Ej252: Двигатель Субару EJ25 | Характеристики, масло, проблемы

Содержание

Двигатель Субару EJ25 | Характеристики, масло, проблемы


Характеристики двигателя Субару EJ25

ПроизводствоGunma Oizumi Plant
Марка двигателяEJ25
Годы выпуска1996-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типоппозитный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм79
Диаметр цилиндра, мм99.5
Степень сжатия8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)
Объем двигателя, куб.см2457
Мощность двигателя, л.с./об.мин155/5600
165/5600
165/5600
173/5600
170/6000
210/5600
230/5600
250/6000
265/6000
280/5600
300/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин190/2800
220/4000
226/4400
225/4000
238/2800
320/3600
320/3600
339/3600
347/2800
392/4000
407/4000
Топливо95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~120
Расход  топлива, л/100 км (для WRX STI VA)
 — город
 — трасса
 — смешан.

14.0
8.4
10.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)
4.5 (2000-2007)
4.3(WRX/STI 2000+)
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


250+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

350+
 —
Двигатель устанавливалсяSubaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Forester
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X

Неисправности и ремонт двигателя Subaru EJ25

Самый крупный член семейства EJ был выпущен в 1995 году и носил обозначение EJ25, впоследствии этот мотор получил широкое распространение на всех основных моделях автомобилей. Двигатель Субару EJ25 использовал тот же алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами, который применен в EJ20, но диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99.5 мм, высота осталась прежней (201 мм). В него был установлен коленвал с ходом поршня 79 мм, вместо 75 мм на 2-х литровом собрате. Длина шатунов осталась такая же 130.5 мм, а компрессионная высота поршня снизилась до 30.7 мм (была 32.7 мм). Все это дало возможность получить рабочий объем в 2.5 литра.

На первой вариации EJ25D использованы двухвальные головки блока цилиндров (DOHC) с 4-мя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ ременной, замена ремня ГРМ нужна каждые 100 тыс. км. Мощность EJ25D 155 л.с. при 5600 об/мин, с 1997 года изменились поршни, и мощность поднялась на 10 л.с.
Этот мотор ставился до 1998 года, а позже его заменил более современный двигатель EJ251. Данная силовая установка относится к Phase II и оснащается новой ГБЦ, по одному распредвалу на каждой (SOHC), а также новыми поршнями с молибденовым покрытием, степень сжатия увеличена до 10.1. Выпускались и двигатели EJ252 отвечающие повышенным экологическим стандартам штата Калифорния и отличающиеся впуском, дроссельной заслонкой, расположением клапана холостого хода и ДАД.

В 1999 году появился следующий вид 25-го — двигатель EJ253, с ДМРВ вместо ДАД, во впускном коллекторе этого движка появились заслонки Tumble Generator Valves, что способствует улучшению экологических показателей. С 2006 года стала использоваться система i-AVLS изменяющая высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году мотор несколько доработали, после чего он получил легкие поршни, измененные впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, другие свечи зажигания, доработана система i-AVLS, облегчена выпускная система.

В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах.
Двигатель EJ255 стал устанавливаться на Forester, Impreza WRX и Legacy с 2004-2005 годов и представлял собой турбированный мотор с полузакрытым блоком, DOHC ГБЦ и системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS. Степень сжатия на EJ255 снижена до 8.4 единиц, использована турбина TD04L, давление наддува 0.8 бар. Это дает возможность снять 210 л.с. при 5600 об/мин. На другое версии наддув увеличили до 0.93 бар, установили интеркулер большего размера и сняли 230 л.с. при 5600 об/мин. Также на EJ255, для японского Forester STI, ставилась турбина VF41. На WRX III устанавливалась турбина VF52, надувающая 0.92 бара. На Legacy GT до 2009 года ставились турбины VF46 (давление 0.95 бар), что обеспечивало 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на Legacy GT установили турбину VF45 (давление 0.87 бар), это добавило еще 15 л.с.

На WRX STI версиях использовался двигатель EJ257 с полузакрытым блоком цилиндров, другими поршнями под степень сжатия 8.0, измененная ГБЦ с другими камерами сгорания, c системой AVCS. На этом движке стоит турбина IHI VF48 (давление наддува 1 бар), ее достаточно чтобы снять мощность в 280 л.с. при 5600 об/мин. В EJ257 для WRX STI III степень сжатия 8.2, добавилась система AVCS на впускных и выпускных распредвалах, мощность возросла до 300 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 407 Нм при 4000 об/мин. На американских STI используются турбины IHI VF39, давление наддува 1 бар.

Помимо EJ20 и самого EJ25, в серию EJ входили EJ15, EJ16, EJ18 и EJ22.

С 2011 года атмосферные 2.5-ти литровые ежи стали заменяться на FB25, а турбированные на FA20.

Проблемы и недостатки двигателей Субару EJ25

Болезни и проблемы EJ25 похожи на те, которые имеют место быть на EJ20, узнать о них можно здесь. Кроме того, за счет увеличенного диаметра цилиндров стенки стали тоньше, следовательно, имеет место проблема перегрева EJ25, что ведет к деформации головок и последующих течах через прокладки ГБЦ. Также нередко на EJ257 и EJ255 проворачивает вкладыши.

Тюнинг двигателя Subaru EJ25

ЧВН

Ровно как и с 2-х литровым EJ20, тюнинговать атмосферник EJ25 нет никакого смысла, продайте его и купите EJ255 или EJ257, в данной серии только их стоит дорабатывать.
Обычным чипом с безкатовым выпуском можно прибавить около 30-40 л.с. Для получения большей мощности на EJ255 нужны некоторые модификации, которые, в общем-то, ничем не отличаются от тех, что рекомендовались для постройки быстрого EJ205, но турбину лучше использовать от STI — IHI VF48. На этом конфиге можно будет получить 300+ л.с.

Заставить ехать быстрее EJ257 поможет конфигурация на турбине TD05-18G, как в описании для тюнинга EJ207. Это позволит получить 350+ л.с. Разумеется, можно снять и 400+ л.с., но нужны куда более серьезные траты на доработку.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель EJ25 Subaru: характеристики, надежность

Двигатели Субару имеют репутацию крепких среднячков на автомобильном рынке. Некоторые экземпляры считаются эталоном в машиностроении, другие — одними из худших на мировом рынке. Атмосферный двс ej25 нельзя назвать ни плохим, но и не идеальным.

Линейка двигателей EJ производится с 1995 года для моделей  Subaru Impreza и Subaru Legacy, которые поступают на рынок Европы и Японии. Агрегаты новой сборки активно используются для автомобилей 2008+ года сборки, детали и расходные материалы для них в достатке.

Модель Ej25 Является одним из самых мощных, и вместе с тем крупных и тяжелых двигателей. Рабочий объем в 2,5 литра выдает до 320 л.с., что является серьезным аргументом для рынка легковых машин и малых грузовиков.

ТТХ ДВС Subaru Ej25

Годы выпуска1996-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типоппозитный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм79
Диаметр цилиндра, мм99.5
Степень сжатия8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)
Объем двигателя, куб.см2457
Мощность двигателя, л.с./об.мин155/5600
165/5600
165/5600
173/5600
170/6000
210/5600
230/5600
250/6000
265/6000
280/5600
300/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин190/2800
220/4000
226/4400
225/4000
238/2800
320/3600
320/3600
339/3600
347/2800
392/4000
407/4000
Топливо95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~120
Расход  топлива, л/100 км (для WRX STI VA)
 — город14.0
 — трасса8.4
 — смешан.10.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Ресурс мотора, тыс. км250+
Тюнингвозможен
Агрегат устанавливался Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Forester
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X

Subaru EJ25 — это самый крупный агрегат своей линейки. Его устанавливали на лучшие модели автомобилей с 1995 года. Высокая производительность и мощность с лихвой компенсировали аппетиты этого агрегата: расход топлива достигал 12 литров на 100 км.

При сборке мотора используют некоторые детали от ej20. У этих двигателей высокая степень унификации: алюминиевые блоки цилиндров , сухие чугунные гильзы имеют небольшие различия в диаметре. В блок устанавливается коленвал с рабочим ходом поршня в 79мм (72мм на ej20).

  • Длина шатунов — 130мм
  • Компрессионная высота поршня — 30,7 мм
  • Рабочий объем составляет 2457 см3

Ej25 выпускался в нескольких основных модификациях:

  • EJ25D — первый в серии. Использовал двухвальные головки цилиндров (4 клапана на цилиндр). Имел ременной привод ГРМ, замена которого требовалась каждые 100,000 км. Мощность составляла 155-165 л.с. Машины с данным двигателем встретить достаточно сложно. Активное производство мотора прекратилось в 1997 году.
  • EJ251 — модернизированная версия предыдущего двигателя. Оснащается современной ГБЦ, (по одному распредвалу на каждую). Имел увеличенную степень сжатия и другими поршнями со специальным покрытием. Активно выпускался до 1999 года.
  • EJ252 — небольшая модификация 251 модели. Изготавливался преимущественно для рынка Америки. Имел повышенные характеристики экологичности.
  • EJ253 — изготавливается с 1999 года. Отличается улучшенными заслонками Tumble Generator Valves на впускном коллекторе. В 2006 году данный агрегат вновь переработали, добавив систему  i-AVLS, которая изменяет высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году двс стали оборудовать легкими поршнями, видоизмененные впускные каналы и новые свечи зажигания.
  • EJ254 — выпускался с 1999 года, не имел особенных конструктивных отличий от EJ25D, кроме системы AVCS на распредвалах.
  • EJ255 — на данный момент один из самых распространенных двигателей серии, который устанавливается на 3 наиболее популярные модели автомобилей Subaru. Его активное производство наладили в 2004 году. Движок выдает 210 л.с. при 5600 об\мин. Для разных моделей авто мотор видоизменяли: добавляли усиленную турбину или снижали наддув и степень сжатия.
  • EJ257 — лимитированная серия двигателей с полузакрытым блоком цилиндров и поршнями под 8,0 степень сжатия.

Определить модификацию своего мотора просто: обратите внимание на специальную наклейку на крышке двигателя. Если она отсутствует — изучите основные детали и узлы двс. Также определить тип агрегата можно по его особенностям, о которых написано выше.

Многочисленные доработки и разновидности двигателей создали небольшую путаницу в умах автолюбителей. На самом деле кардинальных отличий между ними нет, практически все модели являются взаимозаменяемыми, имеют схожие габариты и одинаковый принцип работы. Оппозитный поршневой мотор с расположением цилиндров под углом 180 градусов друг к другу.

Ввиду этой особенности у ДВС наблюдается ряд характерных технических проблем:

  1. Стук одного из цилиндров. Неравномерное охлаждение рабочей поверхности заставляет один из цилиндров при интенсивной нагрузке разогреваться больше остальных (обычно 4-й цилиндр).
  2. Слабые сальники на распредвалах. Лужицы масла под автомобилем уже считаются нормой для этих двигателей.
  3. Залегание поршневых колец и последующий «Жар масла». Следует менять масло в моторе каждые 8000 км во избежание проблем с работой.

И финансовых:

  1. Двигатели сложно оформлять по экологическим стандартам. Высокая мощность и отсутствие эффективной системы фильтрации делает владельцам неприятных сюрприз, особенно для жителей или гостей столицы и некоторых других регионов России.
  2. Чрезмерная мощность требует много топлива высокого качества. В этом плане Субару — одни из наименее экономных машин своего класса.

Тюннинг двигателей

Двигатель возможно заменить на другой, той же серии. Однако при установке нового стоит откалибровать его и поставить новинальные обороты и повысить\снизить количество лошадиных сил. Работники больших автомастерских могут это сделать за дополнительную плату.

Опытные автомеханики настаивают на том, что видоизменять стоит только двигатели EJ255 и EJ257. Благодаря высокой степени унификации по достижению отметки в 300,000 км двигатели EJ25D — EJ254 могут быть проданы на металлолом и заменены новыми версиями.

На данный момент можно найти б\у двигатели за 1500-3000 долларов с 70-120 тыс км. проката.

Тюннинг новых моделей состоит в основном из процедур, повышающих их живучесть. Замена дефектных клапанов, сальников на распредвалах, замена поршневых колец на более прочные и другое.

Покупка контрактного двигателя также возможна. Хотя на данный момент Субару теряют покупателей (в 2015 году количество продаж снизилось на 64%), двигатели и запчасти к ним можно приобрести на рынке. Другой вопрос — целесообразность Вашей покупки.

Существуют неплохие альтернативы данной линейке автомобилей, с более экономичными и экологичными моторами. Ближайшие конкуренты — Toyota, Skoda, Nissan, Ford.

Советы по уходу за двигателем:

  • Часто меняйте масло и следите за его маркой. Меняйте тип масла после 100,000 и 250,000 км. Это позволит прожить дольше вашему ДВС.
  • Не забывайте о качестве бензина. Мотор хорошо работает только на высокооктановом топливе.
  • Машины с 2,5 л. двигателем не приспособлены для езды в городе. Расход топлива немного отличается, но мотор приходит в неисправность быстрее. Холостой ход в пробках воздействует пагубно на состояние цилиндров.

В вопросе о целесообразности покупки и обслуживания такого двигателя стоит учитывать главное: предназначение машины. Такой ДВС прекрасно будет чувствовать себя на кроссовере или 4х4 внедорожнике, но никак не на семейном авто.

Ознакомившись с отзывами владельцев можно подумать, что Ej25 – это худшее приобретение в жизни. От иномарки редко ожидают неприятностей в виде луж масла под машиной или постукивания под капотом. Основные причины жаловаться на двигатели — это высокий налог на НСО (9550 руб для двигателя с 220+ л.с.), частый ремонт «ёжика», его нестабильная работа в плохую погоду. В целом, двигателю можно поставить оценку в 6 баллов из 10. Однако последние модификации — 255 и 257 еще имеют шанс вывести Субару на рынок хетчбеков и кроссоверов.

Subaru Outback Лямбда Зонд Сенсор Lambda Ej251 Ej252 2, 5 Цена — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой

Двигатель ej25 Проблемы характеристики и тюнинг


 
В этой статье вновь пойдет речь об оппозитном двигателе, но уже более крупном ej25. В прошлой статье шла речь о двигателе ej20, в этой статье поговорим про двигатель ej25, узнаем о его проблемах, рассмотрим его характеристики и узнаем потенциал для тюнинга. Двигатель ej25 во многом имеет схожую конструкцию со своим предыдущим собратом, все тот же алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и той же высотой блока в 201 мм. Тем не менее диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99,5 мм. Также была уменьшена компрессионная высота поршней с 32,7 мм до 30,7 мм, еще был установлен коленвал с увеличенным ходом поршня до 79 мм, у 2-х литрового ej20 ход поршня был 75 мм. 
 
Кроме основной модификации ej25d, двигатель имеет множества других модификации, среди которых встречаются и турбо версии. Рассмотрим отличительные особенности модификаций двигателей ej25. 
 
1) ej25d — данный двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и по два распредвала на каждую ГБЦ. Привод ГРМ ременной, замена ремня производится каждые 100 тыс.км. В 1997 году устанавливались модернизированные поршни за счет чего возросла мощность на 10 л.с. После 1998 года активный выпуск мотора прекратился. 
 
2) ej251 — двигатель относится к серии Phase 2 и имеет один распредвал на каждую ГБЦ. Поршни имеют молибденовое покрытие, степень сжатия у этого мотора увеличена до 10,1. 
 
3) ej252 — аналогичный двигателю ej251 за исключением улучшенных экологических показателей. Двигатель был предназначен для эксплуатации в штате Калифорния, где предъявлялись высокие требования к экологичности автомобилей. У двигателя ej252 отличается впуск, расположение клапана холостого хода и ДАД, а также иной дроссельной заслонкой. 
 
4) ej253 — двигатель ej253 вместо ДАД имеет ДМРВ, также установлена система Tumble Generator Valves, эта система способствует улучшению экологических показателей. С 2006 года двигатели ej253 начали оснащаться системой изменяющую высоту подъема впускных клапанов i-AVLS. В 2009 году двигатель был подвергнут финальным доработкам: пластиковый впускной коллектор, облегченные поршни и выпускная система, изменены впускные каналы, кроме того, была доработана система i-AVLS и применены другие свечи зажигания. 
 
5) ej254 — двигатель ej254 схож по конструкции с двигателем ej25d единственным отличием является система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах. 
 
6) ej255 — это турбированный двигатель, который обладает 2-мя распредвалами на каждую ГБЦ и имеет систему изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS, степень сжатия двигателя ej255 была снижена до 8,4. Двигатель оснащался турбокомпрессором TD04L с давлением наддува 0,8 бар при такой конфигурации мотор выдавал 210 л.с при 5600 об/мин. При увеличенном наддуве в 0,93 бара и установке более крупного интеркулера удалось достичь мощности в 230 л.с. На различные модели Subaru устанавливались разные турбины, что существенно влияло на мощность. 
 
7) ej257 – двигатель имеет заниженную степень сжатия до 8, на ej257 устанавливалась турбина IHI VF48 с давлением наддува 1 бар, что было вполне достаточно для увеличения мощности до 280 л.с при 5600 об/мин. На автомобиль Subaru WRX STI третьего поколения был установлен двигатель ej257 с увеличенной степенью сжатия до 8,2, помимо того была добавлена система изменения фаз газораспределения AVCS на обоих валах. Все это позволило снять мощность 300 л.с при 6000 об/мин. 
 
После 2011 года активный выпуск двигателей ej25 подошел к концу, атмосферные версии двигателей начали заменяться на FB25, а турбо версии на FA20. 


 
Проблемы 


 
Кроме проблем, которые встречаются у двигателей ej20, добавилась еще и проблема с перегревом так как стенки блока стали тоньше чем у предыдущего двигателя. Перегрев может привести к деформации головок, что впоследствии приводит к течи через прокладки ГБЦ. У турбо версии ej255 и ej257 порой проворачивает вкладыши. 


 
Характеристики двигателей ej25 


 
Годы выпуска: с 1996-2011 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : оппозитный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 4 
 
Система изменения фаз газораспределения: AVCS 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 79 мм 
 
Диаметр цилиндра: 99,5 мм 
 
Высота блока: 201 мм 
 
Высота поршня: 30,7 мм 
 
Длина шатуна: 130,5 мм 
 
Степень сжатия: 
 
8.2 (EJ257) 
8.4 (EJ255) 
8.7 (EJ257) 
9.5 (EJ25D 1996) 
9.7 (EJ25D 1997-1999) 
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253) 
10.7 (EJ254) 
 
Объем двигателя куб.см : 2457 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
155/5600 
165/5600 
165/5600 
173/5600 
170/6000 
210/5600 
230/5600 
250/6000 
265/6000 
280/5600 
300/6000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
190/2800 
220/4000 
226/4400 
225/4000 
238/2800 
320/3600 
320/3600 
339/3600 
347/2800 
392/4000 
407/4000 
 
Рекомендуемое топливо: 95, 98 
 
Экологический стандарт: Евро 1, Евро 2 
 
Вес двигателя: ~ 120 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 14 
 
трасса: 8,4 
 
смешан: 10,4 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-30 
5W-30 
5W-40 
10W-30 
10W-40 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4-4,5 литров 
 
Ресурс двигателя: 250 тыс.км 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Subaru Impreza WRX/STI 
 
Subaru Forester 
 
Subaru Baja 
 
SAAB 9-2X 
 
Subaru Legacy 
 
Subaru Outback 


 
Тюнинг 


 
Тюнинг атмосферных моторов лучше обойти стороной вместо этого будет предпочтительней свапнуть ej255 или ej257 и уже потом увеличивать мощность. Только благодаря чип-тюнингу и демонтажу катализатора можно увеличить мощность на 30-40 л.с. Про увеличение мощности ej205 и ej207 можно прочитать, перейдя по ссылке. Данные конфигурации подходят и для ej255 и ej257 соответственно. 
 

Двигатель Subaru EJ254: модификации, характеристики, конструкция

Двигатель EJ254 входит в линейку силовых агрегатов, которыми комплектуются автомобили Субару. Он является модификацией хорошо себя зарекомендовавшего ЕJ20. Устанавливается на автомобилях Forester и Impreza. В 1998 году был выпущен силовой агрегат ЕJ254, представляющий собой двухвальный двигатель внутреннего сгорания с DOHC ГБЦ. Данная схема ГРМ позволила увеличить удельную мощность, особенно на высоких оборотах.

Под капотом Subaru Impreza

На какие автомобили устанавливался?

  • Forester 04-present (в некоторых странах)
  • Legacy Lancaster RHD 1999-2003
  • Outback с 2014 г.

Модификации

В 1995 году был выпущен первый двигатель 25 серии. В нем были собраны все лучшие качества его собрата — FJ20. Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из алюминиевого сплава. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами, которые приводились в действие двумя распредвалами с ременным приводом. Увеличенный диаметр цилиндра позволил повысить рабочий объем камеры сгорания до 2,5 л. В период с 1995 по 2011 год было разработано и выпущено 7 модификаций этой модели.

Атмосферные двигатели были представлены следующими сериями:

  1. EJ25D. Силовой агрегат позволял развивать мощность 150 л. с. при 5600 об/мин. Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин составлял 221 Нм.
  2. EJ251. Этот рестайлинговый двигатель оснащался измененными ГБЦ с одним распределительным валом. Поршни имели молибденовое покрытие, а степень сжатия увеличена до 10.1. Этот мотор относился к серии Phase II.
  3. EJ252 представлял собой экологическую версию двигателя и выпускался специально для штата Калифорния. Там действуют более жесткие требования к вредным выбросам. На этом ДВС установлен электронный дроссель и датчик абсолютного давления.
  4. Модификация ЕJ253 отличалась наличием датчика массового расхода воздуха. Инжекторы были включены в конструкцию движка заслонки ТGV. Оба новшества позволили существенно снизить количество выбросов вредных веществ. Модели выпуска 2006 года были оснащены интеллектуальной системой изменения высоты подъема клапанов.
  5. EJ254 комплектовались двумя распределительными валами в ГБЦ. ГРМ впускных клапанов оснащался системой управления фазами газораспределения.

Турбированные двигатели представлены следующими моделями:

  1. ЕJ255. Имел двухвальную ГБЦ, полузакрытый блок и систему газораспределения AVCS, а также был оснащен турбокомпрессором TD04L, который создавал наддув 0,8 кг/см². Двигатель развивал мощность 210 л. с. при 5 600 об/мин. Некоторые двигатели этой серии комплектовались компрессором с давлением 0,93 бар, что позволило повысить мощность до 230 л. с. при тех же оборотах.
  2. Модификация EJ257 изготавливалась для Subaru WRX STI III. На этих двигателях устанавливалась система газораспределения AVCS на обоих валах. Степень сжатия составляла 8,2. При этом была достигнута мощность 300 л. с. на 6000 об/мин.

С 2011 года атмосферные двигатели EJ начали менять на более современные серии FB такого же объема.

Характеристики

Тип ГРМDOHC
Объем2.5 л
Мощность155-300 л.с.
Диаметр цилиндра99.5
Цилиндров4
Клапанов16
Степень сжатия8.2 — 10.7 в зависимости от модификации
Средний расход топлива10.5

Разгон до 100 км/ч

Особенности конструкции

В Японии до сих пор отдают предпочтение комплектации автомобилей Субару силовыми агрегатами EJ серии. Несмотря на кажущуюся неизменность технических решений двигатели этой серии постоянно модернизировались. При этом не только изменялся рабочий объем, но и вносились передовые решения в систему газораспределения, питания и многих других функций. Машины для повседневного использования комплектовались 2,5-литровым агрегатом.

Такие двигатели предполагались для использования только на внутреннем рынке. Однако после 2004 года моторы с DOHC начали поступать в Европу и Америку. Несмотря на масштабную модернизацию, оппозитная схема и геометрия блока цилиндров осталась неизменной. Хорошо подобранное соотношение диаметра цилиндра и хода поршня позволило долгое время сохранять эти величины.

Газораспределительный механизм

В конце 1994 года прошла большая реконструкция системы охлаждения, в результате чего рубашка охлаждения стала полуоткрытой. Это привело к некоторому повышению мощности и возрастанию унифицирования элементов при изготовлении моторов с разным рабочим объемом. Эти же изменения коснулись и турбированных агрегатов. Но вместе с тем открытая рубашка охлаждения приводила к уменьшению прочности блоков и, как следствие, к ограничению мощности.

  • Звук двигателя
  • Обзор выпускного коллектора SERS

Для повышения эффективности работы системы охлаждения был опробован вариант с одним распредвалом на блок. В связи с тем, что кардинальных изменений не произошло, от этой идеи отказались.

Subaru Forester

Мощность турбированных двигателей поднимали за счет увеличения давления наддува. На Subaru Legacy GT был установлен турбокомпрессор VF46. При этом степень сжатия составила 8,4, а максимальная мощность — 250 л. с. После установки турбины с улиткой VF45 давление на выходе составило 0,87 бар, что позволило довести мощность агрегата до 260 л. с. Установка 16 клапанов на двигатель позволила основательно повысить мощность. Такие варианты агрегатов соответствуют экологическим нормам благодаря более точной работе механизма газораспределения.

Видоизменение впускных каналов и выпускной системы, совместно с установкой интеллектуального механизма изменения высоты подъема клапанов (i-AVLS), привело к существенному снижению вредных выбросов.

Блок управления двигателем

Неисправности и ремонт

В моторах 25 серии остались недостатки силовых агрегатов модификации TJ20. У Субару EJ254 часто наблюдается «плавание» оборотов и неустойчивый холостой ход. Это связано с установкой бета-версии на ЭБУ. Использование предпоследней прошивки снимает все вопросы.

В связи с большим диаметром цилиндров стенки у гильз тоньше, а это приводит к перегреву и, как следствие, к деформации ГБЦ. Такой дефект ведет к нарушению герметичности уплотнительных узлов и попаданию жидкости в картер мотора.

На турбированных двигателях иногда проворачиваются вкладыши. К этому приводит использование минеральных масел низкого качества и пуск агрегата в условиях невысоких температур. В связи с конструктивными особенностями системы охлаждения иногда появляется стук в четвертом цилиндре, который хуже всего охлаждается. Проблема решается путем применения более щадящих режимов вождения, а кардинально — переборкой двигателя.

Применение некачественных манжет и сальников приводит к протечкам масла. Чаще всего дефект возникает на уплотнениях распредвалов. При текущем обслуживании желательно применять качественные РТИ.

Обслуживание

Объем технического обслуживания соответствует мероприятиям, выполняемым для силовых агрегатов подобного класса. Работы, которые необходимо провести в этот период, указаны в описании двигателя. Замена масла проводится через 15 тыс. км пробега. Однако в сервисных мастерских рекомендуют эти работы проводить через 10 тыс. км. В этот же период меняют топливный и масляный фильтры. Такое обслуживание можно выполнять своими руками.

Замена расходных материалов (приводных ремней, свечей зажигания и др.) проводится в периоды, указанные в технической документации. Регулировку двигателя, чистку инжекторов и другие настройки необходимо выполнять в сервисных центрах, лучше — в специализирующихся на обслуживании силовых агрегатов Subaru.

Тюнинг

Улучшать мощностные характеристики 2,5-литровых агрегатов нет смысла. Чаще всего тюнинг проводят турбированным моделям и делают это путем замены турбокомпрессора. Установка турбины TD05-18G на силовой агрегат EJ257, оснащенный системой AVCS, позволила получить мощность более 350 л. с.

В результате таких доработок увеличиваются нагрузки на элементы мотора. Поэтому литые поршни меняют на кованые с уменьшенной компрессионной высотой. Рекомендуют устанавливать и усиленные шатуны. Применение мокрых гильз позволяет увеличить диаметр цилиндра до 103 мм. Из всего разнообразия тюнинговых комплектующих можно доработать агрегат под собственные требования.

Отчет о свапе Subaru Impreza

Двигатель EJ25: характеристики, особенности, описание, обслуживание

EJ25 — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Subaru. Он является старшим братом известного EJ20. Основное предназначение, установка на транспортные средства Forester и Impreza.

Характеристики и особенности моторов

Мотор EJ25 имеет высокие технические характеристики. Не считая увеличенного объёма, в первую очередь, он мощнее, чем EJ20.

Субару Форестер с мотором EJ25

Конструктивно, эти силовые агрегаты, почти ничем не отличаются один от одного.

Рассмотрим, основные технические характеристики EJ25:

EJ 25 2.5

Наименование

Характеристики

Производитель

Gunma Oizumi Plant

Марка мотора

EJ 25 2.5

Объём

2.5 литра (2457 см куб)

Мощность

155-300 л.с.

Диаметр цилиндра

99.5

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)

Расход топлива

10.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость, кроме Форестера

Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X

Двигатель EJ25 под капотом Форестера

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов EJ25 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В новом моторе, не были учтены недоработки предшественника, а поэтому проблемы у EJ20 и EJ25 практически одинаковые. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ25:

Контрактный мотор EJ25

  1. Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
  2. Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
  3. На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
  4. Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
  5. Стук в моторах серии EJ. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
  6. Течь масла. У двигателей Форестер недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.

Вывод

Двигатель EJ25 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Комплект прокладок головки

Subaru EJ251, EJ252, EJ253, Forester, Outback, Impreza 26170Pt1

Описание продукта

Продается комплект прокладок для капитального ремонта двигателя ENGINE PRO

Этот комплект предназначен для:
  • Subaru SOHC 2.5L
  • Модели: EJ251, EJ252, EJ253
  • Годы: 1999-2009

Все компоненты прокладки произведено для оригинального оборудования стандартов и сертифицированы по ISO 9001: 2000 для обеспечения высочайшего качества и максимальной продолжительности работы

Прокладки головки цилиндров
  • Корпус прокладки изготовлен по эксклюзивной технологии с перфорированным стальным сердечником с улучшенным клеем для закрепления облицовки и обеспечения повышенной радиальной прочности для повышения сопротивления к истиранию из-за теплового расширения
  • Эксклюзивная система уплотнения с использованием специального алюминиевого компаунда для лучшего распределения нагрузки
  • Эксклюзивная технология тефлон-графитового покрытия для лучшей термостойкости и более эффективного уплотнения небольших поверхностных дефектов
Крышка клапана и масляный поддон
  • Изготовлено с использованием различных технологий для улучшения герметизирующих свойств, сохранения крутящего момента и термостойкости.
Сальники
  • Предварительно смазанные сальники легко собираются и обеспечивают повышенную стойкость к истиранию, маслу и нагреванию.

твое полное разрешение? Обязательно перед заказом убедитесь, что это правильный набор прокладок для вашего применения! Если у вас есть какие либо вопросы, пожалуйста спрашивайте!

Прочие сведения

1 год на производственный брак

Видео о продуктах

Пользовательское поле

Номер детали производителя 36-26170PT1

Отзывы о продукте

Написать рецензию
Двигатель Pro
Комплект прокладок под головку Subaru EJ251, EJ252, EJ253, Forester, Outback, Impreza 26170Pt1
Двигатель Subaru EJ25

| Руководство по настройке, основные проблемы, характеристики


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Subaru EJ25 Характеристики двигателя

От
Производитель Завод Гунма Оидзуми
Также называется Subaru EJ25
Производство 1996-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Квартира-4
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 79 (3.62)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 99,5 (3,86)
Степень сжатия 8,2 (EJ257)
8,4 (EJ255)
8,7 (EJ257)
9,5 (EJ25D 1996)
9,7 (EJ25D 1997-1999)
10,1 (EJ251 / EJ252 / EJ253)
10,7 (EJ254)
Рабочий объем 2457 куб. См (338,8 куб. Дюймов)
Выходная мощность 224 кВт (155 л.с.) при 5600 об / мин
239 кВт (165 л.с.) при 5600 об / мин
298 кВт (165 л.с.) при 5600 об / мин
300 кВт (173 л.с.) при 5600 об / мин
224 кВт (170 л.с.) при 6000 об / мин
239 кВт (210 л.с.) при 5600 об / мин
298 кВт (230 л.с.) при 5600 об / мин
300 кВт (250 л.с.) при 6000 об / мин
239 кВт (265 л.с.) при 6000 об / мин
298 кВт (280 л.с.) при 5600 об / мин
300 кВт (300 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 190 Нм (385 фунт · фут) при 2800 об / мин
220 Нм (393 фунт · фут) при 4000 об / мин
226 Нм (413 фунт · фут) при 4400 об / мин
225 Нм (406 фунт · фут) при 4000 об / мин
238 Нм (385 фунт · фут) при 2800 об / мин
320 Нм (393 фунт · фут) при 3600 об / мин
320 Нм (413 фунт · фут) при 3600 об / мин
339 Нм (406 фунт · фут) при 3600 об / мин
347 Нм ( 393 фунт · фут) при 2800 об / мин
392 Нм (413 фунт · фут) при 4000 об / мин
407 Нм (406 фунт · фут) при 4000 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 63.1
67,2
67,2
70,4
69,2
85,5
93,6
101,8
107,9
114
122,1
Вид топлива Бензин
Масса, кг 120 (500)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для WRX STI VA
11 (14)
21 (8,4)
16 (10,4)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Mitsubishi TD04L (WRX / Forester)
IHI VF39 (STI)
IHI VF41 (Forester STI)
IHI VF45 (Legacy GT)
IHI VF46 (Legacy GT)
IHI VF48 (STI)
IHI VF52 (WRX VF52)
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1,0
(1 кварт на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 (EJ25D, EJ25 2007+)
4,5 (2000-2007)
4,3 (WRX / STI 2000+)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая


250 000+ (150 000)
Тюнинг, HP
-Max HP
-без потери срока службы

350+
Двигатель установлен Subaru Impreza (WRX / STI)
Subaru Forester
Subaru Legacy / Outback
Субару Баха
SAAB 9-2X

Subaru EJ25 Надежность, проблемы и ремонт двигателя

Этот двигатель производился с 1995 года и был самым большим двигателем семейства EJ.Широко применялся во всех основных моделях автомобилей. В двигателе Subaru EJ25
применен алюминиевый блок цилиндров с сухими гильзами. Он аналогичен блоку цилиндров EJ20, но диаметр цилиндров увеличен до 99,5 мм, высота деки блока цилиндров осталась прежней (201 мм). В нем находился коленчатый вал с ходом поршня 79 мм. Длина штока осталась прежней — 130,5 мм, а высота сжатия поршня уменьшилась до 30,7 мм. За счет всего этого удалось получить объем 2,5 литра.
Первый вариант EJ25 Phase 1 назывался EJ25D и использовал головки цилиндров DOHC с 4 клапанами на цилиндре.В системе ГРМ используется ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ необходима через каждые 50 000–60 000 миль пробега (90 000–100 000 км).

Мощность EJ25D составляет 155 л.с. при 5600 об / мин. В 1997 году поршни были модифицированы, а мощность увеличена до 165 л.с.
Этот мотор использовался на Subaru до 1998 года, затем был заменен двигателем EJ251.

EJ251 относится к фазе 2 и использует новые головки SOHC, по одному распределительному валу на каждую. Также были использованы новые поршни с молибденовым покрытием, а коэффициент сжатия был увеличен до 10.1.

В штате Калифорния можно найти двигатели EJ252, соответствующие самым современным экологическим стандартам. EJ252 отличается системой впуска, корпусом дроссельной заслонки, а также расположением клапана регулировки холостого хода и датчика абсолютного давления в атмосферном воздухе.

С 1999 года Subaru начала производить двигатель EJ253. Он отличается датчиком массового расхода воздуха (массового расхода воздуха), а также впускным коллектором, в котором используются клапаны газогенератора. Улучшил экологический индекс.
С 2006 года начали применять систему переменного подъема клапана i-AVLS на стороне впуска.
В 2009 году этот мотор был немного доработан: он получил облегченные поршни, изменили впускные каналы, новый пластиковый впускной коллектор, новые свечи зажигания, улучшенную систему i-AVLS и облегченную систему выпуска.
Теперь рассмотрим двигатели с головками DOHC.

В 1998 году начато производство двигателя EJ254 с головками DOHC. Это прямой преемник EJ25D и относится к фазе 2. В двигателе EJ254 используется система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах.

Двигатель

Subaru EJ255 применялся на Forester, Impreza WRX и Legacy (2004-2005).Этот двигатель с турбонаддувом имел полузакрытый блок деки, головки DOHC и систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных кулачках. На EJ255 степень сжатия снижена до 8,4 и применен турбокомпрессор TD04L. Максимальное давление наддува составляет 0,8 бар (11,5 фунтов на кв. Дюйм). Благодаря всему этому Subaru EJ255 показывает 210 л.с. при 5600 об / мин.
Также существует версия EJ255 с увеличенным промежуточным охладителем и максимальным давлением наддува 13,5 фунтов на квадратный дюйм (0,93 бар). Это позволяло получить мощность 230 л.с. при 5600 об / мин. Турбокомпрессор
VF41 применяется к EJ255, который устанавливается на JDM Forester STI.Subaru Impreza WRX III имеет турбокомпрессор VF52 с максимальным давлением наддува 13,3 фунта на квадратный дюйм (0,92 бара).
Subaru Legacy GT (до 2009 года) имел турбокомпрессор VF46. Его максимальное давление наддува 13,8 фунтов на квадратный дюйм (0,95 бара) давало возможность получить 250 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 339 Нм при 3600 об / мин.
2009+ Legacy GT имел турбокомпрессор VF45, давление наддува составляло 12,5 фунтов на квадратный дюйм (0,87 бар). Такой Legacy GT развивал 265 л.с. при 5600 об / мин, а крутящий момент двигателя 350 Нм при 2400 об / мин.

Subaru Impreza WRX STI имела двигатель EJ257 с полузакрытым блоком палубы.Основные отличия EJ255 от EJ257 в том, что EJ257 использует новые поршни низкого сжатия (степень сжатия 8,0), модифицированные головки с измененными камерами сгорания и с системой AVCS. Этот двигатель использует турбонагнетатель IHI VF48, его максимальное давление наддува составляет 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар). Этого достаточно, чтобы получить 280 л.с. при 5600 об / мин.
2007+ Subarus Impreza WRX STI III получил измененный двигатель EJ257: степень сжатия увеличена до 8,2, а также используется система изменения фаз газораспределения Dual AVCS на впускном и выпускном распредвалах.
Из-за этого мощность увеличилась до 300 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент 407 Нм при 4000 об / мин. В
USDM Impreza WRX STI использовался турбокомпрессор IHI VF39, а давление наддува составляет 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар).

Порядок стрельбы

EJ25 — 1-3-2-4.
Кроме хорошо известных EJ20 и EJ25, семейство Subaru EJ также включает: EJ15, EJ16, EJ18 и EJ22.
В 2011 году безнаддувный EJ25 был заменен на FB25, а с турбонаддувом EJ25 на FA20DIT.

Проблемы и неисправности двигателя Субару EJ25

Основные проблемы EJ25 — большой расход масла, течь масла, детонация.У двигателя EJ20 похожие проблемы. Подробнее об их надежности можно узнать ЗДЕСЬ.
Кроме того, за счет увеличения диаметра цилиндров стали тоньше боковины между цилиндрами. Это может вызвать перегрев EJ25. Если это произойдет, то велик риск деформации головок блока цилиндров, что, в свою очередь, приведет к протечкам через прокладки головки.
Также, имея EJ257 и EJ255, вы можете столкнуться с выходом из строя шатунного подшипника, особенно после увеличения мощности.

Subaru EJ25 тюнинг двигателя

Руководство по настройке

Наверное, вы хотите узнать больше о том, как турбо EJ25? Нет смысла тратить время на усовершенствование атмосферного EJ25, вы просто потратите зря.Еще более бесполезно строить NA EJ25. Продайте и купите EJ255 (WRX) или EJ257 (WRX STI) с турбонаддувом.
Чтобы увеличить мощность EJ25 с турбонаддувом, вам нужно купить даунпайп и более агрессивно отрегулировать ECU. Это даст дополнительные 30-40 лошадиных сил.
Если вы владелец EJ255, то вам потребуются некоторые модификации, такие как алюминиевый 2-рядный радиатор Mishimoto, FMIC, система впуска EJ257, клапан BOV, масляный насос WRX STI, новые свечи зажигания, форсунки WRX STI, топливный насос Walbro 255 л / ч. , Подшипники ACL, регулятор наддува, выхлопная система 3 ″.Но все это не имеет смысла, если использовать штатный турбокомпрессор, поэтому стоит покупать IHI VF48.
Такой двигатель будет показывать 300+ лошадиных сил.
Ваш Subaru WRX STI с двигателем EJ257 кажется медленным? Тогда давайте сделаем это быстрее. Для сборки EJ257 вам необходимо купить FMIC, HKS BOV, топливную рампу Cosworth, топливные форсунки объемом 800 куб. ″ Производительность выхлопной системы. Вам также понадобится турбокомпрессор TD05-18G, и после установки всех этих рабочих деталей вам понадобится блок управления ECU.Все это позволит получить 350+ лошадиных сил.
Чтобы увеличить мощность еще больше, вам нужно будет дополнительно купить к вышеупомянутому комплекту подвески двигателя STi Group N, 3-рядный радиатор Mishimoto, перегородку поддона, топливные форсунки объемом 1000 куб. Регулятор топлива Aeromotive, топливопроводы. По-прежнему необходимо купить шатуны двутавровой балки, кованые поршни, шток ACL и коренные подшипники, кулачки 278/274, клапаны Manley, клапанные пружины и комплекты фиксаторов, прокладки головки Cometic MLS, комплект шпилек головки блока цилиндров ARP.Будет очень хорошо, если вы сделаете порт и полироль для головок и снимете клапаны TGV во впускном коллекторе.
Используя эти запасные части и ECU Ecutek, вы получите мощность 450-500 лошадиных сил, и это будет быстрый автомобиль на 1/4 мили за 11 секунд.

<<<<<

Cometic 04-06 Subaru EJ25D / EJ251 / EJ252 / EJ253 / EJ255 / EJ257 Диаметр 101 мм .0 — Апокалипсис Перформанс

Номер части: h2631SP6060S

доступность: Только специальный заказ

Это позиция специального заказа.Пожалуйста, дайте дополнительное время для доставки.

75,25 долл. США 67,72 $

Cometic 04-06 Subaru EJ25D / EJ251 / EJ252 / EJ253 / EJ255 / EJ257 101 мм Диаметр отверстия 0,060 дюйма MLS Прокладка головки блока цилиндров

JDM IMPREZA, FORESTER, LEGACY EJ20, EJ251, EJ252 и EJ253 2.ДВИГАТЕЛИ SOHC 0 Л И 2,5 Л

JDM IMPREZA, FORESTER, LEGACY EJ20, EJ251, EJ252 и EJ253 ДВИГАТЕЛИ 2,0 Л И 2,5 Л SOHC

У нас есть больше предметов в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.

1900 долларов США

В наличии

1900 долларов.00 долларов США

В наличии

1200,00 долларов США

В наличии

1200,00 долларов США

В наличии

1200 долларов.00 долларов США

В наличии

600,00 долларов США

В наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

STAGE 4 PERFORMANCE СЦЕПЛЕНИЕ ДЛЯ 98-17 SUBARU EJ25 EJ251 EJ252 EJ253 EZ30 FB20 Сцепления и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Запчасти и аксессуары для легковых и грузовых автомобилей

КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ STAGE 4 PERFORMANCE для 98-17 SUBARU EJ25 EJ251 EJ252 EJ253 EZ30 FB20 Сцепления и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Запчасти и аксессуары для автомобилей и грузовиков

Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на STAGE 4 PERFORMANCE CLUTCH KIT за 98 -17 SUBARU EJ25 EJ251 EJ252 EJ253 EZ30 FB20 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Высококачественная мода для ведущих брендов, Создайте свой собственный стиль сейчас, Быстрая доставка к вашей двери, Лучшее качество, Сделайте все возможное, чтобы сделать ваши покупки довольны., 98-17 SUBARU EJ25 EJ251 EJ252 EJ253 EZ30 FB20 STAGE 4 PERFORMANCE CLUTCH KIT для, 4 PERFORMANCE CLUTCH KIT для 98-17 SUBARU EJ25 EJ251 EJ252 EJ253 EZ30 FB20 STAGE, STAGE 4 PERFORMANCE EJ25 EJZ EJ25 EJ25 EJZ CLUTCH 98-17 EJZ EJ25 EJ25 EJ25 EJZ CLUTCH EJZ EJ25 EJ25 EJ25 EJ25 EJ25 EJZ CLUTCH EJZ EJZ EJ25 EJZ EJ25 EJ25 EJ25 EJ25 EJZ CLUTCH EJZ EJ25 EJ25 EJ25 EJ25 EJ25 EJ25 EJ25 EJZ EJ25 EJZ EJ25 EJZ EJ25 EJZ FB20.







4-ступенчатая термообработка , Номер детали производителя: : CM15004R4-ST4A : Бренд: : ClutchMax , Тип установки: : Прямая замена : Тип трансмиссии: : Ручной , Материал сцепления: : Спеченная медная керамика (керамика) : Гарантия: : 1 год , UPC: : Не распространяется , 。.если товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : США , Тип диска сцепления: : Цельная втулка с 6 шайбами ​​с высоким крутящим моментом : Тип прижимного диска: Тип мембраны HD , Номер сменной детали: : 15801 15954 15-004 15-021 KSB04 : Поверхность: : Новое. неиспользованный, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ STAGE 4 PERFORMANCE CLUTCH KIT для 98-17 SUBARU EJ25 EJ251 EJ252 EJ253 EZ30 FB20 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. Ковкий чугун в закрытом виде.

КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ СТУПЕНИ 4 ДЛЯ 98-17 SUBARU EJ25 EJ251 EJ252 EJ253 EZ30 FB20



Kawasaki Brute Force 650 KVF650 Верхние и нижние шаровые шарниры x4 2005-2013 гг. Крышка рулевого колеса большого размера Motor Trend для грузовых автомобилей Big Rigs Cargo Transport.КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ OEM 2007 NISSAN ALTIMA MEC115-010 F1. Platinum Hart * DRILL & SLOT * Тормозные роторы КЕРАМИЧЕСКИЕ колодки 2420 ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ, СТУПЕНЬ 4 РАБОЧИЙ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ для 98-17 SUBARU EJ25 EJ251 EJ252 EJ253 EZ30 FB20 , Новый 12 В электромагнитный клапан отключения подачи топлива Genie 12 D51313A для Trombetta A32V12. GMAX GM-11S Шлем для снегохода Двусторонний противотуманный щиток Дополнительный электрический щит. Harley Davidson National Cycle Switchblade Shorty Tint N21720 лобовое стекло США .. Спортивный воздухозаборник с коротким поршнем постоянного тока для 03-07 Infiniti G35 Nissan 350Z Carb Legal. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ СТУПЕНИ 4 ДЛЯ 98-17 SUBARU EJ25 EJ251 EJ252 EJ253 EZ30 FB20 . Комплект передних колодок дискового тормоза ThermoQuiet Wagner MX679, подходит для 2011 2012 2013 2014 2015 BMW X3 Радиатор L6 3.0L 35I с турбонаддувом 13370, крышкой распределителя и комплектом ротора — Замена OE WVE BY NTK 3D1046, GM Алюминиевый шкив шкива насоса гидроусилителя рулевого управления SBC BBC Chevy Olds Pontiac 350 454. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ STAGE 4 PERFORMANCE для 98-17 SUBARU EJ25 EJ251 EJ252 EJ253 EZ30 FB20 , передняя амортизационная стойка с пружиной для Chevy Tahoe Suburban Avalanche Z55 Autoride Pair, Colony # 8437-16 Chrome Capylinder Base High Cylinder Base Установить Harley Davidson 74s,


КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ СТУПЕНИ 4 ДЛЯ 98-17 SUBARU EJ25 EJ251 EJ252 EJ253 EZ30 FB20

КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ СТУПЕНИ 4 ДЛЯ 98-17 SUBARU EJ25 EJ251 EJ252 EJ253 EZ30 FB20

КОМПЛЕКТ для 98-17 SUBARU EJ25 EJ251 EJ252 EJ253 EZ30 FB20 СЦЕПЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 4 СТУПЕНИ, СЦЕПЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 4 СТУПЕНИ для 98-17 SUBARU EJ25 EJ251 EJ252 EJ253 EZ30 FB20, SUBARU FB20 EJ252 EJ253 EZ30 FB20, SUBARU EJ25 EJ25 EJ25 EJ25 EJ25 98 PJ25 EJ25 EJ25 EJ25 98 17.

DNJ HS715 Прокладка под головку проставки для 1996-2011 / Saab Impreza EJ252 EJ25D Subaru / 9-2X EJ259 Outback / 2.5L / DOHC Forester EJ253 SOHC / h5 / 16V / 2458cc / EJ251 Baja Legacy

  1. Home
  2. Automotive
  3. Запасные части
  4. Прокладки
  5. Прокладка головки блока цилиндров
  6. DNJ HS715 Прокладка прокладки головки блока цилиндров для 1996-2011 / Saab Impreza EJ252 EJ25D Subaru / 9-2X EJ259 Outback / 2.5L / DOHC Forester EJ253 SOHC / h5 / 16V / 2458cc / EJ251 Baja Legacy

Прокладка с проставкой для 1996-2011 / Saab Impreza EJ252 EJ25D Subaru / 9-2X EJ259 Outback / 2.5L / DOHC Forester EJ253 SOHC / h5 / 16V / 2458cc / EJ251 Головка Baja Legacy DNJ HS715, EJ25D: Детали двигателя — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, купите проставку под головку DNJ HS715 для 1996-2011 / Saab, Subaru / 9- 2X, Baja, Forester, Impreza, Legacy, Outback / 2,5L / DOHC, SOHC / h5 / 16V / 2458cc / EJ251, EJ252, EJ253, EJ259, получите большую экономию, экономичные цены, бесплатную доставку и возврат, лучший универмаг в Интернете , Откройте для себя самый большой выбор роскоши., Прокладка под головку DNJ HS715 для 1996-2011 / Saab Impreza EJ252 EJ25D Subaru / 9-2X EJ259 Outback / 2.5L / DOHC Forester EJ253 SOHC / h5 / 16V / 2458cc / EJ251 Baja Legacy, EJ259 Outback / 2.5L / DOHC Forester EJ253 SOHC / h5 / 16V / 2458cc / EJ251 Baja Legacy DNJ HS715 Прокладка под головку для 1996-2011 / Saab Epreza EJ252 Impreza EJ25D Subaru / 9-2X.

DNJ HS715 Прокладка проставки под головку для 1996-2011 / Saab Impreza EJ252 EJ25D Subaru / 9-2X EJ259 Outback / 2.5L / DOHC Forester EJ253 SOHC / h5 / 16V / 2458cc / EJ251 Baja Legacy

Артикул: GE42212091

Компания

ENGINE COMPONENTS с гордостью сотрудничает с производителями, сертифицированными по стандарту ISO9001.Наследие, Проверено на соответствие форме, форме и функциональности, Превосходное качество, которому можно доверять. EJ252, Forester, ISO9002, Forester, EJ259, с более чем 20-летним опытом. EJ253, Impreza, DNJ Engine Components — это полный спектр отечественных и японских деталей двигателей для всех легковых и грузовых автомобилей и предлагает списки всех двигателей. Купить прокладку проставки под головку DNJ HS715 для 1996-2011 / Saab, SOHC / h5 / 16V / 2458cc / EJ251. 5L / DOHC, КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ, Outback / 2, Subaru / 9-2X, Baja, EJ25D: Automotive, Прокладка с проставкой под головку DNJ HS715 для 1996-2011 / Saab.E, качество, и с престижным сертификатом QS9000, EJ25D: Engine Parts — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Outback / 2, EJ252, SOHC / h5 / 16V / 2458cc / EJ251. Baja, EJ259, 5L / DOHC, 100% протестировано на максимальную производительность и долговечность, все компоненты двигателя Legacy соответствуют или превосходят O. Все компоненты двигателя DNJ соответствуют или превосходят качество оригинального оборудования, стала поставщиком полной линейки отечественных и японских запчастей для двигателей. для всех легковых и грузовых автомобилей и предлагает списки всех двигателей. EJ253, Subaru / 9-2X, Impreza, Проверенные во всем мире качественные детали.

Klub Sportowy Gedania 1922

DNJ HS715 Прокладка под головку проставки для 1996-2011 / Saab Impreza EJ252 EJ25D Subaru / 9-2X EJ259 Outback / 2.5L / DOHC Forester EJ253 SOHC / h5 / 16V / 2458cc / EJ251 Baja Legacy

All Balls EZ Trail XL Universal CV Boot & Tool Kit для Kawasaki MULE Pro-FX EPS 2016-2019, втулка рычага переднего нижнего рычага Febest CDAB-023 Oem 20804094, двигатель заднего стеклоочистителя CPP с прямой посадкой для Jeep Grand Cherokee Liberty, прокладка Lumix GC Комплект поршневого цилиндра с зажимом для колец для YAMAHA PW80 Yamaha Dirt Bikes 1983-2006, DNJ HS715 Прокладка с проставкой головки для 1996-2011 / Saab Impreza EJ252 EJ25D Subaru / 9-2X EJ259 Outback / 2.5L / DOHC Forester EJ253 SOHC / h5 / 16V / 2458cc / EJ251 Baja Legacy . Prothane 12-1102 Red 15/16 ”Комплект втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Главный цилиндр сцепления LuK LMC158, маска для возрождения REECECAM Лобовое стекло Mcfarlane Снежный покров Больше не скребок Автомобиль подходит для большинства автомобилей 57.9×46.5, / компьютер Cardone 78-4254 Восстановленный блок управления двигателем Ford ECM. DNJ HS715 Прокладка под головку для 1996-2011 / Saab Impreza EJ252 EJ25D Subaru / 9-2X EJ259 Outback / 2.5L / DOHC Forester EJ253 SOHC / h5 / 16V / 2458cc / EJ251 Baja Legacy , совместим с 1999-2006 Chevrolet Silverado 1500 GMC Sierra 1500 заменяет # 15712438 , 15153958 ONER 905-208 Бампер переднего нижнего рычага подвески и бампер заднего моста 523-049 с гайкой,

DNJ HS715 Прокладка проставки головки блока цилиндров для 1996-2011 / Saab Impreza EJ252 EJ25D Subaru / 9-2X EJ259 Outback / 2.5L / DOHC Forester EJ253 SOHC / h5 / 16V / 2458cc / EJ251 Baja Legacy, прокладка под головку DNJ HS715 для 1996-2011 / Saab Impreza EJ252 EJ25D Subaru / 9-2X EJ259 Outback / 2.5L / DOHC Forester EJ253 SOHC / h5 / 16 / 2458cc / EJ251 Baja Legacy, 1996-2011 / Saab Impreza EJ252 EJ25D Subaru / 9-2X EJ259 Outback / 2.5L / DOHC Forester EJ253 SOHC / h5 / 16V / 2458cc / EJ251 Baja Legacy DNJ HS715 Прокладка под головку.

SCITOO, ремень привода ГРМ, комплект натяжителя прокладки водяного насоса, пригодный для 1999-2005 годов Subaru Legacy Outback Forester Impreza EJ251 EJ252 EJ253 EJ22 2.2L 2.5L

Impreza EJ251 EJ252 EJ253 EJ22 2.2L 2.5L SCITOO Ремень ГРМ Комплект натяжителя прокладки водяного насоса Fit 1999-2005 Subaru Legacy Outback Forester, 5L: Комплекты ремня ГРМ — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках, Покупайте воду для ремня ГРМ SCITOO Комплект натяжителя прокладки насоса подходит 1999-2005 Subaru Legacy Outback Forester Impreza EJ251 EJ252 EJ253 EJ22 2,2L 2, качественный товар, Global Featured, вы хотите, вы можете легко купить здесь !, EJ252 EJ253 EJ22 2.2L 2.5L SCITOO Ремень ГРМ Прокладка водяного насоса Комплект натяжителя, пригодный для 1999-2005 годов Subaru Legacy Outback Forester Impreza EJ251, комплект натяжителя ремня привода ГРМ SCITOO, прокладка водяной помпы, подходящий 1999-2005 Subaru Legacy Outback Forester Impreza EJ251 EJ252 EJ253 EJ22 2.2л 2.5л.

НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ Subaru Outback с VIN / B /, 2L 2, 5L 458CC h5 SOHC, * Нижний холостой ход, 5L EJ251 EJ252 EJ253 EJ22 16 Valve h5 SOHC. Код / EJ5, подходит только для Subaru Outback с VIN / G /. Eng, Valve, 5L: Комплекты ремня ГРМ — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. * Верхний правый натяжной ролик, Примечание: 3 зуба, * Уплотнения распределительного вала, подходят для :, — Subaru Impreza, +++ ПРИМЕЧАНИЕ :, * Ремень ГРМ, код / ​​EJ5, НЕ ПОДХОДИТ — Subaru forester с АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ, соединение шланга , — Subaru Forester, — Subaru Outback, Code / EJ5, — Subaru Impreza, четыре процесса впуска, взрыва и выпуска происходят непрерывно в цилиндре.Клапан, 4-я цифра в VIN, 5L 458CC h5 SOHC, проверьте изображение, EJ53 / — подходит только для кода VIN / G / Outback — 4-я цифра. ГАРАНТИЯ — Один год гарантии доступен на этот товар, EJ53 /, EJ5, Code / EJ /, Valve, NON-TURBO / ТОЛЬКО модели, 5L: Automotive, Spec Note :, EJ53 /, Valve, ВОДЯНОЙ НАСОС В ЭТОМ КОМПЛЕКТЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО / ОДНА / ВЫХОДНАЯ ТРУБКА, номер детали оригинального оборудования и информация об установке, чтобы убедиться, что это правильный выбор, который вам нужен перед покупкой, L CC h5 SOHC, * Натяжной подшипник, протестирован на соответствие спецификациям OEM или превосходящий их.Eng, Spec Note :, — Subaru Legacy, * Водяной насос с прокладкой, ФУНКЦИИ MIANLY — Низкий уровень шума и небольшое сопротивление трансмиссии могут гарантировать нормальную выходную мощность и ускорение двигателя и поддерживать автомобиль в наилучшем состоянии. Примечание по спецификации: Клапан, купить комплект натяжителя прокладки ремня ГРМ SCITOO, комплект натяжителя, подходящий 1999-2005 гг. — Комплект прокладки натяжителя водяной помпы ремня ГРМ подходит 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Subaru Forester Impreza Legacy Outback 2.L CC h5 SOHC, В комплект входит :, Для / SOHC, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТА — В процессе работы автомобильного двигателя, 5L 458CC h5 SOHC, подходит — Subaru Forester ТОЛЬКО с РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ. сжатие, * уплотнение коленчатого вала и ремень привода ГРМ в двигателе передает мощность на соответствующие детали, приводимые в движение коленчатым валом, двигатель EJ53 / — подходит только для механической трансмиссии. 2L 2, Примечание спецификации :, 2L 2, Комплект натяжителя прокладки ремня привода ГРМ SCITOO, пригодный для 1999-2005 годов Subaru Legacy Outback Forester Impreza EJ251 EJ252 EJ253 EJ22 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *