Электромобиль эллада: Новая Lada стоит 1 000 000 рублей :: Autonews

Содержание

ЛАДА ЭЛЛАДА — Новый электромобиль на базе LADA Kalina

Последние годы АВТОВАЗ все чаще удивляет нас новыми, а порой, и ультрасовременными решениями. Не успели люди полноценно опробовать семиместный универсал на зарубежной базе B0, как на очередном автосалоне концерн вновь продемонстрировал свое новое достижение – первый отечественный электромобиль Лада Эллада.

 

Лада Эллада — это своего рода Лада Калина с электромотором

Придумывать новый кузов автовазовцы не стали, ведь у нас есть замечательный автомобиль Лада Калина, который в совершенстве подходил для применения электротяги. Согласитесь, мало кто будет использовать электродвигатели на большегрузных авто. Итак, Лада Эллада была сконструирована на базе Калины в кузове универсал, при этом ее внешний вид практически не изменился. Интерьер также несильно претерпел изменения. Так например привычный тахометр на панели приборов заменен на амперметр, а рычаг коробки передач – на подобие джойстика выбора направления движения автомобиля. Основной модернизации, как уже было сказано, подвергся двигательный отсек, в котором расположился трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью в 60 кВт, что соответствует 80 л/с. Несмотря на подросший до 1215 кг вес, Lada Ellada способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12 секунд и набрать при этом максимальную скорость в 140 км/ч. Согласитесь неплохо для экономного авто. Кстати об экономности, данный электромобиль способен проехать 150 км на 8-ми часовой подзарядке от обычной бытовой электросети или получасовой зарядке на специализированной электрозаправке.

 

Lada Ellada такси набирает популярность в регионах

Первые тесты показали, что применение этого автомобиля значительно снизит эксплуатационные расходы своего владельца, а отказ от двигателей внутреннего сгорания сможет благоприятно сказаться на экологии окружающей среды. Администрация некоторых российских городов уже ведут переговоры с АВТОВАЗом на поставку электромобилей в качестве такси.

## wa-system/database/waDbMysqliAdapter.class.php(292)
#0 wa-system/database/waDbMysqliAdapter.class.php(168): waDbMysqliAdapter->exception()
#1 wa-system/database/waModel.class.php(185): waDbMysqliAdapter->schema('wa_verification...', false)
#2 wa-system/database/waModel.class.php(141): waModel->describe()
#3 wa-system/database/waModel.class.php(93): waModel->getFields()
#4 wa-system/database/waModel.class.php(117): waModel->getMetadata()
#5 wa-system/database/waModel.class.php(473): waModel->clearMetadataCache()
#6 wa-system/database/waModel.class.php(953): waModel->getFieldValue('type', 'email')
#7 wa-system/database/waModel.class.php(912): waModel->getWhereByField('type', 'email', NULL)
#8 wa-system/database/waModel.class.php(968): waModel->getWhereByField(Array, NULL)
#9 wa-system/verification/models/waVerificationChannel.model.php(27): waModel->countByField(Array)
#10 wa-system/config/waAuthConfig.class.php(714): waVerificationChannelModel->__construct()
#11 wa-system/config/waAuthConfig.class.php(58): waAuthConfig->getVerificationChannelModel()
#12 wa-system/config/waDomainAuthConfig.class.php(718): waAuthConfig->ensureChannelExists()
#13 wa-system/config/waDomainAuthConfig.class.php(93): waDomainAuthConfig->ensureVerificationChannelIdsConsistency()
#14 wa-system/config/waAuthConfig.class.php(42): waDomainAuthConfig::factory('motojet.ru')
#15 wa-system/auth/waAuth.class.php(79): waAuthConfig::factory(Array)
#16 wa-system/waSystem.class.php(252): waAuth->__construct(Array)
#17 wa-system/waSystem.class.php(427): waSystem->getFactory('auth', 'waAuth', Array)
#18 wa-system/user/waAuthUser.class.php(45): waSystem->getAuth()
#19 wa-system/user/waAuthUser.class.php(27): waAuthUser->init()
#20 wa-system/waSystem.class.php(277): waAuthUser->__construct(NULL, Array)
#21 wa-system/waSystem.class.php(318): waSystem::getCommonFactory('auth_user', 'waAuthUser', Array, NULL)
#22 wa-system/waSystem.class.php(1055): waSystem->getUser()
#23 wa-system/waSystem.class.php(1233): waSystem->getApps()
#24 wa-system/routing/waRouting.class.php(203): waSystem->appExists('shop')
#25 wa-system/waSystem.class.php(707): waRouting->dispatch()
#26 wa-system/waSystem.class.php(540): waSystem->dispatchFrontend('product/lada-el...')
#27 index.php(7): waSystem->dispatch()
#28 {main}

Params

array(
  'app' => 'shop',
  '_name' => 'Магазин',
  'theme' => 'incart',
  'theme_mobile' => 'incart',
  'checkout_version' => '1',
  'locale' => 'ru_RU',
  'title' => 'MotoJet - Мотосалон в Москве. Мототехника для активного отдыха',
  'meta_keywords' => 'Мотоциклы, скутеры, питбайки, кросс, эндуро, квадроциклы, снегоходы, электромобили, мотосалон, вездеходы',
  'meta_description' => 'Московский мотосалон - MotoJet. Купить мотоцикл, скутер, питбайк, квадроцикл, снегоход, мотобуксировщик, лодку, самолет либо электромобиль, Вы можете в нашем салоне, который находится в Москве. Интернет-магазин. Оптовая торговля. Мотосервис.',
  'og_title' => '',
  'og_image' => '',
  'og_video' => '',
  'og_description' => '',
  'og_type' => '',
  'og_url' => '',
  'url_type' => '1',
  'type_id' => '0',
  'currency' => 'RUB',
  'public_stocks' => '0',
  'drop_out_of_stock' => '0',
  'payment_id' => '0',
  'shipping_id' => '0',
  'checkout_storefront_id' => '01273a3ff70ac3b1ca9eeb2728ad7f64',
)

Отечественный электромобиль Лада Эллада » Керчь ИНФО

С 2013 года российская автокомпания лада ваз выпустила два образца, которые стали лицом зимней Олимпиады в Сочи – электромобиль Лада Эллада должен был обслуживать жителей города в роли такси.

История создания российской новинки


Первым заводом, на котором была сконструирована предшественница электромобиля Лады Эллады, Лада Нива, был Волжский автозавод. Он имеет большой потенциал в сфере машиностроения. Профессиональные конструкторы завода занимают лидирующие позиции в создании и разработке электромобиля.

Еще с 1974 года на ВАЗе работали над проектом идеального электромобиля. Ранее созданные модели уже могли перемещаться с помощью электротяги, но не одну из них выпустить в производство так и не получилось.

Автолюбители всей страны искренне надеются, что в этот раз электромобиль Лада Эллада превзойдет предыдущих братьев и удивит даже мировых автопроизводителей. Тогда сегмент новых технологичных электромобилей России поднимется на новый уровень.

Электрокар Ellada: отличия и преимущества


Внешне отличий между электромобилем Лада Эллада и Ладой Калиной почти нет. Это обусловлено, во-первых, желанием производителя оставаться узнаваемым за границей. Во-вторых, Калина давно известна, как модель идеального сочетания цена-качество, не смотря на странное дизайнерское решение.

Но все же некоторые отличия есть:

  • на месте горловины бензобака появился электроразъем;
  • на панели приборов вместо амперметра установлен тахометр;
  • джойстик, который направляет движение вперед и назад установлен на месте рычага КПП.

Хоть внешние характеристики остались почти неизменны, – электромобиль Лада Эллада прогрессивен с технической стороны вопроса.
Под капотом теперь установлен новый асинхронный электродвигатель, который имеет три фазы переменного тока и может питать аккумуляторы весом в 120 кг. Благодаря этому новшеству, электрокар всего за 13 секунд может набрать сто километров в час и продолжает ускоряться. Там же можно найти комплект батарей, которые состоят из лития, железа и фосфата. И, конечно, редуктор.

В итоге, из-за электрического оснащения, вес модели возрос до 1215 кг. И всего на одной подзарядке, длинной в восемь часов, автомобиль способен проехать 150 км.

К сожалению, российский электромобиль пока не может быть полностью гордостью страны из-за отсутствия нужных знаний в построении подобных моделей. Электромотор, аккумуляторы и даже зарядное устройство – импортные. Но производитель уверяет, что до серийного выпуска Лада Эллада будет работать с использованием всех комплектующих только отечественного производства.

Лада Эллада (EL) фото электромобиля, технические характеристики, отзывы владельцев

Этот автомобиль стал для АвтоВАЗа, своего рода, олицетворением достижений инженерной мысли. И хотя, в крупносерийное производство электрокару пойти было не суждено, он навсегда оставит яркий след в истории Тольяттинского концерна.

Содержание статьи:

История Lada Ellada начинается с 2011 года — первый в истории российский электромобиль дебютировал перед общественностью в рамках Московской автомобильной выставки. Новинка стала демонстрацией возможностей Волжского автогиганта и прямым доказательством того, что предприятие способно производить конкурентоспособную продукцию на основе высоких технологий.

ВАЗ с приставкой EL спроектирован на базе универсала Kalina первой генерации. Фактически, это и есть Калина — схема подвески, а также компоновка тормозной системы и прочие технические характеристики остались прежними. То же самое можно сказать и об внешних габаритах модели. Однако под капотом у Эллады установлена силовая установка, которая перемещает авто на одной лишь электрической тяге.

Электро-агрегат был произведен швейцарской компанией MES. Тяга к ведущим колесам передается посредством двухступенчатого редуктора в их приводе. Максимальный мощностной потенциал электрического двигателя равен 60 кВт, в то время как постоянный потенциал составляет 30 кВт.

Два блока литиево-железо-фосфатных батарей китайского изготовления инженеры разместился в двух точках на автомобиле:

  • В подкапотном пространстве.
  • В зоне, где у бензиновой версии Калины размещен бензиновый бак.

Суммарная емкость аккумуляторных батарей равна 23 кВт-ч. Таким образом, на одной полной зарядке при идеальных условиях электрическая Лада способна преодолеть расстояние в 140 километров.

Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

Когда температура воздуха достаточно низкая, то запас хода уменьшается до 100 километров, а использование бортовой электроники, систем обогрева и отопления снижают эту цифру еще на 50-55 километров.

Отзывы владельцев

В 2012 году значительная партия «электро-Лад» была поставлена корпоративному клиенту — «Автоколонне 1721» (город Кисловодск, Ставропольский край). По ходу нескольких лет автомобили непрерывно эксплуатировались данной организацией и поэтому, у них обнаружились некоторые дефекты. Они касаются китайских аккумуляторных батарей, а также ВАЗовского двухступенчатого редуктора в приводе ведущих колес.

По части эксплуатационных свойств клиент остался вполне доволен. Отмечается высокая экономичность эксплуатации, а также выносливая ходовая часть авто. Впрочем, водители делают некоторый тюнинг электрокара, улучшая его внутренний комфорт и внешний вид.

Более подробная информация об эксплуатации данных машин содержится на просторах интернета — в статьях и видео на соответствующую тематику.

Стоимость на рынке

Для автомобиля доступна лишь одна модификация. Розничная стоимость модели приведена ниже.

АвтоЦена (рублевая)
Lada Elladaот 1 миллиона 215 тысяч

Тест-драйв

Минимум реформ

ВАЗ с приставкой El почти ничем не отличается от стандартной модификации универсала Kalina первой генерации. Однако, отличительные черты у электрокара все же есть. А именно, передний бампер имеет более низкий свес и выразительные выштамповки, капот — выпуклый и массивный. Детальный осмотр поможет выявить и колесные диски с уникальным дизайном.

А вот, геометрическая проходимость у Эллады хуже стандартной версии модели. Причина — уменьшенный клиренс по причине снижения центра масс инженерами.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2110 − по пути эволюции

Новые решения — старое исполнение

Салон, на первый взгляд, совсем не изменился. Однако присмотревшись, можно заметить, что приборный щиток вместо тахометра имеет амперметр. Последний играет роль расходомера. Штатное место клавиши активации кондиционера занял электрический отопитель. На месте рычага механической трансмиссии — компактный и ухватистый селектор планетарной передачи.

Водительское кресло все так же имеет высокое расположение и лишено валиков боковой опоры. При этом на заднем диване комфортно будет лишь двум пассажирам при росте не более 170 сантиметров. Объем багажного отделения равен 350 литрам.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2112 − необходимая составляющая

Неожиданные открытия

Lada Ellada способна поразить своими динамическими характеристиками. Хоть ее «максималка» и ограничена 130-ю километрами в час, но до 70 километров в час автомобиль добирается мгновенно. Одновременно с этим, звук работы установки отсутствует и разгон происходит под ненавязчивый шелест покрышек, что очень непривычно.

Еще одним приятным открытием стала управляемость российского электрокара, при том что снаряженная масса относительно стандартной Калины увеличилась на 120 килограмм.

Пониженный центр тяжести сделал крены, раскачку менее выраженными, а также позволил сгладить выраженную недостаточную поворачиваемость при прохождении виражей. Улучшилась и плавность хода — подвеска старается игнорировать большинство мелких неровностей.

Фото Lada Ellada:

EL Lada технические характеристики

Lada Ellada — это первый российский электромобиль серийного производства АвтоВАЗ. Электромобиль Эллада построен на шасси Lada Kalina. В 2011 году машину впервые показали публике, а в 2012 выпустили первую партию автомобилей. В тестовом режиме 5 автомобилей отправились в таксопарк Кисловодска. На тот момент в городе было всего три зарядных станции.

Партия первого поколения электромобилей была выпущена из 100 машин. 40 машин были переданы дилерам Центрального и Южного федеральных округов в качестве тестовых и для изучения спроса, а позже проданы практически по себестоимости.

Известно, что заводом готовится к выпуску Лада Эллада второго поколения, которая будет доступна физическим лицам.

Эксплуатационные характеристики EL Lada универсал

Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Запас хода: 150 км
Полная зарядка автомобиля: 8 часов
Снаряженная масса автомобиля: 1200 кг
Размер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Тип двигателя: электродвигатель
Мощность двигателя: 82 л.с.
Мощность двигателя в кВт: 60
Напряжение сети: 220 В

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: электроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: 1 прямая передача

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4040 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1500 мм
Колесная база: 2470 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1410 мм
Объем багажника минимальный: 350 л
Объем багажника максимальный: 650 л
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2012

Другие автомобили ВАЗ (Lada)

Электромобиль в Греции | Greekland

Греция. Электромобиль

Опубликовано : 09.06.2020 г

В Греции на сегодня  имеются менее 1000 электромобилей, и всего 51 пункт зарядки…

В ЕС насчитывается около 1,3 миллиона электромобилей, и 170 000 точек зарядки.

 

Эллада пока далека от этих цифр, так как занимает 25-е место в Европе.

Пока далека…

 

Премьер-министр Кириакос Мицотакис  объявил в пятницу о программе субсидирования электромобилей

«Один из трех новых автомобилей в стране, в 2030 году будет электрическим», — сказал он.

 

Если все пойдет хорошо и рынок отреагирует  положительно, то будет субсидировано 10 000 транспортных средств.

А это согласно плану, к концу 2021 года в цифрах выглядит так :

1 700 новых электромобилей

1 500 новых электрических такси

1 500 новых электрических велосипедов

1 500 новых электрических велосипедов

6 000 новые электрических корпоративных автомобилей

А также  плюс 1000 «умных» домашних зарядных устройств.

 

Глобальной целью проекта является продажа более 24 000 электромобилей уже к 2025 году.

 

А к 2030 году каждый третий автомобиль должен быть электрическим.

 

Премьер-министр подчеркнул, что это прежде всего политический выбор.

Кириакос Мицотакис подчеркнул: переход к новому, более экологичному образу жизни — позволяет нам сформировать новую модель социального поведения и культуры повседневной жизни.

Экологически чистый транспорт — будет определять атмосферу в стране в ближайшие десятилетия.

Он также подчеркнул, что ближайшей целью является — привлечение инвестиций в электронную промышленность Греции.

Политики считают, что это может привлечь частные инвестиции, особенно в сектор разработки аккумуляторов.

Национальный план является одним из элементов государственной экологической концепции, в основе которого стоит — отказ от загрязняющих страну видов топлива.

 

Хотя стоимость электромобилей в Греции — остается очень высокой (даже с учетом субсидий), есть явные преимущества по сравнению с затратами на обслуживание и эксплуатацию обычных транспортных средств.

 

Итак, состоялось подписание так называемого «Зеленого соглашения»
Документ был согласован и подписан  между  19 организациями, включая — министерство транспорта,  министерство энергетики, министерство инфраструктуры, и окружающей среды.

 

Когда и сколько  электромобилей появятся на дорогах  в Греции?

Где и как будут построены станции подзарядки для электромобиля?

На все эти вопросы я отвечу в следущей статье…

Да, кстати, если вы планируете приобрести электромобиль в Афинах, вам потребуеттся — ВНЖ. 

А вид на жительство в Греции выдают только при условии покупки, или аренды недвижимости на длительный срок.

Вот здесь вам и потребуется моя консультация, и уникальная база недвижимости …

Так что до встречи, друзья мои!

 

Автор — Alex Abazidis @alexabazidis

За три первых месяца 2018 года в России купили всего 16 электромобилей


Global Look Press

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в первом квартале 2018 года объем всего российского рынка новых электромобилей составил лишь 16 штук.

Правда, несмотря на смешные абсолютные цифры, статистика неумолимо показывает огромный рост продаж — плюс 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано 13 электромобилей.

Вероятно, в ближайшем будущем стоит ожидать снижения продаж электрокаров на территории РФ, так как накануне на заседании правительства президент Владимир Путин объявил, что в России теперь отдается приоритет машинам на газе, а не электромобилям.

Самым популярным электрокаром в России остается Nissan Leaf – за первые три месяца нынешнего года россияне приобрели девять таких машин. Оставшиеся семь реализованных электромобилей — это Tesla: пять кроссоверов Model X и два седана Model S.

За отчетный период семь электрокаров было продано в Москве и Подмосковье, три – в Приморском крае. По одному электромобилю купили жители Краснодарского края, Якутии, а также Новосибирской, Кемеровской, Тюменской и Псковской областей.

Всего же автопарк электромобилей в России насчитывает менее 1,9 тыс. штук. В 2017 году продажи новых электромобилей в стране выросли на 28%, хотя в цифрах это выглядит совсем не так внушительно — всего 95 автомобилей (в 2016 году было продано 74 штуки).

Свыше 60% от этого количества приходится на японскую модель Nissan Leaf. На втором месте — японский электромобиль Mitsubishi i-MiEV (около 290 штук).

Американский седан Tesla Model S — на третьей позиции (около 200 единиц).

На четвертом месте — отечественный электромобиль Lada Ellada (не более 100 штук). Пятое место — у кроссовера Tesla Model X (73 экземпляра).

По дорогам РФ также ездят почти три десятка французских электрокаров Renault Twizy и четыре немецких BMW i3.

Греция вводит субсидию на покупку электромобилей

Правительство Греции объявило о масштабных субсидиях для развития электромобильности в стране. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году каждый третий автомобиль был электрическим, поскольку страна вводит надбавки за покупку, а также развивает инфраструктуру зарядки.

+ + Пожалуйста, смотрите наше обновление ниже + +

На первом этапе Греция имеет бюджет в 100 миллионов евро для премий за покупку в течение 18 месяцев.В частности, электромобили и легкие коммерческие автомобили будут субсидироваться в размере 15% от покупной цены. В случае электрического такси государство покроет даже 25% расходов. Вместе с налоговыми льготами электромобили подешевеют до 10 000 евро, а электрические двухколесные автомобили также будут субсидироваться. Электромобили будут освобождены от платы за парковку на два года. По словам премьер-министра Греции Кириакоса Мицотакиса, план также предусматривает, что «каждое новое здание должно иметь инфраструктуру для зарядки электромобилей».

Меры электронной мобильности являются частью десятилетнего плана защиты климата, о котором теперь объявило правительство. Помимо электромобилей, продвигаются также мотоциклы и велосипеды. Согласно сообщению информационного агентства Reuters , доля электромобилей в Греции в настоящее время составляет всего 0,3 процента.

План также предусматривает создание зарядных станций по всей стране. Греческий поставщик энергии PPC вместе с частными компаниями должен установить 1000 зарядных станций по всей Греции в ближайшие два-три года, а в среднесрочной перспективе — еще 10000 зарядных станций.С этой целью уже подписаны два меморандума о взаимопонимании, о которых, по словам одного греческого специализированного новостного сайта, «вероятно, будет объявлено в ближайшее время». Однако подробностей о расширении зарядной инфраструктуры пока нет.

Премьер-министр Мицотакис также объявил, что греческий остров должен стать пионером в модельном проекте. Пока безымянный остров будет работать исключительно на электромобилях.

Обновление 30 июля 2020 г .: Программа субсидирования электронной мобильности Греции, о которой было объявлено в июне, теперь становится конкретной: 24 августа будет запущена онлайн-платформа, на которую можно подавать заявки на субсидии.

Также была раскрыта более подробная информация о субсидиях для электромобилей: субсидии будут доступны для электромобилей, приобретенных с 7 августа, по цене до 6000 евро за автомобиль, но только до прейскурантной цены 50 000 евро. Здесь важна формулировка «до 6000 евро»: 20 процентов будут субсидироваться до покупной цены 30 000 евро, а 15 процентов — для автомобилей с ценой до 50 000 евро. Это составляет 6000 евро за соответствующую максимальную сумму, но субсидия несколько ниже по более низкой цене.Дополнительные 1000 евро доступны за утилизацию старого двигателя внутреннего сгорания и 500 евро за установку зарядной станции. Подержанные автомобили не участвуют в акции.

Программа субсидирования действует до конца 2021 года с бюджетом в 100 миллионов евро. Министр развития Костис Хатцидакис подсчитал, что по завершении 31 декабря 2021 года в рамках программы будут субсидированы 15 000 частных автомобилей и такси, а также 12 500 мотоциклов и велосипедов, что принесет пользу примерно 27 500 людям. Правительство уже составило планы по выделению дополнительных средств из фонда реконструкции ЕС «Next Generation EU» на случай преждевременного исчерпания первого бюджета.

reuters.com, protothema.gr, kathimerini.gr (на греческом), energypress.eu (зарядные станции), ekathimerini.com (обновление)

Volkswagen поставляет электромобили, чтобы помочь греческому острову стать экологичным

АФИНЫ, 2 июня (Рейтер) — Volkswagen доставил в Астипалею восемь электромобилей в среду, сделав первый шаг к превращению транспорта греческого острова в экологию — модель, которую правительство надеется расширить. остальная часть страны.

Премьер-министр Кириакос Мицотакис, который сделал экологически чистую энергию центральным элементом программы восстановления Греции после пандемии, присутствовал на церемонии поставки вместе с генеральным директором Volkswagen Гербертом Диссом.

«Astypalea станет испытательным полигоном для перехода к« зеленым »: энергосберегающим и полностью естественным», — сказал Мицотакис.

Автомобили будут использоваться полицией, береговой охраной и в местном аэропорту, что положило начало большему автопарку, нацеленному на замену около 1500 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электрические модели и сокращение количества транспортных средств на острове, популярном среди туристов месте, на в третьих.

Автобусное сообщение на острове будет заменено схемой совместного использования поездок, 200 электромобилей будут доступны для аренды местными жителями и туристами, а 1300 жителей острова получат субсидии на покупку электромобилей, велосипедов и зарядных устройств.

Электромобиль Volkswagen ID.4 заряжается в помещении аэропорта на острове Астипалеа, Греция, 2 июня 2021 года. Александрос Влахос / Пул через REUTERS

Подробнее

По всему миру уже установлено около 12 зарядных устройств. остров и еще 16 последуют.

Финансовые условия сделки с Volkswagen не разглашаются.

Astypalea, которая простирается на более 100 квадратных километров в Эгейском море, в настоящее время почти полностью удовлетворяет свои потребности в энергии за счет дизельных генераторов, но ожидается, что к 2023 году большая их часть будет заменена солнечными электростанциями.

«Astypalea может стать образцом для быстрой трансформации, чему способствует тесное сотрудничество правительств и бизнеса», — сказал Дисс.

Греция, которая десятилетиями полагалась на уголь, стремится к 2023 году закрыть все свои угольные электростанции, кроме одной, в рамках своей инициативы по развитию возобновляемых источников энергии и сокращению выбросов углерода на 55% к 2030 году.

Отчет Angeliki Кутантоу; Редакция Кирстен Донован

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

электромобилей Volkswagen помогут этому острову Греции стать экологичным

Volkswagen и правительство Греции начали преобразование Астипалеи в экологичный и умный остров.В среду Volkswagen доставил на остров первые электромобили, в том числе электромобили ID.4 в качестве первого полицейского автомобиля с нулевым уровнем выбросов в Греции.

Подобные автомобили

Фольксваген Поло

999 куб.см | Бензин | Механика

₹ 9,92,700 * и далее

Volkswagen T-roc

1498 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 19,99,000 * и далее

Фольксваген Венто

999 куб.см | Бензин | Механическая

₹ 13,68,200 * и далее

Это часть 5-летнего плана немецкого автопроизводителя по экологически чистой энергии стоимостью 12 миллионов долларов, направленного на преобразование природы мобильности на всем острове Астипалеа в Греции в парк электромобилей.В мероприятии приняли участие премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис и генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс. Во время мероприятия они также открыли первые общественные и частные зарядные станции на острове.

Это событие знаменует начало перехода к полной электрификации Астипалеи. В ближайшие годы остров перейдет к устойчивой и интеллектуальной мобильности и полностью модернизирует свою энергетическую систему после того, как Volkswagen и власти подписали меморандум о взаимопонимании в этом отношении в ноябре прошлого года.

«Astypalea станет будущей лабораторией декарбонизации в Европе. Мы будем исследовать в режиме реального времени, что мотивирует людей переходить на электронную мобильность и какие стимулы необходимы для перехода к устойчивому образу жизни. Полученные знания помогут ускорить переход к «Устойчивая мобильность и зеленая энергия в Греции. Astypalea может стать ориентиром для быстрой трансформации, чему способствует тесное сотрудничество правительств и бизнеса», — сказал Дисс во время мероприятия.

Полицейский парк, который теперь получает электромобили ID.4, увеличит количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов и на треть заменит около 1500 автомобилей с ДВС. Кроме того, вместо автобусного сообщения на острове будет предлагаться 200 электромобилей для аренды местными жителями и туристами.

Также было объявлено, что субсидии будут предлагаться каждому жителю острова, который купит электромобили, велосипеды и зарядные устройства. Продажа моделей с «нулевым выбросом» для покупателей начнется в конце этого месяца.Люди смогут выбирать между Volkswagen e-up, ID.3 и ID.4, а также eScooter Seat MO. На данный момент на острове установлено не менее 12 зарядных устройств для электромобилей. Еще 16 будут созданы в ближайшее время.

Премьер-министр Греции Мицотакис убедился, что перед Грецией стоит миссия по преобразованию своей экономики и общества в Грецию 2.0, возглавив «зеленую» революцию и используя преимущества новейших цифровых технологий.

«Astypalea станет испытательной площадкой для« зеленого »перехода: энергетической автономии, полностью обеспеченной самой природой.Этот красивый остров является центральной опорой переходного периода, и я безмерно благодарен местному сообществу за их постоянную поддержку этого проекта », — сказал он.

В рамках проекта энергосистема острова перейдет на возобновляемые источники энергии в два этапа: в период с настоящего момента до 2023 года новый парк солнечных батарей будет обеспечивать около 3 мегаватт «зеленой» энергии, которая покроет 100% электроэнергии, необходимой для заряжают электромобили и более 50% потребности всего острова.

К 2026 году новая энергосистема будет расширена, чтобы покрыть 80% общего спроса на энергию.Кроме того, аккумуляторная система хранения поможет сбалансировать сеть и полностью использовать солнечный парк.

Будущее инфраструктуры электронной зарядки: Греция

«Ключевыми игроками рынка электронной мобильности являются поставщики инфраструктуры зарядки электромобилей, поставщики услуг электронной мобильности, обработчик транзакций электронной мобильности и агрегатор электроэнергии для электромобилей. . »

5. Какие бизнес-модели мы видим на греческом рынке?

Закон Греции 4643/2019 принял рекомендацию Мнения No.7/2019, выпущенного Греческим регулирующим органом в области энергетики ( RAE ), согласно которому развитие общедоступной инфраструктуры зарядки электромобилей должно осуществляться на условиях конкурентного рынка.

Ключевыми игроками рынка электронной мобильности являются (1) поставщики инфраструктуры зарядки электромобилей («EVCIP» и по-гречески «ΦΕΥΦΗΟ» ), (2) поставщики услуг электронной мобильности («EMSP» и по-гречески « ΠΥΗ »), (3) обработчик транзакций электронной мобильности (« PEMT »и по-гречески « ΦΔΣ ») и (4) агрегатор электроэнергии для электромобилей (« Агрегатор »и ​​по-гречески « ΦΟΣΕΦΗΟ » ”).

A) EVCIP может быть либо партнерством с одним участником, либо юридическим лицом, зарегистрированным в Греческом Генеральном коммерческом регистре, и отвечает за общее администрирование (как техническое, так и коммерческое) одной или нескольких точек зарядки электромобилей. Он может предоставлять свои услуги по адресу:

i) пользователи на разовой основе;

ii) пользователи, ранее заключившие двустороннее соглашение с EVCIP; или

iii) пользователи, заключившие договор с EMSP.

EVCIP может владеть или арендовать соответствующий участок, на котором установлена ​​зарядная станция (если EVCIP не участвует в общедоступной точке зарядки, его роль должен выполнять владелец соответствующей инфраструктуры). Кроме того, EVCIP может заключить договор о подключении с оператором распределительной сети Греции (HEDNO) и заключить договор с одним или несколькими поставщиками электроэнергии в рамках своей мощности в качестве конечного потребителя, при этом он освобождается от обязанности получать лицензию на поставка или торговля электроэнергией.

B) EMSP может быть либо партнерством с одним участником, либо юридическим лицом, зарегистрированным в Греческом генеральном коммерческом регистре, которое предоставляет услуги электронной мобильности подписанным пользователям, устанавливая ценовую политику, взимая плату и методы проверки.

C) PEMT может быть либо партнерством с одним участником, либо юридическим лицом, зарегистрированным в Греческом Генеральном торговом реестре. PEMT обеспечивает взаимосвязь между инфраструктурой тарификации, не связанной с договором, путем обработки и расчета транзакций между EVCIP и EMSP.

D) Агрегатор — это юридическое лицо, которое представляет стороны, подключенные к сети электромобилей на рынке электроэнергии. Он также предоставляет данные операторам распределительной сети.

В специальной модели оплаты PEMT не требуется. Более того, EVCIP, EMSP и PEMT (где применимо) могут быть одним и тем же юридическим лицом. Однако ни в коем случае EVCIP не может быть поставщиком электроэнергии.

Эта модель инфраструктуры зарядки общедоступных сетей позволяет любому пользователю заряжать электромобиль независимо от поставщика инфраструктуры зарядки электромобилей (EVCIP), с которым он заключил договор.

Закон 4643/2019 также предусматривает, что операторы распределительных сетей не могут владеть, разрабатывать, администрировать или эксплуатировать точки зарядки для электромобилей, за исключением частных точек зарядки, исключительно для собственного использования. Согласно его положениям, подходящие потенциальные заинтересованные стороны могут действовать одновременно как EVCIP, EMSP и PEMT.

Поскольку Закон 4643/2019 действует только в течение последних трех месяцев, ответственность за выполнение его положений лежит на участниках рынка.

Страница не найдена — ecocar

Предыдущий
Η ЭКОСАН Ε.Π.Ε. διατηρεί το δικαίωμα να τροποποιεί μονομερώς ή να ανανεώνει τους παρόντες όρους και τις προϋποθέσεις των συναλλαγών, που γίνονται μέσω του ηλεκτρονικού της καταστήματος, σύμφωνα με τις ανάγκες της και τα συναλλακτικά ήθη. Η ECOSUN Ε.Π.Ε. αναλαμβάνει την υποχρέωση να ενημερώνει τους χρηστές για τυχόν τροποποιήσεις καθώς και για οποιαδήποτε αλλαγή, μέσω από την ιστοσελίδα του παρόντος ηλεκτρονικού καταστήματος.

αρεχόμενες πληροφορίες & ροντα
H ECOSUN Ε.Π.Ε. δεσμεύεται ως προς την ποιότητα, την πληρότητα και την εγκυρότητα των πληροφοριών που παρατίθενταιν που παρατίθενταινστη.ecosun.gr και http://www.ecosun.gr τόσο όσον αφορά τα ακριβή στοιχεία που εκτίθενται όσο και των παρεχομένων, από το ηλεκτρονικό κατάστημα της, υπηρεσιών, υπό την επιφύλαξη τυχόν τεχνικών ή τυπογραφικών λαθών, που δεν μπορούν να προβλεφθούν ή έχουν προκύψει ακούσια ή διακοπών λειτουργίας της ιστοσελίδας εκ λόγων ανωτέρας βίας.

Предыдущий
Η ECOSUN Ε.Π.Ε. δεν ευθύνεται έναντι των πελατών / χρηστών για ζημιές που τυχόν προκύψουν από την εκτέλεση μλατν / χρηστώτ«Παναχώρηση / Επιστροφή — Αντικατάσταση Προϊόντων»).
Πίσης επιφυλάσσεται ως προς το χρόνο παράδοσης των εμπορευμάτων στις περιπτώσεις ανωτέρας βίας. Το ηλεκτρονικό κατάστημα ουδεμία εγγύηση μπορεί να παράσχει για τη διαθεσιμότητα των προϊόντων, αλλά εγγυάται την έγκαιρη ενημέρωση των τελικών καταναλωτών περί της μη διαθεσιμότητας τους.
Το ηλεκτρονικό κατάστημα ECOSUN Ε.Π.Ε. παρέχει το περιεχόμενο (π.χ. πληροφορίες, ονόματα, φωτογραφίες, απεικονίσεις, κ.λ.π.), τα προϊόντα και τις υπηρεσίες που διατίθενται μέσω του δικτυακού τόπου «όπως ακριβώς έχουν».
Σε καμία περίπτωση το ηλεκτρονικό κατάστημα της ECOSUN Ε.Π.Ε. δεν φέρει ευθύνη για τυχόν απαιτήσεις νομικής ή αστικής ή / και ποινικής φύσεως ούτε για τυχόν ζημία (θετική, ειδική ή αποθετική η οποία ενδεικτικά και όχι περιοριστικά, διαζευκτικά ή / και σωρευτικά συνίσταται σε απώλεια κερδών, δεδομένων, διαφυγόντα κέρδη, χρηματική ικανοποίηση κ. λ.π.) από επισκέπτες του δικτυακού τόπου ή τρίτους από αιτία που έχει σχέση με τη λειτουργία ή μη ή / και τη χρήση του δικτυακού τόπου ή / και σε αδυναμία παροχής υπηρεσιών ή / και πληροφοριών που διατίθενται από αυτόν ή / και από τυχόν μη επιτρεπόμενες παρεμβάσεις τρίτων σε προϊόντα ή / και υπηρεσίες ή / και πληροφορίες πουιατίθενταιοτμοιμοι.

Δικαιώματα πνευματικής ιδιοκτησίας

ιι ιστοσελίδες http://b2b.ecosun.gr και http://www.ecosun.gr είναιαι Όλο το περιεχόμενο των ιστοσελίδων, συμπεριλαμβανομένων εικόνων, γραφικών, φωτογραφιών, σχεδίων, κειμένων, παρεχόμενων υπηρεσιών και προϊόντων αποτελούν πνευματική ιδιοκτησία της ECOSUN Ε.Π.Ε. και προστατεύονται κατά τις σχετικές διατάξεις του ελληνικού δικαίου, του ευρωπαϊκού δικαίου κυμιτων σιθβνν.
Απαγορεύεται οποιαδήποτε αντιγραφή, αναλογική / ψηφιακή εγγραφή και μηχανική αναπαραγωγή, διανομή, μεταφορά, загрузка, μεταποίηση, μεταπώληση, δημιουργία παράγωγης εργασίας ή παραπλάνηση του κοινού σχετικά με τον πραγματικό πάροχο του Περιεχομένου των διαδικτυακών τόπων.Τυχόν αναπαραγωγή, επανέκδοση, φόρτωση, ανακοίνωση, διάδοση ή μετάδοση ή οποιαδήποτε άλλη χρήση του Περιεχομένου με οποιοδήποτε τρόπο ή μέσο για εμπορικούς ή άλλους σκοπούς επιτρέπεται μόνο κατόπιν προηγούμενης γραπτής άδειας της ECOSUN Ε.Π.Ε. ή οιουδήποτε άλλου νόμιμου δικαιούχου των ανωτέρω πνευματικών δικαιωμάτων.
Τα ονόματα, εικόνες, λογότυπα και διακριτικά γνωρίσματα που αντιπροσωπεύουν την ECOSUN Ε.Π.Ε. ή / και το ηλεκτρονικό της κατάστημα ή / και τρίτα μέρη συμβεβλημένα με αυτούς καθώς και τα προϊόντα ή τις υπηρεσίες τους, είναι αποκλειστικά σήματα και διακριτικά γνωρίσματα της ECOSUN Ε.Π.Ε. п / και του http://b2b.ecosun.gr και http://www.ecosun.gr ή / και των άνω τρίτων μερών και προστατεύονται από τους ελληνικούς, κοινοτικούς και διεθνείς νόμους περί εμπορικών σημάτων και βιομηχανικής και πνευματικής ιδιοκτησίας. Σε κάθε περίπτωση η εμφάνισή και έκθεση τους στις ιστοσελίδες http://b2b.ecosun.gr και http://www.ecosun.gr δεν θα πρέπει κατά κανένα τρόπο να εκληφθεί ως μεταβίβαση ή εκχώρηση άδειας ή δικαιώματος χρήσης τους.

υθύνη Χρήστη
Οι χρήστες των ιστοσελίδων http: // b2b.ecosun.gr και http://www.ecosun.gr αποδέχονται ότι δεν θα χρησιμοποιούν αυτές και το ηλεκτρονικό κατάστημα της ECOSUN Ε.Π.Ε. για αποστολή, δημοσίευση, αποστολή με электронной почты ή μετάδοση με άλλους τρόπους οποιουδήποτε Περιεχομένου είναι παράνομο, βλαβερό, απειλητικό, προσβλητικό, ενοχλητικό, συκοφαντικό, δυσφημιστικό, χυδαίο, άσεμνο, λιβελογραφικό, αποτελεί παραβίαση του απορρήτου κάποιου άλλου, δείχνει εμπάθεια, ή εκφράζει φυλετικές, εθνικές ή άλλες διακρίσεις, δύναται να προκαλέσει βλάβες σε ανήλικους με οποιονδήποτε τρόπο, δεν δικαιούται να μεταδοθεί σύμφωνα με την νομοθεσία ή τις συμβατικές ή διαχειριστικές σχέσεις (όπως εσωτερικές πληροφορίες, ιδιοκτησιακές και εμπιστευτικές πληροφορίες που αποκτήθηκαν ή αποκαλύφθηκαν ως μέρος εργασιακών σχέσεων ή που καλύπτονται σε συμφωνίες εμπιστευτικότητας), παραβιάζει οποιαδήποτε ευρεσιτεχνία, εμπορικό σήμα, εμπορικό μυστικό, πνευματικά δικαιώματα ή άλλα ιδιοκτησιακά δικαιώματα τρίτων, περιέχει ιούς λογισμικού ή οποιουσδήποτε άλλους κώδικες, αρχεία ή προγράμματα, που έχουν σχεδιαστεί με σκοπό την διακοπή, την πρόκληση βλάβης, την καταστροφή ή τον εξοπλισμό της λειτουργία ς οποιουδήποτε λογισμικού ή υλικού υπολογιστών, ηθελημένα ή αθέλητα παραβαίνει την ισχύουσα ελληνική και κοινοτική νομοθεσία και των διατάξεων αυτής, δύναται να παρενοχλήσει τρίτους με οποιοδήποτε τρόπο και οποιοδήποτε Περιεχόμενο χρησιμοποιείται για συλλογή ή αποθήκευση προσωπικών δεδομένων σχετικά με άλλους χρήστες


Απόρρητο Συναλλαγών Τήρηση του απορρήτου θεωρείται αυτονόητη.Οι ίδιες βασικές αρχές που διέπουν τις κλασσικές συναλλαγές ισχύουν και στην περίπτωση του e-commerce (εμλεκίτρονικι). Λες οι πληροφορίες που διαβιβάζονται από τον χρηστή / μέλος στην ECOSUN Ε.Π.Ε. είναι εμπιστευτικές και в ECOSUN Ε.Π.Ε. χει λάβει όλα τα απαραίτητα μέτρα ώστε να γίνεται χρήση τους μόνο στο μέτρο που αυτό κρίνεται απαραητ κρίνεται αναγκαπονοτοσνεται αναγκαπονσοτοσχμνσποεπονσσνσμνεπονσσνσμνεσπονσσνσμνσπανσνσμενσπονσσνσμνενασπονσ Μερικά από τα μέτρα που έχουν ληφθεί είναι τα ακόλουθα:

i. Μόνο εξουσιοδοτημένοι υπάλληλοι έχουν πρόσβαση στις πληροφορίες των συναλλαγών σας και μόνο όποτε ανιν.χ. για τη διεκπεραίωση των αιτήσεών σας.
II. ΗECOSUN Ε.Π.Ε.δεν αποκαλύπτει τα στοιχεία των πελατών και των συναλλαγών τους, εκτός αν έχει έγγραφη εξουσιοδότηση από εσάς ή αυτό επιβάλλεται από δικαστική απόφαση ή απόφαση άλλης δημόσιας αρχής.
iii. Στην περίπτωση που в ECOSUN Ε.Π.Ε. χρησιμοποιεί τρίτους για την υποστήριξη των συστημάτων της, φροντίζει για την εξασφάλιση του απορρήτου.

iv. Μπορείτε να ζητήσετε οποιαδήποτε στοιχεία τηρούνται για εσάς καθώς και την διόρθωσή τους σε περίπτωση που μπορείτε να τεκμηριώσετε την ύπαρξη λάθους.
v. Για τη δική σας ασφάλεια, θα πρέπει και εσείς να χειρίζεστε όλες τις πληροφορίες που παρέχονται μέσω της υπηρεσίας ως εμπιστευτικές και απόρρητες και να μην προβαίνετε σε οποιαδήποτε αποκάλυψή τους σε τρίτα πρόσωπα.
vi. Σε κάθε περίπτωση το ηλεκτρονικό κατάστημα τηςECOSUN Ε.Π.Ε.με κανέναν τρόπο δεν αποκαλύπτει ή δημοσιοποιεί τα προσωπικά σας δεδομένα και τις πληροφορίες που μας εμπιστεύεστε. Α προσωπικά δεδομένα τα οποία θέτετε στη διάθεσή μας με την εγγραφή σας ως μέλος χρησιμοποποιονται αποκληιστησποκληστηστηστησποκλησησποκληστεσΌλες οι πληροφορίες κρυπτογραφούνται και φυλάσσονται με απόλυτη ασφάλεια.
Ροστασία Προσωπικών Δεδομένων
Κατά την επίσκεψή σας στις σελίδες του http://b2b.ecosun.gr και http://www.ecosun.gr και προκειμένου να παραγγείλετε προϊόντα, αλλά και για να διασφαλισθεί η δυνατότητα επικοινωνίας μαζί σας ώστε να σας ενημερώνουμε για νέα προϊόντα μας ;Τα τυχόν προσωπικά δεδομένα που δηλώνετε οπουδήποτε στις σελίδες και τις υπηρεσίες των διαδικτυακών τόπων Http: //b2b.ecosun.grκαι http://www.ecosun.gr προορίζονται αποκλειστικά και μόνο για λόγους επικοινωνίας, βελτίωσης των παρεχομένων υπηρεσιών και διασφάλισης της λειτουργίας της αντίστοιχης υπηρεσίας και δεν επιτρέπεται να χρησιμοποιηθούν από οποιονδήποτε τρίτο (με εξαίρεση όπου προβλέπεται από το Νόμο στις αρμόδιες και μόνο αρχές), χωρίς να τηρηθούν οι διατάξεις του Ν. 2472/97 χαρακτήρα, πως αυτός ισχύει κάθε φορά.
Το ηλεκτρονικό κατάστημα της ECOSUN Ε.Π.Ε. λειτουργεί σύμφωνα με την ισχύουσα ελληνική και κοινοτική νομοθεσία και τηρεί με ασφάλεια τα προσωπικά σας δεδομένα για όσο χρονικό διάστημα είστε εγγεγραμμένος σε κάποια υπηρεσία του Http: //b2b.ecosun.grκαι http://www.ecosun.gr τα οποία διαγράφονται μετά την με οποιοδήποτε τρόπο λήξη της συναλλακτικής σχέσης.
Α στοιχεία αυτά σε εξαιρετικά σπάνιες και ειδικές περιπτώσεις δύναται να γνωστοποιούνται και σε συνενγαζόε συνενγαζόε συνενγζ.Π.Ε. επιχειρήσεις, με σκοπό την υποστήριξη, προώθηση και εκτέλεση της συναλλακτικής σχέσης αλλά πάντοτεασποτικ σχέσης αλλ πάντοτεασπορυκτεασπορυκασπορικτεασπορικλ. Για οποιαδήποτε απορία ή πρόταση που σχετίζεται με αυτά τα θέματα παρακαλούμε επικοινωνήστε μαζί.gαrb. Σε οποιαδήποτε χρονική στιγμή ο χρήστης διατηρεί το δικαίωμα ενημέρωσης ή και αντίρηση συεαυεαυσυτξτεαροντην περοσιτν περοσιτ ωροσιτην περοσιτν περοσιτν περοσιτ πωροσιτν περοσιτν περοποιτέ 2472/97 για την προστασία προσωπικών δεδομένων.

γορά Προϊόντων
Η ECOSUN Ε.Π.Ε. κάνει κάθε δυνατή προσπάθεια να παρέχει υπηρεσίες υψηλής ποιότητας αλλά παρόλα αυτά δεν ευθύνεται για τυχόν λάθη σε τιμές και χαρ / κά προϊόντων και δεν μπορεί να εξασφαλίσει, ότι δεν θα υπάρξουν διακοπές λειτουργίας της ιστοσελίδας ή «ανθρώπινα» λάθη κατά την ενημέρωση / αναγραφή της τιμής ενός προϊόντος. Για την ασφάλεια και την αποτελεσματικότητα των αγορών σας καλούμε εφόσον διαπιστώσετε ότι κάποιο προϊόν προσφέρεται σε ασυνήθιστα χαμηλή ή υψηλή τιμή σε σχέση με την αγοραία αξία του, πριν προχωρήστε στην παραγγελιά του να επικοινωνήστε με την εταιρεία στο τηλέφωνο 2310-327914 ή μέσω τηςφόρμας ηλεκτρονικού ταχυδρομείου του δικτυακού τόπου.

παναχώρηση / Επιστροφή — ντικατάσταση Προϊόντων
Έχετε το δικαίωμα να επιστρέψετε τα προϊόντα που αγοράσατε και να ζητήσετε την αντικατάσταση τους α) σε όλες τις περιπτώσεις στις οποίες με αποδεδειγμένη υπαιτιότητα της ECOSUN Ε.Π.Ε. πουλήθηκαν λανθασμένα προϊόντα ή προϊόντα κακής και ελαττωματικής ποιότητας (λάθος στην λήψη της παραγγελίας, στην τιμολόγηση, στην αποστολή, κατεστραμμένα κατά την μεταφορά ή με κακή συσκευασία) και β) σε όλες τις περιπτώσεις στις οποίες υπήρξε πρόβλημα / πραγματικό ελάττωμα στο προϊόν (λειτουργίας ή ποιότητας) το οποίο καλύπτει ηεγγύηση του προϊόντος και εφόσον на εγγύηση χειδοθεί από την ECOSUNΕ.Π.Ε. . Δεν εμπίπτουν στην παρούσα διάταξη προϊόντα που καλύπτονται από εγγυήσεις τρίτων όπως από τον καταήποτοτο τοτοτοτοτοτοτοτοτοτοτστοστοτοτοτοτστοστοτοτοτοτστοτοτοτοτοτοτοτστοστα
Σε κάθε περίπτωση και για όλες τις ανωτέρω περιπτώσεις το ανώτατο χρονικό περιθώριο επιστροφής για αντικατάσταση δεν δύναται να παραταθεί πέραν των δέκα (10) ημερολογιακών ημερών από την ημερομηνία παραλαβής. Επιπλέον, για όλες τις περιπτώσεις θα πρέπει το προϊόν προς αντικατάσταση-επισκευή να συνοδεύεται απαραίτητα με την πρωτότυπη απόδειξη αγοράς.Για όλες τις ανωτέρω περιπτώσεις τα προς αντικατάσταση-επισκευή προϊόντα πρέπει να βρίσκονται στην κατάσταση που παραλήφθηκαν από τον πελάτη, πλήρη και χωρίς φθορές και η συσκευασία τους να είναι αυτή που κανονικά συνοδεύει το προϊόν και να είναι σε άριστη κατάσταση, μαζί με όλα τα έγγραφα τα οποία συνόδευαν το προϊόν (π.χ. Τιμολογίου, Δελτίου Αποστολής κ.ο.κ). Ριν από κάθε επιστροφή συνίσταται να προηγηθεί συνεννόηση με το Ηλεκτρονικό κατάστημα της ECOSUN Ε.Π.Ε. . Σε κάθε περίπτωση ηεπιστροφή και αντικατάσταση είναι εφικτή υπό τις κάτωθι προϋποθέσεις:

i.επικοινωνήσετε την ίδια μέρα ή την επομένη εργάσιμη ημέρα με το Ηλεκτρονικό Κατάστημα
II. το προϊόν δεν χει χρησιμοποιηθεί
iii. το προϊόν συνοδεύεται από όλα τα απαραίτητα έγγραφα, που αποδεικνύουν την συναλλαγή (π.χ. Τιμολόγιο, Δελτίο Αποστολής κ.ο.κ)

Σε περίπτωση που δεν επιστραφούν εντός 10 ημερών τότε η ECOSUN Ε.Π.Ε. δύναται να μην αποδεχτεί την ποια επιστροφή και την αντικατάσταση.

κύρωση Παραγγελίας
Κύρωση της παραγγελίας δύναται να γίνει στις κάτωθι περιπτώσεις:
Εάν έχει ολοκληρωθεί η ηλεκτρονική παραγγελία αλλά δεν έχει αποσταλεί ακόμα το προϊόν μπορείτε να καλέστε το 2310-327914 και ένας συνεργάτης μας θα αναλάβει την ακύρωσή της παραγγελιάς σας με προϋπόθεση να μην έχει ξεκινήσει η εκτέλεση της.
Μετά την παραλαβή του προϊόντος, καλέστε μας στο 2310-327914 ή επικοινωνήστε μέσω της φόρμας ηλεκτρονικού ταχυδρομείουτου δικτυακού τόπου, εξηγώντας το λόγο που επιθυμείτε την ακύρωση της παραγγελιάς. Νας συνεργάτης μας θα σας εξυπηρετήσει άμεσα και θα σας ενημερώσει για όλες τις επιλογές σας.

Номерной фонд
Ο τρόπος πληρωμής ορίζεται σε προπληρωμή του πλήρες ποσού πριν την αποστολή της παραγγελίας με κατάθεση σε έναν από τους παρακάτω τραπεζικούς λογαριασμούς και αποστολή το αντίγραφο της τραπεζικής εντολής πληρωμής με факс στο 2310-325693.Με την λήψη του αντίγραφου της τραπεζικής εντολής πληρωμής, σας αποστέλλουμε την παραγγελία σας.

Προεξοφλήστε την παραγγελία σας σε ένα από τους ακόλουθους λογαριασμούς των Τραπεζών που συνεργαζόμαστε:

ΠΕΙΡΑΙΩΣ: 5226-031373-618

IBAN: GR36 0172 2260 0052 2603 1373 618

АЛЬФА БАНК: 714-00-2320000620

IBAN : GR61 0140 7140 7140 0232 0000 620

ЕВРОБАНК: 0026-0257-20-0200885928

: GR73 0260 2570 0002 0020 0885928

ΕΘΝΙΚΗ: 218/470428-23

7042 IBAN: GR82 0110 2180 0000 2184
ПРО БАНК: 423576012017

IBAN: GR30 0540 0700 0004 2357 6012017

АТЕ БАНК: 0770400311926

IBAN: GR04 0432 3270 0007 7040 0311 926

ΕΜΠΟΡΙΚΗ: 88043715 9000 00003

0002 Έξοδα Αποστολής
Για παραγγελίες εντός Αθήνας και Θεσσαλονίκης δεν θα υπάρχει επιπρόσθετη χρέωση.Για την υπόλοιπη Ελλάδα το κόστος των μεταφορικών είναι μεταβλητό. Αρακαλώ ζητήστε εκ των προτέρων να σας ενημερώσουν για το πλήρες κόστος των μεταφορικών. Σε διαφορετική περίπτωση λαμβάνεται σαν δεδομένη αποδοχή του κόστους μεταφοράς της εκάστοτε παραγγελίας.

Porsche Taycan Turbo — Porsche Греция

Адаптивная пневмоподвеска.

Адаптивная пневматическая подвеска¹ обеспечивает идеальный баланс между комфортом и производительностью. Для оптимальной аэродинамики и, что не менее важно, улучшенного коэффициента аэродинамического сопротивления: увеличенный диапазон при максимальной производительности.

Активная подвеска Porsche.

Шасси с Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивает дополнительную устойчивость: электронная система управления демпфированием, которая регулирует силу демпфирования в зависимости от текущих дорожных условий и вашего стиля вождения. Это предотвращает раздражающий крен кузова и повышает комфорт на всех сиденьях.

Умный лифт.

Новая функция Smart Lift¹ обеспечивает дополнительное удобство. Эта инновационная функция позволяет автоматически поднимать уровень шасси в локально программируемых точках.Кроме того, на автомагистралях автоматически применяется стратегия выравнивания, основанная на эффективности.

Рулевое управление задним мостом.

Рулевое управление задней оси управляет задними колесами в том же или противоположном направлении по отношению к передним колесам, в зависимости от скорости. Это дает виртуальный эффект уменьшения или увеличения колесной базы — в зависимости от ситуации. Для повышения устойчивости на высокой скорости, улучшенного бокового ускорения на проселочных дорогах и уменьшения диаметра поворота в повседневных ситуациях.

Porsche Dynamic Chassis Control Sport.

Система стабилизации Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) ¹ также обеспечивает спортивную динамику. Эта система, которая также используется в других модельных рядах, почти полностью компенсирует боковой наклон кузова, тем самым позволяя колесам лучше удерживать дорогу. Это также снижает боковую неустойчивость на неровной поверхности.

Torque Vectoring Plus.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) ¹ повышает динамику движения и устойчивость.В зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения, положения педали акселератора, скорости рыскания и скорости он улучшает поведение и точность рулевого управления за счет точного и гибкого приложения тормозного давления к левому или правому заднему колесу.

4D Chassis Control.

Для обеспечения идеального взаимодействия этих систем мы разработали Porsche 4D Chassis Control: интегрированную систему управления шасси, которая направляет и синхронизирует блоки управления отдельных компонентов шасси — для оптимального баланса силовой электроники в любой ситуации.

Увеличенный клиренс.

Taycan Cross Turismo также предлагает на 20 мм больше дорожного просвета. С дополнительным пакетом внедорожного дизайна это расстояние можно увеличить до 30 мм. Это означает, что ничто не препятствует вашему индивидуальному стремлению к свободе даже на грунтовой дороге.

Большой шаг для производства электромобилей в Греции

Помимо сборки автомобилей, Next.e.GO SE будет инвестировать в создание технологического и инновационного кампуса в стране с учетом окружающей среды и использования внутренних человеческих ресурсов.

Первый шаг был сделан вчера, когда официально подписало «Письмо о намерениях о сотрудничестве» между Enterprise Greece (Греческая инвестиционная и внешнеторговая компания SA Министерства иностранных дел) и Next.e.GO SE , единственная немецкая компания, производящая электромобили.

Подписание соглашения состоялось онлайн в году в присутствии премьер-министра Кириакоса Мицотакиса, и руководителей соответствующих министерств, министра развития и инвестиций Адониса Георгиадиса, заместителя министра развития и инвестиций, Никоса Папатанасиса, заместителя министра из Resaerch and Development, Христос Димас, секретарь по международным экономическим вопросам и президент Enterprise Greece, Иоаннис Смирлис и юрисконсульт Next.e.GO SE, Ставрос Константинидис.

Проект был представлен главным действующим лицом соглашения, заместителем министра иностранных дел по экономической дипломатии Костасом Фрагогианнисом, в то время как генеральный директор Enterprise Greece Джордж Филиопулос подписал соглашение вместе с председателем совета директоров Next. е. GO SE Проф. Ульрих Херманн.

« Греция динамично возвращается на инвестиционную карту крупных компаний. С этим соглашением для нашей страны открывается новая перспектива», — подчеркнул Fragogiannis , пояснив, что производственная мощность предприятия составит 30 000-45 000 автомобилей в год. в год, в то время как сумма инвестиций на начальном этапе оценивается в 100 миллионов евро и, по прогнозам, на начальном этапе будет занято 1000 сотрудников, в то время как косвенные рабочие места в более широкой экосистеме поддержки инвестиций составят 5 500 человек.

« Этим соглашением Enterprise Greece подчеркивает политическую ценность реформы, которая укрепила экономическую дипломатию «, — сказал он. « Нам предстоит большая работа по его внедрению и развитию других бизнес-направлений, которые возрождают промышленное производство в нашей стране ». Он добавил, что этот проект будет способствовать продвижению Греции на международном рынке как одной из ведущих европейских стран в области электромобильности за счет создания внутренних производственных мощностей.

В частности, обе стороны согласовали «принцип сотрудничества» , который планирует создать рабочую группу, чтобы зафиксировать точные рамки и условия для реализации крупных инвестиций, которые будут включены среди стратегических проектов страны. Помимо сборки автомобилей, Next.e.GO SE будет инвестировать в создание технологического и инновационного кампуса в стране, заботясь об окружающей среде и использовании внутренних человеческих ресурсов. По оценкам, полное соглашение будет готово в течение следующих 3-6 месяцев, а проект будет завершен через 24 месяца.

Инвестиционный план включает , в частности, производство металлических компонентов, внешнее термоформование, окончательную сборку автомобилей и контроль качества. Также наем специализированного персонала и обширный план непрерывного обучения в штаб-квартире компании в Аахене, Германия. Также планируется создание технологического и инновационного кампуса, который соединит научные и технологические исследования с производством.

Вчерашнее письмо о намерениях о сотрудничестве, которое мы подписали, подчеркнул генеральный директор Enterprise Greece Джордж Филиопулос, «. на практике доказывает то, что мы утверждали с самого начала пандемии, что страна продолжает регистрировать повышенный инвестиционный интерес к внедрению проекты значительного национального значения ». Enterprise Greece продолжает, даже в сложных условиях, выполнять свою работу, привлекать инвестиции и улучшать имидж страны за рубежом. «

Новый имидж Греции, который этот проект дает как с точки зрения электронной мобильности, так и с точки зрения его потенциала для значительных инвестиций во всем мире, был подчеркнут президентом Enterprise Greece Иоаннисом Смирлисом.

В Next.e.GO SE мы фокусируемся на реальной устойчивости жизненного цикла наших продуктов, — сказал Али Везваи, член правления Next.e.GO SE и генеральный директор группы . « Сюда входит не только электромобиль и его инновационная производственная система, но и положительное экономическое влияние, которое он оказывает на принимающие страны, в которых производятся инвестиции, за счет увеличения занятости, выделения технологий и расширения экосистемы вспомогательных компаний », — пояснил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *