Easytronic: Коробка передач Easytronic: устройство и принцип работы

Содержание

Easytronic от opel что это

Коробка передач Easytronic представляет собой роботизированную механическую КПП. Педаль сцепления в автомобилях с Easytronic отсутствует, а ее роль выполняет электромеханический привод. Такая коробка передач сочетает в себе преимущества «механики» с удобствами АКПП. Данная конструкция разработана совместно компаниями Opel и Luk, и устанавливается на модели Opel Corsa, Astra и Zafira.

Устройство коробки Easytronic

Данная коробка компании Opel состоит из следующих основных элементов:

  1. саморегулирующегося сцепления;
  2. механической КПП;
  3. электромеханического привода сцепления;
  4. электронного блока управления;
  5. привода выбора и включения передач;
  6. рычага селектора.

Назначение основных частей коробки Easytronic

Достоинством саморегулирующегося сцепления является то, что оно автоматически регулирует степень износа, обеспечивая постоянное и невысокое усилие выжима, благодаря чему значительно продляется срок службы механизма. Кроме того, небольшое усилие позволяет обойтись маломощным электродвигателем в приводе сцепления.

Основу всей конструкции составляет пятиступенчатая механическая коробка передач, доукомплектованная приводом сцепления и селектором.

Привод сцепления состоит из электромотора небольшой мощности, червячного редуктора и эксцентрикового механизма, взаимодействующего со штоком поршня главного цилиндра сцепления. Перемещение штока оценивается датчиком. Работа привода аналогична действиям водителя с педалью сцепления на автомобиле с механической коробкой: при трогании с места дозируется усилие, при переключениях сцепление включается и выключается, при остановке полностью разъединяется.


Управляется 5 ступенчатая Easytronic электронным блоком управления, расположенным прямо в приводе. ЭБУ принимает входящие сигналы от рычага селектора (его положении), исполнительных механизмов, педали газа, также принимаются сигналы от блока управления двигателем и системы АБС. Принятые сигналы проходят проверку на достоверность, затем блок определяет передачу, которую необходимо включить, рассчитывает выходные параметры и посылает сигналы к исполнительным механизмам.

Основными частями привода выбора и включения передач являются два редуктора, их приводят в действие два электромотора. Его задача – перемещать рычаг, который при помощи вилки выбирает и включает передачи.

Рычаг селектора входит в состав электронной системы управления КПП, и не имеет жесткой связи с самим агрегатом. Его положение контролируется датчиком, генерирующим аналоговый сигнал и запускающим тот или иной алгоритм управления.

Как работает робот от Opel

Коробка Easytronic может работать в автоматическом и полуавтоматическом режиме. В первом случае контроль полностью осуществляет ЭБУ. Роботизированная КПП работает подобно «автомату», однако при переключении скоростей происходит разрыв тягового усилия. Под воздействием управляющих сигналов блока управления коробкой передач происходит следующее:

  • уменьшается крутящий момент;
  • выключается сцепление;
  • выбирается передача;
  • происходит синхронизация вращения валов;
  • включается передача;
  • включается сцепление;
  • увеличивается крутящий момент.


Режим полуавтомата позволяет водителю самому последовательно переключать передачи, перемещая селекторный рычаг в положение «+» или «-». Этот режим аналогичен режиму Tiptronic. Компания Opel дала ему собственное название – Active Select.

Рекомендации по эксплуатации Easytronic

Многие водители, купив Opel с коробкой Easytronic, ожидают, что она будет работать как автомат, и сильно разочаровываются. К работе этой КПП нужно привыкнуть и соблюдать несколько простых правил, тогда проблем с ней не возникнет.

Прежде всего, нужно помнить, что Easytronic – это механическая коробка, единственное ее отличие от классической – отсутствие педали сцепления. При переключениях нужно отпускать педаль газа, иначе электроника сама сбросит обороты, в результате чего появляются провалы и рывки (за это Easytronic больше всего и ругают). Отпускание педали газа ЭБУ расценивает как сигнал к переключению. В зависимости от того, ускоряется машина или замедляется, выбирается повышенная или пониженная передача.

При остановке необходимо переводить рычаг селектора в нейтральное положение, это продлит жизнь сцеплению.

Первые 2-3 тысячи километров происходит обкатка, поэтому ездить нужно с особой аккуратностью.

Компания Opel категорически запрещает оставлять автомобиль на стоянке с включенной передачей. Запаркованную машину нужно оставлять на нейтрали с затянутым ручным тормозом.

Необходимо следить за исправностью стоп-сигналов, поскольку при разомкнутой цепи из-за перегоревшей лампочки робот не сможет узнать, что нажата педаль тормоза.

В целом, при должных навыках, на автомобиле Opel с Easytronic можно ездить плавно и комфортно. Такая коробка передач облегчает езду, освобождая водителя от необходимости работать с педалью сцепления. Несмотря на то, что «автомат» позволяет ездить с большим удобством, чем робот, последний обеспечивает лучшую топливную экономичность.

Мне нравится1Не нравится1
Что еще стоит почитать

Конструкция, поломки и восстановление коробки передач Easytronic (Изитроник)

Роботизированная трансмиссия Изитроник разработана Opel совместно с компанией LuK. На счету LuK свыше 1000 запатентованных изобретений в сфере сцепления. Поэтому сконструированный EASYTRONIC получился простым и надежным.

Пятиступенчатая механическая КПП совмещена с блоком сцепления. Для выбора передач использован электромеханический привод. Благодаря саморегулирующемуся сцеплению снижается выжимное усилие и увеличивается ресурс механизма. Это существенное преимущество для водителей-новичков, которые пока не научились беречь сцепление.

EASYTRONIC устанавливался на Opel Corsa, Meriva, Astra H, Vectra C, Zafira. Существует две версии «робота»: F13MTA и F17MTA. В России широко распространена компактная Corsa B-класса с роботизированной трансмиссией. Её эксплуатируют преимущественно в городе, где Изитроник проявляет себя с лучшей стороны. Примечательно, что электронная кулиса механически не связана с МКПП. Она передает сигнал на цифровую шину CAN в электронном блоке. Датчики Холла регистрируют перемещение кулисы и посылают нужный сигнал блоку управления. Для EASYTRONIC доступно несколько режимов движения:

  • A – автомат.
  • D – ручной режим.
  • N – нейтралка.
  • Спорт.
  • Зима.

Будем откровенны, Изитроник в плане динамики проигрывает МКПП и автомату, плавность переключений и газа оставляют желать лучшего.

[ads1]

Особенности MTA EASYTRONIC

Режимы движения авто управляются с помощью электроники. Встроенный набор адаптивных программ согласовывает переключения со скоростью и условиями движения. Это удобно, ведь в режиме А коробка подстраивается под езду в горку, буксирование прицепа. При включении спортивного режима переключение происходит быстрее и только при существенном повышении оборотов. Если использовать кик-даун, роботизированная трансмиссия включит пониженную передачу.

5 типичных поломок Изитроника

Если электроника выявит неисправность, загорится сигнальный значок, индикатор F. При таких дефектах дальнейшее движение невозможно. Среди наиболее вероятных поломок роботизированной трансмиссии EASYTRONIC выделяют:

  1. Выход из строя ЭБУ (щетки в электромоторе ходят 120–150 тыс. км, при выявлении износа официальный дилер предлагает менять блок в сборе, хотя в гаражных условиях уже научились монтировать щетки от дрелей, ГАЗелей и даже газонокосилок; учтите, щетки, используемые при замене, должны быть меднографитовыми, обычные графитовые и стальные не подходят).
  2. Неправильное функционирование главного цилиндра сцепления (перепускной клапан покрывается грязью или отложениями, это приводит к тому, что главному цилиндру сложно держать давление, автомобиль двигается с рывками и подергиваниями; важно не допускать длительной работы на загрязненной тормозной жидкости, следить за герметичностью соединений, особенно в том месте, где шланг высокого давления примыкает к главному цилиндру).
  3. В механической части EASYTRONIC F17 изношен вторичный вал (во время езды появляется характерный гул).
  4. Потеря контактов в электрической части, перегорание предохранителя селектора.
  5. Поврежден диск сцепления (частички рассыпавшегося диска сцепления засоряют систему, иногда это сопровождается гулом выжимного подшипника).

Как избежать ремонта EASYTRONIC?

Во-первых, коробка не приспособлена к езде по бездорожью, частым пробуксовкам. Это приводит к включению аварийного режима. Поэтому владельцам Опелей с Изитроником зимой рекомендовано включать соответствующий режим коробки, избегать сложных обледенелых участков.

Во-вторых, каждые 30–40 тыс. км следует менять тормозную жидкость. Она имеет свойство впитывать влагу и быстро приходит в негодность. При замене обязательно прокачивайте гидросистему. 

В-третьих, чтобы продлить ресурс коробки EASYTRONIC F13MTA и F17MTA, проводите профилактическую обработку составом RVS-Master. Геомодификатор трения защитит и восстановит механическую часть роботизированной трансмиссии. В результате обработки изношенные поверхности покроются металлокерамическим защитным слоем.

[ads2]

Благодаря РВС-обработке восстановятся геометрия шестерен, валов, подшипников. Трение снизится до 0,003–0,007. На практике доказано, что RVS-Master устраняет гул, посторонние шумы и вибрации, делает переключения роботизированной коробки плавными.

Из-за разрыва потока мощности в момент переключения коробка «тупит». При создании EASYTRONIC инженеры усовершенствовали конструкцию: для управления тремя приводами использован электронный блок и множество датчиков. Это сделало коробку немного проворней, но полностью исключить задумчивость не удалось. При износе конструктивных механических элементов переключения в роботизированной трансмиссии занимают еще больше времени. Как правило, этот дефект уходит после двукратной обработки геомодификатором трения.

RVS-Master кардинально отличается от любого герметика, промывки, кондиционера металла. Продукты износа 100% не забьют масляные каналы. Частицы состава воздействуют на поверхности трения, не меняя свойств тормозной жидкости, которая служит обычным транспортировочным материалом.

Важно, что геомодификатор восстанавливает все механические элементы, в основе которых лежит черный металл. Твердость новообразованного МКЗС  колеблется в пределах 63–70 HRC. А за счет минимизации трения снижается вероятность перегрева, который так часто случается с EASYTRONIC в пробках.

В-четвертых, проводите процедуру адаптации точек сцепления каждые 20–30 тыс. км. Старайтесь на заведенной машине включать режим N. Это убережет сцепление от перегрева. Ведь ресурс диска сцепления и выжимного подшипника не превышает 100 тыс. км.

Если обнаружены неисправности, обязательно протестируйте EASYTRONIC компьютерным сканером. Точный код ошибки позволит понять, чем вызвана поломка. Например, P1732 сигнализирует о выработке вилок переключения, а P1722 – о нарушении связи кулисы с коробкой.

Коробка  передач Easytronic (Изитроник):  что это такое

Изитроник (Easytronic)-роботизированная коробка переключения передач, совместно разработанная компаниями Opel и Luk. Как известно, роботизированная коробка – это та же механика, только с функциями автомата.

Функцию педали сцепления выполняет электрогидравлический привод, а выбор и включение передач осуществляется с помощью электромеханического привода. Компания Opel применяет данный вид коробки  практически на всех своих моделях — Zafira, Astra и Corsa.

Содержание статьи

Что такое Изитроник в машине: конструктивные особенности коробки

Коробка передач Easytronic от Opel-роботизированная коробка с валами и шестернями как у механической коробки, а переключение передач осуществляется посредством передачи команд от блока управления Easytronic.

Сцепление Easytronic приводится в действие не от нажатия педали, как у МКПП (педаль сцепления отсутствует), а автоматически с помощью блока управления  и электрогидравлического привода.

За основу для этой коробки взята обычная пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, дополненная приводами сцепления и включения передач.

Коробка типа Easytronic состоит из следующих элементов:

  • Саморегулирующееся сцепление SAC (Self-Adjusting Clutch) автоматически регулирует степень износа и обеспечивает постоянное и не высокое выжимное усилие, тем самым увеличивая  свой срок службы, а также дает возможность использования в приводе сцепления маломощного двигателя;
  • Привод сцепления (состоит из электродвигателя, червячного редуктора и эксцентрикового механизма, взаимодействующего со штоком поршня главного цилиндра сцепления, величину перемещения которого оценивает специальный датчик). Основные функции: контроль усилия в начале движения автомобиля, включение и выключение при переключении селектора передач и разъединение при остановке автомобиля.

    Электронный блок управления (располагается в приводе сцепления и управляет не только самим приводом, но и всей коробкой в целом).

  • ЭБУ выполняет следующие функции: прием входных сигналов от датчиков, рычага селектора и т. д., определение необходимой для включения передачи, проверка сигналов и расчет выходных параметров, а также подача сигналов на исполнительные механизмы. ЭБУ в процессе работы взаимодействует с системой управления двигателем и антиблокировочной системой (ABS) тормозов.
  • Механическая КПП;
  • Механизм выбора и включения скоростей (состоит из двух редукторов, приводимых в действие двумя электродвигателями). Данный механизм отвечает за перемещение селектора выбора передач, который, в свою очередь, воздействуя на вилку, осуществляет выбор и включение нужной скорости;
  • Селектор выбора передач (одна из составных частей электронной системы управления коробки). Отдельный датчик определяет положение селектора и генерирует сигнал для передачи его в ЭБУ.

Основные правила и рекомендации по эксплуатации автомобиля с коробкой  Изитроник:

  • В автомобилях с таким типом коробок нельзя останавливаться на светофорах или в пробках без выключения передачи. Желательно перевести коробку в нейтральное положение.

    При переключении передач педаль газа необходимо отпускать (если этого не сделать, тогда электроника РКПП  Изитроник  может сбросить обороты, как следствие,  возможно появление  рывков и провалов).

  • Очень важно во время движения на автомобиле с такой коробкой следить за исправностью стоп-сигналов и электроцепей, так как при разомкнутой цепи в результате перегоревшей лампы коробка не сможет «понять», нажата ли педаль тормоза.

Несоблюдение правил эксплуатации роботизированной коробки Изитроник  приводит к тому, что в результате быстрого износа может выйти из строя выжимной подшипник сцепления, а в некоторых случаях при перегреве возможен сбой  в работе селектора передач.

Чтобы на автомобиле с РКПП Easytronic можно было достигнуть необходимой плавности, экономичности и комфорта, важно соблюдать основные правила эксплуатации данной коробки.

Коробка Изитроник: основные режимы работы

Коробка передач  Изитроник может работать в двух режимах: 

  • Автоматический режим работы (коробка полностью управляется ЭБУ). В этом режиме роботизированная коробка Изитроник напоминает работу обычного автомата, поскольку самостоятельно переключает передачи. Но есть отличие. Так как Изитроник является коробкой робот, в ней происходит разрыв потока мощности от двигателя, поэтому при переключении скоростей (в момент) необходимо немного сбрасывать газ.

    Если обороты двигателя достаточны для переключения скоростей, коробка перейдет на другую необходимую передачу. Если газ не сбросить, коробка сама притормозит двигатель, что само по себе немного необычно.

  • Полуавтоматический или ручной режим работы «Active Select» (переключение скоростей осуществляется непосредственно водителем,  вручную).  С помощью рычага селектора  передачи переключаются в ручном режиме последовательно  на понижение либо на повышение. Ручной режим,  по сути, повторяет функции Tiptronic в обычном автомате с гидротрансформатором. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка передач S tronic. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, особенностях контсрукции, принципах работы, а также преимуществах и недостатках коробки передач S tronic.

На РКПП Изитроник есть и другие режимы. Например, спортивный режим, экономичный или зимний. В зимнем режиме на скользких поверхностях движение только со второй передачи, спортивный режим отличается более резким включением передач, автомобиль начинает активный разгон.

Или, например, режим KICK-DOWN (кик-даун) — переключения на низшую передачу. При резком нажатии на педаль газа коробка понижает передачу, что обеспечивает более быстрый разгон автомобиля, например, при обгоне.

Подведем итоги

С одной стороны, коробка робот Easytronic  — это комфорт и  экономичность, однако с другой на практике также  встречаются нарекания на дороговизну и ненадежность. Получается, роботизированная коробка Изитроник имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и особенностях эксплуатации различных типов роботизированных коробок передач.

Достоинства:

  • Easytronic намного дешевле классической АКПП;
  • хорошая динамика разгона;
  • по сравнению с другими коробками существенная экономия топлива.

Недостатки:

  • задержки и рывки при переключении скоростей;
  • низкий запас прочности;
  • дорогостоящее обслуживание и ремонт.

Как видно, такая КПП больше подойдет автолюбителям, которые любят равномерную езду без рваных скоростных режимов и резких ускорений. В этом случае роботизированная коробка Изитроник может быть оптимальным выбором.

Трансмиссия позволяет экономить топливо, без явных потерь  передавать крутящий момент на колеса, отличается хорошим откликом при нажатии педали акселератора. Если же автолюбитель предпочитает быстрое ускорение, резкие остановки и агрессивные старты с максимальным выжимом педали акселератора, эта коробка преподнесет много неприятных сюрпризов в виде сбоев, рывков, толчков и преждевременного выхода из строя с последующим дорогим ремонтом.

Читайте также

Режимы коробки робот (Easytronic) | Опель робот

На большинстве автомобилей с Роботизированной трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов (программ) управления переключением передач. Таких программ бывает от двух до шести. На современных автомобилях, блок TCM (коробки передач) может обладать адаптивными свойствами. Коробка «подстраивается» под стиль езды водителя.

Экономичная программа

Easytronic

Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. В этом случае повышающие переключения происходят, при достижении оборотов двигателя в диапазоне 2-3 тыс.об. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер. На коробках робот Easytronic режим (ECO,Normal) является штатным и активируется сразу в режиме D (автомат).

Спортивная программа

Easytronic

Эта программа настроена на повышенное использование мощности двигателя. Поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Расход топлива возрастает, передачи могут переключатся более «жестко» с небольшим рывком.

Для реализации «спортивной» программы рядом с рычагом выбора диапазона расположена специальная кнопка. В зависимости от автомобиля может иметь обозначение «Power» «S» «SPORT».

На современных автомобилях последних годов выпуска «экономичный» или «спортивный» режим работы системы управления коробки передач осуществляется автоматически в зависимости от характера воздействия водителя на педаль газа.

Зимняя программа

Easytronic

Электронный блок коробки передач современного автомобиля имеет специальную функцию трогания с места на скользкой дороге. Сущность заключается в том, что трогание происходит со второй или третьей передачи (и далее переключения происходят по особому алгоритму, заложенному производителем).

Как правило переключения передач происходят при низкой частоте вращения двигателя. Для активизации этой программы имеется специальная кнопка, которая может обозначаться «Winter», «*», «W», «Snow».

При работе этой программы не работает режим принудительного понижения передач «kick-down».

Программа ручного управления

Easytronic

Программа ручного управления предоставляет возможность принудительно управлять переключением передач. Во время этого режима автоматическое переключение передач запрещены. Обозначение кнопки этого режима может быть «М», «Manual».

После перевода селектора КПП в специальное окно, при отклонении рычага в одном направлении происходят последовательные повышающие переключения. При отклонении рычага выбора диапазона в противоположную сторону, происходят последовательные понижающие переключения.

При движении на подъем или с прицепом лучше использовать ручной режим двигаясь на первой или второй передаче. На скользкой дороге в ручном режиме начинать трогаться со второй или третьей передачи.

Аварийная программа 

Easytronic

На некоторых автомобилях, в случае возникновения неисправности в системе управления коробкой передач включается специальная аварийная программа. Эта программа служит только для того, чтобы добраться до автосервиса. Длительное передвижение автомобиля невозможно и нежелательно, так как может повлечь более серьезные проблемы.

Обычно в этом режиме включается одна передача (вторая или третья). Загорается индикация неисправности коробки робот.

РКПП Easytronic робот. Коробка передач Изитроник. КПП Изитроник на Opel в Москве (ЮЗАО)

Сложность конструкций современных автоматических коробок передач приводит к их высокой стоимости. Поэтому всегда было желание существенно упростить их.

В обычной АКПП все нюансы, связанные с плавностью переключения передач при разных условиях движения автомобиля, лежат на гидротрансформаторе. В роботизированной механической коробке (РКПП)  подобное обеспечивается исключительно за счет точной обратной связи. В таких коробках остается классическое сцепление и именно поэтому даже после проведения всевозможных инженерных исследований заменить действия человека электронными системами управления роботизированных коробок передач не удавалось. Но всё пришло со временем.

Ведущим инженерам Opel удалось найти адаптивный алгоритм способный к самостоятельному обучению. Не подвергаясь конструктивным изменениям, классическая механическая коробка передач дополняется несколькими приводами. Это: привод включения передач, приводы штока переключения и сцепления. Задача управления системой возлагается на специальный электронный блок управления, который получает сигналы от датчиков оборота коленвала, датчика скорости, ускорения, датчика холостого хода, дроссельной заслонки и др. Решение сменить передачу принимает не водитель, а электронный блок управления РКПП Easytronic. Причем, делает он это достаточно быстро и в нужное время. Однако при переключении передач на доли секунды механическая связь между колесами автомобиля и двигателем размыкается. В случае коробки передач Easytronic такое переключение может быть достаточно ощутимым. Особенно это проявляется при троганье в гору или резком ускорении с места в режиме «кикдаун». На обычной механической коробке, видя своими глазами дорожную ситуацию, водитель контролирует плавность переключения педалями газа и сцепления. Easytronic же этого не видит и не понимает — и как результат, при езде в горку первое время возможны откаты автомобиля назад.

Но все же при спокойной езде таких проблем практически не возникает, поэтому Easytronic быстро завоевала популярность. Более того, многие просто не замечают никакой разницы между Easytronic и классической АКПП. При этом стоимость разработки Opel во много раз дешевле автоматических коробок передач.

Сегодня Opel внедряет коробку Easytronic на свои автомобили практически всего модельного ряда. Однако большая часть других производителей не спешат переходить на этот вид трансмиссий и продолжают устанавливать механические коробки, вариаторы и классические АКПП. Причины этого заключаются в некотором «рваном» стиле переключения, что не приветствуется большинством автовладельцев. Также Easytronic требует относительно частого технического обслуживания: регулировка приводов, замена диска сцепления и прочие технические работы производятся хоть и реже чем на механике, но значительно чаще, нежели на обычных АКПП.

Основные неприятности с Easytronic лечатся в большинстве случаев программированием электронного блока. Но помимо электроники страдает и механическая часть, а именно ее приводы. Главной причиной этого в большинстве случаев являются тяжелый режим эксплуатации и их загрязнение. В случае попадания грязи на элементы шагового привода происходит блокировка щеток и электронный блок переводит коробку в аварийный режим работы. В официальном сервисе решить эту проблему возможно только полной заменой электронного блока и привода. Однако, обратившись в профильный центр, можно ограничиться заменой щеток и новой прошивкой электронного блока.

Тем не менее, возникают проблемы полностью связанные с неправильной эксплуатацией таких коробок передач. При интенсивном разгоне автомобиля рекомендуется в момент переключения передачи (как и в обычной мкпп) немного отпускать педаль газа. В ручном же режиме эксплуатации не стоит спешить с переключением передач. При соблюдении этих достаточно простых правил Easytronic способна прослужить значительно дольше классической механической коробки за счет благоприятного режима работы сцепления. В противном случае возможны неприятности с механической частью коробки.

Самым главным недостатком Изитроник — на ее работу влияют практически все системы управления двигателем. В случае выхода из строя любого из датчиков или неверных сигналов от них, кпп начинает работать в неправильном режиме. Обычная АКПП без проблем переживает эту неприятность, так как все данные она собирает от своих собственных датчиков. В случае же с Easytronic’ом все совсем иначе. Происходит изменение скорости работы сцепления, переключения передач и их моментов, что гарантированно приводит не только к большим неудобствам в эксплуатации, но и значительному снижению ресурса коробки передач.

Если вы ездите спокойно и в основном в городе или по многополосным загородным шоссе то вам стоит обратить внимание на Easytronic (экономия на топливе, при покупке). Но если вы любите «зажечь» и не любите «рывки»берите лучше классический автомат.

Роботизированная коробка передач Easytronic от

16.08.2020, Просмотров: 949

Помимо остальных автопроизводителей своих типов КПП, у концерна Opel, также есть роботизированная коробка передач собственной разработки. Итак, знакомьтесь, пятиступенчатая КПП Easytronic. И это не ваговский DSG, с которым у нас ассоциируется слово «робот». Грубо говоря, представьте себе обыкновенную механическую коробку, в которой отключение сцепления и переключение передач, осуществляет электронный блок управления с электродвигателями.

Конструктивно, роботизированная КПП от Opel, состоит из 6-ти частей:

  1. 5-ти ступенчатая КПП
  2. сцепление
  3. привод выключения сцепления
  4. механизм выбора и переключения передач
  5. селектор передач
  6. электронный блок управления КПП

Давайте разберём каждую часть отдельно, чтобы лучше понять как работает такая коробка.

5-ти ступенчатая КПП

Здесь для вас ничего нового — классическая пятиступка, только заточенная под управление электромеханическими сервоприводами.

Сцепление

Сцепление в Easytronic также особо ничем не отличается: корзина с ведущим и ведомым диском и выжимным подшипником.

Привод выключения сцепления

Сам привод выполняет ту же функцию, что и водитель при помощи педали сцепления. Привод представляет собой корпус с электродвигателем, который соединён с червячным валом. При выключении сцепления, электродвигатель вращает червяк, который через зацепление с червячное колесо, воздействует на нажимной шток, а последний на поршень рабочего цилиндра сцепления. За перемещением штока рабочего цилиндра, следит датчик, за счет чего осуществляется регулировка степени отключения сцепления, отключение и включение сцепления в момент переключения передач. Думаю здесь не нужно объяснять, что система регулирует степень износа и выдерживает постоянный рабочий ход выключения сцепления.

Механизм выбора и переключения передач

В данный механизм, входит два редуктора с электродвигателями. Первый редуктор отвечает за перемещения рычага выбора передач в КПП, а второй перемещает вилку нужной передачи.

Селектор передач

Селектор не имеет механической связи с КПП. Внутри просто стоит датчик, который отслеживает в каком положении находится рычаг и передаёт на блок управления соответствующий сигнал. Схема переключения передач на Easytronic отличается от классической схемы, как на классических АКПП.

Судя по схеме, можно заметить возможность ручного переключения передач. Так и есть, коробка может работать автоматическом режиме, где выбор и переключение передач осуществляется ЭБУ и полуавтоматическом, при котором выбор передачи остаётся за водителем. Таким образом, данная КПП повторяет возможности коробки типа Типтроник.

Электронный блок управления КПП

Блок управления всей КПП встроен в корпус привода выключения сцепления и соединён с системой управления двигателем и антиблокировочной системой (ABS). Основываясь на показаниях датчиков КПП, управления двигателем и ABS, ЭБУ рассчитывает необходимую передачу, момент и степень разъединения крутящего момента с двигателем и посылает сигнал на исполнительные механизмы.

Как видите, устройство и принцип работы такой коробки просто. То есть та же МКПП, только переключение передач и выжим сцепления, осуществляют сервоприводы. И как бы всё не звучало красиво, в Easytronic есть свои недостатки. Разберём самые значимые из них.

Самое главное это то, что когда вы стоите например на светофоре и ждёте разрешающий сигнал, на классическом автомате вы просто держите нажатой педаль тормоза, чего конечно делать нежелательно, но сейчас не об этом. Так вот, когда вы будете держать нажатым тормоз на Easytronic, сервопривод выключит сцепление и весь период вашей остановки, будет вращаться выжимной подшипник, что не есть хорошо. Поэтому на светофоре стоит переводить селектор в нейтральное положение. Второй момент, это стоп-сигналы. Как ни странно, но блок управления коробки отслеживает положение педали тормоза. И если лампочка в стоп-сигнале перегорит, цепь разомкнётся и возможно ЭБУ не увидит нажатую педаль тормоза.

И напоследок нормальная работа коробки напрямую зависит от исправных датчиков управления двигателем, датчиком скорости, ABS и так далее, я уже не говорю о должном обслуживании и бережной эксплуатации. Поэтому все это время нужно следить за работоспособностью не только коробки, но и электронных систем автомобиля в целом.

Лично моё субъективное мнение, то это не самая лучшая КПП, думаю вникнув в устройство и принцип её работы, вы со мной согласитесь. Если уже стоит задача приобретения автомобиля с автоматической трансмиссией, то лучше и дешевле отдать предпочтение классическому АКПП.

621304309 Сцепление OPEL Astra H,Meriva A,Vectra C (Z16XER) Easytronic LUK — 621304309 3000951863 6606021

621304309 Сцепление OPEL Astra H,Meriva A,Vectra C (Z16XER) Easytronic LUK — 621304309 3000951863 6606021 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: OPEL

Артикул: 621304309еще, артикулы доп.: 3000951863, 6606021скрыть

Код для заказа: 642779

Добавлено пользователем

13 970 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: LUK Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 06.02.2022 в 20:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 08 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 07 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 22:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 642779 Артикулы 621304309, 3000951863, 6606021 Производитель LUK Диаметр [мм] 210 Регулировка / установка с автоматической регулировкой SVHC Не содержит веществ SVHC!

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Сцепление OPEL Astra H,Meriva A,Vectra C (Z16XER) Easytronic LUK Артикул: 621304309, 3000951863, 6606021 Код для заказа: 642779

    13 970 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.02.2022 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

91ca48c41d07786ad391fa3fcd75a56f

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Opel ADAM с Easytronic 3.0: лучшее из двух миров

ADAM с автоматизированной механической коробкой передач дебютирует на автосалоне в Стамбуле Easytronic нового поколения сочетает в себе преимущества механической и автоматической коробок передач Индивидуальный, с высочайшим комфортом переключения передач и чрезвычайно экономичным – это Opel ADAM с Easytronic 3.0. Стильный мини-кар Opel дебютирует с автоматизированной механической коробкой передач новейшего поколения на автосалоне в Стамбуле 22 мая … Продолжение

  • ADAM с автоматизированной механической коробкой передач дебютирует на автосалоне в Стамбуле
  • Easytronic нового поколения сочетает в себе преимущества механической и автоматической коробок передач
Опель АДАМ.Экономия топлива: ADAM 1.4 ecoFLEX с системой Start/Stop и Easytronic расходует всего 4,7 литра бензина на 100 километров.

Индивидуальный, с высочайшим комфортом переключения передач и чрезвычайно экономичным — это Opel ADAM с Easytronic 3.0. Стильный мини-кар Opel дебютирует с автоматизированной механической коробкой передач новейшего поколения на автосалоне в Стамбуле с 22 по 31 мая. Доступная для ADAM с начала года основное преимущество 5-ступенчатой ​​коробки передач Easytronic 3.0 заключается в том, что она сочетает в себе комфорт автомата с эффективностью механической коробки передач.Благодаря своей компактной конструкции Easytronic 3.0 также легче, чем обычная автоматическая коробка передач.

Opel Easytronic 3.0 — это автоматизированная механическая коробка передач, т. е. основанная на механической трансмиссии с низким внутренним трением, оптимизированной для небольших двигателей. В автоматическом режиме электрогидравлический привод берет на себя операции переключения и сцепления. Электроника трансмиссии автоматически выбирает наиболее экономичную передачу для преобладающих условий вождения, что обеспечивает сверхэкономичную езду.Гидравлические цилиндры и электронные двигатели, так называемые приводы, обеспечивают идеальное и быстрое переключение передач. Это также происходит, когда водитель вручную переключает передачи в полуавтоматическом режиме, дергая или нажимая рычаг переключения передач. В сочетании с технологией Start/Stop автоматизированная механическая коробка передач еще больше снижает расход топлива, особенно в городских условиях. В сочетании с 1,4-литровым безнаддувным двигателем мощностью 64 кВт/87 л.с. Easytronic 3.0 снижает расход топлива до 0,4 литра на 100 километров в смешанном цикле по сравнению с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Это эквивалентно сокращению выбросов CO 2 на 10 граммов на километр. При таком расположении ADAM 1.4 ecoFLEX с системой Start/Stop потребляет 4,7 литра на 100 километров и выбрасывает 109 граммов CO 2   на километр, что означает переход от немецкого класса энергоэффективности C к B.

Это также отличается повышенным комфортом вождения. Система Easytronic последнего поколения впечатляет сокращением времени реакции, что обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач.Эта оптимизация стала возможной благодаря новому приводу, усовершенствованным датчикам и технологии управления, а также полностью переработанной механической базовой коробке передач. Инженеры Opel разработали специальный комплект шестерен для автоматизированной трансмиссии. Широкий диапазон передаточных чисел пятиступенчатой ​​колесной пары снижает частоту вращения двигателя, например, при движении по шоссе, до приятного уровня шума. Кроме того, Easytronic 3.0 также предлагает режим «ползучести», аналогичный режиму автоматической коробки передач, для медленных маневров вождения.

Сочетание лучшего из двух миров трансмиссии уже доступно за доступную дополнительную плату всего в 600 евро по сравнению с чисто механической пятиступенчатой ​​коробкой передач (рекомендованная розничная цена с учетом НДС в Германии).

Привод муфты коробки передач Vauxhall Easytronic

Нет запуска и F на приборной панели

 

Этот модуль управления приводом сцепления коробки передач Vauxhall Easytronic является очень распространенной неисправностью для автомобилей Vauxhall с коробкой передач Easytronic.Когда этот привод выходит из строя, на приборной панели отображается буква «F», и автомобиль не заводится.

В настоящее время мы восстанавливаем собственные блоки клиентов в течение 2-3 рабочих дней и предоставляем пожизненную гарантию*

 

Из-за того, что эти блоки имеют электронный код для вашего автомобиля, мы не можем поставить блок на замену, так как это помешает вашему автомобилю работать, по этой причине бывшая в употреблении деталь также не подойдет.

 

 

 

Затронутые автомобили — дополнительная информация

Общие признаки отказа:

  • Предупреждение «F» на дисплее
  • Нет запуска

 

Общие коды неисправностей:

  • P1607 — Неисправность привода сцепления/Ошибка управления положением
  • P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач
  • P1735 — Параметры коробки передач не изучены

 

Общие номера неисправных деталей:

  • 9126186
  • 0132

    2

  • 1208067
  • АГ9Д300711А
  • ГИД300607А

(Это очень небольшой выбор номеров деталей — пожалуйста, выберите свою модель выше для получения дополнительной информации)

 

Скрежещущие шумы от коробки передач? Шестерни встают на место? Вероятно, вы можете исправить это самостоятельно и сэкономить кучу времени и денег.Мы покажем вам одну из самых распространенных неисправностей привода сцепления Easytronic и способы ее устранения…

 

 

Проверка и восстановление:

Каждый привод сцепления Vauxhall Easytronic тщательно тестируется на специально изготовленном испытательном стенде для коробок передач Easytronic как до, так и после ремонта, чтобы убедиться, что привод соответствует спецификациям OEM.Во время восстановления используются только компоненты с самым высоким рейтингом, чтобы соответствовать нашим стандартам пожизненной гарантии.

 

Программирование:

Во время тестирования и восстановления все программы сохраняются — нет необходимости в кодировании, когда вы получаете привод сцепления от нас.

 

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег*

 

Как восстановить мой блок?

Чтобы оплатить восстановление, выберите свою модель выше и нажмите: Получить восстановленную

Распечатать электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.

Упакуйте привод сцепления Vauxhall Easytronic в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте вложить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим, восстановим и вернем привод сцепления с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

 

Что делать, если я не хочу платить вперед?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Распечатать электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте привод сцепления Vauxhall Easytronic в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте вложить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш привод сцепления и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш привод неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.

Затем мы восстановим ваш привод сцепления и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этом приводе сцепления Vauxhall Easytronic, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру .

Дорожные испытания: Vauxhall Corsa 1.2i 16V SXi 3dr Easytronic Reviews 2022

Всего два дня назад Мика Хаккинен выиграл Гран-при Бельгии, и вот я уже в Спа, резко тормозлю перед поворотом автобусной остановки и переключаюсь на три передачи вниз через полу- автоматическая коробка передач, чтобы совершать дерзкие обгоны самому.Только я проезжаю под номером 27 до Франкоршам, а не Михаэля Шумахера, и я еду на Vauxhall Corsa, а не на McLaren.

Опциональная коробка передач Easytronic — это лишь одна из высокотехнологичных особенностей новой Corsa. Автомобиль также может похвастаться электроусилителем руля, четырьмя подушками безопасности (одна из которых достаточно умна, чтобы определить установку специального детского сиденья), а также активными передними подголовниками и шасси DSA Dynamic Safety — что бы это ни было.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Тестовые автомобили Vauxhall также полностью оснащены ABS, легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами и люком на крыше, кондиционером, а также причудливым CD-плеером/радио/спутниковой навигацией Siemens в приборной панели с рулевым управлением. управление колесом.Фактически, единственное, чего не хватает в списке опций, — это кожа.

Corsa была полностью обновлена ​​внутри и снаружи. Его боковой профиль довольно знаком, хотя он ниже и тоньше, чем у предыдущей модели. В профиль он не такой красивый, как 206, но благодаря колесам, которые на самом деле заполняют арки, теперь он выглядит скорее как горячий хэтчбек, чем автомобиль, взятый напрокат на время отпуска. Что касается передней и задней части, то стилисты, кажется, внимательно изучили конкурентов. Таким образом, сзади мы видим Fiat, а спереди — Ford.Высокие задние фонари и большое заднее стекло, возможно, были взяты у Punto, а скошенные фары и передняя часть — резкий фордовский клон. Тем не менее, несмотря на плагиат, а может быть, благодаря ему, новая Corsa намного интереснее своего предшественника.

Внутри, хотя в основном все еще темный пластик, есть серебристая центральная часть приборной панели в стиле Fiesta, в которой находится – цитирую – «информационно-развлекательная система». Обязательные белые циферблаты являются стандартными, а приборная панель Corsa в целом достаточно приятная, хотя качество пластика немного дешевое.У двух тестовых автомобилей, на которых я ездил, было всего 1000 или около того миль, а на дверных ручках и рамке шестерни уже были видны шрамы. И пока я ною, у Corsa абсолютно самый раздражающий «капельный» предупреждающий шум индикатора. Это так раздражало, что я вообще почти не пользовался поворотниками.

Тем не менее, водительское место не может быть неисправно. Сиденье регулируется по высоте, вылету и наклону, а рулевое колесо также имеет регулировку угла наклона. Есть четкий круговой обзор, лишь слегка ограниченный тремя стандартными задними подголовниками.Внутри достаточно просторно, нет претензий к высоте над головой, хотя места для ног в задней части трехдверки может быть мало, если впереди высокий человек. Ботинок довольно удобного размера с достаточно низкой кромкой.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Когда дело доходит до других практических аспектов, таких как эксплуатационные расходы, Corsa показывает хорошие результаты. Цены варьируются от 8 000 до 12 000 фунтов стерлингов, а интервалы обслуживания составляют 20 000 миль, в то время как такие функции, как высокие задние фонари, должны снизить затраты на ремонт при небольших авариях и, следовательно, страховые взносы на достаточно низком уровне.И в эти дни безумия бензиновых насосов показатели экономии топлива от 35,3 миль на галлон (1,4-литровый 16v) ​​до 60,1 миль на галлон (1,7-литровый дизель) — очень хорошие новости.

А теперь снова в путь. Во-первых, оснащенный Easytronic 1,2-литровый 16v SXi. Несмотря на то, что двигатель предлагает всего 75 л.с. Он стремится к оборотам и довольно утончен в круизе, с максимальной скоростью чуть больше тонны и временем 0-60mph 12 секунд. Коробка передач, однако, менее впечатляющая. В теории это здорово — обычная пятиступенчатая механическая коробка, которой можно управлять автоматически или водителем, без необходимости сцепления.На практике не ахти. В автоматическом режиме переключения передач вялые, и, хотя вы можете просто держать ногу на полу, переключения будут более плавными, если вы ослабите их, когда почувствуете приближение изменения. Кикдаун работает с большим энтузиазмом, пока вы нажимаете педаль до упора.

В ручном режиме основная проблема, как и у всех этих полуавтоматов, в том, что по какой-то непостижимой причине переключение передач работает неправильно. Вы толкаете рычаг вперед для переключения вверх и назад для переключения вниз.Почти все, с кем я разговаривал, считают, что это неестественно. Гоночные автомобили всегда работают по-другому, так почему бы не дорожным автомобилям? Несколько раз я переходил в повороты вверх, а не вниз, и мне приходилось обдумывать каждое изменение, чтобы все сделать правильно. На полном газу вы не можете переключать передачи, хотя электроника возьмет на себя управление на красной линии и переключит передачу за вас, в то время как на частичном газе вы можете запустить двигатель прямо до ограничителя. Все довольно запутанно.

Механически Easytronic во многом похож на механизм переключения передач Ferrari F1 (хотя и менее сложный), используя гидравлические приводы для включения передач и сцепления, а также позволяя переключать передачи вместо последовательного переключения передач.Тем не менее, это не работает так хорошо. Без сомнения, следующее поколение будет лучше, но на данный момент это немного похоже на покупку WAP-телефона, зная, что через год он устареет. Так что не надо.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаХай tiОстров Херд и острова МакдональдГондурасГонконг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажав кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения по электронной почте от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще разПодписаться

Corsa также можно заказать с 1-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 58 л.4-литровый 16v мощностью 90 л.с. и два 1,7-литровых дизеля мощностью 65 или 75 л.с. на выбор. Лидером является SRi с 1,8-литровым двигателем, 16 клапанами и мощностью 125 л.с. при 5600 об/мин.

Впервые этот спортивный флагман выпускается как в трехдверном, так и в пятидверном вариантах, но мне придется поиграть именно с трехдверной моделью.

Значки и колеса — это все, что отличает его от SXi, хотя он также на 15 мм ниже благодаря более жесткой подвеске. Как и все Corsas, он использует стойки MacPherson и торсионную балку сзади.К этому добавляется система динамической безопасности (DSA), которая регулирует угол схождения колес при торможении, чтобы предотвратить скольжение автомобиля по неровным дорожным покрытиям.

Более широкая колея и более жесткая конструкция кузова делают новую Corsa значительно более маневренной, чем предыдущая. Он хорошо держит дорогу, не слишком рьяно проходит повороты и обеспечивает безопасную управляемость с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Поднятие дроссельной заслонки в середине поворота вызывает подергивание хвоста, но не серьезное скольжение.

Немного подкачал только электроусилитель руля.Сверхлегкая на парковочных скоростях система должна оказывать все меньше помощи по мере увеличения скорости. По общему признанию, на скоростях автомагистрали рулевое управление действительно кажется более мясистым, но при быстром повороте оно становится слишком легким и убивает любую обратную связь. Тем не менее, поездка хороша и хорошо контролируется в большинстве ситуаций, хотя на неровных дорогах можно довольно быстро найти отбойники. Тормоза Corsa, к счастью, в идеальном состоянии.

В целом, шасси Corsa значительно улучшено по сравнению с предыдущей моделью.Возможно, водить его не так весело, как Fiesta или 206, но теперь, по крайней мере, когда вы берете его напрокат в отпуск, вы, наконец, получите удовольствие от езды по прибрежной дороге.

Что такое коробка передач Easytronic? Каковы преимущества и недостатки?- Arıza Tespit CihazıNitro Mekatronik

Коробка передач Easytronic — это полностью автоматическая коробка передач, которая приходит на ум, когда речь идет о передаче, но на самом деле это полностью автоматизированная механическая коробка передач.

Называется коробка передач типтроник.Коробка передач Easytronic, как правило, производилась в начале 2000-х годов и производится до сих пор.

Коробка передач Easytronic — единственная механическая коробка передач с электронным сцеплением. По этой причине его можно назвать полуавтоматическим.

Причина, по которой он совместим с другими коробками передач, заключается в том, что он имеет 2 педали в автомобиле.

Система трансмиссии Easytronic содержит блок управления, который управляет системой.

Одной из наиболее важных особенностей электронных компонентов в системе трансмиссии Easytronic является стремление не ощущать переходы.

Переключение передач, распространенная проблема с одноконцептными коробками передач, также характерна для коробок передач easytronic. По мере износа прессованной накладки в автомобиле тряска может усиливаться.

Коробка передач Easytronic не быстрая при переключении передач и может дергаться при небольших переключениях.

  • В чем преимущества коробки передач Easyronic
  • Низкая стоимость по сравнению с коробками передач с двойным сцеплением.
  • Уменьшен расход топлива.
  • Экономичнее в обслуживании автомобиля.
  • Инструмент можно использовать как автоматически, так и вручную.
  • В нем есть специальные модули, соответствующие другим моделям трансмиссии. В некоторых марках и моделях автомобилей коробки передач easyronic имеют такие системы, как esp и поддержка трогания с места.

Какие недостатки коробки передач Easytronic

Делает толчки при переключении передач.

Уровень комфорта низкий по сравнению с полностью автоматическими коробками передач.

Не подходит для занятий спортом.

Если у автомобиля нет системы помощи при трогании на подъеме, она прокручивается назад при выезде с холма.

Что следует учитывать при работе с коробкой передач Easytronic

В автомобилях 2007 года выпуска и ниже с коробкой передач easytronic возникало множество проблем, особенно в группе Opel. Некоторые из этих проблем;

Переключения передач тугие.

Необходимо откалибровать трансмиссию для автомобилей с трансмиссией easytronic, которые находятся близко к концу напорной накладки.

Если получена ошибка F, необходимо проверить аккумулятор и освещение автомобиля в автомобиле.

Потому что этот тип трансмиссии работает с электронной системой. Если нет проблем с аккумулятором или освещением, следует выполнить проверку коробки передач.

После определенного пробега коробки передач easytronic содержат уголь. Их угли нужно менять.

В автомобилях с трансмиссией easyrtonic более целесообразно использовать механическую коробку передач на скатных дорогах.

Некоторые продукты, используемые для ремонта и калибровки трансмиссии Easytronic

С помощью пакета IO Terminal Easytronic программное обеспечение блока управления трансмиссией может быть прочитано в автомобилях Opel и Ford, программное обеспечение старой трансмиссии может быть перенесено в новую трансмиссию и закодировано .

Независимо от марки программное обеспечение ЭБУ коробки передач меняется и адаптируется друг к другу.

С помощью диагностического прибора Opel Mdi можно не только вмешиваться в работу трансмиссии easytronic, но и диагностировать и выполнять множество операций.

Вы можете выполнять множество операций, таких как чтение и удаление ошибок, просмотр текущих значений, адаптация и калибровка с помощью устройства mdi.

Для получения подробной информации позвоните нам;

0850 755 02 30

Opel Tigra Twintop Наслаждайтесь 1.4 16 В Easytronic Технические характеристики, Размеры

9030 6

Opel Tigra Twintop Наслаждайтесь 1.4 16V Easytronic Prighblic

Лучшая скорость: 178 км / ч или 111 миль в чап
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 13.4 S

Opel Tigra Twintop Наслаждайтесь 1.4 16V Easytronic размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: Cabrio
Num. Двери: 2 2
колесная база: 399,1 см или 98,07 дюйма
Длина: 392.1 см или 154,37 дюйма
Ширина 168,5 см или 66,34 дюйма
Высота: 136,4 см или 53,7 дюйма
Передняя ось: 142,9 см или 56,26 дюйма
Задний мост: 142 см или 55,91 дюйма
Num.С сидений: 2
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0.34
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (260 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Барабаны (200 мм)
Размеры Rims: 185/60 R15
Задние шины — RIMS Размеры: 185/60 R15
6,5 «
Задние колеса Ширина: 6,5″
Снаряженная масса: 1235 кг или 2723 фунта
Соотношение веса и мощности: 13.7 кг / HP
06
Рулевое управление: Стеллаж и шестерня
Передняя подвеска: Mcpherson стойки. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Старая концепция, новый опыт вождения — Opel Easytronic 3.0

Мы знаем это по Smart, по старым Mercedes-Benz Sprinter и, конечно же, по прошлым моделям Opel: автоматические коробки передач. Они вызывают длительные паузы при переключении, рывки при переключении передач и вызывают кивок при трогании с места. Но теперь это должно стать историей — по крайней мере, для Opel, как обещают Рюссельсхаймеры. Автоматизированная коробка передач 5 должна работать намного лучше и предлагать комфорт автоматической коробки передач с небольшой жаждой механической коробки передач.

Пробка, движение с частыми остановками или просто комфорт: в большинстве повседневных ситуаций вы не захотите пропустить автоматическую коробку передач.Конечно, если вы едете на спортивном родстере воскресным утром, в полном уединении «Братхен», то вам хочется переключаться самому, быть хозяином ручки переключения передач и сцепления. Но в многолюдном городе? Нет, спасибо. Особенно вот маленькие машины дома и понравились своей маневренностью и малой необходимой им площадью. Но для этих автомобилей автоматические коробки передач обычно очень дороги, но теперь Opel хочет предложить интересную альтернативу.

Говорят, что автоматическая механическая коробка передач Easytronic 3.0 радует своим комфортом и низкой ценой.В целом, механическая коробка передач составляет основу, на которой базируется и система Easytronic, специально разработанная для малообъемных двигателей. Электрогидравлический блок управления в автоматическом режиме гарантирует, что водителю или водителю не нужно хвататься за рычаг переключения передач или выжимать сцепление. Особенность по сравнению с обычным преобразователем: потребление не должно увеличиваться.

Эта трансмиссия доступна для более низких классов Rüsselsheimer, а также для нового компакта Opel Astra. Самый дешевый способ вождения с Easytronic — это Opel Karl. Вы можете сделать это в Adam и участвовать в гонках, пока Astra Более дорогие модели предлагают другие варианты трансмиссии.Вы можете комбинировать Easytronicb в Astra, например, с бензиновым двигателем 1.0 Ecotec Turbo, который генерирует мощность 105 л.с.

Недостатки, которые ранее были связаны с этим типом коммутации, должны были быть устранены. Паузы переключения и запуск, а также Schalckuckeln должны быть подходящими. Время отклика было сокращено, а процессы переключения оптимизированы, так что вечный кивок можно отложить. Если вы иногда путешествуете с автомобилем также по шоссе, длинное перемещение пятиступенчатой ​​​​колесной пары должно снизить частоту вращения двигателя, что должно привести к увеличению шумового комфорта.

Конечно, можно, как с автоматом или коробкой передач DSG, переключать себя. Достаточно просто потянуть или нажать на рычаг селектора. Конечно, это не заменяет впечатления от механической коробки передач спортивного автомобиля, но тут не в этом дело. Но мы хотим поговорить о ценах. При заказе Opel Karl с Easytronic 3.0 необходимо дополнительно всего 200 евро. В Astra рассчитайте Рюссельсхайм 700 евро. Нам любопытно посмотреть, сможет ли Opel сдержать обещание избавиться от недостатков этой трансмиссии.

Ремонт привода сцепления Vauxhall Easytronic

Ремонт привода сцепления Vauxhall Easytronic
Привод сцепления коробки передач Easytronic является очень часто выходящей из строя деталью, и такая же распространенная неисправная деталь была установлена ​​на всей линейке автомобилей Vauxhall Easytronic. Устройство закодировано для автомобиля, поэтому замена его бывшей в употреблении деталью невозможна без уплаты дополнительных сборов за кодирование / программирование у дилеров.

* Большинство дилеров не будут кодировать/программировать бывшую в употреблении деталь.

Распространенные проблемы привода сцепления Easytronic
Наиболее распространенной неисправностью привода сцепления Easytronic является значок F на приборной панели. Знак будет либо мигать, либо гореть постоянно. Ниже мы перечислили лишь некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые мы наблюдали с этими типами устройств.

  • Знак «F» на приборной панели (непрерывный)
  • Знак «F» на приборной панели (мигающий)
  • Знак «N» на приборной панели (непрерывный)
  • Знак «N» на приборной панели (мигающий
  • Автомобиль не заводится

Обычные автомобили Vauxhall, на которые влияют проблемы с приводом сцепления
Эта неисправность обнаружена на всех автомобилях Vauxhall, оснащенных коробкой передач Easytronic.Ниже мы перечислили 6 наиболее распространенных автомобилей, которые мы каждую неделю получаем в нашей мастерской для ремонта приводов сцепления.

Автомобиль Автомобиль Автомобиль
Vauxhall Astra Vuaxhall Корса Vauxhall Meriva
Vauxhall Signum Vauxhall Tigra Vauxhall Vectra
Vauxhall Zafira

Общие номера деталей приводов сцепления коробки передач Vauxhall Easytronic
Приводы сцепления производятся с различными номерами деталей, некоторые из которых взаимозаменяемы, а некоторые нет.Два одинаковых автомобиля могут иметь приводы сцепления с разными номерами деталей, что делает их не взаимозаменяемыми, поэтому всегда существует этот риск при покупке бывших в употреблении деталей. Ниже мы перечислили некоторые из общих номеров деталей, которые мы видим в единицах, отправленных нам.

Номер детали Номер детали
9126186 0132

2

1208067 AG9D300711A
GID300607A AG9D300711B
AG9D300710B AG9D300709A
93189764 55354623
93175433 0132

8

Новый сменный блок будет поставляться только со стандартной 12-месячной гарантией. Детали, бывшие в употреблении (бывшие в употреблении), будут немного дешевле, но также потребуют кодирования / программирования с использованием оборудования дилерского уровня за дополнительную плату и поставляются с ограниченной 30-90-дневной гарантией. Некоторые дилеры не предлагают кодировать бывшие в употреблении детали и призывают вас покупать совершенно новые детали.

Мой привод сцепления коробки передач Vauxhall неисправен – как мне может помочь SINSPEED?
Мы можем полностью протестировать и отремонтировать приводы сцепления большинства марок автомобилей и имеем большой опыт тестирования и ремонта приводов сцепления Vauxhall Easystronic.Мы используем новые оригинальные OEM-компоненты при восстановлении приводов сцепления, чтобы гарантировать, что каждый восстановленный привод соответствует спецификациям OE и превосходит их.

Все наши восстановленные приводы сцепления поставляются с пожизненной гарантией, и мы гарантируем, что программирование не потребуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *