Двс qd32: Фарпост — доска объявлений

Гильза ДВС QD32 11012-25611 (комплект 4 шт) IZUMI

Гильза ДВС QD32 11012-25611 (комплект 4 шт)

МаркаNISSAN

Двигатель QD32

ОЕМ номер11012-25611
1101225611

ПроизводительIZUMI

Цена 8 000 ₽

В наличии

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести оригинальные и аналоги запчастей для двигателя QD32. В продаже есть запчасть Гильза ДВС QD32 11012-25611 (комплект 4 шт) от производителя IZUMI, подходит под Oem номера: 11012-25611, 1101225611.

Мы отправляем товары в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Рекомендуемые товары

В наличии

Гильза ДВС QD32 11012-2S611 (комплект 4 шт) под расточку

Гильза ДВС QD32 11012-2S611 (комплект 4 шт) под расточку

Цена 10 000 ₽

В наличии

Поршень QD32 12010-1W400 (комплект 4шт)

Поршень QD32 12010-1W400 (комплект 4шт)

Цена 33 300 ₽

В наличии

Ремкомплект ДВС QD32 10101-65N20

Ремкомплект ДВС QD32 10101-65N20

Цена 8 600 ₽

В наличии

Турбина QD32 14411-1W400

Турбина QD32 14411-1W400

Цена 20 000 ₽

В наличии

Вкладыши коренные QD32

Вкладыши коренные QD32

Цена 3 000 ₽

В наличии

Вкладыши шатунные QD32

Вкладыши шатунные QD32

Цена 2 300 ₽

В наличии

Полукольца коленвала QD32

Полукольца коленвала QD32

Цена 700 ₽

В наличии

Турбина QD32 14411-7T600

Турбина QD32 14411-7T600

Цена 20 000 ₽

В наличии

Направляющая клапана QD32 13212-54T00

Направляющая клапана QD32 13212-54T00

Цена 300 ₽

В наличии

Распылитель QD32 DNOPDN121 105007-1210

Распылитель QD32 DNOPDN121 105007-1210

Цена 1 800 ₽

В наличии

Вкладыши коренные QD32

Вкладыши коренные QD32

Цена 3 800 ₽

Технические характеристики QD32 3,2 л/100 л.

с.

Двигатели 

0

Время прочтения:

Серия QD пришла на смену TD, использовалась несколько лет, в начале 2000 годов уступила место серии ZD. За всю историю дизелей Nissan подобным объемом камер сгорания могли похвастаться лишь ДВС серий ED, UD и FD. Создан атмосферный рядный дизель QD32 производителем Nissan для коммерческих микроавтобусов, тяжело нагруженных внедорожников и грузовиков.

ДВС QD32

Важной особенностью является отсутствие в двигателе рампы высокого давления Common Rail, уже существовавшей на момент разработки дизеля. Изначально руководство компании упростило конструкцию для того, чтобы пользователь мог выполнить капремонт в полевых условиях своими руками.

Блок цилиндров QD32

Морально устаревшая схема двигателя с шестеренчатым ГРМ приводом гарантирует отсутствие соударения поршня/клапана, то есть QD32 не гнет клапана. Для обеспечения высокого ресурса ДВС и потенциала и блок, и головка ГБЦ выполнены из чугуна, поэтому форсировка позволит увеличить мощность на 50 л.

с. без снижения эксплуатационного ресурса.

ГБЦ QD32 в сборе

Мощность мотора с механическим приводом ТНВД составляет 135 л. с., электронным приводом 150 л. с. Крутящий момент в первом случае будет равен 330 Нм, во втором варианте 350 Нм.

Для базовой версии справедливы следующие технические характеристики QD32:

ИзготовительNissan
Марка ДВСQD32
Годы производства1986 – …
Объем3153 см3 (3,2 л)
Мощность73,5 кВт (100 л. с.)
Момент крутящий221 Нм (на 4200 об/мин)
Вес258 кг
Степень сжатия22
ПитаниеТНВД с электронным управлением
Тип моторарядный дизель
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦчугун
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра99,2 мм
Поршнилитые алюминиевые с низкой юбкой
Коленваллитой, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня102 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-1/2
Расход топливатрасса – 10 л/100 км

смешанный цикл 12 л/100 км

город – 15 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для QD32 по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного6,9 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км

реальный 450000 км

Регулировка клапановшайбами
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10 л
ПомпаAisin WPT-063
Свечи на QD32HKT Y-955RSON137, EIKO GN340 11065-0W801
Зазор свечи1,1 мм
Привод ГРМшестеренчатый
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрMicro AV3760, VIC A-2005V
Масляный фильтрFiltron OP567/3, Fiaam FT4905, Alco SP-901, Bosch 0986AF1067, Campion COF102105S
Маховик6 отверстий для крепежа и 1 отверстие центровочное
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые

выпускные темные

Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ650 – 750 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 32 – 38 Нм

маховик – 72 – 80 Нм

болт сцепления – 42 – 51 Нм

крышка подшипника – 167 – 177 Нм (коренной) и 78 – 83 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 39 – 44 Нм, 54 – 59 Нм + 90°

Детальное описание параметров содержит мануал, в том же руководстве имеются пошаговые инструкции для обслуживания и ремонта.

Содержание статьи

  • Особенности конструкции
  • Перечень модификаций ДВС
  • Плюсы и минусы
  • Список моделей авто, в которых устанавливался
  • Регламент обслуживания QD32 3,2 л/100 л. с.
  • Обзор неисправностей и способы их ремонта
  • Варианты тюнинга мотора

Особенности конструкции

Изначально двигатель QD32 получил некоторые конструкционные особенности:

  • головка блока цилиндров выполнена из чугуна;
  • цилиндры проточены внутри чугунного блока без использования гильз;
  • привод распредвала ГРМ шестеренчатый;
  • камера сгорания атмосферной базовой версии вихревая;
  • механизм газораспределения OHV, клапаны в головке, распредвал внутри блока;
  • система смазки с принудительной подачей масла;
  • навесное оборудование с высоким эксплуатационным ресурсом.

Компоновка навесного оборудования

Выполнить капитальный ремонт можно по мануалу собственными силами без профильного образования. С другой стороны, модернизация мотора для повышения характеристик очень сложная.

На грузовики устанавливался мотор с механическим насосом ТНВД, минивэны комплектовались движками с электронным приводом ТНВД. Механика гораздо надежнее электроники, хотя и проигрывает ей по комфорту эксплуатации. Аналог силового привода QD32 использовался в речных и морских судах.

Перечень модификаций ДВС

За время серийного производства дизеля QD32 характеристики двигателя постоянно изменялись, поэтому существует 6 модификаций мотора:

  • QD321 – 221 Нм на 2000 оборотах, 100 л. с., устанавливался на Nissan Caravan с АКПП в период 1996 – 2001 г.;
  • QD322 – 209 Нм на 2000 оборотах, 100 л. с., использовался в Nissan Homy с МКПП в 1996 – 2001 г.;
  • QD323 – 221 Нм, 110 л. с., разработка для Datsun Truck, 1997 – 2002 г. ;
  • QD324 – 221 Нм, 105 л. с., создан для Nissan Atlas, 1997 – 2004 г.;
  • QD325 – 216 Нм, 98 л. с., для европейского рынка на Nissan Atlas, 2004 – 2007 г.;
  • QD32ETi – 333 Нм, 150 л. с. для Nissan Elgrand и Terrano, 1997 – 1999г.

Дизель QD32ETi

В последнем случае навесное оборудование резко отличается от штатной комплектации. Добавлен интеркуллер, изменена конструкция коллекторов, однако сохранены объемы камер сгорания.

Плюсы и минусы

Упростив устройство ДВС для грузовиков и минивэнов, разработчики обеспечили ряд преимуществ:

  • схема газораспределения OHV исключает перескакивание и обрыв ремня/цепи;
  • конструкция простая, надежная, компактная;
  • высокий ресурс и ремонтопригодность, в том числе собственными силами.

ТНВД с механическим управлением

Недостатком является высокая инерционность и шумность, ограничения мощности. Невозможно использовать 4 клапана на цилиндр и применение высокоэффективных конфигураций каналов впускного и выпускного тракта. Благодаря шестеренной передаче ГРМ на 100% исключено соударение поршней с цилиндрами.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Атмосферный мотор QD32 использовался в автомобилях Nissan:

  • Homy/Caravan – 1996 – 2002, минивэн;
  • Atlas – 1997 – 2007, коммерческий грузовик.

Nissan Caravan

Турбодизель QD32ETi устанавливался в машинах Nissan:

  • Terrano – полный и задний привод, кузов KD-JRR50 и KD-RR50, внедорожник;
  • Regulus – заднеприводный внедорожник;
  • Elgrand – заднеприводный минивэн.

Комплектовались этим силовым приводом автомобили Datsun Truck в период 1997 – 2002 г.

Регламент обслуживания QD32 3,2 л/100 л. с.

Производителем Nissan разработан на двигатель QD32 следующий график техобслуживания:

  • рекомендовано производить регулировку тепловых зазоров клапанов после 30000 пробега;
  • изготовителем указана прочистка вентиляции картера через 2 года;
  • производитель настоятельно рекомендует менять моторное масло и масляный фильтр через 7500 км;
  • топливный фильтр нужно поменять после 40000 пробега;
  • по данным производителя воздушный фильтр подлежит замене после 20000 км;
  • по данным завода антифриз сохраняет свойства около 40000 км;
  • ресурс свечей этих движков составляет 20000 пробега;
  • выпускной коллектор частично прогорает через 60000 км.

Обслуживание дизеля QD32

Ресурс помпы и зубчатых колес привода ГРМ на порядок выше, чем у обычных модификаций.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

По умолчанию мотор QD32 имеет несколько характерных неисправностей:

Скачут оборотыполомка блока электроуправления ТНВДзамена электронного блока управления
Дизель глохнетвыход из строя клапана отсечкизамена клапана отсечки подачи топлива
Перебои и синий дым при повышении оборотов более 20001) засорение топливной системы

2) поломка распылителей

1) очистка топливной системы

2) замена распылителей форсунок

Ремонт QD32

Дизель считается очень надежным, беспроблемным, ремонтопригодным, неприхотливым к качеству солярки и смазки.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель QD32 проектировался для тяжелых микроавтобусов, то есть, не для гонок, а максимально безопасного динамичного передвижения транспортного средства. Однако тюнинг позволяет выжать максимум мощности/крутящего момента из любого мотора. Например, для дизеля QD32 придется выполнить последовательность действий:

  • установка контрактной турбины с наддувом 1,2 атмосферы;
  • модернизация ТНВД из электронного в механический привод;
  • установка высокопроизводительных форсунок;
  • настройка форсунок и насоса высокого давления на стенде;
  • перепрошивка версии программного управления ЭБУ.

Тюнинг QD32

Следует учесть, что любой тюнинг для повышения характеристики ДВС снижает безопасность транспортного средства, поэтому придется доработать тормозную систему и ходовую автомобиля. Для этого следует заменить подушки мотора и коробки, тормозные диски.

В РФ популярен свап УАЗ «буханок» за счет установки на них дизеля QD32 безо всяких доработок. Пользователю следует помнить, что тюнинг выпускного тракта в данном случае практически бесполезен. Модернизировать нужно либо блок цилиндров вместе с ШПГ, либо впускной тракт вместе с ГРМ (шлифовка ГБЦ, замена распредвала).

Таким образом, дизель QD32 является высокоресурсным надежным силовым приводом тяжелых транспортных средств производителя Nissan. Существует несколько атмосферных модификаций и одна турбо версия мощностью 200 л. с.

Nissan готовится отказаться от двигателя внутреннего сгорания

Автомобиль   >

9 февраля 2022 г. — 14:16

Nissan готовится отказаться от двигателя внутреннего сгорания

BEVКитайCO2ДизельЕвропаHEVICEЯпонияNissanPHEVUSA

Nissan приостанавливает разработку новых двигателей внутреннего сгорания почти на всех своих основных рынках. Согласно сообщению японских СМИ, автопроизводитель хочет высвободить ресурсы для электромобилей.

Об этом сообщает Nikkei Asia . Только в США Nissan продолжит ограниченную разработку двигателей внутреннего сгорания для пикапов и внедорожников — из-за высокого спроса, говорится в статье Nikkei. Для китайского и японского рынков Nissan также продолжит разработку гибридных приводов — со стороны двигателей внутреннего сгорания существующие агрегаты будут модифицированы и улучшены. Однако новых разработок не планируется.

Разработка бензиновых двигателей для продажи в Европе уже прекращена. В отчете говорится, что на фоне предстоящего стандарта выбросов Евро-7 Nissan определил, что эти правила повысят затраты на разработку двигателей внутреннего сгорания «до неприемлемого уровня».

Однако статья Nikkei не содержит заявления Nissan об этой информации.

Человек, знакомый с планами, сообщил Nikkei Asia, что увольнений на моторных заводах не будет. По словам инсайдера, в зависимости от темпов смещения спроса на электроприводы сотрудники будут переведены на производство электродвигателей. Это говорит о том, что Nissan хочет производить электродвигатели самостоятельно в больших масштабах — по-видимому, исходя из аналогичного спроса на персонал. Только дальнейшие объявления, вероятно, покажут, так ли это в долгосрочной перспективе.

Масштабное прекращение разработки двигателей внутреннего сгорания также должно высвободить финансовые ресурсы: в настоящее время большая часть бюджета разработки в 500 миллиардов иен (около 3,77 миллиарда евро) по-прежнему тратится на разработку бензина. В будущем средства будут все больше направляться на электроприводы и аккумуляторные технологии. Известно, что Nissan разрабатывает собственную твердотельную батарею.

Вместе со своими партнерами по альянсу Renault и Mitsubishi компания Nissan недавно представила дорожную карту развития электромобилей, которая предусматривает совместные инвестиции в размере 23 миллиардов евро в течение следующих пяти лет и 35 новых моделей электромобилей к 2030 году. это сотрудничество: электромобиль-преемник Nissan Micra, запланированный на 2024 год, будет разработан только Nissan — разработка и производство будут осуществляться партнером Renault параллельно с родственной моделью Renault 5.

Ясно, что признанные автопроизводители рано или поздно отвлекут свои разработки от двигателей внутреннего сгорания. Вопрос в том, когда и в какой степени. В конце 2021 года был очень похожий отчет из Южной Кореи, согласно которому Hyundai прекратила разработку двигателей внутреннего сгорания. Автопроизводитель сразу опроверг это.

nikkei.com, insideevs.com

— РЕКЛАМА —


Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Nissan представляет совершенно новые компактные вилочные погрузчики AGRES и AGRES с двигателем

Сохранить