Как отремонтировать турбину: можно ли самостоятельно отремонтировать турбину и как это сделать?

Содержание

Ремонт турбин в СПб. Ремонт автомобильных турбин. Проверка турбин

Ремонт турбин — отдельное направление деятельности агрегатного участка АВТО ЦЕНТРА ЭКСКЛЮЗИВ.

Ждем Вас на ремонт турбины Вашего автомобиля адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

 

Отремонтировать турбокомпрессор за пределами специализированного сервисного центра практически невозможно. Требуется высокоточное и дорогостоящее оборудование. Малейший дисбаланс вала или грязь, попавшая внутрь узла, могут стать причиной его окончательной поломки. Важно так же, то бы диагностику выполняли специалисты с опытом и прошедшие специальное обучение. Заточенные, так сказать, на ремонт автомобилей с наличием турбины.

Спектр услуг нашего Авто Центра по диагностике и ремонту системы турбонаддува:

1.

Диагностика турбокомпрессора, системы турбонаддува

2. Снятие. Демонтаж системы турбонаддува

3. Стендовая диагностика элементов.

4. Ремонт агрегата

5. Монтаж системы турбонаддува 

6. Контрольная проверка системы 

 

На основании диагностики, если выяснилось, что турбина автомобиля требует ремонта, мы согласуем с клиентом стоимость ремонта. Далее снимаем турбину, разбираем и дефектуем её. Блок подвергается пескоструйной обработке и очистке, затем картридж собирается и балансируется на стенде (если мы устанавливаем новый картридж на турбину, балансировка не требуется, она изначально выполняется на заводе-изготовителе), турбина собирается и настраивается система управления наддувом. Далее мы устанавливаем отремонтированную турбину на автомобиль, меняем все шайбы и гайки, проверяем на наличие утечек, проводим пробный запуск, измеряем количество наддува. 

Наше оборудование для диагностики и ремонта агрегата:

1. Стенд integrale racing max. Имитирует работу автомобиля (с подачей масла и воздуха). Предназначен для проверки утечки масла, балансировки и проверки работы картриджей на высоких скоростях до 240 000 об/мин.
2. Стенд turbo balance lux. Предназначен для балансировки ротора (вала)

3. Пескоструйный аппарат для очистки корпусов, улиток, компрессорной части.  

 

Технология диагностики и ремонта легковых и грузовых турбин

В агрегатный участок нашего АВТО ЦЕНТРА уже снятые турбокомпрессоры попадают из сервисной зоны, где проводится компьютерная и визуальная диагностики системы турбонаддува.

 

Визуальный контроль турбокомпрессора
Исправление дефектов турбокомпрессоров начинается с осмотра на наличие внешних повреждений, на целостность и укомплектованность агрегата, проверка люфтов на оси компрессора.

Разборка
Если критичных повреждения не обнаружено, то  для  проверки турбины на стенде  от нее отделяют горячую и холодную части, оставив картридж в сборе. Картридж проверяется на  утечку масла на разных  оборотах и дисбаланс. Балансируется ротор.

Оценка повреждений
Визуально оцениваются все детали на наличие износов, микротрещин и следов перегрева, электронными микрометрами оцениваются все необходимые зазоры.

Сборка, регулировка
Большинство деталей турбокомпрессора подлежат очистке в пескоструйном аппарате, производится регулировка, балансировка на специальном оборудовании.

Выходной контроль
Турбина проходит проверку на стенде, при разных режимах, от минимальных до максимально допустимых для неё оборотов. Учитывается утечки масла, и дисбаланс.


Снятие 

Если в ходе проведенных компьютерной и визуальной диагностик причины неисправности установлены не были, то узел подлежит снятию. Снятая с автомобиля турбина попадает в АГРЕГАТНЫЙ УЧАСТОК нашего АВТО ЦЕНТРА, где она разбирается, отмываются в ультразвуковой ванне и очищаются пескоструем. Детали проходят дефектовку (выявление механических повреждения лопастей колеса или компрессора) и проверку на специальных стендах

Замена 

Как известно, цена нового агрегата весьма значительна. Что бы сократить Ваши расходы на покупку новой турбины и снизить ее стоимость предлагаем Вам воспользовавшись нашей услугой «Подменный фонд восстановленных агрегатов». Вы можете приобрести у нас отремонтированную бывшую в употреблении турбину из нашего подменного фонда с выгодой до 50%. При этом мы даем гарантию на все восстановленные нами агрегаты, такую же как и на новые — 1 год.

Этапы диагностики и ремонта турбонаддува 

Этапы диагностики и ремонта системы турбонаддува

Легковые автомобили

Малый коммерч. транспорт Грузовая техника 
1 Компьютерная диагностика системы турбонаддува v v
Визуальная диагностика системы турбонаддува v v
2 Демонтаж системы турбонаддува v v
3 Стендовая диагностика 
v v v
Ремонт турбин v v v
4 Установка. Монтаж системы турбонаддува  v v
5 Контрольная проверка системы турбонаддува v v

Как продлить срок службы вашей турбины:

Напомним вам несколько простых правил, которые помогут продлить жизнь турбине:

1 — Меняйте масло по моточасам, а не по километражу..

2 — Заливайте только синтетическое масло, на ПАО основе.

3 — Не давайте полную нагрузку двигателю на холодную.

4 — Помните о показаниях приборов системы охлаждения.

5 — Плановая диагностика: никогда не помешает заехать к нам и проверить в профилактических целях состояние турбонаддува. Особенно это актуально перед дальней поездкой.

 

Информация по теме «Ремонт турбокомпрессоров»:

Как отремонтировать турбину — советы и рекомендации экспертов

Еще десятилетие назад вопросом, как отремонтировать турбину, задавались только владельцы премиальных автомобилей. Сегодня турбокомпрессор стоит практически на каждой машине. С его помощью можно повысить крутящий момент, улучшить отдачу дизельного двигателя, значительно сократить расход топлива. Единственным минусом агрегата является частый выход из строя. Независимо от того, делаете ли вы ремонт Land Rover или авто более доступной марки, всегда есть вероятность, что в смету придется включить восстановление турбокомпрессора. Для этого нужно предварительно изучить особенности его конструкции и ознакомиться с основными этапами выполнения ремонтных работ.

Устройство турбины

В конструктивном отношении турбина представляет собой достаточно простой механизм, состоящий из трех секций:

  • турбинной (или горячей), которая функционирует с выхлопами двигателя;

  • компрессорной, обеспечивающей подачу сжатого воздуха в силовой агрегат;

  • картриджа (подшипникового узла), который передает крутящий момент к крыльчатке на валу.

В процессе эксплуатации турбонагнетателя в крыльчатку ротора подается поток выхлопных газов, которые приводят в движение колесо компрессора. Во время вращения его лопасти начинают нагнетать воздух, а тот, в свою очередь, направляется во впускной тракт.

Причины и признаки поломки турбокомпрессора

Детали в корпусе агрегата вращаются при повышенной температуре. По этой причине турбина зависима от условий эксплуатации и степени исправности других компонентов автомобиля. Если водитель использует некачественное масло или заменяет его не вовремя, существуют риски того, что турбокомпрессор выйдет из строя. Также к поломкам могут приводить износ подшипников, засорение воздушного фильтра или системы выхлопа. На неисправность обычно указывают следующие симптомы:

  • чрезмерный расход масла;

  • синий либо черный дым из выхлопной трубы;

  • падение мощности мотора, ухудшение динамики разгона;

  • скрежет или свист при работающем моторе.

Все эти признаки говорят о том, что нужно проверить турбокомпрессор. Не стоит оставлять этот момент без внимания, поскольку езда с неисправным узлом может привести к более серьезным проблемам.

Как отремонтировать турбину: основные этапы

Чтобы самостоятельно восстановить работу агрегата на дизеле, потребуются набор инструментов и специальный ремкомплект, состоящий из вкладышей, колец, сальников, метиз. Процесс ремонта проходит в несколько этапов:

  • Отсоединение трубопроводов, которые подходят к турбонагнетателю.

  • Снятие компрессорной и турбинной улитки. Последнюю можно демонтировать постепенным отпусканием крепежей или при помощи киянки.

  • Проверка вала на наличие люфта. Если его нет, значит, проблема не связана с валом.

  • Демонтаж колец, уплотнителей и упорного подшипника.

  • Снятие вкладышей с торца узла.

  • Проверка степени фиксации номинальных вкладышей. Если они разболтались, потребуется их обточка и балансировка вала.

  • Установка новых стопорных колец в картридж.

  • Фиксация вкладыша турбины с его предварительным смазыванием маслом.

  • Монтаж нового компрессорного вкладыша и смазанной втулки.

  • Установка на втулку пластины с надежным затягиванием болтов.

  • Монтаж грязезащитной пластины и маслосъемного кольца.

  • Установка улитки.

Алгоритм работы может различаться в зависимости от типа турбокомпрессора, но в целом процесс одинаков для всех моделей. Если не обнаружено серьезных дефектов, на ремонт уйдет около 2–3 часов. При выявлении сложных неисправностей может потребоваться замена агрегата.

Ремонт турбин в СПБ. Диагностика и восстановление турбокомпрессоров Reikanen

Ремонтируя турбины в нашем автосервисе, Вы получаете несколько преимуществ:

  • Ремонт турбины двигателя у компании эксперта. 
  • Качественный ремонт турбин в СПБ с гарантией 2 года. 
  • Запчасти для турбин  только от проверенных Европейских поставщиков.  
  • Срок ремонта турбины 1-2 дня.
  • Стоимость ремонта у нас — одна из самых низких на рынке, не смотря на качество деталей и двухлетнюю гарантию.

 

 

Что такое турбокомпрессор и почему важно за ним ухаживать:

Турбокомпрессор — это не только агрегат, позволяющий увеличить мощность вашего автомобиля, но это еще звено в цепи различных механизмов, в том числе двигателя автомобиля. Поломка турбокомпрессора или езда на автомобиле с полуживой  турбиной может повлечь очень дорогостоящие последствия. Например, система смазки «завязана» на турбо, при разрушении картриджа турбина может «выгнать» весь объем масла в глушитель, что приведет к полной поломке двигателя.

 

 

Перечислим признаки поломки, при которых стоит обратиться в сервис:

  • Очевидный признак — потеря мощности; 
  • Дым из глушителя; 
  • Большой расход масла; 
  • Следы масла на турбонаддуве; 
  • Посторонние звуки при разгоне.

 

Конечно, это могут быть предпосылки для ремонта другого агрегата, но это явно является поводом провести диагностику в хорошем сервисе.

 

 

Как происходит ремонт турбины в Санкт-Петербурге:

Этап 1 — Диагностика турбины.

Вы приезжаете к нам на диагностику. Мастер проверяет сканером наличие ошибок, далее проводиться визуальный осмотр турбокомпрессора, проверка люфтов ротора турбины, наличие масла внутри наддувочных патрубков, осмотр системы вентиляции картера, проверка работы системы регулировки наддува, эндоскопом проверяем состояние катализатора/сажевого фильтра.

 

 

Этап 2 — Согласования стоимости и ремонт турбины двигателя.

По результатам диагностики, если турбина авто требует ремонта, то после согласования с клиентом стоимости ремонта, мы снимаем турбокомпрессор и приступаем к разборке и дефектовке. Агрегат проходит пескоструйную очистку и мойку, далее происходит сборка картриджа и балансировка на стенде CIMAT (если устанавливаем новый картридж на турбину, то он не будет требовать балансировки, она сделана на заводе изготовителя), сборка турбины и регулировка системы управления наддувом. Устанавливаем отремонтированный агрегат на авто с заменой всех прокладок и гаек, проверяем на отсутствие течей, делается тестовый заезд с измерением наддува и автомобиль снова готов покорять километры пути. А мы предоставим Вам гарантию 2 года на турбину, отремонтированную в нашем сервисе в Санкт-Петербурге.

 

Как продлить срок жизни турбины:

Мы выполняем ремонт турбин по максимально низким ценам, но ведь вам все равно не хочется лишний раз платить за ремонт. Поэтому мы напомним о простых правилах, которые помогут продлить жизнь вашей турбине:

 

1 — Менять масло и не по километражу, а по моточасам.

2 — Масло должно быть синтетическим, желательно на ПАО основе.

3 — На непрогретом двигателе не давать полную нагрузку.

4 — Следить за системой охлаждения.

5 — Чистить от грязи кассету радиаторов.

6 — Плановая диагностика – никогда не будет лишним проверить, все ли в порядке. Диагностика стоит недорого, да и если пробег авто уже большой, то  профилактически перебрать турбину будет очень кстати, чтоб поломка не застала в дальней дороге.

Цены на ремонт турбин Ивеко в Москве

Ремонт турбин (турбокомпрессоров) — основное направление деятельности компании «ТигрТурбо». Наши специалисты компетентно и в короткие сроки произведут ремонт любой турбины на автотехнику, включая ремонт турбины Ивеко Курсор, а также ремонт турбин грузовых автомобилей и ремонт турбин сельскохозяйственной техники.

Технология ремонта турбины.

Для чего служит турбина? Турбокомпрессор позволяет при неизменных размерах двигателя достигать его большей мощности. То есть, для увеличения мощности грузового автомобиля нет необходимости увеличивать физические размеры его двигателя.

Всегда важен надлежащий уход за автомобилем. Своевременная (по регламенту и не только) замена моторного масла, воздушного и масляного фильтров позволят долго не прибегать к ремонту турбины Ивеко Курсор 10.

Применительно к грузовым автомобилям важно не допускать перегруза автомобиля. Любое изменение режима эксплуатации автомобиля  существенно сокращает жизнь турбокомпрессора. Прямые последствия этого – ремонт турбины Ивеко Курсор.

Симптомы возможной поломки турбины выглядят так:

• повышенный расход масла, сопровождающийся выхлопом сизого цвета;

• посторонний шум из-под капота, обычно говорят — на дизеле свистит турбина  или турбина свистит при разгоне;

• машина не развивает достаточную мощность (при этом, если машина не заводится вовсе – проблема не в турбине).

В такой ситуации необходимо провести диагностику. Профессиональное оборудование позволяет нашим специалистам провести качественную диагностику турбины. Кроме этого, мы проведем визуальный осмотр турбины. Все это позволит выяснить точные причины поломки турбины, которые, как правило, кроятся в автомобиле. Устранение этих причин позволит продлить жизнь Вашей турбины Ивеко Курсор.

 

 

 

 

Мы готовы дать турбине новую жизнь. Чтобы турбина прослужила долго необходимо бережно относиться к своему автомобилю. Избегать нарушений режима эксплуатации автомобиля, своевременно менять расходные материалы в соответствии со спецификацией производителя. В этой ситуации ремонт турбины Ивеко Курсор будет гарантировать ей долгую эксплуатацию.

Наши мастера восстановят любую турбину. Обращаясь в компанию «ТигрТурбо» вы получите:

• -вежливое обслуживание и профессиональный подход к ремонту Вашей турбины;

• диагностику турбокомпрессора с использованием профессионального оборудования;

• расширенную гарантию – 1 год (при строгом соблюдения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля).

Добро пожаловать в компанию «ТигрТурбо»

 

 

 

Техническое обслуживание и ремонт ветряных турбин

Энергия ветра является одним из самых быстрорастущих источников энергии в мире. Его многочисленные значительные преимущества по сравнению с другими источниками энергии привели к быстрому увеличению использования. В ветряной турбине ветер вращает лопасти турбины, а генераторы преобразуют эту механическую энергию в электрическую.

Генераторы сами по себе не производят энергию, они могут только брать механическую энергию от вращающихся лопастей ротора и преобразовывать ее в электрическую энергию.Генераторы не могут производить больше электроэнергии, чем количество механической энергии, используемой для вращения лопастей ротора. Из-за важной роли генераторов в функционировании ветряных турбин важно, чтобы они регулярно проверялись и обслуживались.

Важность технического обслуживания и ремонта генераторов ветряных турбин

Генератор отвечает за преобразование механической энергии в электричество, поэтому производство энергии прекращается, если генератор выходит из строя. Отказ генератора может привести к значительной потере дохода для оператора ветряной электростанции.Из-за значительных финансовых последствий отказа генератора важно поддерживать генераторы в надлежащем рабочем состоянии.

Лучший способ предотвратить подобную ситуацию — правильное техническое обслуживание и своевременный ремонт. Используя соответствующие методы профилактического обслуживания, операторы ветряных турбин могут решить проблемы до того, как какая-либо деталь выйдет из строя. Регулярные плановые осмотры помогут выявить области, нуждающиеся в техническом обслуживании или ремонте. Создание тщательной программы профилактического обслуживания может значительно увеличить срок службы оборудования ветряных турбин.

 

(Нажмите, чтобы развернуть)

Общий ремонт генераторов ветряных турбин

Чрезмерная вибрация является одной из наиболее распространенных причин выхода из строя генератора ветряной турбины. Это происходит, когда головка и корпус турбины сильно вибрируют, что может привести к полному отказу в работе. Неэффективные системы рыскания представляют собой еще одну частую проблему для ветряных турбин. Когда скорость и направление ветра часто меняются, система рыскания может с трудом вращать турбину правильно в направлении ветра.Это иногда вызывает ошибки в системе рыскания, такие как превышение скорости вращения ветродвигателя, что ухудшает его устойчивость.

Другие неисправности генератора могут включать:

  • Неисправности системы охлаждения
  • Отказы подшипников
  • Неравномерность напряжения
  • Термоциклирование
  • Ветровая нагрузка
  • Экстремальные погодные условия

Надлежащее общее техническое обслуживание снижает стоимость производства энергии и продлевает срок службы ветряных турбин.В зависимости от местоположения и типа ветряной турбины, операторам может потребоваться больше работ по техническому обслуживанию, чем первоначально было рекомендовано производителем турбины.

Ремонт и техническое обслуживание генератора ветровой турбины ance From Renown Electric

В Renown Electric мы предлагаем различные виды услуг по ремонту ветряных турбин в мастерской, включая профилактическое и профилактическое техническое обслуживание. Наши услуги по механическому ремонту и ремонту ветряных генераторов включают:

 

В дополнение к нашему ассортименту услуг по ремонту генераторов Renown Electric также поддерживает широкий ассортимент запасных частей.Наличие складских запасов позволяет нам быстро выполнять ремонт турбины. Запасные части, которые мы храним, включают:

  • Подшипники
  • Щетки и щеткодержатели
  • Энкодеры
  • Компоненты генератора
  • Контактные кольца
  • Двигатели регулировки шага турбины

Мы также предлагаем программу управления и хранения генераторов, которая позволяет нашим клиентам снизить накладные расходы. Наша команда имеет сертификаты и опыт для обеспечения высококачественной работы, в том числе ISO 9001: 2015, членство в Electro-Mechanical Authority (EASA) и многое другое.

Ветряные турбины значительно выигрывают от регулярного технического обслуживания. Обеспечение оптимальной работы генераторов и систем рыскания предотвратит дорогостоящие отказы систем и продлит срок службы турбин. Компания Renown Electric занимается обслуживанием и ремонтом генераторов более 30 лет. У нас есть квалификация CSA для ремонта и обслуживания двигателей и генераторов в опасных зонах, и все наши ремонтные работы соответствуют спецификациям OEM или превосходят их.

Гарантийное обслуживание OEM-производителей ветряных турбин

Renown — это авторизованный гарантийный центр для крупных производителей оригинального оборудования, включая Lafert, Emerson, TECO Westinghouse, Leroy Somer и многих других.Соответствие требованиям и сертификаты  гарантируют, что ваши компоненты ветряных турбин получат работу высочайшего качества. Позвольте Renown стать специализированным поставщиком услуг для ваших ветряных турбин — просто свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

 

Если у вас есть вопросы о наших возможностях обслуживания и ремонта ветряных турбин, пожалуйста, Свяжитесь с нами.

Ремонт лопастей ветряных турбин | Журнал «Ветровые системы»

Сегодняшние лопасти ветряных турбин представляют собой большие прочные конструкции, но они подвержены повреждениям, как и любой другой композитный компонент.Это повреждение может начать происходить, даже когда лезвия извлекаются из формы или перемещаются по фабрике лезвий. Затем лезвия обычно преодолевают большие расстояния до конечного пункта назначения, часто преодолевая порты, дороги, города и манипулируя ими с помощью вилочных погрузчиков и кранов. Каждый из этих шагов обработки создает возможность дальнейшего повреждения. Оказавшись на месте, процесс сборки и подъем собранного ротора на башню является последней возможностью для повреждения до того, как ротор сделает хотя бы один оборот.После эксплуатации лезвия начинают подвергаться эрозии из-за дождя, пыли и других атмосферных загрязнений, а удары молнии увеличивают количество повреждений, которым подвергается лезвие. При постоянной усталостной нагрузке от вращения и порывов ветра также могут начать проявляться скрытые производственные дефекты в виде трещин на поверхности лопасти, внутри ламинатов или между деталями лопасти.

Поддержание лопастей в хорошем состоянии жизненно важно для способности турбины генерировать расчетную мощность.Даже относительно небольшая эрозия передней кромки может повлиять на аэродинамический профиль лопасти, что приведет к снижению производительности на 3-4 процента и, как следствие, к потере дохода. Если не устранить эрозию передних кромок, может проникнуть влага. Если затем температура упадет ниже точки замерзания, образование льда может в некоторых случаях расколоть кромки лопастей или разъединить секцию несущей балки.

Какой бы ни была первопричина повреждения, в большинстве случаев ремонт лопастей обычно выполняется с использованием влажных эпоксидных или полиэфирных смол, обычно основанных на смолах, из которых изначально были изготовлены лопасти.Однако эти влажные смоляные системы обычно необходимо наносить при температуре выше 12-15°C, а для соответствия требованиям GL их необходимо отверждать в течение не менее 24 часов или подвергать пост-отверждению при повышенной температуре. Это означает, что существует не только узкое погодное окно, когда можно проводить ремонт, но и турбина не работает в течение значительного периода времени. Кроме того, эти влажные смоляные системы должны быть тщательно смешаны, имеют тенденцию к образованию большого количества отходов и могут быть сложными и грязными в использовании.Это особенно актуально при работе с канатами или подвесными рабочими платформами, часто используемыми для доступа к лопастям, особенно когда к уравнению добавляются сильный ветер и низкие температуры.

Компания Gurit поставляет свои системы на основе эпоксидной смолы для ремонта лопастей в течение многих лет, и, наблюдая увеличение объема выполняемых ремонтов и технического обслуживания лопастей, а также признавая ограничения существующих продуктов на основе смолы, был разработан альтернативный подход. .

Система ремонта лезвий
Система ремонта лезвий RENUVO™ от Gurit использует ультрафиолетовый свет от специально разработанного лампового оборудования для достижения полного отверждения всего за несколько минут и предназначена для работы при температуре до 5°C и высокой влажности. условия. Это значительно расширяет погодное окно для проведения ремонтов и резко сокращает время простоя турбины. Материалы также очень просты в обращении, не требуют смешивания или неудобной ручной пропитки тяжелых стеклотканей.

Ассортимент продукции RENUVO состоит из двух основных типов материалов. Для небольших ремонтных работ, таких как эрозия передней кромки, небольшие отверстия и другие дефекты поверхности, продукт MPS можно использовать отдельно. MPS представляет собой многоцелевую однокомпонентную смоляную систему, поставляемую в картридже объемом 310 мл, который подходит для стандартного пистолета для мастики. Благодаря консистенции, похожей на смазку, он легко наносится с помощью небольших инструментов для нанесения и отверждается всего за 90 секунд с помощью небольшой портативной лампы RENUVO Neolectron.

Для более крупных ремонтов, когда необходимо заменить или усилить сам ламинат лезвия, используется препрег. Он состоит из двуосной или однонаправленной ткани, которая уже пропитана версией системы смол RENUVO. Материал, который имеет небольшую «липкость», можно легко разрезать до нужного размера и использовать в один или несколько слоев. Превосходное сцепление с существующим ламинатом лезвия достигается за счет использования смолы MPS, выступающей в качестве интерфейса. Полное отверждение достигается за 90-180 секунд, в зависимости от толщины, с использованием лампы RENUVO LED 400F, при этом возможен ремонт до 5 мм толщиной за один этап отверждения.При ремонте больших площадей эта лампа «индексируется» по области ремонта с помощью специально разработанной системы крепления лампы, которая гарантирует, что каждая часть ремонтной заплаты получает правильную дозу УФ-излучения. Дополнительный «жертвенный» слой смолы MPS также может быть нанесен на верхнюю поверхность ремонтной заплаты перед отверждением, чтобы при последующей шлифовке ремонтируемого участка перед покраской структурная арматура не стиралась. И MPS, и препрег доступны в зимнем и летнем исполнении. Это означает, что каждый продукт имеет оптимальные эксплуатационные характеристики для применения при температуре от +5 до 30°C (от 41 до 86°F).

Помимо высокой устойчивости к высоким и низким температурам и уровням влажности, продукты RENUVO предлагают ряд других преимуществ для тех, кто занимается ремонтом лезвий. Из-за особенностей системы УФ-отверждения возможно полное и быстрое отверждение без необходимости применения тепла или длительного ожидания. Быстрое нанесение и время отверждения позволяют ветряным турбинам возвращаться в эксплуатацию значительно раньше после ремонта, чем при использовании систем с мокрой смолой, и с уверенностью в том, что все свойства ламината были достигнуты.

Для ремонта, требующего более одного слоя армирования, Gurit предлагает устройство HVC, которое позволяет объединить предварительно разрезанные слои в одну ремонтную заплату. Благодаря этому нагреваемому вакуумному консолидатору наложение многослойной заплаты на лезвие может быть выполнено очень быстро и с чрезвычайно низким содержанием пустот. На этот пластырь наносится тонкий слой MPS для обеспечения адекватного смачивания и адгезии к основанию. В качестве альтернативы препрег можно наносить на ремонт в один слой с нанесением тонкого слоя MPS между каждым слоем.

Технология ламп
В ходе разработки RENUVO компания Gurit оценила широкий спектр систем УФ-ламп. Ртутные или металлогалогенные лампы, которые обычно используются для УФ-отверждаемых красок и покрытий, широко используются, но считаются недостаточно надежными для системы ремонта в полевых условиях, где воздействие плохой погоды и грубое обращение неизбежно. Поэтому Гурит работал с двумя отдельными производителями ламп для разработки двух ламп высокой интенсивности, основанных на технологии светодиодов (светоизлучающих диодов).Затем системы ламп были «защищены» до уровня защиты IP54, что означает, что оборудование полностью устойчиво к самым неблагоприятным погодным условиям.

Дополнительным преимуществом светодиодной системы является то, что, в отличие от ртутной лампы, ее можно включать и выключать без повреждения или падения интенсивности света. Система УФ-ламп высокой интенсивности RENUVO LED 400F используется для структурного ремонта препрега, в то время как меньшая ручная лампа Neolectron, которая имеет меньшую мощность и меньшую площадь луча, может использоваться для быстрого точечного ремонта с использованием только пасты MPS.Более крупный блок LED 400F также можно запрограммировать через интерфейс USB, что позволяет использовать одну кнопку для использования в полевых условиях. Это означает, что его также можно перепрограммировать на месте для более короткого отверждения, если отвердевает более тонкий пакет ламината.

Тестирование и оценка
Всестороннее тестирование системы было проведено в центре прототипирования Gurit, а также на реальных лезвиях. Адгезия ремонтных материалов к трем основным типам смоляных систем, используемых для изготовления лопастей, была протестирована с использованием различных методов, включая испытание на сдвиг в двойном круге и определение вязкости разрушения при различных температурах и влажности.Образцы также погружали в воду для оценки долговечности ремонта. Все продукты RENUVO одобрены GL для использования при ремонте лопастей.

Литье История #1: УФ-отверждение
RENUVO MPS был выбран компанией Renewable Advice для использования при ремонте лопастей ветряных турбин. Renewable Advice — это признанная компания по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту лезвий с многолетним опытом работы как в производстве лезвий, так и в поддержке на местах. Их быстрая реакция на запросы клиентов привела к тому, что они сократили использование традиционных методов мокрого ламинирования и внедрили систему ремонта лопастей RENUVO.

Задача: Завершение текущего ремонта в плохих погодных условиях. «Погодные условия в Великобритании очень сложные, а это означает, что мы должны были быстро реагировать, чтобы завершить ремонт при температуре +15°C или выше», — говорит директор Renewable Advice Бенн Фолкнер. «Мы искали решение, которое позволило бы нам предлагать услуги по техническому обслуживанию и ремонту в течение всего года».

Решение: Renewable Advice выбрала RENUVO MPS, чтобы сократить время ремонтного цикла, улучшить качество работы и увеличить время ремонта.«Для нас это означает, что мы получаем большую выгоду от простого нанесения и быстрого УФ-отверждения, что помогает нам выделиться среди конкурентов», — говорит Фолкнер. «Мы всегда будем рассматривать возможность использования RENUVO в первую очередь».

Смола MPS, выбранная для этого применения, обладает основными преимуществами: ее можно использовать при рабочих температурах до +5°C, поскольку она является однокомпонентной смолой, что устраняет необходимость в смесительных баках или форсунках, а также обеспечивает 100-процентное отверждение в 90 секунд. В результате получается простой и понятный ремонт, который можно повторять эффективно и последовательно.

История отливки #2: структурный ремонт
Препрег RENUVO PP был принят компанией BS Rotor Technic для ремонта турбинных лопаток. BS Rotor Technic является глобальным поставщиком услуг по проверке и техническому обслуживанию для OEM-производителей лопастей и операторов ветряных электростанций. Их система доступа к платформе обеспечивает как легкий доступ, так и стабильную рабочую среду. Чистый и безошибочный процесс ремонта системы ремонта лезвий RENUVO сделал переход простым решением.

Задача: Устранение ошибок при ремонте конструкций.«Необходимость хранить множество различных полимерных систем, в зависимости от того, какой тип лопасти ремонтируется, является логистической головной болью», — говорит управляющий директор BS Rotor Technic Джереми Шеппард. «Применение влажных систем в полевых условиях сопряжено с риском загрязнения, ошибки в составе и контроле качества. Все это усугубляется отходами, образующимися в смесительных горшках и неиспользованными материалами».

Ремонт конструкций – повседневная деятельность компании. Используемые системы влажного ламинирования обычно представляют собой двухкомпонентные смолы, требующие автономного смешивания и длинных смесительных сопел, которые создают чрезмерные отходы.Кроме того, в плохую погоду для отверждения продукта до уровней, требуемых GL, требуются нагревательные одеяла и ИК-нагреватели.

Решение: BS Rotor Technic выбрала RENUVO PP для оптимизации процесса закупок и улучшения обслуживания клиентов. «Использование RENUVO PP повысит нашу эффективность в полевых условиях за счет сокращения количества смол, которые нам необходимо транспортировать», — говорит Шеппард. «Это также позволяет нам закончить ремонт идеально, даже когда погода быстро портится. Не говоря уже о том, что нам больше не нужно сообщать оператору ветряной электростанции, что его турбина должна быть отключена в течение 24 часов.

Основным преимуществом системы, выбранной для этого приложения, является ее простой подход «ремонтный комплект в коробке», при котором выбирается правильный класс, соответствующий рабочей температуре.

Выводы
Система RENUVO была хорошо принята всеми производителями лезвий и компаниями по ремонту лезвий, которые ее использовали, и в настоящее время продукция находится на завершающей стадии утверждения несколькими OEM-производителями лезвий. Строительные бригады были особенно впечатлены чистотой использования системы и возможностью брать RENUVO с собой на инспекции для устранения мелких дефектов.Те, кто работает с платформ, в восторге от возможностей RENUVO для экономии времени, и все пользователи ценят более широкое окно погоды, которое он предлагает.

Техническое обслуживание ветряных турбин: компоненты, стратегии и инструменты

Очевидно, что сектор ветроэнергетики быстро растет, а это означает, что для удовлетворения растущего спроса будет построено гораздо больше ветряных турбин. Но помимо того, что турбины будут построены, установлены и полностью введены в эксплуатацию, каковы требования к техническому обслуживанию ветряных турбин, чтобы они все работали?

Прежде чем мы углубимся в детали, давайте сначала рассмотрим основные компоненты типичной ветряной турбины.

На изображении выше показаны основные части ветряной турбины

.
  1. Гондола – содержит редуктор и генератор
  2. Ступица – лопасти прикручены болтами, наклонены и прикреплены к ротору
  3. Лопасти турбины – улавливает ветер для перемещения ротора построены из секций и скреплены болтами
  4. Морские башни – такие же, как наземные, но с более сложным фундаментом

Что произойдет, если ветряная турбина не будет обслуживаться?

Когда компоненты ветряной турбины выходят из строя, они могут вызвать незапланированные остановки, что для оператора означает внеплановое обслуживание по более высоким тарифам и затратам на ремонт, что может привести к аннулированию гарантии производителя, неудовлетворению пикового спроса на электроэнергию и потере доходов.Также любой ремонт или замена крупных узлов зачастую требует дорогостоящей аренды кранов и другого оборудования. В крайних случаях ветряная турбина может загореться с катастрофическими последствиями.

Какие части ветряной турбины чаще всего выходят из строя?

Во многих исследованиях изучалась надежность компонентов ветряных турбин, и, хотя они основаны на данных о старых турбинах, есть некоторые ключевые тенденции, указывающие на проблемные области.

Вверху: частота отказов компонентов ветряных турбин и время простоя.

Источник: Алгоритмические технологии

Приведенная выше статистика на сайте algorithmicatechnologies.com говорит нам о том, что:

  • Не менее 62,9 % всех причин отказов связаны с внутренними техническими отказами, в то время как остальные связаны с внешними воздействиями, в основном связанными с погодными условиями.
  • Не менее 69,5% всех последствий отказа приводят к уменьшению или отсутствию производства электроэнергии, в то время как остальные приводят к старению в той или иной форме.
  • Около 82,5% всех работ по техническому обслуживанию связаны с аппаратным обеспечением, а это означает, что ремонтная бригада должна выезжать на завод, чтобы устранить проблему.Это особенно проблематично, когда электростанция находится в море.
  • В среднем отказ происходит один раз в год для установок мощностью менее 500 кВт, два раза в год для установок мощностью от 500 до 999 кВт и 3,5 раза в год для установок мощностью более 1 МВт. Чем больше мощность электростанции у станции, тем чаще она выходит из строя.
  • Возраст установки не приводит к значительному увеличению количества отказов.
  • Чем реже возникает режим отказа, тем дольше завершается завершение работы.
  • Сбой в среднем приводит к отключению системы на срок около 6 дней.
Вверху: внутри гондолы ветряной турбины.

Стратегии обслуживания ветряных турбин

Чтобы свести к минимуму время простоя и в рамках гарантийного покрытия, операторы ветряных электростанций применяют как профилактическое , так и профилактическое обслуживание . Профилактическое обслуживание — это плановое обслуживание для продления срока службы активов. Это может включать в себя регулировку, очистку, смазку, ремонт и замену. Профилактическое обслуживание является более сложным и использует датчики для контроля состояния активов.

Проверки технического обслуживания обычно проводятся несколько раз в год, при этом компьютеризированное программное обеспечение системы управления техническим обслуживанием (CMMS) используется для записи времени обслуживания каждой турбины. CMMS также автоматически отправляет уведомления, когда необходимо провести техническое обслуживание.

Профилактическое обслуживание

Для профилактического обслуживания ветряной турбины используются датчики, размещенные на ключевых компонентах.Они отправляют ценные данные группе технического обслуживания, чтобы сообщить об уровнях смазки, вибрации, температуре и смещении фундамента.

Примеры мониторинга и профилактического обслуживания


Работы по техническому обслуживанию ветряных турбин разнообразны, и технические специалисты работают с обширными контрольными списками. В целом выполненные работы будут включать:

  • Осмотр электрического шкафа, редуктора, генераторов, системы рыскания и тормоза
  • Оценка лопастей и наклона лопастей
  • Осмотр и затяжка болтов
  • Обследование фундамента башни
  • Измерение уровней масла и смазки, отбор проб и, при необходимости,
  • Выравнивание трансмиссии
  • Оценка гондолы
  • Проверка вентиляции, воздушных фильтров и амортизаторов
  • Ремонт трещин и следов коррозии
  • Проверка подшипников и соединений
  • Осмотр турбины

    Одним из наиболее важных действий по плановому техническому обслуживанию является проверка затяжки болтов.Ветряная турбина собирается с использованием 25 000 болтов. Они используются во всей турбине в фундаментах, секциях башни, внутри гондолы и для крепления лопастей к ступице.

    Ветротехники

    Техническое обслуживание осуществляется специалистами по ветряным турбинам, или «ветотехниками», как их называют в отрасли. Windtech может работать как над строительством, так и над обслуживанием ветряных турбин.

    По понятным причинам опытные ветротехники пользуются большим спросом.Они работают на высоте более 300 футов и выполняют большой объем работы внутри гондолы, где размещена большая часть электроники и движущихся частей. Если вы думаете о смене карьеры, вам понадобится соответствующая квалификация, стремление к высоте и удобство работы в ограниченном пространстве.

    Полезные инструменты для специалистов по ветряным турбинам

    Существует несколько различных типов гидравлических инструментов, используемых специалистами по ветряным турбинам. К ним относятся:

    Более подробную информацию можно найти в нашей статье Инструменты для техников ветряных турбин:

    Прочее сопутствующее оборудование для производства и сборки ветряных турбин

    Как заменить стоматологические турбины

    Изучение того, как заменить стоматологические турбины в стоматологическом наконечнике, — это удивительно эффективный способ сэкономить на ремонте зубов и сократить время простоя в вашем стоматологическом учреждении.При использовании наконечников в стоматологической практике крайне важно, чтобы каждый из них всегда работал оптимально. Каждый из них, являющийся частью вашего стоматологического учреждения, должен правильно обслуживаться, очищаться, полироваться и работать в оптимальном режиме, чтобы обеспечить вашу безопасность, безопасность вашей команды и безопасность каждого из ваших пациентов. Неважно, используете ли вы низкоскоростные наконечники или высокоскоростные наконечники, оборудование должно отображать и демонстрировать высочайшее качество, чтобы обеспечить высочайший уровень гарантии в отношении безопасности.Заменяя зубные турбины на регулярной основе, вы будете знать, что ваши стоматологические наконечники максимально функциональны и безопасны. Ниже описаны шаги, необходимые для замены стоматологических турбин, входящих в состав ваших офисных наконечников:

    1. Сначала возьмите гаечный ключ, который подходит к задней крышке турбины. Поместите его на турбину, поверните против часовой стрелки.
    2. После отвинчивания полностью снимите старую турбину. Если он не выходит легко, возможно, вам придется с усилием вытолкнуть его из небольшого отверстия бора на устройстве.
    3. После того, как турбина снята, вы все видите два разных уплотнительных кольца. Один на переднем подшипнике и один на заднем подшипнике. Вы должны удалить оба из них.
    4. После снятия уплотнительных колец их следует заменить новыми. Это поможет удерживать новую стоматологическую турбину на месте.
    5. После установки уплотнительных колец можно вставить новую стоматологическую турбину в наконечник. Вы должны убедиться, что вы плотно прижимаете его к задней крышке.
    6. Установив новую турбину, вставьте ее в область головки стоматологического наконечника. Вы должны быть очень осторожны, делая этот шаг.
    7. Следующим шагом при замене зубных турбин является затяжка задней крышки рукой. Как только это будет сделано, вы должны использовать ключ для задней крышки, чтобы затянуть его еще сильнее.
    8. Следующим шагом является вставка нового бора и его надлежащая смазка.
    9. Последним шагом к замене зубных турбин является проверка наконечника, чтобы убедиться, что он работает правильно.

    Замена стоматологических турбин может оказаться сложной задачей. Детали небольшие, и для правильного выполнения работы необходимо обеспечить высокий уровень точности. Если вам неудобно выполнять эти шаги, вам следует заручиться помощью профессиональной бригады по ремонту зубов. Эти профессионалы используют методы, чтобы гарантировать, что каждый наконечник будет работать как новый и работать. Эти профессионалы предлагают выбор цен, высококачественные детали, исключительно быстрое выполнение работ и душевное спокойствие.Если вам нужна помощь в ремонте стоматологических турбин, позвоните в Hughes Diversified Dental Repair and Sales сегодня по телефону: 800-773-0800.

    Что вам нужно знать


    Электрические турбины. Газовые турбины. Водяные турбины. Ветряные турбины. Независимо от того, как питается ваш вал или турбина, они выдерживают значительную нагрузку. С годами надлежащий ремонт и техническое обслуживание валов и турбин становится все более и более необходимым.

    Техническое обслуживание валов и турбин применимо не только к компаниям, занимающимся производством электроэнергии.Производители, которые производят электроэнергию на месте для питания своих заводов и производственных процессов, также могут проиграть от ненадлежащего ремонта и обслуживания турбин.

    Независимо от отрасли очень важно помнить о том, как работает и работает ваше оборудование. Безотказно функционирующие валы и турбины оказывают большое влияние на вашу работу — от вашего производства и эффективности производства до вашей прибыльности.

    Что помогает правильно обслуживаемый вал или турбина?

    С точки зрения эксплуатации значительно снижается риск простоя из-за восстановительного обслуживания и перерывов в производстве.С точки зрения производительности ваша электростанция, компрессор или насосы работают с максимальной эффективностью. И последнее — но не менее важное — с точки зрения рентабельности вы сокращаете расходы на перегрузку плохо обслуживаемых валов или турбин.

    Спецификации OEM: минимум

    Существует распространенное заблуждение, что спецификации OEM — это рекомендации по допускам, к которым нужно стремиться для достижения максимальной эффективности. Но в некоторых случаях необходимо стремиться к более высоким характеристикам, чем рекомендует OEM.

    Когда выполняется ремонт турбины – будь то валы, двигатели, компрессоры или роторы – ремонтные компании стремятся соблюдать эти рекомендуемые спецификации. Однако специалисты могут добиться более жестких допусков, что приведет к повышению эффективности работы и машины. Кроме того, как время работы, так и срок службы вашей турбины напрямую связаны с ее отклонением от спецификаций.

    Какие допуски должны соответствовать вашему оборудованию?

    Трудно понять, работает ли ваша турбина, вал, компрессор или ротор оптимально, если вы не знаете, какие допуски и спецификации являются наилучшими.Чтобы максимизировать их использование, вы должны достичь следующих допусков, которые соответствуют спецификациям OEM или лучше:

    • Допуск концентричности: от 0,0001 до 0,0005 дюйма
    • Допуск по длине: 0,0005 дюйма
    • Допуск перпендикулярности: 0,0002 дюйма
    • Допуск на круглость: от 0,0001 до 0,0003 дюйма
    • Допуск на биение: 0,0001 дюйма
    • Допуск размера: 0,0002 дюйма

    Чего ожидать от мастера по ремонту турбин

    Настоящий специалист по прецизионному шлифованию предоставит вам три основные услуги по ремонту турбины или ее вала:

    • Воронение зон зонда
    • Измерения электрического биения, где применимо
    • Точные допуски на размеры конических посадок, обеспечивающие идеальный геометрический контакт между валом и подшипником

    На лучших шлифовальных станках используются шлифовальные станки с компьютерным управлением, которые неизменно обеспечивают самые жесткие допуски.Если вы хотите устранить ошибки измерения вибрации и максимально повысить эффективность работы, обратитесь к специалисту, способному выполнять измерения с высокой точностью.

    Инструкция по ремонту турбины стоматологического наконечника

    Руководство пользователя по ремонту и замене турбины стоматологического наконечника

    ВАЖНО – ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ

    Проверка стоматологической турбины

    Перед началом ремонта стоматологического наконечника / замены стоматологического картриджа, называемого также стоматологическим ротором, внимательно осмотрите головку наконечника на наличие вмятин.

    Вмятины на стоматологических наконечниках вызваны падением наконечника и могут быть устранены ремонтниками, ремонтными мастерскими, которые специализируются на ремонте стоматологических наконечников. Вы спросите, почему специализированные мастерские по ремонту наконечников, ответ будет да, потому что для удаления/ремонта вмятин на стоматологических наконечниках нужны специальные инструменты, а также навыки, которые вы можете получить после тонны инструментов. Если на головке стоматологического наконечника есть какие-либо признаки вмятин, отправьте наконечник своему зубному инженеру или в стоматологическую мастерскую для ремонта.

    Падение наконечников также может привести к повреждению других внутренних частей наконечника, которые также очень хрупкие, например, оптоволокно. P.S. Ассортимент волоконной оптики для стоматологических турбин и углов Conra можно найти здесь.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО! Не устанавливайте новый стоматологический ротор в наконечник при наличии внешних повреждений. Установка нового стоматологического ротора/турбины в поврежденную головку приведет к необратимому повреждению стоматологического высокоскоростного наконечника.В качестве альтернативы, вы можете приобрести на сайте www.dental-rotors.com развертку/расширитель головки зубной турбины, чтобы удалить вмятины самостоятельно, но, как и при любом ремонте, вы должны обладать специальными навыками.

    СНЯТИЕ Поврежденные детали наконечника:

    Каждый стоматологический наконечник имеет свой дизайн и размер головки, и каждая кнопка отличается от модели к модели, а также от производителя наконечника, и вы можете найти ключи для кнопок, также называемые задними крышками, которые могут быть совместимы между моделями, например KaVo имеет разные модели наконечников, которые имеют одинаковый размер и дизайн с одинаковым количеством штифтов и подходят друг к другу, но вы не можете использовать одну и ту же кнопку сервисной кнопки для турбин KaVo с турбинами NSK, потому что они совершенно разные.

    1. С помощью специального стоматологического ключа для задней крышки/кнопочного ключа отвинтите заднюю крышку для зубов от головки наконечника и снимите изношенную стоматологическую турбину, вытолкнув ее спереди. Для снятия торцевой крышки используйте только соответствующий инструмент. Использование плоскогубцев или неподходящих инструментов может привести к повреждению стоматологического наконечника.

    2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Необходимо проверить внутреннюю часть головки на наличие посторонних предметов и мусора — удалить, если они есть. Сравните изношенный стоматологический ротор с новой стоматологической турбиной , чтобы определить, какие компоненты все еще могут присутствовать в вашем наконечнике.С помощью скейлера или зонда удалите все старые компоненты стоматологической турбины , включая любые прокладки, уплотнительные кольца, шайбы или держатели подшипников. После удаления всех старых компонентов стоматологической турбины используйте ватный тампон и смазку для стоматологического наконечника, чтобы очистить головку стоматологического наконечника. Используя воздух из воздухо-водяного шприца, продуйте головку наконечника, чтобы удалить все хлопковые волокна.

    УСТАНОВКА стоматологического картриджа/ротора/турбины:

    Наши ремонтные комплекты стоматологических картриджей/роторов собраны с немецкими керамическими подшипниками и поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и металлическими шайбами, если эта стоматологическая турбина предназначена для использования с металлическими шайбами.

    1. Стоматологическая турбина/картридж также часто используется стоматологом, поскольку стоматологический ротор снабжен двумя уплотнительными кольцами , которые необходимо заменить существующими уплотнительными кольцами турбины, поскольку они со временем сгорают и подлежат автоклавированию, и они теряют свои свойства. свойства и функциональность во времени. Одно уплотнительное кольцо входит в канавку на передней части (конец бора) наконечника, другое уплотнительное кольцо должно быть установлено в канавку на заднем конце стоматологического колпачка. Возможно, вам придется использовать скейлер или зонд для снятия старых уплотнительных колец с высокоскоростного стоматологического наконечника и торцевой крышки.При установке новых уплотнительных колец может помочь полировщик или аналогичный тупой инструмент, чтобы убедиться, что они полностью сидят.

    Особое внимание следует уделить уплотнительным кольцам , чтобы убедиться, что старые уплотнительные кольца полностью удалены, а новые не смещены, не перекручены и не смещены по иным причинам.
    2. Обильно смажьте внутреннюю часть стоматологического наконечника, уделяя особое внимание уплотнительным кольцам. Удерживая стоматологический наконечник лицевой стороной вниз, полностью вставьте стоматологическую турбину в головку стоматологического наконечника.Каждый подшипник стоматологического ротора имеет небольшую кромку, которая упирается в уплотнительные кольца . С помощью соответствующего инструмента закрутите торцевую крышку до упора в головку наконечника. ВНИМАНИЕ: Торцевую крышку следует надежно затянуть с помощью специального ключа, чтобы обеспечить безопасное позиционирование высокоскоростной стоматологической турбины . Если вы не можете полностью установить торцевую крышку, снимите и проверьте торцевую крышку на наличие мусора/старых компонентов турбины. Если проблема не устранена, отправьте сменный стоматологический ротор и наконечник в ремонтную мастерскую для установки.

    Полное видео-руководство пользователя по разборке и сборке стоматологического высокоскоростного наконечника.

    Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание ветроэнергетики

    Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание (ЭиТО) составляют значительную долю общих годовых затрат на ветряную турбину. Для новой турбины затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание могут легко составить 20-25 процентов от общей приведенной стоимости за кВтч, произведенный за время эксплуатации турбины. Если турбина относительно новая, то доля может составлять всего 10-15%, но к концу срока службы турбины она может увеличиться как минимум до 20-35%.В результате, затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание привлекают все больше внимания, поскольку производители пытаются значительно снизить эти затраты, разрабатывая новые конструкции турбин, которые требуют меньшего количества регулярных посещений для обслуживания и меньшего времени простоя турбины.

    Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание связаны с ограниченным числом компонентов затрат, включая:

    • Страхование;
    • Регулярное техническое обслуживание;
    • Ремонт;
    • Запасные части и
    • Администрация.

    Некоторые из этих компонентов затрат могут быть оценены относительно легко. Для страхования и регулярного технического обслуживания можно получить стандартные контракты, покрывающие значительную часть общего срока службы ветроустановки. И наоборот, затраты на ремонт и сопутствующие запчасти предсказать гораздо сложнее. И хотя все компоненты затрат имеют тенденцию к увеличению по мере старения турбины, затраты на ремонт и запасные части особенно зависят от возраста турбины; начиная с низкого уровня и увеличивая его со временем.

    Из-за относительной молодости отрасли ветроэнергетики только несколько турбин достигли ожидаемого срока службы 20 лет. Эти турбины намного меньше, чем те, которые в настоящее время доступны на рынке. Оценки затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание по-прежнему крайне непредсказуемы, особенно в конце срока службы турбины; тем не менее, определенный опыт можно извлечь из существующих старых турбин.

    Исходя из опыта Германии, Испании, Великобритании и Дании, затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание обычно оцениваются примерно в 1.От 2 до 1,5 евроцентов (c€) за кВтч произведенной ветровой энергии в течение всего срока службы турбины. Испанские данные показывают, что менее 60 процентов этой суммы идет строго на эксплуатацию и техническое обслуживание турбины и установок, а остальная часть поровну распределяется между затратами на оплату труда и запасными частями. Оставшиеся 40% распределяются поровну между страхованием, арендой земли и накладными расходами.

    На рис. 1.6 показано, как общие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание за период с 1997 по 2001 гг. были разделены на шесть различных категорий на основе данных DEWI по Германии.Расходы, связанные с покупкой электроэнергии из сети и арендой земли (как в Испании), включены в затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, рассчитанные для Германии. В течение первых двух лет срока службы турбина обычно покрывается гарантией производителя, поэтому в немецком исследовании расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание составили небольшой процент (2–3%) от общих инвестиционных затрат на эти два года, что соответствует примерно 0,3-0,4 евро/кВтч. Через шесть лет общие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание увеличились и составили немногим менее 5% от общих инвестиционных затрат, что эквивалентно примерно 0.6-0,7 центов/кВтч. Эти цифры довольно схожи с затратами на эксплуатацию и техническое обслуживание, рассчитанными для более новых датских турбин (см. ниже).

     

    Рисунок 1.6: Различные категории затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание немецких турбин, в среднем за период 1997-2001 гг.


    Источник: DEWI.

    На рис. 1.7 показаны общие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, полученные в результате исследования, проведенного в Дании, и то, как они распределяются между различными категориями эксплуатации и технического обслуживания в зависимости от типа, размера и возраста турбины.Для трехлетней машины мощностью 600 кВт, которая довольно хорошо представлена ​​в исследовании, приблизительно 35 % общих расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание покрывались страхованием, 28 % регулярным обслуживанием, 11 % административным обслуживанием, 12 % ремонтом и запчастями, и 14 процентов для других целей. В целом исследование показало, что расходы на страхование, регулярное техническое обслуживание и администрирование были достаточно стабильными во времени, в то время как расходы на ремонт и запасные части значительно колебались. В большинстве случаев другие расходы были второстепенными.

    Рисунок 1.7: Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание согласно отчетам для выбранных типов и возраста турбин


    Источник: Jensen et al. (2002)

    На рис. 1.7 также показана тенденция к снижению затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание новых и более крупных машин. Таким образом, для трехлетней турбины затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание снизились примерно с 3,5 центов/кВтч; для старых турбин мощностью 55 кВт до менее чем 1 евро/кВтч для новых машин мощностью 600 кВт.Цифры для турбин мощностью 150 кВт аналогичны затратам на эксплуатацию и техническое обслуживание, указанным в трех странах, упомянутых выше. Более того, на рис. 1.7 ясно показано, что затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание увеличиваются с возрастом турбины.

    Что касается будущей динамики затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, необходимо соблюдать осторожность при интерпретации результатов, представленных на рис. 1.7. Во-первых, поскольку ветряные турбины демонстрируют экономию за счет масштаба с точки зрения снижения инвестиционных затрат на кВт с увеличением мощности турбины, аналогичная экономия за счет масштаба может иметь место для затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание.Это означает, что снижение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание будет в определенной степени связано с укрупнением турбины. И, во-вторых, более новые и более крупные турбины лучше соответствуют критериям размеров, чем старые модели, что подразумевает меньшие требования к эксплуатации и техническому обслуживанию в течение всего срока службы. Однако это также может иметь неблагоприятный эффект, заключающийся в том, что эти новые турбины не будут столь же эффективно противостоять непредвиденным событиям.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.