EJ201 — двигатель Субару EJ20 2.0 литра
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ201, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Субару EJ201 производился японским концерном с 1998 по 2005 годы и ставился на такие популярные модели компании как Импреза, Легаси и кроссовер Форестер. Данный силовой агрегат существовал в двух степенях форсировки: мощностью 125 или 135 л.с.
В линейку EJ20 также входят двс: EJ20E, EJ202, EJ203 и EJ204.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Subaru EJ201 2.
0 литраТочный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 — 135 л.с. |
Крутящий момент | 180 — 185 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый h5 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 9.7 — 10.1 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя EJ201 по каталогу составляет 110 кг
Номер двигателя EJ201 расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива Субару EJ201
На примере Subaru Forester 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 11. 9 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 9.0 литра |
На какие автомобили ставили двигатель EJ201 2.0 l
Forester 1 (SF) | 1998 — 2002 |
Forester 2 (SG) | 2002 — 2005 |
Impreza 1 (GC) | 1998 — 2000 |
Impreza 2 (GD) | 2000 — 2005 |
Legacy 3 (BE) | 1998 — 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ201
Самая известная проблема двигателей этого семейства в большом расходе масла
Причем оно не только угорает, но и сочится из всех прокладок и сальников мотора
Следите за уровнем смазки, при масляном голодании быстро провернет вкладыши
Не блещет надежностью и система охлаждения, а эти двигатели боятся перегрева
Часто к 200 000 км от недостатка охлаждения начинает стучать четвертый цилиндр
Дополнительные материалы
youtube.com/embed/m72c1oD7NTI?rel=0″>Двигатель EJ201 Subaru: характеристики, надежность, отзывы
Среди многих силовых агрегатов Subaru EJ201 выделяется не только компоновкой, которая не слишком популярна в современном автопроме. Этот мотор довольно надежен и мощен, что и определило его ценность для автолюбителей. Но, него имеются и особенности, которые нужно учитывать.
Содержание
- Описание двигателя
- Технические характеристики
- Надежность и ремонтопригодность
- Какое масло лить
- Список автомобилей
- Тюнинг
- СВАП
- Отзывы владельцев авто
Описание двигателя
Выпускалась эта силовая установка на мощностях концерна Субару. Вместе с тем, было много произведено двигателей партнерами по контракту. Технически они не отличаются, единственное различие в маркировке на моторе, там указан конкретный производитель. Причем, контрактные моторы производились дольше оригиналов.
Выпускался этот двигатель начиная с 1996 года и заканчивая 2005 годом. За это время он был штатно установлен на несколько моделей автомобилей. Из-за технических особенностей, не в каждом варианте он смотрелся удачно.
Технические характеристики
Рассмотрим более подробно основные характеристики этого агрегата. Основные моменты представлены в таблице.
Объем двигателя, куб.см | 1994 |
Максимальная мощность, л.с. | 125 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 184 (19) / 3600 186 (19) / 3200 |
Тип двигателя | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | SOHC, многоточечный распределенный впрыск |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 — 12.1 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75 |
Степень сжатия | 10 |
Производитель не указывает точный ресурс мотора. Связано это с тем, что двигатель может устанавливаться на разные модели автомобилей. В разной компоновке нагрузка на силовую установку отличается, что по-разному сказывается на сроке службы. В результате ресурс может колебаться в пределах 200-350 тысяч километров.
Номер двигателя можно увидеть возле стыка с коробкой. Он ничем не прикрыт, поэтому не приходится заниматься частичной разборкой обвеса для проверки маркировки.
Надежность и ремонтопригодность
О надежности этого мотора имеются очень разные данные, одни водители говорят, что данный ДВС вообще не доставляет проблем, кроме плановых работ. Другие владельцы заявляют, что мотор ломается регулярно. Вероятно, разница во мнениях происходит из-за неправильной эксплуатации. Все двигатели Subaru требовательны к обслуживанию. Любые отклонения от рекомендованного плана могут привести к непредвиденным поломкам. Важно следить за уровнем масла, даже малейшая его нехватка может привести к заклиниванию мотора.
Стоит отметить некоторые сложности при ремонте. В частности, все работы кроме замены смазки можно произвести только на снятом моторе. Поэтому, агрегат ремонтировать достаточно сложно, особенно если нет полноценно оснащенного гаража.
Но, вместе с этим не возникает никаких проблем с приобретением комплектующих. Всегда можно приобрести оригинальные или контрактные детали. Это упрощает процесс эксплуатации транспортного средства, а также значительно экономит деньги.
Какое масло лить
Довольно часто водители задаются вопросом, какую смазку использовать. Дело в том, что современные двигатели очень требовательны к моторному маслу. Но, ej201 относится к поколению 90-х, тогда агрегаты делали с большим запасом прочности.
Поэтому, в эти моторы можно заливать любую полусинтетику. Никаких особых требований у этой серии силовых агрегатов Субару к маслу нет. Единственное на что стоит смотреть, это на вязкость. Она должна полностью совпадать с требованиями сезона.
Список автомобилей
Устанавливался двигатель на следующие модели:
- Subaru Impreza I и II поколение, можно найти на машинах с 1996 по 2005 год, устанавливался на седанах и универсалах;
- Subaru Forester (2002 — 2005) suv, II поколение, SG.
Тюнинг
Довольно часто водители стремятся улучшить технические показатели мотора. Но, в оппозитных двигателях это сделать довольно сложно, ведь самый распространенный вариант с расточкой гильз цилиндров. В оппозитных силовых агрегатах стенки блока достаточно тонкие, что делает расточку невозможной. Замена шатунов также невозможна, просто нет доступных аналогов.
Единственный вариант тюнинга, который можно использовать – установка турбины от турбомоторов этой же серии. Переделки самого двигателя почти не требуются. Такая доработка позволит увеличить мощность мотора до 190 л.с., что в целом неплохо с учетом изначальных показателей.
Увеличивая мощность стоит помнить, что стандартная коробка передач не рассчитана на такие нагрузки. Есть вероятность, что она просто откажет, и произойдет это довольно быстро. Поэтому, рекомендуется установить КПП от ej204, она полностью подходит и по креплениям, и по сопрягаемости с маховиком.
СВАП
Под названием «СВАП» подразумевается разновидность ремонта или тюнинга, когда двигатель заменяется полностью. Делается это в следующих случаях.
- Ремонт. Необходимо капиталить имеющийся мотор. В некоторых случаях работа+запчасти обойдется не сильно дешевле контрактной установки.
- Тюнинг. Вместо штатного мотора устанавливают более мощный агрегат. Данная работа имеет некоторые особенности.
С установкой аналогичного мотора разобраться несложно, поэтому разберем варианты установки другого двигателя. При подборе модели для замены следует учитывать возможности крепежа, его элементы должны полностью совпадать. Обычно используют следующие модели моторов:
- EJ255;
- EJ205
Эти двигатели можно устанавливать практически без всяких дополнений. Причем, если речь о моторе EJ205, то можно оставить даже штатные «мозги». Блок управления просто перепрошивается и все, машину можно эксплуатировать. Для EJ255 потребуется частично менять электронную начинку, тут нужно понимать, что этот мотор является более новым, и многие датчики на предыдущих поколениях не применялись.
Отзывы владельцев авто
Как уже упоминалось, отзывы об этом моторе разные. Приведем несколько наиболее типичных.
Андрей
Двигатель EJ201 стоял на отцовском Форестере. Несмотря на плохие отзывы о моторах Субар, этот отходил около 410 тысяч километров. И только после этого отказал. Ремонтировать не стали. Просто взяли контрактный аналог. На данный момент он уже прошел 80 тысяч, нареканий нет.
Максим
У меня было несколько автомобилей, вдобавок работаю в такси, и сталкиваюсь с авто регулярно. Более ненадежного мотора, чем EJ201 не видел. За полгода пока автомобиль был у меня, пришлось три раза вытаскивать двигатель, причем все для пустякового ремонта.
Сергей
Когда купил Impreza II возникало ощущение, что предыдущий владелец не догадывался о существовании СТО. Первый год приходилось регулярно производить ремонтные работы. Но, в результате я смог довести двигатель до нормального состояния.
Это позволило эксплуатировать автомобиль без проблем.
Запчасти SUBARU EJ201 | К АВТОМАГАЗИН
R4000600 — Комплект поршневых колец ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | R4000600 | |||||||||||||||||
Марка: | ET ENGINETEAM | |||||||||||||||||
Название: | Набор поршневого кольца | |||||||||||||||||
Диаметр цилиндра [мм]: | 92 мм |
Стандартный размер [STD]: | да |
Полный комплект: | да |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $ 69,43 (69,43$ без НДС 0%)
Ваша цена: -40% 41,66 доллара США ($41,66 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт |
R4000650 — Комплект поршневых колец ET ENGINETEAM
Общая информация
Code: | R4000650 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Piston Ring Kit |
Car: | Subaru Forester Impreza 2,0WRXI EJ201 EJ202 EJ207 EJ208 2001+ |
Вес : | 0,12 кг |
Диаметр цилиндра [мм]: | 92,50 мм |
Полный комплект: | да |
Припуск [мм]: | 0,50 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 69,10 $ ($69,10 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% 41,46 доллара США ($41,46 без НДС 0%)
На складе: | 2 шт. |
193.110 — ELRING Прокладка выпускного коллектора
Общая информация
Код: | 193.110 |
Марка: | ELRING |
Название: | Прокладка, выпускной коллектор |
Автомобиль: | Subaru |
Вес : | 0,04 кг |
Конструкция прокладки: | Волокнистый композит |
Нетто цена: $4,14 ($4,14 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 3,10 доллара США ($3,10 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт |
61-53940-00 — VICTOR REINZ Прокладка ГБЦ
Распродажа!
Общая информация
Code: | 61-53940-00 |
Brand: | VICTOR REINZ |
Title: | Gasket, cylinder head |
Car: | SUBARU |
Weight : | 0,22 кг |
Критерии
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Диаметр [мм]: | 93,7 мм |
Нетто цена: $79,29 ($79,29 без НДС 0%)
Ваша цена: -36% 50,57 долларов США ($50,57 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт |
50013177 — Воздушный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Code: | 50013177 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Air Filter |
Car: | OPEL |
Weight : | 0,25 кг |
Критерий
Тип фильтра: | Вставка фильтра |
Длина [мм]: | 280 мм |
Ширина [мм]: | 167 мм |
Высота [мм]: | 30 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $3,90 ($3,90 без НДС 0%)
Ваша цена: -14% 3,35 доллара США ($3,35 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 13 шт. |
50013825 — Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Code: | 50013825 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Fuel Filter |
Car: | SUBARU |
Weight : | 0,32 kg |
Критерии
Тип фильтра: | Встроенный фильтр |
Наружный диаметр 1 [мм]: | 70 мм |
Ø выхода [мм]: | 8 мм |
Размер резьбы: | 8 мм |
Высота [мм]: | 124 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $5. 00 ($5.00 без НДС 0%)
Ваша цена: -14% 4,30 доллара США (4,30 доллара США без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
50013851 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Code: | 50013851 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Oil Filter |
Car: | SUBARU |
Weight : | 0,33 kg |
Критерии
Тип фильтра: | Навинчиваемый фильтр |
Размер резьбы: | М20 х 1,5 |
Высота [мм]: | 71,1 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $3,38 ($3,38 без НДС 0%)
Ваша цена: -14% 2,91 доллара США ($2,91 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
CB-2305A STD — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
Код: | CB-2305A STD |
Бренд: | Kolbenschmidt |
Название: | Conrod Bearing Set |
Conrod Bearing Set | |
.0013 | SUBARU |
Вес : | 0,11 кг |
Критерий
Номер компонента: | GL2101 |
Стандартный размер [STD]: | да |
Количественная единица: | Набор |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 23,10 $ (23,10$ без НДС 0%)
Ваша цена: -12% 20,33 доллара США ($20,33 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
CB-2306GP STD — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
Code: | CB-2306GP STD |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Conrod Bearing Set |
Car: | SUBARU |
Weight : | 0,11 кг |
Критерий
Номер компонента: | GL2103 |
Стандартный размер [STD]: | да |
Количественная единица: | Набор |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $28,24 ($28,24 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% 24,85 доллара США ($24,85 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
7.07759.08.0 — Расходомер воздуха PIERBURG
Общая информация
Code: | 7.07759.08.0 |
Brand: | PIERBURG |
Title: | Air Mass Sensor |
Car: | SUBARU |
Вес : | 0,36 кг |
Критерий
Режим работы: | Электрический |
Напряжение [В]: | 12 В |
Нетто цена: 158,86 $ ($158,86 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% 139 долларов0,80 ($139,80 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | > 25 шт. |
Sensor assembly oxygen Subaru Impreza 2002-2006 (EJ161, EJ201), Forester 2002-2005 (EJ201, EJ251) — 22690AA640, Subaru1%
Search
Advanced Search
Categories
Консультирование
Помощь в подборе продукции.