Дым на холодную — Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
16.09.2008, 09:47 #1
Дым на холодную
Сегодня завел машину и волосы дыбом встали,она начала дымить,но после прогрева хоть загазуйся дыма нет есть мысли что это колпачки маслосъемные так как стало холодно они
Первое предупреждение за создание одинаковой темы в разделе Ремонт (тоесть ты создал уже 2 одинаковые темы в одно и тоже время)
VOVANычСообщение от krasnoff
Сегодня завел машину и волосы дыбом встали,она начала дымить,но после прогрева хоть загазуйся дыма нет есть мысли что это колпачки маслосъемные так как стало холодно они
Сообщение от krasnoff
Они стали менее эластичные и их эффективность упала а при прогреве резина хоть как то становится более эластичной и они начинают работать, я прав?
-
16. 09.2008, 09:50 #2
Дым на холодную
Просто задубели и потеряли свою эффективность но после прогрева температура повышается и они становится немного эластичными и начинают как то работать, я прав?
-
16.09.2008, 09:51 #3
Дым на холодную
Просто задубели и потеряли свою эффективность но после прогрева температура повышается и они становится немного эластичными и начинают как то работать, я прав?
-
16.09.2008, 10:33 #4
Дым на холодную
Надо четко отделить понятия дым и пар. .. сутра при перепаде температур и повышенной влажности может «парИть» на исправной машине, а вот дым из глушителя — это уже совмем другое дело… короче надо определиться — для этого берем бумагу типа салфетки или промакашки и подносим к глушителю при работаюшей машине (сразу как дымит) на некоторое время и смотрим на салфетку — если есть жирные пятна, да еще и уровень масла «уходит» — то есть повод для беспокойства, а иначе это просто конденсат испаряется — можно расслабиться… Я так думаю!
-
16.09.2008, 11:06 #5
Дым на холодную
Соласен с Mr.TAU. Скорее всего просто похолодало и в глушителе собирается конденсат. Заводишь — начинает испаряться и парит в трубу. Как высохнет — все проходит.
Мне прошлой зимой так при начале движения сказали , что у меня бензин выливается из глушителя (причем человек не поленился догнать на светофоре и сказать)
-
16. 09.2008, 12:40 #6
Дым на холодную
Ну опыта достаточно и пар от дыма я отличаю,выхлоп даже не рассеивается,вот сейчас спустя 5 часов завел дыма нет вобще,мне кажется всетаки колпачки
-
16.09.2008, 12:42 #7
Дым на холодную
а как уровень масла? уходит?
-
16.09.2008, 16:47 #8
Дым на холодную
такая-же хрень и у меня. маслосъемные колпачки поменял 2 недели назад эфекта нет.скорее всего залегли кольца,а при прогреве они расширяются и поэтому перестает дымить
-
16.09.2008, 18:21 #9
Дым на холодную
Всем, добрый вечер.
Я тоже несчастный обладатель такой проблемы, когда на улице холодно, а машина стоит во дворе, то с утра машина дымит синим дымом, в четверг буду менять маслосъёмные колпачки, хочется верить что поможет. Жор масла около 500 гр. на 1000км.
:'( -
16.09.2008, 20:52 #10
Дым на холодную
Расход масла есть где то грамм триста на тысячу,но и машина прошла уже триста тысяч. А две темы получилось потому что я с телефона это получилось не по моей вине простите
« Мойка двигателя. | Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч »
Ваши права
Дымит при холодном старте | SUZUKI CLUB RUSSIA
Blacky
Наш человек
- #1
Привет!
У меня появилась проблема. Когда утром запускаешь двигатель появляется отчетливый дым с выхлопной трубы, который пропадает через минуту и потом все ок. Это именно дым от сгорания масла, а не пар. Запах именно гари. Машина 2008 года, пробег 86 тыс. км. По расходу масла то он есть но вроде как в пределах нормы примерно 200 мл на 1 тыс то есть 1 л на 5 тыс пробега. По опыту автоваза первая мысль надо менять маслосъемные колпачки на клапанах, но пробег вроде не такой уж и большой для иномарки. А потом на глаза попалась вот эта тема https://suzuki-club.ru/threads/6539/ правда речь идет о предыдущей модели двигателя как я понял.
Кто нибудь сталкивался с этим?
Сонатик
Опытный сузуковод
- #2
вчера тоже утром завел, дымок черный пошел.
перед этим заправился как всегда на лукойле 92-м, при заправке почувствовал, что бензин как то странно воняет, да и чек сразу загорелся (каталик опять) думаю лукойл плохой бензин привез. буду обманку ставить а то как ошибка загорается машина ехать перестает.
FSL
Редкий гость
- #3
купил авто в 70 тыс, 08 год, j20a — дым был. сейчас 95 тыс — дым есть. признаки один в один. где-то здесь видел данную тему пол года назад. меняли маслосъемные колпачки и все ОК. видимо очередная болячка этих сузуков. Но только речь идет про сизый дым, если черный, то это не они, а богатая смесь.
Qorel
Продвинутый новичок
- #4
Пробег 183 000, дым при холодном пуске идёт постоянно, вырезал недавно кат, поставил обманку. Расход бенза упал на литр, дыма при пуске пока не наблюдаю.
Сонатик
Опытный сузуковод
- #5
Qorel написал(а):
вырезал недавно кат, поставил обманку.
Нажмите для раскрытия…
каталик вырезал глушитель не прогарает? или ты еще пламягаситель забабахал?
Garik54rus
Наш человек
- #6
Маслосъемные колпачки однозначно. Сам при 90т.км. робега менял, они у нас дубеют. Щас дыма нет, масло motul 5w30 за 8т.км не доливал ни разу.
Qorel
Продвинутый новичок
- #7
Сонатик написал(а):
каталик вырезал глушитель не прогарает? или ты еще пламягаситель забабахал?
Нажмите для раскрытия…
Конечно пламягаситель поставил)).
Методы копчения в холодную погоду
Плохая погода не означает, что хорошего шашлыка не будет. Вы можете с большим успехом тянуть 20-часовой дым при минусовой температуре. Секрет работы угольной или дровяной коптильни заключается в бдительности, и когда погода не идеальна, вы должны быть особенно внимательны.
Погода всегда является важным фактором при использовании коптильни на заднем дворе, а курение при низких температурах сопряжено с рядом проблем. Когда температура падает, вам нужно следить за тем, чтобы коптильня поддерживала нужную температуру. Ветер, дождь и другие осадки создают дополнительные препятствия, но вы можете курить практически в любую погоду, если немного подготовиться и проявить терпение.
Контроль температуры
Первое, что нужно учитывать, это разница между внутренней температурой коптильни и наружной температурой. Теплая погода улучшает контроль температуры и приводит к более горячему огню внутри коптильни. Если у вашей коптильни нет очень точного встроенного термометра, поместите термометр для гриля рядом с мясом.
В теплый летний день вы можете обнаружить, что ваша коптильня имеет внутреннюю температуру около 100 градусов по Фаренгейту, даже до того, как зажечь огонь. Если ваша целевая температура составляет 225 градусов, огонь должен повысить температуру коптильни на 125 градусов. Однако, если это холодный и пасмурный день, внутренняя температура курильщика может быть 35 градусов или даже меньше. Вам нужно будет еще немного увеличить температуру, что потребует больше топлива, особенно если коптильня сделана из более легкого материала. Планируйте заранее и убедитесь, что у вас достаточно средств.
Вы также захотите держать крышку закрытой как можно дольше. Каждый раз, когда вы открываете коптильню, чтобы проверить еду, температура падает, и может пройти около 20 минут, прежде чем она вернется к желаемой температуре.
Смягчить ветер
Ветер является еще одним важным фактором для контроля температуры. Вам нужно будет внимательно следить за внутренней температурой коптильни в ветреный день.
Пытаясь смягчить воздействие ветра, учитывайте направление ветра. Некоторые курильщики, такие как курильщики с большим выносом, имеют определенный путь воздушного потока. Воздух поступает в коптильню через топку и проходит через варочную камеру и выходит из дымовой трубы. Если ветер дует в этом направлении, увеличенный поток воздуха сожжет топливо быстрее. Закрытие вентиляционных отверстий чаще, чем обычно, может предотвратить скачки температуры.
Если ветер дует в другом направлении, он может полностью остановить поток воздуха и не дать теплу проникнуть в вашу камеру для приготовления пищи. Лучше позволить ветру увеличить поток воздуха, а не останавливать его. Если возможно, расположите коптильню так, чтобы ветер дул в том же направлении, что и естественный поток воздуха в коптильне.
Ожидание осадков
Конечно, во время сильного дождя курить очень сложно, независимо от температуры, но и холодная погода может принести небольшой дождь или снег. Когда вода попадает на вашу коптильню, она испаряется, а испарение забирает тепло у коптильни. Если во время курения начинается дождь или снег, откройте вентиляционные отверстия и поднимите температуру, чтобы компенсировать эту потерю тепла. Внимательно следите за ним, чтобы убедиться, что вы достигаете оптимальной температуры.
Стратегии противодействия погодным условиям
Идеальная среда для курения – теплая и спокойная. Все, что вы можете сделать для создания такой среды, поможет вам поддерживать подходящую температуру и успешно приготовить барбекю.
Разместив коптильню в защищенном (но не закрытом) месте, вы можете уменьшить воздействие ветра и дождя. Некоторые люди зашли так далеко, что построили ветрозащитные экраны вокруг своих курильщиков, чтобы защитить их от ветра. Это может быть хорошей стратегией, если вы не кладете легковоспламеняющиеся материалы рядом с коптильней, потому что ветер может разносить искры на большое расстояние.
Некоторые домашние повара используют изоляционные материалы для удержания тепла в своих коптильнях. Эта стратегия может быть безопасной и эффективной, если вы используете огнестойкие материалы. Как правило, вы можете найти огнеупорную изоляцию или одеяла для водонагревателей в местном хозяйственном магазине или найти куртку для курильщика, которая подходит для вашей коптильни. Эти материалы, обрезанные по размеру вашей коптильни, могут удерживать большое количество тепла. Просто убедитесь, что вы не закрываете вентиляционные отверстия и держите изоляцию подальше от топки, так как она может расплавиться от тепла.
8 лучших грилей на древесных гранулах 2023 года, протестированные и проверенные
Советы по копчению мяса в холодную погоду
Переключить навигацию
How-to—apronРазгар зимы может показаться неподходящим временем для приготовления вкусного барбекю на свежем воздухе. Но с небольшой дополнительной подготовкой ваше барбекю в холодную погоду будет ничуть не хуже, чем в теплую погоду. Даже когда на улице холодно, вы можете насладиться вкусной едой. Не позволяйте холодной погоде помешать вам поддерживать яму в рабочем состоянии круглый год.
Шорты и футболка могут быть подходящей одеждой для барбекю, но они не согреют вас в мороз. Приготовление гриля и курение, когда на улице холодно, означает, что вам нужно одеться немного теплее, чем обычно. Итак, соберитесь и убедитесь, что на вас нет ничего, что может болтаться в огне.
Можете ли вы коптить мясо, когда на улице холодно?
Абсолютно. Можно коптить мясо, когда на улице холодно. Прежде чем начать готовить, запаситесь древесным углем и дровами, особенно в холодную погоду. Держите древесину нарезанной и готовой к работе в сухом, легкодоступном месте, например на дровяной полке. Ваша коптильня израсходует больше дров и древесного угля, чем в более теплую погоду. Когда придет время заправляться топливом, вы не рискуете упасть температурой, когда у вас наготове древесный уголь и дрова. Имейте все инструменты и посуду, которые вам нужны во время копчения, чтобы обеспечить более плавное приготовление пищи без лихорадочных поисков необходимого оборудования.
Следите за направлением ветра и соответствующим образом регулируйте воздухозаборники. Например, вам может потребоваться закрыть вентиляционное отверстие, обращенное к ветру, если он слишком сильный, и использовать другое вентиляционное отверстие для регулировки температуры. Увеличенный поток воздуха через вашу коптильню будет разжигать огонь, повышая температуру. Недостаточный поток воздуха приведет к потерям тепла, так как топливо не может гореть без кислорода. Слишком сильное уменьшение потока воздуха приведет к падению температуры в камере, что может привести к грязному огню, производящему нежелательный дым, который может перебить вашу еду. Поддержание постоянной температуры важно, потому что большие колебания температуры могут привести к тому, что пища будет недоготовлена или переварена. Ваша главная цель — избежать больших скачков температуры, а также потушить пожар.
Как вы знаете, разные курильщики по-разному ведут себя в холодных погодных условиях. Коптильням с тонкими внешними стенками будет сложно нагреться до нужной температуры и поддерживать постоянную температуру во время готовки. В то время как коптильням с более толстыми стенками будет сложно достичь температуры приготовления, они, естественно, лучше изолированы, что облегчает поддержание постоянного тепла.
Коптильни со смещением: Возможно, это самые сложные коптильни для копчения в холодную погоду с источником тепла, расположенным сбоку от рабочей камеры. Управление потоком воздуха еще более важно для коптильни со смещением.
Барабанные коптильни: хороший вариант для копчения зимой, топливо хранится и концентрируется под решеткой для приготовления пищи. Возможно, вы захотите загрузить больше древесного угля / дров в начале с помощью барабанной коптильни, так как вы можете ожидать, что вам потребуется больше топлива для поддержания температуры.
Грили на пеллетах: Использование гриля на пеллетах – отличный вариант приготовления пищи в холодную погоду, потому что постоянное тепло производится шнеком, непрерывно подающим древесные гранулы в котел. Также очень легко добавить пеллеты в бункер, чтобы поддерживать огонь.
При этом большинству курильщиков будет трудно набрать температуру, особенно когда на улице очень холодно. Курительная куртка или одеяло помогут поддерживать температуру приготовления и сэкономить топливо. Многие бренды курильщиков предлагают куртки или одеяла на заказ для своих курильщиков. Если у вашей коптильни нет индивидуальной подгонки, ищите универсальную марку. Убедитесь, что курительная куртка, которую вы используете, обеспечивает достаточную циркуляцию воздуха, легкость доступа и огнестойкость. Их также можно использовать, чтобы накрыть плиту, когда вы не готовите.
Есть несколько отличных вариантов изоляции коптильни своими руками. Сходите в местный хозяйственный магазин и найдите что-нибудь, сделанное из огнеупорных/стойких материалов. Например, одеяло сварщика обеспечивает защиту от зимней непогоды без риска возгорания. Обрежьте его по размеру коптильни и убедитесь, что вентиляционные отверстия не закрыты. Изоляция печи и двойная фольга также являются хорошими вариантами для изоляции вашей коптильни. Не заворачивайте саму топку, так как внутренняя изоляция может расплавиться. Наиболее важными соображениями являются безопасность, воздушный поток и эффективность.
Что такое идеальная температура для копчения мяса?
Не существует идеальной температуры для копчения всех видов мяса. Низкое и медленное копчение мяса обычно осуществляется при температуре от 200°F до 225°F до внутренней температуры от 145° до 165°F. Но если вы готовите грудинку горячей и быстрой, вы должны начать с коптильни при температуре 400 ° F, пока внутренняя температура не достигнет 165 ° F. В этот момент вы можете снизить температуру приготовления примерно до 250 ° F; затем готовьте до внутренней температуры 180 ° F для дополнительной нежности. Если вам нравится стейк или ребрышки с кровью, вы можете сначала быстро обжарить их при температуре 500 ° F; затем готовьте при 225°F до желаемой готовности, от 125°F до 130°F. Используя технику обратного обжаривания, вы готовите его до температуры 225 ° F и заканчиваете обжариванием при 500 ° F.
Как дела? курить зимой?
Во-первых, поместите коптильню в место, защищенное от ветра и дождя, подальше от ветвей деревьев, навесов и других предметов, с которых снег может попасть на коптильню в центре печи. Если на земле лежит снег, сгребите его лопатой от коптильни. Расчистите путь от дома к коптильне, чтобы никто не поскользнулся и не упал, особенно с подносом, полным вкусного барбекю. Когда вы ищете защищенное место для коптильни, никогда не перемещайте ее в доме или в любом другом замкнутом пространстве во время приготовления пищи, даже в гараже. Угарный газ, смертельный газ, вырабатывается вашим курильщиком, когда горит огонь.
Следить за температурой особенно важно при экстремальных температурах. Использование удаленного цифрового термометра или пищевого щупа позволяет вам следить за внутренней температурой в режиме реального времени, без необходимости поднимать крышку или слишком долго стоять на холоде.