Дымит на холодную: Дымит на холодную, а потом перестает

Дым на холодную — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 16.09.2008, 09:47 #1

    Дым на холодную

    Сегодня завел машину и волосы дыбом встали,она начала дымить,но после прогрева хоть загазуйся дыма нет есть мысли что это колпачки маслосъемные так как стало холодно они

    Первое предупреждение за создание одинаковой темы в разделе Ремонт (тоесть ты создал уже 2 одинаковые темы в одно и тоже время)
    VOVANыч

    Сообщение от krasnoff

    Сегодня завел машину и волосы дыбом встали,она начала дымить,но после прогрева хоть загазуйся дыма нет есть мысли что это колпачки маслосъемные так как стало холодно они

    Сообщение от krasnoff

    Они стали менее эластичные и их эффективность упала а при прогреве резина хоть как то становится более эластичной и они начинают работать, я прав?


  2. 16. 09.2008, 09:50 #2

    Дым на холодную

    Просто задубели и потеряли свою эффективность но после прогрева температура повышается и они становится немного эластичными и начинают как то работать, я прав?

  3. 16.09.2008, 09:51 #3

    Дым на холодную

    Просто задубели и потеряли свою эффективность но после прогрева температура повышается и они становится немного эластичными и начинают как то работать, я прав?

  4. 16.09.2008, 10:33 #4

    Дым на холодную

    Надо четко отделить понятия дым и пар. .. сутра при перепаде температур и повышенной влажности может «парИть» на исправной машине, а вот дым из глушителя — это уже совмем другое дело… короче надо определиться — для этого берем бумагу типа салфетки или промакашки и подносим к глушителю при работаюшей машине (сразу как дымит) на некоторое время и смотрим на салфетку — если есть жирные пятна, да еще и уровень масла «уходит» — то есть повод для беспокойства, а иначе это просто конденсат испаряется — можно расслабиться… Я так думаю!

  5. 16.09.2008, 11:06 #5

    Дым на холодную

    Соласен с Mr.TAU. Скорее всего просто похолодало и в глушителе собирается конденсат. Заводишь — начинает испаряться и парит в трубу. Как высохнет — все проходит.

    Мне прошлой зимой так при начале движения сказали , что у меня бензин выливается из глушителя (причем человек не поленился догнать на светофоре и сказать)


  6. 16. 09.2008, 12:40 #6

    Дым на холодную

    Ну опыта достаточно и пар от дыма я отличаю,выхлоп даже не рассеивается,вот сейчас спустя 5 часов завел дыма нет вобще,мне кажется всетаки колпачки

  7. 16.09.2008, 12:42 #7

    Дым на холодную

    а как уровень масла? уходит?

  8. 16.09.2008, 16:47 #8

    Дым на холодную

    такая-же хрень и у меня. маслосъемные колпачки поменял 2 недели назад эфекта нет.скорее всего залегли кольца,а при прогреве они расширяются и поэтому перестает дымить

  9. 16.09.2008, 18:21 #9

    Дым на холодную

    Всем, добрый вечер.
    Я тоже несчастный обладатель такой проблемы, когда на улице холодно, а машина стоит во дворе, то с утра машина дымит синим дымом, в четверг буду менять маслосъёмные колпачки, хочется верить что поможет. Жор масла около 500 гр. на 1000км.
    :'(

  10. 16.09.2008, 20:52 #10

    Дым на холодную

    Расход масла есть где то грамм триста на тысячу,но и машина прошла уже триста тысяч. А две темы получилось потому что я с телефона это получилось не по моей вине простите

« Мойка двигателя. | Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч »

Ваши права

Дымит при холодном старте | SUZUKI CLUB RUSSIA

Blacky
Наш человек