Дым из сапуна.
walera
Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?
KillgodAR
Смотри сальник
ZeroForce
для walera:
Это же элементарно Ватсон
Раз дымит сапун, значит газы из камеры сгорания прорываются сквозь хреновые кольца в картер мотора, а оттуда через сапун наружу.
Перво-наперво померь компрессию в горшках. Может кольца умерли или просто залегли.
Еще дымит при сильном перегреве, когда масло выгорает на раскаленных стенках горшков и дым тоже идет в картер.
Свирепый
А у меня ваще из сапуна ни чего не идет, ни дыма, ни воздуха.
Sniper
Однозначно кольца менять, возможно и поршни. У меня на УАЗе было подобное…дым валил коромыслом, а машина гоняла как зверь, даже странно как-то было. Но когда разобрал ужаснулся….сплошной кокс вместо колец, а колец и впомине нет. Перекаленные видимо были. Заменил поршневую полностью и двигатель меня больше не мучил подобным недугом.
MeryPopins
Подобное наблюдал у себя, когда прогорела прокладка люминевая помеж головой и цилиндром — тама закаким-то хреном именно в этом месте сделан поворот маслоотводящего канала от клапанов. ну и естественно была заварганена раковинка. После прогара прокладки на 2 мм выхлоп благополучно начал фигячить в картер. Масло перло со всех дыр, но не сразу, а через 5-10 км езды. Но как говорят старожилы — дым из сапуна — смотри поршня.
ZeroForce
Да ладно дым. Кто нибудь объяснит, почему масло из сапуна выгоняет?
Был тут у нас спор по этому поводу. Чисто теоретически, через сапун выплевывается 650 кубиков воздуха. И чем быстрее обороты колена, тем быстрее это происходит. А практически, там канальцы, чтобы выходил только воздух, а масло из за большЕй инерции стекало обратно. Так вот, если вдруг из сапуна масло поперло сильнее обычного, что это значит???
Dragon
цитата:Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?
Масла не перелил?
Кстати попался мне тут двигун, вышедший из рук некоей пафосной личности (не буду упоминать в суе, а то на разборки буит похоже), так вот там из сапуна дымило и ваше перло из-под уплотнений направляющих толкателей и за колец
я думаю причина дыма в прорывании рабочих газов в картер, почему они туда рвутся, явный признак этого факта — текущие уплотнения.
Смотрите, а ваще надо разбираться, на пальцах тяжело объяснить, на абсолютность мнения не претендую.
Sniper
для ZeroForce:
Масло через сапун начинает выгонять когда этот самый сапун забивается…его чистить иногда надо)))
да и в кольцах опять же дело…
ZeroForce
для Sniper:
#1 12.10.2010 22:46:46
ваз 2110 карб 1998 г в менял колпачки но дымит #2 13.10.2010 08:41:51
Тогда кольца либо померли, либо закоксовались. #3 13.10.2010 08:46:39
сетку в клапанной крышке (маслоотражатель ) чистил? (1): #4 13.10.2010 11:27:12
Он, в принципе, всегда подымливает, нет? #5 13.10.2010 11:33:31
Копи деньги на ремонт. — Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин) В жизни всегда есть место пофигу. #6 13.10.2010 12:31:03
нет, на исправном моторе не дымит, причина выбросов из сапуна, чрезмерный прорыв газов из камеры сгорания в картер двигателя, сквозь поршневые кольца, либо забитая сетка маслоотражателя. Так что если сетка новая или чистилась, то ремонт ( мин замена колец, макс полный ремонт ) в зависимости от состояния мотора. (2): #7 13.10.2010 13:47:30
люди с таким сапуном годами ездят, только надо его вниз вывести, если масло не жрет, ремонтить смысла нет #8 13.10.2010 13:57:33
ага, а еще масло можно не менять и вообще ждать пока само развалится. Тут личное дело каждого. (3): #9 13.10.2010 15:55:45
Stalker, это же Колюх крупнейший специалист в области эксплуатации, доработки и ремонта ДВС. Охота тебе с ним спорить? — Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин) В жизни всегда есть место пофигу. (1): #10 13.10.2010 21:51:31
в том то и дело что масло вылетает только на оборотах! #11 14.10.2010 12:10:59
— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать. (Салтыков-Щедрин) В жизни всегда есть место пофигу. #12 14.10.2010 14:29:07
ninja, раз карбюраторная, то из сапуна тока в карбюратор куды еще та ))). Мот чо напутал канешна, но как вариант попробовать ))) Конечно же это не панецея если все запущено 😉 Добавлено 14.10.2010 14:36:16: Отредактировал NanoGvozdьvGolove (14.10.2010 14:30:07) #13 14.10.2010 16:08:34
Может компрессию померять, чтобы определиться с состоянием колец? |
|
Масляный «дым» из сапуна | Фабрика Five Racing Forum
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 73 сообщений
Кейсергого
·Зарегистрировано
Гордон Леви
·Pro FFR Builder and Moderator
Кейсергого
·Зарегистрировано
Билл переменного тока
·Змеиный фермер
Норма Б
·Зарегистрировано
Кейсергого
·Зарегистрировано
FFR5452
·Уставный член
Грег_М
·1-й победитель RFM/FFR Legacy
КрейгС
·FFCobra Мастер
Кейсергого
·Зарегистрировано
Кейсергого
·Зарегистрировано
FFR5452
·Уставный член
Грег_М
·1-й победитель RFM/FFR Legacy
Кейсергого
·Зарегистрировано
КрейгС
·FFCobra Мастер
Weendoggy
·FFCobra Fanatic
FFR5452
·Уставный член
Норма Б
·Зарегистрировано
Фрэнк Мессина
·Модератор
Норма Б
·Зарегистрировано
1 — 20 из 73 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.