Daewoo Lanos Перебои в работе двигателя
При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания двигателя»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. |
2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники не должны быть окислены. Если провода повреждены, замените неисправный провод. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены. |
3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник, затем, поворачивая его из стороны в сторону, потяните. |
4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка (большего, чем зазор между электродами свечи) возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания. Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткое время: при длительном поступлении несгоревшего бензина в каталитический нейтрализатор отработавших газов он может выйти из строя из-за перегрева, потому что бензин будет сгорать в нем. |
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом цилиндре (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см
- Главная страница
- Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей
- Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для мотоциклов
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: [email protected]
Хлопки в выхлопной. Возможные причины. — Двигатель и трансмиссия
19.09.2011, 12:59 #1
Хлопки в выхлопной. Возможные причины.
Есть трабла — движок подтраивает на холостых, непостоянно.
В выхлопной в момент троения отчетливо слышны негромкие хлопки.
По хорошему, надо ехать на нормальную диагностику двигателя (с осцилографом и шлюхами), на основании графиков давления на впуске и выпуске можно сделать выводы практически обо всём. Но денег сейчас нет.
Какие возможные причины такого поведения и как их диагностировать?Пока дошел до следующего:
1. Пропуски зажигания (непостоянные). Причины — подгоревшие контакты в распределителе, битые провода, битые свечи. Проверить — отключать форсунки. По идее движок начнет зверски троить, но хлопков при этом быть не должно. А дальше — мерять провода, чистить распределитель..хз, смотреть внутри цилиндра.
2. Перелив форсунки. Как проверить без стенда — фиг знает. Перелив, как мне кажется, должен сопровождаться повышением оборотов, а не провалом.
3. Прогар клапана. Хз как проверить самому, хз может ли прогар давать непостоянное троение.
4. Пережатый клапан на выпуске. Хз опять же как проверить, и может ли такое быть с гидрокомпенсаторами.Какие могут быть ещё идеи?
19.09.2011, 13:09 #2
Хлопки в выхлопной. Возможные причины.
Сообщение от Dr.Krok
ты эти уже отработал?
Пропуски зажигания (непостоянные). Причины — подгоревшие контакты в распределителе, битые провода, битые свечи. Проверить — отключать форсунки. По идее движок начнет зверски троить, но хлопков при этом быть не должно. А дальше — мерять провода, чистить распределитель..хз, смотреть внутри цилиндра.
Хлопки в выхлопной.
Возможные причины.Пока нет, всё отложено до аванса и субботы. Пока коплю инфу для похода в гараж.
Недавно поставлены новые свечи, катушка зажигания (пробивало), центральный провод от катушки к распределителю.
07.10.2011, 19:13 #4
Хлопки в выхлопной. Возможные причины.
Что было:
— хлопки в выхлопной
— снижение момента на низких оборотах (с непривычки глох в пробках)— неприятные резкие вибрации после прохвата «на все деньги»
Что было сделано:
— замена свечей и катушки (не повлияло)
— замена ВВ-проводов (чуть-чуть помогло с #1 и #2)
— чистка контактов в крышке распределителя, зачистка нагара на бегунке
— электронный модуль зажигания в распределителе щедро смазан термопастой
Что стало:
— хлопки почти пропали
— момент на ХХ стал прежним
— после отжигов движок работает ровно
— дерготня никуда не ушла(
29. 10.2011, 00:18 #5
Хлопки в выхлопной. Возможные причины.
Сообщение от Dr.KrokЧто было:
— хлопки в выхлопной
— снижение момента на низких оборотах (с непривычки глох в пробках)
— неприятные резкие вибрации после прохвата «на все деньги»
Что было сделано:
— замена свечей и катушки (не повлияло)как сейчас дела обстоят с этими хлопками? а то у меня похоже тоже самое…
— замена ВВ-проводов (чуть-чуть помогло с #1 и #2)
— чистка контактов в крышке распределителя, зачистка нагара на бегунке
— электронный модуль зажигания в распределителе щедро смазан термопастой
Что стало:
— хлопки почти пропали
— момент на ХХ стал прежним
— после отжигов движок работает ровно
— дерготня никуда не ушла(
29.
Хлопки в выхлопной. Возможные причины.
как сейчас дела обстоят с этими хлопками? а то у меня похоже тоже самое…
29.10.2011, 00:43 #7
Хлопки в выхлопной. Возможные причины.
при проворачивании ремня грм на пару зубов имеются теже симптомы….
31.10.2011, 01:18 #8
Хлопки в выхлопной. Возможные причины.
После замены форсов хлопки из глушака пропали
14. 11.2011, 21:54 #9
Хлопки в выхлопной. Возможные причины.
Хлопки в глушаке из-за льющих форсунок, бенз в глушаке воспламеняется…
12.10.2012, 22:18 #10
Хлопки в выхлопной. Возможные причины.
привет всем,а из-за чего могут быть хлопки на впуске примерно при 4000 оборотов?машинка 8кл 2003 года….все перерыли так и не нашли причины
сильный стук в выхлопе на холостых?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы медвежонок18
- Дата начала
Bearster18
Участник
У этой штуки что-то похожее на осечку на холостом ходу и только на холостом ходу. Если ехать по дороге, то едет гладко, как шелк. Это всегда делало это немного, но с тех пор, как я установил s / c, большие injs, разъемы tr6 и т. Д., Это стало гораздо более заметным. Никаких кодов пропусков зажигания или чего-то еще не появилось. Просто из-за того, что моя машина звучит как ***, сидящая на холостом ходу. Кто-нибудь еще сталкивается с этой проблемой?
Заводские катушки со свечными проводами Ford и свечами tr6 — это система зажигания. Мой тюнер сказал, что несколько других кобр 96-98 сделали то же самое без проблем. Ребята, что вы думаете?
бугристый грунт
Активный член
Мой делает что-то подобное. Что-то вроде спотыкания с хлопком. Настоящая тишина.
Bearster18
Участник
мин способ заметный для всех окружающих. лол, мне это кажется странным
Ладданатор
Активный член
Мой тоже хлопает и у меня есть нагнетатель. Не знаю почему, но так было всегда?
Sn8kebitten
Активный член
Можешь снять видео? Я тоже всегда замечал это у себя. Никогда не было никаких других проблем с зажиганием во всем диапазоне оборотов. Я помню, как мой приятель говорил, что после установки турбокомпрессора или нагнетателя холостые обороты автомобилей всегда немного отличаются по какой-то причине
RPM4DAZ
Потому что акции отстой!!
Кажется, что все модульные двигатели имеют отчетливый необычный звук/ноту на холостом ходу. В основном с правой стороны. Я думаю, что это из-за дополнительного времени между третьим и четвертым цилиндром в порядке зажигания. Теперь, если звук автомобиля на холостом ходу похож на легкий промах или треск, это может быть сгоревший выпускной клапан или выпускной клапан не полностью прилегает и не закрывается должным образом. Это может быть обнаружено при проверке на сжатие или на утечку. Это, вероятно, не вызовет особых проблем на данный момент, но может нанести некоторый ущерб в будущем. Удачи и держите нас в курсе…
Bearster18
Участник
Вечером постараюсь снять видео после установки интеркулера. Как будто это повлияет на холостой ход машины и немного снизит обороты при этом. Затем успокоится и будет держать устойчивый холостой ход. Насколько я помню, это было всегда, но после установки s/c стало гораздо более радикальным. На следующей неделе я получу динамометрическую настройку, так что, может быть, я смогу попросить их зарегистрировать ее и, возможно, найти для нее более точное место.
ЧМекс
Участник
Вы проверили свечи зажигания? Если они грязные или старые, они могут вызвать это. Он не сгорает достаточно, из-за чего несгоревшее топливо полностью сгорает, когда оно выходит из клапана и попадает в выхлоп. То, что вы слышите, является изменением давления от того, что горит в выхлопе.
Bearster18
Участник
Это тоже логично, но свечи новые (может быть, 600 миль на них). Я могу вытащить их и проверить это на всякий случай тоже.
ImThatGuy
Пыхтящий эфир
Моя кобра делает это, особенно при хорошем холодном запуске. Это было после сборки моего мотора. Потом разглаживается! Почистил ДМРВ, немного помогло. Никак не влияет на мою работоспособность. Я тоже хотел бы знать.
97snakebite
Известный член
моя машина также промахивается или звучит так, как будто промахивается при холодном запуске. . примерно через 1-2 минуты холостого хода она приходит в норму.. должно быть дело в голове
J&JIndustrial
Новый член
Мой колокольчик Cobra Kenne Bell 97 делает то же самое на холостом ходу, затем холостой ход достигает около 1000 об / мин и плавность работы не очень нравится, так много измененных свечей все еще там
03Стив
Активный член
Базовый топливный стол холодный звучит так, как будто он вызывает хаос у вас, ребята из LLXx. Lean popping возможно. Спросите у вашего тюнера…
Bdubbs
ты хоть поднимаешь братан?
Мой издает очень заметный хлопающий звук на холостом ходу. Мой тюнер сказал, что это из-за тугого зазора на моих свечах зажигания, вызывающего хлопающий звук на холостом ходу. Он сказал, что это не имеет большого значения. У меня TR6 гэп на .028
Prototype007
Активный член
Моя нынешняя 97 Cobra делает это, и у нее сток, кроме боковых выходов SVO/Borla, но у старой их не было, и у нее сбрасывались потоки перед задней осью (очень громко).
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Неравномерный холостой ход и остановка с хлопками выхлопных газов на холостом ходу …
Неравномерный холостой ход и остановка с хлопками выхлопных газов на холостом ходу …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Мэтью Дж
на 13 ноября 2016 г.
грузовик недавно начал работать очень неровно на холостом ходу, временами глохнет со звуками выхлопа. Приходилось держать педаль газа, чтобы не заглохнуть. он, наконец, сгладится, как только прогреется, только время от времени глохнет или вязнет. ему определенно трудно держать коленчатый вал, когда двигатель холодный. механик несколько дней назад заменил прокладку EGR и датчик давления, очистил порты и заменил свечи зажигания и провода. Он сказал, что это может быть грязный воздушный фильтр и, возможно, MAF может быть плохим. Я почистил воздушный фильтр и снова залил его маслом. все та же проблема. просто надеюсь получить второе мнение о том, может ли MAF быть виновником. Спасибо!
Пробег моей машины 220000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена воздушного фильтра | $104,43 — $174,79 | Получить предложение |
Проверьте индикатор двигателя на проверке | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Замена датчика массового расхода воздуха | $188,36 — $786,53 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Первое, что нужно сделать, это избавиться от воздушного фильтра масляного типа. Этот фильтр с масляной ванной может привести к загрязнению массового потока воздуха маслом из используемого вами фильтра. Сначала вы должны попробовать заменить воздушный фильтр на заводской бумажный. Затем очистите датчик массового расхода воздуха с помощью специального спрея для очистки массового воздуха, дайте ему полностью высохнуть и установите его на место. Проведите дорожное испытание автомобиля, чтобы увидеть, устранена ли проблема. Если это так, просканируйте компьютер и очистите индикатор Check Engine. Если коды датчика массового расхода воздуха возвращаются, а автомобиль продолжает работать плохо, замените датчик массового расхода воздуха. Иногда очистка масла, загрязнившего датчик, решит проблему, если датчик не был закорочен или поврежден маслом из воздушного фильтра.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Задний люк не открывается до конца, а затем закрывается
Привет. Я предлагаю вам попробовать открыть дверь вручную, переключив заднюю дверь в ручной режим. Для этого есть переключатель включения/выключения, расположенный на потолочной консоли. Эта система достаточно сложная и…
Утечка охлаждающей жидкости повсюду
Здравствуйте. Скорее всего, хомуты ослаблены или находятся в неправильном положении. Это приведет к тому, что охлаждающая жидкость будет разбрызгиваться повсюду. Также может возникнуть необходимость заменить имеющиеся хомуты на новые….
После прогрева я ускоряюсь, и он издает дребезжащий звук только тогда, когда я нажимаю на газ
Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашем Ford Mustang 1999 года. Возможно у вас неисправен датчик массового расхода воздуха. Датчик тоже может не ставить код. Проблема в том, что датчик может сообщить компьютеру, что вы находитесь на отметке 10 000…
Что может быть причиной того, что мой руль дергается слева направо?
Привет. Убедитесь, что все соединения затянуты. Смажьте шаровые шарниры (https://www.yourmechanic.com/services/lubricate-ball-joints), чтобы убедиться, что они смазаны. Если все детали, которые вы установили, герметичны, то переходите к…
неравномерный износ тормозных колодок
Привет. На оценку износа тормозных колодок влияют несколько факторов. Конструкция сервопривода (нижняя часть колодок перемещается из стороны в сторону) и вторичная (задняя) тормозная колодка выполняют большую часть работы. Конструкция без сервопривода (нижняя часть башмаков зафиксирована) и…
Значок полного привода остается включенным
Если переключатель полного привода сломался и ваш автомобиль теперь застрял в режиме полного привода, это очень вероятно, что сломанный переключатель является причиной вашей проблемы. Я бы порекомендовал иметь этот переключатель…
перегорел двигатель
Если нет факторов, способствующих отказу, таких как изношенный шланг или выход из строя хомута шланга, лицо, неправильно подсоединившее шланг радиатора, является единственным лицом, ответственным за ремонт или замену двигателя. Они могут…
Машина перегревается, когда я еду, но не на холостом ходу. Он перегреется, а затем вернется в нормальное состояние.
Неработающий нагреватель в некоторых случаях может быть связан с проблемой перегрева, с которой вы также сталкиваетесь. Это может быть связано с неисправным двигателем вентилятора отопителя или, возможно, с неисправным сердечником отопителя (https://www.yourmechanic.com/services/heater-is-not-working-inspection). Как вы, возможно, знаете,…
Не заводится
Вам необходимо проверить рычажный механизм переключения передач в том месте, где трос переключения передач соединяется с рулевой колонкой. Винты кронштейна ослабляются и препятствуют правильному переключению передач.
Статьи по Теме
5 основных моментов, которые нужно знать о холостом ходу
Все Все это делают, ждут ли дети, когда они выйдут из школы, или кто-то бежит в магазин за одним или двумя товарами.