Рейтинг лучших дизельных легковых автомобилей на 2017 год
Рейтинг лучших автомобилей для драг рейсинга на 2017 год
Рейтинг автомобилей Ваз на 2017 год
Ноя 20 2017
- Опубликовано в Рейтинги автомобилей
Добрый день уважаемые дамы и господа. Сегодня я расскажу вам про лучшие автомобили на дизеле по состоянию на 2017 год. Я представлю вашему вниманию список из 6-ти авто, которые по мнению покупателей и специалистов стали флагманами современного рынка. Не забывайте про видео, которое представлено ниже. Оно позволит вам подробно ознакомиться с лучшим полноразмерным авто на дизеле. Итак, приступим.
Содержание:
- Volkswagen Passat
- Škoda Octavia
- Ford Focus III
- Ford Fiesta
- Volkswagen Golf
- BMW 3-Series
- Напоследок
Volkswagen Passat
Сегодня этот красавец является самым настоящим фаворитом дизельного рынка.
Škoda Octavia
Это самый настоящий семейный автомобиль, равного которому не находится аж с 1996 года. Именно тогда он впервые появился на рынке и сразу стал настоящим флагманом. Дизельный двигатель имеет объем 1,9 литра. При этом мощность его может варьироваться. В сочетании с механикой он просто творит чудеса на любой дороге.
Ford Focus III
Третье поколение знаменитого Форда так же попадает в наш ТОП. Сегодня его действительно можно купить с экономичным дизельным двигателем.
Ford Fiesta
Итак, лучший компактный автомобиль, который вы можете приобрести сегодня у официальных дилеров. Эта модель радует покупателей с 1970-го года. За это время она претерпела множество изменений и модификаций. Сегодня распространяется с двумя типами дизельных моторов. Первый имеет объем 1,4 литра, а второй — 1,6 литра. Показывается себя только с лучшей стороны, как в городе, так и за его пределами. Эта марка порадует всех своим внешним видом, и относительно низкой стоимостью.
Volkswagen Golf
В среднем классе именно этот немецкий красавиц получил наибольшее количество баллов.
Volkswagen Golf был впервые представлен в обновленном кузове в 2013 году. Сейчас по продажам является одним из лидеров мирового рынка. Причем, именно дизельные моторы в последние два года пользуются неизменным спросом. Оснащается несколькими вариантами турбированных моторов на дизеле. Объем может варьироваться от 1,6 до 2 литров. В соответствии с этим меняется и мощность агрегатов. Некоторые ласточки имеют до 150 л. с. под капотом. При этом экономичность марки просто на высоте. В смешанном цикле самый мощный агрегат потребляет не более 4,2 литров дизеля на 100 км.
BMW 3-Series
А это лидер среди полноразмерных каров современности. Последняя версия этой лошадки поступила в продажу в 2012 году. Это сразу привлекло тысячи потенциальных покупателей во всем мире. Причем, в особенности это коснулось моделей с дизельными двигателями. Их в модельном ряду сразу несколько.
Можно выбрать максимально экономичный вариант для города, а можно сделать ставку на мощь, если приходится часто ездить по загородным трассам. Прекрасное решение для любого делового человека.
Напоследок
Дорогие читатели, сегодня я познакомил вас с лучшими автомобилями с дизельным двигателем. Все чаще на дорогах нашей страны можно встретить аппараты именно с таким типом мотора. Надеюсь, что информация, представленная выше, вам понравилась. До новых встреч уважаемые читатели, всего вам доброго.
Источник: http://rating-cars.ru/legkovye/reyting-luchshih-dizelnyih-legkovyih-avtomobiley.html
- Автор: admin
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Лучшие из лучших: пять самых удачных дизельных моторов 2000-х годов — Авто Онлайн | ГИБДД-ДПС.
РФНеоспоримые преимущества турбодизельных двигателей — это тяговитость и экономичность. В прежние времена в этом списке можно было бы добавить надежность и ресурсность, однако на рубеже 2000-х годов, когда на смену архаичным «атмосферникам» стали приходить механизмы с непосредственным впрыском топлива, с двухкратным завершением пунктам загрузки. Дело в том стало, что свои дизели практически все производители — и у многих это получилось не очень хорошо. По характеристикам мотора было выявлено, но в процессе эксплуатации возникло множество проблем, связанных с конструктивными особенностями, которые стоили приличных денег. Так какой же турбодизель выбрать? Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых удачных дизельных моторов 2000-х годов.
Мы уже упоминали о нежелательных турбодизельных моторах из 2000-х годов — как, например, мы встречались даже у весьма известных брендов. Также мы вспоминаем хорошие автомобили, которые имеют значительно меньше конструктивных проблем. Ну а сегодня вместе с компанией «АвтоСтронг-М» мы составим рейтинг лучших из лучших дизельных моторов 2000-х годов.
5-е место: Мерседес 2.2 CDI (OM611/OM646)
— ресурсным и закрытым дизелям мы отнесем целое семейство «мерседесовских» моделей с 4, 5 и 6 цилиндрами, — рассказывает Илья Иванов, эксперт компании «АвтоСтронг-М». — Уделим внимание наиболее привлекательным рядным «четверкам» — OM611 и OM646 с Common Rail. Это практический принцип работы двигателя, несколько отличающийся топливной системой и навесными агрегатами. Сразу отметим, что в различных справочниках и обсуждениях этих «четверок» может запускаться как 2.1 или 2.2 CDI. Оба варианта относительно удобны, так как реальный объем рабочего двигателя этих двигателей — чуть меньше 2150 кубических удобств.
Откровенно слабых мест и недостатков у этих моторов нет. Топливная система от Bosch, проблемы с турбинами, двухрядная цепь ГРМ служит не менее 500 тыс. километров. Хотя в некоторых вариантах присутствуют вихревые заслонки, которые разбивают отверстия во впускном коллекторе. Но в целом моторы достаточно достоверны.
С этим утверждением могут не согласиться владельцы фургонов и автобусов Sprinter.
И мы не можем не сказать об их печальном опыте. Дело в том, что дизели OM611 и особенно OM646 в корпусе из-за износа или проворота вкладышей, деформации коленвала и даже его «постели». Эти моторы в большинстве случаев не переходят на внешний вид с перегрузом и следствием «в натяге». Кроме того, есть подозрение, что и сами немецкие инженеры где-то сэкономили на коленвалах. Пяти- и шестицилиндровые рядные дизели объемом 2,7 (OM612/OM647) и 3,2 (OM613/OM648) литра подобных проблем с коленвалами не имеют.
4-е место: Honda 2.2 i-CDTi (N22A1)
— До 2003 года Honda не производила дизельных двигателей. Их первый дизелем стали собственной разработки двигателей N-серии, представленные в августе 2003 года, — поясняет Илья. — В семейство входят 1,6-литровый и 2,2-литровый двигатели.
Инженеры Honda собрали в первом дизеле все передовые решения 2000-х годов: легкий алюминиевый блок, турбину с изменяемой геометрией, впрыск Common Rail второго поколения от Bosch, форсунки, 16-клапанную ГБЦ и балансирный вал в картере.
Двигатель развивает 140 л. с. и имеет 340 Н·м крутящего момента. 2,2-литровый дизель ставили на всю европейскую линейку Honda: Civic, Accord, FR-V, CR-V.
И первый дизель Honda получился очень удачным. Хотя места в нем все же присутствуют. Сразу же упоминается не очень закрытый и дорогой двухмассовый маховик. Также «хондовский» дизель требует только заправки масла с вязкостью 0W-30, в случае возникновения возможных проблем с натяжением цепи.
Довольно много нареканий — работа двигателя в морозы. Когда температура опускается ниже минус 15°C, начинаются проблемы. Если заправиться не совсем зимним топливом, то подогрев топливного фильтра просто не ставит своей задачей, а японский дизель просто не заводится. Кроме того, топливный фильтр на дизеле Honda весьма его деликатный, и менять его лучше чаще 7,5—10 тыс. километров или перед зимним сезоном. Непредвиденные проблемы с прокачиваемостью топлива через него.
Выпускной коллектор растрескивается ближе к отметке в 150—200 тыс.
километров пробега. Это заводской дефект, признанный Honda. Компания даже увеличила риск на выпускной коллектор до 7 лет и бесплатно заменила дефектный узел. Так что покупателям мотоциклов бэушных вряд ли стоит думать об этой проблеме.
Во впускном коллекторе одна дизеля Honda всего заслонка, перекрывающая один из тонких впускных каналов. Из-за нагара и сажи во впуске она подклинивает. Вдобавок выходит из конструкции или загрязняется соленоидным клапаном, управляющим механизмом. Клапан, который устанавливали на 2,2-литровый дизельный двигатель Honda до 2008 года, признан дефектным, его изменили на улучшенный.
Дефектный клапан утечки вакуума, что приводит к нарушению работы заслонки. Это проявляется в потерях мощности и рывках при разгоне, максимальной ошибке P2004. Эта ошибка возникает при любых нарушениях воздушной заслонки.
Еще одна причина, по которой двигатель Honda 2.2 i-CDTI не развивает мощности и вяло реагирует на акселератор, кроется в загрязнении MAP-сенсора (датчика абсолютного давления).
Он находится рядом с клапаном EGR во впускном коллекторе и обильно закрывается нагаром. Ошибки P1069 и P0069 по части этого показателя указывают на его неисправность.
3-е место: Peugeot 2.0 HDI (DW10)
— Концерн PSA, в который входят Peugeot и Citroen, открыл собственный дизель Common Rail еще в 1998 году. Этот широко известный мотор 2.0 HDI. Его самая первая версия имеет 8-клапанную ГБЦ. В 2003 году появился 16-клапанный дизель. В его ГБЦ поместили два распредвала. При этом впускной распредвалится от выпускного короткой цепи.
ГРМ в 8- и 16-клапанном двигателе воспроизводится зубчатым ремнем, который нужно менять на 120 тыс. километров. Во всех случаях блоки цилиндров чугунные. Ранние 8-клапанные моторы просты и хороши. Затратные вопросы о совокупности только с топливной системой Siemens, которая на первом 2.0 HDI встречается довольно редко. Большинство таких моторов вышло с дизельной аппаратурой Bosch.
16-клапанный мотор сложно, но не слишком капризный. В ходе обострений растяжения межвальной цепи ГРМ, которую производитель заменил на более болезненную.
Топливная система Siemens не терпит неквалифицированной замены топливного фильтра. Альтернативная аппаратура Delphi может огорчить стоимость ремонта после заправки плохой соляркой. В остальном же французские дизели — одни из лучших и самых неприхотливых.
2-е место: Volvo D5
— Еще один классный дизель был создан инженерами компании Volvo, — продолжает Илья. — Речь идет о 5-цилиндровом моторе. Это касается мотора, не имеющего никакого отношения к дизелям PSA/Ford, которые также устанавливали на автомобили Volvo.
Двигатель D5 появился в 2000 году. С той поры и до 2015 года его устанавливали на Volvo S60/V70/S80, внедорожники XC70 и XC90. этот двигатель имел рабочий объем 2,4 литра, а затем появились «укороченные» варианты объемом 2,0 литра. С родной прошивкой они развивают от 136 до 230 л. с.
Они соединяются на основе алюминиевого блока, имеют по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который необходимо менять на 120 тыс. километров. На них применяются турбины с изменяемой геометрией или две турбины на самых поздних вариантах (с 2009 года).
Очевидных слабых мест у этого мотора нет. Однако при покупке 5-цилиндрового дизельного двигателя Volvo, выпущенного с 2007-го по май 2010-го, необходимо проверить, были ли заменены по гарантии ремень навесного оборудования и его ролик. Из-за повреждения ролика ремень может быть затянут под пластиковый кожух ГРМ, где может попасть под ремень ГРМ, из-за чего встречается встреча поршней и клапанов.
Топливная система Bosch на пациентах имеет форсунки с классами ожидания, которые необходимо соблюдать при замене. С 2009 года начали собираться пьезофорсунки Bosch.
1-е место: БМВ М57
— Рядная дизельная «шестерка» BMW объемом 2,5 или 3,0 литра, появившаяся в 1998 году и ставшая флагманским дизелем «баварских моторов» на 14 лет, — комментирует специалист. — Его выпуск распространен только в 2013 году. Кстати, этот двигатель устанавливали не только на BMW. Дефорсированный до 150 л. с. 2,5-литровый вариант несколько лет устанавливался на Opel Omega B. Трехлитровый вариант использовался на Range Rover 3.
Двигатель BMW M57 не раз модернизировался. Серьезные изменения произошли в 2005 году, когда блок дизеля начал отливать из алюминия, а также была изменена ГБЦ, получившая новые распредвалы и увеличенные впускные клапана, топливная система Bosch перешла на пьезофорсунки. Битурбированные топ-версии с 3 литрами рабочего объема выдавали 286 л. с. и 580 Н·м моментов.
К надежности этого мотора нет никаких вопросов. Однако владельцу или покупателю нужно обратить внимание на вихревые заслонки. Скорее всего, они будут удалены. Если же нет, то следует смотреть впускной коллектор на предмет запотевания под впускными заслонками, а также послушать двигатель на холостом ходу: впускной коллектор не должен дребезжать. Дребезжание одна тревога на то, что или несколько заслонок готовы оторваться и улететь в двигателе, затем попав между поршнями и клапанами, что вызовет смертельно опасную частоту мотора.
Также поздние и наиболее мощные версии двигателя M57 или моторы на «злом чипе» могут вызывать необходимость замены цепей из-за заболевания.
Срок службы цепей на пациентах варианты дизеля BMW легко переваливает за 500 тыс. километров, а на поздних трудоемких моторах замена цепей ГРМ и цепи маслонасоса в придачу могут собрать при пробеге до 300 тыс. километров. О проблемах этого мотора мы снимали отдельный материал.
Авто.Онлайнер в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Онлайн без разрешения редакции запрещена. [email protected]
10 самых быстрых дизельных автомобилей, которые вы можете купить
Дизельные автомобили больше не являются медленным, шумным и строго экономичным вариантом. На рынке есть несколько очень быстрых моделей, которые с удовольствием могут составить конкуренцию бензиновым спортивным автомобилям за свои деньги. .
Более того, они обеспечивают большой крутящий момент уже на низких оборотах — это удобно, когда вам нужно немного больше мощности, чтобы обогнать медленно движущийся транспорт.
В качестве дополнительного бонуса эти автомобили с дизельным двигателем часто обеспечивают лучшую экономию топлива, чем их бензиновые аналоги.
Вот 10 самых быстрых дизельных автомобилей на рынке:
- Audi S5: 0-60 миль в час за 4,6 секунды
- Audi S4: 0-60 миль в час за 4,6 секунды
- BMW M340d: 0-60 миль в час за 4,6 секунды
- BMW M440d: 0-60 миль в час за 4,6 секунды
- Bentley Bentayga: 0-60 миль в час за 4,8 секунды
- BMW X4 M40d: 0-60 миль в час за 4,9 секунды
- BMW 840d: 0-60 миль в час за 4,9 секунды
- Mercedes CLS 400D: 0-60 миль в час за 5,0 секунды
- Audi S6: 0–60 миль в час за 5,0 секунды
- BMW X5 xDrive 40d: 0–60 миль в час за 5,5 секунды
Audi S5
- 0-60 миль в час: 4,6 секунды
- Мощность: 341 л.с.
- Крутящий момент: 700 Нм
- Стартовая цена: 52 159 фунтов стерлингов
- Wowscore: 7/10
Если вам нужно элегантное двухдверное купе с отличными характеристиками и экономичностью, обратите внимание на Audi S5.
Он оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 341 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Последние предложения Audi S5
У Audi S5 отличный салон, который хорошо сделан и выглядит престижно. В нем очень удобно и легко ездить на большие расстояния, но если вы ищете что-то более захватывающее для езды по проселочной дороге, вам, вероятно, лучше выбрать BMW 4 серии.
Audi S4
- 0-60 миль в час: 4,6 секунды
- Мощность: 341 л.с.
- Крутящий момент: 700 Нм
- Стартовая цена: 48 835 фунтов стерлингов
- Wowscore: 8/10
Если вам нравится внешний вид Audi S5, но вам не помешали бы дополнительные практичные задние двери, то Audi S4 — идеальный кандидат. Вы получаете тот же двигатель и характеристики, что и его аналог-купе, только в кузове седан.
Последние предложения Audi S4
Вы также получите такой же прекрасный интерьер, как и у S5, а если вы хотите еще больше практичности, вы можете приобрести его и в качестве универсала.
Audi S4 доставляет удовольствие от вождения, но BMW 3 серии доставит еще больше удовольствия на проселочной дороге.
BMW M340d
- 0-60 миль в час: 4,6 секунды
- Мощность: 335 л.с.
- Крутящий момент: 700 Нм
- Стартовая цена: 51 515 фунтов стерлингов
- Wowscore: 9/10
За этой парой Audi идет BMW M340d. 3-я серия уже несколько десятилетий является синонимом седанов представительского класса, и легко понять, почему. Он очень хорошо сделан, очень удобен и приятен в управлении.
Последние предложения BMW 3-й серии
M340d оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, который может разогнать его до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и разогнать до 155 миль/ч. Жаль, что это дороже, чем некоторые альтернативы, а варианты могут быть дорогими.
BMW M440d
- 0-60 миль в час: 4,6 секунды
- Мощность: 335 л.с.
- Крутящий момент: 700 Нм
- Стартовая цена: 54 330 фунтов стерлингов
- Wowscore: 9/10
Роскошные купе — отличный выбор, если вы хотите заявить о себе на корпоративном автопарке, а огромные решетки BMW 4 серии выделяют его больше, чем большинство других автомобилей.
Последние предложения BMW 4-й серии
4-я серия имеет более спортивную подвеску, чем 3-я серия, что делает ее еще более увлекательной на проселочной дороге. Тем не менее, он по-прежнему очень удобен, а интерьер выглядит великолепно и хорошо сделан. Тем не менее, для взрослых сзади тесновато, и если вы увлечетесь списком опций, затраты могут быстро возрасти.
Bentley Bentayga
- 0-60 миль в час: 4,8 секунды
- Мощность: 429 л.с.
- Крутящий момент: 900 Нм
- Стартовая цена: 155 660 фунтов стерлингов
- Wowscore: 8/10
Bentley Bentayga — один из самых внушительных внедорожников в продаже, и это о многом говорит. Bentayga не просто выглядит соответствующе: Bentayga быстр, разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость достигает 168 миль в час благодаря мощному 4,0-литровому дизельному двигателю V8.
Прочтите наш обзор Bentley Bentayga
Кабина Bentley Bentayga больше похожа на величественный дом, чем на автомобиль, но не позволяйте супер-плюшевому интерьеру обмануть вас — этот внедорожник по-прежнему на удивление доставляет удовольствие от вождения.
BMW X4 M40d
- 0-60 миль в час: 4,9 секунды
- Мощность: 322 л.с.
- Крутящий момент: 680 Нм
- Стартовая цена: 62 655 фунтов стерлингов
- Wowscore: 7/10
BMW X4 M40d — это купе-внедорожник с мощным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем. Несмотря на то, что это громоздкий внедорожник, он все же может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды и разогнаться до 255 км/ч.
Последние предложения BMW X4
Он довольно маневренный для большого внедорожника, а также удобен в управлении. Интерьер очень хорошо сделан, но наклонная линия крыши делает его не таким практичным, как что-то вроде BMW X3. Стиль довольно неоднозначный, но, по крайней мере, он будет выделяться на парковке вашей компании…
BMW 840d
- 0-60 миль в час: 4,9 секунды
- Мощность: 340 л.
с. - Крутящий момент: 680 Нм
- Стартовая цена: 78 710 фунтов стерлингов
- Wowscore: 8/10
BMW 840d — это большое роскошное четырехместное купе, удобное и спортивное в управлении. Его 3,0-литровый дизельный двигатель тоже обладает большой мощностью — достаточно, чтобы разогнать его до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
Последние предложения BMW 8-й серии
Он также достаточно практичен для элегантного двухдверного купе. Багажник достаточно большой для всего вашего багажа, и впереди много места. На задних сиденьях может быть немного тесновато, а дизайну интерьера не хватает изящества чего-то вроде Mercedes S-класса, но это все же отличный гранд-турер.
Mercedes CLS 400D
- 0-60 миль в час: 5,0 секунды
- Мощность: 335 л.с.
- Крутящий момент: 680 Нм
- Стартовая цена: 68 535 фунтов стерлингов
- Wowscore: 6/10
Если Mercedes S-класса кажется вам недостаточно изящным, возможно, стоит обратить внимание на Mercedes CLS.
Это купе-версия флагманского роскошного седана Mercedes, и поэтому он предлагает почти те же передовые технологии.
Последние предложения Mercedes CLS
CLS 400D оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем и полным приводом для максимального сцепления на скользкой дороге. Некоторые альтернативы имеют больше места для багажа, но вы думаете об этом, покупая такой автомобиль?
Audi S6
- 0-60 миль в час: 5,0 секунды
- Мощность: 349 л.с.
- Крутящий момент: 700 Нм
- Стартовая цена: 62 465 фунтов стерлингов
- Wowscore: 7/10
Audi S6 — это спортивная версия роскошного седана A6. У него 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который может разогнать его до 100 км/ч за пять секунд, а максимальная скорость ограничена 255 км/ч.
Последние предложения Audi S6
Модель S6 выполнена в консервативном стиле, что может быть главной привлекательностью для некоторых, если вы хотите, чтобы ваш спортивный седан оставался незамеченным.
Как и следовало ожидать от Audi, интерьер также очень хорошо сложен. Ездить на нем не так весело, как на некоторых альтернативах, но он очень удобен в поездках на дальние расстояния.
BMW X5 xDrive 40d
- 0-60 миль в час: 5,5 секунды
- Мощность: 340 л.с.
- Крутящий момент: 700 Нм
- Стартовая цена: 67 535 фунтов стерлингов
- Wowscore: 9/10
Внедорожники сейчас в моде, так как семейные покупатели стремятся получить что-то с большим количеством места для детей и более высокой посадкой за рулем. Если вы хотите, чтобы ваш семейный автобус тоже был немного мощнее, стоит подумать о BMW X5 xDrive 40d.
Последние предложения BMW X5
Мощность обеспечивается 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 340 л.с. Это означает впечатляющее время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды и максимальную скорость 152 миль в час. Он может держаться на извилистой дороге, просто остерегайтесь больших легкосплавных дисков, так как они могут сделать езду более жесткой, чем должно быть.
Купите свой следующий автомобиль через carwow
Если вы ищете новый автомобиль, воспользуйтесь конфигуратором carwow. Просто укажите автомобиль, который вы хотите, а затем расслабьтесь и расслабьтесь, пока наши проверенные дилеры возвращаются к вам с лучшими предложениями.
Получите помощь в выборе следующего автомобиля
Найдите лучшие цены на дизельные автомобили, пробег @ HT Auto
В настоящее время в Индии продается 66 моделей автомобилей с дизельным двигателем, а цена дизельного автомобиля в Индии начинается от рупий. 12,30,000 в Индии.
Diesel Cars in India Price List (March 2023) in India
| Model Name | Price |
|---|---|
| BMW 5 Series | ₹ 63.4 — 73.5 Lakhs |
| BMW X5 | ₹ 75.5 — 90.9 Lakhs |
| Land Rover Discovery Sport | ₹ 65.3 — 67.95 Lakhs |
| Jeep Compass | ₹ 17. 19 — 28.84 Lakhs |
| Jaguar F-Pace | ₹ 69.99 Lakhs — 1.51 Cr |
| Land Rover Range Rover Sport | ₹ 1.64 — 1.84 Cr |
| Mahindra XUV500 | ₹ 13.15 — 21.44 Lakhs |
| MG Gloster | ₹ 29.98 — 37.68 Lakhs |
| Mahindra Marazzo | ₹ 12.3 — 14.57 Lakhs |
| MG Hector Plus | ₹ 17.5 — 22.43 Lakhs |
…Read MoreRead Less
Popular Filters
66 Автомобили найдены
Сорт:
Популярность
BMW 5 Series
Добавить в сравнение
₹ 63.4 — 73,5 Lakhs ** ex -Showbood. Множественный
предлагает срок действия истекания вскоре
BMW X5
Добавить в сравнение
₹ 75,5 — 90,9 лакх ** Среда.0003
Land Rover Discovery Sport
Добавить в сравнение
₹ 65,3 — 67,95 лакх ** Среда Showroom
Add To Compare
1997,0 CC MultipleAutomatic
Предложения
1818181818181818 годы MultipleAutomatic
предлагаются вскоре
18181818181818 годы.
Jeep CompassДобавить в сравнение
17,19 – 28,84 лакха**Цена на условиях самовывоза
Добавить в сравнение
1368,0 куб.см MultipleAutomatic
Срок действия предложений истекает
Jaguar F-Pace
Add to Compare
₹ 69,99 лакхов-1,51 CR ** Прайс-выставочная комната
Добавить в сравнение
181818181818181818181818181818.
Добавить в сравнение
1,64 ₹ — 1,84 Cr**Цена на условиях самовывоза
Добавить в сравнение
2993.0 куб.см DieselAutomatic
Предложения скоро истекают
Фильтр по типу кузова
0010
Mahindra XUV500
Add to Compare
₹13.15 — 21.44 Lakhs**Last Recorded Price
Add to Compare
2179.0 cc DieselBoth
MG Gloster
Add to Compare
₹29.98 — 37.68 Lakhs* *Прайс бывшего в выставании
Добавить в сравнение
1996.0 CC Dieselautomatic
Предлагает, что срок действия истекает
Mahindra Marazzo
Добавить в Compare
₹ 12,3-14,57 Lakhs ** ex-Showroom
₹ 12,3-14,570003
Добавить в сравнение
1497,0 куб.
Срок действия предложений скоро истекает
Сравнение лучших автомобилей
Популярные автомобили
Найти еще
Популярные автомобилиПоиск дилеров автомобилей
По маркам и городам0003
Select Brand
Select City
Последние автомобильные новости в Индии
Посмотреть всеПоследние видеоролики в Индии
Посмотреть всеПоследние автомобили в Индии 2023
Hyundai Verna₹ 10,89 — 178.38 Проверка последних предложений
Toyota Innova Crysta₹ 19,13 — 19,99 лакх*
Проверка последних предложений
Honda New City — 5th Gen₹ 11,49 — 15,97 Lakhs*
Последние предложения
Citroen EC3₹ 11.5 — 12.43 Lakhs* 9000.0003
Проверка последних предложений
Citroen EC3₹ 11,5 — 12,43 лакха*
Проверка последних предложений
Трендовые автомобили в Индии 2023
Mahindra Thar₹ 9,99 — 16,49 Lakhs*
. Lakhs*
Проверка последних предложений
Toyota Innova Crysta₹ 16,26 — 24,99 лакх*
Проверка Последние предложения
Tata Punch₹ 5,49 — 9,39 лакх*
.

с.
19 — 28.84 Lakhs