Сцепление powershift: Сцепление Focus-3 к/т Powershift ор.5322300/2056711/2285722 купить по низкой цене

Ошибка: 404 — Страница не найдена

Арсенальная набережная д.1
ул. Маршала Говорова, д. 29

Позвонить

(812) 616….

Показать телефон

(812) 921….

Показать телефон

Арсенальная набережная. д.1, Маршала Говорова д. 29, Кожевенная линия д.29к13

(812) 616….

Показать телефон

(812) 921….

Показать телефон


Или напишите нам и мы вам поможем

Отправить заявку

  • FEBEST 0176-ACV40F поршень суппорта тормозного переднего
  • FEBEST 0487-KB4T Ролик натяжной
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа

Если вашего города нет в списке, введите его название в это поле:

Сцепление Форд Фиеста 6 Powershift

29 500 руб Купить в 1 клик

При нормальной эксплуатации машины, все детали сцепления изнашиваются практически равномерно.
Поэтому в случае выхода узла из строя, логичнее менять целиком весь комплект включая сальники, вилки и нажимной подшипник.

Предлагаемый Вам набор содержит все запчасти, требуемые для полной замены сцепления PowerShift на Ford Fiesta шестого поколения.

В его комплектацию входит: корзина, два фрикционных диска и необходимый крепеж с выжимным подшипником. Пара вилок переключения предлагаются отдельно.

Также в каталоге магазина присутствуют другие агрегаты в сборе и отдельные детали.
Большинство позиций представлено оригинальными запчастями от концерна Ford, либо альтернативными — от бренда Luk Schaeffler. 
Все комплектующие являются подлинными, и продаются с официальной 2-х летней гарантией или сроком в 60000 км. пробега.

Мы сотрудничаем напрямую с производителями, поэтому Вы не рискуете купить бракованную или контрафактную продукцию.
Кроме того, благодаря прямым и оптовым поставкам, мы уверены, что предлагаем своим клиентам лучшую цену.

Перед продажей, наши специалисты всегда повторно сверяют применимость детали и модель Вашей машины.


У нас Вы никогда не купите ненужную, неподходящую деталь.

Если товар выбран, переместите его «В корзину» или используйте кнопку «Купить в 1 клик». Увидев Ваш запрос, менеджер перезвонит для получения нужной информации.

Финишный рывок – монтаж нового сцепления

Получив ремкопмлект, встает еще один вопрос – к кому обратиться для его установки. Получить доступ данному к узлу можно только сняв коробку переключения передач. Значит, в любом случае придется обращаться к специалистам. Если Вы хотите, чтобы все прошло идеально, поручить монтаж следует мастерам с реальным опытом.

Механики, трудящиеся в нашем сервисе, уже на протяжении 10-ти лет ежедневно занимаются ремонтом трансмиссий.
До мелочей зная конструкцию и понимая принцип работы РКПП, с заменой сцепления наши специалисты справятся всего за 4-6 часов.
Поможет в этом передовое оборудование, предназначенное именно для обслуживания PowerShift.

Доверив установку нам, Вы сразу же получаете несколько преимуществ – льготные расценки на услуги СТО, право внеочередного визита, а также расширение гарантии.
Теперь она будет касаться не только качества самих деталей, но и правильности их установки.

Разумное обслуживание Пауер Шифт

Не стоит платить за сцепление на Форд Фиеста 6 Powershift (КПП DPS6/6DCT250, сухое) больше, чем оно стоит на самом деле.
На сэкономленные деньги, в нашей мастерской Вы сможете пройти компьютерную диагностику трансмиссии, либо выполнить адаптацию КПП, которая является обязательной при замене узла.

Мы на связи и всегда готовы дать Вам квалифицированный совет.
По нюансам оформления заказа или для консультации — звоните по контактным номерам.

Как выглядит новый комплект сцепления Пауэр Шифт

*Видео-материал размещен с разрешения владельца

Ford представляет коробку передач PowerShift с двойным сцеплением

Компания Ford Motor объявила 21 января, что в 2010 году в сегменте малолитражных автомобилей в Северной Америке будет представлена ​​усовершенствованная шестиступенчатая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением.

PowerShift обеспечит топливную экономичность механической коробки передач с удобством и простотой автоматической коробки передач премиум-класса, что делает ее ключевой технологией, поскольку Ford стремится к лучшим в своем классе или одним из лучших показателей экономии топлива с каждым новым автомобилем, который он представляет в Северной Америке. .

«PowerShift представляет собой настоящее конкурентное преимущество для Ford и является одной из многих технологий, которые помогут нашим глобальным платформам для небольших автомобилей установить новый мировой стандарт эффективности и качества вождения», — сказала Барб Самарджич, вице-президент Global Powertrain Engineering, который объявил о сроках производства PowerShift на Всемирном конгрессе Automotive News 2009 года. «Эта усовершенствованная шестиступенчатая коробка передач является улучшением по сравнению с современными автоматическими коробками передач с точки зрения экономии топлива, а также предоставляет клиентам еще больше удовольствия от вождения».

В целом компания Ford обязалась к 2013 году почти на 100% своих трансмиссий использовать усовершенствованные шестиступенчатые коробки передач. позволяя Ford Flex и Ford Escape достичь непревзойденной экономии топлива в своих сегментах.

Ford использует шестиступенчатые коробки передач, усовершенствованные двигатели внутреннего сгорания, такие как EcoBoost, гибриды, полностью электрические транспортные средства, снижение веса автомобиля и рулевое управление с электроусилителем для повышения экономии топлива и сокращения выбросов парниковых газов на 30 процентов к 2020 году.

Автоматическая коробка передач Comfort
По сравнению с традиционными автоматическими четырехступенчатыми коробками передач PowerShift может помочь снизить расход топлива до 9 процентов в зависимости от области применения.

PowerShift обеспечивает полный комфорт автоматической коробки передач с более сложной динамикой движения благодаря непрерывному крутящему моменту благодаря технологии двойного сцепления, состоящей, по сути, из двух параллельно работающих механических коробок передач, каждая из которых имеет свой собственный независимый блок сцепления.

Одно сцепление обеспечивает нечетные передачи — 1, 3 и 5, а другое — четные передачи — 2, 4 и 6. Последующие переключения передач координируются между обоими сцеплениями, поскольку они включаются и выключаются для плавной передачи крутящего момента на колеса.

В Европе Ford в настоящее время предлагает коробку передач PowerShift для Ford Focus. В этом PowerShift используется двойная система мокрого сцепления для управления более высокими уровнями крутящего момента 2,0-литрового двигателя TDCI, доступного в Focus.

В Северной Америке для повышения эффективности и долговечности будет использоваться производная от трансмиссии Ford PowerShift с сухим сцеплением. Сухое сцепление передает мощность и крутящий момент через накладки сцепления механической коробки передач, в то время как в большинстве автоматических коробок передач используются мокрые диски сцепления, погруженные в масло. В результате коробка передач PowerShift с сухим сцеплением не требует масляного насоса или гидротрансформатора, обеспечивая превосходную механическую эффективность.

«Сухое сцепление — это идеальное решение для легковых автомобилей, — сказал Пьеро Аверса, менеджер отдела разработки автоматических трансмиссий Ford. «PowerShift более эффективен, он экономит вес, более долговечен, более эффективен, а блок загерметизирован на весь срок службы и не требует регулярного обслуживания».

PowerShift, в отличие от обычных автоматических коробок передач, не требует более тяжелого гидротрансформатора или планетарных передач. Кроме того, производная с сухим сцеплением устраняет необходимость в тяжелых насосах, гидравлических жидкостях, линиях охлаждения и внешних охладителях, которые требуются для трансмиссий с мокрым сцеплением. В результате коробка передач PowerShift с сухим сцеплением может весить почти на 30 фунтов меньше, чем, например, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на сегодняшнем Ford Focus.

Еще больше отличает PowerShift с точки зрения потребительской привлекательности качество переключения передач, ощущение запуска и общая динамика движения, которым способствует умелое сочетание эксклюзивных для Ford электромеханических систем, функций программного обеспечения, калибровки и элементов управления. Эти уникальные особенности вождения включают в себя: 

  • Нейтральный выбег — муфты отключаются при торможении, улучшая переключение на пониженную передачу и надежность сцепления, а также уменьшая паразитные потери для повышения экономии топлива.
  • Точное управление сцеплением в виде проскальзывания сцепления для демпфирования крутильных колебаний двигателя – Эта функция снижает шум, вибрацию и резкость (NVH) при низких оборотах двигателя и позволяет снизить пределы пробуксовки для повышения экономии топлива.
  • Низкоскоростное движение или режим медленного движения с интегрированным тормозным усилием – Эта функция имитирует низкоскоростное управление, к которому водители привыкли в автоматической коробке передач. Величина крутящего момента в режимах Drive и Reverse точно контролируется, постепенно увеличиваясь по мере сброса тормозного давления.
  • Режим помощи при трогании на подъеме или помощь при трогании с места — Предотвращает скатывание автомобиля назад на уклоне за счет поддержания давления в тормозной системе до тех пор, пока двигатель не создаст достаточный крутящий момент для движения автомобиля в гору, что повышает уверенность водителя, комфорт, безопасность и надежность сцепления.


Коробка передач с двойным сцеплением
Щелкните здесь, чтобы загрузить соответствующие изображения.

Об авторе

Транс для самых маленьких

Автор:

Ben Wojdyla

Комментарии (22)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Компания Ford обещает к 2013 году выпустить всю линейку шестиступенчатых коробок передач. Сегодня они объявили о выпуске новой коробки передач — новой шестиступенчатой ​​коробки передач PowerShift с двойным сцеплением для небольших автомобилей. Вы знаете, как Фокус и… ммм… все такое.

Прежде чем вы закатите глаза и застонете по поводу очередной автоматической коробки передач, обратите внимание, что это не ваша традиционная автоматическая коробка передач. Ушли в прошлое насосы для жидкости, охладители трансмиссии, сложные гидравлические системы управления и неуклюжие, медленные переключения передач, на их место пришла инновационная система переключения передач с двойным сухим сцеплением с компьютерным управлением, меньшим весом и огромным приростом эффективности.

Трансмиссия основана на двух отдельно работающих редукторах, каждая из которых имеет собственное сухое сцепление, которые совместно передают мощность на колеса. Одно сцепление передает мощность для первой, третьей и пятой передач, в то время как другое работает для второй, четвертой и шестой, поскольку требуется ускорение или замедление, набор передач, противоположный включенному, готовит следующую прогнозируемую передачу, делая переключения быстрыми и плавными. Вся система обходится без традиционной запутанной гидравлической системы управления и привода в пользу электромеханического привода и сухого картера трансмиссии, герметизированного на весь срок службы и не требующего технического обслуживания.

Поскольку эта трансмиссия больше похожа на механическую коробку передач с автоматическим переключением передач, чем на старую и поломанную автоматическую коробку передач, она имеет другой набор особенностей. Возьмем, к примеру, проблему отката на горке — на обычном автомате трансмиссия обеспечивает тягу вперед даже в состоянии покоя, и все, что вы делаете, — это трогаетесь с места под наклоном, а на машине с механической коробкой передач, если вы останавливаетесь на горке вы должны управлять процедурой остановки и запуска с помощью тормозов. С PowerShift это тоже так, но здесь управление осуществляется автоматически с помощью электронных нянек, которые следят за такими вещами, как холмы, и управляют тормозами для вас, обеспечивая бесперебойную работу.

Изящный трюк, возникающий при использовании муфт вместо насоса в гидротрансформаторе, — это возможность отключать шестерни и двигаться по инерции, и PowerShift тоже может это делать. Нажмите на тормоза и накатите, и вы сделаете это на «нейтрали», не потребляя мощность двигателя и, таким образом, повышая эффективность. Говоря об эффективности, все эти причудливые гаджеты действительно дают впечатляющие цифры — новая коробка передач PowerShift обеспечивает улучшение топливной экономичности на целых 9% по сравнению с текущими коробками передач, и без всех грязных битов обычной автоматической коробки передач новая коробка передач весит почти 30 фунтов. легче, чем агрегат в нынешнем Ford Focus. И это именно то место, где он займет свое место, в линейке небольших автомобилей Ford, как далеко он зайдет, мы еще не уверены, но ожидаем, что он проживет долгую жизнь и превратится в Focus следующего поколения, а также такие автомобили, как Fiesta и, возможно, даже Transit Connect (мы можем только надеяться). Пресс-релиз следует ниже:

FORD ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ POWERSHIFT С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ В 2010 ГОДУ

ДЕТРОЙТ, 21 января 2009 г. в Северной Америке в 2010 году для сегмента малолитражных автомобилей.

PowerShift обеспечит топливную экономичность механической коробки передач с удобством и простотой автоматической коробки передач премиум-класса, что делает ее ключевой технологией, поскольку Ford стремится к лучшей в своем классе или одной из лучших показателей экономии топлива с каждым новым автомобилем. внедряется в Северной Америке.

«PowerShift представляет собой настоящее конкурентное преимущество для Ford и является одной из многих технологий, которые помогут нашим глобальным платформам для малолитражных автомобилей установить новый мировой стандарт эффективности и качества вождения», — сказала Барб Самарджич, вице-президент Global Powertrain Engineering, который объявил о сроках производства PowerShift на Всемирном конгрессе Automotive News 2009 года. «Эта усовершенствованная шестиступенчатая коробка передач является улучшением по сравнению с современными автоматическими коробками передач с точки зрения экономии топлива, а также предоставляет клиентам еще больше удовольствия от вождения».

В целом, компания Ford обязалась к 2013 году почти на 100 процентов своих трансмиссий использовать усовершенствованные шестиступенчатые коробки передач. в то же время позволяя Ford Flex и Ford Escape достичь непревзойденной экономии топлива в своих сегментах.

Ford использует шестиступенчатые коробки передач, усовершенствованные двигатели внутреннего сгорания, такие как EcoBoost, гибриды, полностью электрические транспортные средства, снижение веса автомобиля и рулевое управление с электроусилителем для повышения экономии топлива и сокращения выбросов парниковых газов на 30 процентов к 2020 году.

Автоматическая коробка передач Comfort
По сравнению с традиционными автоматическими четырехступенчатыми коробками передач PowerShift может помочь снизить расход топлива до 9 процентов в зависимости от области применения.

PowerShift обеспечивает полный комфорт автоматической коробки передач с более сложной динамикой движения благодаря непрерывному крутящему моменту благодаря технологии двойного сцепления, состоящей, по сути, из двух параллельно работающих механических коробок передач, каждая из которых имеет свой собственный независимый блок сцепления. Одно сцепление отвечает за нечетные передачи — 1, 3 и 5, а другое — за четные — 2, 4 и 6. Последующие переключения передач координируются между обоими сцеплениями, поскольку они включаются и выключаются для плавной передачи крутящего момента на колеса.

В Европе Ford в настоящее время предлагает коробку передач PowerShift для Ford Focus. В этом PowerShift используется двойная система мокрого сцепления для управления более высокими уровнями крутящего момента 2,0-литрового двигателя TDCI, доступного в Focus.

В Северной Америке для повышения эффективности и долговечности будет использоваться производная от трансмиссии Ford PowerShift с сухим сцеплением. Сухое сцепление передает мощность и крутящий момент через накладки сцепления механической коробки передач, в то время как в большинстве автоматических коробок передач используются мокрые диски сцепления, погруженные в масло. В результате коробка передач PowerShift с сухим сцеплением не требует масляного насоса или гидротрансформатора, обеспечивая превосходную механическую эффективность.

«Сухое сцепление — это идеальное решение для легковых автомобилей, — сказал Пьеро Аверса, менеджер отдела разработки автоматических трансмиссий Ford. «PowerShift более эффективен, он экономит вес, более долговечен, более эффективен, а блок загерметизирован на весь срок службы и не требует регулярного обслуживания».

PowerShift, в отличие от обычных автоматических коробок передач, не требует более тяжелого гидротрансформатора или планетарных передач. Кроме того, производная с сухим сцеплением устраняет необходимость в тяжелых насосах, гидравлических жидкостях, линиях охлаждения и внешних охладителях, которые требуются для трансмиссий с мокрым сцеплением. В результате коробка передач PowerShift с сухим сцеплением может весить почти на 30 фунтов меньше, чем, например, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на сегодняшнем Ford Focus.

Еще больше отличает PowerShift с точки зрения потребительской привлекательности качество переключения передач, ощущение запуска и общая динамика движения, которым способствует умелое сочетание эксклюзивных для Ford электромеханических систем, функций программного обеспечения, калибровки и элементов управления. Эти уникальные особенности вождения включают в себя:

• Нейтральный выбег — муфты отключаются при торможении, улучшая переключение на пониженную передачу и надежность сцепления, а также снижая паразитные потери для повышения экономии топлива.

• Точное управление сцеплением в форме проскальзывания сцепления для обеспечения гашения крутильных колебаний двигателя. Эта функция снижает шум, вибрацию и резкость (NVH) при низких оборотах двигателя и обеспечивает более низкие пределы пробуксовки для повышения экономии топлива.

• Низкоскоростное движение или режим медленного движения с интегрированным тормозным усилием – эта функция имитирует низкоскоростное управление, к которому водители привыкли в автоматической коробке передач. Величина крутящего момента в режимах Drive и Reverse точно контролируется, постепенно увеличиваясь по мере сброса тормозного давления.

• Режим холма или помощь при трогании с места. Предотвращает скатывание автомобиля назад на уклоне за счет поддержания давления в тормозной системе до тех пор, пока двигатель не создаст достаточный крутящий момент для движения автомобиля в гору, что повышает уверенность водителя, комфорт, безопасность и надежность сцепления.

Некоторые из вас могут удивиться, почему Медведь, держащий акулу, появился в этом посте в эпизодической роли. Что ж, Форд предоставил этот пресс-релиз под эмбарго около 19:20 во вторник без фотографий трансмиссии, о которой идет речь, и мы устали где-то около десяти часов. Так как у нас еще не было фотографий — ну — медведь держит акулу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *