Двс нива: Двигатель ВАЗ в сборе (ДВС) Нива 2121, Нива 2131, Урбан

Бюджетный подход: Lada Niva превратилась в электромобиль, но часть ДВС у неё осталась!

  • Главная
  • Новости
  • Бюджетный подход: Lada Niva превратилась в электромобиль, но часть ДВС у неё осталась!

Автор: Андрей Ежов Фото: Schmid GmbH

Европа продолжает «озеленять» советскую автоклассику: недавно мы рассказывали об электрической конверсии внедорожника УАЗ Хантер из Чехии, а теперь представляем подключённую к розетке классическую Ладу Ниву из Германии.

Марка Lada ушла из Европы в 2019 году, но наследие её осталось и ездит по дорогам, при этом к классической Ниве (в России она теперь называется Niva Legend) европейцы испытывают настоящую страсть и решительно не хотят с ней расставаться. Между тем электромобильный тренд добрался и до Нивы: батарейную конверсию советского внедорожника с недавних пор предлагает баварская компания Schmid GmbH.

Разработчики упирают не столько на экологию, сколько на потребительскую выгоду — мол, если вы выкинете из Лады Нивы её прожорливый 1,7-литровый бензиновый двигатель и замените электромотором, то при ежегодном пробеге в 14 600 км получите ровно 2000 евро экономии, а если будете заряжать машину не от розетки, а от солнечных панелей на вашем доме или участке, то экономия буде ещё больше. Вдобавок электрическая Нива будет на 10 лет освобождена от налогов и расходы на обслуживание у неё по сравнению с бензиновой версией будут ниже.

Затраты на превращение Нивы в электромобиль, как сообщает сайт компании, составили всего 2800 евро, но это, так сказать, технологическая себестоимость, а готовая машина оценивается в 19 900 евро. По европейским меркам это очень дёшево. Для сравнения скажем, что чешская компания MW Motors просит за электрический УАЗ Хантер 39 900 евро, то есть в два раза больше, но и характеристики у него получше.

Свою бюджетную электрическую установку компания Schmid называет Elantrie и готова имплантировать её практически в любой легковой автомобиль (на сайте помимо Нивы представлена электрическая конверсия хэтчбека Dacia Sandero второго поколения). Секрет дешевизны прост: ДВС удаляется из машины не полностью, демонтируются только головка блока, поршни, шатуны и газораспределительный механизм, а электромотор устанавливается на блок через переходную пластину и связывается с коленвалом ремённой либо цепной передачей, всё навесное оборудование остаётся. Блок силовой электроники также помещается под капотом. Батарея устанавливается на место топливного бака. Зарядный разъём занимает место топливной горловины. В багажнике у электрической Нивы есть 220-вольтовая розетка для подключения внешний устройств. Вот, собственно, и вся конверсия.

Мощность электромотора у Нивы составляет 65 кВт (88 л.с.), ёмкость литий-феррум-фосфатной батареи — 30 кВт·ч. Полного заряда хватает примерно на 100 км пробега. Разработчики уверяют, что после 450 тысяч км пробега батарея сохранит не менее 80% исходной ёмкости. Сама Нива вряд ли столько протянет, но ведь её электрическую силовую установку можно будет переставить на другую машину, то есть инвестиции не пропадут. В теории можно будет электрифицировать даже новую Ниву, дебют которой ожидается в 2024 году и с которой марка Lada вернётся в Европу.

внедорожник Германия электромобиль новинки Lada Lada 4×4 Lada Niva Legend

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе… 901 2 4 26. 04.2023

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 495 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1754 2 3 23.

04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9942 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8772 3 864 29.

11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8615 8 9 07.04.2023

LSGA — Инжиниринговый центр

Готовые решения от LSGA Performance

Иван 2021-02-27T12:08:38+03:00

LADA NIVA Travel – увеличиваем мощность и дикой, и городской!

LADA NIVA Travel – увеличиваем мощность и дикой, и городской! Отгремели представления новой Лада Нива Тревел, автомобиль поступил в продажу у официальных дилеров […]

Иван 2021-02-27T14:04:04+03:00

Праздник 23 февраля на снежной трассе!

Праздник 23 февраля на снежной трассе! Отличный праздник состоялся 23 февраля 2021 года на московском ипподроме. Зимний фестиваль подарил всю гамму ощущений. Мороз […]

Иван 2021-01-26T15:39:57+03:00

Первые курсы обучению работы с ЭБУ IPAC.

13 февраля 2021 года мы открываем новый курс, практическую консультацию по обучению настройки ЭБУ ИПАК. Такой формат однодневной встречи позволит участникам обучиться основам управления […]

Иван 2021-03-03T17:35:14+03:00

Курсы чип-тюнинга и настройки ДВС в 2021

Курсы чип-тюнинга и настройки ДВС в 2021 Как здорово, что наше сообщество профессиональных настройщиков растет и увеличивается количество желающих обучиться основам настройки двигателей. […]

Иван 2020-09-08T14:22:51+03:00

Обучение чип-тюнингу ДВС по рекомендации.

Обучение чип-тюнингу ДВС по рекомендации. Уже третий год к нам на обучение тюнингу и доводке двигателей приезжают увлеченные люди: инженеры, руководители техцентров, начинающие [. ..]

Все новости

О LSGA Performance

Добро пожаловать на сайт Инжирингового Центра.
LSGA — это территория доводки двигателей и автомобилей.
Для Вас мы представляем готовые разработки, комплексные решения и индивидуальные испытания.

Консультирование и обучение.

Нашими услугами пользуются как многие европейские тюнинговые компании, так и спортивное команды, побеждающее на чемпионатах России и Европы.

У нас действует школа как для специалистов, так увлеченных автомобильных энтузиастов. И раз в квартал мы  проводим семинары и организуем курсы.

УАЗ, ЛАДА и Нива Шевроле.

Сегодня мы предлагаем уникальные пакеты доводки для автомобилей УАЗ, Лада, Шевроле Нива и др. Наши пакеты решений позволяют увеличить мощность двигателя УАЗ от 153 до 180-210 л.с. О самом популярном решение СТ180 можете прочитать в статье За Рулём.  И для автомобиля Шевроле Нива 1. 7.  разработаны пакеты СТ90, СТ94 и СТ105. О СТ 105 в статье За Рулём.

VAG Group

Для автомобилей с двигателем CFNA 105 л.с. разработали 3 пакета доработок: СТ124, СТ130, СТ140. Решения можно установить на автомобили VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и на остальные соплатформенники.

В 2019 году запустили программу по улучшению характеристик двигателя CWVA. На данном этапе есть 2 ступени доработки: СТ125 и СТ132.

Так же мы готовим решения на турбированные двигатели концерна VAG Group.  Начали с двигателей 1.4 tsi.

Доводка двигателя автомобилей FORD.

Марка Форд — одна из любимых для наших сотрудников ,  так как мы являемся  официальным дилером ведущего производителя программ и оборудования SCT perfomance LLC . Данная программа позволяет более детально настроить двигатель.

Знакомьтесь с нашими разработками, заказывайте различные варианты доводки. Следите за нашими новостями.

Мы рады сделать Ваш автомобиль лучше!

Узнать больше

ОБУВЬ женская DVS Nova черный белый

Куки-файлы, необходимые для отображения на сайте в Интернете, могут быть использованы для активации базовых функций навигации по странице и доступа к зонам безопасности сайта в Интернете. Веб-сайт не содержит куки-файлов.

Имя файла cookie Фурниссер Финалите Срок действия
laravel_session бас-скейтшоп. ludovic-dev.fr Файл cookie используется для идентификатора экземпляра сеанса для использования. 1 дн.
PHP_SESSID бас-скейтшоп.ludovic-dev.fr
Файл cookie является естественным для PHP и позволяет использовать веб-сайты для хранения серийных данных. Il est utilisé pour etablir une session utilisateur et pour transmettre des données d’état через un cookie temporaire, couramment appelé cookie de session.
Сессия
PrestaShop-# бас-скейтшоп. ludovic-dev.fr Ce cookie-файл, позволяющий хранить сеансы использования, а также другие параметры, определяющие прохожего, или совокупность функций, следующие: дата загрузки cookie-файла, выбранный язык, использование устройства, последняя категория продукта-посетителя. , produits récemment vus, соглашение об использовании услуг сайта, идентификатор клиента, идентификатор связи, nom, prénom, etat connecté, votre mot de passe chiffré, электронная почта, указанная клиентом, l’identifiant du panier. 480 часов
rc::a Гугл Файл cookie используется для различения роботов-людей. Ceci est bénéfique pour le site web afin de creer des rapports valides sur l’utilisation du leur site. Постоянный
rc::c Гугл Файл cookie используется для различения роботов-людей. Постоянный

ОБУВЬ женская DVS Nova белый синий

Куки-файлы, необходимые для отображения на веб-сайте, могут быть использованы для активации базовых функций навигации по странице и доступа к зонам безопасности веб-сайта. Веб-сайт не содержит куки-файлов.

Имя файла cookie Фурниссер Финалите Срок действия
laravel_session бас-скейтшоп.ludovic-dev.fr Файл cookie используется для идентификатора одного экземпляра сеанса для использования. 1 дн.
PHP_SESSID бас-скейтшоп.ludovic-dev.fr Файл cookie является естественным для PHP и позволяет использовать веб-сайты для хранения серийных данных. Il est utilisé pour etablir une session utilisateur et pour transmettre des données d’état через un cookie temporaire, couramment appelé cookie de session. Сессия
PrestaShop-# бас-скейтшоп.ludovic-dev.fr Ce cookie-файл, позволяющий хранить сеансы использования, а также другие параметры, определяющие прохожего, или совокупность функций, следующие: дата загрузки cookie-файла, выбранный язык, использование устройства, последняя категория продукта-посетителя. , produits récemment vus, соглашение об использовании услуг сайта, идентификатор клиента, идентификатор связи, nom, prénom, etat connecté, votre mot de passe chiffré, электронная почта, указанная клиентом, l’identifiant du panier. 480 часов
rc::a Гугл Файл cookie используется для различения роботов-людей. Ceci est bénéfique pour le site web afin de creer des rapports valides sur l’utilisation du leur site. Постоянный
rc::c Гугл Файл cookie используется для различения роботов-людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *