Уровень электролита в аккумуляторе – анализ и восстановление + Видео » АвтоНоватор
Очень важно не только уметь хорошо управлять автомобилем, но и знать, из чего состоит машина, как за ней следить и правильно ее обслуживать. В этой статье рассмотрим актуальный вопрос для АКБ: каким должен быть уровень электролита в автомобильном аккумуляторе, и на что он влияет?
Электролит и его роль в аккумуляторе
Итак, начнем с определения, что же все-таки называется электролитом. Это попросту раствор серной кислоты и дистиллированной воды. Причем наличие каких-то посторонних примесей недопустимо, ведь тогда изменится его плотность, что самым негативным образом отразится на работе аккумуляторной батареи. Также очень важную роль играет и его уровень. Так, например, если он будет ниже нормы, произойдет высыхание внутренних пластинок и мощность автомобильного аккумулятора снизится.
Не стоит думать, что выходом будет доливание жидкости сверх нормы, ведь в этом случае кислота разъест внешнюю часть агрегата. Кроме того, можно столкнуться и с такими проблемами, как быстрая саморазрядка батареи или выход из строя регулятора напряжения. В общем, залогом нормального функционирования вашего автомобиля служит надлежащий уровень электролита, поэтому периодически следует осматривать АКБ.
Как проверить уровень электролита в аккумуляторе?
Бытует мнение, что аккумуляторные батареи не нуждаются в техническом обслуживании, и, в принципе, так оно и есть, но учтите — речь идет о нормальных условиях эксплуатации. Любителям же путешествовать на своем «железном коне» или же жителям регионов, в которых царит очень жаркое лето, все-таки стоит контролировать вышеуказанный параметр. Ведь в состав электролита входит вода, а она, как известно, имеет свойство испаряться.
Кроме того, интенсивному выкипанию способствуют и неисправности реле-регулятора. О том, что пора проверить состояние аккумулятора, свидетельствуют следующие признаки:
- из заливных отверстий сильно парит;
- на корпусе АКБ можно увидеть капли электролита;
- сам аккумулятор очень интенсивно нагревается.
Проверка уровня электролита в аккумуляторе осуществляется разными способами. Наиболее простой – визуальный контроль. Обычно корпус батареи, в котором находится жидкость, делают прозрачным, и на него наносятся отметки, указывающие максимальный и минимальный уровень. И, соответственно, количество электролита должно находиться в этих пределах.
Снижается уровень электролита за счет испарения воды или вытекания состава из-за повреждения корпуса. В первом случае можно самостоятельно поправить состояние АКБ.
В АКБ низкий уровень электролита – что делать автовладельцу?
Итак, высота жидкости в трубке должна быть в пределах 10–15 миллиметров.
Если ее больше нормы, тогда следует убрать лишнюю. Сделать это довольно просто, нужна всего лишь резиновая груша или шприц, которыми за считаные секунды можно выкачать излишки. Естественно, после этой операции еще раз осуществляем проверку. А вот если анализ показал низкий уровень электролита, что делать тогда?В таком случае заливать новый раствор не рекомендуется, так как это повлияет на плотность и также негативно отразится на состоянии батареи. Ведь испаряется только вода, а концентрация серной кислоты остается прежней. Поэтому следует добавлять дистиллированную воду комнатной температуры. Причем использование простой жидкости из крана категорически запрещено, так как батарея может разрядиться. Заливать сам электролит можно только в одном случае: если его уровень снизился из-за разбрызгивания либо вытекания.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3. 7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Двенадцать вариантов уничтожения нового АКБ
12 вариантов уничтожения аккумулятора
Поделиться ссылкой на статью
Обновлено 22 декабря, 2019
Опубликовано автором
Приведем наиболее часто встречающиеся нарушения правил эксплуатации:
- Заряд током чрезмерно большой силы, превышающим нормальный в несколько раз. Перегрев электролита, коробление электродов, реже — разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т.п. Это обычно происходит при форсированных режимах заряда с использованием мощных зарядных устройств, особенно в условиях неконтролируемого заряда.
- Сульфатация на пластинах аккумулятора Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля приводит к систематическому перезаряду. Снижается уровень электролита, повышается его плотность. Если долить до нормального уровня электролит, а не дистиллированную воду, аккумулятор очень быстро приходит в негодность. Если ничего не доливать, то сульфатация электродов обеспечена, обнаженные элементы электродов быстро корродируют, активная масса ,особенно положительных пластин, набухает, выкрашивается, теряет механическую прочность, оплывает. Аккумулятор быстро снижает емкость, электролит становится мутным. В таких ситуациях аккумулятор может стать совершенно непригодным к эксплуатации.
- Перегрев аккумулятора. Известно, что при повышении температуры электролита выше +35 градусов активизируются процессы износа электродов, а если температура повышается еще выше, то ресурс аккумулятора сокращается катастрофически быстро. Эта ситуация нередка, например когда оставили автомобиль на солнце под тентом темного цвета.
- Загрязнение электролита. Аккумулятор необходимо протирать чистой мягкой тряпкой, смоченной в нашатырном спирте или растворе кальцинированной соды. Если хотя бы очень небольшая часть загрязняющих веществ попадает в электролит — аккумулятор обречен.
- Добавление в электролит недистиллированной воды. Это довольно частая ситуация когда нет под рукой качественной дистиллированной воды, и доливают в электролит просто чистую воду. Электроды выходят из строя, а аккумулятор идет на склад вторсырья.
- Еще быстрее выходит из строя новая батарея, если для нее приготовить электролит на основе технической серной кислоты.
- Короткое замыкание может вывести АКБ моментально. Чаще всего это происходит при неосторожном обращении с инструментом вблизи батареи, или в результате повреждения изоляции силового кабеля.
- Пониженное напряжение бортовой сети — весьма распространенная ситуация. Аккумуляторная батарея хронически разряжена, понижена плотность электролита. Нередки случаи запредельных разрядов, например, после пуска двигателя стартером. Снижаются основные энергетические характеристики батареи, особенно в зимний период. Систематический недозаряд может привести к переполюсовке аккумулятора при эксплуатации.
- Размораживание аккумуляторной батареи. Моноблок лопается, электролит вытекает после оттаивания. Это происходит в сильные морозы при снижении плотности электролита ниже допустимых значений. Обычно такое происходит, если долить дистиллированную воду в электролит и не принять ни каких мер для того, чтобы она перемешалась с электролитом, или после нескольких безуспешных попыток пуска стартером холодного двигателя, оставив на морозе глубоко разряженный
АКБ. - Применение мощного пускового устройства. Если применять мощный неспециализированный источник тока для пуска холодного двигателя, то можно моментально «взорвать» аккумуляторную батарею. При подключении этого устройства к батарее сила тока заряда может быть настолько большой, что электролит бурно вскипает, и вентиляционные отверстия не в состоянии сбросить выделяющиеся газы.
- Запредельный разряд стартерными токами. Часто при затруднённом пуске двигателя аккумулятор разряжают до такой степени, что якорь стартера перестает проворачиваться. Такие глубокие разряды приводят к тому, что пластины очень быстро коробятся, осыпаются, и батарея выходит из строя.
- Повышенная плотность электролита. По разным причинам в аккумуляторе расходуется вода, понижается уровень и повышается плотность электролита, и если не доливать дистиллированную воду аккумулятор разрушится.
Эта статья прочитана 5837 раз(а)!
Продолжить чтение
Типы аккумуляторов
59
Типы аккумуляторных батарей и области их применения В этой заметке содержатся общие советы по выбору аккумуляторов для систем с возобновляемыми источниками энергии. В заметке затронуты 3 основные технологии: литий-ионные, никель-металл-гидридные и свинцово-кислотные (AGM, или Gel). Мы постараемся избегать формул и…
Аккумуляторы — FAQ
57
Как правильно заменять аккумуляторные батареи, какое напряжение выдают аккумуляторы, что такое гелевый аккумулятор, в чем преимущества литиевых аккумуляторов, как соединять аккумуляторы параллельно и последовательно для увеличения емкости и напряжения — ответы на эти и другие часто задаваемые вопросы вы получите…
Эксплуатационный ресурс герметичных АБ
56
Эксплуатационный ресурс герметичных свинцовых аккумуляторных батарей в составе электронного оборудования Мерунко Александр Анатольевич Технический директор ООО «Диск», г. Томск В настоящее время на потребительском рынке вторичных источников тока лидирующее положения (вследствие относительно низкой стоимости) занимают герметичные свинцовые аккумуляторные батареи. Их применяют…
АБ для стационарного оборудования
53
СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ СТАЦИОНАРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ СВЯЗИ О. Чекстер, И. Джосан Источник: Технологии и средства связи № 2, 2004 При организации электропитания аппаратуры связи широкое применение находят аккумуляторные установки: их применяют для обеспечения бесперебойности и надлежащего качества электропитания оборудования связи, в…
Типы и параметры щелочных аккумуляторов
52
Типы и основные параметры щелочных аккумуляторов и батарей В системах автономного и резервного электропитания применяются различные типы аккумуляторных батарей. В настоящее время наиболее распространены свинцово-кислотные АКБ различных типов — герметизированные AGM, гелевые, OPz и с жидким электролитом (в основном, тяговые). …
Сульфатация аккумуляторов
52
Что такое сульфатация свицово-кислотных аккумуляторов и как с ней бороться? Сульфатация происходит, когда свинцово-кислотный аккумулятор регулярно не заряжается полностью. Такой режим типичен как для стартерных батарей в автомобилях, так и в автономных системах электроснабжения, где полный заряд аккумуляторов может отсутствовать…
Реклама
Новый аккумуляторный электролит может увеличить модельный ряд электромобилей
Начало основного контента
Избранные отчеты
Новый электролит на основе лития, изобретенный учеными Стэнфордского университета, может проложить путь к следующему поколению электромобилей с батарейным питанием.
В исследовании, опубликованном 22 июня в журнале Nature Energy , исследователи из Стэнфорда демонстрируют, как их новая конструкция электролита повышает производительность литий-металлических батарей, многообещающей технологии для питания электромобилей, ноутбуков и других устройств.
Обычный (прозрачный) электролит слева и новый Стэнфордский электролит
справа. (Изображение предоставлено Чжао Ю)
«Большинство электромобилей работают на литий-ионных батареях, которые быстро приближаются к своему теоретическому пределу плотности энергии», — сказал соавтор исследования И Цуй, профессор материаловедения и инженерии, а также фотонной науки. в Национальной ускорительной лаборатории SLAC. «Наше исследование было сосредоточено на литий-металлических батареях, которые легче литий-ионных батарей и потенциально могут обеспечивать больше энергии на единицу веса и объема».
Литий-ионный против металлического лития
Литий-ионные аккумуляторы, используемые во всем, от смартфонов до электромобилей, имеют два электрода — положительно заряженный катод, содержащий литий, и отрицательно заряженный анод, обычно сделанный из графита. Раствор электролита позволяет ионам лития перемещаться туда и обратно между анодом и катодом, когда батарея используется и когда она перезаряжается.
Литий-металлическая батарея может удерживать в два раза больше электроэнергии на килограмм, чем современная обычная литий-ионная батарея. Литий-металлические батареи делают это, заменяя графитовый анод металлическим литием, который может хранить значительно больше энергии.
«Литий-металлические батареи очень перспективны для электромобилей, где вес и объем имеют большое значение», — сказал соавтор исследования Чжэнан Бао, K.K. Ли Профессор инженерной школы. «Но во время работы литий-металлический анод реагирует с жидким электролитом. Это вызывает рост литиевых микроструктур, называемых дендритами, на поверхности анода, что может привести к возгоранию и выходу батареи из строя».
Исследователи десятилетиями пытались решить проблему дендритов.
«Электролит был ахиллесовой пятой литий-металлических аккумуляторов», — сказал соавтор Чжао Юй, аспирант по химии. «В нашем исследовании мы используем органическую химию для рационального проектирования и создания новых стабильных электролитов для этих батарей».
Новый электролит
В ходе исследования Ю и его коллеги изучили, могут ли они решить проблемы стабильности с помощью обычного имеющегося в продаже жидкого электролита.
«Мы предположили, что добавление атомов фтора в молекулу электролита сделает жидкость более стабильной, — сказал Юй. «Фтор — широко используемый элемент в электролитах для литиевых аккумуляторов. Мы использовали его способность притягивать электроны для создания новой молекулы, которая позволяет металлическому литиевому аноду хорошо функционировать в электролите».
Результатом стало новое синтетическое соединение, сокращенно FDMB, которое можно легко производить в больших количествах.
«Конструкции электролитов становятся очень экзотичными, — сказал Бао. «Некоторые из них подали хорошие надежды, но их производство очень дорого. Молекулу FDMB, которую придумал Чжао, легко производить в больших количествах, и она довольно дешевая».
«Невероятная производительность»
Команда из Стэнфорда протестировала новый электролит в литий-металлическом аккумуляторе.
Результаты были потрясающими. Опытная батарея сохранила 90 процентов от первоначального заряда после 420 циклов зарядки и разрядки. В лабораториях типичные литий-металлические батареи перестают работать примерно через 30 циклов.
Кандидаты в доктора наук и ведущие авторы Хансен Ван (слева) и Чжао Ю (справа) тестируют экспериментальную клетку в своей лаборатории. (Изображение предоставлено Hongxia Wang.)Исследователи также измерили, насколько эффективно ионы лития переносятся между анодом и катодом во время зарядки и разрядки, свойство, известное как «кулоновская эффективность».
«Если вы зарядите 1000 ионов лития, сколько вы получите обратно после разрядки?» — сказал Цуй. «В идеале вам нужно 1000 из 1000 для кулоновской эффективности 100 процентов. Чтобы быть коммерчески жизнеспособным, элемент батареи должен иметь кулоновский КПД не менее 99,9%. В нашем исследовании мы получили 99,52% в полуячейках и 99,98% в полных ячейках; невероятное выступление».
Аккумулятор без анода
Для потенциального использования в бытовой электронике команда из Стэнфорда также протестировала электролит FDMB в безанодных литий-металлических мешочных элементах — имеющихся в продаже батареях с катодами, которые подают литий к аноду.
«Идея состоит в том, чтобы использовать литий только на стороне катода для снижения веса», — сказал соавтор Хансен Ван, аспирант в области материаловедения и инженерии. «Безанодная батарея проработала 100 циклов, прежде чем ее емкость упала до 80 процентов — не так хорошо, как эквивалентная литий-ионная батарея, которая может работать от 500 до 1000 циклов, но все же одна из самых эффективных безанодных элементов».
«Эти результаты обнадеживают для широкого спектра устройств», — добавил Бао. «Легкие безанодные аккумуляторы станут привлекательной чертой для дронов и многих других потребительских электронных устройств».
Battery500
Министерство энергетики США (DOE) финансирует большой исследовательский консорциум под названием Battery500, чтобы сделать литий-металлические батареи жизнеспособными, что позволит производителям автомобилей создавать более легкие электромобили, которые могут преодолевать гораздо большие расстояния между зарядками. Это исследование было частично поддержано грантом консорциума, в который входят Стэнфорд и SLAC.
Улучшая аноды, электролиты и другие компоненты, Battery500 стремится почти втрое увеличить количество электроэнергии, которую может обеспечить литий-металлическая батарея, со 180 ватт-часов на килограмм, когда программа была запущена в 2016 году, до 500 ватт-часов на килограмм. Более высокое отношение энергии к весу, или «удельная энергия», является ключом к решению проблем с запасом хода, которые часто возникают у потенциальных покупателей электромобилей.
«Безанодная батарея в нашей лаборатории достигла удельной энергии около 325 ватт-часов на килограмм, приличное число», — сказал Цуй. «Нашим следующим шагом может быть совместная работа с другими исследователями из Battery500 для создания элементов, которые приближаются к цели консорциума в 500 ватт-часов на килограмм».
Испытание на воспламеняемость обычного карбонатного электролита (слева) и нового электролита FDMB (справа), разработанного в Стэнфорде. Обычный карбонатный электролит воспламеняется сразу после контакта с пламенем, но электролит FDMB может выдерживать прямое пламя в течение не менее трех секунд. (Кредит Чжао Юй)В дополнение к более длительному сроку службы и лучшей стабильности, электролит FDMB также гораздо менее горюч, чем обычные электролиты, как показали исследователи во встроенном видео.
«Наше исследование, по сути, представляет собой принцип проектирования, который люди могут применять для создания лучших электролитов», — добавил Бао. «Мы только что показали один пример, но есть много других возможностей».
Другие соавторы из Стэнфорда: Цзянь Цинь , доцент кафедры химического машиностроения; ученые с докторской степенью Сянь Конг, Кеченг Ван, Вэньсяо Хуан, Снехашис Чоудхури и Чибуезе Аманчукву; аспиранты Уильям Хуан, Ючи Цао, Дэвид Макканик, Ю Чжэн и Саманта Хунг; и студенты Ютинг Ма и Эдер Ломели. Синьчан Ван из Сямэньского университета также является соавтором. Чжэнань Бао и И Цуй — старшие научные сотрудники Стэнфордского университета 9. 0010 Предварительный суд Института энергетики . Цуй также является главным исследователем в Стэнфордском институте материаловедения и энергетики , совместной исследовательской программы SLAC и Стэнфорда.
Эта работа также была поддержана Программой исследований аккумуляторных материалов Управления автомобильных технологий Министерства энергетики США. Двое соавторов поддерживаются Программой стипендий для аспирантов Национального научного фонда и Постдокторской стипендией Центра TomKat в области устойчивой энергетики в Стэнфорде. Оборудование, используемое в Стэнфорде, поддерживается Национальным научным фондом.
Ожидается, что к 2030 г. рынок аккумуляторных электролитов принесет доход в размере 7,6 млрд долларов США, в глобальном масштабе среднегодовой темп роста 7,42%: проверенное исследование рынка®
Электролит приводит компоненты реакции в контакт с анодом и катодом, преобразуя накопленную энергию в полезной электрической энергии, которая служит основным драйвером роста целевого рынка аккумуляторных электролитов.
ДЖЕРСИ-СИТИ, Нью-Джерси, 20 сентября 2022 г. /PRNewswire/ — Недавно компания Verified Market Research опубликовала отчет: « Рынок электролитов аккумуляторов «По типу аккумуляторов (свинцово-кислотные, литий-ионные, никель-металлические), по типу электролита (хлорид натрия, азотная кислота, серная кислота) и по географическому положению.
Объем рынка аккумуляторных электролитов оценивался в долларах США. 4,3 миллиарда в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 7,6 миллиарда долларов США к 2030 году, увеличившись в среднем на 7,42% в период с 2022 по 2030 год, согласно последнему исследованию Verified Market Research. www.verifiedmarketresearch.com/download-sample/?rid=8838
Browse in-depth TOC on «Battery Electrolyte Market»
202 — Pages
126 – Tables
37 – Figures
Report Scope
Global Battery Electrolyte Обзор рынка
Электролит — это среда, которая позволяет ионам перемещаться между катодом и анодом элемента. Кроме того, в литий-ионных батареях используется жидкий, гелевый или сухой полимерный электролит. Вместо водной формы горючий органический вариант представляет собой раствор солей лития в органических растворителях, подобных этиленкарбонату. Смешивание растворов с различными карбонатами приводит к более высокой проводимости и более широкому диапазону температур. Электролиты обычно представляют собой жидкости, содержащие растворенные соли, кислоты или щелочи, необходимые для ионной проводимости.
Основным фактором роста мирового рынка аккумуляторных электролитов является увеличение располагаемого дохода. Большинство автомобильных аккумуляторов содержат жидкое вещество, известное как аккумуляторный электролит. Его часто называют аккумуляторной кислотой из-за его высокой кислотности. На самом деле смесь воды и серной кислоты составляет электролит батареи. В разных типах аккумуляторов используются различные химические процессы и электролиты. Например, серная кислота часто используется в свинцово-кислотных батареях для обеспечения необходимой реакции. Окисление цинка кислородом лежит в основе химии воздушно-цинковых аккумуляторов. Гидроксид калия служит электролитом в большинстве бытовых щелочных батарей. Наиболее типичным электролитом, используемым в литиевых батареях, является раствор соли лития, такой как гексафторфосфат лития.
Рынок делится на свинцово-кислотные, литий-ионные, никель-металлические и другие категории в зависимости от типа батареи. Наибольшая доля рынка принадлежит литий-ионному сегменту. С другой стороны, рынок делится на хлорид натрия, азотную кислоту, серную кислоту и другие в зависимости от типа электролита. Самая большая доля рынка принадлежит категории серной кислоты. Глобальный рынок аккумуляторных электролитов разделен на четыре региона в зависимости от географии: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир. Ожидается, что самый высокий CAGR будет наблюдаться в Азиатско-Тихоокеанском регионе в течение прогнозируемого периода.
Основные разработки
- В 2020 году Mitsubishi Chemicals Corporation объявила о заключении соглашения о совместной регистрации с Ube Industries. Стороны совместно управляли бизнесом в Китае через Changshu UM Battery Materials Co., Ltd. в форме совместного предприятия.
- В октябре 2019 года Hitachi Chemical объявила о создании новой консолидированной дочерней компании в Таиланде (далее «Новая тайская компания») и о передаче бизнеса Hitachi Chemical Asia (Thailand) Co., Ltd. по производству автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов (далее « HCTD») новой тайской компании с целью реорганизации и интеграции бизнеса по производству свинцово-кислотных аккумуляторов в Юго-Восточной Азии.
Ключевые игроки
Отчет об исследовании «Глобальный рынок аккумуляторных электролитов» предоставит ценную информацию с акцентом на мировом рынке. Основные игроки на рынке:
- Mitsubishi Chemicals Corporation
- УБЕ Индастриз
- Шэньчжэнь Capchem Technology Co., Ltd.
- 3М
- Передовые электролитные технологии
- Хитачи Кемикал
- БАСФ СЭ
- Юмикор
- Джонсон Контролс
- Американские элементы
На основе исследования компания Verified Market Research разделила глобальный рынок аккумуляторных электролитов на тип аккумуляторов, тип электролита и географию.
- Рынок электролитов для аккумуляторов по типам аккумуляторов
- Свинцово-кислотные
- Литий-ионный
- Металлический никель
- Другие
- Рынок аккумуляторных электролитов, по типу электролита
- Хлорид натрия
- Азотная кислота
- Серная кислота
- Другие
- Рынок аккумуляторных электролитов по географическому признаку
- Северная Америка
- США
- Канада
- Мексика
- Европа
- Германия
- Франция
- Великобритания
- Остальная Европа
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Китай
- Япония
- Индия
- Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
- РЯД
- Ближний Восток и Африка
- Латинская Америка
Просмотр связанных отчетов:
Рынок литий-ионных элементов и аккумуляторов по напряжению (низкое (ниже 12 В), высокое (выше 36 В)), по компонентам (катод, анод, электролитический раствор), по географии и Прогноз
Рынок автомобильных топливных элементов по типу электролита (PEMFC, PAFC), по выходной мощности (менее 100 кВт, 100–200 кВт, выше 200 кВт), по типу транспортного средства (легковой автомобиль, автобус, легкий коммерческий автомобиль (LCV), грузовик), по географии и прогнозу
Рынок удлинителей запаса хода электромобилей по типу (удлинитель топливного элемента, удлинитель диапазона ДВС), по типу транспортного средства (легковые автомобили, коммерческие автомобили), по компонентам (аккумуляторная батарея, генератор, преобразователь мощности), по географии и прогнозу
Рынок автоматических анализаторов электролитов по продукту (анализатор ионов электролита, анализатор pH электролита), по применению (медицинское применение, экспериментальное применение), по географии и прогнозу
7 ведущих производителей натрий-ионных аккумуляторов, повышающих термическую стабильность и безопасность
Визуализация рынка аккумуляторных электролитов с использованием проверенной рыночной информации —:
Подтвержденная маркетинговая информация — это наша платформа с поддержкой BI для повествования на этом рынке. VMI предлагает подробные прогнозы тенденций и точную информацию о более чем 20 000 развивающихся и нишевых рынках, помогая вам принимать важные решения, влияющие на доход, для блестящего будущего.
VMI предоставляет целостный обзор и глобальную конкурентную среду по региону, стране, сегменту и ключевым игрокам вашего рынка. Представьте свой отчет о рынке и результаты с помощью встроенной функции презентации, которая сэкономит более 70% вашего времени и ресурсов для инвесторов, продаж и маркетинга, исследований и разработок и разработки продуктов. VMI обеспечивает доставку данных в форматах Excel и Interactive PDF с более чем 15 ключевыми рыночными индикаторами для вашего рынка.
О нас
Verified Market Research — ведущая международная исследовательская и консалтинговая фирма, обслуживающая более 5000 клиентов. Verified Market Research предоставляет передовые аналитические исследовательские решения, а также предлагает исследования, обогащенные информацией. Мы предлагаем анализ стратегического развития и роста, а также данные, необходимые для достижения корпоративных целей и принятия важных решений о доходах.
Наши 250 аналитиков и малых и средних предприятий предлагают высокий уровень знаний в области сбора данных и управления, используют промышленные методы для сбора и анализа данных по более чем 15 000 важных и нишевых рынков. Наши аналитики обучены сочетать современные методы сбора данных, превосходную методологию исследования, знания и многолетний коллективный опыт для проведения информативных и точных исследований.
Мы изучаем более 14 категорий полупроводников и электроники, химических веществ, передовых материалов, аэрокосмической и оборонной промышленности, энергетики и энергетики, здравоохранения, фармацевтики, автомобилей и транспорта, информационных и коммуникационных технологий, программного обеспечения и услуг, информационной безопасности, горнодобывающей промышленности, полезных ископаемых и металлов. , строительство, сельское хозяйство и медицинские приборы из более чем 100 стран.