DEFA — ДЕФА | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ. ОБОГРЕВ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ.
DEFA (ДЕФА) — норвежская компания, специализирующаяся на производстве электрических предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей для автомобилей. Взяв за основу электричество, DEFA достигла выдающихся результатов в эффективности, надёжности, безопасности своего оборудования. Сотрудничество с автопроизводителями позволяет DEFA иметь в своём ассортименте оборудование на все автомобили массового производства. Изучая каждую модель двигателя, инженеры DEFA проектируют оборудование, которое позволяет быстро и полноценно производить предпусковой подогрев мотора при минимальном расходе электроэнергии и тепловых потерях. Учет индивидуальностей конструкции каждого подогревателя — это быстрый и эффективный прогрев автомобиля.
Используя электроэнергию в качестве топлива для своего оборудования, ДЕФА заботится об экологии, а также позволяет своим пользователям существенно экономить на постоянно дорожающем топливе для автомобилей. Благодаря электроэнергии, оборудование DEFA может работать длительное время, не используя ресурсы автомобиля. За счёт отсутствия выхлопных газов применение оборудования DEFA (ДЕФА) возможно в закрытых помещениях или местах, где запрещена стоянка с работающим двигателем.
Норвежское качество DEFA подтверждается признательностью автомобилистов всего мира, которые оценили экономичность и надёжность DEFA в своём автомобиле.
Автомобильные подогреватели двигателя и отопители салона DEFA — исключительная надёжность, высокая эффективность, простота использования, безопасность эксплуатации и автомобиля.
DEFA в России
Широкое применение продукции ДЕФА (DEFA) в России началось сравнительно недавно, но с темпами роста цен на топливо и популярности загородного строительства, а также распространением крытых неотапливаемых паркингов популярность DEFA с каждым годом растёт.
Естественным плюсом DEFA в России является простота установки автомобильных обогревателей и отсутствие необходимости специализированного сервиса в процессе эксплуатации, что позволяет применять обогреватели DEFA в самых отдалённых уголках нашей страны.
Благодаря применению электричества оборудование ДЕФА не страдает от низкого качества топлива, проблема которого столь актуальна в России по сей день, а это ещё один немаловажный положительный фактор при выборе DEFA в качестве предпускового подогрева двигателя или отопления салона автомобиля.Сравнительно низкая стоимость DEFA по отношению к аналогичной линейке жидкостных подогревателей — это ещё один важный плюс для большинства российских автомобилистов.
Электрический предпусковой подогреватель двигателя DEFA (ДЕФА)
Предпусковой (предстартовый) подогреватель двигателя DEFA (ДЕФА) — электрический прибор с нагревательным элементом особой конструкции и мощностью, которая зависит от типа двигателя и марки автомобиля. Электрический подогреватель DEFA работает от сети 220 В и подключается при помощи специальных кабелей.
Электрический подогреватель двигателя DEFA оборудован нагревательным элементом, который в свою очередь прогревает рабочие жидкости автомобиля (масло или антифриз (в зависимости от модели подогревателя).
Предпусковой подогреватель двигателя DEFA производит прогрев двигателя транспортного средства до необходимой рабочей температуры, позволяя тем самым гарантировано и безопасно запускать двигатель в любые морозы, существенно снижать затраты на топливо автомобиля.
Электрический подогреватель двигателя DEFA. Применение
Применение электрического подогревателя двигателя DEFA позволяет не затрагивать топливные трассы, электроцепи, а в некоторых случаях и систему охлаждения автомобиля в отличие от использования жидкостных предпусковых подогревателей. Использование электрического подогревателя DEFA увеличивает срок службы аккумулятора автомобиля, экономит запас топлива автомобиля, увеличивает ресурс двигателя и катализатора транспортных средств. Электрический подогреватель DEFA не выделяет выхлопных газов, что даёт возможность использовать подогреватель в закрытых помещения или местах, где запрещено стоять с включённым двигателем.
Применение предпускового подогревателя DEFA возможно на большинстве автомобилей серийного производства.
Электрический предпусковой подогреватель DEFA. Цена
Цена зависимого электрического подогревателя DEFA существенно ниже, чем у автономных жидкостных предпусковых подогревателей. Низкая цена достигается отсутствием высокотехнологичных компонентов, специализированных расходных материалов. Для формирования итоговой цены Вам необходимо подобрать требуемый комплект соединительных кабелей или полноценный комплект оборудования DEFA , в который может входить пульт управления, провода подключения, отопители салона, зарядные устройства для аккумулятора.
Купить электрический подогреватель DEFA
Для того, чтобы купить электрический подогреватель двигателя DEFA для Вашего автомобиля, достаточно обратиться в наш отдел продаж. Наши специалисты помогут Вам с подбором подогревателя DEFA, подберут необходимые компоненты или комплекты, окажут информационную поддержку по установке и подключению подогревателей двигателя DEFA. Обращаясь в нашу компанию, вы сможете купить или заказать DEFA с доставкой по России, а так же подобрать дополнительные аксессуары DEFA.
Установка электрического подогревателя DEFA
Установка электрического подогревателя DEFA требует профессиональных знаний устройства автомобиля и навыков монтажа электрического подогревателя DEFA. Профессиональный монтаж оборудования и установка подогревателя — это гарантия правильной и долговечной работы подогревателя, а также отсутствие вопросов со стороны дилерской сети завода автопроизводителя. Компания DEFA не рекомендует самостоятельную установку подогревателей, так как от этого зависит безопасность автомобиля и надежность эксплуатации электроприбора.
Вы можете обратиться в наш центр установок DEFA, где специалисты произведут качественную установку с гарантией на работы и оборудование. Здесь Вы можете выбрать удобный для Вас филиал установочного центра DEFA в Санкт-Петербурге или наших партнеров в других городах России.
Автомобильные подогреватели двигателя ДЕФА. Электрические, зависимые. | ||
---|---|---|
000 серия | DEFA номер серии 001 до 099 Плоский конический фланец (серия 000, серийный номер от 001 до 099) Нагреватель имеет фланец в форме конической шайбы. | |
100 серия | DEFA номер серии 101 до 199 Конический фланец в форме головки (серия 100, серийный номер от 101 до 199) Данные подогреватели оснащены одной или несколькими каноническими поверхностями, имеют фланец в форме головки. Подогреватели предназначены для транспортных средств, двигатели которых имеют небольшую рубашку охлаждения (при любом типе двигателя), подходят только для автомобилей с чугунным цилиндрическим блоком. Устанавливается запрессовыванием. | |
200 серия | DEFA серийный номер 201 до 229 Резьбовой фланец (серия 200, серийный номер от 201 до 299) Подогреватели предназначены для двигателей с доступной резьбовой заглушкой в рубашке охлаждения. Фланец с резьбой может иметь форму как головки, так и шайбы. Благодаря такой форме фланца во время его вращения нагреватель в большинстве случаев остается неподвижным. Коническая резьба обеспечивает герметизацию фланца и стенок блока цилиндров. | |
300 серия | DEFA серийный номер 301 до 399 Распорная планка (серия 300, серийный номер от 301 до 399) Фланец подогревателей этой серии имеет форму головки либо шайбы. Подогреватели предназначены для алюминиевых двигателей и зачастую применяются в тех случаях, когда место вокруг нагревательного элемента слишком мало для прессовой посадки подогревателя. За счет кольца круглого сечения или же резинового уплотнения осуществляется герметизация фланец и стенок цилиндрического блока. Подогреватели устанавливаются креплением на цилиндрический блок с помощью распорной планки и гайки. | |
400 серия | DEFA число серии 401 до 499 Серийный номер от 401 до 499 (кроме номеров от 420 до 423) Фланец этих подогревателей представляет собой металлическую трубку, частично или полностью охватывающую нагревательный элемент. Нагреваемая часть нагревательного элемента полностью окружена металлом. Подогреватели устанавливаются креплением в определенную точку шланга системы охлаждения. | |
420-423 серии | DEFA номер серии от 420 до 423 и подкатегория серии 400. Серийный номер от 420 до 423 В отличие от других подогревателей 400 серии в этих моделях рубашка охлаждения полностью окружает нагревательный элемент. Встроенный термостат ограничивает температуру нагрева и контролирует температуру охлаждающей жидкости (при температуре 80 градусов отключается электропитание нагревательного элемента). Подогреватель не является универсальным. | |
500 серия | DEFA серийный номер 501 до 599 Специальное крепление (серия 500, серийный номер от 501 до 599) Нагреватели этой серии оснащены специальным креплением (специальным фланцем). При этом фланец абсолютно идентичен оригинальному патрубку автомобиля, что позволяет использовать данный нагреватель для разных типов двигателя. Подогреватель устанавливается креплением при помощи болтов. | |
600 серия | DEFA серийный номер 601 до 699 Нагреватели масла (серия 600, серийный номер от 601 до 699) Данная серия подогревателей предназначена для двигателей с воздушным охлаждением, возможно использовать их совместно с нагревателем охлаждающей жидкости. Для поддержания хорошего качества масла максимальное значение нагревательных элементов – 2,4 Вт/кв.см. Нагреватели серии 600 не имеют плавкого предохранителя, их мощность – 250 Вт. Подогреватели могут быть установлены креплением элемента вместо патрубка или крышки масляного картера, а также креплением через резьбовое отверстие в масляный картер. | |
700 серия | DEFA серийный номер от 701 до 709, от 758 до 799 Данные подогреватели не имеют термостата. Конструкция подогревателей: нагревательный элемент + камеры с патрубками (входной и выходной) для шлангов. Могут быть установлены креплением в шланг внутренней отопительной системы авто или маслоохладителя. | |
710-757 серии | DEFA серийный номер от 710 до 757 Данные подогреватели не имеют термостата. Конструкция подогревателей: нагревательный элемент + камеры с патрубками (входной и выходной) для шлангов. Могут быть установлены креплением в шланг внутренней отопительной системы авто или маслоохладителя. | |
721-734 серии | DEFA серийный номер от 721 до 734 Подогреватели оснащены встроенным термостатом. Конструкция: камера + клеммная коробка. В клеммной коробке располагается термостат и двухфазные предохранители (2 шт.) с тепловыми реле. Предохранители предназначаются для сохранения целости нагревательного элемента при перегреве. | |
800 серия | DEFA контактный нагреватель (серия 800, серийный номер 801-899, 2801-2899, 3801-3899) По конструкции подогреватель представляет собой залитый в алюминий элемент, адаптированный под точку монтажа. Отличная теплопередача от подогревателя на цилиндрический блок обеспечивается наносимой на поверхность нагревателя теплопроводной пастой. |
Воздушный отопитель салона DEFA
Воздушный отопитель салона DEFA Termini — электрический салонный отопитель, работающий от сети 220 В. Электрический отопитель салона позволяет быстро и безопасно прогреть салонное пространство автомобиля, избавить стекла от снега и наледи, не производя запуск двигателя автомобиля.
Электрический отопитель салона DEFA Termini оборудован терморезистором, который самостоятельно регулирует мощность нагрева в зависимости от температуры всасываемого воздуха. Применение терморезистора в салонном отопителе позволяет максимизировать эффективность работы оборудования и минимизировать затраты электроэнергии.
Все электрические салонные отопители DEFA Termini оборудованы системой защиты от перегрева, которая автоматически отключает отопитель от сети. Применение защиты от перегрева позволяет увеличить срок службы нагревательного элемента и обеспечивает безопасность электроприбора.
Отопительная мощность DEFA Termini зависит от модели отопителя, для компактных автомобилей в ассортименте DEFA представлен электрический отопитель салона DEFA Termini 1350 (мощность 1,3 кВт). Для отапливания салонных пространств автомобиля среднего класса и компактных внедорожников подойдёт отопитель DEFA Termini 1850 (мощность отопителя 1,8 кВт), для джипов и крупного автотранспорта рекомендуются отопители DEFA Termini 2100 (мощность отопителя 2,1 кВт).
Электрический отопителя салона DEFA. Цена
Цена электрического салонного отопителя DEFA зависит от мощности выбранного отопителя и требуемого типа разъёма подключения. В цену электрического салонного отопителя DEFA не включена стоимость комплекта подключения к сети 220 В и пульта управления отопителем.
Установка электрического салонного отопителя DEFA и подключение
Салонные отопители DEFA позволяют производить подключение напрямую к электросети (модели с евровилкой) или же через специализированные комплекты проводов. В ассортименте оборудования DEFA представлены комплекты WarmUp, в которых собраны все необходимые элементы подключения, управления, а также сами салонные отопители различной мощности.
При выборе электрического салонного отопителя DEFA с евровилкой возможно подключение отопителя через обычный удлинитель.
Установка электрического салонного отопителя DEFA производится в соответствии с рекомендациями и инструкциями DEFA. От качества установки зависит быстрота прогрева салона и долговечность работы электрического отопителя.
Купить воздушный отопитель салона автомобиля DEFA
Перед тем, как купить электрический салонный отопитель DEFA, следует продумать тип подключения, тип управления и определиться с требуемой отопительной мощностью. При возникновении затруднений в выборе электрического отопителя или схемы подключения рекомендуем обратиться к техническому персоналу нашей компании, который поможет Вам составить нужный комплект и правильно подобрать электрический салонный отопитель DEFA Termini
Любой электрический отопитель салона DEFA Termini можно купить, заказать в наших филиалах, а также заказать отправку по России.
Подробнее об электрическом отопителе салона DEFA Termini
Обогреватель Termini обеспечивает быстрый нагрев температуры внутри салона авто и поддерживает комфортную температуру длительное время. Наиболее заметный рост внутрисалонной температуры фиксируется в первые часы работы устройства, в последующее же время рост температуры составляет около 4%. Монтаж этого устройства довольно прост: отопитель Termini устанавливается внутри салона с помощью специальных крепежей, прилагающихся в наборе.
Работа отопителя DEFA Termini зависит непосредственно от температуры всасываемого воздуха – чем выше температура, тем меньшая мощность требуется отопителю, и, как следствие, меньшее количество тока он потребляет. Так же салонные отопители DEFA Termini оснащены встроенным плавким предохранителем и автоматическим тепловым предохранителем.
Отопители салона DEFA Termini имеют несколько модификаций – в зависимости от типов транспортных средств, для которых они предназначены. Так, Termini 1350 предназначен для автомобилей среднего класса и малометражных авто, а Termini 2100 – для грузовиков и авто представительского класса.
Еще один бонус от Termini: данная модель отопителя может использоваться в качестве обычного бытового отопителя – благодаря наличию специального разъема под стандартную евророзетку.
Автомобильные отопители салона ДЕФА. Электрические. Зависимые. | ||
---|---|---|
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini 1350 (defa разъем) | Электрический салонный воздушный отопитель DEFA Termini 1350 с отопительной мощностью 1,3 кВт подходит для маленьких и средних автомобилей при использовании в условиях умеренной зимы. Тесты показали, что DEFA Termini 1350 в краткие сроки прогревает салон и поддерживает комфортную температуру для водителя в салоне автомобиля. Благодаря особенностям конструкции и принципов работы при функционировании отопителя DEFA Termini 1350 полностью исключена возможность перегрева нагревательного элемента. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini 1350 (евровилка) | Электрический салонный отопитель DEFA Termini 1350 с отопительной мощностью 1,3 кВт подходит для маленьких и средних автомобилей при использовании в условиях умеренной зимы. Тесты показали, что DEFA Termini 1350 в краткие сроки прогревает салон и поддерживает комфортную температуру для водителя в салоне автомобиля. Благодаря особенностям конструкции и принципов работы при функционировании отопителя DEFA Termini 1350 полностью исключена возможность перегрева нагревательного элемента. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini II 1400 (defa разъем) | Электрический салонный отопитель DEFA Termini II 1400 (1.4 кВт) — автомобильный отопитель салона, работает от сети 220 В. Рекомендован для применения в автомобиля компактного и среднего класса эксплуатируемых на территории с умеренным климатом. Однорежимный электрический отопитель DEFA Termini II 1400 обеспечивает максимальный эффект при забортной температуре до — 25 градусов. Встроенная система защиты исключает перегрев оборудования и производит отключение в случае, если встроенный термостат нагревается свыше +55, через 30 минут отопитель включится автоматически. Благодаря встроенному термодатчику, при нагреве салона свыше температуры +25, потребление и нагрев будет снижен до 1,1 кВт. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini II 1400 (евровилка) | Электрический салонный отопитель DEFA Termini II 1400 (1.4 кВт) — автомобильный отопитель салона, работает от сети 220 В, может быть подключен к обычной розетке или же к специализированному разъему 460829. Рекомендован для применения в автомобиля компактного и среднего класса эксплуатируемых на территории с умеренным климатом. Однорежимный электрический отопитель DEFA Termini II 1400 обеспечивает максимальный эффект при забортной температуре до — 25 градусов. Встроенная система защиты исключает перегрев оборудования и производит отключение в случае, если встроенный термостат нагревается свыше +55, через 30 минут отопитель включится автоматически. Благодаря встроенному термодатчику, при нагреве салона свыше температуры +25, потребление и нагрев будет снижен до 1,1 кВт. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini II 1900 (defa разъем) | DEFA Termini II 1900 (1.9 кВт) — автомобильный электрический отопитель салона, для работы отопителя требуется питание от сети 220 В. Салонный отопитель рекомендован для использования в автомобилях среднего класса, паркетниках (кроссоверах) и малых джипах. Двухрежимный (1,15 и 1,9 кВт) электрический отопитель DEFA Termini II 1900 способен обеспечить максимальный эффект при забортной температуре ниже -25 градусов. Встроенная система защиты исключает перегрев оборудования и производит отключение в случае, если встроенный термостат нагревается свыше +55, через 30 минут отопитель включится автоматически. Благодаря встроенному термодатчику, при нагреве салона свыше температуры +25, потребление и нагрев будет снижен до 1 или 1,6 кВт в зависимости от выбранного режима. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini II 1900 (евровилка) | DEFA Termini II 1900 (1. 9 кВт) — автомобильный электрический отопитель салона, для работы отопителя требуется питание от сети 220 В и розетка еврообразца, возможно подключение к специализированному разъему 460829. Салонный отопитель рекомендован для использования в автомобилях среднего класса, паркетниках (кроссоверах) и малых джипах. Двухрежимный (1,15 и 1,9 кВт) электрический отопитель DEFA Termini II 1900 способен обеспечить максимальный эффект при забортной температуре ниже -25 градусов. Встроенная система защиты исключает перегрев оборудования и производит отключение в случае, если встроенный термостат нагревается свыше +55, через 30 минут отопитель включится автоматически. Благодаря встроенному термодатчику, при нагреве салона свыше температуры +25, потребление и нагрев будет снижен до 1 или 1,6 кВт в зависимости от выбранного режима. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini 2100 (defa разъем) | Электрический салонный воздушный отопитель DEFA Termini 2100 с отопительной мощностью 2,1 кВт подходит для всех типов автомобилей при использовании в условиях суровой зимы. Тесты показали, что DEFA Termini 2100 в краткие сроки прогревает салон и поддерживает комфортную температуру для водителя в салоне автомобиля. Благодаря особенностям конструкции и принципов работы при функционировании отопителя DEFA Termini 2100 полностью исключена возможность перегрева нагревательного элемента. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini 2100 (евровилка) | Электрический салонный воздушный отопитель DEFA Termini 2100 с отопительной мощностью 2,1 кВт подходит для всех типов автомобилей при использовании в условиях суровой зимы. Тесты показали, что DEFA Termini 2100 в краткие сроки прогревает салон и поддерживает комфортную температуру для водителя в салоне автомобиля. Благодаря особенностям конструкции и принципов работы при функционировании отопителя DEFA Termini 2100 полностью исключена возможность перегрева нагревательного элемента. |
DEFA WarmUp
Комплекты DEFA WarmUp — это комплексное модульное решение для обеспечения предпускового подогрева двигателя, обогрева салона автомобиля и зарядки аккумулятора автомобиля. В DEFA WarmUp входят отопители салона различной мощности, полные комплекты кабелей подключения и пульты управления различных типов.
Комплекты DEFA WarmUp были созданы для простоты подбора компонентов и модулей системы подогрева-отопления автомобиля. Комплекты DEFA WarmUp различаются по мощности салонного отопителя и типу управления подогревателем и отопителем. Останавливая выбор на комплектах DEFA WarmUp, Вы обеспечиваете свой автомобиль предпусковым прогревом двигателя, тёплым салоном, оттаявшими стёклами, заряженным аккумулятором, комфортным и удобным пультом управления.
Комплекты DEFA WarmUp — это удобство и дополнительный комфорт при использовании любимого автомобиля в зимний период.
В комплект поставки DEFA WarmUp не входит подогреватель двигателя, так как для каждого типа и модели двигателя существует определённая модель предпускового электрического подогревателя. Подобрать необходимый электрический подогреватель Вы можете обратившись к нам.
Итак, система DEFA WarmUp включает в себя:
- Отопитель салона;
- Таймерный блок;
- Зарядное устройство и т. д.
Подогреватель двигателя необходимо приобрести отдельно – с учетом индивидуальных особенностей конкретного автомобиля.
Благодаря компактным размерам и наличию проводов необходимой длины установка системы может осуществляться скрытно и практически на любые марки автомобилей – вне зависимости от модели и технических характеристик.
Система DEFA отлично адаптирована под особенности современных авто и имеет уникальный запатентованный разъем для практически невидимой установки.
Кроме того, для надежного соединения основных компонентов система оснащена специальными удлинителями и кабелями на 230 В.
Обратите внимание: стабильная эффективная работа DEFA WarmUp может быть гарантирована только при корректной профессиональной установке устройства.
Цена DEFA WarmUp
Цена DEFA WarmUp — это стоимость всех компонентов входящих в комплект, которые необходимы для подключения и монтажа набора, за исключением цены электрического подогревателя. Цена комплекта DEFA WarmUp зависит от мощности входящего в комплект салонного отопителя, а также типа пульта управления (дистанционный или салонный). Итоговая цена полного комплекта DEFA WarmUp существенно ниже, чем стоимость отдельно собранных компонентов и подогревателя.
Пульты управления электрическими подогревателями и салонными отопителями DEFA
Для управления предпусковыми электрическими подогревателями и воздушными отопителями DEFA предлагает три вида пультов управления, которые способны отвечать самым высоким требованиям к подобному оборудованию. В ассортименте пультов управления представленны: салонный мини-таймер Futura, дистанционный пульт SmartStart, а также новинка WarmUp Link — управление через смартфон (Android или IOS).
Каждая из моделей пультов управления обладает определённым перечнем функций и возможностей, а также дальностью действия. Пульт управления DEFA способен управлять отдельно электрическим подогревателем и салонным отопителем или же полным комплектом DEFA WarmUP.
Универсальные подогреватели DEFA (ДЕФА)
Универсальные подогреватели DEFA — это подогреватели с артикулами от 411721 до 411734. Подогреватели данной серии оснащены термостатом, который предотвращает перегрев при длительной работе или недостаточном количестве антифриза в системе. Универсальный подогреватель монтируется в малый круг системы охлаждения путем врезки в шланг.
Универсальные подогреватели DEFA (ДЕФА) рекомендованы для транспортных средств с большим объёмом охлаждающей жидкости, а так же в случае отсутствия персональной модели подогревателя в каталоге DEFA.
Выбор универсального подогревателя необходимо делать на основании объема охлаждающей жидкости в системе:
- 700 В — для объема от 6 до 12 литров;
- 1000 В — для объема от 12 до 18 литров;
- 1500 В — для объема от 16 до 24 литров;
- 2000 В — для объема более 22 литров;
DEFA: дополнительные аксессуары
Для легкой установки и комфортной эксплуатации подогревательных систем DEFA мы предлагаем Вашему вниманию ряд сопутствующих аксессуаров, к числу которых относятся:
- Кабели.
- Разъемы.
- Реле.
- Зарядные устройства.
- Монтажный инструмент.
Кабели. При установке на автомобиль подогревателя DEFA специальный кабель используется непосредственно для подключения питания к устройству. Так, базовый комплект DEFA включает в себя 2 стандартных кабеля — внутренний (бронированный) и внешний (сетевой). Если же Вам требуется дополнительный либо сменный кабель — Вы легко можете выбрать подходящую модель на нашем сайте.
Разъемы. Разъемы для DEFA представляют собой тройники — соединительные приспособления для кабелей. Приобретая дополнительный разъем, Вы получаете возможность установить и подключить на свой автомобиль дополнительные устройства — например, отопитель салона.
Реле. Реле позволяет Вам свободно управлять работой подогревателя/отопителя DEFA с помощью компактного пульта управления. Обратите внимание: все модели реле адаптированы для управления конкретными моделями DEFA и рассчитаны на работу различных пультов.
Зарядные устройства. Главная функция зарядных устройств — постоянное поддержание полного заряда батареи аккумулятора. Использование зарядных устройств DEFA абсолютно безопасно: весь процесс зарядки контролируется автоматикой, исключена возможность коротких замыканий или повреждений зарядного устройства.
Какую систему предпускового подогрева двигателя выбрать для своего автомобиля? — Автоцентр «АвтоСтоп»
Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, не запуская его. Предназначен он для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.
Автомобильные предпусковые подогреватели можно разделить на три основных типа: автономные, электрические и подогреватели дизельного топлива.
Автономные подогреватели в свою очередь делятся на подогреватели двигателя и воздушные отопители салона. Их принцип работы основан на сжигании топлива во встроенной камере сгорания. После запуска подогревателя насос подаёт топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. Возможно использование и другого типа топлива. Для этого устанавливают дополнительный топливный бак, емкостью 8-10 литров.
Данный способ применяют в основном для автомобилей, работающих на дизельном топливе. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передаётся охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости включается вентилятор штатной «печки» для обогрева салона.
К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск сильнее снижает его ресурс. Все современные автономные подогреватели имеют возможность программирования времени запуска и отключения с помощью пульта управления. Возможно подключение подогревателя к сигнализации, а также полноценное управление с обратной связью через GSM-модуль при помощи мобильного телефона. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей, а также тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке.
Принцип работы воздушных отопителей так же основан на сжигании топлива, только подогревается не охлаждающая жидкость, а воздух, который, проходя через теплообменник, нагревается до заданной температуры. Автономные воздушные отопители иногда называют сухими фенами. Применяются они для обогрева кабин грузовых автомобилей, салонов легковых автомобилей, микроавтобусов. Во время работы электроника воздушного отопителя постоянно следит за температурой окружающего воздуха и автоматически поддерживает нужный режим работы, заданный на устройстве управления.
Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Такие подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Поэтому их устанавливают в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии помпы в подогревателе можно устанавливать его в любом месте, при этом происходит более эффективный нагрев. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, которое отключает подогреватель и не дает перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.
Накладные подогреватели – еще один тип электрических подогревателей. Они не имеют непосредственного контакта с охлаждающей жидкостью. Подогрев происходит за счет контакта с поверхностью блока двигателя или картера, и в этом случае происходит подогрев масла двигателя. У накладных подогревателей эффективность ниже, но есть одна положительная особенность: при монтаже подогревателя не происходит вмешательства в штатную систему охлаждения.
Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно устанавливаются на фильтр тонкой очистки топлива и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.
Существует еще один тип подогревателя. Так называемые тепловые аккумуляторы. Принцип их действия основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в систему охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius.
Подогрев двигателя в Тюмени актуален для большинства автомобилистов, ведь погодные условия в регионе достаточно суровы. Опытные специалисты автосервиса «Автостоп» предлагают услуги по установке любых устройств подогрева двигателя. Записавшись заранее, вы сможете получить подробную консультацию о подходящем именно вашему автомобилю предпусковом подогреве. Получить консультацию можно по телефону: 59-33-15.
Электрическое лучистое тепло для комфорта кабины электромобиля
В первом серийном электромобиле Toyota, 2023 BZ4X, используется новая система лучистого обогрева, разработанная совместно с Denso. (Тойота)
2022-05-19 Пол Вайслер
Новая технология HVAC помогает Toyota решить загадку «нагрев электромобиля и запас хода».
Посмотреть галерею »
OEM-производители автомобилей неуклонно увеличивают запас хода своих электромобилей (EV) и подключаемых гибридов (PHEV), но диапазоны, о которых они публично заявляют, находятся в идеальных температурных условиях. Теперь самое сложное: обеспечить те же характеристики в реальных погодных условиях, в экстремальных температурных условиях, которые бросают вызов производительности литий-ионных аккумуляторов.
Хотя использование кондиционера в жаркую летнюю погоду обычно приводит к небольшому снижению запаса хода электромобиля, снижение запаса хода на 30-40% в холодную зимнюю погоду при включенном обогревателе салона продолжает бросать вызов способности электромобилей полностью заменить электромобили с двигателями внутреннего сгорания. транспортные средства. На сегодняшний день большинство усилий по улучшению характеристик обогрева электромобилей были сосредоточены на электрических обогревателях сидений, некоторых электрических обогревателях рулевого колеса и, по большей части, на тепловых насосах, встроенных в систему охлаждения HVAC.
Но производительность теплового насоса ограничена тем фактом, что поток хладагента замедляется при низких зимних температурах, поэтому тепловые насосы должны переключаться на менее эффективные нагреватели сопротивления или нагреватели с положительным температурным коэффициентом, когда температура окружающей среды падает ниже 0°C (32°F). ). Система охлаждения кондиционера Toyota Prius Prime PHEV включает в себя сепаратор жидкости и газа и впрыск газообразного хладагента, разработанную на основе стационарных коммерческих тепловых насосов. Эта технология позволяет работать тепловому насосу при температуре до -10°C (14°F).
Первое использование на bZ4X
В презентации на SAE WCX 2022 года Toyota подробно описала свою тестовую установку электрического лучистого обогревателя в Prius Prime, описав эту систему как метод быстрого и более эффективного дополнительного обогрева салона по сравнению с другими методы. Это усилие может указывать на то, что Prime, который также имеет обогреватели сидений и рулевого колеса, используется в качестве испытательного стенда для решения загадки между температурой и запасом хода в салоне электромобиля. Испытания Toyota показали, что использование лучистого обогревателя привело к снижению расхода топлива на 5,3% и значительному повышению комфорта водителя в течение двух минут после входа в кабину.
Лучистое отопление использует одну из трех форм теплопередачи. При включении лучистый обогреватель излучает невидимые инфракрасные волны на относительно короткое расстояние в узком диапазоне. Инфракрасный диапазон волн быстро контактирует с объектами на своем пути и нагревает их. Направленная на водителя в салоне Prius Prime, система обогревает часть передней части тела водителя, работая совместно с обогревателем сидений, который охватывает заднюю часть тела от плеч до колен. Обогреватель рулевого колеса согревает руки, а выпускной патрубок системы отопления, вентиляции и кондиционирования в полу согревает колени водителя и ступни, а также немного нагревает остальную часть тела.
Обогреватели сидений и руля представляют другой вид теплопередачи – кондуктивный нагрев, представляющий собой непосредственный контакт с теплой поверхностью. HVAC производит третий тип теплопередачи: конвективный. Это происходит за счет движения жидкостей, таких как охлаждающая жидкость, от двигателя или системы жидкостного охлаждения аккумуляторной батареи электромобиля и системы привода автомобиля к сердечнику нагревателя.
В обычном транспортном средстве с ДВС система HVAC часто предназначена для обогрева всего салона, что является постепенным процессом, который замедляет эффект нагрева, при этом время достижения тепла в салоне увеличивается. В тестовом автомобиле Prime от HVAC требуется только некоторое тепло для ступней и голеней до колен. Однако для достижения рабочей температуры по-прежнему требуется время, и Toyota полагается на другие (электрические) нагреватели, чтобы заполнить временные промежутки.
Поскольку у Prime есть двигатель внутреннего сгорания, его система охлаждения также выделяет некоторое количество тепла. Но он должен генерировать больше тепла с большей скоростью, особенно во время работы только на электромобиле. Чтобы восполнить этот временной пробел, Toyota доказала ценность электрического лучистого обогревателя, установленного в приборной панели под рулевым колесом. На данный момент электромобили будут работать с обычным электрическим обогревателем, обычно с PTC или резистивным типом, но лучистый обогреватель Toyota обеспечивает мгновенное тепло и более эффективен, поскольку покрывает лишь небольшую зону. Согласно источникам инженеров, он будет использоваться на первом BEV Toyota, bZ4X 2023 года, а также может быть установлен под перчаточным ящиком для обогрева пассажирской стороны.
Ноги все еще нуждаются в тепле
Исследования подтвердили преимущества конструкции лучистого тепла на модели Prime, где со стороны водителя был установлен обогреватель мощностью 150 Вт, разработанный Denso, с термостатическим управлением. Затем водитель-испытатель, обученный определять уровень комфорта, провел испытание в холодную погоду в испытательной камере в соответствии с графиком вождения EPA Cold FTP. HVAC был установлен в Auto/22°C (72°F), а температура в камере поддерживалась на уровне 6,7°C (19,9°F).
Это сравнивалось с HVAC, установленным на ту же температуру, с уменьшенным объемом воздушного потока HVAC и активацией лучистого нагревателя для обогрева только передней части бедер и голеней до лодыжек вместо ожидания конвективного тепла от HVAC. Стратегия HVAC заключалась в том, чтобы нагревать только ступни и ноги значительно ниже колен для быстрого прогрева двигателя и использовать лучистое тепло в основном выше этого. Дополнительное потребление электроэнергии было признано незначительным.
В течение двух минут после посадки в автомобиль и активации всех систем водитель испытательного автомобиля с включенным лучистым обогревателем чувствовал себя в основном комфортно, за исключением рук, головы и ног, в то время как большая часть тела водителя без лучистого тепла все еще была холодной, за исключением спина и голова. В течение пяти минут водитель-испытатель с включенным лучистым обогревателем чувствовал себя почти полностью комфортно, только ноги, которые трудно согреть, были близки к уровню комфорта, но ниже его.
При выключенном инфракрасном обогревателе водителю понадобилось 10 минут, чтобы достичь едва комфортного уровня почти для всего тела (что неудивительно, с ногами чуть ниже комфортного уровня), тогда как все части тела водителя с включенным инфракрасным обогревателем были в зоне комфорта через 10 минут. На 20-й минуте теста обе системы достигли полностью комфортных уровней.
Продолжить чтение »Комплект обогревателя салона EV 1900 • DEFA
Комплект предварительного подогрева для EV
Комплект электрического подогревателя салона мощностью 1900 Вт для электромобилей
Артикул №: 470005E-номер:
См. спецификации
Ярлыки:
- Монтаж
- Загрузки
Описание
Комплект обогревателя салона EV 1900 идеально подходит для владельцев автомобилей среднего и большого размера, которым не требуется мобильное управление или зарядное устройство. Отопитель салона Termini™ II 1900 имеет два уровня мощности (1150 Вт и 1900 Вт) и предназначен для низких и суровых зимних температур.
Преимущества
- Повышенный комфорт. Садитесь в теплую машину даже в самые холодные дни.
- Окна без льда и запотевания. Садитесь прямо и начинайте движение.
Комплект обогревателя кабины 1900 EV содержит:
- 430065 — обогреватель салона Termini™ II 1900. Эффект 1150 Вт/1900 Вт при -25°C
- 460860 – Удлинительный кабель Termini™ (1,75 м)
- 460955 – Соединительный кабель MiniPlug Xtreme (2,5 м)
- 460915 – Входной кабель MiniPlug (1,5 м)
Техническое описание
- Размер: 138x36x182 мм (обогреватель салона)
- Вес: 0,665 кг (обогреватель кабины)
- Кронштейн: 20 г (обогреватель салона)
DEFA AS соответствует требованиям ISO 9001-2008, ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007. В дополнение к этому, наши нагреватели двигателей и кабели соответствуют требованиям ISO/TS 16949:2002.
Монтаж
Комплекты ComfortKit должны устанавливаться сертифицированным механиком в соответствии с руководством по установке.
Termini™ II 1900 предназначен для стационарной установки в салоне автомобиля. Его можно установить в перевернутом виде под бардачком, на центральной консоли или на передней стойке со стороны пассажира.
* Не устанавливайте обогреватель отверстием вентилятора вниз или к сиденью и не устанавливайте его на пол.
* Прибор не предназначен для использования детьми или лицами с ограниченными физическими или умственными способностями, а также с недостатком опыта и знаний.
* Во избежание перегрева не накрывайте обогреватель салона.
Добро пожаловать на DEFA.com
Выберите свое местоположение:
DEFA.com
Войти
Войти Создать учетную запись
Имя пользователя
Пароль
Войти Забытый пароль?
Неверный адрес электронной почты и/или пароль. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Забыли пароль? Без проблем. Введите зарегистрированный адрес электронной почты ниже, и мы отправим вам электронное письмо с инструкциями по его восстановлению
Ваш адрес электронной почты Отправить
Если этот адрес электронной почты/имя пользователя существует, мы отправили вам электронное письмо с инструкциями по сбросу пароля.
Войдите в систему
Войдя в систему, вы соглашаетесь на использование файла cookie для вашей идентификации. Узнайте больше о том, почему
DEFA.com
Регистрация
Войти Создать учетную запись
Имя
Фамилия
Название компании
Это поле обязательно для заполнения
Адрес
Это поле обязательно для заполнения
Город
Это поле обязательно для заполнения
Почтовый индекс
Это поле обязательно для заполнения
Электронная почта
Это поле обязательно для заполнения
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Телефон
Это поле обязательно для заполнения
Пожалуйста, используйте только цифры Подробнее
Вам необходимо прочитать и принять наши условия обслуживания и пользовательское соглашение
Зарегистрироваться
Спасибо за заявку.