Хлопки из выхлопной трубы на холостом ходу: Машина стреляет в глушитель — причины хлопков и способы их устранения

Содержание

Daewoo Lanos Перебои в работе двигателя



При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания двигателя»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от их внешнего вида и пробега, однако лучше сделать это после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники не должны быть окислены. Если провода повреждены, замените неисправный провод.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.

3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник, затем, поворачивая его из стороны в сторону, потяните.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка (большего, чем зазор между электродами свечи) возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткое время: при длительном поступлении несгоревшего бензина в каталитический нейтрализатор отработавших газов он может выйти из строя из-за перегрева, потому что бензин будет сгорать в нем.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом цилиндре (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см

2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

  • Главная страница
  • Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей
  • Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для мотоциклов

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: [email protected]

Хлопки в выхлопной. Возможные причины. — Двигатель и трансмиссия

  • 19.09.2011, 12:59 #1

    Хлопки в выхлопной. Возможные причины.

    Есть трабла — движок подтраивает на холостых, непостоянно.
    В выхлопной в момент троения отчетливо слышны негромкие хлопки.
    По хорошему, надо ехать на нормальную диагностику двигателя (с осцилографом и шлюхами), на основании графиков давления на впуске и выпуске можно сделать выводы практически обо всём. Но денег сейчас нет.
    Какие возможные причины такого поведения и как их диагностировать?

    Пока дошел до следующего:
    1. Пропуски зажигания (непостоянные). Причины — подгоревшие контакты в распределителе, битые провода, битые свечи. Проверить — отключать форсунки. По идее движок начнет зверски троить, но хлопков при этом быть не должно. А дальше — мерять провода, чистить распределитель..хз, смотреть внутри цилиндра.
    2. Перелив форсунки. Как проверить без стенда — фиг знает. Перелив, как мне кажется, должен сопровождаться повышением оборотов, а не провалом.
    3. Прогар клапана. Хз как проверить самому, хз может ли прогар давать непостоянное троение.
    4. Пережатый клапан на выпуске. Хз опять же как проверить, и может ли такое быть с гидрокомпенсаторами.

    Какие могут быть ещё идеи?



  • 19.09.2011, 13:09 #2

    Хлопки в выхлопной. Возможные причины.

    Сообщение от Dr.Krok


    Пропуски зажигания (непостоянные). Причины — подгоревшие контакты в распределителе, битые провода, битые свечи. Проверить — отключать форсунки. По идее движок начнет зверски троить, но хлопков при этом быть не должно. А дальше — мерять провода, чистить распределитель..хз, смотреть внутри цилиндра.

    ты эти уже отработал?

  • 19.09.2011, 13:23 #3

    Хлопки в выхлопной.

    Возможные причины.
    Пока нет, всё отложено до аванса и субботы. Пока коплю инфу для похода в гараж.
    Недавно поставлены новые свечи, катушка зажигания (пробивало), центральный провод от катушки к распределителю.

  • 07.10.2011, 19:13 #4

    Хлопки в выхлопной. Возможные причины.

    Что было:
    — хлопки в выхлопной
    — снижение момента на низких оборотах (с непривычки глох в пробках)
    — неприятные резкие вибрации после прохвата «на все деньги»
    Что было сделано:
    — замена свечей и катушки (не повлияло)
    — замена ВВ-проводов (чуть-чуть помогло с #1 и #2)
    — чистка контактов в крышке распределителя, зачистка нагара на бегунке
    — электронный модуль зажигания в распределителе щедро смазан термопастой
    Что стало:
    — хлопки почти пропали
    — момент на ХХ стал прежним
    — после отжигов движок работает ровно
    — дерготня никуда не ушла(

  • 29. 10.2011, 00:18 #5

    Хлопки в выхлопной. Возможные причины.

    Сообщение от Dr.Krok

    Что было:
    — хлопки в выхлопной
    — снижение момента на низких оборотах (с непривычки глох в пробках)
    — неприятные резкие вибрации после прохвата «на все деньги»
    Что было сделано:
    — замена свечей и катушки (не повлияло)

    как сейчас дела обстоят с этими хлопками? а то у меня похоже тоже самое…
    — замена ВВ-проводов (чуть-чуть помогло с #1 и #2)
    — чистка контактов в крышке распределителя, зачистка нагара на бегунке
    — электронный модуль зажигания в распределителе щедро смазан термопастой
    Что стало:
    — хлопки почти пропали
    — момент на ХХ стал прежним
    — после отжигов движок работает ровно
    — дерготня никуда не ушла(


  • 29.

    10.2011, 00:19 #6

    Хлопки в выхлопной. Возможные причины.

    как сейчас дела обстоят с этими хлопками? а то у меня похоже тоже самое…

  • 29.10.2011, 00:43 #7

    Хлопки в выхлопной. Возможные причины.

    при проворачивании ремня грм на пару зубов имеются теже симптомы….

  • 31.10.2011, 01:18 #8

    Хлопки в выхлопной. Возможные причины.

    После замены форсов хлопки из глушака пропали

  • 14. 11.2011, 21:54 #9

    Хлопки в выхлопной. Возможные причины.

    Хлопки в глушаке из-за льющих форсунок, бенз в глушаке воспламеняется…

  • 12.10.2012, 22:18 #10

    Хлопки в выхлопной. Возможные причины.

    привет всем,а из-за чего могут быть хлопки на впуске примерно при 4000 оборотов?машинка 8кл 2003 года….все перерыли так и не нашли причины

  • сильный стук в выхлопе на холостых?

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.