Электрический предпусковой подогреватель: Электрический предпусковой подогреватель двигателя — принцип работы, плюсы и минусы, стоимость, что выбрать

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс-М1, 220В, 1кВт

Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М1

Северс-М — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа, в зависимости от температуры и объёма двигателя. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей.

Особенности

  • НАДЕЖНЫЙ
    Гарантия запуска при любом морозе! Для надежности, долговечности и безопасности Северс-М используются только качественные материалы и комплектующие для его создания, а также проводится многоуровневая проверку в процессе производства.
  • ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ
    Электроподогреватель двигателя Северс-М отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов Северс-М со всей страны позволяют нам смело говорить об этом!
  • ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА
    Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить Северс-М самостоятельно или СТО. Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться Северс-М.
  • БЕЗОПАСНЫЙ
    Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель Северс-М проходит аппаратную проверку на герметичность!
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА
    Северс-М оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева — термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощностьтипа подогревателя, кВт: 1
Температура срабатывания (отключения) терморегулято-ра (контроль по выходному патрубку), °С: 95, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 60, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 0,85
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Электрический предпусковой подогреватель двигателя «Беспризорник»


Электрические предпусковые подогреватели «Беспризорник» предназначены для подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей автомобилей ВАЗ.

Чугунный блок цилиндров автомобилей Лада имеет внутренние каналы для прохода охлаждающей жидкости, выполненные литейным способом. В блоке имеются технологические отверстия, закрытые заглушками. Для установки подогревателя, удаляется одна заглушка. ТЭН подогревателя заводится в рубашку охлаждения.

Такая установка имеет несомненный плюс в том, что тепло выделяется прямо там, где оно необходимо. Естественная конвекция и теплопроводность материала позволят подогреть блок цилиндров и головку блока равномерно. Но окончательно температура всех деталей двигателя выровняется только после запуска.

Выпускается четыре модификации подогревателя. Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-051 и ПЭЖ-МВ-220-052 имеют мощность 0,5 кВт и посадочный диаметр 36 мм. Эти подогреватели двигателя предназначены для автомобилей с передним приводом.

Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-061 и ПЭЖ-МВ-220-062 имеют мощность 0,63 кВт и посадочный диаметр 40 мм. Они могут быть использованы как на автомобилях классической компоновки, так и внедорожнике НИВА.
К примеру, такой же электрический предпусковой подогреватель двигателя от Компании Defa – ведущей в Европе по выпуску авто аксессуаров можно установить на внедорожник NIVA. Эти предпусковые подогреватели относятся к подогревателям двигателя 100-серии. Его артикульный номер Defa 411118. Об этом подогревателе вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-052 и ПЭЖ-МВ-220-062 отличаются тем, что их провод питания соединяется через разъем. Это, конечно, менее надёжно, чем шнур, сделанный заодно с ТЭНом, но гораздо удобнее при монтаже.

Здесь следует сделать некоторое отступление. Дело в том что ведущие производители предпусковых подогревателей двигателя используют именно штекерную систему, т.е это очень удобно и достаточно практично. Для этого, к примеру, у Компании Defa есть запатентованная система Defa MiniPlug. Надежность и эффективность этих разъемов и соединительных элементов проверено временем и ведущими автопроизводителями.

Установка всех электрических предпусковых подогревателей описана в руководстве по эксплуатации и на первый взгляд несложна. Порядок следующий:

1.Слить охлаждающую жидкость.
2.Вынуть заглушку из блока.
В руководстве указано, какую именно заглушку. Для этого используют бородок, молоток и пассатижи. Поставив бородок на край заглушки, наносят удар молотком. Нужно развернуть заглушку так, чтобы её можно было зажать пассатижами и вынуть. Можно также воспользоваться специальными инструментами для снятия заглушек от Defa.
3.Примерить подогреватель. Установив его на место, проверьте допустимые углы его ориентации. Установленный подогреватель не должен касаться блока.
4.Подогреватель выньте из блока, и наденьте на него уплотнительное кольцо. При этом само кольцо и посадочный диаметр устройства желательно смазать.
5.В отверстие блока введите стяжной болт.
6.Снова установите подогреватель, пропустив сквозь него резьбовой конец стяжного болта. Накрутите и затяните гайку.
7.Остаётся залить антифриз, выгнать воздушные пробки и опробовать работу подогревателя. Провод питания закрепить так, чтобы исключить его обрыв или попадание вентилятор радиатора.
8.Есть, конечно же, и другие способы монтажа подогревателей более подробно можно смотреть на нашем сайте

Извлечение заглушки на автомобиле с передним приводом может оказаться проблемой. Места от блока цилиндров до радиатора немного. Молотком не размахнуться. Если не сумели выбить заглушку, делу поможет снятие радиатора. Ну а для автомобилей с кондиционером, придётся обратиться на аттестованную СТО. Для автомобилей классической компоновки такой проблемы нет.

Электрические подогреватели двигателя в Красноярске

Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года. 

Такие подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству. 

Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года. 

Электрические подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству. 

Для каких целей нужен электрический подогреватель:

  1. Быстрый и безопасный прогрев двигателя
  2. Теплый запуск (отсутствие холодного запуска), продлит безупречную работу двигателя на больший срок службы.
  3. Теплый воздух из печки когда Вы заводите автомобиль, а это тепло в салоне, Ваше здоровье и хорошее настроение.

  4. Для сокращения расходов на топливо при прогревах автомобиля.

Принцип работы электрических предпусковых подогревателей двигателя

Разновидности электроподогревателей 

Электрические подогреватели двигателя, представляют собой электрический тэн, встраиваемые в блок цилиндров двигателя, или тэн в собственном корпусе, которые подключаются через шланговые соединения.

Подогреватели резервуарного типа делятся на два вида с циркуляционным насосом (помпой) и без него (конвекционного типа).

Подогреватели резервуарного требовательны к месту их установки, обязательно должны быть установлены в самой нижней точке двигателя, иметь определенные углы наклона и подключены таким образом к двигателю, что бы максимально уменьшить сопротивление потоку жидкости циркулирующей через подогреватель.

Электрический ТЭН, встраиваемый в двигатель

Тэн, встраиваемый в блок двигателя, имеют малую мощность от 0,5 до 1,0 кВт и не имеют системы защиты. В этих подогревателях защита, не требуется, терморегуляция тоже. Эти подогреватели служат для предпускового подогрева жидкости в блоке двигателя, более эффективны в режиме работы поддержания температуры горячего двигателя, в течение ночи, после его эксплуатации.

Электроподогреватель в собственном корпусе

Подогреватели резервуарного типа надежны и просты в эксплуатации. Принцип действия подогревателей резервуарного типа основан на нагреве жидкость внутри корпуса, под действием конвекции (выталкивания горячей жидкостью холодной), нагревают двигатель и частично печку автомобиля.

Не гарантируется полный прогрев двигателя и печки автомобиля, при конвекции могут оставаться очаги холодной жидкости в узких местах или на большой высоте от подогревателя.

Подогреватель в корпусе с насосом

Подогреватели со встроенным насосом (помпой), менее требовательны к месту их установки. В отличие от конвекционных подогревателей, подогреватели с помпой более равномерно разогревают жидкость в двигателе и печке. Помпа позволяет протолкнуть жидкость во все потаенные места двигателя и печки автомобиля. 

Устройство подогревателей с помпой схоже с устройством подогревателей резервуарного типа, отличием является встроенный моторчик с крыльчаткой для перекачивания охлаждающей жидкости.

Модельный ряд электрических подогревателей, которые мы устанавливаем:

Тюменские подогреватели двигателя

Китайские подогреватели с помпой

Тюменские подогреватели двигателя 

Спутник NEXT- 2.0 кВт электрический предпусковой подогреватель с насосом

Производитель: Спутник
Артикул: А05638

Есть в наличии

Самовывоз: сегодня — завтра

Цена: 2 600 р.

  • Если Вы не из Красноярска, то отправка после 100% предоплаты заказа. Наложенный платёж возможен при покупке до 5000 р. Наличными, на расчётный счёт (с НДС), электронными деньгами (идентифицированные кошельки).
    Как оплатить?
  • Ставим подпись и печать в гарантийном талоне свидетельствующие о наших гарантийных обязательствах. В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий. Продолжительность гарантийного ремонта не более 45 дней. Гарантия

    12 месяцев

  • Возможны скидки на установку. Обеспечим гарантийное обслуживание и ремонт оборудования, если оно установлено нас. Опытные установщики проведут инструктаж по эксплуатации установленного оборудования. Установка

Описание

Электрический жидкостный подогреватель Спутник NEXT предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается. 

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК NEXT:

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ПРЕДЫДУЩИМИ МОДЕЛЯМИ:  
  • Равномерность прогрева.
    Благодаря постоянной циркуляции весь объем охлаждающей жидкости нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • Быстрый прогрев
    «Спутник NEXT» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут!
  • Простая установка.
    Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Спутник NEXT» жидкостному насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки. Выбирайте самый удобный для Вас!
  • Длительность гарантии — 1 год.

Основные технические характеристики и особенности конструкции  
  • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Диаметр патрубков — 18мм
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Характеристики

Атрибуты
Бамперный разъемНет
Мощность, кВт3
Тип подогревателяЭлектрический
Циркуляционный насосДа

Сообщить об ошибке в описании

Электрические предпусковые подогреватели в Набережных Челнах от компании «ООО ТД «Комфорт Плюс»».

Предпусковые подогреватели Северс (производство ЗАО «Лидер», г. Тюмень) предназначены для подогрева двигателей внутреннего сгорания на транспортных средствах, имеющих жидкостную систему охлаждения, от сети 220В.

Линейка электрических подогревателей представлена следующими моделями:

Предпусковой подогреватель Северс-М 

Модификации

  • Северс-М1 (1 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л.;
  • Северс-М1 (1,5 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса «Газель»;
  • Северс-М2 (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей;
  • Северс-М3 (2 и 3 кВт) — для большегрузных автомобилей.

 

Практически для каждого автомобиля разработаны специальные монтажные комплекты (наборы штуцеров, хомутов, шлангов, рукавов и др.), позволяющие быстро и надежно установить подогреватель на автомобиль. Монтажные комплекты для подогревателей Северс-М приобретаются отдельно.

Предпусковой подогреватель Северс+  с циркуляционным насосом и монтажным комплектом 

Модификации

  • Северс+ (1,5 кВт) — легковые и среднетоннажные автомобили;
  • Северс+ (2 кВт) — легковые и среднетоннажные автомобили;
  • Северс+ (3 кВт) — легковые (объем двигателя от 2,5 л), среднетоннажные и большегрузные автомобили.

Основные преимущества подогревателя Северс+ — это встроенный циркуляционный насос, который обеспечивает более быстрый прогрев охлаждающей жидкости (всего около 30 минут!), а также прилагаемый к нему монтажный комплект, который позволит быстро и надежно установить подогреватель на автомобиль.

Предпусковой подогреватель Северс+ Премиум с циркуляционным насосом и монтажным комплектом

Модификации

  • Северс+ Премиум (1,5 кВт) — легковые и среднетоннажные автомобили;
  • Северс+ Премиум (2 кВт) — легковые и среднетоннажные автомобили;
  • Северс+ Премиум (3 кВт) — легковые (объём двигателя от 2,5 л.), среднетоннажные и большегрузные автомобили.

Подогреватель Северс+ Премиум создан на основе отлично зарекомендовавшего себя подогревателя Северс+.

Подогреватель Северс+ Премиум отличают улучшенные характеристики комплектующих, позволяющие увеличить ресурс изделия, а также эффектный дизайн упаковки.

Все подогреватели Северс имеют модификацию с бамперным разъемом, который делает эксплуатацию подогревателя более удобной. Для включения Северса не придется каждый раз открывать капот автомобиля, а сразу подключиться к сети через разъем, закрепленный в передней части автомобиля. От влаги и грязи разъем защищает специальная крышка.

Полный перечень электрических подогревателей производства ЗАО «Лидер» содержит Прайс-лист на подогреватели Северс.

Гарантия со дня продажи 2 года. 

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Что такое электрический предпусковой подогреватель двигателя?

 

Предпусковой подогреватель двигателя – устройство, которое предназначено для подогрева охлаждающей жидкости при низких и особо низких температурах. Представляет собой электрический подогреватель — устройство, которое устанавливается в подкапотное пространство и питается от розетки 220В. По большому счёту это большой кипятильник, который нагревает жидкость. В последнее время многие утверждают, что для более качественной работы электрического  предпускового подогревателя необходима помпа. Совершенно необязательно, ведь её наличие сократит надёжность и срок службы самого подогревателя. Полезнее для него скорее отсутствие помпы (чем проще устройство, тем дольше оно прослужит). Под действием разницы температур жидкость движется естественным образом и не требует дополнительных приспособлений. Наличие клапана в подогревателе пропускает жидкость только наверх, но никак не вниз. Обратное возможно только, если вы установили его под неправильным углом.

            Итак, чем грозит использование непрогретого двигателя:

  • более быстрый износ деталей и элементов двигателя;
  • большее потребление топлива;
  • вероятность вообще не завестись.

Думаю, этого более чем достаточно, чтобы задуматься об установке предпускового подогревателя двигателя. Электрический тип подогревателя самый популярный и имеет более низкую цену по сравнению с аккумуляторными и автономными моделями. Распространены в использовании марки Северс-М и Старт-М. Многих смущает, что подогреватель нуждается во включении в розетку. Если вы живёте на первом этаже или пользуетесь гаражом, то Вас это не должно тревожить. На крайний случай можно воспользоваться, например, бензогенератором (если вы застряли где-то на трассе). Важно, что при монтаже системы подогрева шнур фиксируется под капотом. Это делается для того, чтобы он не попал в подвижные части механизмов. Поэтому шнур должен постоянно оставаться зафиксированным, а удлинитель (розетку) помещать под капот.

            Время на подогрев двигателя зависит от внешних факторов (ветер, уровень мороза), но в среднем уходит 20-40 минут. Подогреватели двигателя Северс-М и Старт-М можно дополнить таймером, который включит подогреватель в установленное время (например, за час до вашего прихода). Он продаётся отдельно, но обычно есть в наличии в магазинах, которые предлагают подогреватели. Допускается вариант, чтобы подогреватель постоянно был включен в розетку. Это безопасно, потому что он имеет систему поддержания температуры на определенном уровне, а по достижению её выключается.

            Наличие у вас электрического подогревателя двигателя позволит Вам:

  • осуществить беспроблемный запуск автомобиля;
  • снизить износ деталей двигателя в зимний период;
  • сэкономить топливо.

 

Интернет-магазин «Альянс» готов предложить Вам различные модели предпусковых подогревателей по самым лучшим ценам. Если у Вас есть вопросы – позвоните нам!

Электрические предпусковые подогреватели Calix | Элитгаз Екатеринбург

Электрические предпусковые подогреватели, выпускаемые концерном CALIX AB (Швеция), предназначены для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине и дизельном топливе. Питание подогревателя осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220 вольт. Использование подогревателя CALIX позволяет облегчить «холодный» пуск двигателя, существенно снизить расход топлива необходимого для прогрева двигателя, сократить время достижения двигателем рабочей температуры, что позволяет не только увеличить ресурс двигателя вследствие снижения его износа, но и значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Установка подогревателя двигателя 220 В и воздушного отопителя салона за 18000 руб под ключ

Системы предпускового подогрева CALIX могут включать в себя – подогреватель двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, подогреватель топливного бака с электронным и механическим таймерами и т.д. и предназначены для установки на:
– легковые, грузовые автомобили и автобусы,
– строительную и специальную технику,
– стационарные промышленные двигатели,
– двигатели генераторов и источников резервного электропитания,
– водную технику – катера, яхты и т.д.

Время, необходимое для уверенного подогрева двигателя составляет 1-3 часа в зависимости от внешней температуры. Нагреватель может находиться во включенном состоянии неограниченно долгое время без каких-либо негативных последствий.

 

Схема установки системы подогрева Calix

1. Внешний питающий кабель для подключения к сети 220 В
2. Внутренний кабель с розеткой
3. Автоматическое зарядное устройство аккумулятора
4. Реле управляемое по радиоканалу для коммутации сети 220 В
5. Межблочные соединительные кабели
6. Тройник
7. Нагревательный элемент
8. Еврозетка для подключения отопителя салона
9. Отопитель салона Slim Line 800-1800 Вт
10. Программируемый таймер с управлением по радиоканалу.
11. Термозащита
12. Насос для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости Pump Kit

 

Компоненты системы подогрева Calix

Система подогрева может состоять из следующих компонентов:
1) Нагревательный элемент. Минимальная комплектация (предназначена только для подогрева двигателя) может состоять только из нагревательного элемента RE…

Для легковых автомобилей мощность нагревательного элемента составляет 400-550 Вт, для грузового автотранспорта элементы мощностью 500-2000 Вт могут быть оборудованы термостатом на 50°С или 80°С и рассчитаны на объем системы охлаждения от 4 л до 30 л и более.

2) Кабели. Комплект бронированных кабелей MKMS…, GL…, SK…

3) Тройники. Для соединения отдельных комплектующих системы используются межблочные кабели SK…. различной длины и тройники GU403.

4) Воздушный обогреватель. Для обогрева салона (кабины) автомобиля используются воздушные обогреватели CALIX серии Slim Line мощностью от 800 до 1800 Вт., оборудованные терморегулятором позволяющим поддерживать температуру 250С, после достижения заданной температуры потребляемая мощ-ность плавно снижается. Для подключения необходимо использовать комплект кабелей с тройником и розеткой GL1,5 (2,5).

5) Зарядное устройство. Для зарядки аккумуляторной батареи используются полностью автоматические импульсные зарядные устройства BL…, рассчитанные на разные зарядные токи для бортовой сети напряжением 12В и 24В.

6) Таймер. Для автоматического включения системы в заданное время применяются два вида таймеров – внешний механический Calix Outdoor Timer на котором времена включения и выключения устанавливаются вручную или электронный беспроводной программируемый Calix Remote Timer 2010 имеющий в комплекте брелок дистанционного вкл./выкл. с дальностью действия до 30 м.

Электронный таймер позволяет задавать 12 временных интервалов включения/выключения для 16 независимых устройств. На дисплей таймера выводится текущее время, номер выбранной программы, времена включения и выключения, номер выбранного устройства, уровень заряда батареи и др.

Таким образом, конфигурация системы подогрева CALIX в зависимости от предъявляемых к ней требований может сильно отличаться. Минимальная комплектация может состоять только из подогревателя двигателя. В полной комплектации в систему могут входить подогрев двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, таймеры и т.д. По мере возникновения необходимости систему можно последовательно укомплектовывать необходимыми компонентами.

Здесь вы можете подобрать предпусковой подогреватель Calix на свой автомобиль на сайте производителя.
По комплектации и наличию звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, многие компоненты есть на складе, если нет, можно привезти в сжатые сроки.

Цены вместе с установкой:

Смотрите также


Электрический предпусковой подогреватель — Все промышленные производители

14 компании | 15 товары

{{# p PushProductsPlacement4.length}} {{#each pastedProductsPlacement4}} {{#if product.activeRequestButton}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData: i}} {{name}} : {{value}} {{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}} {{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#if product.новый продукт}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pastedProductsPlacement4.length}} {{# pastedProductsPlacement5.length}} {{#each pastedProductsPlacement5}} {{#if product.activeRequestButton}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData: i}} {{name}} : {{value}} {{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}} {{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#if product.новый продукт}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pushingProductsPlacement5.length}}

Контакт

Модуль подогревателя топлива предварительно нагревает перекачиваемое тяжелое жидкое топливо до температуры распылителя соответствующей горелки.Цилиндрический теплообменник поставляется в собранном виде с фитингами на прочной опорной конструкции …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… генерируется из электрической энергии в целевой флюид. Основными характеристиками проточного нагревателя являются эффективная теплопередача, простота установки и обслуживания, а также его совместимость с …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Плавная и эффективная передача энергии — ключевой фактор нашего подогревателя .CT 36 оснащен: 1. — Два нагревательных ролика, которые обеспечивают необходимую тепловую энергию. 2. — Пневматическая шестерня и натяжные ролики, которые …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… исключено, и двигатель может работать с полной нагрузкой с самого начала. Кроме того, значительно снижается износ при холодном пуске. Типичные области применения этого типа подогревателей , например: …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… привести к взрыву, в худшем случае, или к сбою соединения при подаче напряжения. Нагревательный раствор electric на основе высокофокусного отражателя Kanthal® обеспечивает более тщательную сушку. Точная передача тепла Kanthal® …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Тепловая мощность до 90 кВт Термостат: регулируемый 0-90 ° C (кроме EDH-500) Ограничитель температуры: 100 ° C фиксированный (кроме EDH-500) Максимум.рабочее давление 16 бар Нагрузка на поверхность 2 Вт / см² Напряжение: 3 х 400 В Материал корпуса: Ст-37 Материал …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… двигатель. Дизельные компоненты, такие как фильтр, нагреваются электрическим элементом для обеспечения достаточного потока дизельного топлива и поддержания способности двигателя запускаться и работать. Дизель …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… опасные зоны и для высокого давления до 500 бар. Наше решение — адаптировано именно к вашим потребностям Преимущества подогревателей газа ЭЛМЕСС : разработан в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика безопасно и надежно …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

подогреватель масла

3 — 100 кВт, макс.200 ° С

Приложения Нагрев масла, эмульсий и жидкостей (трудновоспламеняющихся) током электрическим , особенно для машин и установок во внешней сфере. Технические данные Тепловая нагрузка 3 — 100 кВт Максимум. рабочее давление …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Нагреватели технологические и циркуляционные масляные | 18 кВт | Предварительный подогрев гидравлического масла HLP 46 | Вертикальный дизайн Электрический Масло Подогреватели для гидравлического масла HLP 46 в вертикальном исполнении с мощностью 18 кВт и низкой поверхностью…

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие изделия
HERBST Beheizungs-Technik GmbH & Co. KG

Контакт

Большая емкость для буферизации Фильтр тяжелого масла с электрическим сопротивлением Средний (пар) и электрический подогрев Сильная теплоизоляция Безопасность при избыточном давлении Простота установки и подключения к петле тяжелого масла От корки до корки …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Наш магнитный подогреватель оснащен жаростойкими магнитами.Его задняя изоляция сделана из 25-миллиметрового керамического волокна в проволочной сетке Inconel, а задняя защита — из листа нержавеющей стали. Приложение …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

НАГРЕВАТЕЛЬ КРАСКИ Процесс горячего напыления делает промышленное покрытие экономичное! Нагреватель краски современный и экономичный.

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… регулируемый Безопасное производство благодаря поглощающим камерам Мощность СВЧ легко регулируется по пропускной способности. Установленная мощность 450/900 кВт Простое обслуживание магнетронных головок благодаря прямому электрическому

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

СКАЖИТЕ НАМ О ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ

Ваш ответ учтен.Спасибо за помощь.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Спасибо за подписку

Возникла проблема с вашим запросом

Неверный адрес электронной почты

Получайте обновления в этом разделе каждые две недели.

Средняя оценка: 4.0 / 5 (количество голосов: 1)

С помощью DirectIndustry вы можете: Найти нужный продукт, субподрядчика или поставщика услуг | Найдите ближайшего дистрибьютора или реселлера | Свяжитесь с производителем, чтобы узнать предложение или цену | Изучите характеристики продуктов и технические характеристики основных брендов | Просмотреть каталоги в формате PDF и другую онлайн-документацию

Переносные подогреватели

: пропан vs.Электрический

Если вы живете в

, когда погода редко опускается до 20 градусов, вы, вероятно, не сможете оправдать дорогостоящий установленный подогреватель того типа, который мы рассмотрели в мартовском выпуске журнала Aviation Consumer за 2007 год. Но если вам все же нужен периодический предварительный нагрев, что это даст вам? Один вариант — отапливаемый ангар, другой — переносные подогреватели. Предполагая, что ангара нет, для этой статьи были рассмотрены два портативных варианта: старый резервный Red Dragon от Flame Engineering и новый гаджет под названием AeroTherm, электрический подогреватель.Очевидно, портативные обогреватели работают не так, как их стационарные аналоги

288

. Вместо того, чтобы нагреваться за счет прямого контакта через нагретые элементы, свечи или колодки, переносные устройства просто вдувают горячий воздух в моторный отсек, повышая температуру до тех пор, пока двигатель не станет достаточно теплым для запуска.

У этого есть свои плюсы и минусы. С другой стороны, вы используете обогреватель только тогда, когда он вам нужен, поэтому вы не тратите впустую топливо. В самолете нечего устанавливать, так что вам не придется вводить в заблуждение A&P или какие-либо разрешения FAA.Наконец, портативное устройство — по крайней мере, модель на пропане — излучает сильный поток тепла, поэтому он быстрее установленных элементов.

С другой стороны, переносные устройства занимают место в ангаре, а версии с пропаном требуют дозаправки и хранения этого топлива в ангаре или в другом месте, что может быть опасно. Портативные устройства можно перевозить в самолете, но это не особенно практично, и всегда нужно беспокоиться о пропане в салоне. (У электрического AeroTherm такой проблемы нет.)

Наконец, переносной предварительный нагрев может быть проблематичным.Он отлично разогревает цилиндры, но не сильно для этой 20-градусной пробки холодного масла в картере, если только вы не нагреете снизу вверх. Кроме того, 10-минутной струи горячего воздуха, вероятно, недостаточно, чтобы полностью нагреть двигатель — вам понадобится как минимум 15-20 минут, чтобы хорошо с этим справиться. На наш взгляд, оба продукта, которые мы опробовали, заслуживают доверия, но были разработаны для достижения разных целей. Хотя оба нагревают двигатель, достаточно прогретый для запуска, они подходят к проблеме с разных сторон с точки зрения дизайна.

Нагреватели Red Dragon производятся в центре Канзаса — и строятся уже много лет — и в первую очередь предназначены для пилотов с Аляски и Канады. Около 35 лет назад Майк Пивонка разрабатывал и производил сельскохозяйственные газовые пламени, работающие на пропане, и к нему обратилась пара пилотов кустарников. Он построил свой первый авиационный подогреватель, в котором в качестве топлива использовался пропан. С тех пор Flame Engineering продала тысячи единиц пилотам и пилотам по всему миру. Flame состоит из одного основного подогревателя с рядом дополнительных принадлежностей.Их основной блок состоит из регулятора, камеры горелки и вентилятора, который нагнетает воздух через отрезок гибкой трубки, проложенной в моторный отсек.

Вентилятор может питаться от 12 вольт или 110 вольт. Первое лучше для настоящей портативности, особенно в любой ситуации в глубинке. Почти всегда под рукой есть автомобиль или грузовик, и вы можете сесть внутри и согреться, пока размораживаете двигатель. Версия на 110 вольт зависит от наличия стандартного переменного тока, что означает, что она лучше подходит для обогрева владельцев в ангарах или на пандусах с розетками поблизости.И, как правило, розетка находится достаточно далеко, чтобы вам понадобился длинный удлинитель. Dragon поставляется в большом пластиковом ящике для инструментов

288

и прекрасно автономен. Хорошо построенные и надежные, их прочная конструкция обеспечивает неплохой вес в 16 фунтов без пропана.

Что касается пропана, CFR 49.175 запрещает перевозку пропана в самолете, который не является конкретно грузовым транспортным средством, хотя Аляска исключена из этого правила.Но на самом деле владельцы делают это постоянно. Мы не даем никаких рекомендаций относительно реальной безопасности перевозки пропана. Пилоты на Аляске должны зарабатывать на жизнь и, предположительно, осознают риски.

Flame рекомендует купить адаптер и использовать небольшие одноразовые баллоны с пропаном емкостью 14 унций, которые стоят около 3 долларов и обеспечивают питание устройства в течение 10 минут. В очень холодный день потребуются две или три бутылки, и, поскольку вы позволите каждой бутылке полностью опустошиться, утилизация не должна быть проблемой.Идея состоит в том, чтобы покупать бутылки по месту назначения, чтобы вам не приходилось их таскать.

Красный дракон излучает сильный жар, поэтому Flame рекомендует никогда не оставлять его без присмотра. Обогреватель выдувает 49000 БТЕ в самолет со скоростью 320 кубических футов в минуту. На самом деле пламя не может попасть в шланг благодаря металлическому колену, а шланг достаточно длинный, но это все еще горячее пламя. Неправильно направленный шланг Red Dragon поджарил более одного кожуха или связки проводов.

Что нам не понравилось в Red Dragon, так это 6-футовая петля отдельного воздуховода, которую нужно тянуть за собой. Кроме того, мы хотели бы, чтобы в комплект был включен штампованный стальной гаечный ключ на 7/8 дюйма, такой же, как у станков. В противном случае вам придется иметь при себе, чтобы разобраться с газовой арматурой.

Что нам больше всего нравится в Red Dragon, так это то, что из коробки он выглядит профессионально и функционально. Когда вы запускаете его, у вас мгновенно появляется горячий воздух, и почти мгновенно верхняя часть кожуха становится слишком теплой, чтобы ее можно было коснуться.Устройство Red Dragon, которое мы тестировали, включало датчик высокой температуры, а цена по прейскуранту составляет 538 долларов. Уличные цены значительно ниже. Aircraft Spruce продает их в розницу по цене 431,35 доллара, а Chief просит 400,50 долларов. Одноразовый адаптер для бутылок и удобный адаптер для прикуривателя / порта питания стоят около 17 долларов.

Компания Flame Engineering произведет капитальный ремонт устройства за счет стоимости всех необходимых деталей и доставки в течение срока его службы. Гарантии нет, но компания щедро предлагает бесплатную летнюю настройку, если вы оплатите доставку и стоимость запчастей.

Спирфиш, Южная Дакота, — один из городов с ироничными названиями, но он также является хорошим местом для поиска подогревателей самолетов в период низкой солнечной активности. Spearfish — это дом для обогревателей AeroTherm. В 2004 году у Херба Хилла, опытного пилота, возникла идея революционного подогревателя для своего самолета.

На основе печных систем с принудительной подачей воздуха, используемых в большинстве домов, он разработал переносной обогреватель, который рециркулирует теплый воздух, постепенно нагревая его все больше и больше, пока установленный термостат не отключит установку.В ноябре того же года он представил продукт, и родилась новая компания.

Когда мы запросили обогреватель для испытаний, нам прислали опытный образец, который будет готов к холодному сезону следующего года.

Новый обогреватель имеет ручку регулировки температуры, которая имеет шкалу от выкл до 90 градусов по Фаренгейту. Термостат позволяет нагревать моторный отсек до определенной точки и не более. Также можно оставить устройство включенным на неопределенный срок, позволяя ему работать по мере необходимости для поддержания этой температуры.

Новейшая версия оснащена двойным нагревательным элементом, большим и более эффективным вентилятором для перемещения большего количества воздуха с большей скоростью, а также более прочным корпусом. При весе в 10 фунтов устройство действительно портативно; просто помните, что вам понадобится собственный шнур длиной 100 футов 16 калибра и весом еще 10 фунтов. Текущие модели продаются за 399 долларов от Sportys, и, по оценкам, новые устройства будут всего на несколько долларов дороже.

AeroTherm подвешивается к гребному винту / спиннеру с помощью прочного нейлонового ремня. В носовые воздухозаборники установлены четырехдюймовые воздуховоды, а входящие в комплект губки используются для закрытия любых створок или отверстий капота.Подключите его и установите термостат, и, согласно руководству, двигатель достигнет 75 градусов за три часа при нулевой температуре дня. (Мы тестировали устройство в более теплую погоду.)

Вентилятор работал так тихо, что пришлось приложить ухо к нему, чтобы убедиться, что он работает. Изделие легкое, но в самолете занимает немного места. Поскольку это прототип и очевидно, что он был доставлен в спешке, чтобы приспособиться к нашему тесту, отложите любые комментарии по отделке компонентов и качеству конструкции.Компания предлагает 30-дневную гарантию возврата денег.

К сожалению, наш тест был затруднен из-за не по сезону теплой погоды, но температуры все еще были ниже пределов, установленных Lycoming и Continental для предварительного нагрева. Red Dragon предназначен для очень быстрого нагрева двигателя с избытком тепла, и он, безусловно, обеспечивает его.

При вдавливании шланга в нижнее отверстие в кожухе — Flame Engineering рекомендует это, и мы согласны, — верхняя часть кожуха стала теплой на ощупь менее чем за минуту.В 30-градусную погоду Red Dragon поднял температуру масла на 20 градусов, а температуру цилиндра и корпуса — на 20-40 градусов. За 30 минут масло стало на 38 градусов теплее, а корпус и цилиндры — почти на 50 градусов. Тест проводился без одеяла.

Для AeroTherm мы использовали защитное покрытие двигателя Tanis. График показывает результаты. Очевидно, что AeroTherm работает медленнее, чем Red Dragon и установленные подогреватели, о которых мы сообщали в мартовском выпуске. Но тогда это должно было быть.Через два часа мы отметили повышение температуры масла на 10 градусов, в то время как цилиндры и картер были на 17–29 градусов выше.

Эти продукты слишком похожи на сравнение яблок и апельсинов, чтобы выбирать один из них. Они делают разные вещи. Красный Дракон — лучший выбор для быстрого подогрева в примитивных условиях. Он прочный, надежный и быстрый. Но носить его с собой непрактично, если только вы не летите в кусты, где нет другого выхода.

Устройство AeroTherm более элегантно; такие вещи могут нести пилот Cirrus или Bonanza.Если вы можете терпеть относительно медленный нагрев, это неплохой выбор, а с удлинителем его удобно носить. Однако, чтобы быть действительно эффективным, мы думаем, что вам также понадобится защитное покрытие двигателя. Тепловая мощность AeroTherms просто не соответствует мощности Red Dragon или не фокусирует тепло именно там, где это необходимо, как это делают стационарные обогреватели. На наш взгляд, если вам нужно отопление чаще, чем несколько раз в год, разница в цене между недорогими поддонными и ленточными обогревателями AeroTherm и Reiffs свидетельствует в пользу установки постоянной установки.

Джим Кавана — частый участник

Aviation Consumer. Он живет в Кингсвилле, штат Миссури.

Инфракрасный предварительный нагреватель штампа

Инфракрасный предварительный нагреватель штампа

Инфракрасный предварительный нагреватель штампа ™ обеспечивает лучшую производительность при меньших затратах, чем обычный нагреватель штампа.

Излучающие нагревательные элементы T3 с длительным сроком службы для быстрого, эффективного, равномерного и чистого нагрева.
Конструкция из нержавеющей стали со сварными швами TIG делает устройство надежным в промышленных условиях.
Прочная металлическая решетка из нержавеющей стали для защиты элементов.
Электрический шкаф из нержавеющей стали с предварительной разводкой для простой установки через разъем. Никакого контроля не требуется.

Устранение брака при запуске, поддержание нагрева штампа во время производственных перерывов, сокращение технического обслуживания штампа и увеличение срока службы штампа

  • FAST Высокая эффективность инфракрасного предварительного нагревателя матрицы ™ и высокая температура горения приводят к гораздо более быстрому нагреву, чем газовые горелки или стандартные электрические нагреватели.Обычно время предварительного нагрева составляет менее одного часа.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ Нити для лучистого нагрева T3 преобразуют электричество в инфракрасное лучистое тепло с эффективностью примерно 90%, что почти вдвое превышает эффективность стандартных электрических нагревателей.
  • CLEAN Электрический инфракрасный обогреватель чистый, без побочных продуктов сгорания, которые необходимо удалить с поверхности матрицы.
  • UNIFORM Равномерная тепловая плотность Infrared Die Pre-Heater ™ обеспечивает чрезвычайно равномерные температуры матрицы.
  • ПРОСТОТА В ЭКСПЛУАТАЦИИ Просто поместите блок между отверстием матрицы и подключите его. Никаких элементов управления не требуется.
  • НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ Длительный срок службы элементов (более 5000 часов), эффективный нагрев и низкие затраты на замену элементов делают инфракрасную матрицу

Infrared Heating Technologies ’Die Pre-Heater’s ™ использует высокоинтенсивную коротковолновую вольфрамовую нить накаливания для передачи тепла к детали. Эта нить накала имеет несколько преимуществ по сравнению с обычными нагревателями, включая более быстрый нагрев при меньшем потреблении энергии, чем стандартные электрические или газовые нагреватели.

Die Pre-HeaterTM мощностью 52,5 кВт, разработанный и изготовленный для крупной кузнечной компании. Имеет режимы ручного регулирования 0–100% и автоматического регулирования температуры PID / Fuzzy Logic для точного контроля температуры кристалла.

Die Pre-Heater ™ мощностью 18 кВт, разработанный и изготовленный для кузнечной компании. Оснащен автоматическим контролем температуры PID / Fuzzy Logic, ручками позиционирования и шарнирными экранами отражателей.

Индивидуальный дизайн и производство — наша специальность. Позвольте нам создать инфракрасный нагреватель кристалла, специально разработанный для вашего применения, без высокой стоимости и длительного времени оборачиваемости, характерных для большинства нестандартных продуктов.

Первоначально представленный в индустрии литья под давлением как лучший инструмент для предварительного нагрева штампа внутри машины для литья под давлением, инфракрасный предварительный нагреватель штампа ™ оказался лучшим инструментом для предварительного нагрева инструмента внутри молотковых кузниц. Во время недавних демонстраций в большом кузнечном цехе Infrared Die Pre-Heater ™ нагревает инструмент внутри большой молотковой кузницы до 600 ° F менее чем за 30 минут. Это довольно выгодно по сравнению с несколькими часами предварительного нагрева, необходимыми для обычных методов нагрева.

Подогреватели топливного газа | Уотлоу

Вы успешно отправили форму.

При отправке формы произошла ошибка.

1. Какой материал вы хотите нагреть?

2. Сколько материала нужно нагреть?

Выбирать…lbskgsgallonslitersgpmlpmкубические футыкубические метрыcfmcmm

3. Какое доступное напряжение?

Выберите … Однофазный Трехфазный

4. Какова начальная температура процесса (холодная)?

° F

Или

° C

5.Какова конечная / рабочая температура процесса?

° F

Или

° C

6.Как быстро вы хотите достичь конечной температуры процесса после запуска системы?

7. Пожалуйста, предоставьте краткое описание приложения, включая уникальные экологические соображения и требования к утверждению агентства:


Контактная информация

* Имя:

* Фамилия:

* Компания:

* Электронная почта:

Отрасль:

Выбирать…AerospaceAgricultureAnalyticalConsumer ProductsElectric & ElectronicEnergy ProcessesFood ProcessingFood Service EquipmentFurnaces, Печи и ChambersGeneral Промышленные & Коммерческая MachineryGlass, Керамика и глина ProcessingHeat TreatingIndustrial HVAC & RefrigerationMedical / ClinicalMetals ProcessingMilitaryMotor VehiclesOil & GasOtherPackagingPetrochemicals & Chemicals ProcessingPetroleum RefiningPharmaceutical ProcessingPhoto Processing & PrintingPlasticsPower GenerationPrecision CleaningPulp / Бумага ProcessingRefrigerated TransportationSemiconductorTelecommunicationsTextiles

* Страна:

Выбирать…

* Штат / провинция:

Выбрать …

* Почтовый индекс:

* Телефон

Будет ли продукт Watlow, который вы хотите установить, будет установлен в оборудование, которое продается вашим клиентам?

Есть

Комментарии:

Отправить

НАГРЕВАТЕЛИ МАТЕРИАЛОВ | Ды-Каст

Главная> Продукция> НАГРЕВАТЕЛИ УМЕРЫ

Dy-Kast Supply — единственный дистрибьютор инфракрасных электрических нагревателей Aitken.Доступны 14 нагревателей стандартных размеров на 240, 480, 550 напряжения. Все нагреватели трехфазные и имеют мощность от 1500 до 2500 элементов ватт. Нагреватели могут работать независимо или сгруппированы вместе на более крупных штампах.

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ МАТРИЦЫ ПРИ ЗАПУСКЕ СМЕЩЕНИЯ. Нагреватель матрицы может быть установлен в матрице после остановки и запрограммирован на запуск нагрева до начала первой смены. Это позволяет начать производство в начале смены, не дожидаясь дорогостоящего прогрева штампа.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ТЕПЛО МАТРИЦЫ ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЕРЕРЫВОВ.Устраняет необходимость включения и выключения водяных линий. Просто вставьте нагреватель в машину с широко открытыми матрицами, и у вас будет достаточно тепла для поддержания желаемой температуры матрицы.

УДАЛИТЬ ЛОМ ПРИ ЗАПУСКЕ. Многие из наших клиентов производят хорошие отливки сразу после начала работы, что достигается только с помощью нагревателя Aitken Die Heater.

СОКРАЩЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАТРИЦЫ И ПОВЫШЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ. За счет предварительного нагрева штампов вы уменьшаете разницу между рабочей и комнатной температурой.Уменьшение разницы температур приводит к уменьшению теплового удара и деформации инструмента, что приводит к проверке штампа. Следовательно, чем ниже термический удар, тем меньше требуется обслуживания штампа и тем больше срок службы. DIE LIFE может быть продлен на 300%.

ЧЕТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАТРИЦЫ. Некоторые методы предварительного нагрева штампа приводят к чрезмерной неравномерности температуры штампа. В среднем штампе эти крайности могут варьироваться от относительно холодных точек до обгоревших стержней сердечника и отожженных участков. При использовании инфракрасного нагревателя матрицы Aitken температура матрицы будет изменяться примерно на 10 градусов по Фаренгейту на дюйм расстояния от устройства.Следовательно, полость матрицы глубиной четыре дюйма будет только на 40 градусов F по температуре ниже, чем поверхность матрицы.

БЫСТРЫЙ РАЗогрев штампа. Многие секции фильеры можно предварительно нагреть в машине до температуры 325 ° F в течение одного часа. Например, в настоящее время мы нагреваем двухгнездную матрицу размером 24 x 48 x 10 дюймов на 1000-тонной машине Lester. В конце одного часа мы достигаем 315 ° F, используя два нагревателя мощностью 13,5 кВт для каждой матрицы.

БЕЗ ПОЖОГОВЫХ ШТИФТОВ ИЛИ ШЛАНГОВ.Максимальная температура поверхности электрического нагревательного элемента составляет 1550 градусов F.Если элемент соприкоснется со стержнем сердечника, в точке контакта будет недостаточно БТЕ, чтобы причинить какой-либо вред.

ЧИСТЫЙ ТЕПЛО. В электронагревателе Aitken отсутствуют побочные продукты сгорания, такие как углерод, который необходимо удалить с поверхности матрицы перед работой.

Позвоните нам по телефону 440-937-7979 или напишите нам по адресу [email protected].

Панели управления разработаны специально для нагревателей штампов Aitken Electric. Доступны и настроены для использования с электрическими устройствами разных размеров и напряжений…

Выбирайте из 14 моделей инфракрасных электрических нагревателей Aitken.

DY-KAST Supply предлагает полную линейку инфракрасных нагревателей штампов для использования в молотках и кузнечных прессах. Электрические нагреватели штампов могут увеличить срок службы штампа на …

Множество типов и размеров на выбор по телефону

.

Выше фотография электрического инфракрасного нагревателя Aitken, используемого в приложении для постоянной формы.Информацию о доступных моделях Die Heater см. В …

DYKAST предлагает системы горелок разного размера. Мы используем наш смеситель 4-F, который сжигает все коммерческое топливо LP или природный газ в сочетании со сжатым …

DYKAST предлагает системы горелок разного размера. Смеситель 4-F сжигает все коммерческое топливо LP или природный газ в сочетании со сжатым воздухом. Нет наконечника или отверстия …

DY-KAST Supply предлагает множество типов термопар для использования с нагревателем матрицы.На болтах, магнитные и инфракрасные, и это лишь некоторые из них. С нагревателем матрицы …

Промышленный электрический нагреватель — Производитель электрических воздуховодов из Бенгалуру

904 Напряжение 4
Power 350
Материал Нержавеющая сталь и MS
Емкость 0,5 кВт
Частота 50 Гц

Встроенный электрический нагреватель состоит из погружного нагревателя, покрытого антикоррозийной металлической камерой сосуда.Этот кожух в основном используется для изоляции, чтобы предотвратить потерю тепла в циркуляционной системе. Потери тепла не только неэффективны с точки зрения использования энергии, но также могут вызвать ненужные эксплуатационные расходы. Насосный агрегат используется для подачи поступающей жидкости в циркуляционную систему. Затем жидкость циркулирует и повторно нагревается в замкнутом контуре вокруг погружного нагревателя непрерывно, пока не будет достигнута желаемая температура (до 1000 градусов по Фаренгейту). Затем теплоноситель будет вытекать из выпускного сопла с фиксированной скоростью, определяемой механизмом контроля температуры.

Инструменты, такие как RTD и цифровые термопары, могут использоваться для точного контроля температуры системы обогрева. Для дополнительной защиты для специальных применений доступны дополнительные компоненты, такие как влагостойкий или взрывозащищенный корпус. Сливные клапаны также доступны на циркуляционном нагревателе для облегчения процедуры обслуживания системы, в то время как оставшаяся жидкость или остатки (например, вода или кальций) могут быть легко удалены из оборудования. Доступны специальные варианты монтажа для требований мобильности целевого приложения.Фланцевый погружной нагреватель внутри циркуляционного блока может быть изготовлен компанией Electricfor по индивидуальному заказу в зависимости от химических и физических свойств целевой жидкости. Другие параметры настройки, такие как ориентация оборудования (вертикальная или горизонтальная) или тип фланца, также доступны для рассмотрения для вашего целевого приложения.

На рынке доступно большое количество погружных нагревателей, которые даже могут быть адаптированы к конкретным потребностям маслозавода. Предлагаемые продукты могут быть использованы в различных областях применения, которые имеют диапазоны высокого давления или выполнены во взрывоопасных зонах.Обычно, когда для нагрева используют погружной нагреватель, его обычно погружают в раствор, который необходимо нагреть. Таким образом, нагревательные элементы часто закрываются оболочкой, чтобы они оставались защищенными.

Встроенные нагреватели состоят из нагревательных элементов, установленных в круглой трубке. Часто фланцевый нагреватель имеет теплоизоляцию либо в боковом, либо в поточном режиме, так что эффективность процесса нагрева может быть увеличена. Это особенно важно, когда необходимо нагреть текучую среду.Почти во всех встроенных нагревателях используются датчики термопар, которые можно интегрировать с любым элементом управления для управления диапазоном температур. Для различных приложений требуются различные варианты клеммной коробки, материала оболочки, фланцевых соединений и диапазонов температур. Также доступны несколько вариантов монтажа, такие как интегральный монтаж с использованием тиристоров и удаленный монтаж с использованием панелей управления контакторами.

Нагреватель резервуара изготавливается в виде комплектного блока, который содержит несколько компонентов, таких как нагревательный элемент, камеру, термостат, датчики, изолированный материал, кронштейны для монтажа и электрические соединения.Эффективность этого нагревателя высока, поскольку все тепло производится внутри вещества или сосуда. Операция выполняется быстро и в короткие сроки. Выделяемое тепло равномерно распределяется по всему веществу.

Промышленные обогреватели используются во многих областях. Наиболее распространенными из них являются печное топливо, коррозионные растворы, двигатели с водяным охлаждением, нагреватели масляного поддона, технологические котлы, смесительные мельницы, формовочные штампы, перегрев пара и предварительный нагрев, такие как перекачивание вязкости и подача масла к горелкам.


Диапазон цен:

Диапазон производительности:

Дополнительная информация:

  • Условия режима оплаты: L / C (аккредитив), T / T (банковский перевод)

Инфракрасный нагреватель матрицы

Предварительный нагреватель штампа мощностью 18 кВт разработан и изготовлен для кузнечной компании. Оснащен автоматическим контролем температуры PID / Fuzzy Logic, ручками позиционирования и шарнирными экранами отражателей.
  • Излучающие нагревательные элементы T3 с длительным сроком службы для быстрого, эффективного, равномерного и чистого нагрева.
  • Конструкция из нержавеющей стали со сварными швами TIG делает устройство надежным в промышленных условиях.
  • Расширенная металлическая решетка из нержавеющей стали для защиты элементов.
  • Электрический шкаф из нержавеющей стали с предварительной разводкой для простой вставки. Никакого контроля не требуется
  • FAST Высокая эффективность инфракрасного подогревателя матрицы и высокая температура горения приводят к гораздо более быстрому нагреву, чем газовые горелки или стандартные электронагреватели.Обычно время предварительного нагрева составляет менее одного часа.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
  • Нити лучистого нагрева T3 преобразуют электричество в инфракрасное лучистое тепло с эффективностью примерно 90%, что почти вдвое превышает эффективность стандартных электрических нагревателей.
  • CLEAN Электрический инфракрасный обогреватель чистый, без побочных продуктов сгорания, которые необходимо удалить с поверхности матрицы.
  • UNIFORM Равномерная тепловая плотность инфракрасного предварительного нагревателя матрицы обеспечивает чрезвычайно равномерную температуру матрицы.
  • ПРОСТО В ЭКСПЛУАТАЦИИ Просто поместите блок между отверстием матрицы и подключите его. Никаких элементов управления не требуется.
  • НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ Длительный срок службы элементов (более 5000 часов), эффективный нагрев и низкие затраты на замену элементов делают инфракрасный предварительный нагреватель матрицы недорогим в приобретении и эксплуатации.
  • Delphi Automotive
  • Siebe Automotive
  • Излучающие нагревательные элементы T3 с длительным сроком службы для
  • Омега отливки
  • Ametek Specialty Metals
  • Доктас
  • Laddish
  • Komtek
  • Фильтр США и многое другое
В подогревателе матрицы Infrared Technologies используется коротковолновая вольфрамовая нить высокой интенсивности для передачи тепла детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *