Электрический автомобиль: купить, продать и обменять машину

Volvo Car Дон – официальный дилер в Ростове-на-Дону

Как долго я могу использовать автомобиль, прежде чем зарядить аккумулятор?

Номинальная емкость аккумуляторной батареи нового полностью электрического XC40 составляет 78 кВт/ч. Полностью заряженная батарея дает вам запас хода около 400 км / 200 миль * при смешанном вождении до того, как вам потребуется зарядка. Но в действительности на запас хода также влияют стиль вождения и другие обстоятельства, такие как температура воздуха, погода, ветер дорожные условия. Другие факторы, которые влияют на запас хода, — это количество электричества, которое вы используете для функций автомобиля, таких как прогрев и охлаждение. Одним из способов увеличения запаса хода является предварительная подготовка автомобиля (прогрев или охлаждение) во время его зарядки, до того, когда вы начнете движение. Также можно добавить тепловой насос, который экономит ценную энергию. Но ежедневно вы, вероятно, будете заряжать аккумулятор всякий раз, когда автомобиль припаркован там, где возможна зарядка — будь то дома, на работе или в городе.

Поэтому, если у вас есть доступ к зарядке, то для повседневных поездок вопрос запаса хода не должен быть проблемой.

* Запас хода в соответствии с циклами вождения WLTP и EPA в контролируемых условиях для нового автомобиля. Реальный запас хода может меняться. Цифры основаны на предварительных расчетах. Ожидается окончательная сертификация автомобиля.

Каково может быть время зарядки, если заряжать дома?

Время зарядки для полностью электрического XC40 Recharged зависит от используемого вами зарядного оборудования и электрической установки дома. Стандартный кабель для зарядки с бытовыми разъемами, в основном, является вспомогательным и не рекомендуется для регулярного использования. Зарядка разряженного аккумулятора до 80% с помощью этого кабеля занимает около 30–55 часов (в зависимости от рынка). Или, что, возможно, более актуально: около 7,5–14 км в час. Для регулярного использования и значительно более быстрой зарядки в домашних условиях мы рекомендуем вам кабель с мощностью до 3,5 кВт или 11 кВт.

Эти кабели обеспечивают время зарядки приблизительно 18,5–5,5 часов (около 20–60 км в час) соответственно. Но для наиболее эффективного и интегрированного решения домашней зарядки мы рекомендуем Volvo Cars Wallbox. Эта установка, мощностью 11 кВт, 32А обеспечит вам зарядку примерно за 5,5 часов (от 0 до 80%) или 60 км в час. На зарядных станциях за пределами вашего дома, наиболее вероятны ситуации, когда вы будете заряжать аккумулятор в течение более коротких периодов времени, например, от 40% до 80% (11 кВт переменного тока дает диапазон 55–60 км в час). А в дальних поездках вы можете заряжать автомобиль с помощью быстро заряжающихся станций постоянного тока. На зарядной станции постоянного тока мощностью 150 кВт вы можете зарядить аккумулятор от 10 до 80% примерно за 40 минут (или около 100 км за 10 минут). Например, пока вы отдыхаете или остановились перекусить.

Время зарядки зависит от таких факторов, как температура на улице, текущая температура аккумулятора, зарядное оборудование, состояние аккумулятора и состояние автомобиля.

Сколько стоит зарядить электромобиль?

Стоимость электроэнергии может варьироваться и зависит от местных условий на том или ином рынке. Она в том числе может быть ниже по сравнению с бензином или дизельным топливом, что является одной из нескольких причин для перехода на электромобиль. Для еще большего снижения затрат вы можете заряжать электрический XC40 в периоды, когда тарифы самые низкие, зачастую ночью.

Могу ли я использовать полностью электрический автомобиль для дальних поездок?

Наш полностью электрический XC40 Recharge идеально подходит для комфортной езды на дальние расстояния. А высокая емкость аккумулятора при прогнозируемой дальности около 400 км / 200 миль * гарантирует, что вы можете не беспокоиться о запасе хода. Если вам нужно зарядить автомобиль во время поездки, вы можете сделать это на зарядной станции переменного или постоянного тока. Быстрая постоянная зарядка до 150 кВт позволяет заряжать аккумулятор от 10 до 80% примерно за 40 минут (или 100 км за 10 минут) — достаточно времени, чтобы отдохнуть или перекусить во время поездки.

* Запас хода в соответствии с циклами вождения WLTP и EPA в контролируемых условиях для нового автомобиля. Реальный запас хода может меняться. Цифры основаны на предварительных расчетах. Ожидается окончательная сертификация автомобиля.

Насколько безопасен электромобиль?

Все аккумуляторные электромобили проходят те же испытания, что и бензиновые или дизельные автомобили. В Европе Euro NCAP уже давно является эталоном безопасности автомобилей. Испытания также стали еще жестче с новыми требованиями, в частности, к торможению. В Volvo все автомобили всего модельного ряда получили самые высокие оценки в своих тестах. C передовой технологией безопасности в электрическом XC40 Recharge, мы представляем один из самых безопасных электромобилей в мире.

BMW I4 M50 — купите полностью электрический автомобиль BMW в Москве. Аввилон.

THE i4 M50

ПЕРВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ M

Получить предложение

Электризующая спортивная динамика: впервые в истории BMW i4 M50 сочетает в себе всю мощь инноваций BMW M и BMW i. Оснащаемый полностью электрическим приводом BMW i4 M50 с двумя электромоторами BMW M eDrive развивает невероятные 544 л.с. (400 кВт) в режиме Sport Boost и предлагает фирменную динамику BMW M в недоступной ранее форме. При этом инновационное удовольствие от вождения автомобиля с нулевыми выбросами сочетается с прогрессивным дизайном и атмосферой спортивности, эксклюзивности и сверхсовременности. Первый полностью электрический Gran Coupe от BMW M становится родоначальником совершенно нового класса автомобилей и впечатляет внушительным запасом хода, роскошным и просторным салоном, а также интеллектуальными сетевыми технологиями и высокой практичностью в повседневной эксплуатации.

BMW i4 M50(1):
Разгон 0-100 км/ч: 3,9 c 
Потребление электроэнергии, кВтч/100 км (в смешанном цикле): 24–19
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 0

 

Данные автомобилей, обозначенных (1), являются предварительными.

BMW i4 в дополненной реальности

BMW i4 M50 – ОСОБЕННОСТИ

Динамические характеристики и особенности дизайна BMW i4 M50.

Электризует чувства: два электромотора BMW M eDrive BMW i4 M50 в режиме Sport Boost развивают впечатляющие 544 л.с. (400 кВт) и в сочетании с многочисленными особыми технологиями M обеспечивают совершенно новые впечатления от вождения. В частности, автомобиль способен без переключений ускоряться до 100 км/ч за 3,9 секунды, обладает характерной для BMW M заряженной адреналином динамикой и эталонной управляемостью, а также обеспечивает высокоэмоциональный звук благодаря системе BMW M IconicSounds Electric. Идеально дополняют автомобиль входящий в базовое оснащение аэродинамический пакет M и опциональный пакет M Technology. А эксклюзивные элементы дизайна цвета «Серый Церий» и эффектные детали M, такие как закрытая решетка радиатора M или задний спойлер M, дополняют атлетичный внешний облик модели. В салоне атмосферу сверхсовременной технологичности создают новый изогнутый дисплей BMW, ориентированный на водителя, и элегантная приборная панель.

При этом такие элементы оснащения M, как сиденья M Sport для водителя и переднего пассажира или кожаное рулевое колесо M с контрастными швами в цветах M, расставляют спортивные акценты.

Динамика Дизайн

BMW M eDrive.

BMW i4 M50 создан на базе технологии BMW eDrive пятого поколения. Помимо двух высокомощных электромоторов система также включает в себя высоковольтную батарею, силовую электронику и технологию зарядки автомобиля. В режиме Sport Boost два электромотора BMW M eDrive на передней и задней оси развивают впечатляющие 544 л.с. (400 кВт) мощности, плавно и стремительно разгоняя пятидверный Gran Coupe до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Особое расположение высоковольтной батареи в нижней части автомобиля понижает его центр тяжести и вместе с развесовкой в соотношении 50:50 способствует большей динамике движения. Вместе с тем, впечатляющий запас хода до 510* км (WLTP) обеспечивает автомобилю выдающуюся практичность в повседневной эксплуатации.

BMW M IconicSounds Electric.

Для системы BMW M IconicSounds Electric нового BMW i4 M50 был разработан особенный высокоэмоциональный звук. Эта система обеспечивает уникальное акустическое сопровождение каждой поездки через аудиосистему автомобиля, позволяя Вам получать удовольствие от вождения всеми органами чувств. Акустические характеристики изменяются при переключении режимов движения: в режиме SPORT мощный и динамичный звук в полной мере отражает уровень нагрузки, в режиме COMFORT он идеально сбалансирован и ненавязчиво информирует об уровне тяги, а в режиме ECO PRO обеспечивается полная тишина без дополнительного звукового сопровождения.

Адаптивная подвеска M с особыми настройками.

Адаптивная подвеска M модели i4 M50, адаптивное рулевое управление и тормоза M Sport обеспечивают максимальную точность движения. Специальная настройка всех элементов подвески и ее систем, а также особая жесткость кузова гарантируют типичные для М ощущения от вождения на самом высоком уровне.

Силовая установка BMW i4 M50.

Высокоэффективный привод i4 M50 с двумя мощными двигателями BMW M eDrive гарантирует быстрый набор мощности. Заднеприводные настройки полного привода и эмоциональный звук подчеркивают спортивный характер. Большая высоковольтная батарея, обеспечивающая высокий запас хода, позволяет наслаждаться движением даже в дальних поездках.

Тормозная система М Sport.

Тормозная система М Sport оснащается 4-поршневыми неподвижными тормозными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими суппортами сзади глянцевого синего цвета с логотипом «М». Увеличенные тормозные диски обеспечивают выдающуюся эффективность торможения. Она адаптирована к высочайшему динамическому потенциалу автомобиля, позволяя использовать более энергичный стиль вождения и обеспечивая уверенное торможение даже на влажной поверхности.

Пакет M Technology.

Пакет M Technology включает в себя 19″ М легкосплавные диски Double-spoke 861 М со спортивными шинами и обеспечивает максимальную динамику автомобиля даже при спортивной эксплуатации. Кроме того, тормозная система M Sport на передней оси дополнительно усилена за счет увеличенных тормозных дисков. Эксклюзивные 20» М легкосплавные диски Double-spoke 868 M со спортивными шинами предлагаются в качестве опции.

BMW i4 M50 – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Особенности дизайна экстерьера и интерьера BMW i4 M50.

ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ BMW i4 M50.

Благодаря продуктам и сервисам BMW Charging в Вашем распоряжении всегда будет широкий ряд идеально соответствующих Вашим потребностям решений для зарядки Вашего BMW i4 дома, в пути и на работе. Впечатляющие технологии зарядки позволяют всего за 10 минут накопить энергию, достаточную для пробега 140 км, или полностью зарядить батарею автомобиля с 10 до 80% всего за 31 минуту на общественных высокомощных зарядных станциях IONITY.

ЗАРЯДКА ДОМА ДЛЯ 100 КМ ПРОБЕГА.

01:36 ч – Wallbox (11 кВт)
01:36 ч – Flexible Fast Charger (11 кВт) от промышленной розетки
08:07 ч – Стандартный зарядный кабель или Flexible Fast Charger (2,3 кВт) от бытовой розетки

ЗАРЯДКА В ПУТИ ДЛЯ 100 КМ ПРОБЕГА.

00:05 ч – Высокомощная зарядная станция (макс. мощность зарядки автомобиля)
00:21 ч – Станция быстрой зарядки (50 кВт)
01:36 ч – Станция зарядки переменным током (макс. мощность зарядки автомобиля)

АКСЕССУАРЫ M PERFORMANCE ДЛЯ BMW i4 M50.

Познакомьтесь со спортивным дополнительным оборудованием и полезными аксессуарами для BMW i4 M50.

BMW i4 M50 обеспечивает безграничное удовольствие от динамичного вождения и предлагает множество опций спортивного дополнительного оборудования. Аксессуары BMW M Performance позволяют усилить динамичный стиль BMW i4 M50 и расставить гоночные акценты как во внешнем облике автомобиля, так и в салоне. А оригинальные аксессуары BMW помогут Вам в решении самых разных повседневных задач. Широкий ряд индивидуальных опций, идеально соответствующих этому полностью электрическому спортивному автомобилю с точки зрения качества, дизайна и рабочих характеристик, открывает перед Вами самые разнообразные возможности – что бы Вам ни потребовалось.

Аксессуары BMW M PerformanceОригинальные аксессуары BMW

Карбоновая решетка радиатора M Performance.

Подчеркните свой стиль: рамка решетки радиатора изготовлена из премиального карбона. Она обеспечит Вашему автомобилю особенно элегантный, спортивный и индивидуальный вид.

Карбоновый задний спойлер М Performance.

Карбоновый задний спойлер M Performance оптимизирует аэродинамику автомобиля, подчеркивая при этом его премиальное качество и динамичный внешний облик.

Карбоновый задний диффузор М Performance.

Карбоновый задний диффузор M Performance придает автомобилю еще более современный облик и делает спортивный образ модели еще более впечатляющим.

20′ легкосплавные диски M Performance Double-spoke 868 M Bicolour.

Эксклюзивные 20′ легкосплавные диски М Performance Double-spoke 868 M Bicolour Night Gold, фрезерованные. Комплект летних колес в сборе с датчиками давления в шинах.

Рулевое колесо M Performance.

Важные факты: Зона хвата рулевого колеса отделана алькантарой благодаря чему оно очень удобно лежит в руках, создавая еще более спортивные ощущения.

Рычаг селектора M Performance с отделкой алькантарой.

Рычаг селектора M Performance с отделкой алькантарой обеспечивает приятный хват и гармонично дополняет дизайн салона.

ЗАКАЗАТЬ BMW i4

  • Главная страница
  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • BMW i4 M50

109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 41, стр. 1

+7 (495) 730-44-45

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2023

UDP Auto

Mini Electric Обзор 2023 | Top Gear

Это Mini Electric, если вы покупаете его в Великобритании. Если вы родом из любой точки мира, то, как ни странно, это Mini Cooper SE. И где бы вы его ни купили, вы все равно получите флуоресцентно-зеленый значок «Cooper S» на багажнике. Однако то, что находится внизу, остается точно таким же. Добро пожаловать в эпоху полностью электрических Mini. Это может быть большой.

Большой Mini, говоришь?

Да, потому что Minis объективно желательны. Возрожденный городской автомобиль BMW постоянно хорошо продается, предлагает невероятную остаточную стоимость и ездит с немного мультяшным, но в конечном итоге привлекательным характером. Именно такие имена дают автовладельцы. Это мило и достаточно хорошо собрано, так что премиальные цены никогда не были препятствием для его безудержного успеха. И теперь есть тот, который вы подключаете вместо заполнения.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Насколько быстро это с электронами в качестве топлива?

Передние колеса приводит в движение один электродвигатель мощностью 182 л.с. — столько же, сколько у 2,0-литрового бензинового Cooper S. Однако Mini Electric тяжелее: на 145 кг тяжелее, чем Mini Cooper S с автоматической коробкой передач.

Но крутящий момент в 199 фунт-футов мгновенный, центр тяжести ниже, и Mini неустанно работал (используя информацию об аккумуляторе, полученную от BMW i3), чтобы упаковать элементы в корпус трехдверного хэтчбека. Таким образом, хотя это вряд ли самый просторный автомобиль в своем классе для начала, Mini может и с гордостью заявляет, что пространство для ног и багажника совсем не уменьшились за счет добавления 32,6 кВтч литий-ионного добра. Перейдите на вкладку интерьер, чтобы узнать больше.

Ура! Но достаточен ли диапазон?

Mini заявляет о запасе хода от 140 до 145 миль. При прямом сравнении с Cooper S с бензиновым двигателем, который в среднем потребляет 30 секунд на галлон и проезжает более 300 миль на одном баке, это выглядит катастрофически. Но Mini дерзок: выбор такого рода компромисса по диапазону позволяет контролировать размер батареи, вес и время зарядки, не говоря уже о стоимости, и соответствует тому, для чего, по прогнозам Mini, люди будут использовать автомобиль. Итак, если они правильно рассчитали свои суммы, эта штука станет феноменом.

Хорошая новость заключается в том, что сборщики шасси не просто прекратили работу, пока отделы маркетинга приступили к работе, а современный Mini по-прежнему кажется таким же проворным, устойчивым и подвижным, каким и должен быть каждый Mini. Заметьте, он тяжелее и не такой плюшевый, как некоторые из его соперников, но это никогда не было в стиле Mini. Полная информация на вкладке вождения.

Реклама — Страница продолжается ниже

Так сколько это стоит?

Цены начинаются от 29 000 фунтов стерлингов, при этом Mini Electric поставляется в трех простых для понимания комплектациях, удобно названных «Уровень 1», «Уровень 2» и «Уровень 3». так что не удивляйтесь, увидев другой вариант, если вы просмотрите конфигуратор. Полное изложение на вкладке покупки.

У него немало конкурентов — среди них Fiat 500, Honda e, Peugeot e-208, Renault Zoe и Vauxhall Corsa Electric, и это лишь некоторые из них — так что ему придется полагаться не только на внешний вид, чтобы соблазнить покупатели.

Хотите знать, какие электромобили самые лучшие? Нажмите здесь, чтобы увидеть 20 лучших

Наш выбор из ассортимента

Mini

135 кВт Cooper S 2 33 кВтч 3dr Auto

29 845 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Удивительно округлый электромобиль. Удовольствие от вождения, бескомпромиссность внутри и все же Mini»

Mini Electric — очень совершенный маленький электромобиль. Он сохраняет почти все, что нам нравится в стандартном Mini Cooper S, но ускоряется там, где это важно, и имеет нулевые местные выбросы. Это доказывает, что у хот-хэтча есть будущее в качестве электромобиля. И это подтверждает то, чему мы научились на VW e-Golf: электромобилю не обязательно быть беспричинно радикальным, чтобы добиться успеха. Начинка уже знакомой нам машины аккумуляторными батареями может при правильном исполнении стать хорошей тактикой.

Однако Мини просит вас понять несколько бытовых истин. BMW мог бы дать ему больше диапазона. Но это сделало бы его тяжелее, дороже, потребовало бы больше времени для зарядки и заняло бы место в салоне. Таким образом, компания изучила множество данных о владельцах Mini, выяснила, что средний Cooper S проезжает 26 миль в день или около 180 миль в неделю, и изменила характеристики Mini Electric в соответствии с этим заданием. жизнь средней мини-аудитории остается незамеченной.

Это сильное дополнение к семейству Mini. Мы всегда выступали за облегченную и компактную упаковку уже снятого с производства BMW i3, так что теперь дело за Mini, чтобы посмотреть, сможет ли традиционный подход справиться с задачами.

Renault Zoe

£

21,865

£

34,540

Honda e

£

29,605

£

38,065

Peugeot 208

£

16,065

£

34,290

Hyundai Ioniq 5 Обзор 2023

Первое из нового семейства. в полноте времени. И ожидайте, что это будут довольно отличные машины, если судить по этой первой попытке.

Это первый опыт Hyundai с электромобилем?

Нет, корейцы уже некоторое время потихоньку делают приличные электромобили. Старый каплевидный Ioniq был доступен как чистый электромобиль, хотя большинство из них покидали завод как мягкие гибриды, и вот уже несколько лет мы находимся под серьезным впечатлением от Kona Electric: небольшого кроссовера, который смущает таких, как Audi e. -tron и Jaguar I-Pace для аккумуляторной батареи.

Advertisement — Страница продолжается ниже

Несмотря на то, что эти автомобили достойны, Hyundai осознала, что не сможет закрепиться в золотой лихорадке электромобилей наряду с автомобилями VW ID, если не завершит все, что узнала об электричестве. в теле, которое повернуло несколько голов. А потом челюсти упали на колени, когда мы хлопали глазами по интерьеру. И именно это делает Ioniq 5 одним из выдающихся звездных автомобилей 2021 года. Это электромобиль, которым вы захотите владеть, просто взглянув на него — до того, как диапазон и функции скрепят сделку.

Давай поговорим об этих взглядах.

На данный момент это самый привлекательный электромобиль. Никакой фальшивой решетки — только легкий мотив, который «просачивается» сквозь переднюю отделку. Нахмуренная передняя часть выглядит целеустремленной, складки по бокам — смелыми, а задняя часть со светодиодной гирляндой — настоящий робот Pixar. Это потрясающий образец автомобильного дизайна, который каким-то образом достигает всех аэродинамических целей и целей безопасности пешеходов, и в то же время выглядит как нечто среднее между горячим хэтчбеком DeLorean и реквизитом из «Бегущего по лезвию».

Не могу понять, насколько он велик. Городской автомобиль?

Оптическая иллюзия, т.е. Хотя на фотографиях Ioniq 5 может показаться размером с крошечную Honda e и Fiat 500e, на самом деле это большой кроссовер размером с Range Rover Evoque, маскирующийся под семейный хэтчбек. Он ездит на новой, сделанной на заказ платформе Hyundai, предназначенной для поддержки парка новых электромобилей с обычным подходом «смешивание и подгонка» к передним и задним двигателям и плите аккумуляторов «скейтборд» под полом. Hyundai сделала из этого благо, предоставив Ioniq 5 приподнятую посадку и вертикальную, просторную теплицу. Так что он кажется просторным, и его легко разместить в городе.

Тогда давай возьмем эти характеристики.

Освежающе просто. Обратите внимание, VW ID3: это то, как сделать линейку отделки электромобиля простой.

Реклама — Страница продолжается ниже

Ioniq 5 начального уровня стоит 36 995 фунтов стерлингов. Единственный вариант силовой установки — это задний двигатель мощностью 168 л. Выберите среднюю отделку стоимостью 39 тысяч фунтов стерлингов, и у вас есть возможность приобрести аккумулятор на 73 кВтч (расстояние до 298 миль). Мощность также увеличена до 215 л.с. Или вы можете сделать все возможное со вторым двигателем впереди, снизив запас хода на 10 процентов в обмен на более 300 л. с. и разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды.

В предельном уровне отделки салона стоимостью почти 50 000 фунтов стерлингов, называемом Ultimate, вы по-прежнему можете выбирать из всех трех силовых агрегатов, но Hyundai соблазнит вас 20-дюймовыми дисками, проекционным дисплеем и возможностью использовать ваш автомобиль. автомобиль для питания других электрических устройств. Даже другие электромобили. Серьезно.

Наш выбор из ассортимента

Hyundai

160 кВт Premium 73 кВтч 5 др. Авто

43 035 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Сенсационный полностью электрический кроссовер, который стирает границы, бросает вызов статус-кво и заставляет нас тосковать по корейскому хэтчбеку»

То, что Hyundai теперь достаточно уверена в себе, чтобы выставить на продажу такой смелый автомобиль, как Ioniq 5, впечатляет. Но тот факт, что этот ретро-кузов XXL с горячим хэтчбеком скрывает один из самых полных семейных электромобилей, которые можно купить за деньги, просто примечателен.

Если Hyundai сможет сохранить этот импульс за будущими членами семейства Ioniq, то такие автомобили, как ID-автомобили VW и даже клан Mercedes EQ, должны быть крайне обеспокоены.

Делая ставку на то, что люди с большей вероятностью станут владельцами электромобилей, если автомобиль желателен как объект и опыт, — и делая ставку на то, что в жизни есть нечто большее, чем мягко-мягко-не-обижай- любой подход, Hyundai построил один из исключительных автомобилей 2021 года.

Конечно, то же самое мы говорили и о смелом BMW i3, и это в значительной степени было забыто как экономическое обоснование. Упс. Мы надеемся, что помимо ажиотажа с предварительным заказом, у Hyundai что-то есть. От этого может зависеть будущее полуинтересного семейного автомобиля.

Tesla Model 3

£

48,435

£

61,435

Volkswagen ID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *