Эбу двс: устройство, неисправности и диагностика |

EC81 — Универсальный программируемый ЭБУ

Продукция
  • Описание
  • Детали
  • Документация
  • Доставка и оплата
  • Гарантия

Описание

ЭБУ EC81 предназначен для управления двигателями до 8 цилиндров (до 16 — 2 ЭБУ в параллель).

— Построен на 32-bit ARM процессоре.
— До 8 цилиндров
— 8 каналов управления высокоомных форсунок
— 8 каналов управления катушками зажигания (логические уровни 0-5V)
— 2 набора карт (газ/бензин, спорт/эконом, и т.п.)
— Программируется под любые датчики и оборудование
— Online настройка в работающий мотор

Выходы:
— 8 выходов нижних ключей (форсунки  /реле / соленоиды и т. д.)
— 8 выходов верхних ключей (управление активными катушками / реле и т.д.)
— 1 выход нижний ключ (управление моментным РХХ)
— Все выходы могут работать в режиме ШИМ 100 Гц (назначается программно)

Аналоговые входы:
— 1 вход ДПДЗ датчик дросселя/концевики
— 1 вход ДТОЖ датчик температуры двигателя
— 1 вход ДТВ датчик температуры воздуха
— 1 вход ДАД / ДМРВ датчик давления/расхода воздуха (назначается программно)
— 2 входа ДД датчик детонации
— 1 вход Лямбда (узкополосная/широкополосная через внешний контроллер Innovate, AEM, и т.п.)

Цифровые входы:
— 5 входов Датчик коленвала / Датчик распредвала  / Цифровой вход (назначается программно)

Интерфейсы:
— 1 CAN шина (ECar Lab протокол, OBD2)

Функции:
— 3D автоматическая топливная адаптация
— Программируемые функции (Бензонасос, Стартер, Вентилятор, Westgate, Спидометр, Переключение наборов карт, и т.д.)
— Программируемые CAN пакеты (Прием/Передача)

Детали

Вес0,7 kg

Доставка и оплата

Способы доставки:

— ТК СДЭК. (Рекомендуется) Отправления по России и СНГ. Доставка оплачивается покупателем при получении.

— Почта России. Отправления по России и СНГ. Доставка добавляется к сумме заказа при оформлении.

— Служба доставки EMS. Отправления по всему миру. Доставка добавляется к сумме заказа при оформлении.

Способы оплаты:

— Оплата на карту СберБанка.

— Перевод через систему Золотая корона. Переводы из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

— Перевод через систему Western Union.

Гарантия

Гарантийные обязательства.
Изделие имеет послепродажную гарантию в течение 12 месяцев со дня получения пользователем.
При выходе изделия из строя, в течение данного срока, не по вине пользователя, мы производим бесплатный ремонт или обмен некондиционного оборудования на новое.

Гарантия возврата денежных средств.
Если по каким либо причинам, Вас не устроило наше изделие, мы предоставляем гарантию возврата денежных средств в течение 15 дней с момента получения заказа.

 
Денежные средства возвращаются после получения изделия, проверки его работоспособности, при условии сохранения товарного вида, отсутствия следов вскрытия упаковки и отсутствия утраты функциональности.
При возврате, затраты на доставку не компенсируются.

Отказ от ответственности и лицензия.
Авторы проекта ECar lab не несут ответственности за вред причиненный вам или вашему автомобилю/двигателю, связанный с использованием изделий и программного обеспечения представленных на этом сайте.
Все производимые Вами дествия, связанные с использованием изделий и программного обеспечения проекта ECar lab, Вы совершаете на свой страх и риск и под свою ответственность.

Программное обеспечение, представленное в проекте ECar, является проприетарным и имеет ограничения на изучение, модификацию (дизассемблирование и декомпиляцию) и т. п..

Использование материалов с данного сайта без ссылки на источник запрещено.

После выбора опций цена высвечивается внизу у кнопки — В корзину

Доставка и оплата

Способы доставки:

— ТК СДЭК. (Рекомендуется) Отправления по России и СНГ. Доставка оплачивается покупателем при получении.

— Почта России. Отправления по России и СНГ. Доставка добавляется к сумме заказа при оформлении.

— Служба доставки EMS. Отправления по всему миру. Доставка добавляется к сумме заказа при оформлении.

Способы оплаты:

— Оплата на карту СберБанка.

— Перевод через систему Золотая корона. Переводы из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

— Перевод через систему Western Union.

Гарантия

Гарантийные обязательства.
Изделие имеет послепродажную гарантию в течение 12 месяцев со дня получения пользователем.
При выходе изделия из строя, в течение данного срока, не по вине пользователя, мы производим бесплатный ремонт или обмен некондиционного оборудования на новое.

Гарантия возврата денежных средств.
Если по каким либо причинам, Вас не устроило наше изделие, мы предоставляем гарантию возврата денежных средств в течение 15 дней с момента получения заказа.  
Денежные средства возвращаются после получения изделия, проверки его работоспособности, при условии сохранения товарного вида, отсутствия следов вскрытия упаковки и отсутствия утраты функциональности.
При возврате, затраты на доставку не компенсируются.

Отказ от ответственности и лицензия.
Авторы проекта ECar lab не несут ответственности за вред причиненный вам или вашему автомобилю/двигателю, связанный с использованием изделий и программного обеспечения представленных на этом сайте.

Все производимые Вами дествия, связанные с использованием изделий и программного обеспечения проекта ECar lab, Вы совершаете на свой страх и риск и под свою ответственность.

Программное обеспечение, представленное в проекте ECar, является проприетарным и имеет ограничения на изучение, модификацию (дизассемблирование и декомпиляцию) и т. п..

Использование материалов с данного сайта без ссылки на источник запрещено.

ЭБУ ДВС (блок управления двигателем) б/у Alfa Romeo GTV | Spider (916) Alfa Romeo GTV

Купить блок управления двигателем (ЭБУ) на Alfa Romeo GTV | Spider (916) (Альфа Ромео ГТВ) в Симферополе:

Товар в наличии по состоянию на 25. 04.2023 16:29:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

5190 р. На складеКУПИТЬ


AR48908

блок управления двигателемAlfa Romeo GTV (1995 — 2005) 5190 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики блока управления двигателем (ЭБУ): Тех. характеристики:

Выпуск: 1995–2005
Тип топлива:Бензин

Ищете блок управления двигателем (ЭБУ)?

Подберём и доставим запчасти для а/м ГТВ
в Симферополь

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Alfa Romeo, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Alfa Romeo в Санкт-Петербурге и Симферополе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Alfa Romeo GTV | Spider (916) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Alfa Romeo GTV | Spider (916), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Симферополе.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.

Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Alfa Romeo, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Клиент:

13.02.2020 MSK

Спасибо все получил

FINNAUTO

Клиент:

29.11.2014 MSK

Спасибо , оперативный подбор запчастей, качественные детали по доступным ценам!!!!!

Клиент:

29.11.2014 MSK

Очень удобный сайт!!!! 5 баллов!!!! Всё просто и понятно.

Клиент:

12.03.2019 MSK

Все хорошо и вовремя!

Клиент:

22.04.2016 MSK

Работа менеджера отличная.
А вот транспортная компания подвела. До сих пор ждем груз.

Клиент:

04.07.2019 MSK

Спасибо. Всем доволен. Будем дружить дальше

Все отзывы

Как работает ЭБУ (блок управления двигателем) в автомобиле?

Блок управления двигателем — это мозг двигателя и, следовательно, неотъемлемая часть современного автомобиля. Во время движения блок управления постоянно собирает информацию, чтобы иметь возможность управлять другими частями. Но что именно измеряет такой ECU? И какая самая важная функция этой части? На эти вопросы будут даны ответы в этой статье.

Эпоха ЭБУ: карбюратор

Как уже было сказано, современные автомобили невозможно представить без блока ЭБУ. Но как это было «в прошлом»? До того, как в автомобилях использовалось оборудование для управления двигателем, производители автомобилей использовали карбюратор для управления воздушно-топливной смесью. Однако этот метод имеет один существенный недостаток: система статична. Нужно было найти одну идеальную регулировку на все случаи жизни: холодную или жаркую, влажную или сухую, экономичную или просто с большим крутящим моментом…

Было почти невозможно найти хорошее сочетание мощности, расхода топлива и выбросов, которое работало бы при любых обстоятельствах. Учитывая тот факт, что автомобили должны быть все чище и чище, ECU предложил решение. Ведь агрегат может регулировать соотношение смешивания для каждой ситуации и, таким образом, всегда обеспечивать оптимальный впрыск топлива.

Оптимальный впрыск топлива

Оптимальный впрыск топлива полностью связан с соотношением между количеством кислорода и топлива. При недостатке кислорода сгорает не все топливо, что приводит к потере мощности, а при избытке кислорода также происходит потеря мощности. Как известно специалистам, оптимальная степень сгорания для полного сгорания составляет от 14,7 до 1: на один грамм бензина требуется 14,7 грамма воздуха. К сожалению, это соотношение подходит не для каждой ситуации. Наибольшая мощность у вас есть при соотношении 12,5 к 1, а самый экономичный вы едете при соотношении 15 к 1. Таким образом, ЭБУ должен оценить, какое соотношение лучше для каждой ситуации в данный момент.

Вход для ECU

Для управления впрыском топлива необходимо включить процессоры в ECU. Для этого ЭБУ получает информацию от многочисленных датчиков. Это слишком много, чтобы обсуждать все эти датчики. Поэтому ниже мы обсудим некоторые из наиболее важных датчиков, которые обеспечивают ввод данных в блок управления двигателем.

MAP-датчик

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-датчик) используется в электронной системе двигателя внутреннего сгорания. Датчик MAP предоставляет информацию о давлении во впускном коллекторе. Эта информация используется для расчета плотности воздуха и соотношения воздушных масс. Датчик температуры охлаждающей жидкости То, что делает датчик температуры охлаждающей жидкости, конечно, говорит само за себя. Этот датчик также может передавать данные, например, для электрических вентиляторов или температуры охлаждающей жидкости на приборной панели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

То, что делает датчик температуры охлаждающей жидкости, конечно, говорит само за себя. Этот датчик также может передавать данные, например, для электрических вентиляторов или температуры охлаждающей жидкости на приборной панели.

Лямбда-зонд

Лямбда-зонд — это датчик, также известный как кислородный датчик (O2-датчик). Этот датчик буквально измеряет количество кислорода в выхлопных газах.

Датчик положения коленвала и датчик распредвала

Датчик положения коленчатого вала представляет собой электронный компонент, используемый как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Датчик положения коленчатого вала также можно использовать в сочетании с датчиком распредвала для измерения взаимосвязи между поршнями и клапанами в двигателе, что особенно важно в двигателях с изменяемыми фазами газораспределения.

Этот метод также используется для «синхронизации» четырехтактного двигателя при запуске, чтобы ЭБУ знал, когда впрыскивать топливо. Датчик положения коленчатого вала часто используется в качестве источника для измерения частоты вращения двигателя. Таким образом, вы можете себе представить, что проблема с этим датчиком напрямую влияет на общую работу системы впрыска топлива.

Датчик детонации

Датчик детонации измеряет детонацию: момент, когда бензин воспламеняется слишком рано и самостоятельно. Вызванный этим удар (или стук) фиксируется датчиком и тут же передается в ЭБУ. Самовоспламенение бензина может привести к значительному повреждению двигателя, поэтому необходимо немедленно отрегулировать некоторые моменты. Обычно в этой ситуации корректируется момент впрыска.

Датчик положения дроссельной заслонки

Этот датчик используется для определения положения педали акселератора. Когда педаль акселератора нажимается глубже, количество воздуха и топлива, направляемых в двигатель, конечно же, также увеличивается.

От входа к выходу

В дополнение к прямым сигналам датчиков, получаемым ЭБУ, большое количество информации также поступает по сети CAN. При всей этой вводной важно, чтобы блок ECU знал, какая информация важна в данный момент, и мог принять меры по ней. Важную роль в этом играет фильтр CAN. CAN-фильтр отделяет, как следует из названия, важную информацию от менее важной и отправляет ее в процессор ЭБУ. В этом процессоре входная информация преобразуется в выходную информацию после многочисленных вычислений.

Выход ЭБУ

Сгенерированная выходная информация также должна быть отправлена ​​в разные части автомобиля. Какая информация будет передаваться, во многом зависит от типа автомобиля. В автомобилях с турбовпрысковым двигателем, например, вполне возможно, что ЭБУ передает информацию на турбопривод по сети CAN. Однако, как упоминалось ранее, наиболее важной функцией ЭБУ является оптимальная работа двигателя за счет впрыска топлива, управляемого компьютером.

 

Стратегии управления блоком управления двигателем

Взаимодействие Dana с клиентами варьируется от работы в качестве ключевого члена групп крупных OEM-производителей до независимой поставки всех аспектов системы управления двигателем. Это сочетание большого опыта OEM-производства и способности действовать в качестве гибкого партнера для нишевых приложений внедрило адаптивный подход во все, что мы делаем, что делает Dana идеальным партнером для широкого круга клиентов. Команда опытных инженеров Dana понимает, что управление двигателем внутреннего сгорания (ДВС) требует глубоких знаний об аппаратном обеспечении двигателя, термодинамических принципах, датчиках и исполнительных механизмах. Это понимание было включено в наши стратегии управления двигателем CRD, PFI и GDI. Эти стратегии можно использовать при разработке нового блока управления двигателем или когда есть необходимость изменить характеристики управления двигателем, а доступа к контроллеру отладки производства нет.

Система управления дизельным двигателем

Начиная с DDEC III для Detroit Diesel Corporation и продолжая работу над шестью поколениями двигателей для тяжелых грузовиков, мы поддерживали все аспекты разработки системы управления дизельным двигателем. От определения первоначальных требований до выбора архитектуры и разработки алгоритмов / элементов управления / производственного программного обеспечения мы работали в партнерстве с DDC и Motorola (аппаратное обеспечение) для разработки системы мирового класса.

С момента выпуска в 1994 на двигателях грузовых автомобилей DDC Series 60 (класс 8). Этот ЭБУ и последующие поколения оказались достаточно гибкими для использования на большегрузных грузовиках, стационарных двигателях, локомотивах, внедорожных транспортных средствах и морских транспортных средствах, с доказанной долговечностью в один миллион миль.

После первоначального взаимодействия с DDC, параллельно с текущей деятельностью по поддержке DDC, Dana предоставила ресурсы для разработки систем и программного обеспечения, чтобы они стали неотъемлемой частью команды, разрабатывающей элементы управления и программное обеспечение для серийного дизельного двигателя Ford Puma для легковых автомобилей. Экспертиза, предоставленная Даной, включала:

  • Разработка стратегий блока управления двигателем, включая коммуникационный интерфейс дизельного насоса и управление температурой охлаждающей жидкости
  • Разработка диагностических мониторов для всех комплексных компонентов ввода/вывода в соответствии с требованиями E-OBD
  • Функции контроля выбросов, такие как управление рециркуляцией отработавших газов
  • Поддержка программных и системных мероприятий DVP, включая использование S. A.S.D. (Структурированный анализ Структурированное проектирование)
  • Высокоуровневое функциональное тестирование программного обеспечения на симуляторе двигателя и испытательных стендах Hardware-in-loop (HiL).
  • Многие функции OBD, включая обнаружение пропусков зажигания, тесты расхода EGR, обнаружение неисправностей форсунок/насосов и другие средства контроля ввода-вывода
  • Различные функции адаптивного обучения для топливного насоса и пилотных впрысков

Дана выполнила полную разработку варианта 5-цилиндрового двигателя, включая новые алгоритмы для управления количеством подаваемого топлива в условиях колебаний давления топлива в общей топливной рампе.

  • Разработаны первоначальные концепции архитектуры
  • Написал код прототипа для оценки и тестирования
  • Разработано для удовлетворения производственных потребностей
  • Окончательная версия закодирована в рабочую систему.

Большая часть знаний и опыта, полученных при работе над этими и другими программами крупносерийного производства и создания прототипов, была использована при создании стратегии управления двигателем CRD компании Dana. Эти стратегии являются бесценным инструментом в процессе разработки широкого спектра автомобильных систем и компонентов. Почти любой тип двигателя может быть быстро оснащен ЭБУ управления, который дает беспрецедентный доступ модификации ко всем передовым алгоритмам системы управления. Эта возможность необходима при разработке новых систем управления двигателем, а также при оценке изменений в компонентах двигателя и выбросах.

Дана в настоящее время использует эти стратегии и нашу платформу OpenECU для поддержки клиентов, заинтересованных в разработке собственных возможностей управления двигателем. Сочетание Dana Plymouth, аппаратного и программного обеспечения OpenECU, стратегий управления двигателем и возможностей проектирования/разработки электроники на заказ делает Dana идеальным партнером для OEM-производителя, стремящегося расширить внутренние возможности. Мы организуем взаимодействие таким образом, чтобы клиент владел интеллектуальной собственностью и контролировал возможность будущих разработок.

Система управления двигателем с непосредственным впрыском бензина (GDI)

Когда пришло время выбрать контроллер для проведения расширенных исследований системы управления двигателем GDI, опытные инженеры Агентства по охране окружающей среды США выбрали OpenECU M670 OpenECU и использовали наши стратегии управления двигателем GDI.
Стратегии GDI являются расширением стратегии OpenECU Gasoline со следующими заметными отличиями:

  • Регуляторы давления топлива для механического топливного насоса высокого давления GDI с электронной регулировкой.
  • Устройство для многократных инъекций за один обжиг.

Топливный насос GDI уникален по сравнению с бензиновыми двигателями с впрыском топлива во впускные каналы, поскольку он приводится в действие набором кулачков распределительного вала, а его клапан управления потоком должен приводиться в действие синхронно с положением распределительного вала. Это приводит к быстрой реакции насоса для достижения целевого давления топлива, что позволяет пользователю широко варьировать давление топлива в различных условиях работы двигателя (обычно от 25 до 150 бар давления топлива). Таким образом, с GDI давление топлива становится дополнительным инструментом, который калибраторы могут использовать для достижения противоречивых целей производительности, таких как точность дозы топлива при малой нагрузке или количество дозы топлива на пиковой мощности.

Эти стратегии являются бесценным инструментом в процессе разработки широкого спектра автомобильных систем и компонентов. Почти любой тип двигателя GDI может быть быстро оснащен блоком управления двигателем, который дает беспрецедентный доступ для модификации ко всем передовым алгоритмам системы управления. Эта возможность необходима при разработке новых систем управления двигателем, а также при оценке изменений в компонентах двигателя и выбросах.

Dana в настоящее время использует эти стратегии с нашей платформой OpenECU для поддержки клиентов, заинтересованных в разработке собственных возможностей управления двигателем. Сочетание Dana Plymouth, аппаратного и программного обеспечения OpenECU, стратегий управления двигателем и возможностей проектирования/разработки электроники на заказ делает Dana идеальным партнером для любого OEM-производителя, стремящегося расширить внутренние возможности. Дана структурирует взаимодействие таким образом, чтобы клиент владел интеллектуальной собственностью и контролировал возможность будущих разработок.

Система впрыска топлива через порт (PFI) Система управления бензиновым двигателем

Дана участвовала в различных мероприятиях по производству систем управления бензиновыми двигателями и разработке прототипов. В 2005 году мы получили возможность предоставить ЭБУ и программное обеспечение для управления двигателем для южноафриканского Volkswagen Citi-Golf. Это была одна из наших первых крупносерийных производственных программ, которая заменила существующий серийный ЭБУ Bosch. Система должна была соответствовать нормам выбросов Euro-II, при этом приспосабливаясь к южноафриканским различиям в качестве топлива. Управляемость и производительность, необходимые для соответствия высоким стандартам легкового автомобиля VW, охватывают три различных варианта мощности двигателя. Функциональность программного обеспечения управления двигателем OpenECU была перенесена в ECU Citi-Golf и откалибрована совместно с инженерами VW.

Новые функции включают в себя:

  • Топливо с обратной связью
  • Блок управления нагревателем HEGO
  • Адаптивная продувка топливного бачка
  • Нагрев и защита катализатора

Особое внимание было уделено системе контроля детонации из-за изменений топлива. Программное обеспечение включало адаптивный алгоритм детонации, который успешно уменьшал колебания качества топлива.

Текущие долгосрочные программы включают высокопроизводительные бензиновые двигатели V8 и V12 для Aston Martin. Персонал Dana является неотъемлемой частью команды разработчиков силовых агрегатов Aston Martin.

Высокоэффективная система управления двигателем

Более 10 лет мы являемся выбранным партнером Aston Martin для высокопроизводительных систем управления двигателем (EMS), тесно сотрудничая с их командой по трансмиссии и калибровке над спецификацией оборудования EMS и требованиями стратегии управления системой. для двигателей V8 объемом 4,3 л и V12 объемом 6,0 л.

Экспертиза, предоставленная нами, включала:

  • Электронное управление дроссельной заслонкой/ускорение/педаль-требование
  • Контроль детонации искры
  • Переключение по проводам
  • Монитор пропусков зажигания нейтральной сети
  • Контроль крутящего момента
  • Утечка бака диагностического модуля (EVAP)
  • Внутренний контроль достоверности электронной дроссельной заслонки
  • Проверка рациональности температуры воздуха на входе
  • MY2010 БД
    • Новая опора PCM
    • Постоянные коды неисправности
    • Таймер выключения двигателя
    • Монитор термостата
    • Обновленный монитор EGO
    • Режим VCT 6

Стратегии управления компании Dana стали пионерами в области внедрения технологий беспроводного управления и бортовой диагностики (OBD). Партнерство продолжалось по пути постоянного совершенствования, что позволило сохранить превосходные характеристики, которыми по праву славится Aston Martin.

Большая часть знаний и опыта, полученных в ходе работы над этими и другими программами крупносерийного производства и создания прототипов, была использована при создании стратегий управления бензиновыми двигателями Dana. Эти стратегии являются бесценным инструментом в процессе разработки широкого спектра автомобильных систем и компонентов. Почти любой тип бензинового двигателя может быть быстро оснащен электронным блоком управления, который дает исключительный доступ ко всем передовым алгоритмам системы управления. Эта возможность необходима при разработке новых систем управления двигателем и при оценке изменений в компонентах двигателя и выбросах.

Дана в настоящее время использует эти стратегии с нашей платформой OpenECU для поддержки клиентов, заинтересованных в разработке собственных возможностей управления двигателем. Сочетание Dana Plymouth, аппаратного и программного обеспечения OpenECU, стратегий управления двигателем и возможностей проектирования/разработки электроники на заказ делает Dana идеальным партнером для любого OEM-производителя, стремящегося расширить внутренние возможности. Дана структурирует взаимодействие, при котором клиент будет владеть интеллектуальной собственностью и контролировать возможность будущих разработок.

Управление большим двигателем
Разработка средств управления большим стационарным двигателем

Компания Waukesha Engine Dresser (WED) наняла Дану для проектирования и разработки аппаратного и программного обеспечения управления двигателем для большого стационарного двигателя, работающего на природном газе, используемого в нефтяной и газовая промышленность. Этот двигатель используется в суровых условиях и должен работать круглосуточно, что делает долговечность и надежность важными характеристиками системы управления двигателем. Дана разработала индивидуальный блок управления двигателем и создала управляющее программное обеспечение, включая средства диагностики и сбора данных, а также функции создания отчетов, позволяющие осуществлять удаленный мониторинг производительности и работоспособности двигателя. Из-за размера двигателя ЭБУ также требовалось удвоить, чтобы рабочие могли использовать его при уходе за двигателями.

Бортовая диагностика (OBD)

Во многих программах управления двигателем и системой очистки отработавших газов компании Dana приходилось поддерживать все более строгие требования OBD, определяемые государственными постановлениями. Несмотря на то, что наша команда инженеров имеет опыт поддержки клиентов в разработке мониторов для конкретных приложений, мы используем наш программный продукт OBD Infrastructure, чтобы помочь разработчикам ECU в сложном процессе внедрения бортовой диагностики, особенно там, где требуется соответствие CARB, EPA и европейскому законодательству о выбросах. . Законодательство OBD точно определяет, как информация о неисправности и связанная с ней информация должна храниться и сообщаться с использованием определенных конструкций и протоколов связи. Системные инженеры теперь могут сосредоточиться на своей области знаний, определяя специальные тесты и критерии обнаружения неисправностей. Программное обеспечение OBD Infrastructure позаботится о сложностях управления обработкой неисправностей в любой системе и, при необходимости, о соблюдении обязательных спецификаций.

Двойное резервное электронное управление двигателем, критически важное для безопасности полетов в авиации

Компания Lycoming Engines нуждалась в дополнительных экономичных электронных элементах управления для своих двигателей, чтобы сохранить свое лидирующее положение на рынке и заранее подготовиться к будущему законодательству об охране окружающей среды.

Редкость электронных систем управления на рынке двигателей авиации общего назначения позволила компании Lycoming опередить конкурентов. Зная, что им нужен специализированный электронный контроллер, но не имея достаточного собственного опыта, Lycoming начала сотрудничество с Dana, которое уже превышает 10 лет. Осуществляя деятельность, включающую разработку встроенного программного обеспечения, анализ безопасности системы, испытания двигателей и обзор конструкции системы, Dana сотрудничала с Lycoming, чтобы уточнить их требования и стратегии управления для поддержки разработки и сертификации их серийного контроллера авиационного двигателя.

Система управления двигателем для гибридных электромобилей

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС), используемые в гибридных электромобилях (ГЭМ), обычно имеют другие требования к управлению, чем обычные приложения. Одним из основных преимуществ гибридных электромобилей является гибкость в выборе режимов работы двигателя, которые позволяют работать двигателю в области его высокого КПД. Также возможно уменьшить ДВС для получения более высокой средней эффективности. Эти преимущества в сочетании с тем фактом, что двигатель можно выключить, когда транспортное средство остановлено (например, на светофоре) или когда потребляемая мощность очень мала (уменьшение потерь на холостом ходу), могут привести к значительному снижению расхода топлива. Фактические преимущества зависят от ездовых циклов с условиями пуска и остановки, что обычно приводит к наибольшей выгоде.

Платформа OpenECU идеально подходит для разработки систем управления двигателем гибридных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *