Бюджетный подход: Lada Niva превратилась в электромобиль, но часть ДВС у неё осталась!
- Главная
- Новости
- Бюджетный подход: Lada Niva превратилась в электромобиль, но часть ДВС у неё осталась!
Автор: Андрей Ежов Фото: Schmid GmbH
Европа продолжает «озеленять» советскую автоклассику: недавно мы рассказывали об электрической конверсии внедорожника УАЗ Хантер из Чехии, а теперь представляем подключённую к розетке классическую Ладу Ниву из Германии.
Марка Lada ушла из Европы в 2019 году, но наследие её осталось и ездит по дорогам, при этом к классической Ниве (в России она теперь называется Niva Legend) европейцы испытывают настоящую страсть и решительно не хотят с ней расставаться. Между тем электромобильный тренд добрался и до Нивы: батарейную конверсию советского внедорожника с недавних пор предлагает баварская компания Schmid GmbH.
Разработчики упирают не столько на экологию, сколько на потребительскую выгоду — мол, если вы выкинете из Лады Нивы её прожорливый 1,7-литровый бензиновый двигатель и замените электромотором, то при ежегодном пробеге в 14 600 км получите ровно 2000 евро экономии, а если будете заряжать машину не от розетки, а от солнечных панелей на вашем доме или участке, то экономия буде ещё больше. Вдобавок электрическая Нива будет на 10 лет освобождена от налогов и расходы на обслуживание у неё по сравнению с бензиновой версией будут ниже.
Затраты на превращение Нивы в электромобиль, как сообщает сайт компании, составили всего 2800 евро, но это, так сказать, технологическая себестоимость, а готовая машина оценивается в 19 900 евро. По европейским меркам это очень дёшево. Для сравнения скажем, что чешская компания MW Motors просит за электрический УАЗ Хантер 39 900 евро, то есть в два раза больше, но и характеристики у него получше.
Свою бюджетную электрическую установку компания Schmid называет Elantrie и готова имплантировать её практически в любой легковой автомобиль (на сайте помимо Нивы представлена электрическая конверсия хэтчбека Dacia Sandero второго поколения). Секрет дешевизны прост: ДВС удаляется из машины не полностью, демонтируются только головка блока, поршни, шатуны и газораспределительный механизм, а электромотор устанавливается на блок через переходную пластину и связывается с коленвалом ремённой либо цепной передачей, всё навесное оборудование остаётся. Блок силовой электроники также помещается под капотом. Батарея устанавливается на место топливного бака. Зарядный разъём занимает место топливной горловины. В багажнике у электрической Нивы есть 220-вольтовая розетка для подключения внешний устройств. Вот, собственно, и вся конверсия.
Мощность электромотора у Нивы составляет 65 кВт (88 л.с.), ёмкость литий-феррум-фосфатной батареи — 30 кВт·ч. Полного заряда хватает примерно на 100 км пробега. Разработчики уверяют, что после 450 тысяч км пробега батарея сохранит не менее 80% исходной ёмкости. Сама Нива вряд ли столько протянет, но ведь её электрическую силовую установку можно будет переставить на другую машину, то есть инвестиции не пропадут. В теории можно будет электрифицировать даже новую Ниву, дебют которой ожидается в 2024 году и с которой марка Lada вернётся в Европу.
внедорожник Германия электромобиль новинки Lada Lada 4×4 Lada Niva Legend
Новые статьи
Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе… 901 2 4 26. 04.2023
Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 495 1 0 24.04.2023
Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1754 2 3 23.
04.2023Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9942 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8772 3 864 29.
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8615 8 9 07.04.2023
LSGA — Инжиниринговый центр
Готовые решения от LSGA Performance
Иван 2021-02-27T12:08:38+03:00
LADA NIVA Travel – увеличиваем мощность и дикой, и городской!
LADA NIVA Travel – увеличиваем мощность и дикой, и городской! Отгремели представления новой Лада Нива Тревел, автомобиль поступил в продажу у официальных дилеров […]
Иван 2021-02-27T14:04:04+03:00
Праздник 23 февраля на снежной трассе!
Праздник 23 февраля на снежной трассе! Отличный праздник состоялся 23 февраля 2021 года на московском ипподроме. Зимний фестиваль подарил всю гамму ощущений. Мороз […]
Иван 2021-01-26T15:39:57+03:00
Первые курсы обучению работы с ЭБУ IPAC.
13 февраля 2021 года мы открываем новый курс, практическую консультацию по обучению настройки ЭБУ ИПАК. Такой формат однодневной встречи позволит участникам обучиться основам управления […]
Иван 2021-03-03T17:35:14+03:00
Курсы чип-тюнинга и настройки ДВС в 2021
Курсы чип-тюнинга и настройки ДВС в 2021 Как здорово, что наше сообщество профессиональных настройщиков растет и увеличивается количество желающих обучиться основам настройки двигателей. […]
Иван 2020-09-08T14:22:51+03:00
Обучение чип-тюнингу ДВС по рекомендации.
Обучение чип-тюнингу ДВС по рекомендации. Уже третий год к нам на обучение тюнингу и доводке двигателей приезжают увлеченные люди: инженеры, руководители техцентров, начинающие [. ..]
Все новости
О LSGA Performance
Добро пожаловать на сайт Инжирингового Центра.
LSGA — это территория доводки двигателей и автомобилей.
Для Вас мы представляем готовые разработки, комплексные решения и индивидуальные испытания.
Консультирование и обучение.
Нашими услугами пользуются как многие европейские тюнинговые компании, так и спортивное команды, побеждающее на чемпионатах России и Европы.
У нас действует школа как для специалистов, так увлеченных автомобильных энтузиастов. И раз в квартал мы проводим семинары и организуем курсы.
УАЗ, ЛАДА и Нива Шевроле.
Сегодня мы предлагаем уникальные пакеты доводки для автомобилей УАЗ, Лада, Шевроле Нива и др. Наши пакеты решений позволяют увеличить мощность двигателя УАЗ от 153 до 180-210 л.с. О самом популярном решение СТ180 можете прочитать в статье За Рулём. И для автомобиля Шевроле Нива 1. 7. разработаны пакеты СТ90, СТ94 и СТ105. О СТ 105 в статье За Рулём.
VAG Group
Для автомобилей с двигателем CFNA 105 л.с. разработали 3 пакета доработок: СТ124, СТ130, СТ140. Решения можно установить на автомобили VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и на остальные соплатформенники.
В 2019 году запустили программу по улучшению характеристик двигателя CWVA. На данном этапе есть 2 ступени доработки: СТ125 и СТ132.
Так же мы готовим решения на турбированные двигатели концерна VAG Group. Начали с двигателей 1.4 tsi.
Доводка двигателя автомобилей FORD.
Марка Форд — одна из любимых для наших сотрудников , так как мы являемся официальным дилером ведущего производителя программ и оборудования SCT perfomance LLC . Данная программа позволяет более детально настроить двигатель.
Знакомьтесь с нашими разработками, заказывайте различные варианты доводки. Следите за нашими новостями.
Мы рады сделать Ваш автомобиль лучше!
Узнать больше
ОБУВЬ женская DVS Nova черный белый
Куки-файлы, необходимые для отображения на сайте в Интернете, могут быть использованы для активации базовых функций навигации по странице и доступа к зонам безопасности сайта в Интернете. Веб-сайт не содержит куки-файлов.
Имя файла cookie | Фурниссер | Финалите | Срок действия |
---|---|---|---|
laravel_session | бас-скейтшоп. ludovic-dev.fr | Файл cookie используется для идентификатора экземпляра сеанса для использования. | 1 дн. |
PHP_SESSID | бас-скейтшоп.ludovic-dev.fr | Сессия | |
PrestaShop-# | бас-скейтшоп. ludovic-dev.fr | Ce cookie-файл, позволяющий хранить сеансы использования, а также другие параметры, определяющие прохожего, или совокупность функций, следующие: дата загрузки cookie-файла, выбранный язык, использование устройства, последняя категория продукта-посетителя. , produits récemment vus, соглашение об использовании услуг сайта, идентификатор клиента, идентификатор связи, nom, prénom, etat connecté, votre mot de passe chiffré, электронная почта, указанная клиентом, l’identifiant du panier. | 480 часов |
rc::a | Гугл | Файл cookie используется для различения роботов-людей. Ceci est bénéfique pour le site web afin de creer des rapports valides sur l’utilisation du leur site. | Постоянный |
rc::c | Гугл | Файл cookie используется для различения роботов-людей. | Постоянный |
ОБУВЬ женская DVS Nova белый синий
Куки-файлы, необходимые для отображения на веб-сайте, могут быть использованы для активации базовых функций навигации по странице и доступа к зонам безопасности веб-сайта. Веб-сайт не содержит куки-файлов.
Имя файла cookie | Фурниссер | Финалите | Срок действия |
---|---|---|---|
laravel_session | бас-скейтшоп.ludovic-dev.fr | Файл cookie используется для идентификатора одного экземпляра сеанса для использования. | 1 дн. |
PHP_SESSID | бас-скейтшоп.ludovic-dev.fr | Файл cookie является естественным для PHP и позволяет использовать веб-сайты для хранения серийных данных. Il est utilisé pour etablir une session utilisateur et pour transmettre des données d’état через un cookie temporaire, couramment appelé cookie de session. | Сессия |
PrestaShop-# | бас-скейтшоп.ludovic-dev.fr | Ce cookie-файл, позволяющий хранить сеансы использования, а также другие параметры, определяющие прохожего, или совокупность функций, следующие: дата загрузки cookie-файла, выбранный язык, использование устройства, последняя категория продукта-посетителя. , produits récemment vus, соглашение об использовании услуг сайта, идентификатор клиента, идентификатор связи, nom, prénom, etat connecté, votre mot de passe chiffré, электронная почта, указанная клиентом, l’identifiant du panier. | 480 часов |
rc::a | Гугл | Файл cookie используется для различения роботов-людей. Ceci est bénéfique pour le site web afin de creer des rapports valides sur l’utilisation du leur site. | Постоянный |
rc::c | Гугл | Файл cookie используется для различения роботов-людей. Наверх
|