео сверху.

Нэнси Эндрюс жила рядом с водохранилищем 49 лет и сказала NBC10 Boston, что оно никогда не замерзает.

«Вы никогда не катаетесь по водоему, потому что он никогда не замерзает, — сказала она. — Это как любой другой пруд, если у вас не будет постоянных холода, это просто никогда не будет безопасно».

На месте происшествия в воскресенье вечером было несколько человек, которые были расстроены и обнимали друг друга.

Воскресным вечером сотрудники службы экстренного реагирования провели несколько часов в поисках ледяного водоема в поисках пропавшего без вести человека, который провалился под лед в Уэрхэме, штат Массачусетс.И они говорят, что возобновят поиск тела мужчины в понедельник утром.

Эндрюс говорит, что водохранилище используется как источник воды для близлежащего клюквенного болота, и оно очень глубокое.

«Я видел, как дети играли в хоккей. Мои собственные дети катались на коньках, но я никогда не видела никого на водоеме, который очень глубокий и грязный », — сказала она.

Людей попросили избегать этого района, пока продолжаются поиски.

Каким бы выглядел мир, если бы весь лед растаял

Эта история появилась в сентябрьском выпуске журнала National Geographic за 2013 год.

Карты здесь показывают мир таким, какой он есть сейчас, с единственным отличием: весь лед на суше растаял и сошел в море, подняв его на 216 футов и создав новые береговые линии для наших континентов и внутренних морей.

На Земле более пяти миллионов кубических миль льда, и некоторые ученые говорят, что на его растопление потребуется более 5000 лет. Если мы продолжим добавлять углерод в атмосферу, мы, скорее всего, создадим планету, свободную ото льда, со средней температурой около 80 градусов по Фаренгейту вместо нынешних 58.

Северная Америка

Исчезнет все атлантическое побережье, Флорида и побережье Мексиканского залива. В Калифорнии холмы Сан-Франциско превратятся в группу островов, а Центральная долина — в гигантский залив. Калифорнийский залив простирается на север за широту Сан-Диего — не то чтобы Сан-Диего там был.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

На фото видно, как тает национальный парк Глейшер.

Южная Америка

Бассейн Амазонки на севере и бассейн реки Парагвай на юге станут входами в Атлантический океан, уничтожив Буэнос-Айрес, прибрежный Уругвай и большую часть Парагвая. Горные участки сохранятся вдоль побережья Карибского моря и в Центральной Америке.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Африка

По сравнению с другими континентами Африка потеряет меньше своих земель в результате катастрофы на уровне моря, но повышение температуры на Земле может сделать большую часть ее непригодной для проживания.В Египте Александрия и Каир будут затоплены вторжением Средиземного моря.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Европа

Лондон? Память. Венеция? Восстановлен Адриатическим морем. Через тысячи лет при таком катастрофическом сценарии Нидерланды уже давно сдадутся морю, и большая часть Дании тоже исчезнет. Между тем, расширяющиеся воды Средиземного моря также раздувают Черное и Каспийское моря.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Азия

Земля, на которой сейчас проживает 600 миллионов китайцев, будет затоплена, как и весь Бангладеш, население 160 миллионов человек и большая часть прибрежной Индии. Затопление дельты Меконга оставило бы Кардамоновые горы Камбоджи на мель как остров.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Австралия

Этот континент, преимущественно пустынный, получит новое внутреннее море, но потеряет большую часть узкой прибрежной полосы, где сейчас живут четверо из пяти австралийцев.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Антарктида

Восточная Антарктида: Ледяной щит Восточной Антарктиды настолько велик — он содержит четыре пятых всего льда на Земле, — что может показаться неплавким. Он сохранил прежние теплые периоды в целости и сохранности. В последнее время кажется, что он немного сгущается — из-за глобального потепления. Более теплая атмосфера содержит больше водяного пара, который выпадает в виде снега в Восточной Антарктиде. Но даже этот гигант вряд ли переживет возврат к климату эоцена.

Западная Антарктида: Как и ледяной щит Гренландии, Западно-Антарктический ледяной щит был явно намного меньше в более ранние теплые периоды. Он уязвим, потому что большая его часть находится на коренных породах ниже уровня моря. Нагревающийся океан тает снизу плавучий ледяной щит, вызывая его обрушение. С 1992 года чистая потеря льда составляет 65 миллионов тонн в год.

Все карты сделаны ДЖЕЙСОНОМ ТРИТОМ, МЭТЬЮ ТВОМБЛИ, ВЕБ-БАРРОМ, МЭГГИ СМИТ, ПЕРСОНАЛОМ NGM. ИСКУССТВО: КИС ВИНЕНБОС.

ИСТОЧНИКИ: PHILIPPE HUYBRECHTS, VRIJE UNIVERSITEIT BRUSSEL; РИЧАРД С. УИЛЬЯМС-МЛАДШИЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ВУДС-ДЫР; ДЖЕЙМС К. ЗАХОС, КАЛИФОРНИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, САНТА-КРУС; USGS; NOAA, ETOPO1 BEDROCK, 1 ARC-MINUTE GLOBAL RELIEF MODEL АВТОРСКОЕ ПРАВО © НАЦИОНАЛЬНОЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО СЕНТЯБРЬ 2013 г.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Посмотрите на экстремальные изменения у Антарктического полуострова.

лед | Национальное географическое общество

Лед — это вода в замороженной твердой форме.В холодную погоду на озерах, реках и в океане часто образуется лед. Он может быть очень толстым или очень тонким. Происходит в виде мороза, снега, мокрого снега и града.

Вода замерзнет до нуля градусов Цельсия (32 градусов по Фаренгейту). Как только он приближается к точке замерзания, молекулы воды начинают расширяться. В небольшом пространстве эти расширяющиеся молекулы могут создавать большое давление. Поэтому зимой от замерзшей воды могут лопнуть даже самые тяжелые металлические трубы. Это также причина, по которой ваш поддон для льда дома может выглядеть так, будто он переполнен льдом, даже если вы наполовину наполнили его водой.Если вода замерзнет в трещине в скале, лед в конечном итоге может ее разломить. Из-за этих мощных свойств лед очень важен в процессах выветривания, когда породы дробятся на более мелкие части, и при эрозии, когда камни и земля смываются или перемещаются в другие места.

Расширенные молекулы делают лед намного легче, чем жидкая вода, поэтому лед плавает. Айсберг весом в несколько тонн все еще может легко плавать в океане, как кусок льда в вашей чашке с водой или содовой.

Вода покрывает более 70 процентов поверхности Земли. Чуть более двух процентов воды на Земле заморожено в лед; почти весь этот лед находится в ледниках, которые представляют собой огромные массы льда. Сегодня ледники встречаются во многих горных районах и в полярных регионах Земли.

Ледяные щиты

Ледники, покрывающие более 50 000 квадратных километров суши, называются ледяными щитами. Северный и Южный полюса Земли покрыты ледяными покровами.На самом деле почти весь континент Антарктида покрыт льдом. Антарктический ледяной щит размером с Соединенные Штаты и Мексику вместе взятые. Ледяной щит Гренландии у Северного полюса в три раза больше Техаса. В прошлые ледниковые периоды континентальные ледяные щиты, подобные тем, что были на полюсах, покрывали огромные территории Северной Америки и Европы.

Большие площади, покрытые льдом, площадью менее 50 000 квадратных километров, называются ледяными полями.

Морской лед

Замерзшая океанская вода называется морским льдом.В то время как айсберги образуются на суше, а затем обрываются в море, в океане образуется морской лед. Лед, переживший один сезон таяния, называется старым льдом. Каждую осень большие участки северо-восточного побережья Канадского Гудзонова залива замерзают. Белые медведи охотятся на тюленей под покровом старого морского льда Гудзонова залива. Когда весной тает лед, белые медведи возвращаются на сушу. Они едят очень мало, пока осенью океан снова не замерзнет.

Подвижный морской лед, который свободно плавает в океане и не привязан к береговой линии, называется дрейфующим льдом.Есть много различных видов дрейфующего льда. Например, скопление айсбергов и льда шириной не более 2 метров (6,5 футов) называется скалистым льдом.

Лед Фразила представляет собой тонкий слой пресноводных кристаллов, образующихся при взаимодействии льда с поверхностью океана. Фразил также образуется через холодные, быстро текущие потоки.

Жирный лед представляет собой тонкое скопление фразила. Жирный лед толще, чем фрезил, но не настолько тверд, чтобы быть настоящим айсбергом или льдиной. Жирный лед делает океан чем-то похожим на нефтяное пятно.Тонкий замерзший слой жирного льда называется коркой льда. Густой, пористый сбор жирного льда называется шуга.

Фразил и жирный лед образуют ниласовый лед, который является новообразованным и обычно прозрачным. Иногда ниласский лед и старый лед разного возраста замерзают вместе, образуя брекчийный лед.

В отличие от дрейфующего льда, припай прикреплен к берегу или морскому дну, и он не движется с ветром или течениями. Большая площадь скопившегося дрейфующего льда называется паковым льдом. Льдина — это плавающий кусок льда шириной менее 10 километров.

Black Ice

Когда вода попадает на холодную дорогу и быстро замерзает, образуется тонкий прозрачный слой льда, называемый черным льдом. Его называют черным льдом, потому что в отличие от белого снега, черный лед прозрачен, открывая черную дорогу внизу.

Anchor Ice

В очень турбулентных условиях вода может опускаться ниже точки замерзания, не замерзая. В этих условиях образуются крошечные отдельные кристаллы льда, образуя густую смесь.Эти слякотные кусочки льда могут накапливаться и прилипать к дну рек или океанов, становясь якорным льдом.

Сухой лед

Замороженный диоксид углерода, называемый сухим льдом, уникален тем, что он плавится непосредственно в газ, минуя жидкую стадию. При температуре более 100 градусов ниже нуля (по Фаренгейту) сухой лед очень эффективно охлаждает вещи, но также может представлять опасность. Прикосновение к сухому льду может вызвать обморожение.

Как долго следует замораживать травму?

Использование пакета со льдом при спортивной травме — обычная практика.Знание того, когда и как долго замораживать поврежденную область, важно для определения того, насколько безопасным и полезным будет это средство. Это потому, что лед не всегда лучший вариант лечения.

К тому же многие люди ошибаются при использовании этого метода лечения простуды. Мы рассмотрим некоторые из этих ошибок, но сначала, по каким причинам вы можете рассмотреть возможность использования льда?

Причины обледенения травмы

Самая распространенная причина использования льда при спортивной травме — уменьшить боль и уменьшить отек мягких тканей.На протяжении десятилетий традиционным средством оказания первой помощи при травмах было сокращение R.I.C.E. (покой, лед, сжатие и возвышение).

С тех пор протокол был обновлен до P.O.L.I.C.E. (защита, оптимальная нагрузка, лед, сжатие, подъем) при растяжении связок голеностопного сустава, тендините, болях в спине, ушибах и всевозможных ушибах.

Хотя было доказано, что лед значительно уменьшает отек и боль сразу после острой травмы, в некоторых случаях уменьшение воспаления может фактически препятствовать заживлению, поэтому важно использовать лед правильно.

Как долго замораживать травму

Как можно скорее приложите к поврежденному месту пакеты со льдом. Затем их следует повторно применять три или более раз в день в течение первых нескольких дней, по 10–20 минут за раз.Чтобы лед не повредил кожу, оберните вокруг него полотенце.

Хотя лед может быть полезен, всегда полезно проконсультироваться с врачом при травме. Следуйте их медицинским советам, чтобы вылечить вашу конкретную травму, чтобы обеспечить максимально быстрое и быстрое выздоровление.

Вы должны заморозить травму?

Эта стратегия лечения в основном используется для уменьшения боли и отека, возникающих при некоторых травмах. Однако замораживание травмы не всегда лучший выбор, потому что в некоторых случаях использование льда может замедлить заживление травмы.

Поговорите со своим врачом, чтобы определить, подходит ли лед и может ли он использоваться для улучшения процесса заживления. Лед обычно наиболее эффективен, когда травма острая или произошла в недавнем прошлом.

Если травма носит более длительный характер (более шести недель) или носит хронический характер, лучше подойдет тепло.

Когда использовать лед
  • Растяжения

  • Штаммы

  • Переломы

  • Тендинит

Распространенных ошибок, которых следует избегать

Вот распространенные ошибки, которые делают люди при обледенении травмы.

Слишком длинная обледенение

Слишком долгое оставление льда на травме может принести больше вреда, чем пользы.Поскольку лед сужает кровеносные сосуды, он может уменьшить приток крови к поврежденной области и замедлить процесс заживления.

Идеальное время для замораживания травмы — сразу после травмы, а затем только в течение примерно 10 минут за раз (подождите еще 10 минут между приложениями). Важно дать тканям снова «разогреться», прежде чем возвращать лед к травме.

Лед не нужен после первых 24 часов, если только ваш врач не рекомендует его для уменьшения активного отека или для облегчения боли.

Прикладывание льда к голой коже

Неправильно сделанный лед может вызвать обморожение и повредить нежные ткани кожи. Хотя воздействие холода может облегчить боль и отек, пакеты со льдом также могут остановить кровоток, если оставлены на коже слишком долго. По этой причине всегда используйте барьер, например тканевое полотенце, между вашей кожей и пакетом с замороженным овощи или холодный компресс.

Если травма находится на участке с небольшим количеством жира или мышц под кожей, например, на пальцах, снимите компресс максимум через 5–10 минут, подождите 10 минут и наложите повторно.

Другие стратегии, которые могут помочь

Есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать вместе с обледенением травмированного участка. Вот несколько вариантов, которые стоит рассмотреть.

Остальное

Само по себе обледенение не является панацеей, и поэтому, даже если вы следуете рекомендациям по безопасному замораживанию травмы, вы также должны дать отдых травмированному суставу сразу после того, как травма возникла. Первые 24–48 часов рекомендуется не переносить нагрузку на поврежденный сустав.

Продолжение занятий спортом после травмы может продлить процесс заживления, поэтому посоветуйтесь с врачом, когда вы можете вернуться в спорт после травмы.

Нежные движения

В то время как R.I.C.E. был стандартным лечением острых травм в течение многих лет, исследования показывают, что слишком много отдыха и недостаточное движение могут помешать заживлению. Длительный период иммобилизации может привести к снижению мышечной силы и жесткости суставов.

Новая рекомендация по лечению травм — P.O.L.I.C.E .:

  • P rotection
  • O ptimum L oading
  • I ce
  • C сжатие
  • E levation

Под оптимальной нагрузкой понимается начало мягких движений после короткого периода отдыха после травмы и постепенное повышение уровня упражнений для улучшения диапазона движений и силы.Кости, сухожилия, связки и мышцы требуют некоторой нагрузки, чтобы стимулировать заживление.

Ключ в том, чтобы увеличивать движение медленно. Хотя вам может потребоваться преодолеть некоторый дискомфорт, остановитесь, если почувствуете боль. Обледенение пораженного участка после этих упражнений может помочь уменьшить боль.

Высота

Уменьшение отека — важная часть процесса заживления, и для этого необходимо приподнять травму над сердцем, чтобы улучшить кровообращение.Взаимодействие с другими людьми

Во время льда важно приподнимать поверхность. В противном случае вы просто уменьшите боль, онемяя область льдом, но опухоль не исчезнет без возвышения.

Сжатие

Наряду с возвышением, использование компрессионного бинта на травме поможет уменьшить отек и боль в поврежденном суставе.

Если компрессия недостаточна, отек не будет продолжаться, и уровень боли может не снизиться, как если бы компрессия была применена должным образом.

Когда обращаться к врачу

Каждая травма индивидуальна, и иногда невозможно определить степень травмы без дальнейшего тестирования. Поэтому всегда рекомендуется проконсультироваться с врачом, чтобы определить лучший способ лечения травмы в зависимости от ее типа и степени серьезности.

Немедленно обратитесь к врачу, если:

  • Боль или опухоль не проходят при лечении в домашних условиях или усиливаются
  • Вы не можете двигать травмированной областью
  • Поврежденная область имеет видимую деформацию
  • Если боль сопровождается онемением или слабостью
  • боль мешает повседневной деятельности или затрудняет сон
  • Сотрясение мозга возможно или подозревается

Слово от Verywell

Не все травмы одинаковы.Хотя многие из них можно лечить дома с помощью льда, некоторым требуется дополнительное лечение. Конкретный используемый подход должен быть адаптирован к типу вашей травмы, а также к рекомендациям вашего врача.

DuluthStreams — ледовая терминология

абляция — процесс удаления. Удаление снега обычно относится к удалению путем таяния.
аккреция — рост частиц осадков столкновением кристаллов льда с переохлажденным капли жидкости, замерзающие при ударе

анкер ice
— Затопленный лед, прикрепленный или прикрепленный к русло реки, независимо от характера его формирование.
лавина — выпадает большое количество снега вниз по склону под действием силы тяжести
метель — ветер не менее 35 миль за час при значительном падении и / или дутье снег уменьшает видимость до менее четверти милю на срок не менее трех часов.
метель — снегопад
шаблон — лыжный термин для льда, который формы из жидкой воды (в отличие от сжатой снег)
дно льда — лед, прикрепленный к дно водоема и не может плавать

бордюрный лед
— лед формируется вдоль и прикрепляется к берегу.Граница лед не распространяется на всю ширину река. Также называется прибрежным льдом.

обрыв заклинивания — скопление битого лед штук что ограничивает поток воды; может содержать дробленый лед или остатки замороженного варенья.


свечи лед — разложившийся листовой лед, имеющий вид тонких вертикальных кристаллов в форме свечей.
сотовый лед — растущий ледяной кристалл, который продолжается в виде пучка шестиугольных призм
кукурузный снег — снег, частично растаявший и повторно замораживает и действует как шарикоподшипник
карниз — занос снега, который нависает обрыв
замкнутая полость льда — формация, подобная глубине иней, образующийся из грунтовых вод в подземных полости
ледяной колотый — для коктейлей корочка — твердый когезионный слой поверх более мягкого снега
кристалл — регулярное расположение воды молекул с дальним порядком
кубический лед — лед с кубической симметрией
дендрит — гексагональные кристаллы льда с сложные и часто папоротниковидные ветви.
глубина инея — большая (от одного до нескольких миллиметров в диаметре), несвязный, крупнозернистый, граненый снег кристаллы, которые возникают из-за наличия сильных градиенты температуры в снежном покрове
сухая аккреция — аккреция за счет сублимации
пыль — очень легкий снегопад, обычно ледяной кристаллы, образующиеся в нижних слоях атмосферы
испарительное обледенение — лед, образующийся в двигатель за счет охлаждающего эффекта от
испарения топлива
припай — морской лед, образующийся на берегу и остается прочным
фирн — ледниковый снег, сохранившийся на минимум один сезон
чешуйчатый лед — лед с параллельными трещинами к оси c для создания хлопьев
flurry — снегопад в сочетании с ветром фраза — мелкие, мелкие, игольчатые структуры или тонкие, плоские круглые пластины льда, взвешенные в воде.В реках и озерах он образуется в бурные вода по мере того, как переохлажденная вода выходит на поверхность
frazil pans — Иногда называется блинным льдом. Круглые плоские скопления состоящий из густого льда и слякоти с приподнятым обод; форма и обод возникают из-за многократных столкновений. заморозить — процесс застывания воды замораживание jam — скопление фразила, ограничивающее поток воды; может содержать некоторую сломанную границу кусочки льда. мороз — лед, возгоняющийся на поверхность
замороженная вода — вода в кристаллической форме твердотельный ледник
— снег, который накапливается в течение многих лет с весом, достаточным для образования льда под поверхностью
ледяная глазурь — дождь, падающий на переохлажденный предметы и сразу превращаются в лед
graupel — снежинки, которые становятся округлыми пеллеты из-за окантовки.Типичные размеры от двух до пять миллиметров в диаметре (от 0,1 до 0,2 дюйма). Граупель иногда принимают за град.
смазка ледяная — более поздняя стадия замораживания чем ледяной лед, когда кристаллы коагулируют образовывать жидкий слой на поверхности. Смазать лед мало отражает свет, придавая поверхности матовость внешний вид
град — замерзшие капли дождя
твердый слой — снег, набитый точка, в которой он не уступает массе тела

гексагональный лед — лед гексагональной симметрии
иней — иней, растущий наружу от его субстрат
лед — кристаллическая вода
лед от I до льда IVX — различные кристаллические устройства, которые образуются при различной температуре и давлении ситуации.Прочтите все о потенциальных опасностях льда IX в романе Курта Воннегута «Кошачий Колыбель ».
айсберг — часть ледника, который дает икру. в океан и плывет по течению

Обледенение ЛЭП

Экстремальные и изменчивые погодные условия, включая высокую влажность, отрицательные температуры и ледяные бури, могут вызывать образование льда на линиях электропередач.Вес льда может вызвать сильную нагрузку на линии электропередач и повредить оборудование. Снег, дождь или ледяной дождь также могут создать условия для возгорания столбов.

В ветреную погоду ледяные веревки могут сильно раскачиваться и скакать, вызывая разрыв анкерных тросов, треск деревянных шестов и поперечин и даже стальных опор.

Линии электропередач скачком

Сильный ветер и переохлажденный дождь могут привести к скачку линий электропередачи.Узнайте, как это происходит.

Воспроизвести видео: «Скачущие линии электропередач». (1:05)

Если вы видите поврежденные столбы или лед на линиях электропередач

  • Позвоните нам по телефону 204-480-5900 в Виннипеге или 1-888-624-9376 за пределами Виннипега, если вы заметили чрезмерное нарастание льда на участке линий, наклонные или защелкивающиеся опоры или опущенные линии.
  • Держитесь подальше от низких или провисающих линий и помните, что движение по этим линиям может быть опасным.
  • Относитесь к любой сбитой линии так, как если бы она была под напряжением, и держите других подальше.Никогда не пытайтесь перемещать или ремонтировать линии или удалять ветви деревьев.
  • Если ваш автомобиль случайно задел сбитую линию, не выходите из нее. Если это безопасно, медленно отступите от очереди или дождитесь прибытия помощи.

Как мы удаляем лед с линий электропередач

Линии электропередач, покрытые льдом, и сильный ветер тянули и искривляли эту башню в 2012 году.

Увеличить изображение: Поврежденная ветром гидростанция в заснеженном поле.

Мы максимально быстро удаляем лед с линий электропередач, чтобы не допустить поломки оборудования и потери мощности.То, таем мы или скатываем лед, зависит от текущей температуры, погодных условий, количества нароста льда, местоположения, длины и конфигурации линий, а также нашей способности изолировать выбранные линии.

Таяние льда может потребовать от нас отключения электроэнергии некоторым клиентам на срок от 1 до 6 часов, чтобы предотвратить серьезное повреждение оборудования, которое приведет к более длительным отключениям.

Управляемое короткое замыкание помещается на одном конце линии. Текущий поток вызывает повышение температуры, которое нагревает линию и растапливает лед.2 бригады по 3-4 человека в каждой (одна бригада работает с оборудованием, а другая бригада работает в диспетчерской), мы можем растопить лед на 30-50 км линии примерно за 3 часа, часто без простоев клиентов.

Катание на льду включает прикрепление ролика к концу длинного шеста или веревки, который затем подвешивают на проводе. В ветреную или сырую погоду отключают питание. В некоторых погодных условиях его можно оставить включенным. Тянем каток по ЛЭП, по ходу отламывая лед.Это ручная процедура, которую часто проводят в условиях ледяного дождя и шторма. Прокатка выполняется, когда плавка не подходит. Бригада из 10 человек может удалить лед примерно на 1,6 км лески в час.

Манитоба Гидравлические методы удаления льда

Посмотрите, как наши бригады используют технику прокатки льда для удаления льда с линий электропередач.

Воспроизвести видео: «Методы защиты от обледенения Manitoba Hydro». (1:57) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *