В нашем интернет-магазине вы можете приобрести оригинальные и аналоги запчастей для двигателя QD32. В продаже есть запчасть Гильза ДВС QD32 11012-25611 (комплект 4 шт) от производителя IZUMI, подходит под Oem номера: 11012-25611, 1101225611.
Мы отправляем товары в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Рекомендуемые товары
В наличии
Гильза ДВС QD32 11012-2S611 (комплект 4 шт) под расточку
Гильза ДВС QD32 11012-2S611 (комплект 4 шт) под расточку
Цена 10 000 ₽
В наличии
Поршень QD32 12010-1W400 (комплект 4шт)
Поршень QD32 12010-1W400 (комплект 4шт)
Цена 33 300 ₽
В наличии
Ремкомплект ДВС QD32 10101-65N20
Ремкомплект ДВС QD32 10101-65N20
Цена 8 600 ₽
В наличии
Турбина QD32 14411-1W400
Турбина QD32 14411-1W400
Цена 20 000 ₽
В наличии
Вкладыши коренные QD32
Вкладыши коренные QD32
Цена 3 000 ₽
В наличии
Вкладыши шатунные QD32
Вкладыши шатунные QD32
Цена 2 300 ₽
В наличии
Полукольца коленвала QD32
Полукольца коленвала QD32
Цена 700 ₽
В наличии
Турбина QD32 14411-7T600
Турбина QD32 14411-7T600
Цена 20 000 ₽
В наличии
Направляющая клапана QD32 13212-54T00
Направляющая клапана QD32 13212-54T00
Цена 300 ₽
В наличии
Распылитель QD32 DNOPDN121 105007-1210
Распылитель QD32 DNOPDN121 105007-1210
Цена 1 800 ₽
В наличии
Вкладыши коренные QD32
Вкладыши коренные QD32
Цена 3 800 ₽
Технические характеристики QD32 3,2 л/100 л.
с.
Двигатели
0
Время прочтения:
Серия QD пришла на смену TD, использовалась несколько лет, в начале 2000 годов уступила место серии ZD. За всю историю дизелей Nissan подобным объемом камер сгорания могли похвастаться лишь ДВС серий ED, UD и FD. Создан атмосферный рядный дизель QD32 производителем Nissan для коммерческих микроавтобусов, тяжело нагруженных внедорожников и грузовиков.
ДВС QD32
Важной особенностью является отсутствие в двигателе рампы высокого давления Common Rail, уже существовавшей на момент разработки дизеля. Изначально руководство компании упростило конструкцию для того, чтобы пользователь мог выполнить капремонт в полевых условиях своими руками.
Блок цилиндров QD32
Морально устаревшая схема двигателя с шестеренчатым ГРМ приводом гарантирует отсутствие соударения поршня/клапана, то есть QD32 не гнет клапана. Для обеспечения высокого ресурса ДВС и потенциала и блок, и головка ГБЦ выполнены из чугуна, поэтому форсировка позволит увеличить мощность на 50 л.
с. без снижения эксплуатационного ресурса.
ГБЦ QD32 в сборе
Мощность мотора с механическим приводом ТНВД составляет 135 л. с., электронным приводом 150 л. с. Крутящий момент в первом случае будет равен 330 Нм, во втором варианте 350 Нм.
Для базовой версии справедливы следующие технические характеристики QD32:
Детальное описание параметров содержит мануал, в том же руководстве имеются пошаговые инструкции для обслуживания и ремонта.
Содержание статьи
Особенности конструкции
Перечень модификаций ДВС
Плюсы и минусы
Список моделей авто, в которых устанавливался
Регламент обслуживания QD32 3,2 л/100 л. с.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Варианты тюнинга мотора
Особенности конструкции
Изначально двигатель QD32 получил некоторые конструкционные особенности:
головка блока цилиндров выполнена из чугуна;
цилиндры проточены внутри чугунного блока без использования гильз;
привод распредвала ГРМ шестеренчатый;
камера сгорания атмосферной базовой версии вихревая;
механизм газораспределения OHV, клапаны в головке, распредвал внутри блока;
система смазки с принудительной подачей масла;
навесное оборудование с высоким эксплуатационным ресурсом.
Компоновка навесного оборудования
Выполнить капитальный ремонт можно по мануалу собственными силами без профильного образования. С другой стороны, модернизация мотора для повышения характеристик очень сложная.
На грузовики устанавливался мотор с механическим насосом ТНВД, минивэны комплектовались движками с электронным приводом ТНВД. Механика гораздо надежнее электроники, хотя и проигрывает ей по комфорту эксплуатации. Аналог силового привода QD32 использовался в речных и морских судах.
Перечень модификаций ДВС
За время серийного производства дизеля QD32 характеристики двигателя постоянно изменялись, поэтому существует 6 модификаций мотора:
QD321 – 221 Нм на 2000 оборотах, 100 л. с., устанавливался на Nissan Caravan с АКПП в период 1996 – 2001 г.;
QD322 – 209 Нм на 2000 оборотах, 100 л. с., использовался в Nissan Homy с МКПП в 1996 – 2001 г.;
QD323 – 221 Нм, 110 л. с., разработка для Datsun Truck, 1997 – 2002 г. ;
QD324 – 221 Нм, 105 л. с., создан для Nissan Atlas, 1997 – 2004 г.;
QD325 – 216 Нм, 98 л. с., для европейского рынка на Nissan Atlas, 2004 – 2007 г.;
QD32ETi – 333 Нм, 150 л. с. для Nissan Elgrand и Terrano, 1997 – 1999г.
Дизель QD32ETi
В последнем случае навесное оборудование резко отличается от штатной комплектации. Добавлен интеркуллер, изменена конструкция коллекторов, однако сохранены объемы камер сгорания.
Плюсы и минусы
Упростив устройство ДВС для грузовиков и минивэнов, разработчики обеспечили ряд преимуществ:
схема газораспределения OHV исключает перескакивание и обрыв ремня/цепи;
конструкция простая, надежная, компактная;
высокий ресурс и ремонтопригодность, в том числе собственными силами.
ТНВД с механическим управлением
Недостатком является высокая инерционность и шумность, ограничения мощности. Невозможно использовать 4 клапана на цилиндр и применение высокоэффективных конфигураций каналов впускного и выпускного тракта. Благодаря шестеренной передаче ГРМ на 100% исключено соударение поршней с цилиндрами.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Атмосферный мотор QD32 использовался в автомобилях Nissan:
Homy/Caravan – 1996 – 2002, минивэн;
Atlas – 1997 – 2007, коммерческий грузовик.
Nissan Caravan
Турбодизель QD32ETi устанавливался в машинах Nissan:
Terrano – полный и задний привод, кузов KD-JRR50 и KD-RR50, внедорожник;
Regulus – заднеприводный внедорожник;
Elgrand – заднеприводный минивэн.
Комплектовались этим силовым приводом автомобили Datsun Truck в период 1997 – 2002 г.
Регламент обслуживания QD32 3,2 л/100 л. с.
Производителем Nissan разработан на двигатель QD32 следующий график техобслуживания:
рекомендовано производить регулировку тепловых зазоров клапанов после 30000 пробега;
изготовителем указана прочистка вентиляции картера через 2 года;
производитель настоятельно рекомендует менять моторное масло и масляный фильтр через 7500 км;
топливный фильтр нужно поменять после 40000 пробега;
по данным производителя воздушный фильтр подлежит замене после 20000 км;
по данным завода антифриз сохраняет свойства около 40000 км;
ресурс свечей этих движков составляет 20000 пробега;
выпускной коллектор частично прогорает через 60000 км.
Обслуживание дизеля QD32
Ресурс помпы и зубчатых колес привода ГРМ на порядок выше, чем у обычных модификаций.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
По умолчанию мотор QD32 имеет несколько характерных неисправностей:
Скачут обороты
поломка блока электроуправления ТНВД
замена электронного блока управления
Дизель глохнет
выход из строя клапана отсечки
замена клапана отсечки подачи топлива
Перебои и синий дым при повышении оборотов более 2000
1) засорение топливной системы
2) поломка распылителей
1) очистка топливной системы
2) замена распылителей форсунок
Ремонт QD32
Дизель считается очень надежным, беспроблемным, ремонтопригодным, неприхотливым к качеству солярки и смазки.
Варианты тюнинга мотора
Изначально двигатель QD32 проектировался для тяжелых микроавтобусов, то есть, не для гонок, а максимально безопасного динамичного передвижения транспортного средства. Однако тюнинг позволяет выжать максимум мощности/крутящего момента из любого мотора. Например, для дизеля QD32 придется выполнить последовательность действий:
установка контрактной турбины с наддувом 1,2 атмосферы;
модернизация ТНВД из электронного в механический привод;
установка высокопроизводительных форсунок;
настройка форсунок и насоса высокого давления на стенде;
перепрошивка версии программного управления ЭБУ.
Тюнинг QD32
Следует учесть, что любой тюнинг для повышения характеристики ДВС снижает безопасность транспортного средства, поэтому придется доработать тормозную систему и ходовую автомобиля. Для этого следует заменить подушки мотора и коробки, тормозные диски.
В РФ популярен свап УАЗ «буханок» за счет установки на них дизеля QD32 безо всяких доработок. Пользователю следует помнить, что тюнинг выпускного тракта в данном случае практически бесполезен. Модернизировать нужно либо блок цилиндров вместе с ШПГ, либо впускной тракт вместе с ГРМ (шлифовка ГБЦ, замена распредвала).
Таким образом, дизель QD32 является высокоресурсным надежным силовым приводом тяжелых транспортных средств производителя Nissan. Существует несколько атмосферных модификаций и одна турбо версия мощностью 200 л. с.
Nissan готовится отказаться от двигателя внутреннего сгорания
Автомобиль >
9 февраля 2022 г. — 14:16
Nissan готовится отказаться от двигателя внутреннего сгорания
BEVКитайCO2ДизельЕвропаHEVICEЯпонияNissanPHEVUSA
Nissan приостанавливает разработку новых двигателей внутреннего сгорания почти на всех своих основных рынках. Согласно сообщению японских СМИ, автопроизводитель хочет высвободить ресурсы для электромобилей.
Об этом сообщает Nikkei Asia . Только в США Nissan продолжит ограниченную разработку двигателей внутреннего сгорания для пикапов и внедорожников — из-за высокого спроса, говорится в статье Nikkei. Для китайского и японского рынков Nissan также продолжит разработку гибридных приводов — со стороны двигателей внутреннего сгорания существующие агрегаты будут модифицированы и улучшены. Однако новых разработок не планируется.
Разработка бензиновых двигателей для продажи в Европе уже прекращена. В отчете говорится, что на фоне предстоящего стандарта выбросов Евро-7 Nissan определил, что эти правила повысят затраты на разработку двигателей внутреннего сгорания «до неприемлемого уровня».
Однако статья Nikkei не содержит заявления Nissan об этой информации.
Человек, знакомый с планами, сообщил Nikkei Asia, что увольнений на моторных заводах не будет. По словам инсайдера, в зависимости от темпов смещения спроса на электроприводы сотрудники будут переведены на производство электродвигателей. Это говорит о том, что Nissan хочет производить электродвигатели самостоятельно в больших масштабах — по-видимому, исходя из аналогичного спроса на персонал. Только дальнейшие объявления, вероятно, покажут, так ли это в долгосрочной перспективе.
Масштабное прекращение разработки двигателей внутреннего сгорания также должно высвободить финансовые ресурсы: в настоящее время большая часть бюджета разработки в 500 миллиардов иен (около 3,77 миллиарда евро) по-прежнему тратится на разработку бензина. В будущем средства будут все больше направляться на электроприводы и аккумуляторные технологии. Известно, что Nissan разрабатывает собственную твердотельную батарею.
Вместе со своими партнерами по альянсу Renault и Mitsubishi компания Nissan недавно представила дорожную карту развития электромобилей, которая предусматривает совместные инвестиции в размере 23 миллиардов евро в течение следующих пяти лет и 35 новых моделей электромобилей к 2030 году. это сотрудничество: электромобиль-преемник Nissan Micra, запланированный на 2024 год, будет разработан только Nissan — разработка и производство будут осуществляться партнером Renault параллельно с родственной моделью Renault 5.
Ясно, что признанные автопроизводители рано или поздно отвлекут свои разработки от двигателей внутреннего сгорания. Вопрос в том, когда и в какой степени. В конце 2021 года был очень похожий отчет из Южной Кореи, согласно которому Hyundai прекратила разработку двигателей внутреннего сгорания. Автопроизводитель сразу опроверг это.
nikkei.com, insideevs.com
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Сведения о файлах cookie
Политика конфиденциальности
Выходные данные
Nissan представляет совершенно новые компактные вилочные погрузчики AGRES и AGRES с двигателем
Сохранить
Удалить
Скачать
ТОКИО (23 августа 2007 г.) — Компания Nissan Motor Co., Ltd. сегодня объявила о выпуске своих новых, полностью переработанных вилочных погрузчиков AGRES и AGRES Compact с двигателем, которые поступят в продажу 18 сентября у дилеров в Японии. Линейки AGRES и AGRES Compact являются основными стратегическими сериями вилочных погрузчиков Nissan. Вилочные погрузчики AGRES доступны в моделях грузоподъемностью 1,0–3,5 тонны, а компактные вилочные погрузчики AGRES — в моделях 0,98 — 2,5-тонные модели. В дополнение к новой технологии двигателя, новые вилочные погрузчики AGRES и AGRES Compact предлагают усовершенствованные устройства для безопасности и спокойствия оператора/рабочего.
В этом месяце компания Nissan также отмечает 50-летие своего бизнеса по производству вилочных погрузчиков.
АГРЕС (модель 2,5 т)
Новые эффективные и экологически безопасные двигатели
Наряду с высоким качеством и безопасной эксплуатацией новые вилочные погрузчики AGRES с двигателем были разработаны для обеспечения оптимального баланса низких эксплуатационных расходов и экологичности. Развитие технологии двигателей было направлено на достижение одного из самых чистых выбросов выхлопных газов в мире и самого низкого расхода топлива.
2-тонные и 3-тонные дизельные вилочные погрузчики AGRES оснащены недавно разработанным двигателем Nissan QD32. За счет значительного снижения выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM) этот двигатель соответствует японским нормам по выбросам выхлопных газов 2008 года для специальных автомобилей на год раньше запланированной даты вступления в силу. Дизельный двигатель QD32 также используется в автомобилях Nissan Caravan, Atlas и других легких коммерческих автомобилях и был специально модифицирован для использования в промышленной технике.
Бензиновые и газовые модели АГРЕС оснащаются новыми двигателями САОР (К21, К25) и оснащены стандартным трехходовым каталитическим глушителем, позволяющим значительно сократить выбросы выхлопных газов. Эти вилочные погрузчики соответствуют японским нормам по выбросам выхлопных газов от 2007 года для специальных автомобилей.
Компактные вилочные погрузчики AGRES доступны как в бензиновых, так и в газовых моделях. Предыдущие двигатели с электронной концентрированной системой управления (ECCS), оснащенные трехкомпонентной системой каталитического глушителя, были усовершенствованы и теперь входят в стандартную комплектацию как бензиновых, так и газовых моделей.
Обзор АГРЕС
Линейка полноразмерных вилочных погрузчиков AGRES предлагает ряд передовых систем производительности и безопасности. В дополнение к доступным передовым дизельным и бензиновым двигателям с уменьшенными выбросами и топливной экономичностью, двигатели имеют стандартные выбираемые режимы работы Power и Economy на всех моделях. Экономичный режим предотвращает чрезмерное увеличение оборотов двигателя в диапазоне высоких скоростей. Это снижает расход топлива примерно на 17% по сравнению с режимом Power 1,5-тонной модели, сохраняя при этом практический уровень производительности. Это также способствует существенному сокращению выбросов углекислого газа (CO2).
Бензиновые и газовые модели также оснащены стандартным режимом «ползти домой» для предотвращения перегрева двигателя. Эта функция контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя, давление масла и температуру трансмиссионной жидкости. При обнаружении ненормальных условий система снижает скорость двигателя или прекращает подачу топлива, чтобы избежать фатального повреждения двигателя или трансмиссии.
Также были улучшены характеристики пыле- и водонепроницаемости модуля управления транспортным средством (VCM). VCM имеет уровень защиты IP65, что предотвращает проникновение воды, даже если грузовик подвергается воздействию парового душа.
Модели AGRES также предлагают стандартную систему поддержки безопасности, в которой используется датчик сиденья и механизм блокировки мачты, который автоматически останавливает операции подъема и наклона, когда датчик, встроенный в сиденье, обнаруживает, что оператор не находится в нормальном рабочем положении. Система обеспечения безопасности также включает в себя зуммер напоминания о стояночном тормозе, зуммер напоминания о непристегнутом ремне безопасности и механизм автоматического возврата автоматической коробки передач в нейтральное положение (на моделях с гидротрансформатором). Эти устройства предназначены для обеспечения спокойствия и повышенной безопасности не только оператора, но и других находящихся поблизости рабочих.
Система контроля крена является продолжением предыдущих моделей AGRES в качестве стандартного оборудования безопасности. Эта система использует блокирующий эффект задней оси, чтобы обеспечить плотный контакт с землей всеми четырьмя колесами, тем самым стабилизируя поведение автомобиля по отношению к боковому ускорению, прикладываемому к погрузчику при повороте.
Приборные панели АГРЕС включают стандартный многофункциональный жидкокристаллический дисплей (ЖКД) с превосходной четкостью. Помимо указателя температуры охлаждающей жидкости, указателя уровня топлива и счетчика моточасов (суммарного времени работы двигателя), он также отображает положение рычага переключения передач, календарь и часы. Функция ввода пароля является стандартной функцией, позволяющей запускать двигатель только оператору с назначенным паролем.
В качестве стандартной функции для указания интервалов технического обслуживания предусмотрено «напоминание о сервисном обслуживании». При возникновении проблемы на дисплее самодиагностики отображается код ошибки. История диагностики погрузчика, хранящаяся в памяти, может отображаться для обеспечения быстрого и точного ремонта.
Обзор AGRES Compact
Новая линейка вилочных погрузчиков AGRES Compact состоит из четырех версий грузоподъемностью 0,98, 1,35, 1,6 и 2,5 тонны, все они имеют маневренность на уровне электрических вилочных погрузчиков. Nissan — единственный производитель на японском рынке, предлагающий линейку вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 0,98 до 1,6 тонны.
В соответствии со своим названием модели вилочных погрузчиков AGRES Compact имеют компактный корпус, обеспечивающий превосходную маневренность. Модели грузоподъемностью 1,6 и 2,5 тонны считаются одними из самых маневренных вилочных погрузчиков в мире с минимальным радиусом поворота 1950 и 2030 миллиметров соответственно. Эти радиусы поворота на 100–200 миллиметров меньше, чем у других погрузчиков этого класса.
Компактные модели AGRES обладают многими стандартными функциями, присущими линейке AGRES, включая выбираемые режимы мощности и экономичности, систему поддержки безопасности, активируемую датчиком сиденья, систему контроля крена, многофункциональную ЖК-панель приборов и функцию режима «ползти домой». Пылезащитные и водонепроницаемые характеристики VCM также были улучшены.
Общий объем продаж AGRES и AGRES Compact в Японии составляет 4000 единиц в год. Общие продажи на зарубежных рынках запланированы на уровне 3000 единиц в год.
Рекомендованные общенациональные розничные цены на основные модели AGRES (включая налог на потребление)
Грузоподъемность (тонны)
Двигатель
Модель
Трансмиссия
Цена (йены)
1,5
Бензин
П1Ф1А15ДЖ
Гидротрансформатор
2 338 350
1,5
Дизель
Ф1Ф1А15
»
2 422 350
2,5
Бензин
П1Ф2А25ДЖ
»
2 915 850
2,5
Дизель
И1Ф2А25
»
3 003 000*
3,5
Бензин
УГ1Ф2А35ДЖ
»
4 032 000
3,5
Дизель
ИГ1Ф2А35
»
4 165 350
*Модель на фото
Рекомендованные общенациональные розничные цены на основные модели AGRES Compact (включая налог на потребление)
Грузоподъемность (тонны)
Двигатель
Модель
Трансмиссия
Цена (йены)
1,6
Бензин
АП1Ф1А16ДЖ
Гидротрансформатор
2 437 050
2,5
Бензин
АП1Ф2А25ДЖ
Гидротрансформатор
2 952 600
Дилеры:
Дилеры Nissan Forklift Group
Nissan Blue Stage: дилеры Nissan Group (за исключением некоторых дилеров)
Включая дилеров Nissan Red & Blue Stage, которые обслуживают все модели автомобилей
Nissan Diesel East Hokkaido Sales Co. , Ltd.
Nissan Diesel Niigata Sales Co., Ltd.
Nissan Marine and Fork Shikoku Co., Ltd.
Nissan Forklift отмечает 50-летие
Первый вилочный погрузчик Nissan сошел с конвейера 25 августа 1957 года. За последние 50 лет бизнес вилочных погрузчиков Nissan расширился по всему миру, и на сегодняшний день общий объем продаж вилочных погрузчиков составил около 600 000 единиц.
В настоящее время Nissan продает вилочные погрузчики в 85 странах мира и имеет производственные мощности в трех странах: Японии, США и Испании. Вилочные погрузчики Nissan с годами совершенствуются в производительности, пользуются доверием и высоко оцениваются многими клиентами по всему миру. Nissan продолжит предоставлять высококачественные вилочные погрузчики и специализированные услуги поддержки для удовлетворения производственных и логистических потребностей клиентов во всем мире, выступая в качестве комплексного партнера в области физической дистрибуции и погрузочно-разгрузочных работ.