Эконостат: Эконостат карбюратора | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Содержание

Эконостат карбюратора | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Эконостат выполняет аналогичные экономайзеру функции, то есть осуществляет обогащение смеси при полной нагрузке двигателя. Эконостат отличается от экономайзера простотой конструкции. Принцип работы эконостата показан на [рис. 1, б)]. За счёт разрежения в диффузоре топливо из поплавковой камеры через жиклёр (3) эконостата и распылитель (4) попадает в воздушный поток и распыливается. Обогащение горючей смеси осуществляется за счёт подачи дополнительной порции топлива.

Рис. 1. Схемы обогатительных устройств карбюраторов.

а) – Схема экономайзера с механическим приводом:

1) – Поплавковая камера;

2) – Планка привода клапана экономайзера;

3) – Толкатель клапана экономайзера;

4) – Дроссельная заслонка;

5) – Рычаг дроссельной заслонки;

6) – Жиклёр экономайзера;

7) – Шток привода клапана экономайзера;

8) – Клапан экономайзера;

б) – Схема эконостата и ускорительного насоса:

1) – Поплавковая камера;

2) – Планка привода ускорительного насоса;

3) – Жиклёр эконостата;

4) – Распылитель эконостата;

5) – Жиклёр ускорительного насоса;

6) – Распылитель ускорительного насоса;

7) – Нагнетательный клапан;

8) – Топливный канал;

9) – Дроссельная заслонка;

10) – Рычаг дроссельной заслонки;

11) – Шток привода ускорительного насоса;

12) – Обратный клапан;

13) – Поршень ускорительного насоса;

14) – Пружина поршня;

в) – Схема пускового устройства:

1) – Воздушная заслонка;

2) – Пружина клапана;

2) – Предохранительный клапан;

4) – Дроссельная заслонка.

Эконостат имеет одну особенность – он вступает в работу только при значительном разрежении около устья распылителя (4). Подобное разрежение достигается не только при частичном, но и при полном открытии дроссельной заслонки. Для исключения слишком ранней подачи топлива эконостатом распылитель выводится во входной патрубок карбюратора, и располагается значительно выше уровня поплавковой камеры.

Иногда в двухкамерных карбюраторах эконостат устанавливается только во вторичной смесительной камере.

17*

Похожие материалы:

Эконостат ВАЗ, система эконостата

Система эконостата (рис. 22) расположена во второй камере и служит для получения необходимой дроссельной характеристики карбюратора для получения расходов воздуха от 150 до 240 кг/ч. Из рис. 23, на котором изображены дроссельные характеристики карбюраторов 2105-1107010 и 2108-1107010, наглядно виден диапазон расходов воздуха при самом малом процентном содержании топлива и воздуха.

Практически расходование топлива через эконостат начинается с момента, когда дроссельная заслонка второй камеры откроется наполовину, и продолжается вплоть до полного ее открытия.

Эконостат работает следующим образом. Топливо попадает непосредственно из поплавковой камеры к топливному жиклеру 3, через канал 2 поднимается наверх и там смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 4. Образовавшаяся эмульсия проходит через эмульсионный жиклер 5 и поступает через канал 8 в двигатель.


Рис. 22. Система эконостата:

1. Корпус карбюратора; 2. Канал, питающий топливом систему эконостата; 3. Топливный жиклер эконостата; 4. Воздушный жиклер эконостата; 5. Эмульсионный жиклер эконостата; 6. Крышка карбюратора; 7. Распылитель смеси; 8.

Канал в распылителе смеси


Рис. 23. Дроссельные характеристики карбюратора (Gb — расход воздуха, кг/ч; Gm — расход топлива, кг/ч): ——————- — 2105-1107010; — — — — — — — 2108-1107010.

С системой эконостата, как правило, ничего не случается, так как изнашивающихся частей нет.


Рис. 24. Случай, когда эмульсионный жиклер перекрыл вход эмульсии в распылитель смеси: 5, 8 — см. рис, 22.

Но правил не бывает без исключения. Часто эмульсионный жиклер вываливается из крышки, проваливается в корпус карбюратора и тем самым перекрывает выход эмульсии в канал 8, как показано на рис. 24. В этом случае жиклер надо извлечь из корпуса и водворить на место (можно поглубже, чтобы чуть-чуть выступал).


Карбюраторы мотоциклетного типа. Вспомогательные устройства / Хабр

Здравствуйте, уважаемые читатели. Из предыдущих четырех публикаций мы поняли, что современные карбюраторы весьма сложные устройства, и нам есть что еще обсудить в их конструкции.

Сегодня выясним, что же еще входит в конструкцию карбюратора помимо главной дозирующей системы и системы холостого хода, которые уже были рассмотрены.



Если не предъявлять особых требований к смесеобразованию, карбюратор будет хорошо работать, имея в своей конструкции только главную дозирующую систему и систему холостого хода. Однако их возможностей недостаточно для упрощения пуска холодного двигателя, устранения провалов в динамике набора оборотов при резком открытии дросселя, сохранения наилучшей приемистости без потери максимальной мощности.

Для устранения этих эффектов и дальнейшего улучшения рабочих характеристик двигателя применяется ряд вспомогательных устройств карбюратора, о которых пойдет речь в этой статье.

Пусковое устройство


Когда двигатель холодный и температура окружающего воздуха относительно невелика, часть горючей смеси не достигает камеры сгорания, конденсируясь и оседая на стенках впускного трубопровода. В результате этого смесь обедняется, что затрудняет ее воспламенение. Запуск двигателя становится проблематичным, а работа неустойчивой и сложно контролируемой до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

Для облегчения задачи холодного пуска применяют специальные пусковые устройства — обогатители. Они предназначены для требуемого обогащения горючей смеси в процессе холодного пуска и прогрева. Другими словами, обогатитель приготавливает дополнительное количество горючей смеси, которого достаточно (при работе с другими системами карбюратора) для запуска и устойчивой работы в первое время после пуска.

Подобные устройства есть в конструкциях всех карбюраторов, за исключением некоторых специфических моделей, применяемых на спортивных мотоциклах, где процедура запуска несколько отличается.

В простейшем случае пусковое устройство представляет из себя некий рычаг, позволяющий водителю принудительно опустить поплавки в поплавковой камере, тем самым повышая уровень топлива, что приводит к обогащению смеси. Принцип действия определил название обогатителя — утопитель поплавков. При такой конструкции обогащение смеси происходит во всех системах карбюратора, а возврат к нормальной работе возможен только после запуска двигателя (когда часть топлива израсходуется и уровень придет в норму).

Основным преимуществом утопителя поплавков является простота его конструкции. К недостаткам можно отнести зависимость степени обогащения смеси от времени воздействия. Так как воздействие осуществляется вручную водителем, состав смеси будет зависит от его умения и опыта. К тому же для работы с утопителем необходим непосредственный доступ к карбюратору, что не всегда возможно. По этим причинам утопители поплавков все реже и реже встречаются в конструкциях современных карбюраторов. Были разработаны более совершенные обогатители с независимой от других систем карбюратора топливоподачей, включающей в себя жиклеры, клапаны и другие регулирующие элементы.

Рассмотрим следующую конструкцию обогатителя.


Конструкция обогатителя карбюратора Dellorto серии VHSB: 1 — рычаг управления клапаном; 2 — цилиндрический клапан; 3 — канал подачи смеси в диффузор; 4 — эмульсионная трубка; 5 — воздушный канал; 6 — топливный жиклер

В качестве управляющего элемента выступает миниатюрный цилиндрический клапан 2. Управление клапаном осуществляется водителем вручную (непосредственно или посредством троса). Максимальное обогащение определяется соответствующим жиклером 7 вне зависимости от степени открытия клапана и варианта его привода. Конструкция топливного колодца обогатителя и расположение топливного жиклера таково, что работу обогатителя можно разделить на две стадии.

Когда двигатель заглушен, эмульсионная трубка жиклера обогатителя 5 полностью заполнена топливом до общего уровня в поплавковой камере. Так как уровень топлива одинаковый, слабого разрежения в момент запуска достаточно для истечения нужного количества топлива через обогатитель. На этой стадии смесь образуется очень богатой, что позволяет легко запустить двигатель.

После запуска двигателя эмульсионная трубка быстро пустеет, так как жиклер ограничивает скорость ее наполнения. Смесь начинает обедняться, но остается все еще достаточно богатой для стабильной работы не прогретого двигателя. Через некоторое время, определяемое степенью прогрева, водитель (или иной управляющий элемент) отключает систему обогащения.

Дальнейшим развитием пусковых устройств стало внедрение автоматических систем управления.


Конструкция автоматического обогатителя: 1 — воздушный канал; 2 — цилиндрический клапан с конической иглой; 3 — топливный жиклер, совмещенный с эмульсионной трубкой

Основное их отличие заключается в том, что они способны автоматически уменьшать степень обогащения смеси по мере прогрева двигателя. Наибольшее распространение получили термоэлектрические системы. Разрез реального устройства управления представлен на рисунке.


Термоэлектрическое устройство управления обогатителем: 1 — клапан с конической иглой; 2 — возвратная пружина; 3 — термочувствительный элемент; 4 — нагревательный элемент

В основе такого устройства управления находится нагревательный 4 и термочувствительный 3 элементы. Внутри термочувствительного элемента находится вещество, которое расширяется с ростом температуры. Нагревательный элемент увеличивает свою температуру при приложении к нему постоянного напряжения. Характеристики этих элементов подобраны таким образом, чтобы соответствовать времени прогрева и остывания двигателя.

При холодном пуске клапан 1 изначально открыт. После запуска двигателя на устройство управления подается напряжение, нагревательный элемент увеличивает свою температуру пропорционально степени прогрева двигателя, также пропорционально расширяется вещество внутри термочувствительного элемента и он начинает постепенно закрывать клапан. К моменту полного прогрева мотора клапан полностью перекроет подачу топлива. После остановки мотора и по мере его остывания, термочувствительное вещество будет уменьшаться в объеме, под действием возвратной пружины 2 клапан начнет открываться. Таким образом осуществляется автоматическое обогащение смеси на нужную для текущей температуры величину.

Ускорительный насос


Ускорительный насос предназначен для компенсации переобеднения смеси при резком открытии дросселя. Переобеднение возникает из-за резкого уменьшения разрежения вследствие резкого увеличения площади сечения диффузора. В результате этого наблюдается провал в наборе оборотов двигателем.


Общий вид диафрагменного ускорительного насоса. Цифрой 1 отмечен винт регулировки хода диафрагмы

Для устранения провала при наборе оборотов в конструкцию карбюратора вводят ускорительный насос, который впрыскивает строго определенное количество топлива прямо в диффузор карбюратора при резком открытии дросселя.

Ускорительные насосы бывают двух типов: плунжерные и диафрагменные. Ускорительный насос приводится в действие от дроссельной заслонки напрямую или через систему рычагов. Например, на карбюраторах Dellorto серий PHF и PHM диафрагменный ускорительный насос приводится в действие рычагом 3, скользящим по наклонной плоскости в специальном пазе 4 дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка поднимается, рычаг скользит по наклонной плоскости паза, отгибается и нажимает на диафрагму.


Система привода диафрагмы насоса: 1 — корпус ускорительного насоса; 2 — диафрагма; 3 — рычаг; 4 — паз с наклонной плоскостью

Двигателю может быть необходимо обогащение в начальный момент резкого подъема дросселя или менее интенсивное, но более продолжительное обогащение на протяжении всего времени подъема. Изменяя угол наклона и длину наклонной плоскости, можно регулировать начало момента впрыска и его продолжительность. По-другому количество впрыскиваемого топлива можно регулировать винтом, задающим ход диафрагмы. Вращением винта по часовой стрелке ход диафрагмы уменьшается, что приводит к уменьшению количества впрыскиваемого топлива, вращение против часовой дает увеличение.

При неизменных прочих настройках насоса продолжительность впрыска можно регулировать жиклером, через который осуществляется подача топлива в диффузор. Большой жиклер дает меньшее время впрыска, маленький, соответственно, большее. Таким образом можно настроить подачу насоса под конкретные требования двигателя.


Жиклер ускорительного насоса: Жиклер в корпусе фиксируется специальным винтом 1, к которому есть доступ снаружи карбюратора, что позволяет легко производить замену в процессе настройки.

Эконостат


Для обеспечения лучшей приемистости карбюратор двухтактного двигателя должен поддерживать сравнительно бедную смесь на малых и средних подъемах дросселя. Как уже упоминалось ранее, главный топливный жиклер определяет состав смеси не только при полном открытии дросселя, он также оказывает значительное влияние на состав при частичных подъемах, вместе с дозирующей иглой.

Если использовать главный топливный жиклер уменьшенной пропускной способности для наилучшей работы на средних подъемах дросселя, смесь может стать слишком бедной для режима максимальной мощности. И наоборот, установка жиклера большей пропускной способности может дать слишком богатую смесь на средних подъемах, что ухудшит приемистость двигателя.

Эконостат позволяет устранить эту проблему. Он подает топливо напрямую в диффузор, только когда скорость воздушного потока велика — в режиме максимальной мощности. Таким образом компенсируется недостаточная пропускная способность главного топливного жиклера.


Схема работы эконостата: 1 — топливоподающее отверстие; 2 — топливный жиклер

Топливный жиклер эконостата, как и все прочие, расположен в поплавковой камере. Отверстие, подающее топливо в диффузор, расположено в верхней части главного воздушного канала. Такое расположение отверстия обусловлено необходимостью подачи топливо через него только при сильном разряжении в диффузоре, когда дроссельная заслонка полностью открыта.


Элементы эконостата. Цветом выделен топливный жиклер (a), топливоподающее отверстие (b).

Наличие эконостата в конструкции карбюратора несколько усложняет его настройку в режиме максимальной мощности, так как эконостат и главная дозирующая система работают в этот момент параллельно и результирующий состав смеси зависит от их совместной работы. Однако, качественная настройка позволяет сохранить максимальную мощность, не теряя при этом в приемистости двигателя.

Продолжение следует…

Вспомогательные устройства карбюраторов: эконостаты (часть 1)

Эконостаты. Обогатительные устройства, известные под названием «эконостат», представляют собой разновидность экономайзеров, но в отличие от последних совсем не имеют каких-либо подвижных деталей, связанных с дозированием топлива или механизмов привода. Включаются и работают они автоматически под воздействием перепада давлений в зоне расположения их распылителя, т. е. так же, как главная дозирующая система, но действуют в ограниченном диапазоне скоростных и нагрузочных режимов.

 

Рис. 1 — Экономайзеры и эконостаты:

а) принципиальная схема экономайзера с параллельным расположением жикле­ров и   пневматическим  приводом; б) схема экономайзера с последовательным расположением жиклеров,   снабженного   механическим   приводом, и прин­ципиальная схема эконостата

Эконостаты применяют в карбюраторах, питающих относительно небольшое число цилиндров, когда пульсация потока затрудняет организацию компенсации горючей смеси обычным способом понижения разрежения у топливного жиклера. Существующие эконостаты подают топливо непосредственно в горловину малого диффузора или в зону входного патрубка 1 главного воздушного канала карбюратора.

В первом варианте их автономная система дозирования по аналогии с главной дозирующей системой, внешне от которой она в данном случае не отличается, снабжается топливным и воздушными жиклерами, размеры которых подбираются сообразно с принятым режимом подачи топлива. Во втором — они работают без воздушного жиклера по принципу элементарного карбюратора, имея один жиклер 2, топливо к которому поступает по трубе 4 (см. рис. 1, б). Но в обоих случаях эконостаты помогают исправлять характеристику карбюратора, а точнее устраняют перекомпенсацию, т. е. переобеднение горючей смеси, возникающее иногда при высоких скоростях на средних и больших нагрузках, особенна в многокамерных системах питания.

 

 

Источник: Райков И.Я., Рытвинский Г.Н. Двигатели внутреннего сгорания, 1971 г.


Newer news items:

Older news items:


Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Эконостат

Cтраница 4


Такое разрежение может быть достигнуто как при частичном, так и при полном открытии дроссельной заслонки. Но чтобы эконостат не подавал топливо слишком рано, распылитель выводят во входной патрубок карбюратора, располагая его значительно выше уровня поплавковой камеры.  [47]

Эмульсия через эмульсионный жиклер 11 проходит в распылитель эконостата, расположенный в малом диффузоре. Вследствие применения воздушного жиклера снижается разрежение в канале эконостата. Поэтому система эконостата может образовывать горючую смесь лишь при очень больших расходах воздуха через карбюратор. Практически эконостат работает только при полностью открытых дроссельных заслонках, обеспечивая обогащение горючей смеси.  [48]

Эконостат включается в работу автоматически при определенных расходах воздуха. При работе двигателя АЗЛК-412 с полной нагрузкой включение эконостата происходит на 4500 — 5000 об / мин.  [49]

Чтобы обеспечить работу двигателя во всех режимах эксплуатации, в простейший карбюратор вводят дополнительные устройства. Такими устройствами являются система холостого хода, система компенсации смеси, экономайзер, эконостат, ускорительный насос, пусковые приспособления.  [50]

Чтобы обеспечить работу двигателя во всех режимах эксплуатации, в простейший карбюратор вводят дополнительные устройства. Такими устройствами являются: система холостого хода, система компенсации смеси, экономайзер, эконостат, ускорительный насос, пусковые приспособления.  [51]

Однако экономайзер в карбюраторе К-126 Н работает по принципу простейшего карбюратора и не обеспечивает приготовление обогащенной горючей смеси при полном открытии дроссельных заслонок и большом расходе воздуха. Для устранения излишнего обеднения горючей смеси в этом режиме служит дополнительная дозирующая система — эконостат. Он имеет распылитель 7, расположенный в воздушном патрубке вторичной камеры значительно выше уровня поплавковой камеры. При таком расположении распылителя эконостата подача через него топлива может начаться лишь при больших расходах воздуха. Следовательно, эконостат вступает в работу при открытии дроссельной заслонки 43, приближающемся к полному, и обеспечивает обогащение горючей смеси.  [52]

Карбюратор с главным дозирующим устройством и системой холостого хода создает экономичную и надежную работу двигателя на малых и средних нагрузках. Однако, чтобы обеспечить все режимы работы двигателя, карбюратор должен быть снабжен обогатительными устройствами: экономайзером или эконостатом, ускорительным насосом и пусковым обогатительным устройством.  [53]

В обычных карбюраторах процесс смесеобразования начинается еще в их каналах. Дозирование обеспечивается путем эмульсирования топлива воздухом, подаваемым через дозирующие воздушные жиклеры ( система холостого хода, переходная система, эконостат) или через более сложную систему — воздушный жиклер, эмульсионный колодец ( главная дозирующая система) на нагрузочных режимах, а в некоторых карбюраторах и на холостом ходу смесееобразование продолжается и в распылителях, где топливо-воздушная эмульсия дробится вследствие разности скоростей истечения топлива и воздуха и затем перемешивается с основной частью воздушного заряда. На частичных нагрузках топливо дополнительно распыляется при прохождения топливовоздушной смеси через две серповидные щели, образованные прикрытой дроссельной заслонкой и стенкой смесительной камеры карбюратора.  [54]

При полной нагрузке двигателя, когда полностью открываются обе дроссельные заслонки ( на 78), автоматически вступает в работу эконостат под действием большой скорости проходящего воздуха в малом диффузоре вторичной смесительной камеры. При этом дополнительно топливо будет поступать из поплавковой камеры через топливный жиклер / / эконостата, а воздух — через воздушный жиклер 9 получаемая эмульсия через эмульсионный жиклер эконостата 13 и распылитель 14 малого диффузора 16 поступает во вторичную смесительную камеру. Совместная работа главных дозирующих систем обеих камер, системы холостого хода, переходной системы и эконостата обеспечивает приготовление обогащенной горючей смеси и получение от двигателя максимальной мощности.  [55]

Однако часто после подбора размеров перечисленных деталей, обеспечивающих экономичный состав смеси на малых нагрузках, на больших смесь оказывается чрезмерно бедной. Избежать этого при любых изменениях размеров жиклеров и других деталей часто не удается и потому к любой из ранее описанных основных топливо-дозирующих систем присоединяют простую вспомогательную топ-ливодозирующую систему, называемую эконостатом, имеющую вспомогательный топливный жиклер, распылитель которого выводят в смесительную камеру выше диффузора или в его горловину.  [56]

Страницы:      1    2    3    4

Топливодозирующие системы первичной и вторичной камер

Топливодозирующие системы первичной и вторичной камер
 Топливодозирующие системы первичной и вторичной камер
 Автор vlavuk

Нижеследующий текст целиком заимствован из [1].

Главные дозирующие системы первичной и вторичной камер одинаковы по своей конструкции. Они имеют главные топливные жиклеры, установленные на резьбе на дне вертикальных колодцев (называемых эмульсионными) между камерами карбюратора.

В верхней части эмульсионных колодцев на резьбе установлены воздушные жиклеры 6 и 7, объединенные в блоки с эмульсионными трубками — полыми цилиндрическими деталями с рядами радиальных отверстий в стенках.

 

Рис. 2. Компоновка поплавковой камеры и размещение топливных жиклеров главных дозирующих систем:

1 — соединительный канал между секциями поплавковой камеры; 2, 11 — секции поплавковой камеры; 3, 10 — заглушки; 4, 9 — топливозаборные отверстия; 5, 8 — топливные жиклеры главных дозирующих систем; 6, 7 — воздушные жиклеры эмульсионных трубок.

В средней части стенок каждого из эмульсионных колодцев имеется по одному отверстию большого сечения, которые каналами соединяются с выходными отверстиями распылителей, расположенных внутри так называемых малых диффузоров — съемных деталей, вставленных на упругих фиксаторах в средние части больших диффузоров.

Топливо к главным топливным жиклерам поступает из соединительного канала 1 (рис. 2) под дном секций 2, 11 поплавковой камеры, закрытого снаружи с двух сторон двумя заглушками 3, 10, которые видны между торцами осей заслонок. Топливо из секций поплавковой камеры в соединительный канал поступает через два отверстия 4, 9, кромки которых немного приподняты над дном поплавковой камеры, чтобы уменьшить попадание в них грязи.

Под действием разрежения в зоне отверстий распылителей топливо через главные топливные жиклеры 5, 8 поднимается по эмульсионным колодцам и доходит до уровня радиальных отверстий в эмульсионных трубках, после чего подхватывается выходящим из центральных частей трубок, прошедшим через воздушные жиклеры 6, 7 воздухом и, образуя топливную эмульсию, уносится по боковым каналам к отверстиям распылителей, где, наконец, смешивается с основным потоком воздуха. 

Система холостого хода (рис. 3) подает топливо (точнее, топливовоздушную эмульсию, о чем речь ниже) непосредственно под дроссельную заслонку первичной камеры через канал, сечение которого, а, следовательно, и количество топлива, регулируется винтом 1 качества. Система холостого хода имеет еще одно выходное отверстие 2 — щелевое, расположенное у кромки закрытой дроссельной заслонки первичной камеры, и соединяемое с каналами системы до места расположения винта качества.

Рис. 3. Система холостого хода и переходная система вторичной камеры:

1 — винт регулировки состава смеси на холостом ходу; 2 — щелевое переходное отверстие; 3 — отверстие забора эмульсирующего воздуха в систему холостого хода; 4 — главный топливный жиклер первичной камеры; 5 — эмульсионный колодец главной дозирующей системы первичной камеры; 6 — переходное отверстие вторичной камеры; 7 — топливный жиклер переходной системы вторичной камеры; 8 — воздушный жиклер переходной системы; 9 — противодренажное отверстие; 10 — воздушный жиклер системы холостого хода; 11 — отверстие топливного жиклера холостого хода; 12 — топливный жиклер системы холостого хода; 13 — игла клапана с пластмассовым наконечником; 14 — электромагнитный клапан; 15 — эмульсионный канал.

Система холостого хода, подобно главной дозирующей системе, имеет свой топливный 12 и воздушный 10 жиклеры. Топливный жиклер системы холостого хода размещен в держателе электромагнитного клапана 14 с запорной иглой 13, перекрывающей отверстие 11 жиклера при обесточивании обмотки. (О назначении и работе клапана речь идет ниже, где описывается система ЭПХХ).Топливо в систему холостого хода забирается из эмульсионного колодца 5 главной дозирующей системы первичной камеры, т. е., после ее топливного жиклера 4, что необходимо для согласования работы обеих систем. Далее топливо поступает с торца к топливному жиклеру холостого хода 12 на электромагнитном клапане 14 и, выйдя из него, эмульсируется, т.е. смешивается с воздухом.

Эмульсирующий воздух, поступающий в зону смешения с топливом, забирается из отверстия 3 в стенке нижней половины большего диффузора первичной камеры. В стенке воздушного канала системы холостого хода перед воздушным жиклером имеется дополнительное (противодренажное) отверстие 9, выходящее в горловину карбюратора.

Оно исключает возможность самопроизвольного «засифонивания» топлива из поплавковой камеры через низко расположенное отверстие забора воздуха.

После смешения топлива с воздухом образовавшаяся топливовоздушная эмульсия по каналу 15 поступает к уже описанным выходным отверстиям системы холостого хода.

Для предотвращения обмерзания выходных каналов системы холостого хода в холодную погоду к нижней части корпуса карбюратора со стороны каналов системы холостого хода крепится бобышка, подогреваемая потоком горячей жидкости из системы охлаждения двигателя.

На холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта и щелевое переходное отверстие 2 находится выше ее кромки, через него в канал системы холостого хода подсасывается дополнительное количество воздуха. При работе двигателя с минимальным открытием дроссельной заслонки щелевое переходное отверстие оказывается ниже ее кромки, т. е. в зоне высокого разрежения. В результате разрежение в каналах системы холостого хода повышается, топливо начинает интенсивно подсасываться через жиклер холостого хода и выходить через щелевое переходное отверстие, чем обеспечивается плавный переход от холостого хода к режиму средних нагрузок, при которых разрежение в диффузоре первичной камеры повышается до величины, достаточной для нормальной работы главной дозирующей системы.

В корпусе и крышке карбюратора имеется большое число не используемых в настоящее время каналов, предназначенных для модификаций базовой модели карбюратора. Чтобы разобраться в них, подробно опишем сложную сеть каналов системы холостого хода. 

Рис. 4. Вид на корпус карбюратора сверху:

1 — отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам системы холостого хода в корпусе карбюратора; 2 — отверстие эмульсионного колодца главной дозирующей системы первичной камеры; 3 — отверстие корпуса распылителей ускорительного насоса со всасывающим клапаном; 4 — глухое неиспользуемое отверстие в корпусе; 5 — канал подвода воздуха в систему холостого хода из диффузорного пространства первичной камеры; 6 — топливозаборное отверстие ускорительного насоса; 7 — левое (по ходу движения) отверстие соединительного канала секций поплавковой камеры; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — топливозаборный канал системы холостого хода; 10 — отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам переходной системы вторичной камеры; 11 — отверстие эмульсионного колодца главной дозирующей системы вторичной камеры; 12 — правое (по ходу движения) отверстие соединительного канала секций поплавковой камеры; 13 — контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки; 14 — отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 15 — колодка электрического разъема датчика закрытого положения дроссельной заслонки; 16 — выемка для подвода топливовоздушной эмульсии из крышки в каналы системы холостого хода корпуса карбюратора.

Забор топлива в систему холостого хода производится через трубку 9 (рис. 4), запрессованную в корпус карбюратора, и, соединяемую с эмульсионным колодцем 2 главной дозирующей системы первичной камеры после топливного жиклера горизонтальным, а затем вертикальным (под трубкой 9) каналом. Для уплотнения в месте стыка с крышкой на трубке устанавливается резиновое кольцо 8.

Далее топливо поступает в отверстие 3 канала в крышке (рис. 5) и подводится к отверстию 11 (рис. 3) топливного жиклера холостого хода. Пройдя через жиклер, топливо смешивается с воздухом, поступающим в полость отверстия электромагнитного клапана через перпендикулярное его оси сверление. Образовавшаяся топливовоздушная эмульсия проходит по каналу, параллельному плоскости левого поплавка и выходит из крышки в корпус карбюратора через отверстие 6 (рис. 5).

Рис. 5. Вид на крышку карбюратора снизу:

1 — штуцер перепуска топлива; 2 — топливоподводящий штуцер; 3 — отверстие подвода топлива к топливному жиклеру холостого хода; 4 — воздушный жиклер холостого хода; 5 — электромагнитный клапан на топливном жиклере холостого хода; 6 — отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам системы холостого хода в корпусе карбюратора; 7 — отверстия подвода воздуха к воздушным жиклерам главных дозирующих систем; 8 — отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 9 — топливный жиклер переходной системы вторичной камеры с топливозаборной трубкой; 10 — топливный жиклер эконостата с топливозаборной трубкой; 11 — распылитель эконостата; 12 — отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам переходной системы вторичной камеры; 13 — пробка сетчатого фильтра; 14 — ось держателя поплавков; 15 — держатель с поплавками.

Эмульсирующий топливо воздух поступает в крышку карбюратора через канал с установленным в нем воздушным жиклером 4 (рис. 5). Дополнительное количество воздуха поступает в вертикальный канал после воздушного жиклера через наклонное сверление в стенке вблизи кромки закрытой воздушной заслонки.

Далее, по наклонному, а затем вертикальному каналам, закрытым с торцов технологическими заглушками 6 (рис. 6), воздух подается в зону смешения с топливом, т. е. отверстию для электромагнитного клапана.

Рис. 6. Вид карбюратора сверху:

1 — распылитель эконостата; 2 — воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры; 3 — заглушка канала эконостата; 4,7 — балансировочные отверстия поплавковой камеры; 5 — отверстия подвода воздуха к главным воздушным жиклерам; 6 — заглушки каналов системы холостого хода.

В корпусе карбюратора (рис. 4) выполнены следующие каналы системы холостого хода: прежде всего это вертикальный канал 5 подачи воздуха в систему из зоны диффузора первичной камеры к воздушному жиклеру, стыкующийся с каналом 4 (рис. 5) в крышке, а также эмульсионный канал 1, (рис. 4) стыкующийся с отверстием 6 (рис. 5) в крышке и начинающийся выемкой 16 (рис. 4) на верхней плоскости корпуса. Далее эмульсия поступает сначала по наклонному «А» (рис. 8), а затем по вертикальному «Б» участкам канала, заканчивающегося полостью, закрытой с торца заглушкой на нижнем фланце корпуса. В стенке полости выполнено щелевое переходное отверстие.

Из этой полости выходит система каналов, закрытых с торцов заглушками «Д» под блоком подогрева. Сечение одного из этих соединенных последовательно каналов регулируется винтом регулировки состава смеси, расположенным в плоскости нижнего фланца в задней его части справа по ходу автомобиля. Выходное отверстие системы холостого хода расположено на вертикальной стенке выемки 2 нижнего фланца (рис. 7).

Рис. 7. Вид карбюратора снизу:

1 — штуцер системы вентиляции картера; 2 — выемка у выходного отверстия системы холостого хода; 3 — отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 4 — демпфирующее отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 5 — демпфирующее отверстие подвода разрежения к пневмоэкономайзеру; 6 — выемка вывода картерных газов в задроссельное пространство.

Переходная система вторичной камеры (рис. 3) во многом похожа на систему холостого хода, однако ее топливный жиклер 7 питается непосредственно из поплавковой камеры. В системе также имеется воздушный жиклер 8 и выходное отверстие 6 у кромки закрытой дроссельной заслонки вторичной камеры, назначение и работа которого по существу аналогичны переходному отверстию системы холостого хода.

Топливо в переходную систему (рис. 5) забирается из правой секции поплавковой камеры по трубке 9 с несъемным жиклером, запрессованной в отверстии крышки карбюратора. По системе каналов с тремя заглушками на торцах, топливо, смешиваясь с поступающим через установленный сверху в крышке воздушный жиклер 2 (рис. 6) воздухом и образуя топливовоздушную эмульсию, поступает к отверстию 12 (рис. 5) в крышке. По системе каналов, начинающейся отверстием 10 (рис. 4) в корпусе карбюратора, топливовоздушная эмульсия поступает к переходному отверстию у кромки дроссельной заслонки вторичной камеры.

Эконостат (рис. 10) представляет собой простейшую дозирующую систему только с топливным жиклером 1 и отдельным распылителем 14 [ред. vlavuk] в виде высоко поднятой над диффузором вторичной камеры трубки 13 [ред. vlavuk].

Рис. 10. Эконостат, экономайзер и ускорительный насос:

1 — топливный жиклер эконостата; 2 — главный топливный жиклер первичной камеры; 3 — демпфирующий жиклер; 4 — кулачок на оси дроссельной заслонки первичной камеры; 5 — всасывающий клапан ускорительного насоса; 6 — пружина хода всасывания; 7 — рычаг привода ускорительного насоса; 8 — головка диафрагмы; 9 — демпфирующая пружина; 10 — диафрагма ускорительного насоса; 11 — нагнетательный клапан ускорительного насоса; 12 — распылители ускорительного насоса; 13 — трубка распылителя; 14 — распылитель эконостата; 15 — топливный жиклер экономайзера; 16 — диафрагма экономайзера; 17 — клапан экономайзера.

Топливо в эконостат забирается непосредственно из поплавковой камеры. Вследствие расположения распылителя эконостата вне диффузора, т. е. в зоне низкого разрежения, он начинает подавать заметное количество топлива только при больших расходах воздуха через карбюратор, что соответствует работе двигателя с высокой частотой вращения и большим открытием дроссельных заслонок.

Каналы эконостата целиком выполнены в крышке карбюратора.

Забор топлива производится из правой секции поплавковой камеры по запрессованной в крышку трубке 10 (рис. 5) с размещенным в ней несъемным жиклером.

Экономайзер (рис. 10) представляет собой пневмомеханическое устройство, подключающее параллельно главному топливному жиклеру 2 первичной камеры дополнительно другой жиклер 15, в результате чего состав приготавливаемой горючей смеси обогащается в требуемых пределах.

Основной узел экономайзера — поджимаемая пружиной диафрагма 16 с толкателем, который давит на шариковый клапан 17. Полость над диафрагмой 16 соединена с задроссельным пространством каналом, заканчивающимся демпфирующим жиклером 3, который служит для сглаживания пульсаций разрежения и размещен в выемке, выходящей к стенке первичной камеры у края привалочного фланца. На холостом ходу и при малых нагрузках разрежение над диафрагмой 16 велико; оно преодолевает усилие пружины, отводя толкатель от клапана 17. При полной нагрузке разрежение мало, пружина перемещает диафрагму 16 и открывает клапан 17, позволяя бензину поступать через жиклер экономайзера 15 непосредственно в эмульсионный колодец главной дозирующей системы первичной камеры, параллельно потоку топлива через главный жиклер 2.

Ускорительный насос (рис. 10) — вспомогательная механическая топливоподающая система карбюратора, обеспечивающая принудительную, не зависящую от расхода воздуха через диффузоры, подачу топлива в период открытия дроссельных заслонок. Необходимость подачи дополнительного количества топлива определяется отнюдь не его «инерционностью» в каналах карбюратора при резком разгоне, как это традиционно указывается в популярных изданиях, а изменением в этот момент условий смесеобразования во впускной системе, в результате чего до цилиндров в первые секунды после начала резкого открытия дроссельной заслонки доходит только часть поданного карбюратором топлива, в то время как другая оседает на стенках впускной системы. Ускорительный насос компенсирует этот эффект и обеспечивает требуемый состав горючей смеси в цилиндрах в первый же момент после начала разгона.

По принципу действия ускорительный насос почти не отличается от автомобильного топливного насоса. В нем имеются подпружиненная диафрагма 10, связанная через рычаг 7 с кулачком 4 на оси дроссельной заслонки первичной камеры и шариковый всасывающий клапан 5, свободно пропускающий топливо из поплавковой камеры в полость под диафрагмой при ходе всасывания (в период закрытия дроссельной заслонки) и препятствующий его выходу обратно при ходе нагнетания (в период открытия дроссельной заслонки).

Кроме того, имеется шариковый нагнетательный клапан 11, препятствующий подсасыванию воздуха в полость насоса при ходе всасывания, и пропускающий топливо к распылителям 12 при ходе нагнетания.

Ход всасывания происходит за счет упругости пружины 6 диафрагмы, а ход нагнетания — за счет силового воздействия рычага привода на торец головки 8 диафрагмы.

В головке 8 диафрагмы между подпятником, контактирующим с рычагом, и тарелкой, установлена жесткая пружина 9. При резком открытии дроссельной заслонки, когда диафрагма ускорительного насоса, удерживаемая относительно медленно удаляемым топливом, не может быстро переместиться на расстояние, определяемое ходом рычага, пружина 9 сжимается и затем, по мере удаления топлива из полости насоса, медленно распрямляется, обеспечивая, во-первых, защиту диафрагмы от разрыва большим давлением топлива, и, во-вторых, растягивание процесса впрыска на 1-2 с, что требуется для обеспечения устойчивой работы двигателя.

Подаваемое ускорительным насосом топливо поступает к двум распылителям — жиклерам на длинных трубках, выведенных в обе камеры карбюратора и установленных на держателе 19 (рис. 9), в котором размещен и шариковый нагнетательный клапан (о нем речь шла выше).Всасывающий клапан ускорительного насоса запрессован в дно вертикального канала 3 (рис. 4) под держателем распылителей.

Забор топлива из поплавковой камеры осуществляется через отверстие, переходящее в горизонтальный канал с торцевой технологической заглушкой у правого нижнего винта крепления крышки ускорительного насоса, соединяемый в свою очередь с вертикальным каналом перед всасывающим клапаном.

Держатель распылителей 19 устанавливается в гнезде корпуса карбюратора, уплотняется резиновым кольцом и фиксируется только крышкой карбюратора.

На карбюраторах 21073, являющихся по существу аналогами карбюраторов 2108, отличающихся в основном только параметрами дозирующих систем, ускорительный насос имеет единственный распылитель, который подает топливо лишь в первичную камеру, т. е. точно так же, как это делается на карбюраторах «Озон».

21.10.03.

Особенности карбюратора ДААЗ 2107

Карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107 – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.

Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры.

Управление воздушной заслонкой первой камеры – ручное, с тросовым приводом.

После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе.

Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления вакуумным регулятором опережения зажигания.

Рис. 1. Схема карбюратора ДААЗ 2107 типа «Озон»

Топливо поступает в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает заданный уровень топлива в поплавковой камере.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры.

Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в диффузоры карбюратора.

Система холостого хода и экономайзер принудительного холостого хода объединены в одну общую систему.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры.

Топливо проходит через жиклер холостого хода и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры.

Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный винт – винт качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой экономайзера, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод.

Количество смеси изменяется регулировочным винтом, который действует на иглу экономайзера, а состав смеси регулируется винтом качества.

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере.

Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры.

Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры.

При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь.

Насос снабжен шариковыми клапанами.

Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса.

Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой.

Другой клапан расположен в распылителе.

Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается.

Избыток топлива при нагнетании перетекает через дренажный канал с жиклером обратно в поплавковую камеру.

Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера.

Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит.

Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 2107-1107010

Параметры

Первая камера

Вторая

камера

Диаметры, мм:

   

диффузора

22

25

смесительной камеры

28

36

главного топливного жиклера

1,12

1,5

главного воздушного жиклера

1,5

1,5

топливного жиклера холостого хода/ переходной системы

0,5

0,6

воздушного жиклера холостого хода/ переходной системы

1,7

0,7

топливного жиклера эконостата

1,5

воздушного жиклера эконостата

1,2

эмульсионного жиклера эконостата

1,5

воздушного жиклера пускового устройства

0,7

жиклера пневмопривода дроссельной заслонки

1,5

1,2

отверстия распылителя ускорительного насоса

0,4

перепускного жиклера ускорительного насоса

0,4

Подача ускорительного насоса за 10 полных ходов, см 3

7±25%

Маркировка распылителя смеси

3,5

4,5

Маркировка эмульсионной трубки

F15

F15

Зазор между поплавком и крышкой карбюратора с прокладкой, мм

6,5±0,25

Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства, мм:

воздушной

5,5±0,25

дроссельной

0,7–0,8

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой.

При вытягивании рукоятки привода («подсоса») воздушной заслонки с места водителя она закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор).

При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку.

Максимальная величина приоткрытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Honeywell Econostat T834 Безртутный термостат Механический 1H / 1C T8034N1007 Термостаты enoxmedia Непрограммируемые термостаты

Honeywell Econostat T834 Безртутный термостат Механический 1H / 1C T8034N1007 Термостаты enoxmedia Непрограммируемые термостаты

Honeywell Econostat T834 Безртутный термостат, механический 1H / 1C T8034N1007, T834 Безртутный термостат, механический 1H / 1C T8034N1007 Honeywell Econostat, от 18A до 1,0A при 30 В перем. Action, Switching ActionSPDT, ColorPremier White, Точность (C) ± 1 C, Включает карман с логотипом дилера, Heat Current0, Дизайн и модный энтузиазм Высококачественные товары Покупайте здесь онлайн Самый последний стиль, хорошее качество.Бесплатный термостат механический 1H / 1C T8034N1007 Honeywell Econostat T834 Mercury.

У нас есть талант к сотрудничеству и продуманная стратегия, сочетающая дальновидное мышление и страсть к современному маркетингу.

50 миллисекунд — это все, что вам нужно, чтобы произвести впечатление на зрителей и привлечь их внимание.

Используя практические идеи и наш совместный опыт, мы сосредоточимся на определенных ключевых показателях эффективности, чтобы добиться необходимого вам конкурентного преимущества.

ПОМОГАЕМ БИЗНЕСУ РАЗВИТИЕ С ЗЕМЛИ


Налаживание тесных отношений с клиентами в различных ведущих Industries дает нам опыт, необходимый для творческих успехов в одной отрасли и примените их к следующему.

Ортодонты

Наши клиенты в ортодонтической отрасли выделяются среди конкурентов. с помощью наших креативных решений, которые повышают рейтинг SEO, больше запросы на прием и увеличение количества направлений пациентов.

ПОДРОБНЕЕ

некоммерческие организации

Работая с клиентами из некоммерческой отрасли, мы делаем все возможное, чтобы предоставить платформу и ресурсы, чтобы гарантировать, что причины наших клиентов будут услышаны в сообщество.

ПОДРОБНЕЕ

Гостиничный бизнес

Наши клиенты из сферы гостеприимства придают особый вкус сообщество, и мы обеспечиваем маркетинговую изюминку, которая увеличивает присутствие их бренда.

ПОДРОБНЕЕ

Наша работа и результаты

Мы занимаемся созданием брендов.Работайте с нами, чтобы добавить искру в ваше присутствие и заново изобрести свою маркетинговую стратегию. eNox Media выведет ваш бизнес на новый уровень на любом уровне. Вы готовы?

Honeywell Econostat T834 Термостат без ртути механический 1H / 1C T8034N1007

100% ГАРАНТИЯ. Когда вы делаете заказ сегодня, вы получаете 30-дневную гарантию возврата денег без вопросов и обслуживание клиентов мирового класса. Этот плюшевый милый набор смайликов может стать вашим компаньоном, куда бы вы ни пошли, Whisky Stones 9 Set Chiller Whisky Rocks Многоразовые кубики льда с бархатной сумкой для переноски , Подарочный набор виски на день рождения папы.Вы получите 1 бальзам для губ на каждый заказ с этикеткой, показанной на фото. Эти ослепительные серьги-гвоздики Princess сделаны из позолоченных, женских черепов и других балеток по адресу, Honeywell Econostat T834 Механический термостат без ртути 1H / 1C T8034N1007 , 2) XL Размер: половина груди 24 дюйма (61 см). отсутствие радиации или загрязняющих элементов. Прекрасный принт изобразительного искусства на тему путешествий по миру, НЕ вешайте долгое время под прямыми солнечными лучами. У вас есть выбор с двойным или одинарным ремнем, Honeywell Econostat T834 Безртутный термостат, механический 1H / 1C T8034N1007 , мексиканская вышитая блузка Мексиканская вышитая блузка Boho, этот товар предлагается с бесплатной доставкой в ​​нижние штаты США.Жуткие страшные старинные серебряные пуговицы — отличные прочные пуговицы из цельного металла, время доставки НЕ включает время изготовления (см. Выше), эти журналы изготовлены вручную. Honeywell Econostat T834 Безртутный термостат Механический 1H / 1C T8034N1007 , можно стирать в машине и не царапать этикетку, новый, но упаковка была открыта, ВНИМАНИЕ НА ПРАЗДНИК: ДАННЫЙ ТОВАР, СЕЙЧАС, НЕ ПРИБЫВАЕТ ДО РОЖДЕСТВА. Меньшая глубина этих картонных коробок делает их идеальными для перевозки круглых или плоских предметов.Выберите специальное предложение на выпускной. Honeywell Econostat T834 Безртутный термостат, механический 1H / 1C T8034N1007 , Многофункциональный мешок большой емкости. s ускорить восстановление после операции. Новая версия теперь рассчитана на возгорание до 90 минут, продается из-за границы и может отличаться от местных продуктов. Эта силиконовая заглушка отличается от обычной силиконовой заглушки из пенопласта. Honeywell Econostat T834 Безртутный термостат, механический 1H / 1C T8034N1007 , черный (32201): Дом и кухня.Новые наколенники для смешанных единоборств Everlast Black (большие / большие).

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО УПРАВЛЯЕТ РОСТ ВАШЕГО БИЗНЕСА ?. МЫ ДЕЛАЕМ!


Позвольте нам оценить ваше текущее присутствие в Интернете и предоставить решения, которые доставят вас туда, куда вам нужно — раньше, чем это сделают ваши конкуренты! Многие предприятия действуют, полагая, что их услуг достаточно, чтобы привлечь клиентов. В важность идентичности бренда и присутствия в Интернете часто упускается из виду, а возможность Увеличивать клиентскую базу не удается.

Дать нам кричать

21.03.2018
Как обучать пациентов с помощью блогов

В эпоху неограниченного доступа одним нажатием кнопки люди нажимают «поиск», прежде чем отправиться к врачу, чтобы узнать о своих симптомах или узнать о состоянии здоровья. Pew Research обнаружила, что 72% интернет-пользователей искали в Интернете информацию о здоровье того или иного вида, и многие нашли неверную информацию о свинце …

Вид Весь пост

Honeywell Econostat T834 Безртутный термостат механический 1H / 1C T8034N1007

Сверхмощный напольный защитный чехол для зонта для патио Водонепроницаемый навес с бананом, пластина из гималайской соли / плита / розовая соль и набор держателей 12 «X 8» X 2 «.Металлическая дверь 20X20 Кованая решетка безопасности Садовые ворота Сверхпрочная сталь, 96 светодиодных водонепроницаемых солнечных фонариков Tiki Танцы Мерцающая пламя Лампа 1-10 шт., Пластинка, бирка, вырезы 3 мм МДФ Деревянная пирография в форме сердца, 20-вольтная удлинительная батарея для КАБЕЛЯ ПОРТЕРА 20VLithium-Ion Max PCC680L PCC685L Drill, Pin Multi Listing 3130 и т. Д. Холодные долота Центровочные пуансоны Std и Long Werkzeug. 33001808 Сетка фильтра для ворса сушилки, совместимая с сушилкой Whirlpool Maytag Replace, US Xmas Wedding 33ft 100LED, медные струнные светильники для вечеринок с питанием от батареи, смесительные чаши премиум-класса Набор из 6 чаш для смешивания из нержавеющей стали, Demijohn на 5 л с ВИНТОВЫМ КОЛПАЧКОМ для заваривания и дополнительных аксессуаров Набор из 2 , 4,6,10.Прочный универсальный резак для авокадо 3 в 1, кухонный нож для фруктов WT88, набор сундуков, двухкомпонентный сундук, деревянные сундуки в стиле кантри, металлические детали для стула, сменный фильтр для воды 3M Aqua-Pure для всего дома. Дверная прокладка из стекловолокна с подкладкой для дровяной печи. Плоский КЛЕЙ 1/8 «x 1 1/2» x 100 ‘, 4 шт. Серебряный Винтажный металлический декоративный угловой кронштейн для сундука # CB0017.


Honeywell Econostat T834 Безртутный термостат механический 1H / 1C T8034N1007


от 18 А до 1,0 А при 30 В переменного тока макс., Диапазон настройки температуры (F) от 45 до 95 F, Тип переключателя Прецизионное мгновенное действие, Действие переключения SPDT, ColorPremier White, Точность (C) ± 1 C, Включает карман с логотипом дилера, Heat Current0, Дизайн и модный энтузиазм Высококачественные товары Покупайте здесь онлайн Самый последний стиль, хорошее качество.
Honeywell Econostat T834 Безртутный термостат механический 1H / 1C T8034N1007

Honeywell T827K1009 / U | Geary Pacific Supply

Название бренда : Honeywell
Название предмета : Термостат
Тип : Безртутный эконостат
Уровень напряжения : 12 В постоянного тока, 750 мВ
Номинальная сила тока : 0.1 ампер
Мощность : 1,2 -2,4 Вт
Программируемость : Непрограммируемый
Источник питания : Аккумулятор
Этапы : 1 нагрев
Положение переключателя : НАГРЕВ-ВЫКЛ (Система)
Тип переключателя : SPST, прецизионное мгновенное действие
Чувствительный элемент : Биметалл
Установка температуры : 45 — 95 градусов F
Точность : Плюс / Минус 2 градуса F
Тип монтажа : Вертикальный
Цвет : Премьер Уайт
Измерение : Ширина 2-7 / 8 дюйма x высота 4-3 / 4 дюйма x глубина 1-3 / 8 дюйма

Справочник частного банковского обслуживания: Econostat International Corporation

Обзор Avg.
Отзывы: 0
Контактная страница
Написать отзыв
Обзор Обзор

Контактная информация
Econostat International Corporation
Европа Нормандские острова Гернси Санкт-ПетербургПитер Порт
Адрес: Плато Миньо, 1, ул. Питер Порт, Гернси SU1 4LG, Британский Нормандский остров, Великобритания
Телефон: +44014 8171 0315
Внутренние филиалы
Дом Европа Нормандские острова Гернси Санкт-ПетербургПитер Порт Контакт
Категории бизнеса
Богатство
менеджеров
Советники и
консультантов

Код SWIFT ECONGB21 Econostat Uk Limited Соединенное Королевство

Общество всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций (SWIFT) (также известное как ISO 9362, SWIFT-BIC, код BIC, идентификатор SWIFT или код SWIFT) является стандартным форматом кодов бизнес-идентификаторов. одобрен Международной организацией по стандартизации (ISO).Это уникальный идентификационный код как для финансовых, так и для нефинансовых организаций. (При присвоении нефинансовому учреждению код может также называться идентификатором юридического лица или BEI.) Эти коды используются при переводе денег между банками, особенно для международных банковских переводов, а также для обмена другими сообщениями между банки. Коды иногда можно найти в выписках со счета. Коды SWIFT и BIC в основном совпадают.

SWIFT-код состоит из 8 или 11 символов?
Пример: ECONGB21
  • ECON 4 буквы: Код учреждения или код банка.(Econostat Uk Limited)
  • GB 2 буквы: код страны ISO 3166-1 alpha-2 (Великобритания)
  • 21 2 буквы или цифры: код местоположения
  • Если второй символ — «0», то Обычно это тестовый BIC, а не BIC, используемый в действующей сети.
  • Если второй символ — «1», то он обозначает пассивного участника в сети SWIFT.
  • Если второй символ — «2», то он обычно указывает на обратный биллинг BIC, когда получатель платит за сообщение, а не за сообщение. в более обычный режим, при котором отправитель платит за сообщение.
  • последние 3 буквы или цифры: код филиала.
  • Если указан 8-значный код, можно предположить, что он относится к основному офису.

Код SWIFT Econostat Uk Limited United Kingdom

Код SWIFT Econostat Uk Limited, используемый для перевода средств в Internationl Econostat Uk Limiteds. SWIFTCode Econostat Uk Limited United Kingdom обеспечивает самый широкий охват национальных идентификаторов Econostat Uk Limited. Код SWIFT идентифицирует Econostat Uk Limited es в Соединенном Королевстве ([countryshor]).Код SWIFT компании Econostat Uk Limited уникален для каждой страны Соединенного Королевства ([countryshor]). Econostat Uk Limited находится в Wargrave Wargrave, United Kingdom United Kingdom и Econostat Uk Limited. Код SWIFT — ECONGB21.

PartSouq — Ошибка

Страна * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLao sLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMariana IslandsMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands, AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MaartenSaint MartinSaint VincentSaipanSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomalilandSouth AfricaSouth Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSudan, SouthSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahitiTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimorTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited K США, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Ватикан, Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова, Британия, Виргинские острова, США, Острова Уоллис, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *