Шкиф гура бмв е46 м43 в Буйнакске
ДагестанБуйнакскТранспортЗапчастиАвтозапчастиДвигатель в сбореГРМ ремни и цепи
Автор:
Аурелия
Показать телефон
+7 XXX XXX XX-XX
Объявление подано:
9 мая 2019 г. 6:32
Продажа БУ оригинальных деталей на БМВ (BMW) 3-series, X-series кузовов Е38, Е39, Е46, Е53, Е60. Все авто перед разбором проходят проверку. Авто из Англии и Германии без пробега по России. Авто в идеальном состоянии с маленьким пробегом.
На все приобретеные детали гарантия.
Возможно приобретение деталей которых нет в наличии под заказ.
Так же осуществляем доставку в регионы через транспортные компании.
При магазине работает специализированный автосервис БМВ (BMW). Спектор оказываемых услуг широкий — ремонт любой сложности, компьютерная диагностика, чип тюнинг и перепрошивка на EURO2.
Работаем каждый день без выходных с 11: 00 до 20: 00.
Звоните у нас самые низкие цены!
Пожаловаться
Купить ГРМ ремни и цепи, автозапчасти в Буйнакске
Распредвал Тойота Превия 1992-1997 2, 4i
Toyota Previa 1992-1997 2, 4i * РАСПРЕДВАЛ * Продажа автозапчастей б/у на японские, корейские и ев.
..
Направляющая цепи грм нижняя M102
Направляющая цепи ГРМ нижняя Febi 09160 аналог Mercedes A 102 052 03 16 (A1020520316, 1020520316) П…
Ремень генератора, всп. обор. для мерс. 3. 0 ML-164
Ремень генератора и вспомогательного оборудования, для мерседес ML-164 3. 0 1100р
Успокоитель цепи на Форд Фокус 2 / Ford Focus 2 бу
Успокоитель цепи Ford Focus 2 / Форд Фокус 2 05-, C-MAX / Си-Макс 03-, Ford Mondeo 4 / Форд Мондео …
Ремень грм Mitsubishi Pajero IV Dayco 94953
Ремень ГРМ Mitsubishi Pajero IV (V80, V90) На ДВС V6 3, 8 (6G75) Производитель Dayco Артикул 94953 …
Натяжитель цепи Ssangyong Korando C 1720500011
Натяжитель цепи SSANGYONG KORANDO C 1720500011 НОВЫЙ НЕ ОРИГИНАЛ! И ДРУГИЕ АВТОЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И…
Клиновый зубчатый ремень генератора Дэу Матиз
Клиновый ремень генератора Bosch 1 987 947 788 AVX 10 x 660 La 251 made in Germany
Кожух ремня грм Ровер 75 V6, LJR104690
Состояние хорошее.
Цена договорная.
В наличии имеются и другие запчасти на эту модель автомобиля.
Т…
Комплект цепей грм Sorento
Комплект цепей ГРМ D4CB 2. 5 TDI CRDI на автомобиль Hyundai Grand Starex /H-1 (Хундай, Хендай Старе…
Гидрокомпенсаторы toyota (13750-75020)
ADJUSTER ASSY 13750-75020 В наличии 7 шт. Таблица применяемости на фото!
ГРМ ремни и цепи, автозапчасти в Буйнакске
Свежие объявления Буйнакска и Республики Дагестан
Дача 52 м² на участке 6 сот.
Дача, СНТ «Раздолье», с. Нижнее Санчелеево. Массив охраняется. Дом 2-эт. 52 кв. м., кирпичный. 1-эт…
Ванна
Новая угловая Акриловая ванна фирмы Тритон, размер 150/95, очень хорошего качества, покупалась для …
Рулетка ф-ка озвученной игрушки москва
Самовывоз 10м карболит
Подушка из лебяжьего пуха 70х70 с чехлом из поп
Интернет-магазин ивановского текстиля от производителя «Постелькин дом»Более 1000 наименований в ас…
DVD-проигрыватель
Продам DVD-проигрыватель, новый.
Объявления Буйнакска
Запчасти для моего двигателя E46 M43
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я просматривал веб-сайты спонсоров, но не нашел ничего конкретного для своего E46. Моя машина 318i 2002 года выпуска до фейслифтинга с двигателем М43. Ребята, вы знаете, где я могу найти такие детали, как воздухозаборники и другие детали?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
У меня ничего не установлено с точки зрения производительности. но я знаю, что группаМ делает воздухозаборники для 318i, у них есть разные комплекты для M43 и для N42.
Ответить
Сохранить
Например,
, я могу ошибаться, но я считаю, что ваши моды *GO* ограниченываши моды *SHOW* такие же.
просто сделайте свои собственные заголовки, прикрепите чердак GT28r и несколько более крупных форсунок + тюнинг, и у вас будет одна из самых быстрых машин на доске.
(пс у тебя номер под капотом)
:4ngie:
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Подойдет любой распредвал M43. Они такие же, как и в старших двигателях E36 M43. У доктора Шрика они есть. Еще одна компания, на которую стоит обратить внимание, — www.dbilas.com (хороший опыт работы с этой компанией, они все изготавливают дома). Стандартный распределительный вал имеет продолжительность всего 240 градусов, со шриком 256 вы получите немного лучшую тягу на всех оборотах. Чтобы он ожил, вам понадобится как минимум 264. Dbilas 266 градусов самое большее, чтобы сохранить его уличным (касается выбросов). Можно пойти дальше, 272, 276 и 288 градусов. 288 дает довольно неровный холостой ход. (у нас есть один E36 с 288 градусами и отдельными дроссельными заслонками для езды по треку).

Еще один хороший мод — это BBTB, он творит чудеса, делая отклик дроссельной заслонки почти пугающим, он почти на одном уровне с отдельными корпусами дроссельной заслонки и заставляет мой E46 с двигателем M54 чувствовать себя вялым в отделе отклика дроссельной заслонки.
Supersprint производит выпускной коллектор из нержавеющей стали. (очень красивый кусок гибки трубы, у меня тоже есть)
Выхлоп? Просто установите заднюю коробку M52, она дает лучший поток, чем специальные спортивные выхлопы, всего за небольшую часть стоимости.
Наконец, если вы хотите сделать это… подумайте о модификации головки блока цилиндров (порт и полировка), прежде чем выполнять ее индивидуальное переназначение.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
время для возрождения темы….Извините, что выкопал это, но я немного искал информацию по этому вопросу.
У меня есть разобранная 318i, и теперь я пытаюсь немного увеличить мощность с помощью кулачка.
Томми, ваша информация выше великолепна, я смотрел на Schrick 256/108 Intake 9.0045 -256/110 Выхлоп или -264/110 — Впуск -264/110 — Выхлоп но понятия не имел какой эффект они дадут. Я взглянул на http://www.dbilas.com, и их вариант 266 выглядит идеально. Подробная информация, которую они предоставляют, приведена ниже. Знаете ли вы другие номера для стандартного распределительного вала, как вы знаете продолжительность? Также есть ли у вас какое-либо представление о том, какой прирост мощности вы ожидаете, и какие другие модификации я должен сделать, я предполагаю, что я должен сделать клапанные пружины и т. Д. И переназначить двигатель.
Продолжительность: : 266
Пиковое время: : 115
Подъем клапана: : 11,0
Подъем в ВМТ: : 1,3
Время газораспределения: : 18/68 — 68/18
Зазор клапана: : —
Если вы все еще вокруг, любые рекомендации будут оценены.
Ура
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Like
У меня 318CI 2001 года выпуска с двигателем M43 (118 л.
с.). Эта машина — моя худшая машина в моей жизни, так как лошадиных сил очень мало, а производительность ужасна.Как я понял из некоторых исследований, замена распредвала дает больше всего HP.
Кто-нибудь знает, где я могу получить распределительный вал 256 или 264 градусов Schrick (или аналогичный бренд хорошего качества) по самой низкой цене?
Еще два вопроса, которые у меня на уме: нужно ли мне менять какие-либо детали, кроме толкателей, при замене распредвала, и буду ли я тратить больше топлива с распредвалом на 256 или 264 градуса?
Заранее спасибо.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
, еще одно эпическое возрождение резьбы для этой резьбы В итоге я перепрофилировал свой распределительный вал, чтобы дать немного больше подъемной силы, чем стандарт, и увеличить продолжительность до 272 градусов. в то время я понимал, что это далеко не то, что вы хотели бы сделать со стандартными подъемниками и т.
Единственным недостатком было то, что индикатор выбросов загорался, если вы слишком долго сидели неподвижно, когда машина работала на холостом ходу, я думаю, это потому, что при 272 градусах перекрытия достаточно, чтобы немного несгоревшего топлива попало в выхлоп, но это цена за имеющий профиль, который работает в верхней части диапазона оборотов от 3000 об / мин до красной линии.
в любом случае, короче говоря, я с тех пор разобрал машину, но снял распределительный вал, и он остался в моем гараже, я был бы счастлив продать его, таким образом, вы могли бы попробовать его, и если вы не нравится, вставьте свой оригинальный распредвал.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Привет, доктор Т. У вас еще есть распредвалДоктор Т сказал:
Короче говоря, я с тех пор разобрал машину, но снял распределительный вал, и он остался в моем гараже, я был бы счастлив продать его, таким образом, вы могли бы попробовать его, и если он вам не понравится, вставьте свой оригинальный распределительный вал обратно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Вроде
Да, он все еще в моем гараже, насколько я помню, я проверю на выходных и дам вам знать. У меня теперь e36 328 с перепрофилированными распредваламиОтветить
Сохранить
Нравится
Милый друг, я собираюсь показать всем ненавистникам, что эти sohc 4bangers на самом деле ловкие с некоторой работой
Ответить
Сохранить
Нравится
У вас еще есть распредвал и за сколько вы его продаете?Ментальный Механик сказал:
Привет, доктор Т. У вас еще есть кулачковый вал?
Нажмите, чтобы развернуть…
Могу ли я связаться с вами через другую платформу, например через facebook?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Клапан управления холостым ходом на М43 (и другие проблемы) Помогите пожалуйста!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,У меня 2000 318i с двигателем М43. Недавно у меня были некоторые проблемы с холостым ходом, поэтому я решил почистить свой клапан управления холостым ходом после некоторых исследований по этой теме. Однако, насколько я вижу, нет специального руководства по M43. Поскольку я полный новичок в этих вещах (хотя, надеюсь, это начало многих других проектов), мне было интересно, может ли кто-нибудь помочь мне и указать, где IDC находится на моем двигателе. Я снял шланги, ведущие к корпусу дроссельной заслонки, но не стал снимать корпус дроссельной заслонки, потому что не был уверен.
1) IDC находится под корпусом дроссельной заслонки в M43? (Возможно, кто-нибудь сможет обвести его кружком на изображении ниже?)
(Изображение из другого поста, так как у меня нет хорошей камеры на банкомате, извините; это не тот же двигатель, но он очень похож снаружи) 2) Также, после того, как я собрал все обратно (воздушную коробку и шланги, ведущие вверх к корпусу дроссельной заслонки), я понял, что на холостом ходу из-под корпуса дроссельной заслонки слышен громкий свист+шипение.
(Пожалуйста, обратитесь к тошнотворному видео ниже) Я не уверен, было ли оно там раньше; это звучит как что-то конкретное? Я также думаю, что потерял некоторую мощность в нижнем диапазоне оборотов, хотя это может быть психологическим фактором.
3) Когда я ставил обратно черную крышку рядом с крышкой корпуса дроссельной заслонки (которая выглядела вот так без нее), я не мог t сделать так, чтобы он подходил должным образом по всему периметру (вы можете немного увидеть это на видео, 0:23 сек.). Есть ли какой-то особый способ надеть его обратно и не будет ли проблем, если он так и останется?
Спасибо, ребята, любая помощь будет очень признательна
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
я думаю, что есть прогулка по миру биммера от этого на этом двигателене многие из нас здесь с m43
в любом случае дают вам удар
ручка клапана управления холостым ходом M43 в гугл
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Типа
здесь мало М43!!!
Ответить
Сохранить
Например,
Ваш двигатель может не иметь ICV.http://bmwfans.info/parts/catalog/E…ebruary/browse/engine/intake_manifold_system/
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Теперь холостой ход слишком высок! lolБольшое спасибо за ваши ответы, ребята.
GoingNuts, по вашему предложению сегодня попробовал снять клапан DISA. Я не мог полностью снять блок, как бы я ни пытался (вытащил и эту внутреннюю защиту!), но этого оказалось достаточно, чтобы я мог видеть сам клапан. Казалось, что он в хорошем состоянии, несмотря на то, что на нем был какой-то мусор. В клапане был небольшой люфт, но штифт, казалось, работал нормально.
В любом случае, я вымыл из него живую дрянь очистителем дроссельной заслонки, а заодно и почистил вентиль дроссельной заслонки снаружи, насколько мог.
Итак, после всего этого я не был уверен, какие эффекты у меня будут, если вообще будут.
Я включил двигатель, и, к моему удивлению, это дало эффект в правильном направлении … только теперь холостой ход стал слишком высоким LOL :facepalm:
Теперь, когда двигатель включается, он начинается с ~ 1200 об / мин, затем медленно оседает до ~900 об/мин. Раньше он начинался с 900 и заканчивался 650, иногда опускаясь до 500, что приводило к содроганию, поэтому я в первую очередь начал заниматься всем этим беспорядком.
С другой стороны, теперь машина чертовски плавно работает на холостом ходу. Также кажется, что двигатель набирает обороты более свободно, но, возможно, теряет мощность в нижнем диапазоне. Хотя может это психология.
Завтра я попытаюсь отрегулировать тросы дроссельной заслонки (сегодня я немного поигрался с этим), но я почти уверен, что где-то создал вакуумную утечку, хотя я не слышу ее из-за шума двигателя.
— Правильно ли я думаю, что это наиболее вероятная причина моего высокого холостого хода?
— На всякий случай, может ли кто-нибудь еще подтвердить, что в M43 нет ICV?
Еще раз спасибо.
ПС. Для полноты картины, когда я впервые завел машину, она немного дернулась, а на приборной панели загорелись индикаторы ASC (контроль тяги) и ABS. Они все еще были там, когда я попытался перезагрузить компьютер, отключив аккумулятор на> 30 минут, но исчезли примерно во второй или третий раз, когда я завел машину позже. Я предполагаю, что легкое пыхтение и коды были вызваны остаточным очистителем корпуса дроссельной заслонки, присутствующим в системе.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Привет,У вас есть пошаговая инструкция, как это сделать на двигателе М43?
Спасибо
Ответить
Сохранить
Вроде
звучит как отказ клапана управления давлением в картере. расположен на металлической многослойной пластине между верхней и нижней пластиковыми секциями коллектора (поз. 6 на схеме). Вы можете увидеть в задней части многослойной пластины черное круглое устройство, это PCV, у которого есть трубка, идущая под корпусом пыльцевого фильтра к крышке коромысла.
Когда клапан выходит из строя, холостой ход повсюду, так как впуск не обеспечивает правильный компенсированный поток. На моей было тоже самое. Так же стоило бы посмотреть патрубок от PCV к крышке коромысла, так как он имеет привычку прогибаться, расслаиваться и забиваться. Также проверьте все патрубки, которые влияют на впуск после асм.Также PCV может стать шумным, вы можете услышать громкий звук всасывания, а также крышку заливной горловины может быть практически невозможно снять при работающем двигателе. все прокладки тоже
Похоже ты на пути к сортировке все ок если холостые улягутся
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Только что посмотрел видео, которое вы разместили, шипящий звук звучит как отказ клапана PCV или утечка вакуума …. в случае утечки шланга вы наверняка заметите увеличение оборотов на холостом ходу, если он был распылен вокруг утечки. Другой шум не имеет отношения….. Я сразу подумал, что это скулящий водяной насос.
У меня отказал холостой ход, отказал водяной насос и насос кондиционера, и у всех них был простой звук, но, в частности, у водяного насоса.
Клапан холостого хода виден на первом фото. Со стороны дроссельной заслонки есть два устройства, ближайшее к резиновому сильфону — ICV, второе — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Пластиковая крышка в порядке
Надеюсь, это поможет, дайте нам знать, как дела
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
900 холостых оборотов наверное слишком много. Причиной может быть утечка вакуума. На двигателях 330 скорость менее 700 об/мин слишком мала и снизит мощность на низах до неприемлемого уровня. Вы должны спросить других пользователей m43, чтобы узнать, что такое нормальный холостой ход. Более высокие обороты при запуске — это нормально.
Ответить
Сохранить
Как и
, это чуть выше 9.00 об/минСредняя скорость холостого хода для M43 составляет 800 об/мин +/- 50 об/мин
Ответить
Сохранить
Например,
решает проблемы с холостым ходом, пока мы говорим, в настоящее время меняю водопроводную трубу в задней части двигателя и шланги ПКВ, идущие к крестовине пальцев клапана, хотя шланг был довольно сломан, сломан
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет всем,У меня была та же проблема с моей M43 в течение почти 5 месяцев, и сегодня я решил сделать следующее:
Сначала установите новый MAF и CCV, часть №1:

Потом проблема была с холостым ходом. При запуске он был стабильным, но при каждом стоп-сигнале или при включении кондиционера холостой ход поднимался до 450 об / мин и глох. Итак, я разобрал ICV и почистил Carb Cleaner. часть № 9
Теперь проблема в том, что холостой ход около 1500 об/мин. Я надеюсь, что после нескольких запусков он станет стабильным, если нет, то боюсь, что потребуется новый ICV. Или может быть подсос воздуха на впуске!
Я напишу еще раз, если проблема решится.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как и
Клапан холостого хода рядом с датчиком положения дроссельной заслонки, маленький черный пластмассовый. Диса для м43 совершенно бессмысленна, просто лучше крутящий момент на низких оборотах.
Ответить
Сохранить
Вроде
Так как у меня тоже такой же двигатель, ну в любом случае версия 1.6 л, и уверяю вас есть ICV.Проблемы с холостым ходом могут быть вызваны практически чем угодно.


Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.