Ej201: EJ201 — двигатель Субару EJ20 2.0 литра

Содержание

EJ201 — двигатель Субару EJ20 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ201, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Субару EJ201 производился японским концерном с 1998 по 2005 годы и ставился на такие популярные модели компании как Импреза, Легаси и кроссовер Форестер. Данный силовой агрегат существовал в двух степенях форсировки: мощностью 125 или 135 л.с.

В линейку EJ20 также входят двс: EJ20E, EJ202, EJ203 и EJ204.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru EJ201 2.

0 литра

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 — 135 л.с.
Крутящий момент180 — 185 Нм
Блок цилиндровалюминиевый h5
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.7 — 10.1
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс275 000 км


Вес двигателя EJ201 по каталогу составляет 110 кг

Номер двигателя EJ201 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Субару EJ201

На примере Subaru Forester 2001 года с механической коробкой передач:

Город11. 9 литра
Трасса7.4 литра
Смешанный9.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель EJ201 2.0 l

Subaru
Forester 1 (SF)1998 — 2002
Forester 2 (SG)2002 — 2005
Impreza 1 (GC)1998 — 2000
Impreza 2 (GD)2000 — 2005
Legacy 3 (BE)1998 — 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы EJ201

Самая известная проблема двигателей этого семейства в большом расходе масла

Причем оно не только угорает, но и сочится из всех прокладок и сальников мотора

Следите за уровнем смазки, при масляном голодании быстро провернет вкладыши

Не блещет надежностью и система охлаждения, а эти двигатели боятся перегрева

Часто к 200 000 км от недостатка охлаждения начинает стучать четвертый цилиндр

Дополнительные материалы

Двигатель EJ201 Subaru: характеристики, надежность, отзывы

Среди многих силовых агрегатов Subaru EJ201 выделяется не только компоновкой, которая не слишком популярна в современном автопроме. Этот мотор довольно надежен и мощен, что и определило его ценность для автолюбителей. Но, него имеются и особенности, которые нужно учитывать.

Содержание

  • Описание двигателя
  • Технические характеристики
  • Надежность и ремонтопригодность
  • Какое масло лить
  • Список автомобилей
  • Тюнинг
  • СВАП
  • Отзывы владельцев авто

Описание двигателя

Выпускалась эта силовая установка на мощностях концерна Субару. Вместе с тем, было много произведено двигателей партнерами по контракту. Технически они не отличаются, единственное различие в маркировке на моторе, там указан конкретный производитель. Причем, контрактные моторы производились дольше оригиналов.

Выпускался этот двигатель начиная с 1996 года и заканчивая 2005 годом. За это время он был штатно установлен на несколько моделей автомобилей. Из-за технических особенностей, не в каждом варианте он смотрелся удачно.

Технические характеристики

Рассмотрим более подробно основные характеристики этого агрегата. Основные моменты представлены в таблице.

Объем двигателя, куб.см1994
Максимальная мощность, л.с.125
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.184 (19) / 3600
186 (19) / 3200
Тип двигателяГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеSOHC, многоточечный распределенный впрыск
Используемое топливоБензин АИ-92
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км8.9 — 12.1
Диаметр цилиндра, мм92
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75
Степень сжатия10

Производитель не указывает точный ресурс мотора. Связано это с тем, что двигатель может устанавливаться на разные модели автомобилей. В разной компоновке нагрузка на силовую установку отличается, что по-разному сказывается на сроке службы. В результате ресурс может колебаться в пределах 200-350 тысяч километров.

Номер двигателя можно увидеть возле стыка с коробкой. Он ничем не прикрыт, поэтому не приходится заниматься частичной разборкой обвеса для проверки маркировки.

Надежность и ремонтопригодность

О надежности этого мотора имеются очень разные данные, одни водители говорят, что данный ДВС вообще не доставляет проблем, кроме плановых работ. Другие владельцы заявляют, что мотор ломается регулярно. Вероятно, разница во мнениях происходит из-за неправильной эксплуатации. Все двигатели Subaru требовательны к обслуживанию. Любые отклонения от рекомендованного плана могут привести к непредвиденным поломкам. Важно следить за уровнем масла, даже малейшая его нехватка может привести к заклиниванию мотора.

Стоит отметить некоторые сложности при ремонте. В частности, все работы кроме замены смазки можно произвести только на снятом моторе. Поэтому, агрегат ремонтировать достаточно сложно, особенно если нет полноценно оснащенного гаража.

Но, вместе с этим не возникает никаких проблем с приобретением комплектующих. Всегда можно приобрести оригинальные или контрактные детали. Это упрощает процесс эксплуатации транспортного средства, а также значительно экономит деньги.

Какое масло лить

Довольно часто водители задаются вопросом, какую смазку использовать. Дело в том, что современные двигатели очень требовательны к моторному маслу. Но, ej201 относится к поколению 90-х, тогда агрегаты делали с большим запасом прочности.

Поэтому, в эти моторы можно заливать любую полусинтетику. Никаких особых требований у этой серии силовых агрегатов Субару к маслу нет. Единственное на что стоит смотреть, это на вязкость. Она должна полностью совпадать с требованиями сезона.

Список автомобилей

Данные моторы устанавливали на несколько разных моделей Субару. Это обусловлено отличными техническими характеристиками этого двигателя. При этом, в некоторых случаях поведение мотора может различаться, связано это с особенностями конкретных автомобилей, ведь масса транспортного средства и компоновка с другими агрегатами, непосредственно влияет на поведение мотора.

Устанавливался двигатель на следующие модели:

  • Subaru Impreza I и II поколение, можно найти на машинах с 1996 по 2005 год, устанавливался на седанах и универсалах;
  • Subaru Forester (2002 — 2005) suv, II поколение, SG.

Тюнинг

Довольно часто водители стремятся улучшить технические показатели мотора. Но, в оппозитных двигателях это сделать довольно сложно, ведь самый распространенный вариант с расточкой гильз цилиндров. В оппозитных силовых агрегатах стенки блока достаточно тонкие, что делает расточку невозможной. Замена шатунов также невозможна, просто нет доступных аналогов.

Единственный вариант тюнинга, который можно использовать – установка турбины от турбомоторов этой же серии. Переделки самого двигателя почти не требуются. Такая доработка позволит увеличить мощность мотора до 190 л.с., что в целом неплохо с учетом изначальных показателей.

Увеличивая мощность стоит помнить, что стандартная коробка передач не рассчитана на такие нагрузки. Есть вероятность, что она просто откажет, и произойдет это довольно быстро. Поэтому, рекомендуется установить КПП от ej204, она полностью подходит и по креплениям, и по сопрягаемости с маховиком.

СВАП

Под названием «СВАП» подразумевается разновидность ремонта или тюнинга, когда двигатель заменяется полностью. Делается это в следующих случаях.

  • Ремонт. Необходимо капиталить имеющийся мотор. В некоторых случаях работа+запчасти обойдется не сильно дешевле контрактной установки.
  • Тюнинг. Вместо штатного мотора устанавливают более мощный агрегат. Данная работа имеет некоторые особенности.

С установкой аналогичного мотора разобраться несложно, поэтому разберем варианты установки другого двигателя. При подборе модели для замены следует учитывать возможности крепежа, его элементы должны полностью совпадать. Обычно используют следующие модели моторов:

  • EJ255;
  • EJ205

Эти двигатели можно устанавливать практически без всяких дополнений. Причем, если речь о моторе EJ205, то можно оставить даже штатные «мозги». Блок управления просто перепрошивается и все, машину можно эксплуатировать. Для EJ255 потребуется частично менять электронную начинку, тут нужно понимать, что этот мотор является более новым, и многие датчики на предыдущих поколениях не применялись.

Отзывы владельцев авто

Как уже упоминалось, отзывы об этом моторе разные. Приведем несколько наиболее типичных.

Андрей

Двигатель EJ201 стоял на отцовском Форестере. Несмотря на плохие отзывы о моторах Субар, этот отходил около 410 тысяч километров. И только после этого отказал. Ремонтировать не стали. Просто взяли контрактный аналог. На данный момент он уже прошел 80 тысяч, нареканий нет.

Максим

У меня было несколько автомобилей, вдобавок работаю в такси, и сталкиваюсь с авто регулярно. Более ненадежного мотора, чем EJ201 не видел. За полгода пока автомобиль был у меня, пришлось три раза вытаскивать двигатель, причем все для пустякового ремонта.

Сергей

Когда купил Impreza II возникало ощущение, что предыдущий владелец не догадывался о существовании СТО. Первый год приходилось регулярно производить ремонтные работы. Но, в результате я смог довести двигатель до нормального состояния.

Это позволило эксплуатировать автомобиль без проблем.

Запчасти SUBARU EJ201 | К АВТОМАГАЗИН

R4000600 — Комплект поршневых колец ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
.
Код: R4000600
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Набор поршневого кольца
Диаметр цилиндра [мм]: 92 мм
Стандартный размер [STD]: да
Полный комплект: да

Показать все Показать меньше

Нетто цена: $ 69,43 (69,43$ без НДС 0%)

Ваша цена: -40% 41,66 доллара США ($41,66 без НДС 0%)

На складе: 1 шт

R4000650 — Комплект поршневых колец ET ENGINETEAM

Общая информация
Code: R4000650
Brand: ET ENGINETEAM
Title: Piston Ring Kit
Car: Subaru Forester Impreza 2,0WRXI EJ201 EJ202 EJ207 EJ208 2001+
Вес : 0,12 кг

Диаметр цилиндра [мм]: 92,50 мм
Полный комплект: да
Припуск [мм]: 0,50 мм

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 69,10 $ ($69,10 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% 41,46 доллара США ($41,46 без НДС 0%)

На складе: 2 шт.

193.110 — ELRING Прокладка выпускного коллектора

Общая информация
Код: 193.110
Марка: ELRING
Название: Прокладка, выпускной коллектор
Автомобиль: Subaru
Вес : 0,04 кг

Конструкция прокладки: Волокнистый композит

Нетто цена: $4,14 ($4,14 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% 3,10 доллара США ($3,10 без НДС 0%)

На складе: 1 шт

61-53940-00 — VICTOR REINZ Прокладка ГБЦ

Распродажа!

Общая информация
Code: 61-53940-00
Brand: VICTOR REINZ
Title: Gasket, cylinder head
Car: SUBARU
Weight   : 0,22 кг

Критерии
Конструкция прокладки: Многослойная сталь (MLS)
Диаметр [мм]: 93,7 мм

Нетто цена: $79,29 ($79,29 без НДС 0%)

Ваша цена: -36% 50,57 долларов США ($50,57 без НДС 0%)

На складе: 1 шт

50013177 — Воздушный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Code: 50013177
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Air Filter
Car: OPEL
Weight   : 0,25 кг

Критерий
Тип фильтра: Вставка фильтра
Длина [мм]: 280 мм
Ширина [мм]: 167 мм
Высота [мм]: 30 мм

Показать все Показать меньше

Нетто цена: $3,90 ($3,90 без НДС 0%)

Ваша цена: -14% 3,35 доллара США ($3,35 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 13 шт.

50013825 — Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Code: 50013825
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Fuel Filter
Car: SUBARU
Weight   : 0,32 kg

Критерии
Тип фильтра: Встроенный фильтр
Наружный диаметр 1 [мм]: 70 мм
Ø выхода [мм]: 8 мм
Размер резьбы: 8 мм
Высота [мм]: 124 мм

Показать все Показать меньше

Нетто цена: $5. 00 ($5.00 без НДС 0%)

Ваша цена: -14% 4,30 доллара США (4,30 доллара США без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

50013851 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Code: 50013851
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Oil Filter
Car: SUBARU
Weight   : 0,33 kg

Критерии
Тип фильтра: Навинчиваемый фильтр
Размер резьбы: М20 х 1,5
Высота [мм]: 71,1 мм

Показать все Показать меньше

Нетто цена: $3,38 ($3,38 без НДС 0%)

Ваша цена: -14% 2,91 доллара США ($2,91 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

CB-2305A STD — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников

Общая информация
1111:1111:
Код: CB-2305A STD
Бренд: Kolbenschmidt
Название: Conrod Bearing Set
Conrod Bearing Set
.0013 SUBARU
Вес : 0,11 кг

Критерий
Номер компонента: GL2101
Стандартный размер [STD]: да
Количественная единица: Набор

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 23,10 $ (23,10$ без НДС 0%)

Ваша цена: -12% 20,33 доллара США ($20,33 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

CB-2306GP STD — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников

Общая информация
Code: CB-2306GP STD
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Conrod Bearing Set
Car: SUBARU
Weight   : 0,11 кг

Критерий
Номер компонента: GL2103
Стандартный размер [STD]: да
Количественная единица: Набор

Показать все Показать меньше

Нетто цена: $28,24 ($28,24 без НДС 0%)

Ваша цена: -12% 24,85 доллара США ($24,85 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

7.07759.08.0 — Расходомер воздуха PIERBURG

Общая информация
Code: 7.07759.08.0
Brand: PIERBURG
Title: Air Mass Sensor
Car: SUBARU
Вес : 0,36 кг

Критерий
Режим работы: Электрический
Напряжение [В]: 12 В

Нетто цена: 158,86 $ ($158,86 без НДС 0%)

Ваша цена: -12% 139 долларов0,80 ($139,80 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

Sensor assembly oxygen Subaru Impreza 2002-2006 (EJ161, EJ201), Forester 2002-2005 (EJ201, EJ251) — 22690AA640, Subaru1%

Search

Advanced Search

Categories

Консультирование

Помощь в подборе продукции.

Производители
Select4turbo – вдохновлено соревнованиемACL – Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeroflow PerformanceAeromotive, Inc – Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAirtec MotorsportAlcon – специалист по тормозам и сцеплениюAMS PerformanceAP Racing – наука о трении A’PEXi – найдите удовольствие от вожденияARCASTING s. r.l. UnipersonaleArmytrixARP — Automotive Racing ProductsArrow Precision Engineering LtdATE BrakesATI — Auto Tech InteriorsATI Performance Products, IncATS — Active Traction ServiceAudiAuto Verdi ABBeruBillionBilsteinBlitz Co., Ltd.Borg WarnerBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. Inc.Company23Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждению CsfCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig — Лучшее в мире автоматическое охлаждениеDBA — Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi — Захватывающие продукты от NS JapanDEI — Design Engineering, Inc.: Продукты для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesCDoDNA Racing Motor ComponentsEB ТормозаEcumaster Endless — вызов будущемуКолеса Enkei | Essex Parts Services Inc.ETS — Extreme Turbo SystemsEventuri — Искусство воздушного потокаEVO Corse — гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy — Сменные комплекты сцепленияFanatecFerodo RacingFerrea — Клапаны гоночных двигателейFondmetalForge MotorsportFull Race Motorsport — The Turbo ExpertsGarrett — Turbo By GarrettGoodridge — ведущий производитель высокопроизводительных систем перекачки жидкостиGReddyGSC Power-DivisionHawk Performance — тормозные колодки, тормозные дискиHEL PerformanceHelix AutosportHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co. , Ltd. Performance Automotive ProductsHKT — электронные деталиIAG PerformanceIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia — выхлопные коллекторы, гоночные катализаторыJCP ПроизводительностьK&N EngineeringДатчики K1KAДифференциалы KAAZДифференциалы Kelford CamsKing Racing High Performance BearingsKoyoKozmic MotorsportsПодвески KW | Coilovers, street and racing suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsMahle PerformanceManley PerformanceMFactoryMG MotorsportMillers OilMilltek SportMishimoto™ — Aluminum Radiator, Performance Radiator, Intercooler SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul — Motor oils and lubricantsMST PerformanceNGK Spark PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Racing — Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOutfront Motorsports Inc.Owen DevelopmentsPectel by CosworthPenny & Джайлз | Curtiss-WrightPentosinPerrin PerformancePFC BrakesКоробка передач Pfitzner PerformancePiper Распредвалы и выхлопыPirelliPolcarPowerflex — Performance полиуретановые втулкиProject Mu CoQuaife Engineering Ltd — Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и GPS-моделированияRALLIART — дух соперничестваRally ArmorRally FlapzRAYS — Концепция гонокRoger Clark MotorsportRoyal Dutch ShellSachs PerformanceSamco SportSamsonas MotorsportSandtlerShepTransShoraiSimtekSPAL AutomotiveSparcoKidsSTI — Subaru Tecnica InternationalSRI RacingSubaru Boxer DieselFCU Corporation Genuine PartsFCU Flashing of Openlash и Ecurting of Openlash RacingTactrix and Ecurers — Makers программное и аппаратное обеспечение для тюнинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *