| Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата. Для фиксации коробки передач вставляем враспор между картером сцепления и стабилизатором поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера. Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию. При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления. |
| Объем двигателя в кубических сантиметрах | 1905 |
| Максимальная мощность в лошадиных силах | 75 |
| Топливо/расход в литрах на сто километров | Дизель/7 |
| Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту | 135/2250 |
| Особенности двигателя | Charge intercooling, расположение рядный, четыре цилиндра, водяная система охлаждения, питание – распределительный насос впрыска, пять коренных опор, зубчатый ремень привода распредвала, два цилиндра на клапан |
| Максимальная мощность при оборотах в минуту | 75/4600 |
| Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах | 88/83 |
| Привод ГРМ | SOHC/OHC |
| Нагнетатель | Турбина |
| Блок цилиндров/Головка блока | R4 чугун/8v алюминий |
| Степень сжатия DHW/TF | 23:1/21,8:1 |
Двигатель использовался на автомобилях:
- TF – только на 406 моделях седанов и универсалов с 1995 по 1999 годы;
- DHW на 406, Break и Estate.

Кроме того, данную модель двигателя использовали другие атвопроизводители:
- CITROEN – Xantia и Xantia Estate/Break с 1996 по 2000 годы;
- SUZUKI – Vitara/Vitara Cabrio, Escudo, Bescudo Baleno и Samurai с 1998 по 2003 годы;
- VAZ (LADA) – Niva (2121) с 1998 по 2007 годы.
Двигатель относится к экологическому классу ЕВРО 1/2. В мотор заливается масло 5W-40 в объеме 4,5 литров. Примерный ресурс двигателя составляет около 450 тысяч километров. Основные проблемы двигателя, как и у остальных – низкое размещение расширительного бачка, пробои прокладки ГБЦ из-за недостатка охлаждающей жидкости, регулировка зазора клапанов каждых 100 тысяч километров пробега, выпадение форкамер при большом пробеге, поломки стакана топливного фильтра, выход из строя ТНВД при несвоевременной замене топливного фильтра, поломка турбины при заливании дешевого масла. Однако у этого двигателя также хорошие показатели ремонтопригодности и выносливости.
Дизель на Ниву своими руками
Какой двигатель можно поставить на Ниву Шевроле владелец машины выбирает сам, исходя из наличия донорских агрегатов и сервисов, которые смогут выполнить эти работы.
Выбирать придется между японскими или европейскими производителями.
Оптимальные характеристики мотора:
- 4 цилиндра;
- масса без КПП – 100-130 кг;
- турбонаддув;
- мощность 90-120 л.с.
Примерная последовательность установки иностранного мотора под капот Шеви Нивы:
- Подготовка ДВС и коробки передач для установки. Для дальнейших работ потребуются переделки: новая система выпуска, система питания двигателя, радиатор охлаждения и патрубки к нему, переходники со стандартных опор к новому мотору.
- Демонтируем старый мотор вместе с КПП и примеряем на его место новый. Определяем места размещения опор ДВС и коробки передач. Если заменить КПП на импортную, а раздатку оставить старую, то переделка трансмиссии сводится к минимуму. Нужно будет заменить только эластичную муфту и промежуточный вал.
- Устанавливаем дизель на свое место, прокладываем выпускной тракт, бензонасос, подключаем систему охлаждения и отопления салона.

- Самый сложный этап – это подключение проводки и ЭБУ от нового мотора к штатному монтажному блоку и замку зажигания. Данную операцию лучше всего доверить квалифицированному автоэлектрику. Если все собрано правильно, двигатель сразу запустится.
- Регистрация в ГИБДД. Официально зарегистрировать дизельный мотор возможно, но потребуется официальное заключение из НАМИ с экспертизой. По-другому зарегистрировать ДВС не получится, поэтому старый двигатель лучше не выбрасывать, он может пригодиться для регистрационных действий.
Масса дизельного мотора больше штатного, поэтому может потребоваться установка усиленных пружин в передней подвеске. Мотор при этом должен быть установлен таким образом, чтобы не нарушать заводской развесовки.
Итог
Модификация Нивы дизельным агрегатом допустима, не забывайте только зарегистрировать изменения по закону, во избежание неприятностей. Лучше модифицировать указанными выше агрегатами, они прошли проверку и их установка обойдется проще и дешевле остальных.
Плюс, они гарантированно подходят. Выбирая указанные коробки, вы избежите проблем совместимости мотора с ходовой, что повышает срок службы обоих агрегатов.
0
Автор публикации
не в сети 2 недели
Частые неисправности ДВС
Сразу отметим, что устройство ВАЗ 2114 и моторов в частности на данной модели может иметь ряд отличий. Ранние версии более простые, тогда как в последних модификациях агрегат получил более сложное электронное оборудование, датчики ЭСУД и т.д.
Так или иначе, большинство проблем, которые может преподнести на 2114 двигатель:
• горит «чек», плавают обороты; • мотор не развивает мощность; • силовой агрегат троит, глохнет или не заводится; • в двигателе появились посторонние шумы и стуки;
Как и в случае с любым другим инжекторным ДВС, нужно выполнять диагностику двигателя, так как возможных причин, по которым возникают сбои, достаточно много.
Например, отказ одного из датчиков ЭСУД может привести к тому, что на ЭБУ поступают неверные данные и контроллер переходит в аварийный режим.
Также нужно уделять внимание и фазам ГРМ, регулировке клапанов и т.д.
Если же рассматривать сам мотор ВАЗ 2114, его ремонт не особо отличается от ремонта двигателя ВАЗ 2108. В свою очередь, это позволяет опытным автовладельцам отремонтировать указанный ДВС своими руками.
Улучшенная Нива
Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев.
Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?
Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot.
Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.
А еще интересно: Сколько масла в двигателе нива 21214
По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.
ВАЗ 2104 дизель: отзывы владельцев
Рекламная кампания при старте продаж дизельного ВАЗ 2104 была ориентирована на неспешных и экономичных водителей. При этом производитель обещал предоставить российским автолюбителям модель, которая хорошо бы заводилась при низких температурах:
Дизель на моей машине действительно барнаульский. Однако на качество сборки пока не жалуюсь. Саляркой как в «Икарусе» не пахнет. С зимним пуском пока трудностей нет. Выручает подогрев топлива установленный на фильтре тонкой очистки топлива. Из опыта — в минус 25 пускается без проблемм.
Что касается динамики то она меня вполне устраивает. В городе из транспортного потока не вываливаюсь.
Taas
ВАЗ-341 для ВАЗ-2105
Для государственных испытаний завод изготовил всего 20 прототипов. Все они были установлены в ВАЗ-2105 (машины получили индекс ВАЗ-21055). В 1988 году моторы успешно их проходят. Тем временем на ВАЗе пускали в серию Самары и завод попросту не потянул финансовые затраты для пуска мотора в производство и проект отложили.
В середине 90-х проектом заинтересовался Барнаульский завод Барнаултрансмаш, который выпускал судовые двигатели. Заводу были необходимы новые рынки сбыта, в условиях падения спроса на основную продукцию.
Читайте также: ВСЁ про ремень ГРМ: что это такое, расшифровка, где находится, как узнать, что нужно менять, виды, цены, фото
В 1999 году БТМ начал серийное производство мотора ВАЗ-341. Готовые блоки цилиндров и другие детали прибывали в Барнаул из Тольятти. Двигатели собирали в ручную, а потом их отправляли обратно в Тольятти на установку.
Так как мотор получился тяжелее чем стандартный, на дочернем предприятии дизельным четверкам устанавливали усиленные пружины передней подвески и отдельный вакуумный усилитель тормозов.
Двигатель ВАЗ-341
Сообщений 6
1 Тема от vit50596849 2014-11-15 13:54:06
- vit50596849
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-03-23
- Сообщений: 70Спасибо: 9
- Авто: ваз 2111
Тема: Установка дизеля на ВАЗ
появилась идея поменять мотор 16кл 1,5 на какой нибудь атмо дизель.с гольфа 2 или еще чего нибудь. ищу инфу. на эту тему. заранее спасибо за ответы
2 Ответ от iliaBkmz 2014-11-17 08:23:23
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,041Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: Установка дизеля на ВАЗ
Зачем нужен ато дизель? Он не едет.
С Гольфа 2 — это вообще жескач, там 50 л.с. из которых за 30 лет 10% уже разбежались. +з/ч стоят космос и найти почти не реально. Мне шатун был нужен на такой движок — так и не смог найти, новых просто нет, а б/у только блок в сборе. Колено у них двух типов — одно из которых сложно поддается шлифовке и стоит такая шлифовка в 4 раза дороже, чем обычный вал. Это уже ретро двигатель — смысла в котором просто нет — ИМХО, как собственно и в любом другом атмо дизеле.
3 Ответ от vit50596849 2014-11-17 14:46:29
- vit50596849
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-03-23
- Сообщений: 70Спасибо: 9
- Авто: ваз 2111
Re: Установка дизеля на ВАЗ
во первых не 50л.с а 80лс:во вторых мотор на разборке на голфа с навесным у нас стоит 5000грн а на 10ку мининум 9000грн .расход дт 5л -70грн газ10-11л-100грн.з/ч не дороже десятки плюс уходит куча систем которые надо обслуживать и куча проблем вместе с ними.
а по поводу ретро так атмосферный дизель самый простой и надежный мотор в котором нечему ломаться, и вообще я просил инфу а не рассуждения зачем он нужен!
4 Ответ от iliaBkmz 2014-11-18 12:11:22
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,041Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: Установка дизеля на ВАЗ
Тот что 80л.с. — ставился на переходную рестайлинговую модель и по-моему всего один или два года. Ладно не суть. Нравится — действительно право ваше. Хотя такого расхода как 5литров нет да же в ТТХ, а на ВАЗ он станет еще больше, но опять не суть — если Вам это не интересно.
Поставить этот двигатель на ВАЗ можно следующим способом: — самое важное — изготовить переходную пластину (ее еще называют плитой) которая будет соединять КПП ВАЗ и движку Фольс. В данном случае есть один вариант — властина между колоколом ВАЗ и самим блоком.
Чаще всего делают из металла, но встречается и из текстолита. Шлицы на валу подойдут (если нет — можно будет подобрать диск от Т2 или Т3, G2 на экзисте есть размеры. Самая запара — это первичный вал по длине — его придется либо удлинять, либо укорачивать (на ПП не знаю, не кто еще не ставил) и скорее всего точить переходник под колено. Это самый ответственный этап — если накосячить — диск сцепления порвет в клочья за 50 км пути (проверяли не раз). — опоры двигателя придется изготовить новые. — еще одна сложность — это стартер — если будет от ВАЗ, то и маховик должен стоять ВАЗ — а его еще нужно как то закрепить на движку от фольса (варианты есть — но все очень сложные). — дальше уже проще — новая система охлаждения — куча новых патрубков, поколдовать придется с печкой, так как у ВАЗ 10-ки — она другого типа с третим тонким патрубком. — с электрикой проще — но вот переходник под ВАЗовский генератор и поиски нового ремня подходящего по длине или подгонка гены под старый (не забываем, что шкив на гольфе — старого плоского образца) — далее.
Честно говоря не знаю — есть ли смысл продолжать?! Во-первых: Я ведь пишу по существу, а у Вас такое отношение:
и вообще я просил инфу а не рассуждения зачем он нужен!
А во-вторых: ну уверен, что не станете вы всем этим заниматься, ровно так же, как те кому я расписывал как делать полный привод, установить турбо и прочее — потом одни обиды и разговоры не о чем. Ни чего личного. Просто я занимался такими переделками и ИМХО оно того не стоит.
Если вы хорошо представляете, как вы решите выше описанные пункты — готов скинуть фотки — как чего изготавливается, ссылки на фото отчеты, помочь по существу вопросов.
Источник
Совместимость
Можно выделить несколько производителей, чьи двигатели могут быть использованы в качестве донора, чтобы установить дизельный двигатель на Ниву Шевроле:
Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель.
По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.
Дизельные автомобили
Установка дизеля на ВАЗ-2104 осуществлялась в Управлении эксплуатации и ремонта автомобилей ВАЗ. Опытно-промышленное производство начали в 1998 г., выпустив партию из 50 машин с 341-м дизелем (21045).
Позже начали испытания машины с 343-м двигателем (21048) и его доработку (ресурс пытались повысить до 150 тыс. км). Планировалось наладить производство к 2005 г., однако это не удалось.
ВАЗ-21315 была подготовлена к выпуску в 2002 г., но также не запущена.
ТОП-5 редких модификаций «Нивы»
Изначально «Нива» задумывалась как первый советский хетчбэк: пять мест, три двери — классика городского субкомпакта. Но концепция поменялась, и 5 апреля 1977 года с тольяттинского конвейера сошел ВАЗ-2121 — уникальный в своем роде безрамный внедорожник с легковой подвеской и комфортабельным салоном.
Мы поднимаем бокал крепкого чая в честь именинника и вспоминаем пять самых редких модификаций популярного во всем мире внедорожника.
Кабриолет, короткий пикап, модель с редким кузовом ландоле, «Нива» в раллийном стиле Dakar, «Нива» в гламурном стиле St-Tropez, Astro-Taiga, Deauville, iKRA, Denim, Kodiak… Чтобы перечислить только официальные версии экспортных «Нив» не хватит всех пальцев рук и ног, а ведь были еще и дилерские модификации! Глубина тюнинга была абсолютно разной: от чисто декоративных побрякушек, до глубокой модернизации как кузова, так и агрегатной части. И что вы думаете, спрос в наши дни на Lada 4×4 в той же Европе поутих? Черта с два! Она по-прежнему отлично раскупается, особенно в Испании, Германии и Франции. Мы решили ограничиться только официальными и самыми редкими модификациями классического и горячо любимого советского тарантаса.
ВАЗ-21215 дизель
Готовы поспорить на все четыре свечи накаливания, что редкий внедорожник не мечтает о дизельном движке.
«Ниве» повезло, ее мечта сбылась: в самом конце 1990-х в Тольятти мелкой серией и исключительно для экспорта выпускалась модификация с мотором Peugeot XUD 9SD. Этот 1,9-литровый турбодизель с неприличным официальным ресурсом в полмиллиона километров выдавал максимальные 75 л.с. и неплохой момент — 140 Нм.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
ВАЗ-212183 «Ландоле»
Что будет, если из «Нивы» попытаться сделать Jeep Wrangler? Будет ВАЗ-212183 «Ландоле». Конечно, чудаковатому внедорожнику с открытым кузовом до Jeep как до канадской границы, но аппарат у предприятия «ПСА БРОНТО» получился оригинальный, своего рода индпошив. Верхней части кузова нет, как и дверей, зато есть силовой каркас безопасности, который, при желании, можно прикрыть брезентом. В салоне кожзам, на полу линолеум — мой хоть из брандспойта!
ВАЗ-2329 пикап
Доподлинно неизвестно, кому в Тольятти пришла в голову мысль выпускать на базе удлиненной «Нивы» пикап.
При этом дверей у него было всего две, а пассажирских мест четыре. Разработчики тогда хвалились оригинальным задним сидением, которое могло складываться в пол. Зачем это надо в пикапе, особенно если вход на второй ряд через передние кресла — тоже загадка. Реальных достоинств у автомобиля было всего два: дополнительный топливный бак (всего запас топлива у пикапа составлял 84 литра) и увеличенная до 650 кг грузоподъемность.
ВАЗ 2121Ф фургон
Экспорту всегда везло. Вот что может быть лучше «Нивы» с кузовом фургон для небольшого сельского торгаша? Правильно — ничего. В некоторых странах для подобных модификаций и по сей день существует ряд налоговых послаблений, чем АвтоВАЗ и решил воспользоваться. В плане техники все просто: два кресла и цельнометаллический фургон. Задние окна задраены листами железа, внутри трубчатый каркас для крепления грузов и практически никакой декоративной отделки. И это не «колхоз», а самая что ни на есть официальная модификация!
ВАЗ 21212 с правым рулем
Думали, вы видели все в своей жизни? Нет, мы не ошиблись — была и такая модификация классической «Нивы» специально для рынков с левосторонним движением, преимущественно, для Англии.
А что, не все же тамошним фермерам на Defender рассекать поля! Также «праворукая» «Нива» поставлялась в в Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Ямайку. А еще мелкая партия ВАЗ 21212 ушла… в Японию! Это был первый и последний советский автомобиль, поставляемый в эту страну.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT XUD9 — PZ EUROPARTS
Опубликовано
6 августа 2021 г.
в
ДВИГАТЕЛИ
PEUGEOT XUD9 ENGINE – это дизельный двигатель, разработанный и изготовленный компаниями PSA — Peugeot и Citroën. Это двигатель с непрямым впрыском (IDI), в котором используется версия конструкции форкамерной головки блока цилиндров Ricardo Consulting Engineers
Ранние двигатели HDi были разработкой PSA, более поздние 16-клапанные двигатели были разработаны совместно с Ford.
При выпуске двигатель был отмечен как один из лучших дизельных двигателей в мире благодаря своей высокой мощности и совершенствованию, на фоне которого все другие дизельные двигатели казались сельскохозяйственными. Он также был особенно легким: готовый к работе XUD9 весил 157 кг (346 фунтов), что на 15% меньше, чем сопоставимый дизель предыдущего поколения.
XUD9
Эта версия была первой среди двигателей XUD, увидевших свет. Габаритные характеристики идентичны характеристикам бензинового двигателя XU9. Затем мы находим тот же диаметр отверстия и размеры, равные 83 × 88 мм, для рабочего объема 1905 куб. Эта версия была предложена с турбонаддувом и в большем количестве вариантов. Двигатели XUD9 Они применяются, среди прочего, в большинстве коммерческих автомобилей группы PSA, что подтверждает их исключительную надежность и надежность даже в самых надежных.
Двигатель с непрямым впрыском и более медленным временем сгорания, чем с непосредственным впрыском, подходит для работы на SVO (чистом растительном масле). Особенностью конструкции форкамеры Ricardo Comet является то, что она делает двигатель устойчивым к топливам с низким цетановым числом, таким как SVO. Вязкость растительного масла в холодном состоянии слишком велика для роторных инжекционных насосов, что не позволяет ему действовать как смазка, увеличивает рабочую нагрузку на распределитель/роторный инжекционный насос и повреждает его.
👉 Купите здесь оригинальные качественные запчасти для двигателя Peugeot XUD9 📣
Крупные бренды промышленной и строительной техники оснастили свои автомобили компактными, надежными и долговечными дизельными двигателями Peugeot XUD9. Bobcat со своим легендарным Skid Steer 751 и Toro с Groundsmaster 455D, Reelmasters 6500-D и 6700-D, а также Reelmasters 335-D и 3500-D.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT XUD9
Двигатель Peugeot XUD9
Модель XUD9 имеет рабочий объем 1,9 л (1905 см3), диаметр цилиндра и ход поршня 83 мм × 88 мм (3,276 дюйма).
Двигатели также имели механический топливный насос и форсунки Bosch или Lucas. Известно, что версия двигателя с насосом Bosch работала на растительном масле. Оригинальный двигатель XUD9 известен как двигатель с квадратным портом, так как его головка блока цилиндров имеет квадратные выпускные каналы. Позже (и заметно улучшенный) XUD9Двигатели имеют овальные порты.
👉 Магазин здесь.
TORO GROUNDSMASTER 455-D
TORO REELMASTER 6500-D
TORO REELMASTER 6700-D
TORO REELMASTER 335-D
TORO REELMASTER 3500-D
с.)👉 Магазин здесь. XUD9ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ SPEUGEOT XUD9ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ SPEUGEOT XUD9ВЕРСИИ ДВИГАТЕЛЯ SPEUGEOT XUD9РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ SPEUGEOT XUD9Toro Groundsmaster 455DToro Reelmasters 335-DToro Reelmasters 3500-DToro Reelmasters 6500-DToro Reelmasters 67000-D
Завершение производства 31.12.2023 — Приказано написать
Спешите! Вы все еще хотите ту классическую Lada Niva, не так ли?
ceautoclassicНазвание происходит от тех областей, для которых машина была построена, Нива по-русски означает кукуруза (поле). еще с 2024 года так укрепись в эту ушанку и съезди обратно в СССР в начале 1970-е годы.
Получив от Кремля в 1971 году задание создать прочный, мощный автомобиль, который могли бы легко использовать и ремонтировать многие бедные фермеры, разбросанные по русским степям, проигравшим в этом конкретном конкурсе дизайнеров стал АЗЛК «Москвич».
Однако первые прототипы АвтоВАЗа (во главе с Владимиром Соловьевым), известные как Крокодил [1] , были сочтены «слишком утилитарными». Новый, более цивилизованный дизайн получил внутренний номер типа 2121, состоящий из крыши с жестким верхом и дверей для защиты от непогоды, а также цельной конструкции, автомобильного внешнего вида, бензинового двигателя объемом 1600 куб. См и постоянного полного привода.
Три года тяжелых испытаний и сравнений с такими автомобилями, как Land и Range Rover (под руководством Вадима Котлярова), в Уральских горах, Сибири и казахских пустынях привели к созданию «Нивы», первого АвтоВАЗа, сделанного в Тольятти без Fiat помощь. [2] К сожалению, Соловьев умер в 1975 году, и Петр Прусов вступил во владение и получил аплодисменты.
Пакет Нивы был такой; длина кузова 3740 мм, колесная база 2200 мм. При весе всего 1150 кг и всего 1680 мм в ширину и 1640 мм в высоту, туз играет в подвеске; независимая катушка спереди и пятирычажный ведущий мост сзади.
Высокие и низкие передачи, а также блокируемый межосевой дифференциал улучшили характеристики по грязи и снегу, идеальные для типичных дорожных условий, характерных для отдаленных деревень, где «Нива» будет курсировать. В случае появления ровного асфальта максимальная скорость 130 км/ч (80 миль в час) и расход 28-35 миль на галлон были достижимы, естественно снижаясь, если был установлен прицеп весом 860 кг — местные полевые работы, несомненно, проверяли эти пределы. Тормоза состояли из дисков спереди и барабанов сзади.
Первый выход с конвейера 5 апреля 1977, Нива была полностью оборудована — с набором инструментов из 21 предмета и запасным колесом под раскладывающимся капотом (в духе Fiat), — что гораздо важнее, чем эффективные функции безопасности или даже радио.
Западная Европа впервые увидела русскую рабочую лошадку на автосалоне в Париже в 1978 году. Зловещие экстравагантные конкуренты Land Rover и Mercedes не дрогнули, оставив Niva бороздить собственную борозду, получив большой кусок пирога от внедорожников до появления их испаряющихся испарений, источая серьезную привлекательность, которая только набирала обороты — шик холодной войны был в.
Автоваз понял, что поддержание спроса требует изменений, хотя они были относительно незначительными; стеклоочистители фар, радио, ремни безопасности спереди и сзади, обогрев заднего стекла, а также удаление таких излишеств, как хромированная пепельница и накладки на пороги.
Дилеры часто вытесняли больше (за дополнительную плату), чтобы успокоить декадентские западные вкусы. За исключением 1994 замена коробки передач [3] , самые большие изменения произошли в моторном отсеке — Lada выпустила 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. в прошлом году в ответ на плохие показатели экономичности.
Подняв капот далеко от Тольятти, можно найти дизель любого производителя. За год до Миллениума Нива предлагала заводские двигатели derv, любезно предоставленные Peugeot XUD-9SD с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1905 куб. Недолговечное предприятие из-за прекращения производства Sochaux в 2001 году (а Lada по-прежнему предлагает их шесть лет спустя) и плохой репутации по сравнению с его бензиновым соотечественником при использовании в более холодных условиях внутреннего рынка.
Для британских дорог и трасс, «Нива» была представлена с левым рулем только в течение двух лет с 1978 года, завод «АвтоВАЗ» сменил рулевое колесо с 1980 года.
даже с люком. Общественное мнение по поводу часто хромированных передних стоек строительных лесов стало темнее; В 1995 году Lada предложила еще базовых комплектаций , известных как Hussar. Это, сродни Ладе как добросовестному импортеру, было по слишком тонкому льду, чтобы его пройти. В основном из-за требований ЕС по выбросам двигателей Lada покинула Великобританию 3 июля 19 года.97, чтобы вернуться тринадцатью годами позже — более мгновенно.
В 2006 году Нива претерпела кардинальные изменения. GM временно взяла на себя [4] , поэтому Lada Niva стала Lada 4×4 , также отказавшись от классификации 2121 для внутреннего рынка. Прошло восемь лет, когда параллельная модель под названием Lada 4×4 URBAN открыла современный взгляд на оригинальную Niva, которая все еще хорошо продавалась. Созданный как современный внедорожник, Urban (теперь управляемый Billancourt) привнес на сцену современность, если не высокие стандарты безопасности. Оторванная от The General к 2016 году номенклатура «Нивы» вернулась с добавлением классический тег .
Возвращаясь к Blighty, в 2010 году независимый импортер повторно представил Niva. Немного отличаясь от оригинала 1977 года, терпеливые любители могут определить их в таких красиво названных оттенках, как «Барокко-малиновый», «Несси-зеленый», «Кориандр-бронза» или «Путинский камуфляж». Руль, правда, решительно слева — без вариантов. Вскоре должна появиться новая Niva, производная от Dacia; старое любимое кукурузное поле, погибшее от удара косы сорок шесть лет спустя после своего зарождения, покрытого коркой льда. Все еще хотите? Посадите эти семена, скорее.
[1] Это были прототипы с откидным верхом, основанные как на Jeep CJ, так и на Toyota FJ.
[2] Хотя фиатовские 124, 5 и 7 играли роли, кузов, передняя подвеска и полный привод Нивы заимствованы у АвтоВАЗа. Порше тоже дышал на коробку передач.
[3] Многие покупатели сочли пятиступенчатую коробку передач ненадежной и установили четырехступенчатую коробку передач.


Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
Необходимо усилить кузов и подвеску, перед установкой дизеля;
Что ускоряет и упрощает замену. Кроме того, этот мотор позволяет использовать штатную КПП от Нивы. Можно применять с коробкой от Fiat Polonez;
Первые эксперименты проводились еще на 3-х дверной Ниве, а на Ниву Шевроле был уже установлен современный мотор с турбонаддувом и мощностью 120 л.с. Двигатель отлично себя зарекомендовал и показал неплохие динамические характеристики, при этом требовал минимум доработок под капотом. В серию он не пошел из-за высокой стоимости и сложности производства на конвейере.
На экспорт поставлялись Нивы ВАЗ212151 с французским ДВС, которые имеют сертификат соответствия и все нужные доработки. Если удастся найти такой автомобиль, то переставить с него силовой агрегат в Шеви Ниву будет проще.
с.) значительно превосходит штатный бензиновый мотор.
Такая гибридная Нива потребляет всего 7,5 литров ДТ на 100 км, а крутящего момента в 195 Нм достаточно для бездорожья и комфортного движения на трассе.

Что касается динамики то она меня вполне устраивает. В городе из транспортного потока не вываливаюсь.