конструкция, характеристики, слабые места, ремонтопригодность
Японские моторостроители продолжили развитие и совершенствование серии двигателей EJ20. В конце 90-х на свет появилась новая модель оппозитного силового агрегата.
Содержание
- Описание
- Технические характеристики
- Надежность, слабые места, ремонтопригодность
- Надежность
- Слабые места
- Ремонтопригодность
- Отличие от EJ202
Описание
Двигатель EJ20J разработан и запущен в производство в 1997 году. Представляет собой бензиновый четырехцилиндровый оппозитный атмосферник объемом 2,0 литра, мощностью 122 л.с при крутящем моменте 176 Нм.
EJ20J
Двигатель с 1997 по 2000 год устанавливался на автомобиль Субару Форестер.
Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, гильзованный. Гильзы чугунные, сухие.
ГБЦ так же алюминиевая. Камеры сгорания шатрового типа.
Коленчатый вал стальной, установлен на пяти опорах.
Поршни стандартные, со смещением отверстий под пальцы. Имеют три кольца, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.
Схема двигателя, где:
1 — Коромысло привода впускного клапана 2 — Гидрокорректор клапанного зазора 3 — Впускной клапан 4 — Выпускной клапан 5 — Распределительный вал 6 — Коромысло привода выпускного клапана 7 — Ось коромысел | 8 — Коленчатый вал 9 — Шатун 11 — Крышка головки цилиндров 12 — Свеча зажигания 13 — Головка цилиндров 14 — Поршень |
Привод клапанов выполнен по схеме SOHC, распредвал один. Коромысла клапанов имеют гидрокомпенсаторы.
Привод ГРМ – ремень с автоматическим натяжителем. Одновременно приводит в движение водяной насос.
Технические характеристики
Производитель | Subaru |
---|---|
Объем двигателя, см³ | 1994 |
Мощность, л.с | 122 |
Крутящий момент, Нм | 176 |
Степень сжатия | 9,7 |
Блок цилиндров | алюминий |
ГБЦ | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 75 |
Клапанов на цилиндр | 4 (SOHC) |
Гидрокомпенсаторы | +* |
Турбонаддув | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Регулятор фаз газораспределения | нет |
Система питания топливом | распределенный впрыск топлива |
Топливо | бензин АИ-95 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-2-4 |
Ресурс работы, тыс. км | 250 |
*гидрокомпенсаторами двигатель оснащался до середины 1999 года.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Характеристика будет не полной, если не рассмотреть основные эксплуатационные факторы двигателя.
Надежность
Высокое качество ДВС сводит на нет поломки при его правильной эксплуатации. Дополнительно повышает надежность силового агрегата отсутствие вибраций от неуравновешенных инерционных сил второго порядка.
Отсутствие балансирных валов, турбокомпрессора и других подобных технических усовершенствований существенно упрощает конструкцию двигателя в целом, чем обеспечивает ему надежную и длительную работу.
Например, через 200-250 тыс. км пробега иногда требуется просто заменить поршневые кольца. Но, при заботливом отношении к двигателю, он не требует вмешательств даже после 400 тыс. км.
Производитель выдает четкие рекомендации, соблюдая которые долгосрочная эксплуатация двигателя будет обеспечена. Но, здесь необходимо делать поправку на сроки замены некоторых расходных материалов. Вся проблема заключается в низком качестве наших ГСМ. Поэтому, например, масло нужно заменять не через 15 тыс. км, а раньше, через 7-8 тыс. км. Так же раньше рекомендованного срока необходимо производить замену свечей зажигания, фильтров и других расходников.
Многие специализированные техцентры утверждают, что двухлитровые двигатели EJ20J и EJ202 являются одними из наилучших среди моторного ряда Субару.
Вывод единственный – двигатель надежный и долговечный при соблюдении всех правил эксплуатации, определенных производителем. Форумчане при общении подтверждают сказанное:
Комментарий автовладельца
Schtockus
Авто: Subaru Forester
Просто, как говорят немецкие инженеры, Субару — «требовательная» машина. Но, если ее требования вовремя исполнять, она будет ездить очень долго
Слабые места
Все оппозитные двигатели, в том числе и атмосферники, имеют общие слабые места. Их наличие обуславливают конструкционные особенности силового агрегата.
Уровень масла требует особого контроля. Угар происходит из-за конструктивного расположения цилиндров. Особенно он значительный на нижних стенках гильз. Кроме этого часто возникают подтеки масла через клапанные прокладки и сальники.
Вентиляция картера. Ее загрязненность приводит к повышению давления газов в картере. А это уже причина выдавливания сальников коленвала и распредвалов.
Залегание поршневых колец так же способствует повышенному расходу масла.
Таким образом, снижение уровня масла приводит к масляному голоданию двигателя, чем создается предпосылка к его капитальному ремонту.
Результат масляного голодания
Слабым местом является четвертый цилиндр двигателя. Этот недостаток обусловлен его слабым охлаждением. Результат – задиры на юбке поршня. Со временем они появляются на зеркале гильзы. Все эти изменения сопровождаются стуком, который вначале проявляется только на холодном двигателе. Когда шум станет ощутимым и на прогретом моторе, это уже знак к его капитальному ремонту.
Последнее слабое место – перегрев двигателя. Основная причина заключается в засорении радиаторов. Способствует перегреву и некачественный или старый антифриз.
Последствия слабых мест серьезны, но их легко избежать, или, по крайней мере, надолго отодвинуть. Для этого достаточно своевременно проводить очередные ТО двигателя. При этом использовать качественные расходники и технические жидкости, рекомендованные производителем.
Ремонтопригодность
Ремонтопригодность двигателя хорошая, но сложная. Ввиду заложенных конструктивных особенностей восстановление двигателя возможно только после его изъятия из моторного отсека.
Самостоятельно ремонтировать мотор не рекомендуется, несмотря на его простое устройство. Во-первых, нужен специальный инструмент и приспособления, которые имеются далеко не в каждом гараже. Во-вторых, многие узлы и детали расположены нестандартно, свободный доступ к ним ограничен. Без знаний и опыта по восстановлению двигателя EJ20J неудача в ремонте гарантирована.
С запчастями для ремонта двигателя проблем не возникает. Их легко приобрести в любом специализированном или интернет-магазине. В самом крайнем случае можно воспользоваться услугами разборок, но качество приобретенных запчастей будет сомнительным.
Видео о замене ремня ГРМ на двигателе.
Отличие от EJ202
Двигатели EJ20J и EJ202 выпускались почти в одно время, поэтому имеют очень много общего. Несмотря на это, небольшие различия в них имеются.
Мотор EJ202 производился с 1998 года. Отличия заключались в некоторых конструктивных изменениях:
- гильзы в блоке цилиндров стали «мокрыми»;
- стандартные поршни заменены на облегченные;
- аннулированы гидрокомпенсаторы;
- двигатель более приспособлен к эксплуатации на бензине АИ-92;
- устанавливались двойные катушки зажигания;
- изменена система питания топливом (фазированный впрыск),
форсунки имеют несколько большую производительность.
Остальные изменения не принципиальны, большее отношение имеют к навесному оборудованию.
О разборке двигателя EJ202 можно посмотреть видео.
Двигатель Subaru EJ20J отличается надежностью и простотой в обслуживании. При своевременном проведении ТО и использовании оригинальных расходных материалов способен более, чем в два раза увеличить ресурс работы, заложенный производителем.
Краска для автомобилей Subaru Forester EJ20J
Краска×Subaru×
Forester×
EJ20J×
← Запчасти
Товары из раздела «Краска для автомобилей Subaru Forester EJ20J» в автоматическом режиме не могут быть подобраны. Менеджер подберет их за 5 минут!
Подбор менеджером
Возможно, Вас заинтересуют следующие товары:
Производитель | Артикул | Фото | Описание | Гарантия | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
NSK | 59tb0515 | Зубчатый ролик ремня ГРМ | 2377 ₽ | |||
GMB | gwsu12a | Помпа водяная | 2926 ₽ | |||
SUBARU | 11126aa000 | Прокладка пробки масляного поддона | 206 ₽ | |||
555 | sr6660 | Тяга рулевая | 1172 ₽ | |||
SUBARU | 31446aa590 | Шестерня кпп Subaru OEM 31446AA590 | 8644 ₽ |
- 1
- 2
- 3 . ..
- 50
Уточните номер кузова для Subaru Forester
- SH5
- SH9
- SHD
SHG- SHH
- SHJ
- SHM
- SHN
- SH9L
- SF5
- SF9
- SG5
- SG9
- SG9L
- SJ5
- SJ9
- SJD
- SJG
- SF6
- SH
- SK9
- SKE
- SK5
Уточните номер двигателя для Subaru Forester
- EJ254
- EJ20J×
- EJ20G
- EJ205
- EJ202
- EJ201
- EJ204
- EJ203
- FB25
- FA20
- EJ255
- EJ20A
- EE20Z
- EJ253
- EJ251
- EJ20E
- FB20B
- FB25B
- EJ20
- EJ255, EJ20
- EJ20T
- EJ25
- EJ25T
- FA20T
- CB18
Запчасти SUBARU EJ20J | К АВТОМАГАЗИН
193.
110 — ELRING Прокладка выпускного коллектораОбщая информация
Код: | 193.110 | ||
Марка: | ELRING | ||
Наименование: | 1Прокладка выпускного коллектора0009 | Автомобиль: | SUBARU |
Вес : | 0,04 кг |
5 Критерии
Конструкция прокладки: |
Нетто цена: $4,14 ($4,14 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 3,10 доллара США ($3,10 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт |
61-52995-00 — VICTOR REINZ Прокладка ГБЦ
Распродажа!
Общая информация
Код: | 61-52995-00 |
Brand: | VICTOR REINZ |
Title: | Gasket, cylinder head |
Car: | SUBARU |
Weight : | 0,22 kg |
Критерии
Диаметр [мм]: | 93 мм |
Нетто цена: $14,24 ($14,24 без НДС 0%)
Ваша цена: 68% 23,95 доллара США (23,9 долл. США5 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт |
056.660 — ELRING Резьбовая пробка масляного картера
Новинка 2022/09
Общая информация
Code: | 056.660 |
Brand: | ELRING |
Title: | Screw Plug, oil sump |
Car: | SUBARU |
Weight : | 0 ,06 кг |
Критерий
Размер резьбы: | М20х1,5х14 |
Головка болта/гайки Исполнение: | Мужской шестигранник |
Альтернативный ремонтный комплект: | 108. 030 |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 2,76 $ ($2,76 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 2,07 доллара США ($2,07 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
108.
030 — ELRING Резьбовая пробка масляного картераНовинка 2022/09
Общая информация
Code: | 108.030 |
Brand: | ELRING |
Title: | Screw Plug, oil sump |
Car: | SUBARU |
Weight : | 0 ,01 кг |
Критерий
Дополнительный артикул/информация 2: | с уплотнительным кольцом |
Размер резьбы: | М20х1,5х14 |
Головка болта/гайки Исполнение: | Мужской шестигранник |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $3. 67 ($3,67 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 2,75 доллара США ($2,75 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
185.120 — ELRING Прокладка ГБЦ
Общая информация
Code: | 185. 120 |
Brand: | ELRING |
Title: | Gasket, cylinder head |
Car: | SUBARU |
Weight : | 0, 14 кг |
Критерии
Диаметр [мм]: | 93,0 мм |
Конструкция прокладки: | Волокнистый композит |
Нетто цена: 24,67 $ (24,67$ без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 18,50 долларов США ($18,50 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
187.830 — ELRING Прокладка крышки ГБЦ
Общая информация
Код: | 187.830 |
Марка: | ELRING |
Название: |
Нетто цена: $8,14 ($8,14 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $6,10 ($6,10 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
659.800 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана
Общая информация
Код: | 659.800 |
Марка: | ELRING |
Название: | Уплотнительное кольцо штока клапана |
Автомобиль: | SUBARU |
Вес : | 0,00 кг |
Диаметр штока клапана [мм]: | 6 мм |
Внутренний диаметр [мм]: | 11 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 13 мм |
Высота [мм]: | 8 мм |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $1,90 ($1,90 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 1,42 доллара США ($1,42 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
659.810 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана
Общая информация
Код: | 659.810 |
Марка: | ELRING |
Название: | Кольцо штока клапана |
Автомобиль: | SUBARU |
Вес : | 0,00 кг |
Диаметр штока клапана [мм]: | 6 мм |
Внутренний диаметр [мм]: | 11 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 13 мм |
Высота [мм]: | 8 мм |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Показать все Показать меньше
Ваша цена: 0,71 доллара США ($0,71 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
705.050 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка сливного отверстия
Общая информация
Code: | 705.050 |
Brand: | ELRING |
Title: | Seal Ring, oil drain plug |
Car: | SUBARU |
Weight : | 0,00 кг |
Критерии
Внутренний диаметр [мм]: | 20,3 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 25,5 мм |
Толщина [мм]: | 2,2 мм |
Форма: | Форма |
Материал: | Сталь |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $1,33 ($1,33 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $1. 00 ($1,00 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
707.340 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Код: | 707. 340 |
Бренд: | Elring |
Название: | Subла SUBAL. 06 кг |
Критерии
Внутренний диаметр [мм]: | 86 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 103 мм |
Высота [мм]: | 10 мм |
Радиальное уплотнение вала Исполнение: | КАК |
Тип завихрителя: | Левый поворот |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $7. 57 ($7,57 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $5,68 ($5,68 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
Subaru Forester TPS / датчик положения дроссельной заслонки 2,0 л EJ20J SF 1997-1998 *оригинал*
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
- Описание
- Технические характеристики
- Отзывы
Артикул:
Датчик положения дроссельной заслонки/TPS
Деталь № TPS-057
Костюм:
08/1997 — 08/1998 Модели Subaru Forester SF 2.0ltr Fr4 EJ220042
Состояние:
Новый — должен быть установлен профессионалом
Самовывоз:
Самовывоз из нашего магазина более чем приветствуется, но, пожалуйста, сначала позвоните нам, чтобы уточнить наличие на складе.
Доставка:
Время обработки отправки 1-3 дня. Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней для большинства городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов. Имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и для более точную оценку лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляются с использованием почты Австралии eParcel и почты Австралии экспресс-почтой eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное). Мы также пользуемся услугами курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для крупных и громоздких товаров.
Возвраты:
Это не подлежащий возврату товар. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы правильно диагностируете свою проблему и убедитесь, что покупаете правильный товар. Если вы вообще не уверены, покупаете ли вы правильный товар, пожалуйста, сначала позвоните нам, прежде чем совершить покупку.
Гарантия:
Гарантия на замену продукта в течение 12 месяцев. Гарантия не распространяется на работу, повреждения, ошибочный диагноз или неправильное использование изделия.
(TPS-057-13958)
Артикул | ТПС-057-13958 |
Штрих-код # | 200000034658 |
Торговая марка | АПС |
Транспортировочный вес | 0,2500 кг |
Транспортировочная ширина | 0,100 м |
Транспортировочная высота | 0,100 м |
Транспортировочная длина | 0,100 м |
Тип | OEM |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Auto Parts Supply QLD делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.
Напишите отзыв о товаре
Еще из этой категории
Оплатите в течение 8 недель и получите заказ прямо сейчас!
С помощью Afterpay вы можете оплатить свой заказ в течение 8 недель. Там нет процентов или дополнительных сборов и нечего платить сегодня. Оплата будет автоматически сниматься с вашей дебетовой или кредитной карты четырьмя равными платежами каждые две недели в течение 8 недель, и вы сразу же получите свой заказ.
больше времени для оплаты
Послеоплата позволяет оплачивать заказ раз в две недели в течение 56 дней.
не ждать
Ваш заказ будет отправлен мгновенно.
потратить до 1000 долларов США
Вы можете использовать постоплату для всех заказов на сумму до 1000 долларов США.
нет улова
Никаких процентов, дополнительных комиссий и сегодня нечего платить.
Вам просто нужно:
- Дебетовая или кредитная карта
- Быть старше 18 лет
- Жить в Австралии
Чтобы воспользоваться этой услугой, просто:
- Добавьте товары в корзину и оформите заказ как обычно.