Экономия топлива на автомобиле своими руками: Информация о домене

Содержание

Расход топлива — как его уменьшить? — журнал За рулем

Можно ли вообще говорить об экономии топлива на серийном автомобиле? Да, можно. При этом чем дороже автомобиль, тем меньше способов посадить его на диету. Пробежимся по основным пунктам, способным помочь в достижении цели.

Желание сэкономить на расходе топлива — это нечто бессмертное. Даже при стоимости литра бензина 10 копеек (было в истории и такое!) хомо сапиенс шел на любые ухищрения, снижающие топливные затраты. Сегодня же, как мы знаем, бензин стоит несколько более 10 копеек, а потому интерес к теме живет и здравствует.

Что ж, вспомним основные способы реализации затеи.

Бензин

моющие бензины

Согласно рекламе, переход на бензины с повышенной очищающей способностью может сэкономить владельцу аж 10% топлива. Что ж, это чистая правда — такие бензины в самом деле могут снижать расход горючего. Но это не вся правда.

Согласно рекламе, переход на бензины с повышенной очищающей способностью может сэкономить владельцу аж 10% топлива. Что ж, это чистая правда — такие бензины в самом деле могут снижать расход горючего. Но это не вся правда.

Материалы по теме

Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?

Дело в том, что подобные рекламные заявления относятся исключительно к «постановочным» экспериментам. И если сопоставлять поведение чистенького мотора, заправленного 98-м бензином Ультимейт, Экто и т.п., со своим чумазым коллегой, который всю жизнь потреблял только обычный 95-й, да еще без всяких моющих способностей, то эффект может оказаться именно таким. Однако по мере вымывания грязи разница будет таять на глазах и сведется в итоге к различной реакции двигателя на бензины с разным октановым числом. Иными словами, два новеньких мотора, заправленных моющим и обычным бензином с одинаковым октановым числом, поведут себя практически одинаково — разницу удастся отловить разве что на стендах.

Что касается разговоров о сравнении, к примеру, 92-х и 95-х, то не стоит рассчитывать на реальную экономию. К тому же Европа от 92-х уже отказалась.

Моторное масло

Моторное масло

Снижение расхода возможно, но сравнивают, как правило, с устаревшими минеральными маслами.

Снижение расхода возможно, но сравнивают, как правило, с устаревшими минеральными маслами.

Тут много не сэкономить. Практически все современные масла (выше SL) можно считать энергосберегающими, а потому говорить о каком-то выигрыше можно разве что в сравнении с древней минералкой 15W-40 класса SJ. Однако цифры в этом случае могут быть неплохими — процентов 5–6. А на отдельных режимах — например, минимально устойчивого холостого хода — до 10%. Правда, в последнее время нас усиленно пытаются приучить к маслам 0W-20 — дескать, экономия налицо: масло как водичка. Что ж, зимой — да, возможно. А вот летом могут быть неприятности.

Высоковольтные провода и свечи

свеча зажигания

Хорошие свечи могут сэкономить примерно процент-другой. ..

Хорошие свечи могут сэкономить примерно процент-другой…

Со свечами все понятно. Энергия искрового разряда дает толчок фронту пламени, скорость распространения которого непосредственно сказывается на экономичности, мощности, экологии и т.п. Скорость распространения пламени зависит от температуры в квадрате, а температура в начальной фазе, когда пламя еще «сидит» в межэлектродном пространстве — от энергии разряда. Особенно заметно эта зависимость проявляется тогда, когда воспламенение затруднено — при низком напряжении в первичной цепи зажигания, на минимальных оборотах холостого хода и режимах малых нагрузок, когда в камере остается много остаточных газов. Наши испытания показали, что удачно подобранная пара свеча плюс провод способна улучшить экономичность мотора на 2–3%.

Материалы по теме

Свечи зажигания: утомленные искрой

Напомним, что иридиевые и платиновые свечи живут раза в три-четыре дольше обычных.

При этом тугоплавкие материалы электродов позволяют резко уменьшить их размер, увеличивая напряженность электрического поля в межэлектродном пространстве. Это повышает устойчивость и стабильность разряда и позволяет увеличить искровой зазор. При этом более мощный разряд улучшает очистку электродов и изолятора — стало быть, свеча лучше работает в условиях загрязнения.

От зазора в свечах также зависит многое. Чем больше зазор, тем больше искра, а значит, и размер начального очага воспламенения. А скорость распространения фронта пламени сильно зависит от геометрического размера зоны начального воспламенения. Но с увеличением зазора растет и его сопротивление. Значит, пробой наступит при более высоком напряжении во вторичной цепи. И важно, чтобы этого напряжения вообще хватило для пробоя! Поэтому для впрысковых моторов, в которых напряжение во вторичной цепи выше, чем у карбюраторных моторов, и зазоры рекомендуется ставить большие. Кроме того, с увеличением зазора падает вероятность шунтирования электродов всякими «сажевыми мостиками» — это тоже важно.

От свечей — к проводам. Владельцы старушек должны знать, что свои пять копеек в экономическую теорию хорошие провода исправно вносят. Здесь играют роль качество и плотность посадки контактного наконечника, герметичность колпачка, величина распределенного сопротивления, а также длина провода. Последнее обстоятельство особенно интересно. Практически все производители проводов предлагают потребителю изделия разной длины — для удобства монтажа. Однако при этом искровым разрядам приходится преодолевать разное расстояние, а потому равномерность работы ДВС нарушается. Если бы провода обладали нулевым сопротивлением, то разницы, конечно же, не было бы, но, согласно нормам ISO, следует укладываться в допуски по радиопомехам. Поэтому сопротивление присутствует как в свечах зажигания, так и в проводах, причем суммарное сопротивление пары никто не отслеживает. А было бы неплохо.

Фильтры

Воздушный фильтр

Тип фильтра влияет на расход меньше, чем его состояние.

Тип фильтра влияет на расход меньше, чем его состояние.

Материалы по теме

Как определить неисправность по цвету выхлопа?

Меняется ли расход топлива в зависимости от типа масляного или воздушного фильтра? Да, может меняться, но не очень существенно: в пределах все тех же единиц процентов. Причем тип фильтра влияет куда в меньшей степени, нежели его реальное состояние. Особенно важно сопротивление воздушного фильтра. Чем оно больше, тем хуже идет наполнение цилиндров, а это сразу влияет на расход топлива. А в зависимости от производителя воздушных фильтров их сопротивление может меняться чуть ли не в два-три раза.

Масляные фильтры тоже влияют на расход, но сравнительно мало. И здесь в определенной степени влияет размер фильтра. Ведь он выступает в роли небольшого масляного радиатора двигателя, в котором может находиться до 10–20% всего объема масла.

По результатам наших испытаний установка «крутого» фильтра может улучшить экономичность машины на пару процентов.

Газ

Газовая заправка

Сторонники газа отстаивают его так же яростно, как противники его критикуют.

Сторонники газа отстаивают его так же яростно, как противники его критикуют.

Материалы по теме

Ускоренный метанболизм: Lada Vesta, Lada Largus и Lada 4×4 на метане

Апологеты газового топлива недоумевают: почему, мол, мы всей толпой не переходим на газ, если экономия очевидна? Тут светят уже не единицы процентов, а десятки. Да, это верно: и все желающие могут переходить на газ хоть завтра. Однако же есть и минусы. Машинка потеряет резвость, утратит былой объем багажника, станет хуже пускаться зимой. Кроме того, сеть газовых заправок развита неважно. Наконец, заправляться при езде на газе придется чаще.

Какой лучше: сжатый или сжиженный? Сжатый — это метан, сжиженный — пропан-бутановая смесь. Сжиженный — существенно калорийнее, да и баллоны для его хранения более компактны. Зато он тяжелее воздуха, а потому, если хранить автомобиль в гараже, могут быть проблемы: при утечке он не поднимается вверх и не вентилируется, как метан, а скапливается внизу. Он любит ямы и всяческие погреба: откачать его оттуда непросто. А это — пожароопасность. В подземные парковки такие автомобили зачастую попросту не пускают.

Топливная аппаратура для сжиженного газа проще и дешевле, да и заправок значительно больше — тоже аргумент в его пользу. Сжатый газ дешевле, менее пожароопасен, да и более экологичен — ведь это метан, а он горит лучше пропан-бутановой смеси.

Присадки всех мастей

АЗС в Африке

Авторы активно недолюбливают присадки любого рода, но не ставят цель огульно охаять все сразу.

Авторы активно недолюбливают присадки любого рода, но не ставят цель огульно охаять все сразу.

Выскажемся аккуратно: никогда не заливайте разного рода снадобья хотя бы в гарантийные машины. По окончании гарантийного срока — экспериментируйте на здоровье. Что касается зарулевских испытаний, то в отдельных случаях реально достигалась небольшая экономия топлива — в пределах пары процентов.

Обещанных 8–10 и более процентов мы не фиксировали никогда. Сразу отметим, что по обещаемому эффекту обычно можно судить о серьезности авторов идеи. Экономию в 20, 30 и более процентов обещают только шарлатаны. Во всяком случае, по нашему опыту, еще никому не удавалось откопать в отлаженной и доведенной конструкции ДВС спрятанные внутри десятки процентов экономии. Если увидим, сразу сообщим.

Шины

Энергосберегающие шины

Недостаток энергосберегающих шин — их цена

Недостаток энергосберегающих шин — их цена

Материалы по теме

Skoda представила суперэкономичный Superb

Ряд ведущих автопроизводителей устанавливают на выходящие с конвейера автомобили энергосберегающие шины. Это покрышки, имеющие меньшее сопротивление качению, что обеспечивает экономию топлива, обычно не превышающую 5%. Ресурс таких шин приблизительно равен ресурсу обыкновенных покрышек. Основным недостатком энергосберегающих шин является их стоимость, которая выше стоимости обычной резины.

Из более простых способов можно предложить выполнять инструкции относительно давления в штатных шинах при движении с большими скоростями. Подняв давление на 0,2 бара перед дальней дорогой, мы обеспечим несколько меньший расход топлива. А всем-всем-всем автолюбителям советуем просто следить за давлением в шинах. Пониженное ухудшает экономичность, управляемость и стойкость боковины шины к пробоям на колдобинах наших дорог. А чрезмерно накачанные шины делают машину слишком жесткой.

Снять штатный каталитический нейтрализатор

катализатор

К сожалению, владельцы сильно потрепанных машин решают вопрос экономии просто: долой нейтрализатор!

К сожалению, владельцы сильно потрепанных машин решают вопрос экономии просто: долой нейтрализатор!

Это, конечно же, не зарулевский подход к делу, однако пофантазировать можно. Если нейтрализатор в рабочем состоянии, то поведение мотора практически не изменится. Его сопротивление не настолько велико, чтобы «глушить» выпуск. А вот если он полностью забит отложениями и выступает в роли своеобразной «пробки» на выпуске, то мотор это, конечно же, почувствует. Если рассматривать такой садизм как способ экономии, то сработает, конечно. Но при этом вы становитесь преступником, загаживающим атмосферу.

Магниты

Магниты для экономичности мотора

Бессмертные представители армии лохотронов.

Бессмертные представители армии лохотронов.

Самые замечательные «экономители» топлива из известных. Толку нет, но и вреда, как правило, тоже никакого. Обсуждать не будем: надоело. Кому интересно — читайте здесь.

А если применить всё сразу?

Известна детская задачка: некто услышал про изобретения, которые экономят 10, 30 и 60% горючего соответственно, после чего решил собрать все воедино и сэкономить 100%. Мол, что у него получилось?

Известна детская задачка: некто услышал про изобретения, которые экономят 10, 30 и 60% горючего соответственно, после чего решил собрать все воедино и сэкономить 100%. Мол, что у него получилось?

Однажды мы проводили похожий эксперимент на стандартном вазовском моторе, собрав воедино победителей экспертиз последних лет. Смысл был простой: сначала погоняли движок в стандартной комплектации на обычном бензине, а затем потихоньку стали подкидывать мотору «конфетки». Начали с моющего бензина, затем поменяли свечи на иридиевые, потом сменили воздушный фильтр на бошевский, залили крутое масло Shell. И всякий раз следили: есть ли разница в поведении мотора?

Разница есть — и солидная. Лучшие на момент испытаний комплектующие, установленные на обычный мотор с комплектацией для Золушки, дали суммарный эффект по расходу топлива около 9%. Любопытно, что простая сумма эффектов, зафиксированных от каждого изделия в «одиночном катании», оказалась выше. Так и должно было быть — тут полная аналогия с детской задачкой, упомянутой выше. Простого сложения эффектов не получается — всегда есть взаимное влияние процессов в моторе.

Почему все это улучшенное хозяйство не применяют на конвейере? Из-за денег, естественно.

Абсолютное оружие

Планета Марс

Почему мы вспомнили марсианский пейзаж? Сейчас поймете…

Почему мы вспомнили марсианский пейзаж? Сейчас поймете…

У знаменитого фантаста Роберта Шекли был жутковатый рассказ «Абсолютное оружие». На Марсе разыскали затерянный арсенал с немыслимым вооружением, а последним нашли ящик с надписью «Абсолютное оружие». Сдуру открыли — оттуда выплыло некое облако, которое стало пожирать всё подряд — ему была нужна протоплазма. И плевать ему было на силовые поля и прочие ухищрения менее совершенных видов боевой техники. Короче, все погибли.

Материалы по теме

Исследование: Сколько можно проехать на лампочке?

К чему эти воспоминания? К тому, что существует самый действенный способ экономить топливо, перекрывающий по эффективности все вышеперечисленное, вместе взятое. Нет, не пересесть на трамвай, хотя это, конечно же, сильнее всего снизит расходы на бензин. Речь о другом.

Большинство водителей просто не представляют себе, как можно ездить на машине без резких торможений и ускорений. Уйти с перекрестка надо первым, а попытки влезть у тебя перед носом следует пресекать в зародыше. Между тем главный резерв по части экономии именно здесь: ведь основная энергия требуется как раз для придания ускорения массе. Поэтому расход топлива на одном и том же автомобиле в одних и тех же условиях легко может отличаться на десятки и даже сотни процентов!

ЗР проводил подобные эксперименты неоднократно. Типичный пример был описан здесь, там же отмечена реакция специалистов НАМИ. Речь о том, что серийная машина Volvo S60 с автоматической коробкой передач и 170-сильным мотором спокойно преодолела на одном баке 1440 км, пробежав без дозаправки из Москвы до Питера и обратно. При этом не могу сказать, что это был черепаший темп — вовсе нет. Но тем не менее информация вызвала тогда у многих весьма негативную реакцию: раз купил мощную машину, так нечего над кошельком трястись: притопил правую педальку и понесся.

Да, конечно — большинство так и ездит. Но мы сейчас обсуждаем способы экономить топливо. А упомянутому большинству приходится дозаправлять машину даже при поездке в один конец. Проехал километров 500, а 70-литровый бак уже подмигивает — мол, добавить бы надо. Вот вам и экономия в сотни процентов: 500 или 1440 км — есть разница?

Вместо эпилога, или Не навреди

Перегруженный автомобиль

Навредить легче, чем сэкономить

Навредить легче, чем сэкономить

Как видите, существует сравнительно немного способов экономить топливо. Но взамен есть целая куча вариантов бесцельно его растратить. Тем, кто не боится узнать в одном из таких вариантов свой, предлагаем заглянуть вот сюда.

Всем удачи на дорогах… и на АЗС!

Лучшие публикации о топливе мы собрали в тематической подборке «Топливо на автозаправках: все, что нужно знать».

Как сэкономить на заправке?

Можно ли вообще говорить об экономии топлива на серийном автомобиле? Да, можно.

При этом чем дороже автомобиль, тем меньше способов посадить его на диету. Пробежимся по основным пунктам, способным помочь в достижении цели.

Как сэкономить на заправке?

Секретная экономия. Как снизить расход топлива на автомобиле в 2 раза? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

213423

www.globallookpress.com

Без газовых атак

На расход топлива влияет множество факторов. В первую очередь это аэродинамика, мощность и тяга мотора на низких оборотах, а также сопротивление поверхности дороги. Много энергии тратится на разгон до маршевых скоростей, но потом сила уходит исключительно на преодоление сопротивления среды. Поэтому для сокращения выбросов вредных веществ из выхлопной трубы экологи рекомендуют прибегать к нехитрому механизму обращения с педалью газа. Нажимать на неё можно только при старте, а вот после скорости в 30 км/ч достаточно лёгких касаний. Тогда двигатель не станет раскручиваться свыше 2500 оборотов. А этого вполне достаточно для жизни в городе.

Современные моторы имеют неплохие характеристики на низах. Благодаря непосредственному впрыску удаётся достигать 80% крутящего момента на 1200 оборотах. Если двигатель оборудован ещё и системой изменения фаз газораспределения, то 80% тяги доступно и с 1000 оборотов. А это значит, что для плавного старта и разгона газовать не требуется. К слову, по нормативам среднего европейского цикла разгон до «сотни» осуществляется за 30 секунд, а такая динамика как раз и происходит в границах 2000 оборотов.

Удерживать мотор от лишних оборотов непросто. Если автомобиль оборудован ручной механической коробкой передач, то можно плавно отпускать педаль уже на холостых оборотах, и мотор, оборудованный электронным впрыском, сам чуть-чуть поднимет тягу, чтобы не заглохнуть. На новых моделях BMW и MINI уже стоит система старта без помощи водителя. Во избежание лишних перегазовок электроника сама выставляет правильный уровень подачи топлива.

Чем выше, тем лучше

А вот дальше необходимо как можно быстрее достичь высшей передачи. При скорости в 30 км/ч необходимо включать четвёртую ступень, а при 60 км/ч надо ставить «шестую». Тогда мотор будет крутиться ниже 2000 оборотов, расход топлива упадёт в разы. К примеру, на 3 тысячах оборотов расходуется в 3,5 раза больше топлива, чем при 1500 об.

Тем самым езда со скоростью в 50-60 км/ч на высшей передаче позволит снизить потребление 1,6-литрового мотора до 4-5 л на «сотню». Такая методика полезна при нулевом уровне топлива, когда надо из последних сил дотянуть до ближайшей заправки.

Кроме того, современные автомобили используют систему «Старт-Стоп», автоматически отключающую мотор на вынужденных остановках. На «старушках» выключать мотор можно и самому. Стояние в пробках и перед светофорами без работающего силового агрегата даёт в сумме ещё 5% экономии топлива. Но здесь надо помнить, что частые запуски вредят механике, и глушить мотор лучше на остановках, продолжающихся выше одной минуты.

Шины и аэродинамика

Помогают экономить топливо хорошо накачанные шины. Многие производители в стандартных условиях рекомендуют надувать «передок» до 2,2 bar, а задние колёса до 2,3 bar. Это самое комфортное давление для колес R16 и R17. Но многие не следят за шинами месяцами, допускают стравливание давления и забывают, что на загруженной машине покрышка проседает, увеличивая пятно контакта, что ведет к повышению ее износа и росту топливного потребления. Поэтому для путешествия с семьей на дачу с нехитрым скарбом в багажнике требуется повысить давление в шинах. Для каждой модели автомобиля и размерности колес устанавливается свое значение. К примеру, на Focus II с дисками 205/55 R 17 рекомендуется запустить в задние шины 2,8 bar. А у Ford Mondeo задние колеса 215/50 R 17 рекомендуют качать до 2,9 bar. Тогда пятно контакта колес с асфальтом выправляется до стандартных значений и снизится примерно в 1,5 раза по сравнению с минимальным порогом давления. Как следствие, уменьшится сопротивление качению по асфальту. А это примерно 10% экономии горючего. Но перед подкачкой колес необходимо заглянуть в инструкцию. 

«Рекомендованное для конкретного авто давление можно найти на специальных стикерах, которые, как правило, расположены на лючке бензобака, в проеме двери или на бардачке, — рассказывает руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям ООО «Нокиан Тайерс» Алексей Заякин. — Соблюдение рекомендаций автопроизводителя позитивно скажется на рабочих характеристиках шин: сцеплении, сопротивляемости аквапланированию, топливной эффективности и ходимости шины».

Но самое главное — во избежание роста потребления горючего нельзя нарушать аэродинамику машины. Багажник на крыше, нелепые спортивные обвесы и колхозные антикрылья могут значительно исказить прохождение воздушных потоков по кузову автомобиля. За кормой возникают турбулентные завихрения, образуется зона пониженного давления, которая засасывает машину обратно, препятствуя её движению. Сейчас все автомобили продуваются в аэродинамических трубах, где инженеры стараются так скомпоновать кузов, чтобы поток воздуха сбрасывался и хаотизировался уже далеко за кормой. Самым оптимальным типом кузова с точки зрения аэродинамики считается седан.

В общем, эти нехитрые советы могут помочь сэкономить на бензине. Тесты отечественных журналов показали, что благодаря набору этих правил можно снизить расход 1,6-литрового атмосферного мотора на автомобилях С-класса с ручной коробкой передач и с передним приводом до 3,5-4 литров бензина на 100 км пробега. Правда, ездить так экономно — это большой труд.

Смотрите также:

  • Удар по стереотипам. Почему не стоит бояться механических коробок →
  • Bentley выпустил самый мощный седан в своей истории →
  • Гибриды: плюсы и минусы →

бензинсоветы автомобилистамкак сэкономить

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Всем ветрам. 9 самых доступных кабриолетов российского рынка
  • Двухлитровые модели Volvo будут оснащаться новой коробкой
  • Горячая новинка: новое поколение Mazda3 MPS
  • Автомат, робот или вариатор. Какую коробку передач выбрать?
  • Чем атмосферные двигатели автомобилей отличаются от турбированных?

Новости СМИ2

Эффективные способы экономии топлива.

Что нужно знать?

 

Манера езды 

1. Соблюдайте скоростной режим. 

Это очень эффективный метод экономии топлива. Заметная разница наблюдается во время движения по трассе. С увеличением скорости возрастает количество оборотов двигателя, а это никак не способствует экономии. 

2. Не садитесь за руль в час пик. Никому из нас не хочется застрять в пробке. Это не только неприятно, но и увеличивает расход топлива. Приходится постоянно разгоняться и тормозить, что быстро опустошает топливный бак. Избегайте подобных поездок. Советуем прогнозировать поведение трафика перед поездкой. Лучше двигаться на невысокой, но стабильной скорости.

3. Ускоряйтесь плавно. Идеальный вариант – движение со скоростью около 80 км/ч на пятой или шестой передаче. Конечно же, периодически придётся разгоняться для обгонов, но нет смысла ускоряться в городском потоке, так как Вы все равно остановитесь вместе с остальными на ближайшем светофоре. Всякий раз, когда Вы быстро разгоняетесь, двигатель потребляет больше топлива. 

4. Аккуратнее с тормозами. Поскольку автомобиль расходует много топлива для разгона, сведите к минимуму эту потребность. Для этого надо умело пользоваться тормозами. Специалисты советуют катиться до полной остановки на светофоре или перед знаком STOP. Постарайтесь заранее снимать ногу с педали газа, когда видите пешеходные переходы, светофоры и вышеупомянутые знаки. Помогает также соблюдение дистанции. 

5. Своевременное переключение передач. Как экономить бензин на механике? Если Вы используете механическую трансмиссию, рекомендуем переключаться на повышенную передачу сразу после появления такой возможности. В то же время переходить на более низкие передачи следует в самый последний момент. 

6. Прогрев двигателя. Современные силовые агрегаты не нуждаются в длительном прогреве. В большинстве случаев достаточно завести двигатель и подождать примерно 30 секунд. Во время движения мотор нагревается гораздо быстрее. Это также помогает экономить топливо на автомобиле. 

7. Вовремя глушите двигатель. Если Вы ждете кого-то, остановились на железнодорожном переезде или попали в серьезную пробку, лучшим способом экономии топлива станет выключение двигателя. Это не навредит экологии, да и расход топлива только сократится. 

8. Экономия бензина на «автомате». Если Ваш автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, советуем использовать круиз-контроль (на трассе). Это поможет избегать ненужных разгонов и торможений, так как электроника будет придерживаться заданного скоростного режима. В городе не забывайте пользоваться режимом «N».


Как сэкономить бензин: дополнительные советы

9. Закройте окна и люк. Это касается тех водителей, которые чаще всего эксплуатируют автомобиль за городом. Аэродинамика – очень важный фактор, поэтому необходимо постараться максимально уменьшить сопротивление автомобиля. Исправить недоработки, допущенные производителями во время проектирования кузова, Вы не сможете, но Вам под силу свести расход топлива на трассе к минимуму. Отметим, что в городском режиме (с большими пробками) гораздо эффективнее открывать окна, нежели использовать кондиционер. 

10. Выключайте кондиционер. Конечно, ездить с включенным кондиционером гораздо удобнее, но экономия топлива на авто своими руками в таком случае серьезно страдает. В большинстве случаев вполне реально выжить и без этого удобного «помощника». 

11. Пользуйтесь круиз-контролем. Если Ваш автомобиль оснащен этой полезной функцией, советуем использовать её по максимуму. Это поможет поддерживать стабильную скорость. 

12. Избавьтесь от ненужного веса. Если Вы не используете багажник на крыше, снимите его. Экономить бензин с лишними килограммами намного сложнее. Дело не только в весе, но и в повышении показателя аэродинамического сопротивления. Это приводит к увеличению расхода топлива. Уделите внимание проверке багажника. Иногда в этом отсеке скапливается огромное количество вещей, запчастей и инструментов, которые лучше хранить в гараже. Советуем оставить только самое необходимое.

13. Если хотите экономить бензин, тогда откажитесь, хотя бы на некоторое время, от тюнинга. Широкие диски создают большее аэродинамическое сопротивление, а значит и влияют на расход топлива в сторону его повышения.

14. Утепляйте двигатель в зимнее время года. Чем быстрее прогревается машина, тем меньшее количество бензина она тратит.Автомобильные одеяла содержат в себе специальные огнестойкие материалы, помогающие сохранить тепло в течение длительного времени.

Благодаря этим одеялам двигатель дольше остывает, что полезно в тех случаях, когда Вы не надолго приехали куда-то, например в магазин за покупками.

Состояние автомобиля

15. Контроль давления в шинах. Эксперты советуют проверять этот показатель дважды в месяц. Желательно придерживаться тех значений, которые рекомендует производитель. Езда на спущенных шинах приводит к увеличению расхода топлива и преждевременному износу резины. Давление в шинах может существенно колебаться в те времена года, когда погода меняется очень резко. Советуем обзавестись компактным манометром и регулярно проверять этот показатель. Не используйте зимние шины летом! 

16. Настройка двигателя. Автомобильные двигатели нуждаются в периодическом обслуживании. Правильная регулировка двигателя обеспечивает экономию топлива на инжекторе и карбюраторе.

17. Замена фильтров. Не экономьте на фильтрах. Регулярно меняйте эти расходники, особенно, если живете в достаточно пыльном городе. Благодаря наличию чистых фильтров двигатель расходует меньше горючего. 

18. Используйте подходящее моторное масло. Если Вы не уверены в том, какое именно масло лучше применять, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Не менее полезным будет изучение советов других автовладельцев на специализированных интернет-форумах.

Полезные привычки 

19. Объединяйте поездки. Необходимо проанализировать свой список дел и, по возможности, постараться решать их постепенно, чтобы избегать повторных поездок. Некоторые вопросы можно уладить без автомобиля, используя общественный транспорт или велосипед. Иногда гораздо проще пройтись пешком несколько кварталов, чем ездить в поисках места для парковки. Это простой, но эффективный метод экономии бензина. 

20. Скидывайтесь на бензин при поездках на большие расстояния. В Интернете можно найти специальные ресурсы, пользователи которых могут объединиться для поездок с другими людьми. Это заметно сокращает расходы владельца автомобиля на топливо. Ещё одна возможность экономить – скидываться на топливо со своими коллегами. 

21. Планируйте маршрут, учитывая пробки. Соответствующие онлайн-сервисы облегчат вашу задачу. Различные задержки в пути препятствуют экономии топлива. Советуем выбирать маршрут с минимальным количеством светофоров. Помните о том, что самый короткий путь не всегда является самым экономичным. Вы должны четко понимать, куда именно необходимо добраться. Иногда поиск требуемого места занимает очень много времени и существенно увеличивает затраты на топливо.  

22. Цена/качество топлива. Даже если вы привыкли заправляться на определенной АЗС, советуем периодически проверять, выгодно ли это с точки зрения экономии. Следите за предложениями других заправок и отдавайте предпочтение АЗС с оптимальным сочетанием стоимости и качества. 

23. Используйте бонусы на АЗС. Многие сети заправок предлагают различные скидки постоянным клиентам. Постарайтесь не забывать о них, ведь зачастую подобные программы действительно способствуют экономии денег на топливе. 

24. Первая – не всегда выгодная. Первая заправка после длинного участка дороги, на котором не было АЗС, как правило, продает топливо по завышенным ценам. Если есть возможность, лучше проехать чуть дальше и купить бензин по более выгодной цене. 

Как сэкономить бензин на автомобиле при парковке 

25. Паркуйтесь с умом. Постарайтесь оставлять машину так, чтобы потом можно было начать движения с первой передачи, избегая ненужного включения задней, экономя таким способом топливо. В летний период советуем ставить автомобиль в тени. В противном случае будет очень сложно избежать соблазна включить кондиционер для охлаждения салона перед поездкой. 

26. Проветривание салона. Когда на улице жарко, советуем слегка приспустить стекла. Это будет способствовать циркуляции воздуха внутри автомобиля, пока он будет ожидать своего владельца на стоянке. Правда, не стоит забывать об опасности такого метода. Его лучше применять лишь на надежных парковках.


Источник

8 способов сэкономить деньги на бензине

Поскольку цены на бензин выросли почти на 50% по сравнению с прошлым годом, вы, возможно, ищете способы увеличить расход топлива.

К счастью, вам не нужно тратить много денег на переход на более экономичный автомобиль, так как небольшие изменения в ваших привычках вождения и технического обслуживания могут снизить расходы на бензин как минимум на полдоллара за галлон. , если не больше.

Вот восемь советов, предоставленных Министерством энергетики США, а также предполагаемая экономия на галлон. Все оценки предполагают цену на топливо в размере 3,31 доллара за галлон.

Следуя таким советам, вы можете сэкономить сумму, эквивалентную ежемесячному платежу за автомобиль, за год вождения, по словам Джека Гиллиса, , исполнительного директора Американской федерации потребителей и автора «Книги об автомобилях».

1. Ослабьте педаль газа и тормоза

Расход топлива обычно быстро уменьшается при скорости выше 50 миль в час, что обходится вам примерно в 0,23 доллара США за галлон на каждые 5 миль в час при скорости выше 50 миль в час, по данным Министерства США. энергии.

«Чем больше работает ваш двигатель, тем больше бензина он потребляет. Быстрое ускорение и вождение на высокой скорости заставляют ваш двигатель работать с большей нагрузкой, и поэтому он потребляет больше бензина», — говорит Гиллис.

В дополнение к быстрому ускорению, резкое торможение часто приводит к расходу топлива. Вот почему рекомендуется двигаться на красный свет или спускаться с холма.

Предполагаемая экономия: 0,23–0,46 долл. США за галлон

2. Избегайте чрезмерной работы на холостом ходу

Новые автомобили оснащены двигателями, которые автоматически останавливаются, когда вы работаете на холостом ходу. Причина в экономии топлива: ожидание на красный свет занимает в среднем от 45 до 120 секунд, в то время как для запуска автомобиля требуется всего около 10 секунд газа, согласно данным Министерства энергетики США.

Тем не менее, более новые автомобили также имеют мощные стартеры, которые могут выдерживать десятки запусков в день, поэтому обычно не рекомендуется выключать двигатель на красный сигнал светофора в старых автомобилях без двигателей Start/Stop.

Однако, если в противном случае вы безопасно припарковались более чем на 10 секунд, подумайте о том, чтобы выключить двигатель, чтобы сэкономить на бензине: работа на холостом ходу может стоить вам до полгаллона топлива в час, в зависимости от объема двигателя и использования кондиционера.

Расчетная экономия (без включенного кондиционера): 0,01–0,02 доллара США в минуту 

3. Снимите лишний вес с автомобиля

«Многие люди возят в багажнике соль и песок. Это своего рода старый способ справиться с возможными снежными бурями или гололедицей», — говорит Гиллис.

Но потеря дополнительных 100 фунтов, хранящихся в вашем автомобиле, улучшит количество миль на галлон примерно на 1%, исходя из процента дополнительного веса по отношению к весу автомобиля. По данным Министерства энергетики США, эффект менее важен для автомобилей меньшего размера.

Предполагаемая экономия: 0,03 доллара США за галлон

4. Избегайте хранения грузов в автомобиле работать усерднее, чтобы поддерживать свою скорость. По данным Министерства энергетики США, аэродинамическое сопротивление может увеличить расход топлива на шоссе на целых 20%.

По данным Министерства энергетики, большой грузовой отсек на крыше снижает расход топлива примерно на 2-8% при движении по городу и на 6-17% на шоссе. Если вам нужно место для хранения, рассмотрите возможность использования грузовых отсеков, установленных сзади, которые снижают экономию топлива всего на 1–2 % при движении по городу и на 1–5 % на шоссе.

Предполагаемая экономия: 0,07–0,56 долл. США за галлон

5. Держите двигатель в исправном состоянии

Краткосрочные затраты на надлежащее техническое обслуживание вашего автомобиля могут увеличить расход топлива в среднем на 4%, хотя результаты зависят от в зависимости от того, насколько хорошо ваш автомобиль уже работает, по данным Министерства энергетики. Устранение серьезной проблемы с техническим обслуживанием, такой как неисправный кислородный датчик, может увеличить пробег на целых 40%.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто вам следует проводить настройку, так как это зависит от возраста и модели вашего автомобиля. Для новых автомобилей обычно рекомендуется проверка каждые 20 000–30 000 миль.

Предполагаемая экономия: 0,13 доллара США за галлон

6. Убедитесь, что ваши шины правильно накачаны

Давление в шинах со временем теряется, поэтому вам следует проверять и следить за тем, чтобы они были накачаны должным образом не реже одного раза в месяц. Чтобы узнать оптимальный рейтинг PSI для вашего автомобиля, обратитесь к руководству или наклейке на косяке двери со стороны водителя. Обычно оно находится в диапазоне от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

Шины с недостаточным давлением снижают расход бензина примерно на 0,2% на каждый 1 фунт/кв. дюйм ниже оптимального уровня в фунтах на квадратный дюйм, а также могут сократить срок службы ваших шин.

Предполагаемая экономия: 0,02 доллара США за галлон

7. Используйте рекомендованный сорт моторного масла

Купите моторное масло, соответствующее спецификациям производителя вашего автомобиля и сертификационным требованиям, и замените масло в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, согласно Эдмундсу. По данным Министерства энергетики США, таким образом вы можете увеличить расход топлива на 1-2%.

Кроме того, при покупке моторного масла обратите внимание на слова «Энергосбережение» на символе производительности API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение.

Предполагаемая экономия: 0,03–0,07 долл. США за галлон

8. Учитывайте рейтинг Агентства по охране окружающей среды (EPA) для вашего следующего автомобиля

Автомобили прошли долгий путь, когда речь заходит об эффективности использования топлива, и вы можете заметить разницу при следующей покупке или арендовать автомобиль. Автомобиль с хорошим рейтингом EPA будет иметь расход 30 миль на галлон или больше. Электромобили, как правило, имеют очень хорошие рейтинги EPA, например, Tesla Model S Long Range расходует 111 миль на галлон.

«Если вы ищете новую машину, — говорит Гиллис, — этот газовый кризис — прекрасный пример того, почему при покупке машины вам следует обращать внимание на рейтинги Агентства по охране окружающей среды».

Зарегистрируйтесь сейчас:  Узнайте больше о своих деньгах и карьере с помощью нашего еженедельного информационного бюллетеня

Не пропустите: чтобы заработать более 90 000 долларов в этом году — вот как он тратит свои деньги

Как экономить топливо: расход топлива и советы по экономии

  1. Вы здесь:
  2. Дом
  3. Консультация эксперта
  4. Советы по безопасности и вождению
  5. Как экономить топливо: экономьте бензин благодаря экономичному вождению

Экономия топлива и денег идут рука об руку. Вот почему умные водители используют различные методы, чтобы воспользоваться этим фактом. Несколько техник не означают, что ими сложно управлять. На самом деле, эти методы и советы легко включить в ваши ежедневные поездки на автомобиле. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о внесении существенных изменений в ваши обычные процедуры. Даже если вы все еще максимально увеличиваете эффективность использования топлива.

 

Шины для экономии топлива: инвестируйте сейчас, сэкономьте потом

Регулярное техническое обслуживание автомобиля недооценивает экономию топлива. Поддержание бесперебойной работы вашего автомобиля гарантирует, что ни одна капля топлива не будет потрачена впустую на легко решаемые проблемы. Одним из них может быть использование неподходящего моторного масла. К счастью, вы можете легко узнать, какое моторное масло следует использовать, в справочнике. Но есть также шаги, которые вы можете предпринять, не прибегая к услугам. И это стоит вам всего несколько минут каждые несколько заправок.

Прежде чем отправиться заправляться бензином, убедитесь, что ваши шины еще холодные. После заправки остановитесь у манометра и проверьте давление в шинах. Это выгодно для вашей общей безопасности вождения и, более того, может превратить любой комплект шин в топливосберегающие шины. Чтобы по-настоящему извлечь из этого пользу, обеспечьте идеальное давление в шинах. По нашему опыту, это может быть на 0,3–0,5 бар больше, чем указано на наклейке в раме двери со стороны водителя. Убедитесь, что вы не превышаете рекомендуемое максимальное давление в шинах (для полностью загруженного автомобиля), также указанное на наклейке.

Не знаете, как проверить давление в шинах? Наш эксперт будет рад помочь вам проверить давление в шинах.

Совет нашего эксперта:


Измеряйте давление в шинах каждые 14 дней и при необходимости регулируйте его. Это может быть, когда вы хотите перевезти более тяжелые грузы или планируете более длительную поездку на автомобиле. И помните: самые экономичные шины — это надлежащий уход за ними.

Снижение расхода топлива надстроек


Безусловно, всем нравятся дополнительные удобства, такие как кондиционер или круиз-контроль. Однако при неправильном использовании они могут значительно увеличить расход бензина. Даже такие вещи, как ненужные дополнительные нагрузки, уменьшают ваши шансы на экономию газа. Так что ты можешь сделать?

Похудеть и снизить сопротивление воздуха

Думая о способах экономии топлива, многие сразу же думают о шинах с низким сопротивлением качению. Вообще говоря, снижение сопротивления является правильным. И есть более простые способы добиться этого:

  • При движении на высокой скорости закройте окна и при необходимости включите кондиционер (старайтесь по возможности избегать этого, и вы сэкономите еще больше). Это уменьшает сопротивление.
  • Снимайте транспортировочные стойки и ящики, когда они не используются.

В частности, последние элементы увеличивают сопротивление ветру и общий вес. Как только вы действительно ездите только на том, что вам нужно, вы можете сэкономить около 0,4 литра на каждые 100 километров или 0,5 литра на каждые 100 миль.

 

Как сэкономить топливо? Отключение дополнительных потребителей

В зависимости от дополнительной функции расход топлива может значительно увеличиться, а на самом деле легко сэкономить топливо, просто отключив их или правильно используя:

  • При движении на малых скоростях открывайте окна автомобиля и выключить кондиционер.
  • В холодные месяцы одевайтесь теплее, чтобы уменьшить или даже выключить отопление автомобиля.
  • Отключайте круиз-контроль на извилистых дорогах, а также при подъеме или спуске.
  • Выключите прогретый двигатель, если вам приходится ждать на красный сигнал светофора более 30 секунд.

Совет нашего эксперта:


Поскольку круиз-контроль устанавливает постоянную скорость, это может показаться экономией газа. Что это на плоских и прямых поверхностях. Но когда вы достигаете вершины холма, круиз-контроль не будет реагировать так быстро, как могли бы вы сами. Это просто потому, что у него нет вашей предусмотрительности, что, в свою очередь, приводит к более высокому расходу топлива.

 

Будьте умным водителем: экономьте топливо и думайте наперед

Один из наших самых важных советов по экономии топлива — поддерживать постоянную скорость как можно дольше. Конечно, в рамках правил дорожного движения и условий дорожного движения. Топливосберегающее вождение означает поддержание постоянной скорости, в то время как в ситуациях с частыми остановками требуется больше топлива.

Всякий раз, когда необходимо ускориться, делайте это осторожно. Вот почему многие хорошие водители делают упор на упреждающее вождение. Получив хорошее представление о том, что произойдет дальше, вам не нужно будет снова тормозить и ускоряться так часто, как если бы вы не думали заранее.

Совет нашего эксперта:

Знаете ли вы? Экономичное вождение имеет еще больше преимуществ: оно предотвращает несчастные случаи, а экономия топлива на самом деле лучше для окружающей среды. Это еще один отличный способ думать наперед!

 

Поддерживайте правильную скорость вращения для экономии топлива

В том же духе экономичное вождение также включает в себя переключение на правильную передачу для вашей текущей скорости. Это означает, что вы хотите, чтобы обороты были низкими. Высокие обороты означают большее число оборотов двигателя. В свою очередь, это приводит к более высокому расходу топлива.

Так как же экономить бензин во время вождения? При движении по городу переключайтесь на максимально возможную передачу — это позволяет поддерживать низкие обороты. Однако не забывайте соблюдать скоростной режим. Когда вы едете на низких оборотах, думая о будущем, вы обязательно сэкономите топливо.

Как также экономить топливо: планируйте свои поездки

Вот наше последнее, но часто недооцениваемое предложение по экономии топлива: сократите пробег. Это не обязательно означает, что вам придется полностью отказаться от вождения. Скорее, вы должны планировать заранее так же, как вы думаете заранее во время вождения. Когда у вас есть поручения, не забудьте объединить свои поездки в одну. Совершив одну более длительную поездку, двигатель может достичь идеальной рабочей температуры. Таким образом, он потребляет меньше топлива, чем при нескольких более коротких поездках. Несколько более коротких поездок означают несколько холодных пусков вашего двигателя. В конце концов, вы можете использовать столько же топлива в нескольких коротких поездках, сколько и в одной длинной.

Пока мы говорим о том, как сделать все за один раз: вот все наши советы по повышению эффективности использования топлива.

  • Используйте подходящее моторное масло
  • Поддерживайте давление в шинах на 0,3–0,5 бар выше рекомендуемого давления, чтобы иметь шины с низким сопротивлением качению
  • Уменьшите ненужный вес
  • Уменьшите сопротивление воздуха
  • Выключите кондиционер и отопление (оденьтесь теплее!)
  • Отключение круиз-контроля на извилистых дорогах, подъемах и спусках для снижения расхода топлива
  • Выключайте прогретый двигатель на светофорах с временем ожидания более 30 секунд
  • Думайте заранее во время вождения, чтобы избежать внезапных маневров
  • Двигайтесь на правильной передаче (высокая передача для низких оборотов)
  • Планируйте поездки

Из Конечно, как экономить топливо, зависит от вашей индивидуальной ситуации. Но если вы объедините все наши советы так, как вам удобно, у вас появятся хорошие шансы сократить расходы на топливо.

Барум. Торговая марка Континенталь.

Хорошие шины. Хорошая сделка.

Бензин по-прежнему дорог: 9 советов по вождению, которые помогут сэкономить топливо и деньги

Средняя цена на бензин по стране продолжает снижаться каждый день — в настоящее время она составляет 4,11 доллара за галлон по сравнению с 4,80 доллара месяц назад, но все еще дешевый. Поэтому, чтобы продлить срок службы топливного бака (и сэкономить немного денег), есть несколько советов по вождению, которые могут помочь, а также несколько мифов, от которых вам следует держаться подальше.

От отказа от кондиционера во время вождения до полного выключения автомобиля на светофорах и более частой замены воздушных фильтров — мы объясним, что работает, а что нет.

Мы поделимся некоторыми советами по экономии топлива во время вождения, а также мифами, которых следует избегать. Кроме того, вот как можно сэкономить на бензине на заправке.

Мифы об экономии газа, которые на самом деле не помогают

Пропустите эти предложения — они на самом деле не работают и могут привести к пустой трате времени и денег.

Не покупайте устройство, предназначенное для экономии топлива: Часто называемые экономайзерами топлива, эти устройства устанавливаются в двигатель и рекламируют экономию топлива. Но мы их не рекомендуем. «Людей следует подозревать в любом устройстве, которое обещает повысить эффективность использования топлива», — сказал CNET Патрик Де Хаан, глава отдела анализа нефти в Gas Buddy. Некоторые могут обойти выбросы и могут быть незаконными.

Не меняйте воздушный фильтр чаще, чем рекомендуется: Хотя грязный воздушный фильтр может вызвать проблемы в других частях вашего автомобиля, он не изменит расход топлива.

Не планируйте более частую замену масла: Это распространенный миф, что если вы должны заменить масло, пострадает расход топлива вашего автомобиля. Хотя лучше не отставать от технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы предотвратить будущие проблемы, не ожидайте, что расход топлива улучшится.

Однако ваш пробег может увеличиться на 1-2%, если вы используете моторное масло, рекомендованное производителем.

Теперь, когда вы знаете, что не сработает, вот несколько советов, которые помогут увеличить пробег.

Медленно и уверенно выигрывает гонку

Быстрое ускорение сжигает газ быстрее, чем езда в более медленном и стабильном темпе. Если вы сможете поддерживать постоянную скорость, это поможет вам сэкономить бензин. Де Хаан объяснил, что люди, которые постоянно спешат и нажимают на педаль газа, как правило, потребляют больше бензина из-за быстрого ускорения.

«Если бы люди ехали с более медленным ускорением и избегали гонок на красный свет, это помогло бы им предотвратить […] сжигание газа и использование энергии», — сказал он.

Транспортные средства наиболее эффективны, когда вы едете со скоростью от 55 до 60 миль в час — все, что выше этой скорости, начинает истощать эффективность автомобиля. «Притормози и разгонись до 60 вместо 70», — сказал Де Хаан.

Ваш стиль вождения влияет на расход топлива.

Джеймс Мартин/CNET

По возможности используйте круиз-контроль

Самый простой способ поддерживать постоянную скорость? Круиз-контроль. Это простой способ поддерживать постоянную скорость вместо того, чтобы замедляться и ускоряться, чтобы вернуться к 55 милям в час. Лучше всего использовать круиз-контроль, когда вы едете по ровной дороге без остановок, например, по шоссе.

«Круиз-контроль намного эффективнее, чем человек поддерживает скорость, и может помочь сэкономить топливо», — сказал Де Хаан.

Избегайте работы на холостом ходу: выключайте машину на красный сигнал светофора и другие длительные остановки

Когда вы подъезжаете к оживленному красному светофору, на проезд которого обычно уходит несколько минут, или если вы остановились и ждете возле школы ваших детей, Аргоннская национальная лаборатория рекомендует выключать автомобиль, если он будет работать на холостом ходу в течение 10 секунд или дольше.

Правительственное агентство утверждает, что даже выключение автомобиля всего на 10 секунд может сэкономить топливо и сократить выбросы углекислого газа.

Однако для дизельных автомобилей совет другой. Де Хаан говорит, что двигатели работают на основе сжатия, поэтому глушить дизельный автомобиль на холостом ходу может быть не так выгодно.

Знайте, когда использовать кондиционер и когда открывать окна

Выключение кондиционера в автомобиле может сэкономить бензин, но не во всех дорожных ситуациях. Включение кондиционера, когда автомобиль уже работает, не увеличивает нагрузку на двигатель и не заставит вас расходовать бензин намного быстрее. Но когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, работа кондиционера может увеличить нагрузку на двигатель, требуя больше газа, чтобы помочь ему работать интенсивнее, сказал Де Хаан.

Является ли езда с открытыми окнами более экономичной альтернативой? Не всегда, особенно на трассе или при движении на высокой скорости. Это может на самом деле использовать больше газа, поскольку это увеличивает сопротивление ветру или «воздушное сопротивление», согласно Schaefer Autobody Centers. Это, в свою очередь, замедляет вашу машину и требует больше топлива для запуска.

Обычно лучше оставлять окна открытыми при движении по городским улицам, где вы можете чаще работать на холостом ходу, или по улицам с более низкими ограничениями скорости. В противном случае использование кондиционера является лучшим вариантом.

Снимайте багажники с автомобиля, когда они не используются

Если вы водите автомобиль со съемными багажниками сверху, Де Хаан советует снимать их, когда вы ими не пользуетесь. Это может улучшить аэродинамику вашего автомобиля, подобно закатыванию окон.

Эта логика применима, например, к большим багажникам для багажа, но крепления для велосипедов и лыж, как правило, можно оставить в автомобиле.

Всегда проверяйте, правильно ли накачаны шины, прежде чем отправиться в путь.

Джон Вонг / CNET Cars

Следите за тем, чтобы шины были накачаны должным образом

Надлежащее давление в шинах также может помочь уменьшить расход топлива вашего автомобиля. Министерство энергетики США утверждает, что вы можете увеличить расход топлива на 3% (в среднем на 0,6%), поддерживая накачанные шины при правильном давлении воздуха. Расход топлива может снизиться примерно на 0,2% за каждый 1 фунт на квадратный дюйм сброшенного воздуха. Например, если ваши шины должны быть надуты до 36 фунтов на квадратный дюйм, а они сидят при 30 фунтах на квадратный дюйм, расход топлива может сократиться на целых 1,2%.

Когда давление воздуха падает ниже 25 фунтов на квадратный дюйм, может произойти увеличение трения, заставляющее ваш двигатель работать с большей нагрузкой, что приводит к меньшему количеству миль на галлон, сказал Де Хаан. Большинство двигателей предупредят вас, когда одна из ваших шин окажется на низком уровне. (Предупреждающая лампа выглядит как закрытые круглые скобки с восклицательным знаком между ними и волнистой линией внизу.)

Прежде чем накачать шины, ознакомьтесь с требованиями производителя в руководстве по эксплуатации или на наклейке на двери автомобиля, чтобы узнать, какое давление воздуха должно быть. Если вы не можете найти ни того, ни другого, вы можете посетить веб-сайт, например TirePressure.com, чтобы получить ответ.

Объединяйте свои поездки при выполнении поручений

Если у вас есть несколько поручений в разных концах города, спланируйте их так, чтобы не ездить туда-сюда. Например, если почтовое отделение находится рядом с кафе, но оно еще не открыто, сделайте это последней остановкой, вместо того чтобы возвращаться в этот район.

Если вам нужно бегать по делам в местах, которые не находятся поблизости, лучше попытаться сделать все за одну поездку. Двигатель вашего автомобиля более эффективен, когда он прогрет, что может немного сэкономить вам бензин. Это также не позволит вам проехать дополнительные мили, совершая поездки в разные дни.

Старайтесь максимально избегать светофоров

Включение нескольких стоп-сигналов подряд может привести к снижению расхода топлива, особенно если вы работаете на холостом ходу при каждом светофоре. Ваш автомобиль все еще сжигает топливо, пока вы стоите, и в это время вы получаете нулевой расход топлива.

Хотя лучше попытаться засечь свет, когда он горит зеленым, чтобы избежать остановки, это не всегда возможно. Если вы видите, что светофор уже стал желтым или красным, притормозите и идите к светофору вместо того, чтобы использовать педаль газа, а затем резко затормозить, когда доберетесь до места. Это может помочь вам сэкономить немного газа.

Увеличивает ли ваш пробег технология автоматического запуска и остановки?

Многие новые автомобили оснащены системой старт-стоп, которая автоматически активируется при полной остановке и при нажатии на педаль газа. Эти системы автоматически выключают двигатель, когда автомобиль полностью останавливается — ваш кондиционер и другая электроника будут продолжать работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *