Как отремонтировать турбину: можно ли самостоятельно отремонтировать турбину и как это сделать?

Содержание

Диагностика и ремонт турбины своими руками

Содержание

  1. Причины поломок
  2. Особенности
  3. Разборка
  4. Ремонт турбины «Пассата» своими руками
  5. Сборка
  6. Устройство
  7. Частые ошибки

Ремонт турбины своими руками сделать может потребоваться при снижении мощности дизельного силового агрегата. Проверить исправность узла можно путем нажатия на педаль газа для создания максимальных оборотов. Если турбокомпрессор не набирает предельное давление, значит, он неисправен.

Как вариант, турбину можно заменить. Однако если вы хотите сэкономить, лучше попытаться починить элемент самостоятельно. Рассмотрим основные причины выхода из строя детали, а также способы и возможности ремонта.

Причины поломок

О том, что может потребоваться ремонт турбины своими руками сделать, свидетельствуют следующие признаки:

  • Внезапная потеря мощности мотора.
  • Из выхлопной системы идет черный дым.
  • Повышается расход масла.
  • Наблюдается изменение звука работы турбинного компрессора и двигателя.

При появлении указанных признаков необходимо проверить не только турбину, но и весь мотор.

Особенности

Процесс проведения ремонта турбины своими руками требует внимательного подхода. Вряд ли специалисты порекомендуют вам это делать самостоятельно. Связано это с тем, что даже небольшая песчинка может вывести агрегат из строя. Если имеются определенные навыки и желание, то починку следует начать с подготовки ремкоплекта.

Для этого потребуется приобрести вкладыши разных размеров, комплект сальников, шайбы, винты, шурупы. По возможности необходимо отмечать все установочные места и гнезда во время разборки. К работе необходимо отнестись предельно аккуратно и внимательно.

Разборка

Дальнейший ремонт турбины своими руками на дизеле продолжают ее демонтажем. Сначала отвинчиваются все фиксирующие болты частей турбинного и компрессорного корпуса. Часто первый узел прикипает намертво, для его снятия можно использовать киянку, откручивая болты равномерно по всей улитке. Затем ее необходимо аккуратно отодвинуть.

Следует наблюдать за тем, чтобы не произошла деформация турбинного колеса. В зависимости от модели агрегата улитка компрессора может крепиться при помощи болтов либо стопоров. После снятия всех фиксаторов демонтируют саму улитку.

Затем проверяют наличие люфта в картридже. Поперечное перемещение допускается в незначительных размерах, а продольного люфта быть не должно. В противном случае потребуется замена элемента. При помощи кусачек с раздвижными губками снимают компрессорное стопорное кольцо. Обратную сторону вала зажимают при помощи фигурной правки. При разборке следует помнить, что деталь имеет левую резьбу.

Ремонт турбины «Пассата» своими руками

Для снятия компрессорного колеса следует использовать специальный универсальный съемник. Предварительно помечают взаимное размещение колеса и гайки, что нужно для предотвращения разбалансировки узла. Чаще всего причиной люфта становится износ втулок. Они фиксируются при помощи стопорных колец и трех болтов. Еще три стопора удерживают вкладыш.

После разборки выполняется тщательная очистка картриджа и колес от грязи и нагара. С вала снимается кольцо-уплотнитель. Если наблюдается расслабление номинальных вкладышей, потребуется провести проточку и балансировку вала. Остальные детали заменяются аналогами из ремонтного комплекта. Вкладыши очищаются и смазываются маслом.

Сборка

После того как ремонт турбины «Фольксвагена» своими руками проведен, приступают к сборке узла. Внутренние стопорные кольца монтируются в картридж. Необходимо убедиться в том, что они плотно сели в свои гнезда. Затем устанавливается турбинный вкладыш, смазанный моторным маслом. После фиксации элемента стопором вставляют вкладыш компрессора. Втулка смазывается, после чего монтируется маслосъемник, пластина и болты.

Затягивать фиксирующие винты следует аккуратно с нужным, но не чрезмерным усилием. Далее при помощи стопорных колец крепится грязезащитная пластина. На вал устанавливаются маслосъемные кольца. Здесь придется запастись терпением, поскольку процесс весьма непростой и монотонный. После смазки вала он монтируется и затягивается посредством гайки с усилием порядка 4-5 Нм. Очищенные улитки ставятся на свои места вместе с клапаном (вестгейтом). Переборку узла можно считать законченной.

Устройство

Для того чтобы провести ремонт турбины «КамАЗа» своими руками, необходимо изучить ее устройство. Несмотря на кажущуюся сложность, конфигурация узла включает в себя всего три основных части:

  1. Турбинный блок (со стороны выхлопных газов).
  2. Компрессор, отвечающий за наддув.
  3. Промежуточный картридж (подшипниковый узел).

Картридж агрегирует с валом ротора, который соединен вместе с турбинным колесом. Компрессорный аналог фиксируется отдельно на валу. Узел оснащен системой регулировки, которая размещается на корпусе турбины или компрессора в зависимости от модификации агрегата.

Данное устройство отвечает за работу клапана перепускного типа. На картридже предусмотрены уплотнения, не позволяющие маслу попадать в корпусные части.

Частые ошибки

Проводя ремонт турбины своими руками, многие пользователи допускают характерную ошибку, которая связана с непониманием демпфера, эффект которого предусмотрен в конструкции подшипникового узла. Демпфирование требуется по причине особенностей работы силового агрегата. Отработанные газы подаются в выпускной коллектор, а затем на рабочее турбинное колесо в дозировке, которую определяет размер открытия выпускных клапанов мотора. В связи с этим поток имеет импульсный характер.

Чтобы компенсировать ударное воздействие в случае постоянной подачи, появилась бы необходимость придания ротору большей жесткости. Это, в свою очередь, привело бы к увеличению габаритов и массы всего агрегата. Стабилизировать ситуацию позволяют подшипники скольжения и втулки плавающего типа.

Между ними и корпусом имеется определенный зазор, служащий для образования масляной пленки, как между ротором и втулкой. Элемент вращается примерно вдвое медленнее ротора, две масляные прослойки успешно нивелируют импульсное воздействие выхлопных газов на турбинный ротор.

При ремонте дизельной турбины своими руками ошибочно может диагностироваться завышенный люфт между корпусной частью и втулкой. Некоторые «умельцы», принимая это за дефект, вытачивают увеличенные бронзовые втулки, которые монтируются с усиленным натягом. Такая ошибка приводит к негативным последствиям. Турбокомпрессор начинает работать с максимальным усилием, а отсутствие дополнительной камеры с масляной пленкой приводит к уменьшению демпферного эффекта и повышенному износу подшипников. В некоторых случаях это чревато деформацией вала ротора.

В завершение необходимо отметить, что турбина может потребовать балансировки. Этот процесс проводится в два этапа, на разных стендах и требует участия специалистов. Самостоятельно произвести починку турбины реально, но процесс требует определенных навыков и внимания. По возможности, для реанимации узла обращайтесь в специализированные мастерские.

Ремонт, реставрация турбин за 6 часов с гарантией 3 года

Мы работаем. Звоните!

Почему мы?

Регенерация турбины
за 6 часов
с гарантией 3 года

Позвонить

Почему мы?

Лучший сервис
по ремонту турбин по версии Avtoexpert

Позвонить

Почему мы?

Национальная сеть СТО по ремонту турбин

Позвонить

Почему мы?

Бесплатная компьютерная диагностика турбины

Позвонить

Почему мы?

Ремонт любой сложности всех
видов турбин

Позвонить

Почему мы?

Европейские стандарты качества — наш сервис в Варшаве

Позвонить

ПОЧЕМУ МЫ?

У нас вы найдете

Услуги

Услуги по ремонту турбин

Замена картриджа турбины

Самый быстрый и гарантированно надежный вариант ремонта турбокомпрессора. В процессе работ мы меняем всю внутреннюю часть элемента, а корпус старательно очищаем от загрязнений и нагара.

600 грн

Заказать

Стандартный ремонт турбины

В процессе ремонта мы меняем скользящие втулки и опорный подшипник, балансируем вал, очищаем впускную масляную систему, проводим полную чистку, настраиваем на стенде до первоначальных параметров.

1500 грн

Заказать

Капитальный ремонт турбины

В процессе полного восстановления турбины мы проводим работы, которые входят в набор стандартного обслуживания, а также полностью меняем крыльчатку холодной части.

2800 грн

Заказать

Снятие и установка турбины

Проводим снятие и профессиональную установку турбины с соблюдением правильной технологии. У нас есть подъемники и оборудования для оперативного осуществления работ.

От 1500 грн

Заказать

Ремонт сервоприводов

Услуга актуальна для деталей следующий производителей: Hella, Melett, Siemens VDO. Меняем вышедшие из строя компоненты. Сервоприводы программируем на АТР-100 Turbotechnics. Настраиваем собранную турбину на стенде.

От 800 грн

Заказать

Ремонт актуаторов

На виды осуществляемых работ влияет характер повреждений. Мы заменим мембрану либо сам актуатор, а по завершению ремонта настроим турбину с работающим актуатором на стенде.

От 700 грн

Заказать

Замена картриджа турбины

Самый быстрый и гарантированно надежный вариант ремонта турбокомпрессора. В процессе работ мы меняем всю внутреннюю часть элемента, а корпус старательно очищаем от загрязнений и нагара.

600 грн

Заказать

Стандартный ремонт турбины

В процессе ремонта мы меняем скользящие втулки и опорный подшипник, балансируем вал, очищаем впускную масляную систему, проводим полную чистку, настраиваем на стенде до первоначальных параметров.

1500 грн

Заказать

Капитальный ремонт турбины

В процессе полного восстановления турбины мы проводим работы, которые входят в набор стандартного обслуживания, а также полностью меняем крыльчатку холодной части.

2800 грн

Заказать

Снятие и установка турбины

Проводим снятие и профессиональную установку турбины с соблюдением правильной технологии. У нас есть подъемники и оборудования для оперативного осуществления работ.

От 1500 грн

Заказать

Ремонт сервоприводов

Услуга актуальна для деталей следующий производителей: Hella, Melett, Siemens VDO. Меняем вышедшие из строя компоненты. Сервоприводы программируем на АТР-100 Turbotechnics. Настраиваем собранную турбину на стенде.

От 800 грн

Заказать

Ремонт актуаторов

На виды осуществляемых работ влияет характер повреждений. Мы заменим мембрану либо сам актуатор, а по завершению ремонта настроим турбину с работающим актуатором на стенде.

От 700 грн

Заказать

Из чего складывается цена на ремонт турбины?

Стандартный ремонт

Замена ремкомплекта

580₴

Работа мастера

400₴

Очистка в спецкамере

80₴

Балансировка на стенде

100₴

Прибыль СТО

200₴

Административные расходы

140₴

цена 1500 грн

Капитальный ремонт

Замена ремкомплекта и ротора

1700₴

Работа мастера

580₴

Очистка в спецкамере

80₴

Балансировка на стенде

100₴

Прибыль СТО

200₴

Административные расходы

140₴

цена 2800 грн

Замена картриджа

Замена картриджа

от 3500*

Работа мастера

480₴

Очистка в спецкамере

80₴

Настройка турбины

100₴

Прибыль СТО

200₴

Административные расходы

140₴

цена от 4500 грн

*Точная стоимость картриджа зависит от производителя и марки Вашего автомобиля.

Узнайте стоимость ремонта вашей турбины

Звоните нам, мы с удовольствием проконсультируем Вас

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

(050) 73-43-992(097) 12-44-338

Ремонт турбин

Ремонтируем все виды авто

  • Легковые авто
  • Грузовая техника
  • Спец-техника
  • Тепловозные турбины
  • Турбины яхт и квадроциклов
СВЯЗАТЬСЯ С МАСТЕРОМ

Наши работы

Отзывы клиентов

Ремонт турбины: Opel Combo

Наши работы

Отзывы клиентов

Ремонт форсунок

Наши работы

Отзывы клиентов

Ремонт турбины: Garrett для BMW 5 серии

Наши работы

Отзывы клиентов

Ремонт турбины: Borg Warner для Renault Scenic

Наши работы

Отзывы клиентов

Ремонт турбины: Garrett для RANGE ROVER

Наши работы

Отзывы клиентов

Ремонт турбины: IHI для Mercedes Vito

Наши работы

Отзывы клиентов

Ремонт фирменной турбины: Toyota Land Cruiser

Все отзывы

РЕМОНТ ТУРБИН

Ремонтируем турбины
всех производителей

Этапы работы

Как мы работаем

1

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

2

Отправка турбины

3

Ремонт турбины

4

Доставка

Звоните и записывайтесь на бесплатную диагностику турбины

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

(050) 73-43-992(097) 12-44-338

Как мы работаем?

Ремонт турбины в ТурбоСТО

Ремонт турбин.

Основные этапы

Каждый автомобилист понимает, что поступление большого количества топлива и воздуха в двигатель позволит значительно увеличить его мощность. Создавать дополнительные воздушные потоки в авто помогает установка в нем турбокомпрессора. Он предназначен доставлять в цилиндры воздух в больших количествах, предварительно обеспечив его сжатие.

Как построена работа турбины?

Работа турбины построена по следующему алгоритму. В рабочие полости двигателя принудительно нагнетается атмосферный воздух с помощью роторного механизма, приводимого в действие продуктами сгорания топливной смеси. Подаваемый воздушный поток должен быть как можно холоднее. Процесс охлаждения обеспечивается за счет прохождения его через интеркулера. Нарушение в функционировании одной из этих составляющих турбокомпрессора может стать причиной потери мощности двигателя автомобиля. Для устранения этого нужно как можно быстрее произвести ремонт турбины.

7 причин поломок компрессора:

  • В крыльчатку турбины попал посторонний предмет.
  • Масляное голодание (в рабочей ванне недостаточно масла, вращение турбины происходит на сухую).
  • Естественный износ в связи с выработкой гарантированного ресурса компрессора.
  • В систему смазки попал абразив.
  • Топливная аппаратура работает неправильно.
  • Не грамотно задано соотношение топливной смеси.
  • Нарушена герметичность системы наддува либо несвоевременно заменен воздушно-масляный фильтр.

4 сигнала о неисправности крыльчатки

Компрессоры устанавливаются на автомобилях как с дизельным, так и бензиновым двигателем. Несмотря на простоту и надежность его работы, иногда могут появляться несвойственные функционированию мотора моменты. К ним можно отнести:

  • возникновение посторонних звуков в движке;
  • выхлопной дым стал черным либо синеватым;
  • увеличивается расход масла и топлива;
  • «падает» мощность.

Порядок устранения неисправностей турбины

Заметив один из этих «сигналов» рекомендуем как можно скорее посетить специализированное СТО Турбосто. Наши квалифицированные мастера произведут оперативный и качественный ремонт турбины двигателя вашего автомобиля. Для этого они осуществляют:

1. Компетентную диагностику на специальном оборудовании для выявления причины поломки.
2. Снятие турбины.
3. Разборку узла с последующей установкой новых комплектующих со склада вместо неисправных деталей.
4. Оперативную сборку турбокомпрессора.
5. Балансировку турбины.
6. Установку отремонтированного узла на автомобиль.

Реставрация и ремонт турбин в городах Украины

Очень важно найти профессиональную компанию по ремонту турбин в городе, в котором находимся. Воспользовавшись услугами на ТурбоСТО в Винница, Ровно, Хмельницкий, Николаев, Херсон, Житомир, Чернигов, Ивано Франковск , Тернополь вы получите не только безупречно выполненный ремонт турбины, но и гарантию на ее эксплуатацию сроком на 3 года не зависимо от размера пробега. Однако рекомендуем:

  • Вовремя менять воздушные фильтры.
  • Заливать в авто исключительно высококачественное топливо и масло.
  • Производить замену масла при пробеге не больше 7 тысяч км.
  • Периодически контролировать величину давления наддува.
  • Непременно прогревать двигатель.
  • Завершив длительную поездку, обязательно позвольте разогретому двигателю остыть. Для этого пусть поработает на холостых оборотах в течение минимум 3 минут.

Больше

Предоставляем
тройную гарантию

  • На детали
  • На ремонт
  • По всей Украине

Ремонт турбин. Регулировка, проверка сход-развала в Колпино. — 461-82-06

Практически все легковые автомобили с дизельным двигателем оборудованы турбинами. Смысл использования турбонаддува заключается в увеличении мощности двигателя без увеличения частоты вращения коленвала и объёма цилиндров. При этом подача воздуха в цилиндры осуществляется под давлением, возникающим при использовании энергии отработанных газов. Кроме увеличения мощности, благодаря турбонаддуву обеспечивается экономия топлива и снижается токсичность отработанных газов из-за максимального сгорания топлива. Эксплуатация автомобиля с турбированным двигателем требует внимательного отношения, своевременного  обслуживания и диагностики при первых же признаках неисправности. В процессе эксплуатации турбины подвергаются огромным нагрузкам, вследствие чего выходят из строя. Вполне в Ваших силах продлить срок жизни турбины и избежать замены этого дорогостоящего агрегата. Если все-таки потребовался ремонт турбины — обращайтесь в Multicar-Сервис, мы выполняем диагностику и ремонт турбин любой сложности, а так же замену турбин.

Обращаясь в наш автосервис для диагностики и ремонта турбины (турбокомпрессора), наши клиенты получают ряд преимуществ, а именно:

1. Для нас важно, чтобы клиент уехал от нас на исправном автомобиле, поэтому при подозрении на поломку турбины, мы, в первую очередь, проводим диагностику автомобиля (визуальную, инструментальную, компьютерную). Являясь автосервисом широкого профиля, мы заинтересованы в том, чтобы выявить истинную причину поломки, а не убедить клиента в необходимости сложного и недешевого ремонта такого агрегата, как турбина.

2. У нас Вы получаете ремонт турбины «под ключ» — не возникает трудностей в состыковке ремонта в двух фирмах, одна из которых занимается непосредственно восстановлением турбин, а в другой турбину снимают и устанавливают на автомобиль. Наши специалисты проводят диагностику, на ее основе дают заключение о необходимости ремонта турбины, затем снимают турбину и отдают в ремонт нашим партнерам. Организации, с которыми мы сотрудничаем, специализируются на восстановлении турбин много лет, имеют в своем арсенале сложное оборудование и высококлассных механиков. После чего отремонтированная турбина устанавливается на автомобиль.

3. На все выполняемые работы действует гарантия, как на установку, так и на ремонт турбины. К восстановленной турбине прилагается гарантийный талон, срок гарантии (в зависимости от сложности ремонта) в пределах 1 года.

Услуги по ремонту турбин

Диагностика турбины без снятия с мотора

Компьютерная диагностика двигателя с турбонаддувом

Снятие/установка турбины

Диагностика снятой турбины

Восстановление, ремонт турбин

Пескоструйная очистка турбин

Стоимость работ по ремонту турбин

Устранение неисправностей
Легковые автомобили
Грузовые автомобили
Диагностика турбины без снятия
500 500
Компьютерная диагностика двигателя 1000
1000
Снятие/установка турбины
от 5500
от 3500
Ремонт турбины
от 10000 от 12000

*цены указаны в рублях

Причины неисправности в работе турбины могут быть установлены только специалистом с большим опытом работы и при условии использования высокотехнологичного оборудования. Наши клиенты доверяют нам выполнять ремонт турбин любой сложности.

Признаки неисправности турбонаддува

1. Выхлопные газы черного цвета, при этом мощность двигателя недостаточная. Может быть вызвано загрязнением воздушного канала турбины, утечкой воздуха через соединения патрубков.

2. Синий цвет выхлопных газов может сигнализировать о попадании масла в выхлопной коллектор. В этом случае необходимо проверить целостность роторов турбины и состояние сливной системы масла.

3. Громкая работа дизельного двигателя. Вероятно повреждение роторов турбины. В таком случае потребуется демонтаж всего узла для осмотра и ремонта.

Рекомендации по эксплуатации

1. Регулярная проверка воздушного фильтра на предмет загрязнения, во избежание  повышенного давления на всасывании, что приводит к затруднению в работе турбины.

2. Более длительный прогрев дизельного двигателя в сравнении с бензиновым, так как при запуске холодного двигателя наблюдается дефицит смазки, что может нанести вред турбине.

3. Своевременная замена масла двигателя, использование качественного масла, в соответствии с рекомендациями специалистов автосервиса

4. Перед остановкой горячего мотора желательно, чтобы он поработал  на холостом ходу

Обратитесь в Multicar-Сервис, чтобы качественно и быстро отремонтировать турбину в Колпино, наши специалисты проведут все диагностические и ремонтные работы профессионально и в кратчайшие сроки.

Замена компонентов ветряной турбины по сравнению с ремонтом ветряной турбины

Как бы нам ни хотелось думать, что ветряные турбины непобедимы, это не так, и в конечном итоге как основные, так и второстепенные компоненты достигают конца своего расчетного срока службы. То, что происходит дальше, имеет решающее значение.

Стоит ли выбирать ремонт ветрогенератора или проще полностью заменить неисправный компонент?

Как и следовало ожидать, на этот вопрос нет универсального ответа. Но несколько факторов могут повлиять на то, нужен ли вам ремонт ветряной турбины или полная замена компонентов.

Отказ электрических компонентов ветряной турбины

Ветряные турбины представляют собой сложные высоковольтные машины, преобразующие энергию ветра в электричество. Таким образом, ветряные турбины находятся во власти матери-природы. Сбои системы шага, связанные с погодой, могут повлиять на:

  • Подсистему
  • Вся турбина
  • Весь ветряной парк

Обычный отказ компонента ветряной турбины может включать генератор, привод шага или редуктор. Когда дело доходит до замены компонентов, владелец турбины может заменить весь компонент вместо ремонта. В общем, хотя быстрый ремонт мог бы быть дороже, он делает

убедитесь, что ваша турбина быстро запущена, работает и приносит доход.

Какой уровень ремонта ветряной турбины необходим?

Поскольку ветряные турбины являются сложными машинами, их отказы часто классифицируются по разным уровням.

Мелкий ремонт

Компоненты этого уровня не самые большие и не самые плохие, но они по-прежнему важны для повседневной работы ветряной турбины.

Печатные платы (PCBs) — это компонент, о котором следует поговорить здесь. Иногда компоненты платы выходят из строя или загораются. И это нехорошо для остальных ваших частей, потому что доска — это мозг операции.

В зависимости от серьезности повреждения некоторые владельцы турбин могут выбрать полную замену платы, а не ремонт. Однако, если проблема только в одном разъеме платы, зачем заменять его целиком?

Миф о замене компонентов состоит в том, что покупка новых деталей каждый раз, когда что-то ломается, экономит деньги в долгосрочной перспективе, потому что турбина будет работать более эффективно с новыми деталями.

Это заблуждение! Очевидно, что ремонт ветрогенератора часто дешевле, чем полная переборка, и это не влияет на функциональность. Ищите компании, которые предлагают ремонт системных плат мирового класса, а не заказывают все новые компоненты.

Ремонт среднего уровня 

На следующем уровне мы повышаем температуру. Буквально.

Ремонт среднего уровня может включать в себя всю подсистему турбины, например, сгоревшую систему смолы или отказ конденсатора. Эти компоненты, как правило, больше по размеру, и их немного сложнее заменить, поэтому часто требуется ремонт.

В то время как управление шагом лопастей увеличивает мощность ваших башен, необходимо регулярное техническое обслуживание, чтобы получить максимальную отдачу от ваших турбин.

Выбор более качественной системы подачи снижает потребность в техническом обслуживании и снижает общую стоимость владения. Последнее поколение систем шага Windurance не требует технического обслуживания и полностью заменяется на линии. Это означает, что вы тратите меньше времени на устранение неполадок и больше времени на вытягивание денег с неба.

Ремонт на высшем уровне

Ремонт на высшем уровне, минимум удовольствия. Здесь мы имеем дело с неисправностями, требующими полной замены турбины или замены гондолы.

Откладывание ремонта или замены может привести к таким катастрофическим неисправностям. Владельцы ветряных турбин хотят повторять мантру «ремонт, ремонт, ремонт» как можно дольше, потому что полная замена компонентов может потребовать дополнительных затрат.

Например, замена гондолы означает необходимость пересмотра соглашений о покупке электроэнергии с энергетической компанией. Это всего лишь один шаг до строительства совершенно новой турбины. Повторное использование секции башни помогает уберечь турбины от попадания на свалки и снижает общую стоимость производимой энергии.

Модернизация и ремонт ветряных турбин

Иногда владельцы ветряных турбин не хотят ремонтировать один и тот же генератор снова и снова. Это разумно — вы бы не хотели менять двигатель в своей машине несколько раз, не так ли?

Модернизация ветряных турбин — непростое дело, потому что оно связано с множеством технических проблем. Модернизация турбины, по сути, требует, чтобы старая секция башни выполняла работу новой. С инженерной точки зрения необходимо выполнить некоторые сложные работы, чтобы гарантировать, что это можно сделать безопасным и экономически эффективным способом. Как правило, для установки новой силовой установки на существующую башню необходимо установить переходную пластину.

Тем не менее, новая программа DWEA поощряет принятие и возрождение бесхозных турбин, превращая мертвые турбины обратно в источник возобновляемой энергии. Подробнее об этом в следующем посте!

Стоимость компонентов ветряной турбины | Переработка

Распределенные ветряные электростанции не всегда имеют доход, чтобы не отставать от ремонта ветряных турбин. Когда их турбины перестают работать, их часто бросают.

Владельцы крупных ветряных электростанций вынуждены ремонтировать или заменять компоненты своих ветряных турбин, поскольку производство электроэнергии является их основным источником дохода. У них нет другого выхода.

Но вернемся к заброшенным башням. Почему их не удаляют?

Ну по той же причине не починили — денег стоит. Демонтаж ветряка — это гораздо больше работы, чем кажется, и даже если его демонтировать, что тогда? Компоненты турбины, особенно лопасти, сложно перерабатывать, поскольку они часто изготавливаются из дерева и композитных материалов из стекловолокна. производители турбин упрощают ремонт деталей, а не их замену. Но расположение компонента или даже всей турбины может повлиять на ремонт.

Например, морские турбины более дороги в ремонте, потому что нужно учитывать больше факторов, таких как транспортировка техников и погода. Затраты на ввод и вывод морских турбин высоки. Замена лампочки низка; замена лампочки наверху башни выше; замена лампочки наверху морской вышки еще выше

Другой пример, немного более приземленный (в отличие от середины океана) … если система подачи находится внутри ступицы, доступ к ней затруднен и там есть ограничения на то, когда вы можете это исправить. Простота доступа делает ремонт более удобным.

Но что делает замену более выгодной? Иногда дело доходит до замены компонента или отказа от башни.

Модульная конструкция компонентов упрощает замену и делает ее менее рискованной. Промышленность называет это блоком, заменяемым на линии. Ветряные электростанции могут самостоятельно произвести замену с помощью простых инструкций и очень короткого времени. На уровне компонентов вам нужен кто-то более обученный, чтобы знать, что заменять/ремонтировать. Благодаря модульным компонентам затраты на рабочую силу исключаются.

Партнеры по ремонту ветряных турбин

Не будем лгать: ремонт ветряных турбин требует больших затрат. Но когда дело доходит до замены компонента или ремонта, всегда ремонтирует, если у вас есть возможность.  

В случае неисправности ветряной турбины ищите компанию, обладающую опытом и знаниями, чтобы предложить ремонт и замену на уровне мировых стандартов. Работайте в тесном контакте с поставщиком, который понимает, что вам нужно, чтобы ваша турбина работала как можно быстрее, не нарушая при этом финансы.

Есть вопросы по ремонту ветрогенератора? Спросите нас ниже:

 

Техническое обслуживание и ремонт ветряных турбин

Энергия ветра является одним из самых быстрорастущих источников энергии в мире. Его многочисленные значительные преимущества по сравнению с другими источниками энергии привели к быстрому увеличению использования. В ветряной турбине ветер вращает лопасти турбины, а генераторы преобразуют эту механическую энергию в электрическую.

Генераторы сами по себе не производят энергию, они могут только брать механическую энергию от вращающихся лопастей ротора и преобразовывать ее в электрическую энергию. Генераторы не могут производить больше электроэнергии, чем количество механической энергии, используемой для вращения лопастей ротора. Из-за важной роли генераторов в функционировании ветряных турбин важно, чтобы они регулярно проверялись и обслуживались.

Важность технического обслуживания и ремонта ветряных турбин

Генератор отвечает за преобразование механической энергии в электричество, поэтому производство энергии прекращается, если генератор выходит из строя. Отказ генератора может привести к значительной потере дохода для оператора ветряной электростанции. Из-за значительных финансовых последствий отказа генератора важно поддерживать генераторы в надлежащем рабочем состоянии.

Лучший способ предотвратить подобную ситуацию — правильное техническое обслуживание и своевременный ремонт. Используя соответствующие методы профилактического обслуживания, операторы ветряных турбин могут решить проблемы до того, как деталь выйдет из строя. Регулярные плановые осмотры помогут выявить области, нуждающиеся в техническом обслуживании или ремонте. Создание тщательной программы профилактического обслуживания может значительно увеличить срок службы оборудования ветряных турбин.

Свяжитесь с нами сегодня

 

(Нажмите, чтобы развернуть)

Общий ремонт генераторов ветряных турбин

Чрезмерная вибрация является одной из наиболее распространенных причин выхода из строя генератора ветряной турбины. Это происходит, когда головка и корпус турбины сильно вибрируют, что может привести к полному отказу в работе. Неэффективные системы рыскания представляют собой еще одну частую проблему для ветряных турбин. Когда скорость и направление ветра часто меняются, система рыскания может с трудом вращать турбину правильно в направлении ветра. Это иногда вызывает ошибки в системе рыскания, такие как превышение скорости вращения ветродвигателя, что ухудшает его устойчивость.

Другие неисправности генератора могут включать:

  • Неисправности системы охлаждения
  • Отказы подшипников
  • Неравномерность напряжения
  • Термоциклирование
  • Ветровая нагрузка
  • Экстремальные погодные условия

Надлежащее общее техническое обслуживание снижает стоимость производства энергии и продлевает срок службы ветряных турбин. В зависимости от местоположения и типа ветряной турбины, операторам может потребоваться больше работ по техническому обслуживанию, чем первоначально было рекомендовано производителем турбины.

Ремонт и техническое обслуживание генератора ветровой турбины ance From Renown Electric

В Renown Electric мы предлагаем различные виды услуг по ремонту ветряных турбин в мастерской, включая профилактическое и профилактическое техническое обслуживание.

Наши услуги по механическому ремонту и ремонту ветряных генераторов включают:

  • Производство рулонов
  • Перемотка генератора
  • Обработка на месте
  • Лазерное выравнивание
  • Ремонт двигателя тангажа, рыскания и охлаждения
  • Ремонт контактных колец
  • Тепловидение
  • Анализ вибрации
  • Системы изоляции VPI
  • Анализ ветра

 

В дополнение к нашему ассортименту услуг по ремонту генераторов Renown Electric также поддерживает широкий ассортимент запасных частей. Наличие складских запасов позволяет нам быстро выполнять ремонт турбины. Запасные части, которые мы храним, включают:

  • Подшипники
  • Щетки и щеткодержатели
  • Энкодеры
  • Компоненты генератора
  • Контактные кольца
  • Двигатели регулировки шага турбины

Свяжитесь с нами сегодня

Мы также предлагаем программу управления и хранения генераторов, которая позволяет нашим клиентам снизить накладные расходы. Наша команда имеет сертификаты и опыт для обеспечения высококачественной работы, в том числе ISO 9001: 2015, членство в Electro-Mechanical Authority (EASA) и многое другое.

Ветряные турбины значительно выигрывают от регулярного технического обслуживания. Обеспечение оптимальной работы генераторов и систем рыскания предотвратит дорогостоящие отказы систем и продлит срок службы турбин. Компания Renown Electric занимается обслуживанием и ремонтом генераторов более 30 лет. У нас есть квалификация CSA для ремонта и обслуживания двигателей и генераторов в опасных зонах, и все наши ремонтные работы соответствуют спецификациям OEM или превосходят их.

Гарантийное обслуживание OEM-производителей ветряных турбин

Renown — это авторизованный гарантийный центр для крупных производителей оригинального оборудования, включая Lafert, Emerson, TECO Westinghouse, Leroy Somer и многих других. Наши соответствия и сертификаты  гарантируют, что ваши компоненты ветряных турбин получат работу высочайшего качества. Позвольте Renown стать специализированным поставщиком услуг для ваших ветряных турбин — просто свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

 

Если у вас есть вопросы о наших возможностях обслуживания и ремонта ветряных турбин, пожалуйста, Свяжитесь с нами.

Есть вопросы? Кликните сюда!

Ремонт лопастей ветряной турбины | Журнал Wind Systems Magazine

Современные лопасти ветряных турбин представляют собой большие прочные конструкции, но они подвержены повреждениям, как и любой другой композитный компонент. Это повреждение может начать происходить, даже когда лезвия извлекаются из формы или перемещаются по фабрике лезвий. Затем лезвия обычно преодолевают большие расстояния до конечного пункта назначения, часто преодолевая порты, дороги, города и манипулируя ими с помощью вилочных погрузчиков и кранов. Каждый из этих шагов обработки создает возможность дальнейшего повреждения. Оказавшись на месте, процесс сборки и подъем собранного ротора на башню является последней возможностью для повреждения до того, как ротор сделает хотя бы один оборот.

После эксплуатации лезвия начинают подвергаться эрозии из-за дождя, пыли и других атмосферных загрязнений, а удары молнии увеличивают количество повреждений, которым подвергается лезвие. При постоянной усталостной нагрузке от вращения и порывов ветра также могут начать проявляться скрытые производственные дефекты в виде трещин на поверхности лопасти, внутри ламинатов или между деталями лопасти.

Поддержание лопастей в хорошем состоянии жизненно важно для способности турбины генерировать расчетную мощность. Даже относительно небольшая эрозия передней кромки может повлиять на аэродинамический профиль лопасти, что приведет к снижению производительности на 3-4 процента и, как следствие, к потере дохода. Если не устранить эрозию передних кромок, может проникнуть влага. Если затем температура упадет ниже точки замерзания, образование льда может в некоторых случаях расколоть кромки лопастей или разъединить секцию несущей балки.

Какой бы ни была основная причина повреждения, в большинстве случаев ремонт лезвий обычно выполняется с использованием влажных эпоксидных или полиэфирных смол, обычно основанных на смолах, из которых изначально были изготовлены лезвия. Однако эти влажные смоляные системы обычно необходимо наносить при температуре выше 12-15°C, а для соответствия требованиям GL их необходимо отверждать в течение не менее 24 часов или подвергать пост-отверждению при повышенной температуре. Это означает, что существует не только узкое погодное окно, когда можно проводить ремонт, но и турбина не работает в течение значительного периода времени. Кроме того, эти влажные смоляные системы должны быть тщательно смешаны, имеют тенденцию к образованию большого количества отходов и могут быть сложными и грязными в использовании. Это особенно актуально при работе с канатами или подвесными рабочими платформами, часто используемыми для доступа к лопастям, особенно когда к уравнению добавляются сильный ветер и низкие температуры.

Компания Gurit поставляет свои системы на основе эпоксидной смолы для ремонта лезвий в течение многих лет, и, наблюдая увеличение объема выполняемых ремонтов и технического обслуживания лезвий, а также осознавая ограничения существующих продуктов на основе смол, был выбран альтернативный подход. развитый.

Система ремонта лезвий
В системе ремонта лезвий RENUVO™ компании Gurit используется ультрафиолетовый свет от специально разработанного лампового оборудования для полного отверждения всего за несколько минут. условия влажности. Это значительно расширяет погодное окно для проведения ремонтов и резко сокращает время простоя турбины. Материалы также очень просты в обращении, не требуют смешивания или неудобной ручной пропитки тяжелых стеклотканей.

Ассортимент продукции RENUVO состоит из двух основных типов материалов. Для небольших ремонтных работ, таких как эрозия передней кромки, небольшие отверстия и другие дефекты поверхности, продукт MPS можно использовать отдельно. MPS представляет собой многоцелевую однокомпонентную смоляную систему, поставляемую в картридже объемом 310 мл, который подходит для стандартного пистолета для мастики. Благодаря консистенции, похожей на смазку, он легко наносится с помощью небольших инструментов для нанесения и отверждается всего за 90 секунд с помощью небольшой портативной лампы RENUVO Neolectron.

Для более крупных ремонтов, когда необходимо заменить или усилить сам ламинат лезвия, используется препрег. Он состоит из двуосной или однонаправленной ткани, которая уже пропитана версией системы смол RENUVO. Материал, который имеет небольшую «липкость», можно легко разрезать до нужного размера и использовать в один или несколько слоев. Превосходное сцепление с существующим ламинатом лезвия достигается за счет использования смолы MPS, выступающей в качестве интерфейса. Полное излечение достигается через 90-180 секунд, в зависимости от толщины, с использованием лампы RENUVO LED 400F, при этом возможен ремонт толщиной до 5 мм за один этап отверждения. При ремонте больших площадей эта лампа «индексируется» по области ремонта с помощью специально разработанной системы крепления лампы, которая гарантирует, что каждая часть ремонтной заплаты получает правильную дозу УФ-излучения. Дополнительный «жертвенный» слой смолы MPS также может быть нанесен на верхнюю поверхность ремонтной заплаты перед отверждением, чтобы при последующей шлифовке ремонтируемого участка перед покраской структурная арматура не стиралась. И MPS, и препрег доступны в зимнем и летнем исполнении. Это означает, что каждый продукт имеет оптимальные эксплуатационные характеристики для применения при температуре от +5 до 30°C (от 41 до 86°F).

Помимо высокой устойчивости к высоким и низким температурам и уровням влажности, продукты RENUVO предлагают ряд других преимуществ для тех, кто занимается ремонтом лезвий. Из-за особенностей системы УФ-отверждения возможно полное и быстрое отверждение без необходимости применения тепла или длительного ожидания. Быстрое нанесение и время отверждения позволяют ветряным турбинам возвращаться в эксплуатацию значительно раньше после ремонта, чем при использовании систем с мокрой смолой, и с уверенностью в том, что все свойства ламината были достигнуты.

Для ремонта, требующего более одного слоя армирования, Gurit предлагает устройство HVC, которое позволяет объединить предварительно разрезанные слои в одну ремонтную заплату. Благодаря этому нагреваемому вакуумному консолидатору наложение многослойной заплаты на лезвие может быть выполнено очень быстро и с чрезвычайно низким содержанием пустот. На этот пластырь наносится тонкий слой MPS для обеспечения адекватного смачивания и адгезии к основанию. В качестве альтернативы препрег можно наносить на ремонт в один слой с нанесением тонкого слоя MPS между каждым слоем.

Технология ламп
В ходе разработки RENUVO компания Gurit провела оценку широкого спектра систем УФ-ламп. Ртутные или металлогалогенные лампы, которые обычно используются для УФ-отверждаемых красок и покрытий, широко используются, но считаются недостаточно надежными для системы ремонта в полевых условиях, где воздействие плохой погоды и грубое обращение неизбежно. Поэтому Гурит работал с двумя отдельными производителями ламп для разработки двух ламп высокой интенсивности, основанных на технологии светодиодов (светоизлучающих диодов). Затем системы ламп были «защищены» до уровня защиты IP54, что означает, что оборудование полностью устойчиво к самым неблагоприятным погодным условиям.

Дополнительным преимуществом светодиодной системы является то, что, в отличие от ртутной лампы, ее можно включать и выключать без повреждения или снижения интенсивности света. Система УФ-ламп высокой интенсивности RENUVO LED 400F используется для структурного ремонта препрега, в то время как меньшая ручная лампа Neolectron, которая имеет меньшую мощность и меньшую площадь луча, может использоваться для быстрого точечного ремонта с использованием только пасты MPS. Более крупный блок LED 400F также можно запрограммировать через интерфейс USB, что позволяет использовать одну кнопку для использования в полевых условиях. Это означает, что его также можно перепрограммировать на месте для более короткого отверждения, если отвердевает более тонкий пакет ламината.

Тестирование и оценка
Всестороннее тестирование системы было проведено в центре прототипирования Gurit, а также на реальных лезвиях. Адгезия ремонтных материалов к трем основным типам смоляных систем, используемых для изготовления лопастей, была протестирована с использованием различных методов, включая испытание на сдвиг в двойном круге и определение вязкости разрушения при различных температурах и влажности. Образцы также погружали в воду для оценки долговечности ремонта. Все продукты RENUVO одобрены GL для использования при ремонте лопастей.

Литье История #1: УФ-отверждение
RENUVO MPS был выбран компанией Renewable Advice для использования при ремонте лопастей ветряных турбин. Renewable Advice — это признанная компания по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту лезвий с многолетним опытом работы как в производстве лезвий, так и в поддержке на местах. Их быстрая реакция на запросы клиентов привела к тому, что они сократили использование традиционных методов мокрого ламинирования и внедрили систему ремонта лопастей RENUVO.

Вызов: Завершение текущего ремонта в плохих погодных условиях. «Погодные условия в Великобритании очень сложные, а это означает, что мы должны были быстро реагировать, чтобы завершить ремонт при температуре +15°C или выше», — говорит директор Renewable Advice Бенн Фолкнер. «Мы искали решение, которое позволило бы нам предлагать услуги по техническому обслуживанию и ремонту в течение всего года».

Решение: Renewable Advice выбрала RENUVO MPS, чтобы сократить время ремонтного цикла, улучшить качество работы и увеличить время ремонта. «Для нас это означает, что мы получаем большую выгоду от простого нанесения и быстрого УФ-отверждения, что помогает нам выделиться среди конкурентов», — говорит Фолкнер. «Мы всегда будем рассматривать возможность использования RENUVO в первую очередь».

Смола MPS, выбранная для данного применения, обладает основными преимуществами: ее можно использовать при рабочих температурах до +5°C, поскольку она является однокомпонентной смолой, что устраняет необходимость в смесительных баках или форсунках, а также обеспечивает 100-процентное отверждение. за 90 секунд. В результате получается простой и понятный ремонт, который можно повторять эффективно и постоянно.

История отливки #2: структурный ремонт
Препрег RENUVO PP был принят компанией BS Rotor Technic для ремонта турбинных лопаток. BS Rotor Technic является глобальным поставщиком услуг по проверке и техническому обслуживанию для OEM-производителей лопастей и операторов ветряных электростанций. Их система доступа к платформе обеспечивает как легкий доступ, так и стабильную рабочую среду. Чистый и безошибочный процесс ремонта системы ремонта лезвий RENUVO сделал переход простым решением.

Задача: Устранение ошибок при ремонте конструкций. «Необходимость хранить множество различных смоляных систем, в зависимости от того, какой тип лопасти ремонтируется, является логистической головной болью», — говорит управляющий директор BS Rotor Technic Джереми Шеппард. «Применение влажных систем в полевых условиях сопряжено с риском загрязнения, ошибки в составе и контроле качества. Все это усугубляется отходами, образующимися в смесительных горшках и неиспользованными материалами».

Ремонт конструкций – повседневная деятельность компании. Используемые системы влажного ламинирования обычно представляют собой двухкомпонентные смолы, требующие автономного смешивания и длинных смесительных сопел, которые создают чрезмерные отходы. Кроме того, в плохую погоду для отверждения продукта до уровней, требуемых GL, требуются нагревательные одеяла и ИК-нагреватели.

Решение: BS Rotor Technic выбрала RENUVO PP для оптимизации процесса закупок и улучшения обслуживания клиентов. «Использование RENUVO PP повысит нашу эффективность в полевых условиях за счет сокращения количества смол, которые нам необходимо транспортировать», — говорит Шеппард. «Это также позволяет нам закончить ремонт идеально, даже когда погода быстро портится. Не говоря уже о том, что нам больше не нужно сообщать оператору ветряной электростанции, что его турбина должна быть отключена в течение 24 часов».

Основным преимуществом системы, выбранной для этого приложения, является ее простой подход «ремонтный комплект в коробке», при котором выбирается правильный сорт, соответствующий рабочей температуре.

Выводы
Система RENUVO была хорошо принята всеми производителями лезвий и компаниями по ремонту лезвий, которые ее использовали, и в настоящее время продукты находятся на завершающей стадии утверждения несколькими OEM-производителями лезвий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *