Двс ямз: ЯМЗ (Автодизель) — Ярославский моторный завод официальный сайт

Содержание

Двигатели ЯМЗ (Ярославского моторного завода)

  • Главная
  • Двигатели

ЯМЗ-236

ЯМЗ-238

ЯМЗ-240

ЯМЗ-534

ЯМЗ-536

ЯМЗ-537

ЯМЗ-650

ЯМЗ-656

ЯМЗ-658

ЯМЗ-7511

ЯМЗ-7601

ЯМЗ-770

ЯМЗ-840

ЯМЗ-850

Базовым направлением деятельности компании является снабжение двигателями ЯМЗ предприятий обрабатывающей, транспортной, строительной и сельскохозяйственной отраслей на всей территории Российской Федерации.

Дизельные двигатели ЯМЗ заслуженно славятся исключительной надежностью и ремонтопригодностью, при должном техническом обслуживании, срок их службы исчисляется десятилетиями.

Двигатели ЯМЗ, а так же силовые агрегаты на их базе, имеют различное устройство и технические характеристики, выпускаются в V-образном (V6, V8, V12) и рядном L-образном (L4,L6) исполнении. На сегодняшний день существует 12 семейств двигателей ЯМЗ и более 400 модификаций. Разные дизели ЯМЗ имеют рабочий объем от 4 до 26 литров и диапазон мощности от 136 до 800 л.с.. Двигатели ЯМЗ широко применяются на автомобилях и специальной технике МАЗ, МЗКТ, Урал и КрАЗ, а так же на тракторах, комбайнах, автобусах, как различного рода приводы.

Мы гарантируем заводское происхождение поставляемых двигателей ЯМЗ!!!

Эволюция дизельных двигателей ЯМЗ

Основой модельного ряда Ярославского моторного завода стал шестицилиндровый двигатель ЯМЗ серии ЯМЗ-236. За счет добавления количества цилиндров созданы восьми цилиндровая ЯМЗ-238 и двенадцати цилиндровая ЯМЗ-240 серии. В сериях ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240 имеются как простейшие атмосферные модификации дизеля, так и модели с турбонаддувом. Во всех остальных сериях находятся исключительно турбированные двигатели ЯМЗ.

В дальнейшем, для улучшения экологических показателей дизельных двигателей ЯМЗ, за счет вносимых конструктивных изменений, созданы: серия ЯМЗ-7601 на базе серии ЯМЗ-236 и серия ЯМЗ-7511 на базе серии ЯМЗ-238. В свою очередь серия моторов ЯМЗ-7601 послужила базой для создания наиболее современной серии ЯМЗ-656, а серия ЯМЗ-7511 стала базой для серии ЯМЗ-658.

Для увеличения мощности силовых агрегатов разработаны более тяжелые двенадцати цилиндровые двигатели ЯМЗ серий ЯМЗ-840 и ЯМЗ-850.

Обособленно стоят рядные модели. Это тяжелый шестицилиндровый дизель серий ЯМЗ-650 и средние дизели: четырехцилиндровая серия ЯМЗ-534 и шестицилиндровая ЯМЗ-536. Разработан и испытан, но еще не запущен в серию принципиально новый двигатель ЯМЗ-770 и его модификация ЯМЗ-780. Данным перспективным моторам прочат большое будущее, как в промышленности, так и в составе военной техники.

Ремонт двигателей ЯМЗ

Помимо поставок новых моторов, производится капитальный ремонт двигателей ЯМЗ. Капремонт двигателей производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей ЯМЗ и высоко квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы на сборочном конвейере Ярославского моторного завода.

Двигатели ЯМЗ после капремонта

Параллельно с организацией услуги по ремонту двигателей, стартовали продажи двигателей ЯМЗ прошедших капитальный ремонт. В результате потребитель получил возможность купить качественный двигатель ЯМЗ по существенно более низкой стоимости. На каждую модель двигателя ЯМЗ, прошедшего капитальный ремонт, существует 3 вида цены (в зависимости от процентного соотношения использованных новых и восстановленных запчастей ЯМЗ), что позволяет каждому найти силовой агрегат в соответствии со своими требованиями. Вне зависимости от стоимости, мы гарантируем высокое качество двигателя ЯМЗ после капитального ремонта.

Более подробно с техническими характеристиками серий двигателей ЯМЗ, а так же выпускаемых моделей ознакомьтесь в соответствующих разделах.

Купить двигатель ЯМЗ

Купить дизельный двигатель ЯМЗ, можно написав нам на почту или оставив сообщение на сайте.

Двигатели ЯМЗ-658 | Проблемы, характеристики, отличия и др.

Характеристики ЯМЗ-658

Производство«Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя658
Годы выпуска2007-н. в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
КонфигурацияV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм140
Диаметр цилиндра, мм130
Степень сжатия17.5
Объем двигателя, куб.см14866
Мощность двигателя, л.с./об.мин330/1900
360/1900
400/1900
420/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин1274/1100-1300
1569/1100-1300
1766/1100-1300
1766/1100-1500
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4 (6585)
Евро 5 (6587)
ТурбокомпрессорТКР 100
Вес двигателя, кг1240 (ЯМЗ-6581)
Расход  топлива, л/100 км (для МАЗ-6422)27.5
Расход масла, % к расходу топлива, до0. 1
Масло в двигатель:
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л32
Замена масла проводится, часов 1000
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике

1000 000
Двигатель устанавливалсяМАЗ-5316, 5336, 5440, 5516, 6303, 6312
МАЗ-6422, 6425, 6430, 6501, 6517
МЗКТ-69221
К-744
КрАЗ Т17.0ЕХ
Палессе 2U250A, FS6028C, GS10, GS12

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-658

К моменту перехода на экологический стандарт Евро-3, компания Автодизель выпустила более современную модификацию V8 мотора. Данный дизель был создан на основе ЯМЗ-7511 и оснащается тем же V8 блоком с углом развала 90° и с мокрыми гильзами. Выступ гильзы над поверхностью блока — 1.6 мм. Внутри блока стоит коленвал от 7511. Здесь применены алюминиевые поршни диаметром 130 мм, высотой 85 мм, а диаметр пальца — 52 мм. Они немного изменены и имеют свои кольца. Поршневые пальцы остались старые.

Сверху блока установлены две 8-клапанные головки от 7511.
Клапана регулируются все так же — после 1000 часов работы ДВС. Зазоры те же — 0.25-0.3 мм.
На всех модификациях 658 установлен турбокомпрессор ТКР-100. На версиях Евро-3 стоит электронный насос ЯЗДА 179 и форсунки 267-21, а управляет двигателем ЭБУ Абит М230.Е3. Такой движок иногда называют ЯМЗ-238 Евро 3.
Модификации 6585 и 6586 оснащены Common rail и отвечают стандартам 96-02 и Евро-4 соответственно. Тут применен блок управления Абит М240.

Данный движок имеет идентичную модель с меньшим количеством цилиндров — ЯМЗ-656.

Семейство 658 все еще находится в производстве, но их заменяют на рядные ЯМЗ-650.

Отличия двигателей ЯМЗ 658

1. ЯМЗ-6581 — модель на 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1100-1300 об/мин. Здесь стоит насос 179-10. Его экологический класс — Евро-3.
Встречается этот дизель на МАЗ-5516, 6303, 6312, 6422 и 6501; КрАЗ Т17. 0ЕХ.
2. ЯМЗ-6582 — модификация с ТНВД 179-20 (на моделях 6582.10, -01, -06 и -07) или 179-40 (на всех остальных). Этот мотор показывает 330 л.с. при 1900 об/мин и момент 1274 Нм при 1100-1300 об/мин.
Стоит на МАЗ-5336, 5516, 6303, 6312, 6422.
3. ЯМЗ-6583 — еще одна версия, на этот раз с насосом 179-30. Ее мощность 360 л.с. при 1900 об/мин, момент 1569 Нм при 1100-1300 об/мин.
4. ЯМЗ-6585 — версия, созданная под 4-й экологический класс (нормы 96-02). Здесь использован Common rail с насосом ЯЗДА 47.5 (давление впрыска 1600 бар), а также ЭБУ Абит М240. Давление наддува 1.5 бар, мощность 420 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1766 Нм при 1100-1500 об/мин.
Стоит на МЗКТ-69221, К-744, МАЗ-6425, 6517 и других автомобилях.
— ЯМЗ-65851 — аналог 6585, но настроен на 400 л.с. при наддуве 1.45 бар.
— ЯМЗ-65852 — еще одна версия с настройкой на 330 л.с. при 1900 об/мин, момент 1275 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува снижено до 1.4 бар.
Стоит на Палессе 2U250A и Палессе GS10.
— ЯМЗ-65853 — аналог 65852, но момент равен 1521 Нм при 1100-1500 об/мин. Наддув — 1.4 бар.
Устанавливался на МАЗ-5316, Палессе FS6028C, Палессе GS12.
— ЯМЗ-65854 — мотор для Кировца К-744. Его отдача 300 л.с. при 1900 об/мин, а момент 1373 Нм при 1100-1500 об/мин. Давление наддува — 1.2 бар.
— ЯМЗ-65855 — тракторный двигатель от К-744 с наддувом 1.4 бар. Мощность 350 л.с. при 1900 об/мин, момент 1570 Нм при 1100-1500 об/мин.
— ЯМЗ-65857 — версия для Кировца К-744 на 390 л.с. при 1900 об/мин, момент 1864 Нм при 1100-1500 об/мин. Наддув не изменился — 1.4 бар.
5. ЯМЗ-6586 — аналог 6585, где увеличили давление впрыска до 1800 бар, установили scr-катализатор и мотор стал соответствовать классу Евро-4. Характеристики остались неизменны.
— ЯМЗ-65861 — версия 65852 для Евро-4.
— ЯМЗ-65862 — такой же 65853 отвечающий нормам Евро-4.
6. ЯМЗ-6587 — модификация 6586 под Евро-5, где давление впрыска равно 1600 бар и стоит другая турбина. Технические характеристики аналогичны.

Проблемы и надежность ЯМЗ-658

1. Греется. Здесь все стандартно: проверяйте радиатор, термостаты, помпу. Высока вероятность, что проблема именно в этом.
2. Троит, подтраивает. Нужно смотреть форсунки, смотреть какое давление впрыска, в каком состоянии насос.
3. Трясет. Это устраняется настройкой коэффициента адаптации холостого хода. Если проблема не устраняется, тогда смотрите ТНВД, видимо он нуждается в ремонте.
4. Поломка возвратной пружины. Эта проблема происходит на автомобилях с ЭБУ старого образца. При поломке этой пружины происходит бесконтрольное увеличение оборотов и разрушение двигателя. На таких автомобилях нужно ставить кнопку аварийного глушения мотора, что позволит избежать последствий.
На ДВС с М230 стоит другая пружина.
5. Масляное голодание ТНВД. Стук насоса один из симптомов явления, в будущем это приводит к его выходу из строя. Исправляют ситуацию с помощью изменения подвода масла к насосу с помощью комплекта трубок 6581.1111001 и переноса точки забора масла на турбину.
Моторы, выпущенные после 02.2012, подобной болезнью не страдают.

Также моторы с Common rail под Евро-4 более требовательны к качеству топлива. В общем и целом, мотор такой же, как 7511/238, но электроника может создавать лишние проблемы. Из-за этого практикуется переделка Евро-3/4 в Евро-2.

Тюнинг двигателей ЯМЗ-658

Евро-3 в Евро-2

Для увеличения надежности мотора, практикуется переделка Евро-3 на Евро-2, которая включает замену электронного насоса на механический ТНВД 175 (от 7511) с форсунками, вместе с заменой электронной педали газа на обычную с тросиком.
Для переделки из Евро-4 в Евро-2 нужно дополнительно купить комплект трубок высокого и низкого давления, вместе с фильтром тонкой очистки топлива.
В продаже имеются готовые комплекты из Евро-3 или -4 в Евро-2.

<<НАЗАД

Новые типы ДВС. Sintez i issledowanie tehnicheskih reshenij von Alexandr Grabovskij portofrei bei bücher.de bestellen

Alexandr Grabovskij

Alexandr Grabovskij

  • Broschiertes Buch

Jetzt bewertenJetzt bewerten

  • Merkliste
  • Auf die Merkliste
  • Бевертен Бевертен
  • Тейлен
  • Продукт Тейлен
  • Продуктиннерунг
  • Продуктиннерунг

Monografiya posvyashhena razrabotke metodologii nauchno-jexperimental’nogo postroeniya processa razrabotki gibridnyh i kombinirovannyh silovyh ustanovok s novymi tipami porshnevyh dvigatelej, a tak zhe povysheniju kachestva i jeffektivnosti funkcionirovaniya DVS v sostave gibridnyh i kombinirovannyh silovyh ustanovok na osnove sovershenstvovaniya konstrukcii sistem i mehanizmov dvigatelya i интегрированного с ним двигателя — генератора, оптимизация параметров их функционирования в обычном режиме и режиме дискретного изменения мощности и обеспечения возможности создания параметрического ряда силовых установок.

…более

  • Autorenporträt

Andere Kunden interessierten sich auch für

  • Stanislav Loboda

    Issledowanie turbokompressora dwigatelq YaMZ-536 s älektropodkrutkoj

     

    27,99 €

  • Nazdana Adilova

    Nowye tehnologii w predostawlenii uslug клиентам

     

    37,99 €

  • Николай Филькин

    Исследование динамики трансмиссии гибридного легкового автомобиляq

     

    47,99 €

  • Dmitriy Garipov

    Issledowanie dinamiki wagonnogo kolesa s polzunom

     

    35,99 €

  • Igor’ Makedonow

    Razrabotka i issledowanie SU winto ¿ rulewoj kolonki sudna

    33,99 €

  • Мухамеджан Шардарбек

    Исследование инерционного перегрузочного устройства с вогнутой несущей

    0003

  • Kirill Prohorko

    Issledowanie I Optimizaciq Raboty Mezhceowhowyh Cepnyh Konwejerow

    26 000 €

  • buecher.de\/shop\/buecher\/issledowanie-aktiwnoj-bezopasnosti-awtomobilq\/markownina-alinamakarow-vladimir\/products_products\/detail\/prod_id\/62053191\/session/o4sauhe3c4g4gdmim5kl1s6a5o/","title":"Issledowanie aktiwnoj bezopasnosti awtomobilq","price":"27,99 \u20ac","author":"Alina Markownina","publisher":"LAP Lambert Academic Publishing","category":"Buch","variant":"Broschiertes Buch","rawPrice":"27.00"}»/>
  • 00"}»/>

Produktbesl Monografiya posvyashhena razrabotke metodologii nauchno-jexperimental’nogo postroeniya processa razrabotki gibridnyh i kombinirovannyh silovyh ustanovok s novymi tipami porshnevyh dvigatelej, a tak zhe povysheniju kachestva i jeffektivnosti funkcionirovaniya DVS v sostave gibridnyh i kombinirovannyh silovyh ustanovok na osnove sovershenstvovaniya konstrukcii sistem i mehanizmov dvigatelya i integrirovannogo s ним мотор — генератора, оптимизация параметров их функционирования в обычном режиме и режиме дискретного изменения мощности и обеспечения возможности создания параметрического ряда силовых установок.

Produktdetails

  • Produktdetails
  • Verlag: Lap Lambert Academic Publishing
  • Seitenzahl: 356
  • Erscheinungstermin: 25. Ян. : 9783659508752
  • ISBN-10: 3659508756
  • Artikelnr.: 40390346

Produktdetails

Autorenporträt

Grabrowskij Alexandr andreewich, 26 Awgustta 1

Grabowskij Alexandr, 26 Awgusta 1

Grabowskij Alexandr, 26 Awgusta 1

Grabowskij andreewich, 26 Awgustta 1

Grabowskij Alexandr, 26.53 года рожденик, ученак степень к. т. п., ученое звание доц. Доцент кафедры «Транспортные машины» Пензенского государственного университета.

Кунденбевертунген

Schreiben Sie eine Kundenbewertung zu diesem Produkt und gewinnen Sie mit etwas Glück einen 15,- EUR bücher.de–Gutschein!

Es gelten unsere Allgemeinen Geschäftsbedingungen: www.buecher.de/agb

Impressum

www. buecher.de ist ein Shop der
buecher.de GmbH & Co. KG
Bürgermeister-Wegele-Str. 12,
86167 Augsburg
Amtsgericht Augsburg HRA 13309

Persönlich haftender Gesellschafter: buecher.de Verwaltungs GmbH
Amtsgericht Augsburg HRB 16890

Vertretungsberechtigte:
Günter Hilger, Geschäftsführer
Clemens Todd, Geschäftsführer

Sitz der Gesellschaft:Augsburg
Ust- Идентификационный номер DE 204210010

Bitte wählen Sie Ihr Anliegen aus.

Рехнунген

Retourenschein anfordern

Лучший статус

Сторно

Решения DirectViz

В DVS мы создали солидную репутацию, постоянно предоставляя первоклассную поддержку в области информационных технологий нашим клиентам и партнерам. Как малый бизнес, мы гарантируем, что все наши сотрудники лично стремятся к достижению стратегических целей контракта в срочном порядке, добросовестно и качественно. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами и партнерами для разработки самых инновационных технических решений, специально адаптированных к их потребностям и среде.

Мы придерживаемся самых высоких стандартов качества в области знаний и опыта, предлагая нашим клиентам передовые технологические решения.

DVS стремится предоставлять инновационные технологические решения и высококачественные услуги для решения самых сложных задач наших клиентов. Мы строим прочные отношения с нашими клиентами и партнерами, сочетая технологические возможности с нужным опытом для обеспечения рентабельных и эффективных решений, повышающих рентабельность инвестиций.

У нас есть твердая приверженность поддержке программ национального значения, помогающих решать наиболее важные проблемы в области информационных технологий в нашей стране.

DVS предоставляет стратегические консалтинговые услуги высокого уровня, которые удовлетворяют потребности наших коммерческих и государственных клиентов. Наши обширные технические услуги сосредоточены на поддержке сети и инфраструктуры, кибербезопасности и обеспечении информации, системной инженерии и интеграции, стратегических технологиях и инновациях, а также облачных вычислениях и сетях.

У нас есть подтвержденный опыт предоставления своевременных, профессиональных, безопасных и экономически эффективных услуг широкому кругу федеральных гражданских органов и агентств Министерства обороны.


40+ контрактов; 22+ как Prime

Несколько офисов, поддерживающих более 40 местоположений (CONUS и OCONUS)

Утвержденная DCAA система учета, Deltek Costpoint

Сертификация ISO 9001, ISO/IEC 20000 и ISO/IEC 27001

INC 5000 быстрорастущая частные фирмы в районе метро округа Колумбия, занявшие 157-е место в рейтинге Inc. Серия 5000 на 2020 год

НАШЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

DVS и наши партнеры заработали отличную репутацию благодаря выдающемуся послужному списку за предоставление профессиональных услуг и решений только самого высокого качества.
Миссия и видение
Высокое качество и лучшее соотношение цены и качества
Четкие каналы коммуникации
Своевременность и бюджет

НАШИ РЕШЕНИЯ

DVS — это фирма, занимающаяся ИТ-инженерией и профессиональными услугами, которая предоставляет государственным заказчикам лучшие решения для самых сложных задач.
Облачная стратегия и миграция
Кибербезопасность и обеспечение информации
Системная инженерия и интеграция
Стратегические технологии и инновации
Поддержка сети и инфраструктуры

НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД ПЕРСОНАЛОМ

DVS уделяет особое внимание ориентированности на сотрудников благодаря обширному техническому обучению, высокому уровню удержания и щедрому общему плану вознаграждения.
94% Уровень удержания сотрудников
Годовая премия за общий успех
Программы/мероприятия поощрения сотрудников
Онлайн-библиотека технического и сертифицированного обучения бесплатно для персонала

НАШИ ПАРТНЕРЫ

DVS наладила стратегическое партнерство с другими нишевыми предприятиями малого бизнеса и признанными лидерами в области технологий.
Совместные предприятия
Отношения между наставником и протеже
Microsoft, CISCO, Amazon Web Services, ServiceNow и другие

DVS вошла в список INC 5000 самых быстрорастущих частных фирм Америки

17 августа 2021 г.

DirectViz Solutions вошла в список INC 5000 самых быстрорастущих частных фирм в Америке, заняв 3078-е место в рейтинге Inc. 5000 Series за 2021 год.

Удостоверение DVS Администрации общих служб (GSA) Health IT Services SIN

22 апреля 2021 г.

DVS был присвоен специальный номер позиции (SIN) для медицинских ИТ-услуг в категории информационных технологий в рамках контракта Администрации общих служб (GSA) по Приложению 70 «Информационные технологии (ИТ)».

DVS заключила контракт с NOAA NMITS

06 мая 2021 г.

Компания DVS заключила с Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA) контракт на обслуживание информационных технологий миссии (NMITS) с федеральным правительством по общему соглашению о покупке (BPA).

DVS назначает Джозефа Бергина вице-президентом по развитию

06 мая 2021 г.

DVS объявила сегодня, что генеральный директор Майк Макхью назначил Джозефа Бергина вице-президентом DVS по развитию. В этой роли г-н Бергин в сотрудничестве с руководителями бизнес-подразделений DVS будет руководить общим ростом компании.

Генеральный директор Майк МакХью назначает Шона Уильямса главным юрисконсультом

06 мая 2021 г.

Генеральный директор Майк МакХью объявил о назначении Шона Уильямса главным юрисконсультом DirectViz Solutions, LLC (DVS). Г-н Уильямс будет курировать все юридические и контрактные области бизнеса, следя за тем, чтобы DVS соблюдала федеральные правила приобретения, и разрабатывал лучшие отраслевые юридические практики для обеспечения корпоративного соответствия.

Генеральный директор Майк МакХью назначает Хана Маклеллена главным финансовым директором (CFO)

06 мая 2021 г.

Генеральный директор Майк МакХью назначил Хана Маклеллена финансовым директором DirectViz Solutions, LLC. Г-жа Маклеллен будет курировать финансовый и бухгалтерский отделы.

DVS чествует своего самого долговременного сотрудника

29 апреля 2021 г.

Менбере Хайле был приглашен в наш корпоративный офис и был удивлен, увидев комнату, полную коллег, которые почтили его за то, что он является самым старым сотрудником DVS.

DVS Awarded General Services Administration (GSA) High Adaptive Cybersecurity Services (HACS) Special Item Number (SIN)

22 апреля 2021

DVS был присвоен специальный номер позиции (SIN) высокоадаптивных услуг кибербезопасности (HACS) в рамках контракта Администрации общих служб (GSA) по Приложению 70 по информационным технологиям (ИТ).

DVS был награжден Управлением военной разведки (DIA) SITE III IDIQ

3 марта 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *